ПОДКАСТ. Почему все игровые экранизации такой шлак?

922

В новом выпуске подкаста обсуждаем, что не так с игровыми экранизациями.

Подкаст «Чуть выше плинтуса» возвращается с новым выпуском – на этот раз мы говорим про то, почему из раза в раз у Голливуда не получаются игровые экранизации. Дело в сценарии, отсутствии автора или самой необходимости переносить игры в кино. По этому поводу обсуждаем долгожданный «Анчартед» с Томом Холландом, который все еще идет в кинотеатрах России, а также сериал по Halo. Также обсудим, что больше всего мы ждем – сериал The Last of Us, экранизацию Minecraft или новую часть «Обители зла»?

Выпуск записывался до 24 февраля.

Наши таймокды:

  • 00.00 – Небольшое предисловие
  • 01.10 – Обсуждаем «Анчартед: На картах не значится». Мнения разделились (снова)
  • 21.30 – В чем пробелма игровых экранизаций? Разбиваем на главные поинты
  • 24.30 – В чем была проблема Assassins Creed?
  • 30.00 – Mortal Kombat 2021 года – пятикратно переваренный кал
  • 37.10 – Когда переносят игру во второй раз (и снова выходит плохо) – обсуждаем Tomb Raider
  • 43.00 – Может быть выход есть – в анимации? Говорим про суперуспешный «Аркейн»
  • 49.00 – Проходимся по большому списку экранизаций. Что ждем, а что сразу мимо?

Здесь список всех платформ, на которых доступен подкаст

Слушайте нас на Яндекс.Музыке, в Apple ПодкастахVK или на любой другой платформе. Если вам понравилось (или нет), расскажите нам об этом! Оставляйте комментарии и оценки, это очень важно.

Подписывайтесь на Boosty GeekCity!

Помните: даже копеечка — это уже классная поддержка и возможность сказать «Спасибо» за всю нашу работу (и не только по подкасту).

Музыка: P C III

Комментарии