Очередной эпизод побега режиссеров от крупных проектов.
Стало известно, что давно назначенный на пост режиссёра фильма «Звездные войны: Эпизод IX» Колин Треворроу («Мир Юрского Периода») покинул проект.
Уже поступил комментарий сверху от Disney и Lucasflm:
Lucasfilm и Колин Треворроу обоюдно убедились в необходимости расстаться. Колин прекрасно работал на стадии предпродакшена картины, но мы пришли к выводы, что наше видение фильма не совпадают с его. Мы желаем Колину удачи, а также обещаем доставить новую информацию по фильму в скором времени.
В очередной раз камнем преткновения стали типичные творческие разногласия, из-за которых все больше и больше режиссёров решает просто покинуть тот или иной фильм.
Фильм «Звездные войны: Эпизод IX» выйдет 24 мая 2019 года, так что у студии есть еще много времени для поиска замены ушедшему постановщику.
«Ну, короче, Колин хотел снять что-то самобытное, а Дисней захотел ремейкнуть Возвращение Джедая».
А вообще не тот режиссер ,чтоб жалеть о чем-то.
учитывая что его последний фильм знатно обосрали критики, да
Ну, ремейунуть/не ремейкнуть, но они явно будут придерживаться направления Абрамса, ибо «two billion, bitch!».
По моему скромному мнению, они бы при любом раскладе собрали очень большую сумму. Ибо у всех, включая меня, из-за седьмого эпизода было просто какое-то замешательство.
И только через неделю я понял, что, кажется меня слегка обманули.
Почему все говорят о ремейке «Возвращение Джедая», если это должен быть ремейк «Империя наносит ответный удар»?
STAR WARSWARS IS DOO…
А если серьезно, показательно, что режиссеры бегут чаще всего как раз со всяких киновсленных
Не всегда они сами бегут, иногда им помогают продюссеры.
Показательно? это как бы очевидно. Все-таки киновселенная это не один фильм. И режиссеры здесь гораздо более ограничены. Издержки жанра и все такое. И как бы это нормально
А ну бегом всем марш с 7 сентября в кинотеатры на «Твое имя» ! =)
Я уж давно посмотрел…
А у меня вот что то руки не доходили. Но сейчас я сел на Hype train, хоть и запоздно хд
Твоё имя уже можно дома посмотреть, а бежать надо на Оно!
Я хотеть поддержать аниме в россии, я хотеть качественный дубляж посмотреть, а вообще я так его и не посмотрел вот и пойду в кинотеатр, как раз хороший повод.
Дубляж и анимэ для меня вещи не совместимые. Только субтитры!
Да да. Можешь говорить об этом сколько хочешь. Мне все ровно :c
Ну поступился я своим принципом, решил посмотреть Тетрадь Смерти и хайпануть.
Дубляж вроде ничего.
Тут дело не в качестве, мне нравится как звучит японская речь и смотреть в бублеже уже давно перестал.
Меня наооборот японская речь на ржачь пробивает, не могу ее серьезно слушать.)
Ага, согласен.
У них совершенно другое демонстрация эмоций.
Например, когда злодеи распинается какие они злые, у них обязательно голоса, будто истерика
А можно пример?
Качественный дубляж)))
Думаю тут без экспертов не обойтись.
Эй, Реанимедиа охеренно переводит.
ВЫ ЗА КОГО ИХ ДЕРЖИТЕ?!
и в «Меланхолия Харухи Судзумии» зачётный перевод у них
Я скажу больше. Мне УЖАСНО не нравится Харухи, концепт сериала и персонажи, однако перевод был настолько шикарным, что он
*надеваю черные очки*
РЕАНИМировал это аниме для меня. Это эффект «Джея и Молчаливого Боба», когда перевод делает вещь лучше.
Жалко правда, что Реанимедиа уже не переводит сериалы, только полные метры. Из-за этого рынок аниме в России еще больше гниёт.
да не надо, это и так самое кассовое аниме в истории, сборы в России никак не повлияют на дальнейшие прокаты аниме этой стране
Я лучше на Оно схожу
А я тогда на Spidermedia :з
отлично, может там комментарии появятся
а я так и не понял, кстати, почему там теперь почти не пишут в комментариях
вроде всего несколько лет назад было довольно оживленно. что случилось?
ресурс самоубился:)
ресурс то как раз на меcте и даже регулярно обновляется
просто уже пару лет имеет место странный тренд «мы не ходим
в Рейвенхольмна Спидермедию»Бежать надо на «БЕГУЩЕГО по лезвию»)
Надо. Но он только в октябре, устанем столько бегать. :(
У меня уже ломка. Но да, успеем ещё набегаться.
Я лучше дополнение к Tyranny опробую.
Самый странный человек на планете.
Играть в лучшую RPG прошлого года — странно?
Ставить это на весы с лучшим аниме прошлого года — это странно.
Одну из лучших… Много хитов вышло в том числе третие Темные Души.
Приспешника Алого Хора ответ.)
Ну-у-у, побуду занудой, но «Души» сложно РПГ, в классическом понимании этого слова, назвать… :)
УУУ началось…Если нет отыгрыша роли то уже не РПГ? Для этого жанр и делится на под жанры и направления.
Ну, блин, там даже диалогов почти нет!
Devil May Cry ведь РПГ не назовешь? :)
А в Devil May cry можно себе класс бойца выбрать? Статсы отдельные прокачать и сделать разностороннего бойца? В куче РПГ нет диалогов и они все еще РПГ.
Ну, скажем так, можно по ходу прокачки героя достроить под разные стили. :)
В DS ведь геймплейно классы тоже не сильно отличаются, за исключением магов, да и за колесиком перекатываться также надо… :)
Классы в ДС — это иллюзия, ибо всё это по сути «бомжи» с парой клевых штук в инвентаре на каждого.
Под разные стили чего? Стиль боя в Девиле не меняется от слова совсем. Комбушки разные только и всего.
Ага совсем разницы нет между лучником, магом и рыцарем) Так дойдет до того, что классы в Диабло тоже фикция и не отличаются.
Этот спор для меня дело пройденное, не хочу в сотый раз упертым что-то объяснять. Весь мир считает Соулсы экшн рпг я в том числе, твое дело считать по другому.
Да я ж говорю, что занудствую; игра позиционируется как РПГ, игровые издания отмечают её как РПГ; кто я такой, чтобы спорить? :)
Просто глаз в разговоре о Tyranny зацепился за «Одну из лучших… в том числе третьи Тёмные Души»… :)
Ты такой и это отлично. Хватит цепляться и занудствовать. Я понимаю осень, у тебя расстройство » Снайдера», но хорош уже хандрить) Есть множество поджанров и один другому не мешает. Я вообще люблю весь жанр в целом и партийные, и жрпг, и экшен рпг. Это ведь целый мир в котором каждому найдется то, что по душе. А так еще вышла новая Фантазия (когда нибудь получится поиграть), новая Персона (охх цена как кусается), Титан квест анниверсари целый ворох отличных РПГ.
Нельзя так просто взять и перестать хандрить…
И я что, зря титул «Вестник Нытья» получил?
Повторяй за мной: https://uploads.disquscdn.com/images/7cd34fcc7dd9282154fb51689df71606074551d2d316ebab806a1c794eb0a251.gif
не всё, у чего есть система прокачки и шмот, зовётся РПГ
не в поджанрах тут дело
А я лучше досмотрю ту кучу сериалов, которая за лето вышла.
Ибо новый ТВ-сезон близок…
Восславим же The CW, братья и сёстры! Аллилуйя!!!
Викингов мне до ноября ждать(
Вот до ноября мне их бы и посмотреть, а то я никак дальше первого сезона не продвинусь… :(
Я все три сезона навернул за пять дней.
«Мы с тобой одной крови, брат!»
Не, ну а че. Новогодние каникулы, сериал интересен, и в сезоне немного серии.
Раз вы первый сезон отсмотрели, то Вы готовы воздвигнуть алтарь в честь Трэвиса и признать, что он идеальный ЗС?
Что-то вы все меня запутали: так кто идеальный ЗС — Фиммел или ХэннемХэннем? :D
Но зато я знаю, что Винник — идеальная Валькирия/Кэп Марвел/Канарейка/любая боевая супергероиня-блондинка, и вообще пошёл воздвигать алтарь!
А пока ЗС в кино нема, Амелл — боженька! :P
Все считают Ханнэма идеальным вариантом, один я отступник такой за Фиммелла болею.
Ты помнишь серию 12? Ядерная бомба похищенная генерал-боссом Дон-Дигидона. Стрела в России. Ты помнишь сколько классной клюквы? Какая динамика, какая сексуальная Тина-Дина и главное
КАК ИГРАЛ АММЕЛ, ПЫТАЯ УБЛЮДКА В ГАРАЖЕ ?!!!!!!!!!!!!!!!
Я смотрел Черепахи 2 не так давно. Черепахи 2 вышли год назад.
Стрела снимался год назад.
Полгода — и Аммел научился играть.
Он научился.
НА У ЧИЛСЯ!!!
Мало кто верил, но этот день настал.
Ой, да бросьте, Амелл всегда умел играть — вмпомнтие хотя бы сцену убийств Мойры.
Доберитесь до 17-го эпизода — Вы там от отыгрыша Амелла вообще взвоете! ;)
Нет. Черепахи 2. Не умел
Как человек, тоже закончивший (уже с месяц назад)только первый сезон, хочу спросить — что в плане качества представляют следующие сезоны по сравнению с первым?
Насколько я знаю, дальше все намного круче.
Ну размах битв вырастает. Штурм Парижа в 3 сезоне (это не спойлер, вокруг этого по сути крутится весь сезон) превосходит по эпику и постановке все баталии Престолов.
Где то ещё в том месяце должен выйти сериал про тамплиеров, от History. Можно будет переключится с викингов на новую годноту)
Ох не знаю, трейлер что-то совсем никакущим был… :(
А мне наоборот трейлер его продал) а если там ещё бюджета накинут, получится даже по лучше, чем последние сезоны викингов)
Предупреждаю сразу, «Причера» 2 сезон можешь не смотреть, тягомотина жуткая.
Есть что тягомотенее 1 сезона?
Да, второй! Серьезно, вроде началось неплохо, но они вместо Святого Убийц рассусоливают про личные проблемы Тьюлип и Кэсси.
Вот вроде бы и правда, что слишком много времени их отношениям уделили, но в тоже время столько прикольной дичи происходит, что даже диву даешься, почему первый сезон был таким скучным и бедным на интересные события, а второй такой приятно неадекватный.
Правда я не знаком с первоисточником, поэтому мне сезон очень даже заходит.
Дичь вроде и прикольная, но подана настолько ужасно, что лучше сразу забить. Первому сезону шло уныние и тягомотина, а тут вроде обещают круто, но получается совсем не круто.
Мне с другого ракурса видится всё наоборот) может потому что я трейлеры вообще не смотрел.
Я не про трейлеры, а про финал 1 сезона и 1 эпизод нынешнего.
Аа, ну… да. Динамика была более бешеной, вначале сезона.
будто в комиксе было иначе
А в комиксе это было так же тягомотно?
в комиксе после первых глав на основной сюжет забивался болт, а основное внимание уделялось каким-то филлерным сайдстори и жопносортирным петросянствам
а апофеозом развития персонажей стал флэшбек в котором сторчавшийся Кэссиди отсасывает у мужика за дозу
интересно, будет ли это в сериале
Проблема не в отхождении от основного сюжета. Проблема в том, как они это делают. Вот в аду тоже дичь какая-то, но хоть забавно смотреть, а на этих двух — нет.
Да я уж понял по первым трём сериям, что теже яйца только в профиль, после чего и забросил.
Но добивать все равно придётся… :)
серьёзно, не надо, жизнь слишком коротка, чтобы досматривать сериалы «потому что начал», лучше посмотреть обзор или прочесть описание серий, если интересно
Ну не могу я так!
Потом всю оставшуюся жизнь какой-нибудь дьяволенок будет нашептывать «А вот там был крутой диалог или отличная сцена, илиили вообще вот-это-поворот, а ты так и не увидел!» :(
На самом деле, жизнь слишком коротка, а в мире слишком много контента, чтобы даже восхитительные вещи перечитывать/пересматривать, но… :)
«Мы называем его Хамперду».
Временами до истерик. Да абсолютно большая часть сериалов в разы более унылые, чем Причер и я совсем не понимаю, как люди могут скучать, смотря его. С такой неповторимой атмосферой за последний год я помню разве что «Дирка Джентли» и «Очень странные дела».
Блин, а я собирался нагонять
Ну и хер с ним
Я вчера на малыше был.
Это фильм какой то?
Новый фильм Эдгара «Боженьки нашего» Райта.
Заряд битов на год вперёд!
Я вот хочу «Нарутку» пересмотреть и добить. :D
Но 700 серий/»чистых» десять дней просмотра… О.о
Fu-u-uck. :(
Лучше уж «Death Note» и SAC 2nd GIG сначала закинусь…
Да, лучше вообще Ван пис 2 раза посмотреть :D
Его больно смотреть.
Не так уж и больно как последние 200 серий, вот их я не выдержал и перешел на мангу
А что, «рисовка» решила с «Нарутки» пример взять?
Там все на столько плохо становится под конец этих последних 200 серий что просто даже самый хардкорный фан как я не выдерживает. Аниме очень в платную догоняет мангу , создателям не хочется делать филлеры и они тянут серии, в добавок к этому рисовка просто с каждой серии становится все хуже и хуже. Бррр.
М-дась, интересно на пенсии его я хоть досмотрю? :)
Когда уже внуки Оды закончат мангу :D
Манга уже заходит на финишную черту: понеглифы, указывающие на Рафтель, битвы с Ёнко — всё это неплохой такой предвестник.
Ну да. Типо того. Но все же все это может затянутся. Нам помимо еще 2-ух Йонко, Революцеонеров и Черной Бороды нужно подтянуть дуэль Зоро с Михоуком (или как там), не забыть линию Акаину, да и в целом Ода может в любой момент разойтись. Еще не известно сколько будет длиться арка с Вано и Кайдо, которого тизерили со времен Панк Хазарда.
Пиерроты просто поменяли стиль рисовки, она стала «плоская», но местами вполне нормально.
А вот Тоей пытаются каждую главу манги растянуть на целую серию и получается крайне некрасиво, медленно и ващпе не очень.
Ну приехали: раньше создатели аниме тянули из-за манги, а теперь м мангаки тянут…
Мир точно сошёл с ума! О.о
Я дропнул где-то на Дресс Розе.
Навсегда запомню, как Беллами после разговора с Луффи две минуты поднимался по лестнице.
А он ведь, ублюдок, все идёт и идёт, и конца-края так и не видно. D:
Зачем вообще смотреть экранизации онгоингов, если можно побыстрее и качественнее ознакомиться с мангой?
По-быстрееПо-быстрее это ещё вопрос, хотя, конечно, филлеров нет.
А в аниме есть озвучка, крутой музон, постановка…
Зато у вас есть собственный саундтрек, собственные голоса и воображение, которое работает быстрее 8 кадров секунду
Не, ну голоса, конечно, есть, а вот эпичный музон у меня в голове не играет… :(
Кроме того, что Наруто вставляет филлеры в основной сюжет, аниме еще и продолжается после концовки манги, и не экранизирует 700 главу. Рекомендую прочитать мангу вплоть до 699, посмотреть полнометражку «The Last», а затем прочитать 700 главу, поверьте, это будет лучше, чем смотреть проседающую анимацию. Ну и быстрее в 4 раза, даже если не считать филлеров.
полнометражку «The Last»
там стоит посмотреть только концовку
В 4(!!!) раза?
Есть повод призадуматься…
да не слушай его лучше посмотри аниме пропуская филлеры
если не смотреть филлеры то 400 серий
Добить не получится. Он всё ещё выходит, пусть и под другим названием))
Ну не-е-е, это уже другая история.
Тем более с анимешкой не торопятся…
не не.
Боруто та же Наруто, ток там у них ещё и дети их есть.
Про основных персонажей не забывают и там. Та же история, не переживайте. Японцы магют.
Смотрите ради добивания. Однажды добить таки получится, но только не сегодня. https://uploads.disquscdn.com/images/fda3c43576f6a5b817d225eaba31788602ce5ac6f79cd453148e576ced021635.jpg
С 7 сентября «Оно» выходит, на которое вроде как посмотревшие наяривают со всей силы. Вот на него и надо, ещё бы — Кинг, да которого и не обосрали.
Странно что все бросились противопоставлять «Твое имя» с чем либо. Да сходиться ваше Оно, Твое имя достойно что бы его заценили)
Ну ладно, так уж быть, занесу деньжат.
Правда, придётся в другой кинотеатр ехать, а так лень ведь… :(
У меня в Минске ( учусь сейчас там) тоже всего в одном кинотеатре показывают, к сожалению. Придется туда идти, хотя тут в метрах 200, прям не далеко есть кинотеатр.
У меня морально-этическая дилемма. «Оно» мне нафиг не уперся, но из-за хорошей копании хочу сходить, а на «Твое имя» сходить я очень хочу, и, к сожалению, на оба сходить не могу, слишком жирно. Сижу, думаю, как поступить.
Берешь, идешь на Оно, путешествуешь назад во времени, крадешь у самого себя деньги и идешь на Твое имя.
Гениально!
Не в каждом кинотеатре крутят полнометражную анимку. Да и всё равно не пошёл бы, не люблю такое }:)
Честно сказать, изначально назначение Треворроу казалось достаточно сомнительной затеей из разряда «хм, а чей там фильм собрал полтора миллиарда?» Так что стоит признать, я даже немного рад. Но подождём новостей о назначении нового режиссера
А назначение Джонсона — не сомнительная затея?
Да, и немногим не лучше Треворроу. Но тут уж ничего не поделаешь. В целом я бы хотел что бы Брэд Берд, Мэтт Ривз или тот же Рон Ховард сели в кресло.
Дорого и муторно — эти просто так не прогнутся под продюсеров.
Вот и не особо опытный «молодняк» набирают.
Это же как фанкастинг — ты понимаешь, что почти наверняка подобного не будет (Том Харди должен играть Ориона в фильме о Новых Богах), но где-то в глубине души продолжаешь надеяться.
Разве Ховард намного лучше?)
Ну, Ховард хоть и неровный, но у него много крутых фильмов.
Ну, понятно было, что все не прекрасно, когда после провала последнего фильма Треворроу Кеннеди ему со-сценариста покинула.
И, видимо, этим не ограничилось, и Кеннеди решила по-плотнее присмотреть за фильмом во избежании эксцессов, а Треворроу психанул и плюнул на все…
И только Всеотец каким-то образом держит всех режиссёров в узде. :)
Whaaaat? https://uploads.disquscdn.com/images/6d6e46c6c8af75aba59f5ec04cd49121c61c2ddea475b0a40d01f918904f5c1b.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/65618db8b319279926901e51d30f9c175200afc592f80be474e831538fd677e0.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/369d97bd1548edf1b0b8e1c4492a66504039f0171adf93fe342032da4f7ad9dc.jpg
PS
Ждём Райта в DCEU!
Райт в дсеу?
http://gifimage.net/wp-content/uploads/2017/08/j-jonah-jameson-laughing-gif.gif
Я такую гифку и про Уидона скинул бы год назад.
Он всегда хотел ЧЖ снять, т.ч нет.
А вот Райт уже ни за какие коврижки не пойдет в киновселенную.
Если слухи о новом направлении ДС окажутся правдой (не связанные общим миром авторские проекты за что я дико топлю), то почему бы и нет.
Я написала дсеу, а не дс.
Я за то что бы он снял тот ориджин Джокера.
После мстителей 2 он вообще ничего снимать не хотел.
Крупного не хотел. Потому что сразу после снял «Много шума из нечего»
А лига — это инди? Или Бетгёрл?
Это крупные фильмы. Но как мы уже знаем у Уидона большие изменения произошли, возможно появились силы и/или деньги нужны.
Я тоже после них не хотела, что бы он еще что-то снял.
За Райта конечно плюсану, но то что его Фугу выкинул минус 1000 очков ему к карме.
кому ему?
Файги само собой.
А это ты про Файги. Он тупо берет режиссеров которым не куда идти.
И только Всеотец каким-то образом держит всех режиссёров в узде. :)
Какая интересная фраза. Три фильма про Тора (и Одина) и три режиссёра. Все поступки Всеотца преследуют какую-то цель (с), значит зачем-то ему нужно чтобы первые две части были на дне КВМ. Может для контраста с Рагнарёком.
нет просто для всех режиссеров фильмы марвел это халтурка однодневка
Пусть и этот фильм Рону Ховарду отдают.
Не хотел вводить маленьких медведей, переход Кайли на светлую сторону и базу старкиллер 2, которая больше первой.
Ты спутал 6 и 5 эпизод. Снежная планета, похищение Йетем, остужение (заморозка) нигра, отрезание руки и Рей оказывается двоюродной сестрой Кайло Рена!
Как странно, зв не в декабре.
В 2015-ом все точно также ныли «Как странно, ЗВ не в мае» :)
Кто-нибудь мне объяснит зачем разные режиссеры на одну трилогию? Я понимаю еще Абрамс дорогой, но зачем разные режиссеры на вторую и третью часть?
потому что могут
Они выходят достаточно близко друг к другу и возможно разными режиссёрами удобнее
И как это можно скорректировать, если актеры одни и те же?
непосредственно актёры снимаются пару месяцев, вполее могут сняться в одном, а потом в другом, пока режиссёр занимается пред-пост продакшеном, монтажом и прочим
А бывает, что актёры играют параллельно у разных режиссёров, например, так снимали «Облачный атлас»
Ну в любом случае тут не так раз режиссеры только меняются. 8 эпизод то уже сняли
В случае ЗВ как мне кажется играют два фактора. Во первых это большие и сложные в техническом плане, режиссер должен совместить вместе и сценарий и работу дизайнеров и потенциальную натуру для съемок, чего в фильмах по Звездным Войнам больше чем наверное в любом современном блокбастере. Ну и во вторых старая трилогия снималась разными режиссерами, и ее считают эталоном. Тем более излишняя концентрация на одном режиссерском стиле ранее не давала ЗВ плюсов.
Может хватит делать как в оригинальной трилогии? не известно как она зашла бы сейчас
Она бы и сейчас была гениальна. Империи наносят ответный удар дали бы Оскара за лучший сценарий. Все что было тогда прорывным считается сейчас стильным ретро что добавило бы плюсов. Но все таки оригинальная трилогия есть, и делать сплошные ее ремейки действительно не надо.
Ну ханжи академики, фантастике важный оскар бы не дали, только если это будет третья часть серии, которая давно стучится.
Номинацию бы точно получила. Сейчас бы оригинальная трилогия зажгла потому что сейчас ничего подобного нет. Сегодня разучились делать крутые трилогии.
Потому что бегают с направлениями, меняют режиссеров, сценаристов.
Вот поэтому WB так долго ищет режиссера для Флэша.
WB ищет режиссера, потому что сами не знают, что хотят.
Если бы так они просто ткнули пальцем в первого встречного. А так сложность в том что они как раз не хотят один фильм о Флэше, а как и с Бэтменом замахиваются на трилогию.
Ну они же разговаривали с теми кого нанимали, потом увольняли. Про трилогию это предположение не более, а то что концепция у них поменялась, факт, подтвержденный новым списком и названием.
Тут можно предположить только то, что режиссер при приеме на работу согласен с предложенными концептами будущего фильма, но как это всегда бывает во время работы, что то хочется поменять, что то добавить или убрать. Вот собственно и происходит кик бэбику.
Вряд ли бы от фильма отказывались из-за мелочи, значит этого «что-то» много.
Фильм с точки зрения студи такой как WB является продолжением режиссера и отказываясь от режиссера студия отказывает и от фильма его концепции фильма.
Может поэтому и увольняли потому что понимали что концепция этих людей не сходится с их пониманием персонажа. Про трилогию это предположение, но сделанное на том что уже делает WB. А смена концепции никогда бы не остановила бы их о назначении какого нибудь дебютанта чтобы снять этот фильм. Так что очевидно что WB целит не на один фильм при выборе режиссера.
Почему только если они нацеливаются ни на один фильм, не подписывают аналогичные контракты?
Потому что у WB на трилогии всегда продвигают вместе с соответствующим режиссером. Так у них было всегда. Питер Джексон, Нолан, Снайдер. Они берут опытного постановщика чтобы он представил не просто концепцию фильма, но и концепцию персонажа которого можно вести через череду фильмов. Исключением была Дженкинс которую взяли на замену и просто хотели поглядеть что выйдет.
как раз таки долго ищут, потому что у них уже сформировалось конкретное понимание, чего они хотят от сольника «Флэша»
потому и был на комикконе объявлен не просто фильм про Флэша, а Флэшпоинт
потому и Фумия был уволен, что просто не подходил для воплощения этого всего
Ну до этого был флэш и Фумия. Я надеюсь у них не будет очередной смены курса.
если только в ноябре у WB не случится, сравнимый по масштабам с 2016-м, panic-mode(что маловероятно), то никаких уж смен курса не будет
Ставлю сотню на то, что сейчас бы прошла оригинальная трилогия незамеченной, как всякие валерианы и т.д.
На ностальгии и на первооткрывательнице во многих своих направлениях ЗВ вывозит только и на самоей идее джедаев (которых успешно сливают в новых частях)
.
Спасибо за сотню. В Валериане кроме визуального приключения аля космический Uncharted с соответствующими персонажами, нет тех вещей что притягивали к себе в ЗВ. Выстроенный мир, харизматичные персонажи, нереально крутой злодей и мифология. Так что даже сейчас ЗВ бы заметили.
Эй, в оригинальной трилогии с миром и мифологией все так себе.
«Были джедаи, сейчас их нет; есть злобная Империя; Вейдер предал отца Люка/сам отцец Люка, предал джедаев». Все.
В » Валериане» тогда тоже «мир и мифология» не хуже прописаны.
Нет хуже. То что в ЗВ было беграундом с серьезной историей на которой были разные сюжетные линии и образы персонажей, в Валериане только визуальное отображение не смысловое. Многие элементы что там есть служат только для визуального представления большой вселенной, например начальная заставка или собрания совета, но смыслового построения тут нет. В Новой Надежде через историю «были джедаи теперь нет» уже выстраивается история Империи, и конфликта с Вейдером, а сама по себе Империя фигурирует в сюжете не постоянными перетираниями вышестоящих по званию людей различных подковерных игр дабы в результате скрыть что-то что очень обособленно является чем то угрожающим, а прямой угрозой постоянно нависающей над главными героями, будь то косые штурмовики или Звезда Смерти, но доминирующее значение Империи всегда присутствует в кадре. В Валериане в кадре присутствует разнообразие, но не значение этого разнообразия, потому что Валериан строит свой роуд муви не ради мифологии, а просто чтобы построить роуд муви.
А разве смысл роуд-муви как раз не в том, чтобы познакомить зрителя с миром? :)
И мне нравится Ваша позиция: в ЗВ мир и мифология, в «Вальке» — нема; в ЗВ серьезная история и персонажи, а в «Вальке» просто разнообразие.
А разве это плохо? Мы как раз про мир и мифологию ведь и говорим!
В ЗВ все это служит основному сюжету и персонажам, а в «Валериана» как раз сюжет служит для того, чтобы ПОЗНАКОМИТЬ нас с этим миром!
Да чтобы показать мир, но в ЗВ это дополняет сюжет, в Валериане только визуализирует мир не повествуя о нем на прямую. Поэтому в Валериане мифология нема и просто разнообразие. Потому что сама история является поводом чтобы его показать, но не закладывает в ней смысла. В то время как в ЗВ мифология дополняет историю, а история следуя курсу повествования дополняет мифологию и наоборот, все с какой то целью.
«Поэтому в Валериане мифология нема» «но не закладывает в ней смысла»
Да нихера подобного: это ведьведь кино, и его смысл как раз показывать, а не рассказывать.
Взять ту же сцену с рынком: нам ничего про него рассказывают, но при просмотре можно спокойно понять, как народы развивались, и что привело к созданию подобного рынка.
И я вообще не понимаю о чем мы тут спорим: за триифиоьма в ЗВ нам так и не объяснили, как появилась Империя и куда пропали джедаи. В «Валериана» нам сразу же рассказывают историю появления Города. Шах и мат! :P
Ну во первых как раз таки хера подобного, кино повествует нам историю, оно рассказывает ее визуально, но чтобы показать что-то и приплести к истории нужно показать это визуально и обосновать его наличие в истории.
Я спорил с другим человеком о том что в отличии от Валериана в Звездных войнах куда притягательнее мир и персонажи что не дало бы ему пройти незамеченным сейчас, вы сказали что это не так и что в Валериане мир проработан лучше. На что я ответил что мир там проработан визуально, но не повествовательно, в этом смысл кино. Нам показали предисторию Альфа, но она не имела в себе конкретики. По сути нам показали центральную хаб локацию всей истории, но не рассказали о том что оно такое. Если говорить с точки зрения мифологии то она в Валериане представлена обрывками, что подкреплены визуальным бэграундом, что повествуется через сюжет о роуд муви чтобы это показать, самого влияния той же мифологии на сюжет нет. В ЗВ же даже такая кратко построенная мифология империи делает ее глубже и опять же она всегда присутствует в кадре как некая доминирующая сила, сама по себе мифология о джедаях и их силе закладывает непосредственные основы вселенной. Валериан не повествует о вселенной он живет в ней не пытаясь рассказать о том как все в ней устроено, а просто визуально демонстрируя мир без конкретики и мифологии. Строго говоря нам показывают предисторию, но важность ее невелируется повествованием истории которая служит только как демонстрация мира, а не повествования о нем.
Турецкий гамбит -_-
Во-первых, «вы сказали что это не так и что в Валериане мир проработан лучше» — не-а, я написал, что «В » Валериане» тогда тоже «мир и мифология» не хуже прописаны»
Во-вторых, » кратко построенная мифология империи делает ее глубже» — как это? Можно примеры?
В-третьих, гамбит — это всего лишь дебют в партии, ничего не обещающий…:)
Шах и мат… :P
Ну а я говорил что в Валериане мифология прописана в разы скромнее.
Я уже говорил. Рассказ того же Оби Вана о клонической войне и джедаях, вот вам история империи, определения Вейдара как главного противника, и с каждой минутой повествования этот бэграунд только разрастается.
Не я объявляю конец партии пользуясь сомнительными основаниями.
Вот только Звездные войны выходили в 70-ых, а Валериан в 2017. Про бюджет вообще молчу.
Ага, Терминатор и еще сотня великих фильмов. Эти фильмы так хороши, потому что сняты в нужное время нужными людьми. Такие фильмы опережали свое время по многим параметрам, кто то брал историей, кто то спецэффектами, кто гениальными актерами, кто то созданием новых мифов. Не было бы этих фильмов и неизвестно как бы вообще выглядел кинематограф сейчас. Ведь так хорошо сидеть и ретроспективно рассуждать о таких фильмах на протяжении десятков лет остающихся иконами.
Вот в том-то и дело, что они появились, когда это было необходимо, и неизвестно, как бы воспринимались сейчас
типа как у оригинальной трилогии
Вспомните настроения старой трилогии. Как в каждом фильме оно разворачивалось, какой был масштаб, и всё в таком духе. Это было замечательное приключение в трёх главах, каждая из которой была самостоятельна, со своим лицом, но не в отрыве от общей франшизы. Если постоянно будет один и тот же режиссёр, будет приедаться стиль и манера повествования, монотонность будет. Короче говоря, разные режиссёры нужны, потому что это развитие, даже внутри конкретной трилогии. Главное найти единомышленников-режиссёров, которые смогут разглядеть суть.
Но они же не ищут единомышленников, а просто режиссера для каждой части.
Так эти режиссёры наверное должны как-то совпадать по взглядам, своему внутреннему мировоззрению, чтобы развить концепт новой трилогии на нужный уровень. Согласитесь, что просто взять любого режиссёра с опытом не пойдёт. Нужен именно такой, который сможет в полной мере продолжить начатое, но со своим стилем и сохраняя общую задумку трилогии.
Ну, справедливости ради, у Лукаса фильмы тоже по настроению отличались…
Он то творец. В его черепной коробке наверное планов громадьё изначально было. Но 5 эпизод снимал не он, и наверное это даже к лучшему. Ну а новая трилогия (точнее уже чутка постаревшая), лично для меня была однотональна, особенно 2 и 3 эпизодами.
Да Вы чего?
Второй эпизод — детектив с недомелодрамой.
Третий — эпический мрачняк с резней детей… :)
Оба эпизода — эпическая недомелодрама с детективом по резне детей }:)
творческие разногласия, это единственная достойная причина расставания режиссёра со своим фильмом
Даже финансовый аспект можно назвать творческими разногласиями, мол меня не оценили
А, ладно. Все мы прекрасно знаем что все киновселенные снимают не режиссёры а продюссеры. Режиссёры там как зицпредседатели, которые понапихают всё именно то что требуют продюссеры, и не будут вякать что они сильно умные и вмешиваться в глобальный замысел.
не всегда конечно но в случае зв это так
Ставьте Лукаса и миллиард у вас в кармане.
Ну, и отлично. Мир юрского периода паршивый был.
Так не в режиссёре дело ведь было…
жаль он очень талантливый режиссер
Мне его «Юрасик» не понравился, так что приблизительно могу представить, что за творческие разногласия могли возникнуть. Ну ничего, времени ещё много, найти режиссёра на новый эпизод ЗВ не думаю что трудно.
Юрасик был очень талантливым фильмом с очень приятными персонажами и напряженным атмосферным экшеном девятый эпизод был в надежных руках
А мне не понравилось. Ничего качественно нового я не увидел в новом Юрасике.
а там и не было, одни штампы.
то есть самое то, для «Звёздных войн»?
Ах да, режиссер Мира ЮП, ну и хорошо, что его не будет.
это плохо он хотел показать в девятом эпизоде реальный космос снятый со спутника
Ну и зачем мне это?
наверно для конкуренции со съёмками Маиинской впадины для «Аватара 2»
В комментариях ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ, НЕ НУЖОН НАМ ЭТОТ ВАШ КОЛИН.
это же этот человек намекал на гомосексуальные отношения бойеги и айзека? ну и отлично.
Да!!! Да, господи ДА!!! Не зря я столько денег на свечки потратил. Пусть снимает продолжения того говна в которое он превратил «Мир Ю.П.» Да , господи ты ЕСТЬ!!!
Режиссер, что доснимал Изгоя не свободен?
Видимо он не умеет снимать фильмы полностью, а только доснимать.
Недавно на что-то его наняли вроде.
Я проморгал, или дуэт режиссеров, которых убрали с фильма про Хана Соло, так и не вернулись к Флэшу? Хотя казалось, что вопрос уже решен.
Впервые про возвращение слышу.
То были слухи, дескать сразу после пинка от Дисней они побежали к Уорнерам. Думал, а вдруг станет правдой, ибо не лишено смысла.
Видно кто-то выдумал.
Раз до сих пор тишина, значит слухи.
Если Флэшпоинт будет хотя бы на 50% следовать канону, то его должен снимать Уидон.
Если Флэшпоинт будет продолжением Лиги, не удивлюсь
С какого перепуга?
Он один из немногих, кто смог бы вытянуть такую махину.
Какую махину? Если будет близко к комиксу, то Уидон как раз НЕ вытянет. Ни в обоих «Мстителях», ни в «Светлячке» нет ощущения глобального пипца, все мелко и локально.
Это в Мстителях не было?
ну да, я с готовностью поверил, что при таком инопланетном вторжении погибло всего 80 человек (как сказали в «Противостоянии»)
Не было.
Вас послушать, так тут нужен Ролланд Эмерих.
У него получится лучше, чем у Уидона.
Я бы на это глянул, чисто из любопытства.
ну неее. Уидон не настолько плох
вы видели вообще «День независимости 2»
Нет. Последнее, что я видела, — «2012». Что за 5 лет так испортился?
Эммерих и раньше гением кинематографа не был(только гением разрушений на экране), но ДН2 — это дно, даже со всеми возможно скидками и заниженными ожиданиями
Ок, Эмериха вычеркиваем.
там хотя бы масштаб чувствуется
неее, там нет подходящий для порчи женских персонажей, его это не интересует или «Бэтгёрл» или сиквел «Чудо-женщины»
А каким образом он испортил Вдову или Ведьму?
про Вдову в Эре Альтрона много бухтели в интернете ведь
Мне интересно услышать (прочитать) мнение здешних.
уже столько раз это обсуждали, что странно, что вам не надоело читать мнение здешних
Приблизительно такого я и ожидал, никаких доводов, ибо сами не знаете, в чём он лоханулся с женскими персонажами.
Тут уже неоднократно возникали срачи по этому поводу. Вспомнить ту же гениальную реплику Вдовы: «Я НЕ МОГУ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ — Я МОНСТР».
Ну её ведь тренировали и обучали как машину для убийств, и провели стерилизацию, дабы она не имела потомства, думаю она просто не видела себя членом общества, вот и считала себя монстром.
Уидон хотел Капитаншу Марвел, но ее посчитали слишком мощной, и взамен выдали ему Алую Ведьму. Которая весь фильм просто страдала.
Странная вы, у этой девушки родители умерли, она добровольно согласилась стать подопытным кроликом (о чём скорее всего позже пожалела) и она в конце концов ещё молодая девушка а не сформировавшаяся взрослая женщина, естественно она в неком смятении. Блин, даже Уэйн и Паркер позволяют себе рефлексировать в ориджинах, это нормально. Видимо Ведьма в вашем понимании не должна как то меняться из фильма в фильма, а быть бабой с яйцами на протяжении всей франшизы о Мстителях.
Сначала нам обоих Максимовых представили как таких всех из себя без пяти минут революционеров. И если Пьетро еще как-то пытался принимать решения, то Ванда просто жевала сопли и телепалась следом, куда потянут.
Я не вижу изменений из фильма в фильм. В «Эре» она страдала из-за родителей, потом еще и брата. В «ГВ» она страдала из-за собственной ошибки. Чую, в следующем фильме будет страдать из-за Вижена. (Не то, чтобы тут был виноват Уидон, я именно про факт отсутствия какого-либо развития в принципе.)
Если вы помните такой древнее глобальное событие как «Дом М», то должны знать, что там всё пошло наперекосяк именно из за нестабильной психики Ванды и из за вышедших из под контроля способностей. Я вообще не фига не удивлюсь, если в итоге именно она устранит Таноса, даже не смотря на все его камешки в перчатке. Она с Вижном разделалась меньше чем за минуту, а у этого чувака на во лбу был один из этих камней.
И возвращаясь к Эре Альтрона, именно она остановила брата от убийства Тони, и именно она узнала о замыслах Альтрона и попыталась его остановить, а не просто слиться, ну а про жевание соплей в остальное время, ещё раз скажу, она ещё молодая, и она ещё не до конца знает всего своего потенциала в плане способностей.
Нестабильной психики в МСЮ не показано, только обиженная жизнью девочка.
Ну в комиксах она тоже не с порога начала психовать, там всё как бы накладывалось, и в итоге у неё крышак поехал. Думаю тут будет та же херня. В конце концов победа над Таносом в ВБ даст возможность запустить Дом М и изменить вселенную Marvel как студии будет удобно (ну там заменить нынешних Тора, Кэпа, Железку, ввести новых персов).
Ну а я примерно такого ожидал — попытку спровоцировать новый бессмысленный спор.
Который сведётся к тому:
1)У него плохие персонажи по вот этим 25 причинам:
слабая героиня, эмоционально зависит от мужчин, нефимининная модель поведения, сексуализация т.д.
2)Скороходов, Lady Loki или вы: нет, не правда.
3)и по кругу…
Можете думать, что хотите, я не хочу так бессмысленно тратить время
Если прям так не терьпиться лёгко найдёте через запрос:
https://www.google.ru/search?q=site%3Ageekcity.ru+%D0%A3%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8&oq=site%3Ageekcity.ru+%D0%A3%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8&aqs=chrome..69i57j69i58&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Спорить с вами я не собирался, просто хотел услышать хотя бы парочку доводов, но видимо это скорее всего вы тоже не знаете что не так с женскими персонажами в первых двух Мстителях.
А по-моему хотите поспорить, поэтому так примитивно стараетесь меня развести типичной фразой «ах, ты просто не знаешь», за которой собеседник злится и говорит, что знает и вываливает. Ну хорошо, как хотите.
«Что не так»? Может лучше задать вопрос, а что с ними так?
Уидон все считают таким мастером женских персонажей,
Но никто не может сказать, что такого прекрасного, он сделал с ними в «Мстителях», а у него типичные стереотипы как в любом блокбастере:
1) не выполняется тест Бекдель (героини имеют друг с другом разговор о не мужчинах) — причём в самой жёсткой форме, в первом фильме все три героини вообще не имеют общих диалогов
2) Героини мало раскрыты, не имеют самостоятельных сюжетных линий, являются только поддерживающими персонажами или даже инструментами для мужских персонажей.
В итоге, не смотря на то, что у Вдовы третье место по экранному времени, мы о ней знаем только то, что она подруга Бартона, девушка Баннера, и что «она монстр».
3) Более того они все эмоционально слабы и зависят от мужских персонажей.
4)В первом фильме, особенно силён «синдром Смурфетки», когда в команде только одна женщина — она играет роль… женщины.
То есть, как обычно в команде: герои исполняют роль лидера, умника, громилы, красавчика, предателя и прочая, а у героини роль девочки. Опять таки, поэтому у Вдовы снижена индивидуальность и мы почти ничего не можем сказать о её личности как таковой.
5) Если он уж решил, что так важна фраза Чёрной вдовы про монструозность в разговоре о деторождении, то стоило развить свою мысль, чтобы не возникало вопросов, а то оправдания фанатов выглядят жалко. дал вырезать сцены с Тором, но не дал вырезать сцену с разговором, но не догадался её разъяснить, чтобы было понятно без «ну он имел ввиду другое…».
Особенно интересно, учитывая, что этот разговор, всплывает на ферме, как раз сразу после демонстрации счастливой семейно жизни и материнства Лоры Бартон.
В итоге в первом фильме у Чёрной вдовы роль сексуальной Смурфетки, во-втором, дама в беде и поддерживающий персонаж для Халка, а вся Алая вдова вертится вокруг Тони Старка, Альтрона и своего брата.
да, в обоих фильмах героини заканчивают битвы (уничтожая портал и Альтрона), но учитывая ненужность в течении остального фильма, это выглядит как подачка, чтобы фанаты могли говорить — видите у него героини сильные, ведь они побеждают врагов!
Короче, у него «хорошие женские персонажи» это шелуха, которую если подумать и мысленно снять, то увидишь суть — плоские стереотипы
Вот братья Руссо же смогли развить героинь лучше, а ведь в «Противостоянии» персонажей больше и на передний план выставлены двое. Но все равно смогли намного лучше
P.S. Плюс ещё Тони Старк шутит про изнасилования («Верну право первой ночи, когда подниму Мьёлнир»), а все смеются.
Так держать Уидон, надt.cm раскроешь тему насилия на д Барборой в «Бэтгёрл», ведь уже говорил об «Убийственной шутке»
За то Вдова в первом фильме умудрилась обхитрить Локи, который сам на минуточку Бог обмана.
Забавно, что вы упомянули о Противостоянии, и об лучшем раскрытии женских персонажей, хотя я лично ну совсем не помню, чем там занималась Вдова, кроме как решила переметнуться от одного союзника к другому.
Боже упаси.
И чем это могло казаться? О них вообще ни слуху ни духу рядом с Флэшем больше о Земекисе.
Были слухи, причём
активные, несколько месяцев назад.
Если считать активными слухами то что кто-то там сказал после того как их турнули из Диснея что они могут вернутся к Флэшу больше ничего не было слышно. Опять же больше о Земекисе.
Земекис один из первых кто от этих слухов откололся, а продолжали их муссировать, потому что это Земекис. Я вообще дико угораю, что левый вброс про Леню Ди в роли Джокера разошелся по радио и всем медиям, даже после признания, что это ложь.
Ди вообще жесть. Нашелся актер «моложе Лето»
Возьмут чувака-клоуна из «Оно», вот увидите.
А что вариант отличный, можно даже грим не смывать. https://uploads.disquscdn.com/images/61aab1ebfadd48f26158a7dabcfe6f682ca7b98979943c0947eec9903429e5e7.jpg
Ну будем посмотреть.
Если Земекис что то и снимет для DC, то это будет фильм про Профессора Зума, который не будет входить в киновселенную.
Ощущаю не оригинальный сарказм.
Не было таких слухов, зато каждый писал об этом в комментах. Не дезинформируйте людей
их видели ошивающимися в здании WB, вот и все слухи
Захотелось вбросить это потому будет определенно весело узнать что из этого выйдет.
Интересно посмотреть что из этого выйдет. Как вам Зак Снайдер на пост режиссера 9 эпизода?
Мне хорошо. Он фанат вселенной и умеет снимать дословно.
Дословно это с чего он ЗВ снимать будет?
С того, что напишет сценарист.
Почитай, почему «Хану Соло» срочно пришлось искать нового режиссера, поймешь, о чем я.
А такое было, чтоб он с чистого сценария не своего писал?
upd: снимал
Хранители, Девид Хэйтер, 300 спартанцев Миллер, Зловещие мертвецы, Человек из Стали. Он вполне себе умеет снимать с написанного не им сценария
Хранители, 300, ЧиС, имеют еще первоисточники, меня «чистый» сценарий интересует.
Как и Хан Соло и Изгой Один. Так что.
Разве они по каким-то комиксам/книгам?
Изгой Один частично сделан по первой игре о Кайле Катарне, Хан Соло частично по книге.
Из Изгоя взяли только концепт, который был задуман до появления игры о Катарне самим Лукасом. Но на тот момент не хотели столь мрачный фильм для франшизы выпускать.
Да было такое, но говорят что в том варианте что вышел много отсылок на Катарна.
Он послужил прототипом для Кассиана, при чём очень неплохим. Увы, как конкретно задумывал Лукас я не знаю, но в итоге в РВ всё вылилось в виде игры и вроде даже нескольких комиксов, столь большой там был объём. В фильме сделали проще, но с той же атмосферой.
А какая разница, насколько «чистый» сценарий? У «Соло» основной сценарист — Касдан, который присоединился только с 5 эпизода. Все, тоже имеет первоисточник, к которому сценарист не прикасался.
Как бы большая. В Хранителях и 300 главный источник не переделанный сценарий, а комикс.
Ну и что? Какая разница, если сам Снайдер к нему не имеет отношения? Ему написали сценарий, он снял по нему фильм. Все.
Ну там сценарий никто не менял, он уже написан, и за его экранизацию все равно отвечает именно Снайдер. Тут неизвестно чей сценарий и неизвестно не поменяет ли он его. Снайдер же сам не переснимает Лигу. Отстранился. Да знаю, дочь и тп, но он теперь всю жизнь будет горевать, тогда какое ему кино.
Что я только что прочитал? Сценарий никто не менял, но раз у Снайдера умерла дочь он с горя его поменяет?
Я не правильно выразился, не поменяют ли сценарий, не Снайдер, студия.
Тогда от Снайдера тут мало что зависит скорее от Диснея. Мы ведь все еще о звездных войнах говорим?
Еще раз, какая разница, насколько близко сценарий к комиксу, если мы говорим, что режиссер снимает по сценарию, а не переписывает диалоги на ходу?
Ну если Вы не видете разницу в написанном для фильма сценарии, и отдельным цельном произведением такой, какой я ее вижу, то на этом закончу.
А?
Ты все же иди и почитай, почему сменился режиссер у «Соло».
Ругались со сценаристом?
Слишком далеко уходил в создания нового Мачо и Ботана в Звездных Войнах.
Попытался в импровизацию, это не понравилось ни Касдану, ни продюсерам.
Ну вот, в Хранителях и 300 главный источник не сценарист а комикс. Уверены, что Снайдер согласится быть за сценаристом?
Снайдер командный игрок, никаких производственных скандалов с его участием никогда не было
наоборот, все очень любят с ним работать
Если его не турнули с DCEU, тогда да, но тогда ему не до ЗВ
Ты совсем того?
А что не так, если его турнули, значит не очень командный, если нет, то не до ЗВ.
Ему не «ЗВ», потому что он над своим собственным фильмом работает. Если ты вдруг не заметил, с ухода Снайдера от «Лиги» прошло уже несколько месяцев. Да и ушел он недалеко, все еще работает на Уорнеров.
Над каким фильмом он работает?
«Последний фотограф».
Снайдер снял для DCEU три фильма из пяти
у MCU за полтора десятка фильмов такой чести пока удостоились одни лишь братья Руссо, плюс, Ганн вроде будет делать триквел Стражей
едва ли Снайдера кто-то «турнул»
Да никто его не турнул, у него проблемы поважнее фильмов по комиксам.
Как разберется, так и вернется сразу
Думаю совсем скоро узнаем, нужно же будет объявлять режиссеров продолжения. Я же не настаиваю, но исключать этого нельзя, раз Уидон рулит до или пересъемками, я уже запутался.
У вас фантазии буйные и не в первый раз
То есть у Вас вообще нет мыслей на этот счет? Пока Снайдер вне DCEU, надолго или нет, мы не знаем.
Ты понимаешь, что источник совершенно не важен, когда сценарист 1) дружит с продюсерами и правообладателями, 2) сам продюсер, 3) имеет гораздо больший вес, чем режиссер.
И снайдер работал в таких у словиях?
Во время «ЧиС» над ним стояли Нолан и Гойер. Любой из них мог вытурить Снайдера мановением пальца.
Ок, принимается, хотя Гойер круче Снайдера немного страшно звучит.
НЕТ!!! Я в тайне надеюсь, что он из DCEU ушел, Вы мне его в ЗВ присылаете.
Твоя тайна раскрыта.
Теперь мне бы узнать в чем тайна.
» Я в тайне надеюсь, что он из DCEU ушел»
А это, ну и ладно, Хиха не любит Уидона, я Снайдера.
не-не! я не не люблю Уидона, сериалы и фильмы у не неплохие, просто он лезет туда, куда не умеет. (Нолан не умеет снимать женских персонажей, но не лезет их снимать, вот и молодец.)
Хотя, наверно, вы можете тоже и про Снайдера сказать — лезет, куда не умеет
не его
Фирменных светофильтров и его любимого слоу мо только в ЗВ не хватало. При всем уважении, пускай идет снимает еще что нибудь.
Он уже давно слоу мо не использует.
Вообще его в трейлере Лиги не заметил.
Как мне сказали, это трейлер. В нем некоторые слоу мо момент сделаны именно для трейлера. Но и при этом он может снимать и без слоу мо.
Может поспорить хочешь? Можешь скринить.
Но он может снимать без слоу мо, в БпС кроме сцены смерти родителей Брюса и двух-трех кадров Суперменом слоу мо нет. Не говоря о том что Снайдер визуальный перфекционист и он не будет делать фильм по Звездным Войнам так разительно отличающийся от оригинальных.
Уидон уже и трейлер ускорил =(
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s—qpoNu5t2—/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/qysgnj6uqy7ftvdjiqjl.gif
That’s my gurl
Абрамс с бликами снял? Снял. Чем Зак хуже?
Тем что это Зак Снайдер. Уж как бы не клеймили 7 эпизод космофантастику Абрамс снимает офигенно.
Тем что это Зак Снайдер.
Для Винтер это плюс)).
А у Зака будет еще и эпическая космофантастика.
Я все понимаю и не собираюсь принижать его достоинств, но у Зака хорошо выходит комиксная стилистика, айкенди и стилизованная картинка, но мне эта стилистика не нужна в ЗВ. Или в Стар Треке. Я не против, если он снимет что-то в этом жанре, но только не здесь.
Ок. Вот идея: последние минуты планеты, к которой летит луч Звезды Смерти. Справится Зак с таким?
неа, но он может поработать над Supergod Уорена Эллиса (Да мне нравится этот комикс), Nameless Гранта Моррисона (посмотрим сможет ли он в крышеслом и психодел), Colder Пола Тобина или Wake Скотта Снайдера. В общем я хочу, чтобы он снял какой нибудь визуально насыщенный хоррор комикс.
Космо-библейские отсылки
Учитывая, что они и так уже есть, он их может только развить
Ремейк Экскалибура ему нужно снимать.
это был бы номер
почти как если бы Зака назначили снимать фильм MCU
Хороший вброс получился. :D
Я так и думал что будет интересно.
Я тут представил себе, как мог бы выглядеть новый спин-офф к SW от Снайдера. Можно показать времена Старой Республики, бомбардировку планет, зарубы республиканцев против мандалорцев, Реван vs Вишейт с мега-спецэффектами. Но в один фильм это не уложить.
— Это из-за тебя он убъёт Скайуокера!
— Что это значит? Почему ты назвал это имя?
В английском это звучит куда более странно.
— Это из-за тебя он убьет Небесного ходока!
— Что за хрень ты мелешь?
Снайдер и Дисней. Не, не представляю.
Я тоже если честно. Но блин любопытно.
Если бы это произошло, то либо вместо Снайдера все снимали продюсеры (опять же не ясно тогда зачем они его вообще брали), либо Дисней не заметили как он снял девятый эпизод.
Мысль не понял.
Если Дисней берут Снайдера, то снимает не он а продюсеры, своего впихнуть ему ничего бы не дали. А «снайдеровским» фильм может быть, только если Дисней не заметит как он снимет его.
А, вот теперь более ясно. Ну да такое очень даже может быть. Хотя Снайдер чувак что всегда старается сделать стиль фильма максимально соответствующий его идее. Комикс историю он делает как комикс историю. ЗВ он мог бы снимать в абсолютном визуальном представлении оригинальной трилогии.
Снайдер и MARVEL-DISNEY. Вот это бомба была бы. Если он возьмётся за кого-то вшивого, уровня Муравья, тяжёлая артиллерия примется за сольник.
SW DISNEY, MARVEL DISNEY. Какая разница? Никому он там не нужен.
Вочмен и два фильма по Детективу наполнены крайней безысходностью. Основной линейки Старворс это не нужно. Изгой-1 у него точно получится, а касательно 9 эпизода. Ему нужно обратиться к атмосфере своих 300, добавить оптимизма и соблюсти Баланс.
В целом идея интересная, да только с большой вероятностью он скатится в мрачно-жестоко, а то что хорошо во всяких Хранителях не годится в космо-фэнтези.
А Ночные Стражи?
Не смотрел.
Суть такая же как ЗВ только про Сов. Хотя наверное не лучший пример.
а вы уверены что он умеет снимать только мрачно?
В этом проблема того в каком жанре снимает Снайдер он так долго в нем что сложно представить его в чем то еще.
Вакантное место пусто не бывает, Райана Джонсона прочат в режиссеры Девятки.
Ноунейм, если не смотрел Во все тяжкие, а я не смотрел
Щас выйдет 8 эпизод, и станет феймоуснеймом.
А что Петля времени не смотрел?
Смотрел, не очень как по мне
2017 год смены режиссеров продолжается.
просто все киновселенные хотя быть в тренде