Бояре, интриги и царская милость: настольная игра «Иван Грозный: Первый царь» от Hobby World

865

Грозная настолка.

Издательство настольных игр Hobby World выпустило стратегию с историческим уклоном «Иван Грозный: Первый царь» за авторством Станислава Кордонского, в творческом портфолио которого уже более десятка игр.

«Иван Грозный» — это евро-стратегия в историческом сеттинге, предполагающая небольшую долю случайности и заставляющая взвешивать каждый ход. Одна из «фишек» игры — высокая конкуренция игроков без прямого конфликта, что делает каждую партию напряженной и динамичной.

Разработчики считают, что у игры средняя сложность, поэтому она будет интересна как опытным любителям сложных стратегий, так и тем, кто только начинает знакомство с серьезными и глубокими настолками.

Игрокам предстоит перенестись в эпоху правления Ивана Грозного, возглавить боярские семьи — и всерьез побороться за благополучие своего рода, влияние и почетные титулы. Возвышать и прославлять свои семьи игроки будут, успешно выполняя важные государственные поручения. Находясь на службе у первого русского царя, бояре займутся развитием торговли, экономики, строительства и военного дела в стране. При этом игрокам придется вовсю интриговать, пытаться получить царскую милость в каждой спорной ситуации и активно завоевывать благосклонность государя и его приближенных.

— рассказывает продюсер игры Петр Тюленев.

Станислава Кордонского вдохновило увлечение эпохой правления первого русского царя. Основные правила он придумал за 6 месяцев, после чего права на издание приобрела компания Hobby World. А затем студия разработки издательства продолжила полировку и разработку игры, а Станислав активно участвовал в процессе как консультант. Полный цикл работы занял около трех лет.

Хотя у создателей не было цели полностью реконструировать в игре эпоху правления Ивана Грозного, в процессе разработки команда неоднократно обращалась к научным источникам, что и позволило сделать сеттинг достоверным. А детальная проработка одной из ключевых механик — царской милости, призванной разрешать различные ситуации в игре, — помогла отразить противоречивый характер царя.

Комментарии