Создатели Warhammer 40,000: Rogue Trader открыли издательское направление. Первые анонсы

2 917

Успешный успех Ваха-стайл?

13 августа студия Owlcat Games — создатели Warhammer 40,000: Rogue Trader и дилогии Pathfinderобъявила о начале издательской деятельности. 

Издав Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader самостоятельно, мы хотим поделиться нашим опытом на благо других студий. Мы хотели бы работать с командами, которые разделяют нашу страсть рассказывать увлекательные истории с помощью сюжетно-ориентированных игр. Вместе с разработчиками мы хотим создавать новые, захватывающие впечатления, похожие на те, которые мы, как студия, стремимся создавать сами.

Студия также назвала первые два проекта своей издательской инициативы, отметив, что было просмотрено более 50 проектов.

Первый проект — сюжетное RPG от сербской студии Emotion Spark под названием Rue Valley. Это история о человеке, который оказывается в ловушке таинственной временной петли непонятно где. Сталкиваясь с психологическими трудностями, главный герой должен подняться из глубин, углубиться в аномалию, чтобы раскрыть ее загадочное происхождение. 

В игре можно будет создать уникальную личность: будь то расчетливый одиночка или эксцентричный болтун. Главный герой может быть как вашим единомышленником, так и полной противоположностью, однако характер будет определять его действия и доступные в диалогах реплики. На личность героя также будут влиять различные эффекты состояния. Например, алкоголь раскрепощает в общении, а тревога делает ранимым. В сети проект сравнивается с Disco Elysium.      

Второй проект — изометрическое RPG в сеттинге альтернативной феодальной Японии под названием Shadow of the Road от польской студии Another Angle Games. Это захватывающая история о самураях, чести и верности в сочетании с глубокой тактической пошаговой боевой системой в мире, наполненном магическими екаями и смертоносными технологиями в стиле стимпанк.

В игре под управлением игрока окажется целая команда героев, каждый из которых будет иметь свои мотивы, способности, желания и страхи. От решений игрока будет зависеть, кем станут герои, их судьба и взаимоотношения. Сложная система целей и взаимоотношений членов команды имеет влияние и на битвы: не все герои смогут дожить до конца истории. Всё это в результате создаст уникальную историю для игрока.

Обе игры пока находятся на ранних этапах разработки, однако Owlcat Games обещает поделиться новыми подробностями до конца месяца. Может это случится на Gamescom?

Как вам данная новость? Пишите мнение в комментариях!

Подписывайтесь на наш Telegram, подключите VK Donut или поддержите нас на Boosty

Комментарии