«Бич», «Кошечка Бэкки», «Выбор» и другие. Только русские комиксы в новом обзоре релизов Alpaca

412

Листаем новинки.

В этот раз без затяжных вступлений, потому что новинок от Alpaca правда ОЧЕНЬ много. Только за последние пару месяцев коллеги из дружественного издательства выпустили более десятка релизов, среди них – обновленное издание «Диптиха» Алексея Трошина, биографический роман «Маяковский. Как делать стихи», подготовленный SMART-библиотекой имени Анны Ахматовой, адаптация «Кольца Тьмы» Ника Перумова от Алексея Горбута и «Фейгин-еврей» авторства Уилла Айснера. Сегодня же пройдемся по исключительно свежим авторским новинкам отечественных писателей и художников.

«Кошечка Бэкки» Ани Белышевой – классическое приключение в духе еще рисованных мультфильмов Disney и WB с самоопределением героини для самых юных читателей. Безумно уютное и лаконичное произведение, которое несколько отпугнуло резкой сменой сеттинга во второй половине сюжета.

Как и полагается подобным историям, в «Бэкки» вшиты приятные морали про «человек может быть тем, кем захочет сам» и «люди должны больше говорить, чтобы меньше враждовать», хорошие шутки, а также уйма харизматичных второстепенных героев. Дополняет вышеперечисленные элементы «пряничный» рисунок Ани, который, исходя из личного опыта, очень нравится детям. Моя племянница довольна, так что остается только похвалить дебютантку с отличным стартом. 

«Выбор» – бесконечно красивая история от моих друзей Ани Ежиковой и Игоря Гладкова про курьера, жизнь которого медленно таяла в бессчетном количестве заказов вплоть до одного рокового события. Из приятного: сюжет крайне находчив в использовании художественных приемов и изобразительных средств, из-за чего складывается впечатление, будто ты смотришь небрежно смонтированный коллаж из многочисленных отрывков жизни персонажей (в духе мудбордов из «Sanatория» Домини).

Здесь и восхитительный академический рисунок с обилием расставленных по истории отсылок на будущее, и лаконичная история о давлении бытовых обязанностей с проблемами в духе «не можем лишний раз поехать отдыхать из-за отсутствия денег». Отличный комикс про реальных людей, который покроет все временные и финансовые затраты полученными эмоциями от финала и визуала в целом.

Вот бы однажды поработать с Аней над каким-нибудь авторским проектом. Эх, мечты…

«Время ждать» Юлии Никитиной – полностью немая история, серия чувственных зарисовок отдельно взятого человека, переживающего календарный год в разных городах. Юлия не скрывает за красивым визуалом нагроможденного текстом нарратива; в самой книге есть пометка, что вам не стоит пытаться найти глубокий сквозной сюжет, спрятавшегося между главами с месяцами.

В первую очередь автор отрисовала многостраничную оду природы – огромное, яркое, безумно контрастное и притягательное «любовное письмо» родным краям и ее зеленым «обитателям».

Потрясающий артбук (я настаиваю на этом!), который вы должны почувствовать – почти так же, как это было с «Тлетворным Духом».  

«Азбука северных растений» от все той же Юлии – притягательная энциклопедия, вновь посвященная природе северных краев. Ранее книга уже выходила в виде самиздата, став доступной для массового читателя лишь с переизданием от «Альпаки».

Как и в случае с «Время ждать», всем фанатам (таких, думаю, много) прекрасного стиля Юлии и окружающей среды в целом настоятельно рекомендую. Хотя бы ради самого издания – изучение арта Никитиной в формате А4 доставляет уйму эмоций.

«Только ты возвращайся» – сборник авторских мини-историй от Зеленой Лампочки, ранее издаваемый коллегами из Jellyfish Jam. Крайне простая, красивая, но, как мне показалось, местами наивная книга, которая оставляет смешанные впечатления после прочтения.

Тем не менее, говоря откровенно, рынку порой очень не хватает простых и наивных историй про человеческую (правда, в конкретном случае – не совсем) дружбу и любовь. Прекрасное издание в твердом переплете, идентичное «Время ждать» и «Я Убью Ее», с уймой комментариев девушки уж точно не оставит вас равнодушным.

Если чувствуете эмоциональную усталость от обилия негатива с внешней стороны (обнимаю вас, ребята!), вы должны приобрести работу Лампочки – хотя бы как временную терапию. 

«Кладоискатели» – переиздание трешового хоррор-ваншота от Романа Шевердина, про который я уже писал в прошлом году. Из приятных изменений в выпуске могу отметить разве что новый постер с тем самым изображением, который коллеги умудрились запороть при сдаче макета в печать. В остальном: тот же трешак в духе безбожно глупых слэшеров прошлого века. Исключительно на любителей (вроде меня), которые, уверен, всегда найдутся.

«Бич» – авторский ваншот Александра Ильинова про бича с «одним нюансом». Вообще, сюжетную подоплеку номера полностью описывает вариантная обложка от Шевердина. «Бич» – тестостероновая версия «Бесобоя», во многом вдохновленная не столько классическим «Константином» и оккультными сериями в целом, сколько оригинальным Doom, тамошним мясом, грязью и динамикой. Тот же трешак, что и у Ромы, но куда более бескомпромиссный, бодрый и жестокий. Все также на любителей (вроде меня, ага) и все также рекомендую заценить. 

И все это – только за последние несколько недель. Очевидно, Alpaca молодцы! 

Делитесь в комментариях, какая из свежих новинок заинтересовала вас больше всего.

Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!

Комментарии