Новости от BioWare

32

Немного новостей о новых и ключевых проектах компании BioWare.

Не успел Аарон Флинн огорчить фанатов долгим ожиданием новостей о новой части Mass Effect, как эти самые новости появились. Всё тот же Аарон Флинн опубликовал в своем твиттере скриншот, на котором видно лишь лого компании, с подписью:

Отлично поиграл в новый Mass Effect в Монреале. Амбициозно. Красиво. Свежо, но узнаваемо. И весело!

Таким образом, игра находится в стадии разработки, на которой её уже можно опробовать. Ещё рано говорить о её готовности, видимо, с сюжетом, персонажами и временными рамками действия сценаристы определились.

Вряд ли стоит ожидать релиза раньше 2015 года – в следующем году выходит новая часть другой известной франшизы BioWare – Dragon Age: Inquisition. Её разработка подходит к концу – выход игры пока назначен на осень 2014. Исполнительный продюсер Марк Дарра опубликовал объемный пост в своем блоге, где рассказал, что со времени последнего пресс-показа Dragon Age: Inquisition игра претерпела значительные изменения. Для нее подготовили Holiday Build – этакую биоваровскую традицию –  билд игры, в который сотрудники могут поиграть на праздниках и вернуться на работу с замечаниями и предложениями.

Итак, что уже готово в Dragon Age: Inquisition?

Сюжетная линия играбельна от начала до конца. То есть, все персонажи, история, романы уже написаны и меняться не будут. Все элементы геймплея тоже включены в билд, это значит, что изменятся они, только подвергнувшись критике со стороны тестеров. Актеры озвучки начали свою работу над голосами персонажей, музыка постепенно добавляется в игру.

Марк отметил, что в BioWare постарались дать каждому классу свой индивидуальный стиль игры, а каждому сопартийцу главного героя – важную роль во время сражений, чтобы никто из них не казался лишним в команде Инквизитора.

Еще одной задачей тестеров станет выявление недостатков в графическом оформлении игры и предложений по добавлению элементов окружения (например, деревьев). Локациям в Dragon Age: Inquisition уделено особое внимание, ведь большая часть жалоб игроков после Dragon Age II была связана именно с однообразностью локаций. Дарра делает особый акцент на том, что команда постаралась дать возможность игрокам побывать в различных уголках Тедаса. «Различные локации дарят такой простор для сюжета, — пишет Марк. – Столько всего можно показать. В игре, где акцент сделан на путешествиях, это особенно важно».

Видимо решив подогреть интерес игроков к релизам BioWare, Кейси Хадсон так же опубликовал твит, в котором сказал, что уже смог попробовать не только новые части Mass Effect и Dragon Age, но и ту самую таинственную игру, о которой подробности BioWare разглашать не торопятся. Единственное, что Хадсон смог сказать о предстоящей новинке: она будет чем-то принципиально новым для студии, как было когда-то с Mass Effect.

Комментарии