Фотообзор артбука «Тлетворный Дух»

470

Листаем артбук «Тлетворный Дух» и слушаем его автора.

Не знаю, как должна была сложиться моя жизнь, чтобы я дошел до обзоров артбуков – но, судя по всему, уже. Говоря же серьезно, я должен искренне поблагодарить Дмитрия Чинова – редактора издательства «Alpaca» и директора магазина «Книжки с Картинками» за то, что он вообще доверил мне книгу, позволив сделать материал по ней. Как оказалось уже впоследствии, писать о «Тлетворном Духе» одновременно очень легко и решительно нечего – просто потому, что лучше, чем автор самой книги, Лорен Маркс, о ней никто не расскажет. 

Поэтому вместо классического нудного бубнежа моего авторства предлагаю почитать вырезки из интервью Лорен с различными интернет-ресурсами, посвященными иллюстрации и визуальному искусству.

Думаю, вы и сами прекрасно осознаете, что свежая новинка «Альпаки» однозначно заслуживает внимания: взгляните только на этот альбомный формат издания и потрясающую цветопередачу бумаги.

На мой сугубо субъективный взгляд, «Тлетворный Дух» – один из лучших артбуков на отечественном рынке. Берите сразу, как только увидите на прилавке. 

Будучи агностиком, я всегда боялась, что моя жизнь не имеет смысла. Я не уверена в существовании загробной жизни и одержимо беспокоюсь о своей смертности. Находя какую-то уникальную систему убеждений и ценностей, каждый человек находит свое место в мире и чувствует себя комфортно. Моя же собственная «религия» была и всегда будет исключительно выдуманной. Я хочу дать себе возможность исследовать мир через свои независимые убеждения. Таким образом я могу построить свою собственную воображаемую загробную жизнь со своими установленными внутри правилами, в которых события и люди из моей жизни имеют смысл и являются чем-то большим, чем просто воспоминаниями.

В то время, когда я росла, моя семья никогда не посещала церковь и не участвовала ни в чем религиозном, кроме основных ежегодных праздников, которые были больше связаны с семейными ценностями, чем с какой-либо верой и теологией. Я всегда был очарована этим, и завидовала тому, насколько порой религиозные последователи были уверены в своих убеждениях.

Мотыльки всегда были важной частью моей деятельности, и даже появлялись в некоторых моих ранних работах. Они являются «остаточной частью» моих прошлых трудов, где я использовала их в качестве символа элементарных частиц, когда мои картины были больше сосредоточены вокруг концепции «Теории Звездной Пыли». В моих нынешних работах я увидела прекрасную возможность связать мои маленькие крылатые элементы с религиозной символикой. «Теория Звездной Пыли» сыграла важную роль в моем исследовании собственной «псевдорелигии», и я предпочитаю считать, что подобные ореолы сами по себе играют жизненно важную роль.

Всю свою жизнь я была окружен животными. В детстве у меня был целый зверинец домашних животных, включая собак, кошек, мелких грызунов, птиц, рептилий, насекомых и рыб. По утрам перед школой, когда я еще училась в начальной и средней школах, я частенько смотрела «Mutual of Omaha’s Wild Kingdom» [классическая серия документальных фильмов про животных – прим. Давида]. Жизнь в Сент-Луисе также повлияла на меня – у них есть прекрасных зоопарк, познакомивший меня с множеством различных видов животных, некоторых из которых я даже представить не могла.

Я до сих пор посещаю его несколько раз в год, и это стало огромной и важной частью моей жизни. Мой любимый фильм также был посвящен животным – «Король Лев». Моя жизнь всегда была наполнена ими, привносило смысл в мою работу. У меня никогда не было по-настоящему сильного желания рисовать что-то еще, кроме них. Животные такие невинные, очаровательные, величественные, и в этой стезе есть много всего, с чем еще можно поработать и от чего оттолкнуться в процессе.  

Во время работы я обычно слушаю true-crime или комедийные подкасты, а порой и вовсе комбинацию того и другого. Прямо сейчас я слушаю «My Favorite Murder» [к слову, отличный подкаст, тоже его очень люблю – прим. Давида], «The Trail Went Cold», «How Did This Get Made» и «The Last Podcast on the Left».

Вот лишь несколько советов, что я получила за последние годы, и которые сильно изменили мой взгляд на мою собственную карьеру и жизнь: Делай только то, что ты любишь, и ничего больше. Продавай свою работу по цене, которую сам считаешь достойной (в разумных пределах, конечно). Научись говорить «нет». Ничего не делай бесплатно или «на показ». И цени свое время.

Ссылки на эти интервью:

Комментарии