Комиксы недели: 23 февраля — 1 марта 2015

55

Читаем и обсуждаем самые горячие новинки комикс-индустрии в рубрике Комиксы Недели на GeekCity.

В уютной компании Степана Пинжина и Марка Воронина из Tatorio & Vendy и Дарьи Корниловой разбираем онгоинги прошедшей недели.

 

Сегодня в выпуске:

 

Arkham Manor #5

avatar-dariaj

Мне было безумно интересно кем же окажется загадочный убийца, что охотится на заключенных в Поместье Уэйнов, однако, Дагган решил, что эта информация совершенно лишняя и после невыразительной потасовки мы так и не узнаем его личность. Не узнаем мы и куда пропала мать Олив из Готэмской Академии, зато узнаем насколько плохо умеет рисовать Шон Кристал. Серьезно, в предыдущих выпусках он порой выдавал просто кошмарные ракурсы и рисовал по две левые ступни персонажам, но в этот раз он не старался все 20 страниц. Абсолютно на каждой панели герои выглядят из ряда вон плохо, в сценах экшена ракурсы подобраны самым неудачным образом из всех возможных, а о соблюдении хотя бы иллюзии пропорций говорить не приходится. Я не имею ничего против стиля Кристала и в его технике есть что-то особенное, но в пятом выпуске перед нами откровенная халтура и смотреть на это просто больно. Да и читать этот выпуск тоже то еще удовольствие. Однозначный незачет, который ничто не предвещало. Даже как-то обидно.

 

Batman #39

avatar-stepan

Прошлый выпуск вызвал бурление и недовольство в фанатской среде. Многие против того, что Джокеру приписали очередной ориджин и теперь сделали его бессмертным. И, знаете, я ничего в этом не вижу ужасного. Ну, да и пусть себе остается вечным врагом Бэтса, кому какое дело? Все равно, лет через 10-12 появится очередной автор, что всю эту концепцию вновь переосмыслит (серьезно, будто первый раз такие ретконы). Да и вообще, это спокойно может оказаться проделкой Джея и Снайдер легко выкрутится. Так что прекратите переживать из-за этого и просто следите за близким к завершению «Энд Гейму».

Новый выпуск мне понравился, хоть некоторые моменты и вызывали вопросы. Так, например, не ясно, а на кой черт надо было приходить к Совиному Суду, если им без разницы, сломан город или нет. Нет, прием был интригующий, но, изначально было ясно, что дальше камео их появление не пойдет. Альфи отрубили руку. Вы скажите жаль, я скажу, что это классика для ДиСи. Скоро там и персонажей-то со своими конечностями не останется. Мне интересно, а сколько их отрубят за время «Конвергенса»? О чем я? А, точно. Так вот, Джей все еще красиво оформляет свои преступления и с нужной долей пафоса, но, к сожалению, персонаж не пугает, как у того же Снайдера в «Смерти Семьи», что, как мне кажется, минус автору, ибо до этого персонаж пробирал до мурашек, а тут как-то совсем спокойно себя преподносит.

Отдельно стоит отметить кооперацию Бэтса не только с собственным молодняком, но и с шайкой злодеев. И Капулло здесь сделал просто отличные арты каждого из участников. Серьезно, вот такого яркого и сочного рисунка ждешь от каждой серии отдельного персонажа. Кстати, мне одному не ясно, почему про Блюберд не открывают ничего? Неужели не зашел герой в массы? Как по мне, могло что-нибудь из нее получиться.

Немного расстраивает тот факт, что выпуск получился уж слишком проходным. За все страницы тут почти ничего не происходят, а нас готовят к финалу в следующем месяце. То есть, даже определенной интриги натянуть не попытались, что чуть-чуть расстраивает. Тем не менее, нечто годное вполне может выйти из финала. Да, у «Энд Гейма» блин странные моменты, были провисания, но были и невероятные и шокирующие страницы, поэтому я все же верю, что финал эвента может получиться. Нам остается только ждать и надеяться, что Снайдер немного успокоится и в июне его истории вернутся на спокойную почву, а про вечные проблемы в жизни Бэтса он чуть подзабудет.

 

Batman Eternal #47

avatar-dariaj

Тим Сили пусть и не блещет в Этернале стройным и логичным повествованием, однако в этом номере он взял себя в руки и выдал весьма качественный продукт. Но стоит отметить, что львиной доле успеха этот выпуск обязан художнику Хуану Ферейре, который превратил комикс в настоящую кофетку. Да, местами лица персонажей съезжают и можно наблюдать некоторые технические огрехи, но общее впечатление от рисунка исключительно положительное, особенно на контрасте с другими «выдающимися» художниками еженедельника. Искренне надеюсь что Ферейра задержится здесь хотя бы еще на пару выпусков, да и Сили дадут закончить его сюжетную линию, все-таки финал заинтриговал.

 

Daredevil #13

avatar-stepan

Среда — день новых комиксов. И, соответственно, я стараюсь отсмотреть все новинки в день выхода, чтобы составить представление о том, что я буду читать, а что отложить на потом. И на этой неделе вышло очень много годного материала. Но, всего лишь первые 2 страницы Дардевила заставили меня визжать от восторга. На них практически ничего не происходит, но до чего же Вейд умеет цеплять простыми отношениями между 2 людьми и их романтическим вечером. Если вы любите читать комиксы под определенный саундтрек, то советую первые 2 страницы листать медленно и со вкусом под чудесный трек Марвина Гея «Dance ‘n’ Be Happy». Фантастические ощущения, ребят!

В остальном же, вся история номера держится на том, что Мэтт переживает, как бы с Кирстен не случилось то же самое, что и с его бывшими девушками, ибо судьба у них незавидная. И, как всегда в этой серии, все это эффектно оборачивается похищением возлюбленной Дардевила, но не его врагом, а ее. И вот этот поворот не только отлично показан, но и великолепно подан через диалоги Кирстен, которая в этом выпуске показала себя просто отлично. Да, интрига со Шраудом и Филином невероятно сильно держит за страницами, но гораздо приятней наблюдать за тем, как выстраиваются отношения между персонажами, особенно романтические, ибо в этом томе они вышли на новый уровень. К тому же, это заставляет меня еще больше ждать ребут серии «Арчи» (который пишет сценарист этого онгоинга), ибо там не будет супергероики и прочего, а только отношения. Да, подростков, но есть вера в автора, даже после «Халк»а и «Щит»а. Я все еще считаю «Сорвиголову» лучшим произведением Марвел за последнее время. Да, «Муравью» есть с кем бороться, я считаю. И, да, Самни все еще прекрасен в этой серии! Одни восторги и ничего больше — вот как я радуюсь этой прелести! И, да, пусть сериал будет мрачным и «реалистичным», а ДД полюбился мне именно из-за Вейда, надежда на что-то эпичное и интересное все равно остается.

 

Darth Vader #2

avatar-stepan

Второй выпуск приключений Дарт Вейдера вышел абсолютным таким же, как и аналогичный номер серии Аарона про Люка и Ко. И, кажется, что с Леей и ее лимиткой может случиться нечто подобное. Но, пока что, поговорим про то, что имеем: первые номера «звездных» серий представили задел на неплохой сюжет, показали интересную и близкую к кино интерпретацию персонажей, да и порадовали приятным и не напрягающим повествованием… И все это потерялось во вторых выпусках!

Ладно, про основную ветку истории расскажу позже, а сегодня у нас история Энакина. Гиллен постарался сделать персонажа не плоским злодеем, а запутавшимся человеком, которой пытается найти своего сына, хоть до конца и нет уверенности, что это его дитя, но любопытство берет свое, потому Скайвокер-старший и нанимает баунти хантера. И лично я ждал продолжение именно этого сюжета. Но получил филлер. Серьезно, уже во втором выпуске нас кормят историей, что никак не связана с основной. И подобное совсем не радует. Ладно бы, если бы еще было интересно читать, так нет, Кирон будто специально затягивает диалоги, топчется на одном месте и заставляет героев мусолить одну и ту же мысль. Да, экшн не особо преобладал в первом номере, но он был вполне неплохой: почти не двигающийся Вейдер, что одними движениями меча и пафосом разнес всю охрану Джаббы. Здесь же нет и толики интересной и красивой боевки. Напомню, человек, что все это пишет сделал последний том «Юных Мстителей» ярким и динамичным, так какого черта я заснул, пока читал сегодняшний комикс? Мои придирки могут показаться совсем уж наивными и глупыми, но, поймите, я и так не очень сильно ждал мини-серии этой вселенной, а первые номера показали, что зря, ибо тут есть над чем работать, что благополучно сливают куда-то.

Вся эта ситуация напоминает мне сериалы от студии Марвел: отличное и цепляющее начало, проработанная атмосфера и юмор, после которого тебя ждет, в лучшем случае, 2 хорошие серии (в середине и конце), а все остальные эпизоды будут представлять из себя пустое процедуральное ничто. Далеко ходить не надо, «Агент Картер» вам в пример, от чего того же «Дардевила» жду с большой опаской. И вот в чем вопрос: будут ли нам дальше продолжать скармливать дополнительные истории и только к концу сделают продолжение сюжета первого выпуска или одумаются? Хотелось бы верить в Гиллена, но тут уже, видимо, все зависит от руководства издательства. Что касается Ларроки на месте художника, то он, к сожалению, несколько расстроил в этом номере. Его арт я и без того воспринимаю с натяжкой, а ко второму выпуску человек и вовсе перестал пытаться удивить. Понятно, что авторы пытаются добиться схожего стиля с кино и подстраиваются под его концепты, но я бы с радостью посмотрел на работу какого-нибудь Самни в «ЗВ»-шных линейках. Ибо техника все того же Сальвадора создает впечатление, будто комикс прилетел к нам года так из 200-какого-то (а тогда этот художник еще умел удивлять, хоть и редко). За серией я продолжу следить, но веры в нее, как и в иные проекты по вселенной Лукаса, у меня почти не осталось (Вейд, не подводи, ты последняя надежда!).

avatar-mark

Второй номер похождений Дарта Вейдера получился не столь эпичным, как первый. Точнее будет даже сказать, что второй выпуск вышел совсем уж никаким. Серия как-то резко растеряла весь пафос, интригу и насыщенность повествования. Красочных сражений здесь тоже нет, не считая небольшой стычки с дроидами. Художник также решил чуть сбавить обороты и выдал нам рисунок ниже среднего. И если в первом выпуске на его работу еще можно было смотреть, то теперь все стало заметно хуже. Вейдер на этот раз совершенно не оправдал ожиданий и от этого становится очень грустно, ведь данный персонаж очень многогранен и из его личной серии можно легко сделать конфетку, но видимо у Марвел какие-то свои странные взгляды на этот счет и пока нам демонстрируют лишь филлерный сюжет взамен нормального повествования. Посмотрим, что же будет дальше, и будем надеяться, что старина Вейдер вновь поднимется ввысь и покажет всем кузькину мать, ну или торжество темной стороны, кому как больше нравится.

 

Fantastic Four #643

avatar-stepan

Стоит прояснить несколько вещей: 1) я терпеть не могу супергеройские команды; 2) мне не нравится ФЧ. Я, просто, не понимаю привлекательности этой семейки, хоть и знакомился с каждым их раном, пусть и чуть-чуть. Но сейчас у этой группы не самые лучшие времена, ибо их пишет Робинсон, человек, который, видимо, совершенно не понимает, что такое не рубленные и эмоциональные диалоги, отчего пишет полный мусор.

К тому же, этот товарищ выстраивает повествование таким образом, что мои мозги просто заворачиваются от глупости происходящего. Я сел читать этот ран только из интереса, как он все-таки закончится. И глядя на современное положение дел у Рида и Ко понимаю, что пора бы эту лавочку сворачивать. Проблема в том, что сценарист даже не пытается придать хоть какой-то значимости тому, что происходит в его собственном онгоинге: Рид тусит один на каком-то острове, Бена сажают в тюрьму, где он огребает от своей же женской версии, Джонни теряет силы и ведет себя, как последняя пусси, а Сью сходит с ума и расшвыривает Мстителей и Инвейдерсов чуть ли не раз в месяц, по местному таймлайну. К тому же, каждый из героев озабочен одной проблемой, которую и мусолит на протяжении всего времени: Сью постоянно повторяет, чтобы ей вернули детей (одних похитили, другая убежала к Думу в замок), причем делает это с таким выражением лица и эмоциями «грусти» от потери последа, но никак не ребенка; Джонни постоянно говорит, что он никто без суперсил и, вообще, ему надо тусоваться, ибо это единственный выход из положения; у Бена, так и вовсе, проблемы с определением необходимости присутствия в этом онгоинге, а Рид… этот просто не знает, о чем ему ныть, потому делает грустную морду от всего по чуть-чуть.

С мотивацией злодеев у тома тоже не заладилось: то Визард соберет 2 состава своей команды за 10 выпусков, то главным гадом окажется ассистент на острове, куда попал Фантастик и Невидимая, что является просто самым ленивым ходом, который мог присутствовать в данной истории. То есть, общее ощущение того, что на серию кладут все возможные предметы не уходит на протяжении всего времени.

Чуть-чуть спасает положение дел рисунок, да и тот, скорее, просто пытается не раздражать (хоть Кирк иногда и ленится). И не было бы у меня проблем, если бы не хорошие оценки данной серии на Западе. Многие утверждают, что это одна из лучших серий Марвел с отличной завязкой и интригующим повествованием. И либо я уже ничего не понимаю в чтиве, либо что-то не так со всеми рецензентами, ибо пытаться с серьезным лицом воспринимать этот том просто невозможно. И я бы сдержался в выражениях и дал бы шанс рану, если бы не прошлый выпуск, от которого моя точка пробивания 4 стены улетела к Мэнхантеру, ибо это был апогей идиотии. Новый номер может порадовать олдовым логотипом, но, так как я не фанат ФЧ, то дела до него мне нет. С чего бы мне начать? Ладно, могу смириться с тем, что на улицах Москвы с пришельцами сражается медведь, черт с вами. Другое дело, что все это восстание монстров из карманной вселенной Франклина Ричардса проворачивает та самая мелкая сошка из лаборатории Рида на острове Нью Иден, причем злодей становится «гениальным злодеем» уровня Дума просто по щелчку пальцев сценариста и ни капли не хочется, хоть как-то сопереживать ему или, как минимум, понимать его логику, которую даже не страются объяснить не банально и топорно (этим словом я могу описать, как мне кажется, все в этой серии).

Кстати, про Фантастика: оказывается, что этот старый дурак мог выбраться в любой момент из западни главного гада, но не делал этого потому что… Эм… Ну… Со злодеем нужно обязательно пообщаться, а как иначе-то? Ну, да, пусть все это время твоего сына почти пытали и мир захватывает орава всякой странной монстрятины, но поболтать-то со злом это не мешает! Продолжим совершенно неуместными попытками откровений между Визардом и его сыном, которые настолько заезжены, что я сам чувствую себя канавой, которую этот комикс прорыл своими же страницами. Если вам не достаточно и этого, то пожалуйте на историю Слипволкера, которая введет вас в сон похлеще, чем местные диалоги. И, если вы думаете, что нас ждет эпичная битва персонажей, в которой Рид и детки из ФФ будут прорываться к обезумевшей Сью, то скушайте то, что вся эта бригада утерянных появляется на 2 страницах, внезапно и просто так! Вот именно! К черту спасение важных людей! Сами прибегут, если надо будет! Опять же, это ломает всю концепцию рана, целью которого было показать разлад в семье ФЧ и их падение. На данный же момент, их внутренние распри имели банальные мотивации уровня детского сада, а кризисом утери команды из вселенной даже и не пахнет, у них, черт меня подери, все хорошо!

Так откуда такая жажда драматизировать все вокруг комикса и главную трагедию терять в самом онгоинге?! И заканчивается выпуск в лучших традициях Марвела-2015 — пришествием команды злых Мстителей в старом дизайне. Пошли они и все авторы этой ерунды. У меня уже давно настолько сильно не взрывалось от не самого плохого онгоинга Большой Двойки. «ФЧ» в этом году представляет собой не просто полное нежелание Робинсона стараться, но и элементарное издевательство над читателем серии, который имеет хотя бы пару извилин. И, опять же, я не понимаю за что так сильно хвалят это отродье Скуки и Лени. Не читайте этот ужас, иначе способности Человека-Факела передадуться к вам, только вот одну из частей, не надо, думаю, говорить в какую.

 

Effigy #2

avatar-dariaj

Все-таки эта серия невероятно странная и пока не совсем понятно как к ней относиться. Диалоги, сюжет и даже рисунок периодически то проваливаются в беспросветное зло, то гордо выходят на поверхность и переливаются в лучах весеннего солнца. Вот нас возвращают ровно туда, где закончился первый выпуск и мы в непосредственной близости от изувеченного трупа знакомимся с бравым полицейским, узнаем про его детство. Вроде бы все интересно, но местами персонажи резко тупеют, а выражения их лиц совершенно не соответствуют ситуации. Без шуток, на одной панели детектив выглядит так, словно в свободное от работы время растлит несовершеннолетних мальчиков. Но речь совсем не об этом. Повествование аккуратно переходит к клиффхэнгеру прошлого выпуска и даже радует, что с этим не стали тянуть. Я не буду раскрывать главный спойлер, который заставит вас иначе взглянуть на сцену секса из первого номера, но не могу удержаться, чтобы не похвалить отличную шутку от авторов серии. Ну то есть страницу, где главная героиня оправдывается перед читателями нужно воспринимать именно как шутку и не пытаться искать здесь какой-то скрытый смысл. Я, по-прежнему, воздержусь от каких-либо рекомендаций, потому что не могу понять достойна ли эта серия вашего внимания и если да, то с какими оговорками ее стоит советовать. Время покажет, но думаю может понадобиться еще 3-4 выпуска, чтобы более менее понять с каким зверем мы имеем дело.

 

Gotham Academy #5

 

avatar-stepan

«Готэмская академия» дает мне заряды позитива. Каждый номер этой серии — приятный глоток свежего воздуха и возможность несколько оторваться от супергероики. Да, многие скажут, что для этого есть маленькие издательства, что собаку съели на подобном. Но, пока, уровень моей «илитарности» не так высок, так что расслабляюсь вот такими работами Большой Двойки. Так вот, приятная энергия этого онгоинга и магия этого, практически пряничного мира, меня чем-то, да цепляют. Но, то ли я стал совсем не впечатлительным, то ли это выпуск такой, то ли ежедневный просмотр «Гравити Фолз» дает о себе знать, но, могу сказать, что номер номер заставил меня несколько поскучать. Почему? Дело в том, что до этого момента, авторы старались выписывать взаимоотношения подростков, на фоне которых происходил основной сюжет. Теперь же, видимо из-за того, что первый арк надо успеть закрыть, сценаристам приходится выдвигать на передний план не ту часть, где атмосфера и магия, а ту, где сюжет. И вот тут она провисает, чутка.

Да, появление Крока в прошлом номере заставило на многое расчитывать, но как-то вышло блекло. Персонаж, вкратце, рассказывает какого черта он тут забыл, после чего исчезает до конца номера, где еще немного радует глаз, ибо поедает мясо. В остальном же, не особо ясно, а зачем было-то вводить Убийцу? Чтобы в следующем месяце с ним разбирался Бэтмен? Слабо верится, что именно это стало главной причиной… Хотя, черт это ДиСи поймет. В остальном, многие элементы быстро мелькат перед твоим носом и заставляют о себе забыть. Неплохая идея школьного бала могла превратиться в милый и странный эпизод жизни Олив. В итоге, ничего особенного, да и сами танцы опустили, в угоду «Лизард-Мену», что в этой школе околачивается.

Поймите, здесь все еще отличные диалоги, хорошее повествование и приятный рисунок, но в данном выпуске идет какой-то отход от общего настроения всего первого арка, что и вызывает претензии. Хотя, я их, скорее, «придирками» могу назвать, но кому какое дело? Может волна саундтрека к комиксу на меня так повлияла, что с залпом и наслаждением я проглотил прошлую часть истории, но продолжение вышло, увы, слишком провисающим на фоне предшественника. Тем не менее, эта серия остается одной из лучших не только у ДиСи, но и у Марвела просто нет схожей альтернативы.

Если вы все еще не добрались до этой прелести, то быстро собирайте волю и комплексы в кулак, и начните читать эту «серию для маленьких девочек», авось перестанете быть такими злыми. Видите, даже я перестал про плохие комиксы писать. Давайте не брать в расчет перегрев мозгов и банальную лень, да остановимся на самом приятном каждому из нас варианте (на первом). Вы все еще это читаете? Зачем? Олив и Мапс вас ждут, ну-ка, бегом читать!

P.S.: И, да, огромное спасибо за отсылку к BTAS’у

 

 

Injustice: Year Three #22

avatar-dariaj

 

На удивление неплохой выпуск, особенно на фоне мышиной возни в предыдущих. Потасовка героев, наконец, подошла к концу и теперь перед лицом общей угрозы они вынуждены объединиться и найти общий язык. Несколько обидно за Болотную Тварь и Пойзон Айви, последняя так вообще попала сюда ни за что, на про что. Впрочем их участь все равно получше той, что досталась Хантресс в прошлом номере. Как бы там ни было лучше всех себя все равно проявил Флэш, а в способностях Доктора Фейта лично я начинаю сомневаться. Он точно один из самых могущественных персонажей в DC? Или у него просто не взята ветка талантов, где заложены смелость и отвага? Я просто решительно не могу понять его политику невмешательства, он бы уже давно мог поставить жирную точку в этом противостоянии или хотя бы принять активное участие в разрешении сложившейся ситуации. Вместо этого он таскает сторонников Бэтмена по различным мирам, важно надув щеки.

avatar-mark

Сюжет третьего года постепенно перешел из «Давайте бить друг друга, пока кто-нибудь не победит» в «нам надо что-то делать или весь мир накроется медным тазом». Противостояние мистера Mxyzptlk (я без понятия, как вы будете это произносить) и Тригона вышло на новый уровень и теперь сама ткань реальности постепенно разрывается. Поэтому всем нашим героям приходится ненадолго отвлечься от взаимного избиения и начать соображать, что же со всем этим делать.

Ситуация на первый взгляд выглядит очень плачевно, но видимо только такое событие способно примирить (хоть и ненадолго) всех наших героев и наконец заставить их работать на благо человечества (даже несмотря на то, что все это происходит по их же вине). Радует, что Буччелатто на этот раз придумал хоть что-то новое и теперь вместо очередного глобального противостояния, что случается в конце каждого года, мы получим командную работу двух ненавидящих друг друга сторон. И на данный момент такой поворот событий достаточно интригует и очень интересно посмотреть на то, во что это все выльется в итоге.

 

ODY-C #3

avatar-stepan

Начинается комикс с того, что взрывают женщину, носящую в себе божественный плод, дабы достать его. Захватывает, правда? А вот на деле все не так прекрасно. Данный онгоинг я считаю самой слабой работой Фрекшена за последние годы. Почему-то, мне хочется сравнить это с «ФЧ» от Марвел, только без цензуры и с одними женщинами… Проехали. Суть в том, что Мэтт умудряется долго топтаться на месте, уходить в местную мифологию слишком неумело и грубо. То есть, так и не поверишь, что у человека есть за плечами опыт былых работ, причем довольно хороших. Будто все это пишет какой-нибудь Хоуплесс. И, да, меня за такое сравнение убьют, но, все же. Не знаю, может мне больше нравятся работы этого сценариста про интуита-лучника и похотливых влюбленных, чем подобный уход на сторону непонятной мне фантастики.

Читать «ОДИ-С» сложно и невероятно долго, ибо нудность текста не позволяет проникнуться происходящим или историей. Не спасает и рисунок Варда, который я считаю, откровенно говоря, слабым. Такое чувство, что все это он делает в спешке и ему просто не хватает времени красиво обработать отрисованный им материал.

Я не могу сказать, что серия плохая, ибо интересные элементы мира в ней присутствуют, да и разбираться в этом всем кто-то будет, помимо самого Фрекшена. Короче говоря, читателя она своего найдет. Другое дело, что ваш покорный не такого типа потребитель и мне подавай про луки, да про светящиеся, аки палец E.T., пенисы. Советую попробовать, авось вам и понравится, но я, как-то, не особо рвусь продолжать знакомство с серией.

 

Rasputin #5

avatar-dariaj

 

Серия про Распутина закончилась и надо сказать, что закончилась она, мягко говоря, никак. Впрочем и сама лимитка на протяжении всех пяти месяцев звезд с неба не хватала, и логично, что все завершилось на такой невнятной ноте. Я всегда выступала адвокатом дьявола и пыталась защитить творение Грешана и Россмо, но даже я вынуждена признать, что в этой серии нет ничего кроме рисунка Россмо, и штука в том, что рисунок этот очень специфический. Забавно, что в Image Распутин все-таки прижился и уже летом нас ждет вторая часть, где Григорий будет творить чудеса в современной России. Я непременно полистаю эту серию, но опять же только из-за рисунка.

avatar-mark

Путешествие Распутина наконец-то закончилось, и закончилось оно практически ничем. Т.е. не было ни интересной развязки, ни какого-то подведения итогов. Все просто оборвалось и нам сказали расходиться. Но создатели также пообещали все вернуть, вот только на этот раз Распутин будет скитаться уже не по старой России, а бороздить просторы современности, пытаясь добраться до самой верхушки белого дома. Звучит это все ужасно и нелепо. Вообще не ясно, зачем Имидж до сих пор хочет выпускать этот комикс, ведь он не такой уж популярный и Распутина стоило бы просто закрыть. Но видимо у издательства есть какие-то свои неясные никому причины касательно судьбы этого персонажа. Грустный факт, кстати, состоит в том, что появление балалайки я так и не дождался. Хотя медведи, водка и прочие стереотипные атрибуты, связанные с матушкой Россией здесь присутствовали. Читать новую мини-серию, посвященную возрождению героя и его новому пути наверх я точно не стану и вам не советую. Как данная серия вообще может кому-либо понравиться для меня вообще остается загадкой. Но может быть, мы с вами просто чего-то не понимаем, и на самом деле Распутин является харизматичным народным героем, олицетворяющим всю нашу Родину в целом и демонстрирующим сколь же она многогранна и сильна? Хотя нет, этого в данном комиксе точно не найти. И, если говорить начистоту, вся серия про Распутина является полной противоположностью всем этим словам и является одним из самых глупейших и несуразных комиксов, выходивших в недавнее время.

 

Spider-Gwen #1

 

avatar-stepan

Феномен «Спайдер-Гвен» невероятен. Многие могут сказать, что этот тренд, который Марвел взяли у обновленной Бэтгерл, но что-то я не вижу, чтобы первое появление Бабс в своем джинсовом костюме продавалось за 10.000 рублей, а именно столько сейчас стоит приобрести «Эдж оф Спайдер-Верс» №2. Напомню, на комиксе стоит цена в 3 доллара. Так откуда такой хайп? Многие делают ставку на то, что сейчас образ девочки-хипстера, что будет сидеть в этих ваших Инстаграмах, Тамблерах и прочем веселом. А, еще она, обязательно, должна писать смски со смайликами. Но, лично мне кажется, что Гвен несколько не попадает в данную категорию. Она является представителем социальной группы прошлого десятилетия. Ноги Спайдер-Стейси растут отнюдь не из Бэтгерл, а из того же места, откуда выбрались Пилгримы, да Иисусы Мерфи. Пусть это лишь моя догадка, но Гвени стала последним представителем панк-рока в комикс-тематике.

Сейчас особые знатоки вселенной Паука закричат, что был Панк-Спайдер с его мини-историей в недавнем эвенте. Вот только я говорю несколько о другом панке. Понимаете, Анархичный Паук и тот же Иисус вертиговского разлива являют собой представителей коренного панк-рока, с его «фак зе систем» настроениями, «мясом» в музыке и «грязью», как в стиле подачи, так и в образе жизни. Сегодняшний же комикс идет из другой ветки — поп-панк-рока. Такого легкого, который в странных американских комедиях играют подростки в своих гаражах, который должен бросать в пляс, а не в «слэм», да и на радио будет слушаться вполне адекватно. Именно этого настроения придерживался тот же О’Мэйли, выписывая своего Скотта. Да, в «Пилгриме» собраны элементы огромного количества музыкальных жанров и для ценителей музыки, что еще и комиксы читают он может стоять на одной полке с «Фонограмом», но сейчас речь не об этом.

Как бы многим не хотелось увидеть в Гвени девочку-хипстера современного десятилетия, все же, как мне кажется, это будет сделано зря, ведь эта барышня передает вам привет из первой половины нулевых. Подумайте сами и проследите за ее речью, вкусами, настроениями и поведением. Лично я сталкивался с такими девушками еще в школьном возрасте. Уже будучи в универе эти дамы стали более покладистыми и спокойными, но постоянно спрашивают у меня «Где купить «Пилигрима» по дешевке?» и с теплом таят у сердца воспоминания о гулянках после концерта группы из разряда «Сатана печет блины» или как оно там называется. И, как мне кажется, именно в эту аудиторию Латур и попал своей работой. И именно данная особенность персонажа позволит Гвен стать культовым персонажем вселенной Марвел. С чего я так решил? Просто, у нее есть все, чтобы им стать. Всего один выпуск «Эджа» доказал, что народу хочется читать про приключения этой героини. Другое, и самое важное дело, чтобы создатель не затянул с работой над этой серией. Я, изначально, не особо верил в успех онгоинга. И, сейчас, стоит лишь надеяться на то, что Латуру хватит ума вовремя закончить свою историю. А Марвел хватит совести не доить из персонажа. И, почему-то, мне кажется, что они не особо будут это делать. То есть, да, жадность никто не отменял и я могу ошибиться, но в чем огромное отличие Гвен от остальных альтернатив Паучку? Она адекватно чувствует себя в комиксах. Я плохо представляю себе эту мадам в анимационных и лайв-экшен фильмах издательства. Все дело в том, что эту героиню очень сложно передать визуально правильно.

За последнее время Гвени засветилась во множестве серий и была отрисована разными художниками. Чего уж говорить, даже у этого комикса огромное множество обложек. И ни один арт я не могу назвать близким к тому, что сделал Родригез. Я много раз сетовал и, наверно, еще несколько раз буду, на то, что художник этого онгоинга всячески пытается косить под Тредда Мура и возникает вопрос: «А почему бы не пригласить последнего рисовать эту серию?». И, как мне кажется, мастер «Лютора Строуда» не подойдет Спайдер-Стейси. Почему? Арт Мура слишком плавный, слишком чистый и отполированный. Тредд практически математически рассчитывает каждую данную ему страницу, наполняет ее мелкими деталями и ярко выделяет их. «Спайдер-Гвен» не такая. Как я и говорил, она вдохновлялась панк-музыкой, а значит и арт тут должен быть соответствующий: грязный, хаотичный, угловатый и, местами, каррикатурный с ярким контрастом палитры цветов, где удачно замешаны темные матовые краски и кислотные оттенки зеленого, розового и голубого. И кроме того, что только Родригез идеально способен работать именно в этом ключе, важно еще и то, что он является единственным человеком, который способен изобразить Гвен именно так, как надо. То бишь, не выставлять первичные половые признаки на передний план. И вот эта тенденция мне нравится. Спайдер-Стейси, Бэтгерл, обновление Женщины-Паука, Черная Вдова, Капитан Марвел — яркие примеры того, что в последние годы женские персонажи не просто набор мяса и костей, к которым пристегнут 4 размер груди и, как говорит один мой знакомый, задница, как трамвай.

Еще год назад я не знал, как реагировать на то, что подобные изменения входят в современные комиксы, ведь сам рос на олдовом материале, где «добра» женского было по самое метафорическое горло. Сейчас же стало понятно, что барышни могут себя вполне хорошо чувствовать на страницах и им не обязательно каждую панель демонстрировать свои «достоинства». Не верите мне? Ну, прочтите новую «Вандер Вуман» и удивитесь силиконовости как туловища, так и мозгов героини. Ну, прочекайте «Спайдер-Вуман» с рисунком Грега Ленда и поймите не только то, что он бездарный художник, но и сам факт абсолютной потери интереса к Джесс. Ну, в конце-то концов, откройте «Харли Квинн» и… а вот тут уже интересно. Современная Квиннзелл является уникальным представителем, про которого так и хочется рассказать, но я сделаю это в другой раз. Кроме того, что она вобрала в себя качества Дэдпула до Марвел НАУ!, так еще и каждую страницу эта девчина пихает своими формами прямо в 4 стену, дабы разломать ее своей пятой точкой. И тот факт, что от подобного индустрия медленно избавляется меня, все же, радует. Чего уж говорить, развратная Силк, что так и изображалась Рамосом да Койпелем, умудрилась стать такой прилежной «няшкой» в собственной серии.

Теперь, после всего этого вступления (да, я так подводил свою мысль), спешу начать рассказ о самом первом выпуске «Спайдер-Гвен». Не переживайте, столько же текста не будет, попробую уложиться в меньший объем. Начну с того, что мне, действительно, хотелось увидеть в этом онгоинге, а именно альтернативную вселенную. Взглянуть на то, как живет не только сама мисс Стейси, но и весь мир Марвел. Вот, к примеру, Бен Гримм здесь коп, который все также защищает свою любимую улицу Янси. Местный Праулер пусть панк-роком не борется против Веномов, но граффити может порисовать (все же настроения коренного панка чуть-чуть улавливаются в этой серии). Эдриан Тумс здесь действительно пугает и способен нагнать саспенса своим появлением, пока его оригинал из 616 только и вызывает смешки из-за факта своего жалкого существования. И, кстати, если мне не изменяет память, то вторым врагом Паркера, еще в 1963 году, был именно Стервятник. Совпадение? Не думаю (все, заговорил мемами, время начать скатываться… Ой, стоп, я же уже).

Панишер этой вселенной представляет из себя некую помесь детектива Магнума и Чака Норриса. Сын Робби Робертсона является репортером, что близко общается с группой «Мери Джейнс» (в которую, как я понял, входит сама Эм Джей, Глори Грант и Чат). И, как же надеюсь, что все те мелкие появления персонажей являются лишь малой частью того, что впоследствии раскроют (тот же Каратель меня заинтриговал). Сюжет самого выпуска довольно прост и видно, что историю особо форсировать не собираются. За один номер вы узнаете о том, как себя чувствует Гвен, вернувшись после «Верса», как поживает без нее группа и отец, а также посмотрите на небольшую драку со Стервятником, которая закончится классическим, для Гвени, падением с большой высоты. Меня радует, что Латур не идет за той же Бэтгерл и тут нет погружения в мысли главного героя, которые и создают общую картину восприятия окружающего мира. Пусть этот прием останется у Бабс. Здесь же, в равной мере, пытаются показать как и саму героиню, так и мир, в котором она живет, что, во-первых, позволит оставить какие-то черты характера на рассмотрение в будущих номерах, так еще и позволит нам ознакомиться с суппорт-кастом, который, вроде как, довольно неплох.

Какие бы хейтерские чувства вы не проявляли к Спайдер-Стейси или новой Барбаре, сейчас их серии являются, прежде всего, прекрасным чтивом, с хорошей визуальной стороной, за которыми приятно и легко можно провести начало какого-нибудь буднего дня, зарядив себя позитивом. Я справился с этим выпуском за утренней кружкой чая с лимоном и яичницей, а сразу после сел писать данный текст. И, да, повторюсь, в этом году я хотел писать в КН меньше, но то «Готэм Академи», то «Мун Найт», то «Мультиверсити» выйдут и, вот уж, не получается писать меньше. Почему, кстати, я не пишу про ту же «Бэтгерл», раз я ее и упоминал много раз, да и хвалил? А потому, что серия, как мне кажется, несколько сдала позиции и я жду, когда она выйдет из этого состояния, чтобы я смог про это вам рассказать. Надеюсь, что «Гвени» не постигнет такая же судьба, все же, какой бы скепсис я не имел, в отношении первого выпуска до его выхода, получилась очень крепкая и сильная работа, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться, а уж после решить, стоит ли следить за этим ребенком пост-поп-рока дальше.

 

Spider-Man and X-Men #3

avatar-mark

Благополучно сбежав от динозавров, наши герои попадают прямиком на реалити-шоу. И их новым противником становится Моджо, удачно скооперировавшийся с Хамелеоном. Чем примечателен данный выпуск, так это огромным количеством пародий. Чего только стоит появление команды All-New Uncanny Astonishing X-Babies во главе с детской версией всеми любимого Росомахи. Данную серию уже можно полюбить за ее удивительную наивность и несерьезность. Spider-Man & The X-Men созданы лишь для того, чтобы вас развлечь и только. Тут вам и шутки, и комичные ситуации, и зашкаливающее количество карикатур на всю вселенную Иксов. Если бы я встретил эту серию в детстве, то я бы непременно ее полюбил. Поэтому если у вас есть младший братик или сестренка, то смело давайте им почитать этот комикс, или почитайте им его сами (у детей все же бывает плохо с английским). В любом случае данная серия способна вас порадовать и повеселить, а также неплохо убить время каким-нибудь затянувшимся вечером.

 

Suiciders #1

avatar-mark

Ли Бермехо создал еще одно произведение искусства, любоваться которым можно практически бесконечно. Сюжет этого произведения повествует нам о мире постапокалиптического будущего, где очень популярны гладиаторские бои людей, облаченных в высокотехнологичные доспехи. И именно эти бои на смертельно опасной арене являются основной фишкой данной серии и в дальнейшем мы увидим их еще не раз. Что касается параллельного главному сюжета, то говорить о нем что-то еще совсем рано и стоит подождать выхода хотя бы пары выпусков, чтобы понять, что же на самом деле там происходит. Пока же этот комикс стоит прочесть хотя бы из-за прекраснейшего рисунка и отлично исполненных боевых сцен. Ведь Бермехо как и всегда постарался на славу.

 

Superior Iron Man #5

avatar-mark

Самый скучный и откровенно никакущий выпуск Superior Iron Man’а. Все дело в том, что повествование в данном номере целиком и полностью сконцентрировано на подростке Мерзости. Нам раскрывают его ориджин, рассказывают историю его родителей, их смерти и описывают то, как Джейми собственно дошел до такой жизни. Но самое главное здесь то, что это, прежде всего, комикс о Тони Старке и мало кому вообще интересно читать ориджин выдуманного авторами персонажа, тем более, когда он не представляет из себя ничего особенного.

Весь номер построен практически на одних диалогах, которые за редким исключением вызывают приступ зевоты и желание дочитать и забросить этот комикс поскорее. Повествование выглядит вяло и также вяло плетется от страницы к странице. Данный выпуск пустой и его не спасает даже наличие появляющихся изредка шуток. Благо клиффхэнгер в конце дает надежду на развитие нового сюжета и возможно уже в скором времени Старк наконец догадается, что за его спиной творит Пеппер. По крайней мере, такой сюжет уже будет выглядеть гораздо лучше того, что творится сейчас и он привнесет хоть немного интереса в несовершенную серию о Совершенном Железном Человеке.

 

They’re Not Like Us #3

avatar-dariaj

Все-таки чертовски крутая серия, которая уже три месяца подряд держит планку и продолжает удивлять. Не знаю насколько это характеризует меня как человека, но мне гораздо интереснее следить за этими негодяями, которые избивают случайных прохожих и считают себя лучше других, нежели за какой-нибудь командой супергероев-отличников от большой двойки.

В новом выпуске главная героиня учится управлять своими силами и проходит боевое крещение. Надо сказать не без удовольствия. Да и читать это тоже сомнительное, но все же удовольствие. Одни словом если вам хочется чего-то злого, дерзкого и бескомпромиссного, то не проходите мимо, эта серия определенно для вас!

avatar-mark

Наша главная героиня наконец-то решается перейти от слов к делу и, в прямом смысле этого слова, дает неплохих люлей совершенно незнакомому ей человеку. Сид постепенно превращается из обычной девочки-подростка в ключевой элемент слаженного механизма, созданного ее товарищами. Помимо прочего молодая леди еще и заводит романтические отношения с одним из участников команды. Особенно радует в этом выпуске рисунок и сразу видно, что Саймон Гейн действительно старается, выписывая каждую последующую страницу. Серия уже как третий выпуск не сбавляет темпа и держится пока на одном уровне. А это очень хороший знак. Сюжет здесь достаточно неплох и с легкостью заставляет поверить в то, что будь у подростков в наше время суперспособности, то они поступали бы именно так. Интересно узнать, чем же все в итоге обернется и куда приведет такой образ жизни нашу героиню. Ведь все мы знаем, что плохие поступки редко остаются безнаказанными.

 

Thor Annual #1

avatar-stepan

Последний том «Торихи» меня заинтриговал и за ним интересно следить. Но до аннуала особо дела не было, ибо их я стараюсь пропускать, в виду ненужности для понимания общей концепции сюжетов. Но этот ежегодник я пропустить не могу, потому что порядка 10 человек просило сделать обзор на историю авторства рестлера СМ Панка. Да, и такие люди, порой, решают написать что-то для Большой Двойки. Не знал я, что так много любителей комиксов, также тепло относятся и к имитированным боям двух (или больше) мужиков. Сам я, честно, рестлинг не смотрю, но знаком с прекрасными переводами Фоменко и могу иногда поиграть в него на «боксе» у товарища. Другое дело, что я не ожидал такого ажиотажа вокруг последней истории в этом сборнике, ибо хайп в моей личке начался еще со времен анонса, что, опять же, редкий случай, когда люди просят сделать обзор на что-то так усиленно. Но, не все сразу.

Здесь три истории, давайте каждую и разберем. Аарон рассказал историю про день рождения Короля Тора из будущего и как три его внучки подарили ему подарок, в виде возрождения жизни на Земле. И все это не просто мило, но и забавно, ибо глупые девчонки не знали, как точно выглядели зебры, да слоны, отчего и надавали им крыльев, да лишних бивней. Тем не менее, пусть и получилось все странно и немного абсурдно, это остается милым подарком для старика. Неужели вы сами не можете понять? Мне, вот, племянница трехлетняя сделала на Новый Год куклу. Ну, кривая-раскривая, зато со звездочками вместо глаз и криво вышитым моим именем. Вроде глупо, вроде понимаешь, что косо и криво, но приятно, ибо человек старался. В конце-то концов, находятся же люди, которым наша писанина нравится, верно? И лучший праздник за долгую жизнь Тора завершается тем, что он создает людей, дабы заселить этот «пустующий сад». Как и всегда, Аарон создал очень трогательную и пробирающую историю, с долей юмора, который он очень грамотно вписал в происходящее. Да, немного ослабляет впечатление не самый хороший рисунок Трумана. Пусть и сделанный довольно неплохо стилистически, он несколько усыпляет после первых страниц, да и в конце, не сказать, чтобы художник раскрывается полностью. Тем не менее, сюжет вышел милый и интересный, так что к ознакомлению обязателен, особенно, если вы следите за раном бородача.

Ноэль Стивенсон, автор расхваленного всеми онгоинга «Ламберджейнс», выдала очень добротную и милую историю про Богиню Грома. Да, сначала казалось, что эта очередная попытка создать сюжет для феминисток и я, признаюсь, переживал, ибо Аарон не особо и давит на «женственность» персонажа. Тут же, все представили сильного пола превратились в мужланов и снизу вверх смотрят на Ториху. Но, благо, здесь нет такого сильного акцента на гендерной принадлежности персонажа, а то, как наша goddess справляется с тремя испытаниями прописано пусть и достаточно оригинально, но мило (этим словом я могу описать весь аннуал) и с долей хорошей комедии. Дополняется это прекрасным рисунком Маргарет Сэвидж, который… Ну… Очень женский? То есть, тут вам и приятные мягкие линии и приятная мимика. Не знаю, я просто умиляюсь ее артом и вам советую. Опять же, данная история рекомендуется к прочтению.

И, наконец-то, Янг Тор от СМ Панка. Сразу скажу, что читал, во многом, не из-за хайпа, а из-за Гуилори, ибо что бы он там ни рисовал, все равно получается уморительно. Вот и здесь арт под стать абсурдности происходящего. Начну, наверное, с плохого: понимаю, что это первая работа рестлера, но, все же, почему нельзя было ему дать человека, что поможет с диалогами? Местами СМ очень сильно уходит в писанину уровня старшей школы, а, порой, и средней, что несколько расстраивает, особенно после двух сюжетов, что были до этого. Другое дело, что в остальном этот товарищ справляется. Повествование идет достаточно хорошо, шутки, пусть и простые, но заходят очень даже добротно. Другое дело, что не ясно, почему спортсмен пишет историю про пьянку, ну, да, не суть. Ежегодник очень сильно порадовал и я могу весь его порекомендовать. Он веселый, милый просто до жути, невероятно приятен и имеет много страниц отличного арта. На фоне недавнего аннуал «Спайди», «Торы» просто рвут и мечут, что заставляет меня ждать новые сюжеты с этими персонажами. Наверно, лучшее чтиво недели, в котором, как мне кажется, каждый найдет что-то свое.

 

Tomb Raider #13

avatar-dariaj

Новый номер целиком и полностью пишет Рианна Пратчетт, а рисует какой-то пекарь, решивший подзаработать. Почему пекарь? Быть может из-за того, что все персонажи комикса выглядят так, словно натрескались булок. Даже странно, что с такими щеками и формами Лара так резво скачет меж артефактов в Британском музее. Но это все придирки. Давайте к сюжету. Новая часть игры уже на подходе и теперь сюжет комикса-приквела активно форсят. Выясняется, что один из погибших членов команды на самом деле выжил на Яматай и теперь Ларе и Сэм предстоит спасти его из лап мексиканской бандитской группировки. Медведи на промо-артах правда несколько смущают, но события здесь столь бессвязные и стремительные, что, заглянув в Мексику, в следующем выпуске мы уже можем оказаться в заснеженной тайге. Я все еще не понимаю зачем я это читаю и на что надеюсь. Даже Симон сбежала с этого тонущего корабля.

 

Uncanny Avengers #2

avatar-mark

Второй выпуск Ремендеровских Мстителей вышел еще более запутанным, чем предыдущий. От неспешного знакомства с Контр-Землей мы стремительно переносимся к ее уничтожению, а точнее к массовому геноциду, устроенному Высшим Эволюционером. Все уже хорошо знакомые нам герои не имеют никакого понятия, что же им делать и какую роль они должны сыграть в предстоящих событиях. Саблезубый находится в плену, Руж также схвачена непонятно кем, Вуду пытается общаться с умершими, Кэп похоже на время вышел из игры, Ванда и Пьетро оказались в штабе местного сопротивления, ну а Вижн… кстати где он? Серьезно, кто-нибудь видел Вижена? Похоже один из героев благополучно потерялся.

Таким образом, вся команда оказалась разбросана по всем уголкам Контр-Земли и теперь у них очень большие неприятности. Как они будут выбираться из этой передряги пока неясно, возможно пропавший андроид как раз всех и выручит. В любом случае Ремендер в очередной раз доказал свое умение помещать персонажей в самые безвыходные ситуации, и теперь им предстоит сделать невозможное, чтобы выбраться живыми из этой передряги.

Стоит отметить, что весь выпуск буквально открытым текстом намекает нам на то, что все собравшиеся здесь супергерои на самом деле не являются одной командой, а выступают лишь толпой одиночек (за исключением Пьетро и Ванды). Ремендер будто сам хочет показать, что из этих ребят не может получиться хорошего слаженного отряда Мстителей, а присутствуют они все здесь только потому, что ему нравятся эти герои, и писать Рику дали только один онгоинг (нынешние приключения Капитана не в счет). Вот он и выкручивается, как может, выдумывая запутанные перипетии сюжета, дабы разбить команду на части и написать про каждого из них отдельную сюжетную линию и в самом конце назвать их Мстителями, просто чтобы хоть кто-то этот комикс купил.

Пока что Uncanny Avengers во всем уступают прошлому тому и совсем не выглядят как комикс, способный продержаться на полках магазинов долгое время. Возможно, в этом виновата любовь Ремендера к длинным сюжетам, занимающим обычно по 30 выпусков. Возможно, здесь замешано что-то другое. Но что можно сказать наверняка, так это то, что этой серии очень недостает динамики. И данное положение нужно срочно исправлять, дабы здешнее повествование не стало совсем уж заунывным. Быть может, Поразительные Мстители выправятся к концу первой арки, но на данном этапе все выглядит, мягко говоря, сомнительно.

 

Wicked + Divine #8

avatar-dariaj

Это тот случай, когда Гиллену сказать особо нечего, зато МакКелви есть что показать. Очень крутой выпуск в визуальном плане, в котором мало что происходит, но так красиво не происходит, что у меня нет никаких претензий. Да, я скучаю по резвому сюжету первого арка и я жду, что еще чуть чуть и Гиллен вновь сбросит на голову читателей ядерную бомбу, а пока нас с вами очень качественно развлекает МакКелви. По сути он нас развлекает точно также, как Дионис в этом выпуске, интересно здесь тоже можно сказать «ХВАТИТ!» и это сработает?

 

Wolverines #8

avatar-mark

Таинственным космическим странником, появившемся в самом конце прошлого выпуска, оказался никто иной, как Фэнг. Персонаж вроде бы давно убитый, но как оказалось не совсем. На протяжении всего номера он методично избивает всю команду Росомах, ехидно посмеиваясь над их слабостями. И единственным, кто в состоянии ему противостоять оказывается Дакен. Да, тот самый Дакен, что еще в самом начале серии лишился руки и глаза. Теперь, при всей своей неполноценности, он является самым полезным бойцом в отряде и даже удостаивается чести первым отправиться вместе с Фэнгом в опаснейшее путешествие, которое, кстати, ждет и остальных Вульверинсов, но только в порядке очереди.

Как-то невзначай сюжет всего еженедельника ушел куда-то не туда, и все уже забыли про труп Росомахи, про Икс-Менов, что его забрали и даже про то, что Шогуну и остальным необходим исцеляющий фактор, чтобы выжить. Всего этого больше нет, а главный теперь у нас Фэнг. И именно он теперь отвечает за развитие сюжета на ближайшие несколько выпусков. Давайте не будем забывать и о художнике данного выпуска, который всем своим рисунком доказал, что из Росомах может получиться отличная карикатурная комедия, еще невиданная ранее. Но несмотря на все свои недостатки, этот еженедельник от выпуска к выпуску становится все веселее, и я бы советовал почитать вам этот трэш только ради того, чтобы посмеяться над глупостью повествования. Главное не воспринимать все происходящее здесь всерьез и тогда вы полностью насладитесь всем спектром идиотизма и сатиры, которых в этом комиксе просто навалом.

Комментарии