Будущее Assassin’s Creed: Infinity — лаунчер (?), кроссоверы, бесплатные игры и приближение к одиночным MMO

1 531

Недолго музыка играла.

IGN опубликовали интервью с исполнительным продюсером франшизы Assassin’s Creed Марком-Алексисом Коте. Если найдете ошибки, прошу указать на них в комментариях.

Мы наконец-то получили немного информации о том, что такое Assassin’s Creed Infinity, спустя больше года ожиданий и предположений. На Ubisoft Forward Assassin’s Creed Showcase отметили, что Infinity — это «хаб», который свяжет будущие игры по франшизе вместе. После подробного интервью с исполнительным продюсером франшизы Марком-Алексисом Коте, IGN получила еще больше деталей касательно Infinity.

Assassin’s Creed Infinity станет домом для игр различных жанров и продолжительности. Он совместит премиальные игры с платным и бесплатным контентом. Также в нем будет мультиплеер, который объединит эпохи франшизы. И это будет местом, где теперь происходит сюжет современности.

Начнем с ключевого концепта Infinity. Это не видеоигра и не замена традиционных игр по ассасинам. Это платформа, на которой будут размещаться прошлые и будущие игры Assassin’s Creed, начиная с Codename Red, вдохновленной тематикой Синоби RPG. Это синглплеерная RPG с открытым миром, которая будет продаваться за полную стоимость, как и любая другая игра в серии. 

Коте подтверждает:

Вы точно сможете купить Codename Red как самостоятельный продукт. Но первое, что вы увидите, когда запустите Infinity — это то, как «хаб» связывает все воедино. Однако вы еще сможете также купить Codename Hexe отдельно. Именно таков наш взгляд на Infinity. Так что это все те же игры, которые мы создавали, но объединенные вместе в «хабе». Очевидно, если вы играете в Codename Red, вы увидите, что Codename Hexe вышел и стал доступен как память, которую вы можете исследовать.

В общем, Infinity — это что-то вроде лаунчера. Но вместо того, чтобы отображать коллекцию игр как библиотеку, наподобие Steam или Ubisoft Connect, Infinity будет иметь интерфейс Анимуса, каким он был в предыдущих играх серии. Новые игры в серии будут отображаться как ДНК-воспоминания, а не как отдельные игры. Однако, Коте отмечает, что нам следует ожидать, что Infinity будет чем-то большим, чем просто лаунчером для игр серии, и он будет развиваться со временем.

Итак, Infinity не начнется как игра. Версия Infinity, которую мы запустим, не будет финальной. Это то, что будет развиваться со временем, и по мере этого, как развивается наш опыт, мы сможем сделать проект более связным. Я думаю, это даст нам море возможностей сделать «хаб» чем-то большим, чем просто лаунчером для разных игр.

В то время как Infinity технически не является игрой, он будет иметь элементы, которые ассоциируются с играми франшизы. Теперь лаунчер станет домом для сюжетной линии современности серии.

Игроки, которые любят просто погружаться в прошлое, смогут это делать, даже не зная, кто такие Дезмонд и Лейла. 

Другими словами, это значит то, что сюжет основных игр теперь будет развиваться исключительно в прошлом.  

Таким образом, если Infinity все же содержит сюжетную линию, не являясь игрой, не означает ли это, что мы больше не будем управлять персонажем в современности? Глобальная линия ограничиться только такими вещами, как аудиозаписи и переписки? 

Способ, которым мы рассказываем историю, будет развиваться со временем. Это то, над чем мы планируем работать в долгосрочной перспективе. Мы хотим, чтобы каждый человек воспринимал «хаб» как собственный Анимус. Это ДНК-анализатор прямо на вашем компьютере. Вы и есть главный герой.

В качестве примера одного из традиционных элементов игр Assassin’s Creed, который будет перенесен в Infinity, Коте назвал записи Кодекса.

Раньше в наших играх была энциклопедия. Но чтобы она ощущалась целостной, как что-то, что всегда растет со временем, как вы изучаете прошлое, она обязана присутствовать в «хабе».

То, что история современности из основы игр вырезана, несомненно, будет замечательной новостью для преданных фанатов серии, как считает автор IGN. Но Infinity не останавливается на достигнутом в отношении критики со стороны аудитории.

Будущие игры серии, выходящие в «хабе», будут разными по жанру и продолжительности. Codename Red — это RPG в духе Origins, Odyssey и Valhalla, а вот Codename Hexe знаменует начало менее привычного формата для серии.

Все, что я могу подтвердить вам, так это то, что Hexe не будет RPG. Когда я говорю о другом формате игры, я хочу, чтобы люди ожидали чего-то большего, чем от последней трилогии. Эти игры постепенно развивают наш единый RPG-дизайн, верно? Но Hexe и Red идут по другому пути. Я думаю, что Infinity-подход позволит нам экспериментировать с продолжительностью. Не все игры должны быть RPG на 150 часов, не так ли? (Примечание автора: Спасибо за базу). Все эти изменения нужны, чтобы внести больше разнообразия в посещаемые места и в то, как мы выбираем временные эпохи для представления.

Assassin’s Creed Mirage, не являющаяся частью Infinity, будет похожа по продолжительности на ранние игры серии. О том, стоит ли ожидать больше таких проектов или даже игр с еще меньшей масштабностью, а также будут ли они в Infinity:

Да, определенно и по соответствующей цене. Иногда мы будем вас радовать и бесплатным игровым контентом, что, я думаю, является отличным способом побудить игроков вернуться.

Assassin’s Creed Valhalla явно была испытательным полигоном для того, что будет в Infinity. DLC к ней сильно различались, с бесплатными предложениями от маленьких внутриигровых событий до целого rogue-lite мода, в то время как платный контент начался с косметики и пришел к большому 30-часовому расширению. Скорее всего, такой подход мы сможем ожидать и в Infinity.

С чем Valhalla не экспериментировала, так это с мультиплеером – то, что Infinity вернет в серию в виде Invictus. Это отдельная игра, которая будет доступна в «хабе» и, как кажется, бесплатно.

Мы еще не определились окончательно насчет бизнес-модели Invictus, но это возможно (что она будет бесплатной

Хоть мы и знаем, что в Infinity будут какие-то бесплатные возможности, на данный момент нельзя сказать, что Ubisoft планируют использовать Invictus, также, как Halo Infinite и Call of Duty используют свои собственные мультиплеер/Warzone. Однако, как и в Warzone, в Invictus Ubisoft, судя по всему, планирует объединить многие эпохи своих синглплеерных игр.

Я думаю, концепт-арт Invictus (его показали на закрытом показе для прессы) намекает на возможность пересечения персонажей из разных эпох. Так что, на мой взгляд, вам понятны наши намерения позволить Invictus соединить наши различные игры.

Глобальные сюжетные линии, новые жанры и мультиплеер – занимательные обещания касательно Infinity. Судя по всему, главная цель платформы — обеспечить более длительную поддержку для каждой игры. Вместо отдельных предложений, каждая новая Assassin’s Creed станет частью «хаба», вместо того, чтобы жить (и, в конце концов, умереть) самой по себе. Не значит ли это, что у новых игр не будет жестких рамок на поддержку со стороны разработчиков?

Верно. Не наш подход ставить такие рамки. Мы хотим поддерживать все, что выходит в Infinity, на протяжении долгого периода времени. Что мне нравится в Infinity, помимо наших больших игр, так это сама идея, что мы не заменяем одну игру на другую, а вы не перепрыгиваете с одной RPG на другую. Я думаю, эти игры могут жить на протяжении долгого периода времени, поскольку подход к их разработке изменился. Посмотрите на игру по типу Valhalla: большинство ее дополнений сосредоточены вокруг нее самой. Сейчас мы думаем, как можно расширить этот опыт, этот мир, также как это делают создатели ММО? Думайте об этом, как об синглплеерной ММО, а не о том, что мы делали раньше.


Infinity звучит гораздо менее разрушительно, чем кажется. Это явно не Fortnite для Assassin’s Creed. История до сих пор строится вокруг концепции одиночных приключений и исторических открытых мирах. Но Infinity обещает сделать эти миры менее статичными и более гибкими. Мы до сих пор очень мало знаем, что это решение в итоге принесет, но несмотря ни на что, Infinity звучит как захватывающий ответ сезонным фабрикам контента, в которые превратились все гиганты многопользовательских игр. Или нет? Пишите в комментариях, что вы думаете о будущем Assassin’s Creed.

Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!

Комментарии