Собственно, совершенно ожидаемый анонс от Disney касательно далекой-далекой галактики.
Ну вы же всерьез не верили, что после такого сногсшибательного зимнего успеха 7 эпизода студия выпустит следующий фильм в мае 2017 года, как это планировалось раньше?! Собственно сейчас Disney и LucasFilm объявили, что «Звёздные Войны: Эпизод VIII» теперь появится в прокате 15 декабря 2017 года, где он составит конкуренцию картине Стивена Спилберга «Первый игрок, приготовьтесь».
Судя по официальному пресс-релизу Disney просто понравилось выпускать «Звёздные Войны» в главный праздничный сезон года, и они хотят попытаться хотя бы приблизиться к собственному успеху:
«Звёздные Войны: Эпизод VIII», который должен был изначально выйти в прокат 26 мая 2017 года, теперь дебютирует 15 декабря 2017 года. Это решение следует за невероятным успехом фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», который стал первым фильмом саги, вышедшим в прокат в декабре. В популярный праздничный киносезон, фильм побил множество рекордов, включая лучшие старты в США и на мировых рынках за всю историю, а также лучшие вторые и третьи выходные в США. Теперь фильм на пути к становлению самым успешным домашним релизом в истории с более чем 861 млн. долларов и третьим крупнейшим мировым релизом с 1, 887 млрд. долларов.
Так что ждать продолжения истории с Рэй, Люком и световым мечом придется немного дольше.
Первый раз в жизни я рад переносу горячо ожидаемого мною фильма на более позднее время. Это точно пойдет на пользу картине.
Не ты один. Я тоже этому очень рад.
Прости, не удержался)
8 эпизод через 30 лет.
Может смогут придумать даже что то новое, кроме меча.
Световой бластер!
Уже.
http://vignette3.wikia.nocookie.net/starwars/images/4/49/Ezra-SWRRvE.png/revision/latest?cb=20150530234056
http://vignette1.wikia.nocookie.net/starwars/images/1/1a/EzraBridgerS2.png/revision/latest?cb=20151019175653
http://cdn.meme.am/instances/35185112.jpg
Как я мог забыть про это?
А зачем? Джедайский меч — это символ.
Но Кайло не джедай, а рыцарь Рен, да и такой меч был в между 3 и 4 эпизодом у Эзры.
Так а кто придумать что-то новое должен? Создатели фильма или Эзра Бриджер? «Пробуждение Силы» вышло задолго до этой серии «Повстанцев».
Миллер то причем тут? .______.
Я постоянно называю Эзру Бриджера Миллером)) Просто тут в последнее время шумят насчёт этого парня, который будет Флэшом.
Я хотел сказать, что в ваших словах непонятно: или это создатели фильма должны придумать что-то новое, или вымышленные жители далёкой галактики. Седьмой эпизод вышел гораздо раньше, чем анонсировали ту серию «Повстанцев», где тоже есть меч с гардой, так что это неправильное сравнение.
Не логично называть меч Кайло Рена символом Новейшей «Трилогии» и джедайским мечом.
Джедайским — нет, а вот сам по себе меч вполне можно было бы назвать символом, если бы создатели седьмого фильма не сломали его в конце. Предыстория меча была интересной, да и сам он выглядит инфернально.
Кайло Рен сам мог бы быть символом Новейшей Трилогии, благо выглядит тоже инфернально. Жаль, что и его в конце сломали.
Да живой он остался. Надеюсь, в восьмом фильме будет поопытнее и покруче — только бы изюминка персонажа не потерялась. Ну, и костюм чтоб не трогали.
Он вернется еще круче, чем был.
Только искуплений нам больше не надо.
Со Злом поведёшься — сам и пожалеешь. Где сказки, учащие суровой справедливости?
Кайло Рэн должен умереть, ТСС так просто не отпускает.
А я про искупление ничего не говорила. Он вернется крутым темным форсюзером.
А я вангую ему судьбу Зуко из Аватара-Аанга. Многие же заметили, что персонажи чем-то похожи.
Не смотрел «Аватара», поэтому могу оказать поддержку только этим:
И отлично, Зуко один из лучших персонажей мультсериала и точно одиг из лучших примеров перехода на добрую сторону — с понятной мотивацией, постепенно, медленно, тяжело
В моей базе данных нет информации об этом Зуко.
Лично я, повторюсь, не хочу суровой справедливости. Не средневековье же. Я против смертной казни. В этом плане меня очень разочаровал мой большой друг Арни.
Дело не в казни как таковой.
Дело в логике, банальной логике. Энакин потерял всё: жену, детей, тело. Если бы Галактика находилась во Вселенной DC, то ему бы зелёное кольцо дали за его силу воли. Он единственный известный пример возвращения с ТСС.
А Кайло Рэн он хлюпик. Слабак. Подвержен эмоциям. Лёгкая добыча злых сил, и я не верю что у него хватит сил вернуться, особенно после смерти Хана Соло и того обучения, что ему уготовано.
Дело не в том что я жесток, или хочу видеть публичную казнь, нет и нет. Дело лишь в банальном восприятии положения вещей.
Так и про Энакина можно сказать, что он слабак: поддался собственной самоуверенности и в итоге растерял последние конечности и сгорел в лаве. Слабость очень многогранна, она может спокойно распространяться и на людей, представляющих события только с одной точки зрения.
Была интересная версия о том, что он не вытерпел груза наследия своих близких, мол у него вся семья герои, дед — ситх, а он — никто и это его прессовало. Также была версия, что Хан и Лея были слишком заняты новой республикой и ребеноку не уделяли достаточного внимания. Далее, обнаружив у него чувствительность к силе, они сразу отдали его на обучение Люку не осознавая, что у ребенка большой эмоциональный багаж.
Может, конечно все серьезнее и глубже, но я прямо чувствую, что ветер дует со стороны его родителей и даже больше со стороны Хана. Все проблемы из детства, как правило. По себе знаю -_-
Да, Абрамс упоминал тему фильма о невнимательности родителей к своим детям.
Нет не в этом. А в том, что «плохой парень становится хорошим» клише мы видели в мире Звёздных Войн. Итак все ноют на «Пробуждение Силы это Новая надежда!» а тут ещё и злодею дать хэппи-энд. прямо как в старом фильме? Ноу вэй.
И вот что: я не хочу видеть Кайло Рэн: Начало ибо это с большой долей вероятности будет дерьмо дерьмо дерьмо, изюминкой Дарта Вейдера или Росомахи до 2007 года было то, что мы знаем синопсис их истории, но мы не видели историю целиком. Таким образом каждый строил теории, у всех своё виденье причин и ситуаций, приведших Логана и Энакина к их тепершнему состоянию. А как только режиссёр берётся эти истории освещать — сразу никому не нравится, ибо не совпадает увиденное на экране с собственным представлением о том как надо (ну и плюс Росомаха: Начало просто дикий бред).
Воооот так вот. Говорил, говорю и говорить буду — нет искуплению Кайло Рэна. И приквелу о нём тоже нет.
Я имел ввиду не приквел, а подробное раскрытие персонажа в восьмом эпизоде.
Ты путаешь клише с креативом. Тему «плохой парень становится хорошим» можно развивать в огромном количестве направлений и очень естественно переплетать с другими сюжетными линиями. Ты ведь никогда не замечал, что в шестом эпизоде «Звёздных войн» был не один, а целых два парня, которые из плохих становятся хорошими?
Ээээ, эвоки которые чуть не съели Хана Соло?
На самом деле я понял о ком речь, но нет, не убедительно показали гнев Люка и его падение на ТСС. Верней… гневу он поддался, потерял здравомыслие, отрубил Вейдеру клешню но на этом всё. Он смог остановиться. Я на этом сайте видел такое что «Люк тоже вернулся с Тёмной!» но мне кажется нет, он просто не пал. Как если бы Энакин предпочёл признаться в обстоятельствах смерти Винду совету, на том же эмоциальном моменте он находился. Только Вейдер пустился во все тяжкие, детей убивал, плакал на лавовой планете, пытался рекрутировать Падме. А Люк такой «блин это не я».
Поэтому я бы не назвал Люка плохим парнем. И на ТСС он не побывал. Моё имхо, фильм смотрел кусками (типа половину в один день, остаток потом) неделю назад.
Тем не менее, это полностью подходит к каждому слову шаблона «плохой парень становится хорошим». Я потому и привёл пример, что линию персонажа можно развить так, что либо не увидишь этого шаблона, либо будешь считать его натянутым. Но самого шаблона это не меняет. Вот я о чём. Кайло, в итоге, вообще может стать антигероем, не имеющим пути с тёмной стороны на светлую.
Возмущался насчет символа и в итоге сам и ответил, почему не символ.
http://38.media.tumblr.com/avatar_8dfe6b0124a5_512.png
Нет, я же написал, что меч вполне мог бы быть символом, если бы его не сломали.
Но мы говорим то постфактум, а не из категории «если».
Пропустил это в контексте. Ну тогда сам Кайло Рен остаётся. Надеюсь, с его костюмом ничего не сделают.
Я же все надеюсь, что остальным рыцарям Рен дадут новую одежду, потому что сейчас они выглядят как бомжи Далекой Далекой Галактики.
Да там единственная сцена, где хрен разглядишь, во что они одеты. Пока что просто выглядят, как какие-то разномастные личности.
С таким подходом в принципе не существует плагиата и самокопирования — всегда какие-нибудь мелочи отличаются
Мои язвительные комментарии обычно направлены людям, которые каждую тему орут про одно и то же: что типа полная копия, слизали, уже видели, плагиат и т. п.
Почему-то я могу оценить объективно на примере базы Старкиллер, что да, это старый ход — про огромную базу с мегапушкой. Но одновременно с этим я прекрасно вижу, что эта штука не Звезда Смерти и действует по другому, более интересному принципу. По большей части это повтор. Но гораздо хуже и глупее повтора — это возводить в его абсолют.
И это правильно. Так фильм станет самым ожидаемым, что значит, самым кассовым.
Ох, как я жду декабря 2017… Как я хочу взглянуть на сиквел шедевра.
А уместится в интернет срач о том, что хуже, Аватар 2 или Звездные Войны 8?
Весь срач можно уместить в одну фразу:
«Аватар 2 — дерьмо, ЗВ 8 — эпик».
Хорошо что меня там не будет…
Аватар мой любимый фильм, жду 2 часть. Уверен, она будет шедевром.
«Пробуждение силы», стал моим любимым эпизодом о «Звёздных Войнах» и (прости меня Господи), нравится чуть больше чем «Новая Надежда (ещё раз прости меня Господи). И уверен, VIII эпизод будет лучше, чем «Пробуждение силы».
И по этому, меня там не будет. Я буду просто сидеть за космо-компом, и вести прямой репортаж со срача в комментариях. У верен, за этот репортаж я получу миллионы.
Наверно, хотят додумать сценарий…
Или никак не могут выбрать из фанатских версий о Рей самую лучшую.
В итоге Рэй будет всех троллить и рассказывать всегда разные истории о своём происхождении.
«Знаешь почему я обладаю силой джедая? Просто один раз, моя мать встретила ушастого, маленького, зеленого монстрика. И вот, они попили чайку. И месяцев через 8-9 девять, появилась я. Меня бросили на планете Джакку, а через лет 20, за мной увязался потеющий негр… Потом, он ушел от меня к пилоту X-Wing. Вот по этому я обладаю силой джедая». Что то вроде этого?
Типа того)
«Мой дедуля был… алкаш. И владыка ситх. Но как-то раз Палпатин взбесился больше, чем обычно. Папочка схватил световой меч, чтобы его разрубить, но дедушке это не понравилось».
Кстати, это может быть попыткой не дать Аватару 2 побить кассу 7 эпизода. Потому что с такой конкуренцией обоим релизам 900 миллионов не видать.
Режиссер фильма «Звездные Войны: Эпизод 8» Райан Джонсон выложил в Твиттере эту иллюстрацию.
https://pp.vk.me/c633127/v633127271/ed88/evAg_UEtMYA.jpg
на что же он намекает))
http://comicsalliance.com/files/2016/01/lipbite.gif
Если он это сделает… То ему не скрыться от меня… Как сказал один парень в комментариях «Берите пример с Джессики Джонс, там одни лезбухи».
да там репост по-моему, чисто народ потроллить.
Видимо, его тоже забавят теории насчёт пейринга между Рэй и По Дэмероном — каким-то мужиком, которого та даже в глаза не видела.
Судя по скандалу с оскаром вполне похоже на правду.
http://comixer.ru/images/content/You-Dont-Say-History3.jpg
Бойега уже опроверг эту картинку, сказал, мол спокуха пацаны, никаких геев.
Ему-то откуда знать?
Он немного сценарий читал, ведь он немного в фильме играет
А актерам уже выдали сценарий? Тем более, если перенося именно из-за переписывания сценария, то все может очень сильно поменяться.
Да, он уже комментировал его
Типо сменится тон повествования, будет отличное кино бла бла бла
И тут вступает в силу мое второе предложение.
Не смотря на лояльное отношение запада к однополым отношениям, включать такую линию в сценарий или делать большие намеки об этом в фильме будет слишком рискованно. ЗВ смотрят во всем мире в т.ч. в странах, где очень негативно относятся к таким отношениям на законодательном уровне. Фильму могут просто отказать в прокате в какой-то стране и Дисней потеряет значительную кассу.
Разве что тооооонкие намеки, чтобы дать неравнодушным к теме хоть что-то ) Как ни крути, издания и студии хотят включать лгбт-аудиторию в сборы.
Всё проще — это Дисней и у них духа не хватит. Как впрочем и у всех остальных кинокомпаний.
Лояльное отношение к ЛГБТ в США — это миф, ещё во многих штатах полно дискриминирующих законов.
«Лояльное отношение к ЛГБТ в США — это миф,»
Ну, формально они лояльны. По факту — да, мифология сплошная.
Вроде как хватило на лесбиянку, кого-то же обещали гомосексуального женского пола. Хотя, скорее всего, постараются не делать лишнего акцента на этом.
Об этом https://geekcity.ru/zvezdnye-vojny-pervyj-lgbt-personazh-v-kanone/
?
Ну там-то книги, так все могут, а вот в кино…
Только в книге? :( Почему-то я была уверена, что речь идет об одном из фильмов-спин-оффов.
Ну ни один актёр до самого выхода фильма не знал о том, что Вейдер отец Люка, на площадке другая фраза была, так что, всё возможно
Ну чувак-то явно в курсе того куда примерно движется сюжет его персонажа.
И что?
Учитывая, что Аватар это Покахонтас, а ЗВ 7 это Новая Надежда, конкуренция между Аватар 2 и ЗВ 8 кажется мне крайне интересной)
Аватар это танцы с волками или как там
«Аватар» — это «Аватар». Ни в «Танцах с волками», ни в «Покахонтас» не было людей, перемещающих сознание в синих инопланетных человеков. Сколько можно уже тыкать пальцем в одно и то же.
он, вестимо, про гениальный сюжет, с которым кэмирон скормил свою парашу народу под соусом «Воу-воу бро пошли в кино там 3ДЭ ты такоо никогда не видел»
Нет там никакой параши. Это не лучший фильм Кэмерона и не лучший фильм в истории, но история понятна любому тупому быдлу, персонажи харизматичны, а как аттракцион фильм великолепен. Такого аттракциона я точно ещё никогда не видел и буду рад прокатиться на новой карусели.
Лучше бы делал самолично «Сны оружия», а не растрачивался на этот дорогой и долгий «аттракцион».
Про то, что он малость рехнулся с сиквелами «Аватара» — согласен. Непонятно, про что там дальше рассказывать, если Кэмерон может потратить свой талант на что-то новое.
по слухам на планете ещё есть целый мир в океане))
о нём и речь будет
Это не он рехнулся, а студия.
Если отменить «Аватар», про него забудут через месяц, а вот «Сны оружия» (Gunnm) ждут уже лет десять, если не больше.
По-моему, Кэмерон никогда не прогибался перед студиями. Вспомни момент с «Терминатором 3»: он послал продюсеров в жопу, когда они захотели отдать ему место режиссёра, но собирались сами руководить процессом.
То, что он был вынужден вести Аватаров вместо его любимейшего манга-тайтла (у него даже аниме толком не было нормального), говорит о многом.
Впрочем, не исключаю версии, что после Марсианской впадины его восприятие мира изменилось и он сам захотел, но всё же делать такие большие проекты…
P.S. Я вроде бы не переходил на «ты», но ладно.
Если вам удобнее, буду на «вы», мне нетрудно) Кэмерон — он в принципе повёрнут на исследованиях, включая современные технологии, которые играют огромную роль в производстве кино. Отсюда и «Аватар». Насчёт манги-тайтла: вы про «Боевого ангела»? Я тоже хотел бы посмотреть, жаль.
Да, «Боевой ангел Алита», «Gunnm» или «Сны оружия» — всё названия одного и того же.
Не знал других названий просто.
По-моему, Кэмерон никогда не прогибался перед студиями
«Терминатор: Генезис — отличный фильм, то, что фанаты ждали, вы полюбите это кино»
Первая половина «Генезиса» вправду была хорошей и интересной. В любом случае, снимал этот фильм не Кэмерон, так что смысл сравнивать-то.
Ну с такой логикой можно любой аргумент посылать к чертям)
Подумай сам: я говорил о том, что Кэмерон не хочет быть режиссёром и прогибаться перед студией, а ты в ответ приводишь аргумент, что ему понравился какой-то фильм, к которому он уже никакого отношения не имел.
Ну если Кэмерону РЕАЛЬНО понравился Генезис, то его уже нельзя на пушечный выстрел к кино пускать
В кино нельзя пускать людей, которые с какой-то наглости решили судить режиссёра по его личным вкусам.
Не знаю, фильм как фильм.
Может дело в том, что я слишком олдфаг, чтобы лелеять фальшивые надежды. Я знаю чего ждать, и получаю того чего ждал. И не испытываю чувства «фу хрень какая-то», потому что ну блин, а как ещё могло быть?
Начало в Генезисе очень тоскливое. Я хотел взять и выключить. Но матерящаяся Сара Коннор, Бабс, хардкор в виде кучи роботов-убийц, это лучшая часть картины — Лос-Анджелес 1984. Потом в 2017 как-то нет, но потянет. И конец очень скомканный. 5 минут не прошло от смерти Джона, как фильм стремительно завершился. Маленькая сцена базара Кайла Риса с Кайлом Рисом. Глупое объяснение того, откуда он узнал про Генезис. И всё конец.
Самая большая ошибка фильма? Вступление.
Самая большая ошибка локализаторов? Терминатор гыыыыы.
Фильму 8/10 за оригинальность, фансервис, и попытку оживить франшизу по-нормальному, а не сосать бабло на устаревшем сюжете, как это было в 3 и 4 частях.
Ну вот видишь, ты сам говоришь что это лишь аттракцион. Я, вот например, захотел недавно пересмотреть не в 3Д и дропнул спустя час примерно, потом попытался в 3Д — результат тот же, кроме как в кинотеатре этот фильм смотреть нельзя, ибо он пустой и кроме красивой искуственой картинки в нём ничего нет.
Ну смотри «Зелёного слоника», коль «Аватар» для тебя слишком красивый.
Не пойму с чего ты решил что Аватар для меня слишком красивый, и при чем здесь Зёленый слоник. Это особый элитный юмор или чахлые попытки меня задеть/оскорбить?)
Ну просто как-то смешно обвинять фильм такого рода в излишней красоте)) Да и почему пустой и без картинки? Что там актёры делают? Даже те, кто только озвучивает синих человечков. Ты слишком принижаешь их заслуги.
«Ну просто как-то смешно обвинять фильм такого рода в излишней красоте)) Да и почему пустой и без картинки? » В этих словах парадокс какой-то.
Я бы мог вам написать все за и против, но не думаю что стоит, скажу лишь что не понимаю, почему некоторые люди, бросаются защищать рьяно этот фильм, а точнее за что именно его защищают, очень часто делая акцент на сборах, если судить по сборам, то и новые ЗВ получатся охрененный фильм, хотя, наверно и в этом мы имеем противоположное мнение)
Очень противоположное)))
Почему «Аватар» не всего лишь аттракцион, я говорил комментарием выше. Просто цепляющее приключение с харизматичными персонажами, которым хочется сопереживать. Это приносит удовольствие. Да и якобы избитые темы из «Покахонтас» и «Танцев с волками» не выглядят там такими уж избитыми, учитывая то, что люди на них так ничему и не научились. В частности, когда меня обвиняют в том, что я что-то защищаю, я просто хуею с этой планеты и с её населения.
в настоящее время мир именно таков)
Ниже будет просто пример))
Фильмы с 30летним стажем, 2 трилогиями, религией, и армией фанатов либо «лучшие в мире фильмы» либо «у фильма конечно есть косяки, повторы предыдущих фильмов и пр., но это простительно, это же ЗВ которые снова вернулись в кинотеатр. 10 из 10. Абсолютный Шедевр», а фильмы у которых не было ничего под собой и которые срубили кассу, не то чтобы стоят на своём законном месте, не стоят. На самом деле их опускают со временем, «долбанный высер в 3D который зашёл в правильное время только и всего» «Пахахонтас в космосе, ничего оригинального» «Кэмеон просто впарил новые технологии туче лохов, на этом и выехал». Так и живём. Один фильм возвышая, другой тут же засирая. Как будто пытаемся скинуть один фильм с трона чтобы его место занял другой, со связями, репутацией и наследниками (что невозможно кстати, ведь фильм не человек)
Всё познаётся в сранении.
ага)
просто скормили 3D на 3 миллиарда
так каждый может))
А я не говорю что Кэмерон дурак. Кэмерон то как раз умный, очень вовремя въехал на своем 3D-коне в кинотеатры, скормив обычный блокбастер на 3 лярда грина.
ой да ладно, вторичный сюжет, вторичный сеттинг, какая разница?
В том-то и разница, что сеттинг абсолютно другой.
бред))
Перечитай и вникни в смысл, больше ничем не могу помочь.
Перечитать как ты свое отношение к фильмы путаешь с тем что в нём действительно было? Окей.
Моё отношение к фильмам тут не при чём, как и твоё.
Да, а что тогда?)
То, что я написал выше: «Не было бы разницы — обсуждали бы сейчас „Танцы с волками“». Это не моё личное отношение. Говоря об «Аватаре», я не отрицаю, что сюжет фильма в очень многом заимствован. Но ты фактически говоришь, что он ничем не отличается от «Танцев с волками». Так что своё отношение к фильму и то, что в нём действительно было, путаешь именно ты.
Даже забавно, что для тебя «Аватар» — это «Танцы с волками», но ты при этом всё равно называешь его «Аватаром». Какой, нахрен, «Аватар», если это «Танцы с волками»?
Я утверждаю что он насквозь вторичен, вспоминая срач про танцы с волками и сценарием до выхода и после. Он вторичен насколько только можно, во всем.
Меня интересует не твоя мастурбация на слово «вторичный», а твой вопрос «какая разница». Я тебе написал, что при всём заимствовании сюжета «Танцев с волками», это не «Танцы с волками», потому что сеттинг фильма совершенно другой. Сеттинг — это время и место действия, в котором разворачивается сюжет. Разница в сеттинге «Танцев с волками» и «Аватара» — огромная. Для тех, кто не ходит в кинотеатр с закрытыми глазами и ушами, сеттинг представляет неотъемлемую часть фильма.
Так что когда ты говоришь, что фильм вторичен во всём, ты просто возводишь в абсолют, и это гораздо глупее вторичности сюжета.
Окей, теперь это просто смешно. Мило, и вполне понятно, что из всех слов на свете ты выбрал «мастурабация» метафоры с гомофобами и гей-порно. Сеттинг — это, в отличие от сюжета лишь форма для атмосферы, если её гениально не обыгрывают, что случается почти… нигде. И да, она тоже ужасно вторична. Использование знакомых образов не является ничем ужасным и в этом нет ничего плохого если грамотно совмещать создавая новое, смотреть под новым углом или просто делать хорошие истории. Аватар в этом плане полный провал, который держится на визуале, имея при этом кучу проблем с вторичным сюжетом и плоскими персонажами. И да, вот ещё информация для размышления знатоку сеттинга, мастурбации и гомофобных саммитов — почему аватар, кино в сай-фай сеттинге, заработал столько денег при том что более удачные сай-фай картины зарабатывают гораздо меньше и имеют кучу проблем на тестовых просмотрах? Если ты ответишь на этот вопрос я думаю тебе больше не придется придумывать новый ответ с божественными метафорами и пассивной агрессией.
Расслабься и не принимай мои метафоры так близко к сердцу. Даже суть их не потрудился понять. Я выбрал их, потому что видно, как ты впадаешь крайности, потому что просто ненавидишь фильм и основываешь мнение на личной антипатии, что никак не может быть связано с критикой и анализом художественного произведения. Так что твоё бесконечное «вторичен» очень напоминает процесс мастурбации, потому что уже кажется, что тебе нравится ненавидеть этот фильм. Ты в каждой своей фразе доводишь критику фильма до абсурда. Ну и кого тут пассивная агрессия?)
Я тебе написал про сеттинг — ты всё за уши тянуть начал. Сеттинг внезапно у тебя не связан с сюжетом, сеттинг вдруг замел какое-то астральное правило гениального обыгрывания, сеттинг вдруг стал вторичен. Почему? Ответить можешь или не можешь? Или будешь повторять одно и то же? Тогда зачем ты сюда пишешь, ты же ничего не обосновываешь, то просто показываешь процесс мастурбации на процесс дефекации. Почему «Аватар» проигрывает в плане методике использования знакомых образов под другим углом? Под каким углом? Что для тебя угол? Какие проблемы с сюжетом кроме самоповтора? В чём он ещё вторичен? Почему костяк классических, доказавших своё мастерство актёров и многообещающих молодых актёров состоит из плоских персонажей? В чём их плоскость?
Да, есть более удачные sci-fi картины, зарабатывают гораздо меньше и имеют проблемы на тестовых просмотрах. И всё, что ты делаешь, чтобы отстоять их заслуженный авторитет, это обвиняешь другой, дорогостоящий фильм? Это, знаешь, вообще-то неуважение к данным картинам. И к себе тоже.
Синие человечки и перемещение сознания — это антураж, а сюжет — чуть ли не один в один «Покахонтас».
Нет, антураж — это сама планета и её цивилизация. Перемещение сознание в тело инопланетянина — это как раз идея.
Нет, это тоже антураж. Ты же не будешь называть идеей ношение специального костюма во вредной среде?
Это не идея. ЭТО ИННОВАЦИЯ, НОВШЕСТВО, ПРОРЫВ
Чего-то вспомнился рассказик один, теперь уже даже не помню за чьим авторством, кто-то из классиков вроде Кларка или Азимова. Если коротко — полетели люди исследовать одну планету; обнаружили там жизнь, по некоторым причинам решили, что жизнь может быть разумной и захотели наладить контакт; подробностей не помню, то ли выловили один из местных организмов и как-то поместили в него разум одного из учены, то ли ка-то превратили ученого в местного; смысл в том, что как только тот ученый оказался за пределами станции, он тут же забыл о своей миссии и убежал искать новый дом. И тут Кэмерон опоздал с прорывом.
Бегом в патентное бюро!
https://i.ytimg.com/vi/rzGYaQk7A7Y/maxresdefault.jpg
Тогда уж ничего идеей не назовёшь, если каждый раз подталкивать точку зрения в пользу своей теории)) Начиная с «Прибытия поезда на вокзал города Ла-Сьота», весь кинематограф кишит плагиатом от того, что в каждом фильме присутствуют люди.
Ты просто путаешь идею и ее внешнее оформление. Кинематограф (как и любой другой вид творчества) именно что кишит плагиатом.
Ну так а с чего начинал эту ветку? Что нет смысла постоянно тыкать в то, что мы уже видели эту историю в «Танцах с волками» и «Покахонтас». Пиздец, «Аватар» вышел в 2009 году, прошло уже шесть лет, а люди не переставая и с поразительным усердием будто дрочат на то, что он «фи, как слизан с „Покахонтас“ и „Волков“, бо-бо-бо, принесите мне слюнявчик и салфетки».
И победит в этом соревновании… «Барабанная дробь» 4 сезон Шерлока.
Обидно, ну да ладно. Подожду и пожелаю им побольше заработать.
И хорошо. Надо снимать не копии а новое. Может это время поможет сюжет исправить и не копировать.
Смерть, прости за язву, но ты сама в каждой новости о «Звёздных войнах» занимаешься тем, что копипастишь одно и тоже.
так фильм же не изменился
тот же что и в декабре))
Видимо, факт выхода в декабре — тоже плагиат.
А фильм ни чем не запомнился кроме старых персонажей. Он копия 4 части и это всё перекрыло. Это один большой минус.
Всё. Смерть. Убей меня.
Хватит уже негатива!
http://www.youtube.com/watch?v=Rd4kIZaT86M
Вот снимут хорошо похвалю. Дэдпула не ругаю! Не за что.
Будто Дэдпула вообще кто-то ругать станет. Кроме ханжей.
Его ругать просто не за что. Вот снимут так же что то и компанию проведут нет проблем- похвалю.
Хвалить можно не только тех, кого не за что ругать.
Если бы спортсмена хвалили за последнее место и за то что он не вылетел из турнира стал бы он чемпионам? «Хвалить можно не только тех, кого не за что ругать.»- это неудачники.
Полагаю, что за свою жизнь ты не сняла идеального фильма с идеальной рекламной кампанией. Ты неудачник.
Ему стыдно за тебя.
Знаете вы умрёте последним на земле. Я хочу что бы нло увидело какие есть глупые люди и что они выживают лучше умных. Вы будите как Иванушка Дурачок.
Уж лучше дурачок, чем человек, чьё ЧСВ доводит мозг до морального уродства. Если в будущем на Земле останутся только такие люди, то я молю НЛО расхуярить планету вместе с этими уёбищами.
Фильм пытается быть дружелюбным к новому и юному зрителю. Поэтому тут мы видим погружение во вселенную и уже знакомую историю с новыми персонажами. Я лично считаю, что это правильный подход. Как бы хороша не была ОТ, но даже уже современных детей почти невозможно убедить ее посмотреть (особенно Новую Надежду), а про приквелы и их пластилиновую графику, которую невозможно всерьез воспринимать после современного уровня я вообще молчу. А что будет лет через 10-20? Нет, это правильный ход. Примерно по той же схеме снят например Крид: Наследие Рокки. И надо признать, вышло круто.
Правильный подход скопировать 4 часть? Лучше бы тогда и не снимали. Если приквелы Лукаса (которые все хаят так как это модно) давали новое из зв то это тупая копия.
При пересмотре Новой надежды меньше месяца назад (2 раз смотрел) заметил очень много отличий от Пробуждения. И по атмосфере и по событиям.
Основное направление эпизодов 4-5-7 действительно совпадает. Но при детальном взгляде это всё разваливается.
Пора сдаваться и признать, что все фильмы о «Звёздных войнах» плагиатят друг друга как хотят. Я даже заранее знаю, почему следующие два эпизода будут повтором всех предыдущих эпизодов. Мне Харрисон сказал.
По-любому действие в них будет развиваться в той же далёкой-далёкой галактике.
И я почти уверен, что всё это будет давным-давно.
Лол.
Если бы они хоть где то не добавили отличия это был бы полный идиотизм. А с 7 частью вышло следуюшее- они взяли песню готовую и всю музыку и часть слов оставили и пару слов своих.
Да, такова была задумка, и 7 эпизод оправдал ожидания своих создателей на все сто.
Хейтерс гона хейт.
«Хейтерс гона хейт» пишут те кто не принимает чужого мнения. Каждый кто пишет своё мнение теперь хейтер. Вот и вторая мода после ругать приквелы зв.
Не знаю, как все, но я хаю приквелы, потому что это плохое кино, а не потому что это модно. К тому же СУ — точно такая же копия НН, как и Пробуждение Силы. Правильный подход — закольцевать историю, показать, что все всегда начинается с одного и того же — талантливого юнца на пустынной планете, помощи особе королевской крови в конфликте галактического масштаба, обретении и скорой потери его наставника от рук Темного Воина и взрыва космической станции. Все эти элементы есть и в НН, и в СУ, и в Пробуждении Силы. Все эти фильмы начинают историю. И мне кажется, что это прекрасная традиция, даже не смотря на наличие в списке отвратительной Скрытой Угрозы.
За исключением реакции на Джа-Джа Бинкса, я всегда поражался над тем, сколько людей и с какой злостью пинают «Скрытую угрозу».
Все эпизоды «Звёздных войн» объединяют две вещи:
1. Они неидеальны;
2. Они ахуенны.
Простите, ничего не могу поделать. Скрытая Угроза и Атака Клонов вот вообще не мое. Месть Ситхов заходит по какой-то непонятной причине, а вот они вообще нет.
А я не понимаю ажиотажа вокруг основной трилогии. 6 эпизод в середине невероятно проседает. Танцульки в деревне эвоков, просто верх шикарности.
Император в этой трилогии ленивый самодовольный стереотипный злодей
-перейди на ТСС
-нет
-ну перейди. убей меня
-нит
Честно, я закрывал глаза на графику, на экшн, ибо ну это же очевидно, но нет, местами хорошо, местами ужасно, маятник колеблется очень сильно туда-сюда.
Трилогия приквел целостная. Один режиссёр, одна идея, несколько историй.
Считаю-таки, что трилогия-приквел в общем плане хуже оригинальной, но согласен с тем, что её слишком недооценивают.
В общем плане да.
Актёр Энакина главный герой очень спорный.
Графика ломает глаза всем любителям старых фильмов.
И сюжет тоже не оставляет хорошего послевкусия.
— Ой смотрите какой Энакин классный гонщик
— Мы снимем атаку клонов почти без этой самой атаки, сосредоточившись на соплях, каких-то расследованиях и чёрта в ступе.
Но если брать отдельные моменты, и особенно джедайский экшн — тут приквел побеждает.
Да там и экшн, и спецэффекты клёвые (по крайней мере, в третьем до сих пор всё как настоящее). И с атакой клонов как раз хорошую наземную войнушку показали. Может, ты хотел сказать, что она была короткой.
6-й эпизод в моем личном рейтинге на третьем месте, просто потому что это действительно крутое завершение истории. Первый эпизод, где у Вейдера появилась личность, а не просто черное грозное ведро. Фильм, с которого ЗВ по-настоящему стали семейной историей. Да и эвоков я люблю. Они не дают забыть, что ты смотришь детскую сказку, а не серьезную научную фантастику. А еще в 6 лет я рыдал на сцене, где один эвок склоняется над трупом своего погибшего товарища. Мало что во всех эпизодах вызывало у меня такие эмоции. х)
Никогда, кстати, не раздражался от эвоков, хотя сеттинг с ними выглядит как-то странно для финального фильма и на фоне судьбы главных героев. Настоящий клин шестого эпизода — это спасение Хана Соло, которое занимает аж полчаса экранного времени.
Ну, надо же было как-то Соло эпично спасти, раз уж смогли баблом заманить бедного Форда сниматься.
Но ты представь, как бы это смотрелось на одном дыхании, если бы они не заставляли приходить героев во дворец Джаббы по одиночке и в строгой очереди. Ещё и зачем-то надо было заморачиваться с этим сложным планом поместить меч Люка в R2. Я всегда представляю сцену финальной битвы фильма, где адмирал Акбар видит, что атаковать Звезду Смерти просто некому, потому что все повстанцы ушли спасать Хана Соло.
Да я согласен. Это большой промах, как и Б.Фетт, и бикини Леи (имхо, конечно), но, как мы тут уже и говорили, этим фильмам можно очень и очень многое прощать)
Но это плохое кино давала новое а не копировало.
Я уже написал, Скрытая Угроза — такая же копия НН, даже расписал почему. Да еще и скопировано коряво, а все новые идеи, что есть, ужасны до нельзя. И уж лучше я посмотрю хорошую копию хорошего кино, чем его отвратительную полукопию с псевдоновыми идеями. Все это ИМХО, разумеется.
Конечно! Сравнили 90% копии и 30 от силы.
Давайте считать. Главные герои. НН — юнец, живущий с семьей на пустынной планете, мечтающий о большем, девушка королевской крови, обаятельный негодяй. СУ- юнец, живущий с семьей на пустынной планете, мечтающий о больше, особа королевской крови, рыцарь-джедай. ПС — девушка, выживающая в одиночку на пустынной планете, бывший солдат темных сил, лучший пилот светлых сил. Далее. Противоборствующие силы. НН — злая большая Империя и маленькие, но добрые Повстанцы. СУ — большая злая Конфедерация и большая добрая Республика. ПС — маленький, но сильный Первый Орден и маленькое, но сильное Сопротивление, спонсируемое большой доброй Республикой. Далее. Злодеи. НН — темный воин на службе у зла (все, что известно о Вейдере на момент НН). СУ — темный воин на службе у зла (все, что мы вообще в кино узнаем о Дарте Моле). ПС — темный воин с внутренним конфликтом, связанный с добром, но стремящийся убежать от своего наследия (узнаем за один эпизод о Кайло Рене). И последнее, основная цель. НН — помочь сбежать особе королевской крови и взорвать космическую станцию. СУ — помочь сбежать особе королевской крови, убить темного воина и взорвать космическую станцию. ПС — найти последнего рыцаря-джедая, взорвать космическую станцию и вернуть темного воина к добру (это чатсь для Хана Соло). А теперь считайте, где больше сходства.
Вообще-то, отличие фильмов состоит в деталях, а не в глупых поверхностных сравнениях, которыми грешат все недовольные «копированностью» седьмого эпизода. Но за твои сравнения поставлю лайк: мне понравилось, как ты применяешь против оппонентов их же оружие.
Давайте считать так… приквел о начале дарта вейдера. А новый фильм не о нём? Да!
Честно, все говорят, что приквелы — это история о Дарте Вейдере, но Энакин в первом эпизоде вообще не вызывает ощущения, что это главный герой. Так, какой-то сверхаталантливый паренек, попавшийся и помогающим главным героям. Из-за резкого увеличения его роли в далнейшем вся трилогия у меня и не смотрится как цельная картина. Так что это для меня история о том, как Палпатин всех обскакал, а не история о Дарте Вейдере.
А вот так захотел Лукас начать.- «Честно, все говорят, что приквелы — это история о Дарте Вейдере, но Энакин в первом эпизоде вообще не вызывает ощущения, что это главный герой.»
Ну, тогда это еще одно доказательство, что перед нами плохой постановщик. Что поделать.
Почему сразу плохой? Наоборот. Он начал с учителя будующего дарта вейдера который повлиял в том числе и на сына.
Потому что трилогия вышла нецелостной, а Квай-Гон провальным персонажем, ввод которого идет вразрез с тем, что говорят в ОТ.
Квай-Гон крутым был.
Ну. кому как .Абсолютно пустой персонаж — копия Оби-Вана из НН (к слову о неприятии копирования). Но это субъективно все. К черту.
Это вы пустой.
о, как. интересно.
Увы нет.
А разве перенесли не из-за проблем с сюжетом? Как «Изгой».
Печально :(
а мне больше хочется увидеть приквелы про ситхов: «Эпизод 0», «Эпизод -1», «Эпизод -2» ну или как там их назовут
Тогда это должен быть эпизод — DCLXVI )
Мдээээ человечество деградирует
Рыцари Старой Респубики.
У меня вопрос не по теме, но почему никто в гиксити, не делал новость (с мая 2015) про экранизации valiant? Там же слух как бы про их вселенную был.
Вроде только какая-то крупная китайская кинокомпания заявила, что будетделать фильмы и всё больше не натыкался на новости об этой теме. А что есть-что-то новое?
Была новость, что Sony будут экранизировать 2 части про предвестника и 2 частьи про бладшота, которые потом столкнутся в кроссовере война предвестников, первый выход двух картин говорили будет 2017 году.
По-моему, это уже не актуальные слухи.
Сейчас Сони в не том, положении, чтобы новых персонажей запускать.
Наверно, подождут пару лет, получив прибыль от «Человека-Паука» и дав время раскрутиться ещё комиксам Valiant
Ожидаемо. У них в мае уже стоял сиквел Страж.
>>где он составит конкуренцию картине Стивена Спилберга «Первый игрок, приготовьтесь»
Будто есть какие-то квоты)) По-хорошему если, люди могут и на первое и на второе сходить, а потом ещё компот. Как мне ничего не помешало и на «Выжившего» и «Омерзительную восьмерку» сходить, так и года через два ничего не помешает.
В каждой теме о сборах этот вопрос всплывает и кпждыц раз приводят пример. Что большинство людей ходит в кино не так часто, и конкуренция действительно может испортить сборы.
Я лично пропустил огромное число фильмов, потому что не успевал из-за всяких дел и было время на 1 фидьм в месяци приходилось выбирать.
Честно, как то без разницы
ОК.
Следующий фильм выходит в конце 2016. И там будет Вейдер. Это ВИН
Информации уже неделя Брюс, не-де-ля! И то, это только слух.
Но Звезда Смерти и без Вейдера? Я даже не сомневаюсь в правдивости.
Не, ну а кто его знает? Может он в то время, будет искать Падме по всей далекой-далекой галактике.
То что Изгой выходит в конце 2016 известно года полтора