Сервисное обновление № 37 и маленькие игровые итоги года

1 186

Последнее в этом году Сервисное обновление.

С наступающим, Гикоград! Последний в этом году выпуск рубрики «Сервисное обновление» стучится в ваши уютные дома. Впустите погреться, пожалуйста. 

В Call of Duty Warzone и BO6 3 января стартует коллаборация с «Игрой в кальмара», второй сезон которого недавно вышел.

Рождественские скины в Palworld.

И к игре вышло дополнение Feybreak.

И тизер коллаборации с Terraria.

В Delta Force стартовало новогодние событие.


Видимо все студии ушли на рождественские праздники, так что ждём новых обновлений в следующем году. Пожалуй, поделюсь тогда своими итогами игрового года, частично ради веселья.

В этом году, к сожалению, крайне редко удавалось во что-то поиграть, поэтому на сайте контента по играм было не так много, как бы самому хотелось. Я не смог поиграть в подавляющее большинство новинок, поэтому мой пул номинаций крайне скуден. Однако этот год для игр с моей колокольни тоже был крайне хорош. 

Самое приятное впечатление годаIndiana Jones and the Great Circle.

К этой игре я подходил с большими сомнениями — мне не нравилось, что показывали во время маркетинговой кампании. Но мне всё равно захотелось дать игре шанс, чтобы подписка Game Pass не простаивала. Запустив игру, получил невероятный опыт, который смог скрестить иммерсивность и кинематографичность. Эта игра сделана с невероятной любовью к франшизе и будто бы отлично вписывается в оригинальную трилогию (хотя лично у меня никогда не было особого отторжения от «Королевства хрустального черепа», для меня это всё равно довольно весёлый и глупый фильм и минусов в этом не вижу). Бегая по трущобам Ватикана, ловил вайбы времён Assassin’s Creed 2 и Brotherhood. То, как тут подошли к реализации таких мелочей, как банальное открывание дверей, достойно уважения. Это очень сильно работает на атмосферу и погружение. А ещё тут просто приятно гулять по локациям, данная игра — лишний аргумент в пользу того, чтобы делать более компактные миры, но делать их полными жизни. Тут и там тебе встречаются всякие сценки и мини-активности: вот мужики захотели вина выпить, а сам напиток не взяли, даёшь им бутылочку из своего кармана — они довольны, тебе опыта капнуло. Вроде мелочь, а приятно! Ещё тут дают опыт за то, что ты фоткаешь котиков на фотоаппарат. Что ещё нужно для восторга? Но не подумайте, что это шедевр на века и «единственный правильный иммерсивсим» (Антон, ты совсем с дуба рухнул?). Косяков в игре приличное количество (например, невероятно тупой ИИ, от которого не чувствую угрозы, играя на самом высоком уровне сложности), но это всё равно добротно сделанная игра по кинофраншизе. Когда ещё такое будет? Фанатам Инди проходить точно не рекомендуется, особенно после последнего фильма. 

Сейчас вовсю ходят слухи от любимых мною инсайдеров, что в разработке аж несколько игр с Индианой. Посмотрим, конечно, но кажется, что хватит. Франшиза выдохлась, такая игра стала бы прекрасной возможностью отправить её на покой. Ладно, единственное исключение — дайте большую Lego-игру по типу LEGO Star Wars The Skywalker Saga, но по Индиане. Очень уж любил эти игры в детстве. 

Важно: это мнение основано на первых часах десяти игры и я всё ещё не выбрался с первой большой локации. Возможно, дальше всё станет не так хорошо, но это уже не испортит для меня самые приятные впечатления этого года.

Главная неожиданность годаотличная игра от Ubisoft

Да, франшиза Prince of Persia вернулась не так, как того ожидали фанаты, но Prince of Persia: The Lost Crown — отличная игра, которая неплохо начала мой игровой год. Жаль, что видимо сами Ubisoft недооценили проект и рекламировали его не так активно. Забейте на то, что главный герой не сам Принц — вернитесь к игре, если пропустили её. Она достойна вашего внимания.

Урок годаникаких обещаний.

Приношу колоссальное извинение всем тем, кто ждал материал по Робокопу в этом году. Этот материал в этом году стал моей личной Римской Империей, но сделать его я так и не смог. Урок на будущее — не давать обещаний сделать материал. Лучше уже постфактум о нём говорить, когда он написан.

Факап годаматериал по Робокопу и стабильность стримов

В этом году запустил инициативу со стримами, но не смог вывести их на какую-то стабильность. Виноваты личные дела и тотальное неумение в тайм-менеджмент (материал по Робокопу сюда же). Однако всё равно доволен теми стримами, что получилось провести, и спасибо всем, кто на них присутствовал. В наступающем году буду учиться озвученному выше навыку и стараться выходить в эфир почаще.

Главное ХЗ годаConcord

Что это было?

Разочарование годасервисное обслуживание Microsoft

Не уверен, что правильно придумал название номинанта, но сейчас объясню в чём дело. В Game Pass начал играть в Black Ops 6. Я был приятно удивлён, какой это изобретательный аттракцион. Каждая новая миссия предлагала какие-то прикольные механики. И вот началась миссия с открытым миром. Зачистил почти вся карту, оставалось парочку несчастных аванпостов, но ушёл другими делами заниматься. Спустя несколько дней решил добить всё же, но тут меня встречает сюрприз — игра забыла мои сохранения и нужно было зачищать карту заново. Во времени я ограничен, поэтому игра была успешно удалена. Не говоря уже о том, что сама сюжетная кампания запускается крайне смешно: сначала лаунчер всех Call of Duty, потом выбираешь там сюжет, вырубается всё (из-за чего первые пару раз по непривычке мне казалось, что у меня игра крашнулась) и снова сидишь ждёшь загрузки. Прекрасный опыт. Рад за вашу большую победу по приобретению ActiBlizz, но к такому притоку игроков надо было хоть как-то привести структуру Game Pass в порядок.

Тренд годаазиатские игры

В этом году азиатский игропром мощно заявил о себе вне гача-игр: Stellar Blade, Black Myth: Wukong, Marvel Rivals, Astrobot. Интересно, что нас ждёт дальше. 

Что-то больше номинаций не придумалось, поэтому перейду к поздравлениям. С наступающим Новым годом вас, дорогие гикограждане! Пусть грядущий год будет полон хорошими играми, комиксами, фильмами и любым других видом досуга, которые вы предпочитаете, главное, чтобы они дарили вам больше ярких приятных эмоций. Что нам ещё остаётся, когда вокруг происходит столько всего неприятного? Только сопротивляться внутренними ресурсами. GeekCity — приятное сообщество для того, чтобы делать это вместе. Благодарен всем и каждому, кто читал нас, обсуждал наши материалы, поддерживал финансового, слушал подкаст ребят и прочее. Вы — лучшие!

Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!

Комментарии