75 лет изумрудному лучнику.
В 1941 году на страницах комиксов появился новый супергерой, облаченный в костюм Робина Гуда. Он умело управляется с различными видами стрел и крадет сердца у певчих птиц. За 75 лет он стал чем-то другим, кем-то другим. Он — Оливер Куин, он — Зеленая Стрела.
В честь юбилея своего героя DC Сomics опубликовали специальный постер:
За 75 лет персонаж пережил огромное количество приключений, а каких? На этот вопрос сможет ответить наш давний материал «С чего начать читать комиксы о Зеленой Стреле».
Но если вы не любите читать в электронном варианте или же не знаете английский язык, то вас точно порадует подарок от издательства «Азбука», которые издадут на русском языке комикс «Зеленая Стрела: Год Первый» от Энди Диггла и Джока:
На экране Оливер Куин появлялся также неоднократно. Хоть в кино на него пока нет планов, но вы могли увидеть персонажа в различных мультсериалах, а вживую Зеленая Стрела появлялся в сериалах «Тайны Смолвилля» и «Стрела», пятый сезон которого совсем скоро вернется на экраны CW.
Вот же он ваш Тони Старк вселенной DC, осталось найти хорошего актёра на роль и потихоньку делать его частью кино вселенной.
В каком смысле Тони Старк? Бэтмен и Киборг — вот Тони Старки ДС.
ага, Бэтмен это такой Grumpy Stark
Этот Бэтмен точно не Старк.
Скорее Лунный рыцарь.
Старк-Бэтмен в смысле что супергерой, миллиардер, глава корпорации, технически подкованный. Киборг в смысле деятельность героя — это причина технологии, что поддерживает жизнь А как Куинн и Старк соотносятся я не очень представляю, Стрела больше всего на Бэтмена смотрит.
Я имел ввиду его юморной подход, это в сериале его сделали бюджетным Бэтменом.
Стрела не смотрит на Бэтмена. Это два абсолютно разных персонажа. Чтобы это понять можно открыть хоть комиксы Грелла, хоть Диггла, хоть Винника, хоть Адамса с О Нилом. Эти два персонажа были похожи только тем, что Стреле (не помню в какой период лет 40 назад) дали эрроу пещеру и всякие примочки в стиле эрроу машины и прочей хрени, и вообще не знали что с ним делать. Все это добро упоминалось после воскрешения Оливера Смитом.
Кстати. Как хронологически случилось появление героев и злодеев у ДС? Вот в Марвел всё понятно — первый супергерой (в цветном смешном костюме) был Капитан Америка и его команда. Дальше идёт Росомаха, и с перерывом, почти одновременно Паук, Четвёрка, Люди Х и Мстители. Потом уже все остальные.
А у ДС что? Кто был первым по хронологии вселенной? В каких случаях злодей создал героя или наоборот, какой был порядок? Кто первый побудил людей наряжаться в клоунское и сражаться со злом?
Первый был Супс, далее по-моему с перерывом в год появился Лучший в мире-Бэтс, а с ним и Джокер.
Это именно по внутривселенной истории, а не по порядку выхода комиксов?
В 38 году вышел Супс, выходили комиксы про него. а потом ему придумали полную противоложность в лице Бэтса, именно в таком порядке и было.
Chairface Chippendale наверное имеет ввиду по внутренней хроновлогии в комиксе.
Я к примеру уверен Джона Хекс появился в том мире раньше Супса. В диком западе ещё, а потом уже Супс))
Именно это. И несколько раз уточнил. Неужели не понятно?
Аа, я наверное как невнимательно прочитал, я спешил ответить просто. Ну бывает.
Но Хекс ведь не носил клоунское трико, первым был кто-то другой.
Полуночник и Кинамон, Эль Дябло.
Эти не подходят (по крайней мере Дьябло). Цветастые костюмы с трико нужны.
Первым по появлению был Доктор Оккульт (не самый знаменитый герой, но все еще появляется в комиксах).Он появился аж в 1935 году в журнале New fun #6. А первым успешным стал Супермен
Я всегда думала, что первым костюмированным героем был Фантом, появившийся в 1936. А тут Гугл говорит, что Мандрейк Волшебник и Флэш Гордон появились в 1934.
Флэш Гордон не совсем костюмированый персонаж, а приключенец в космосе. Так что скорее это униформа.
Насколько я могу судить, его костюм все равно уникальный. В отличие, например, от Мандрейка, который в стандартном фрак-плащ-шляпа иллюзиониста.
С этим согласен. У нас разговор шел про внутреннюю хронологию мира Марвел и DC и у кого первого появился костюм в стиле трусы поверх трико) Поэтому нужны именно костюмированные типы)
Костюм это дополнение образа, символ, а не обязательное условие. Если бы Тор в костюме без трусов был первым, именно героем, я бы его без проблем поставил в первые. Капитана я записал выше Росомахи, не потому что тот костюм раньше одел, а потому что он стал чем-то большим, чем просто человек, гораздо раньше, пусть и позже родился. Не обязательно носить трусы поверх. Обязательно быть супергероем. Например Оливер Куинн человек. Зелёная Стрела — образ, следовательно он канает под определение.
Кто же был первым, что побудил других своим примером? По всей стране прошлась мода одеваясь в необычные костюмы спасать мир — но с кого у Детектива это началось?
Ну, «чем-то большим», символом, наверное, был Кларк, когда ещё был Супербоем.
Но, опять же, у DC все сложно, ведь у них есть и Земля-1, и Земля-2.
Так он ещё Супербой был? Я вообще-то не задумывался, но мне всегда казалось что это клон, его Лекс создал.
Не, ещё до того как разрушать Метрополис и бегать за Лоис как Супермен, Кларк разрушал Смолвиль и бегал за Ланой как Супербой… XD
Да, это очень хороший пример с одной стороны.
И совершенно ужасный с другой.
Поясню: для этого надо вспомнить трилогию Бэтмен. «Бэтмен это символ, им может быть кто угодно». Под маской человек. Не важно что за человек, он Бэтмен. Символ, легенда, он бессмертен. Бэтмена можно заменить. Сорвиголову можно заменить. Даже Человека-Паука, помнится, заменяли. А как Супермена заменишь, если вся горстка выживших с его планеты враждебно настроена? Есть Кара Зор-Эл, но даже ей не стать Суперменом.
А зачем Супса заменять?
Он не стареет, его не убьешь, в отставку он тоже не уйдёт… XD
В том-то и дело что убьёшь. Я не знаю как он вернулся в комиксах после Думсдэя и тем более не знаю как вернётся в кино. Встаёт логичный вопрос: почему тогда Зод не воскрес за всё это время? Есть у меня одна мысль, но пусть пока она побудет у меня, дождёмся фильма.
Почитайте например Мориссона Супермен Все звезды. Дело Супермена будет жить вечно.
Зод воскрес в свое время и Криптон частично тоже. К сожалению пока не познакомился с новым Криптоном поэтому сказать как чего не могу.
Нормальный Пост-Кризисный Зод только к Криптону и появился
Ну вот пример с нынешней Землей 2, Супс умер и его спокойно заменили Вал и Кара.
Я тебя перестал понимать. До Бэтмена официальными героями было Общество грубо говоря, вдохновением для Бэтмена служил Серый призрак (BTAS) (прототипом которого служила Тень), а также Зорро (как напоминание о той ночи и как герой в маске) и детективы типа Шерлока Холмса. У каждого своя история и причины надевать маску.
Во-первых он о комиксах спросил, а ты про BTAS толкуешь. Во-вторых он о внутрикомиксной хронологии, а ты про ОСА, которой в н52 вообще никогда типа не было (на главной земле).
Во первых он появлялся в BTAS и является отличным штрихом для становления Бэтмена, к тому же при создании Бэтса Фингер и Кейн оглядывались на персонажа Тень, который в итоге стал Серым Призраком. Если тебе интересно в комиксах он тоже появлялся. Во вторых да я про ОСА по внутренней истории. Герои DC существуют более 75 лет, зачем ты мне сейчас new 52 впариваешь?
Есть что по сабжу сказать? Нет?! Ну тогда адиос.
Ну окей, давай тогда я вмпомню что Киборг в Teen Titans жрет пиццу, имя Супермен в супер-бородатом комиксе носил злодей-телепат, а на одной из параллельных вселенных Лига состоит из нацистов. А у Марвел Кэп со Второй Мировой. А в огороде бузина.
Ну окей и опять не по сабжу. Ну окей.
Киборг жрет пиццу и что? Если вы читали например Марва Вульфмана он там и не такое делает, вот здесь он плачет.
https://uploads.disquscdn.com/images/50a7858a222334a5afe01c1a31d0c35b36f90797a5dbfe51a8c92d304fc116ed.png
Пицца хоть и итальянского происхождения, получила в Америке широкое распространение и крупный компании такие как Пицца Хат не раз и не два являлись официальными спонсорами Большой Двойки и инди паблишеров.
https://uploads.disquscdn.com/images/a2af7b39aecb4b247b4381ace4a3f4dc4d62ed29282de7684e90ec3d20e9e4f4.gif
Давайте я напомню про Черепашек Ниндзя Кэвина Истмана и Питера Лэрда где вокруг пиццы построен целый культ.
https://uploads.disquscdn.com/images/3aeec27bedc140d9a0d1ee292129c5d023c5abf32c62c0eaf7c8b546aa8e1003.jpg
Если вы мне сейчас хотите сказать что он киборг и делать этого не может, мы с вами вообще то о развлекательном поп комиксе говорим, не о серьезном сай фай или инди произведении с серьезными щами, а о комиксе компании DC для широкой публики. Посмотрите Призрак в доспехах (раз скоро выходит фильм) там киборги не едят пиццу и поднимаются серьезные вопросы о поиске себя, что есть личность и самосознание, что такое душа и что именно делает человека человеком и личностью.
https://uploads.disquscdn.com/images/4a3903e80d2ac18924cac688abb06db12191ad0bd1339f2097e445edfe8519ef.jpg
Имя Super-Man (именно через дефис) вы имеете в виду комикс Reign of Superman, первый комикс выпущенный от пары Сигел/Шустер. Проект так и не поднялся, и они очень долго не могли его пристроить.
https://uploads.disquscdn.com/images/d44bc6f010f63decee6d465c5e607e30df52c0994a4182d2f991a6e45783e21e.jpg
И какое он имеет отношение к разговору, если концепция героя претерпела КАРДИНАЛЬНЫЕ изменения при публикации в первом номере Action comics, хотя Супермен еще не летал, а прыгал и спасал женщин от домашнего насилия. У «нового» Супермена были многие знакомые черты и стоический характер — Криптон, Капсула, Кларк Кент и тд.
https://uploads.disquscdn.com/images/aef9d06b93f81cb71bf0bef916e0eaa78acd657570433fe88de376f3d4df79ab.jpg
Забавно что вы вспомнили нацистов. Ведь если вы знакомы с комиксами DC и Элсворлдами в частности. То тоталитарно настроенных злобных угнетателей в виде Лиги было предостаточно, просто сваситики на рукаве у них не было. Это и Криминальный Синдикат, и мир игры Injustice, и чем то даже будущие более жестокие и надменные варианты Титанов (где Супер бой стал Суперменом а Тим Дрейк Бэтменом) по моему это было у Джонса.
https://uploads.disquscdn.com/images/2d1e2afb6d42d16557e83e3859dc8daf99d5b4910b5df25b1c8e0fd15e17c2e3.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/a2d4f1170e34b241aadc77cc437310150064488bad174f8497d2ee406a86acde.jpg
И главное при чем тут Элсворлд, если по умолчанию берется основная земля (мы вели речь про дефолтных персонажей) с условным таймлайном как до кризисным, так и посткризисным но до флешпоинта, так как я в принципе не вижу смысл трогать именно New 52, тут совсем чудной и кривой таймлайн, который стали выправлять после Rebirth.
Воот! Отвечайте так на все вопросы — много и не по делу)
«условным таймлайном как до кризисным, так и посткризисным но до флешпоинта, так как я в принципе не вижу смысл трогать именно New 52, »
То что вам не нравится «новый канон» не отменяет того факта что он канон, причем именно потому что он новый.
Кажется вопрос не звучал «кто был первым супергероем в старом таймлайне, до кризиса, флэшпойнта и т.д.». И хорошо, «вы не видите смысла» — можете не видеть сколько хотите, но тогда хотя бы уточняйте что вы отвечаете не о том, о чем вас спросили, а о том, что вам нравится. Типа «Кто такая Павер-Герл? — Внучка колдуна из Атлантиды. Ах да — в некоторых комиксах 80-х годов. А то что она кузина Супермена с Земли2 я не скажу. Потому что мне это не нравится.»
Послушай старина Тролль)
Я нигде не говорил что мне нравится или не нравится.
Так как New 52 опирается так или иначе на дофлешпоинт таймлайн, я выбрал его. И если ты читал/читаешь Rebirth/продукцию DC то ты поймешь к чему я веду.
На ваши вопросики не по сабжу а из головы я ответил так чтобы вы не лепили чушь про сабж которого не знаете.
Передергивать я вижу научились отлично, ну хотя бы это вас чем то отличает от рядовых Гномов) Даже на ваш глупенький выпад в сторону Пауэргерл я могу привести пару десятков ретконов, которые правят таймлайн, добавляют либо забирают, но при этом таймлайн все равно остается таймлайном.
Я не понимаю на фига вы приводите беспонтовые примеры, но по первоначальному вопросу я что то от вас ни строчки не вижу)
Но вы же наверное не знаете что для Пауэр Герл многочисленная смена ориджина была в первую очередь поиском своих корней и себя.
Вопрос задавался мне и я как нибудь сам разберусь как мне на него отвечать, опять же если вы не видите логики в моих ответах, но это только ваши проблемы.
Я не тролль, и я не передергиваю. Ты просто в упор не въезжаешь что я тебе пытаюсь сказать.
Просто когда не читал 100500 и еще миллион комиксов, и хочешь спросить у кого-то более осведомленного что-то конкретное и АКТУАЛЬНОЕ, а особенно касающееся таймлайна и «каноничности/неканоничности» обязательно натыкаешься на своеобразных личностей или написанные такими людьми статьи/видосы с инфой в стиле Капитана Очевидности, которую я сам могу прочесть в википедии, и которая подается примерно так «Персонажа написали в в тыща девятсот бородатом году, в пятнадцатом номере убил Рузвельта, носил он синие трусы, учавствовал в Кризисе Бесконечных Идей [пережил его? нет?], ах да, еще он в одном классном мульте был, ах да, однажды [когда? где?] сношался с козлом, ах да, во Фрэшпойнте он злой и брутальный [да ладно?], а на Земле-5552 у него трусы зеленые, а в 1996 про него вышла лимитка. И в нью52 он тоже есть. Наверно.»
Зашибись.
Лично ты спрашивал про актуальное? Или может быть такая ремарка была в вопросе?
«я не передергиваю» — а чем ты занимаешься? Если тебе что то интересно нужно не глупенькими фразочками отделываться а спросить. История персонажей перетекает из одной медии в другую, так же как Харли Квин пришла в комиксы из BTAS, и составляют официальную хронологию того или иного персонажа, даже используя замесы из классических комиксов. (Например Грант Моррисон в своем ране использовал Бэтмена Зур рена из комиксов пятидесятилетней давности?)
О какой ты мне сейчас каноничности лепишь если канон меняется постоянно? Забудь это слово.
Даже в новом посте много какой то херни. Разве не ты запел эту песню про разные версии персонажей? Не ты ли начал копать ОФИЦИАЛЬНЫЙ таймлайн в поисках УСТАРЕВШИХ персонажей и их УСТАРЕВШИХ ориджинов?
Натыкаешься? Хаха. Это же ты в разговор влез. Почитай тогда Википедию там тебя никто не будет беспокоить. Я даже на твои претензии ответил сполна а ты и это пропустил, ах ну да ты же свои мысли строчил, и я тебя по твоим кривым постам не понимаю.
Ты свои посты видел? И какая грязь из них льется? Тебе не интересно тебе же надо просто нагадить, и ты упорно придумываешь какие то отмазки чтобы на пустом месте до меня докопаться)
Зашибило? Ну вот и хорошо!)
Иди приставай к кому нибудь еще. И конечно же я скажу что разговор окончен, но тебе ведь так хочется вставить еще какой нибудь херни и чтобы твое слово было последним.
Да мне как-то все равно, чье там у кого последнее (отвечать или нет, дело сугубо твое), просто ты или притворяешься, или реально не понимаешь что я имел ввиду, потому что вот это
«Разве не ты запел эту песню про разные версии персонажей? Не ты ли начал копать ОФИЦИАЛЬНЫЙ таймлайн в поисках УСТАРЕВШИХ персонажей и их УСТАРЕВШИХ ориджинов?»
было иронией, чтобы продемонстрировать суть ТВОЕГО ответа, понимаешь? Потому что ты начал говорить про НИХ ЖЕ. Я… ээ.. написал в твоем стиле, «в подражение», если угодно. Так яснее надеюсь?
«Грязи» в моих сообщениях нет, не наговаривай, ирония есть, максимум сарказм (которого ты не понял).
P.S. Харли придумали для мультсериала, но («каноничным») персонажем комиксов (именно комиксов) она стала тогда, когда про нее (логично, правда?) написали комикс.
Я просто нереально угораю с твоей логики. ОСА также как суть и фундамент такого персонажа, как дефолтного Бэтмена (Тень,Зорро) не менялась с годами. И Оса никак не является устаревшей. Ты же вспомнил пиццу и самого первого Супермена.
Сарказм? Ирония? Я его в упор не вижу ведь им так легко прикрываться когда поешь чушь.
Более того я говорил читать внимательней. Посмотри посты Чипа. Он говорил про Россомаху 19 века и Кэпа военного периода. Так как ты в упор не хочешь замечать моих ремарок про DC таймлайн наверное эти персонажи навели бы тебя на правильные мысли.
PS Харли я привёл как пример влияния того же BTAS на комиксы и её ориджин перетек в комиксы, а ты мне лепишь про её каноничность как комиксового персонажа. Это твоя логика? Про каноничность то не слова? Продолжаешь передергивать.
Ты грязи не видишь? Совокупление с животными не грязь? Ну тогда я в принципе сомневаюсь в твоей адекватности. Все мне с тобой ясно.
Ладно, не стану тебе возражать, напоследок просто поясню соль шутки про козла:
Читал статью одного олдфажного любителя комиксов, в которой описывались необычные случаи с супергероями. Так вот там рассказывалось что в одном старом комиксе Джокер пленил Бэтмена, и решил унизить и дискредетировать его, сняв на видео как его сношает козел)))
https://uploads.disquscdn.com/images/3e93d69f5a65cbf63f003527679cf9ebc41cc19e14cc98676d54e04a4659e6ef.jpg
Не оценил. Не нравится. Я давно в курсе. Один неадекват сказал другой повторил) Даже шутки про boner Джокера и «странные» панели с Бэтсом и Робином уместней и смешней чем эта пошлятина.
У ДиСи всякие вигиланты были еще во время Дикого Запада и Войны за Независимость, которые в свою очередь повлияли на законодательство США в ДиСи.
Если смотреть по внутрикомиксовой хронологии, то ОСА должны были появиться раньше ЛСА. Кстати, в BTAS есть еще Серый Призрак. Будет ли он считаться как предшественник Бэтса?
Я выше написал) Я теперь перестал понимать о чем мы вообще говорим с Чипом.
Я вам советую следующее: Comics Unbound, Comic Book Superheroes Unmasked, Superheroes neverending battle, Necessary evil.
1) Первым героем Марвел вроде был Нэмор — он появился в 39-ом, за два года до Кэпа;
1) Росомаха появился через десятилетие после Иксов, Мстителей, Четвёрки и Паука.
Если же говорить о вселенной, то Логан, например, действовал за долго до Кэпа, как и другие мутанты, как и Нэмор…
Не знаю какая история была у Нэмора до знакомства с Кэпом, я думал что это он нашёл его, как и вакандийцев. Росомаха не мог быть после Людей Х, он родился в 19 веке. Костюм барсука не носил, супергероем в полном значении слова не был, но что-то делал, воевал, людей например Йошиду спасал. И насколько я помню, героем он стал в Отряде Альфа, они же этот костюм ему и дали, и разве это было не до Людей Х, после вливания адамантия?
Но вооб щето первым был Рося.
Тогда Тор. Не супергерой — не считается.
Точно, про него забыл.
А первым супергероем (и в скобках было уточнение про цветной клоунский костюм) был именно Капитан Америка. У Чуда.
Ты задал слишком комплексный вопрос. Одни из самых древних злодеев это Сэвидж, Дарксайд, Брейниак например. А из героев тот же Хокман.
Если брать именно цветастые костюмы, то ближе будет Общество (несмотря на то что изначально они были с Земли 2).
Ну после перезапуска, в new52 было так, что большинство героев появилось «совсем недавно», то есть буквально в течении нескольких лет. А всяких «старперов» типа Общества Справедливости DC сделала жителями другой Земли. Правда в Реберсе теперь есть намеки, что типа «не все так просто»…
Просто у многих сложилось такое представление о персонажах DC и Марвел, об их соответствиях друг другу что ли:
Супермен-Капитан Америка (символы, все такие правильные…)
Бэтмен-ЖЧ (миллиардеры, гении, филантропы…)
ЧЖ-Тор (из «другого мира», связаны с мифами, с богами…)
Аквамен-Нэмор (ну это без комментариев :))
Флэш-Ртуть (хотя Флэш, конечно посильнее)
Зеленый Фонарь-Нова (космос, корпус…)
Вот с Киборгом сложнее в принципе его можно связать с ЖЧ, но может прослеживаться не большая связь и с Вижном. Хотя Вижна частично можно связать с Марсианским Охотником.
Супермен — это еще Гиперион.
Киборг это скорее Детлок. А к Старку ближе Сталь (Айронс).
Ну и один из крутых образов. https://uploads.disquscdn.com/images/9682735eddc6c66a2da7984c76efa976f0a607b4d7de3e96cc97a4fbb9d59eb9.jpg
Напомнил.
https://rroyreport.files.wordpress.com/2011/02/cover-large.jpg
Первый без руки а второй слепой, авторы издеваются над лучниками как только могут.
С юбилеем Зеленая Стрела!
Надеюсь увидим его в фильмах *_*
http://images-cdn.moviepilot.com/images/c_fill,h_1000,w_1000/t_mp_quality/dvtohc2f9cherj7neyp0/charlize-theron-matthew-mcconaughey-who-should-join-marvel-dc-next-520511.jpg
P. S. Всплакнула насчет «С чего начать читать…» :**(
Думаю как и с Эзрой тут тоже будет не очевидный выбор на эту роль. Хотя внешне он идеально подходит.
Ханнэм не только внешне подходит, он бы классно сыграл каноничного Оливера. Мечты, мечты.
Я сначала хочу дождаться и посмотреть на Джо в роли Слэйда и на Бри в роли Капитанши, чтоб убедится, что фанаты умеют выбирать актёров на роли.
А что фанаты разве за Бри?
Насколько я знаю её имя чаще мелькало, чем даже та Натали. Особенно после Оскара.
Там кроме Дормер мелькали ещё несколько претенденток от фанатов, а Бри только в слухах появлялась.
Ну вот, они были настолько не значительны, что мы даже имена их не помним.
Но достаточны, чтобы сказать, что Бри не выбирали фанаты.
Ну да, поэтому чуть ли не сразу после назначения в сети стали появляться фан-арты Бри в образе Капитана.
У Эры также сразу же появилось много фан-артов.
Ну да, продолжение Мстителей многие ждали)
Эзры)
Фан арты появляются после назначения вне зависимости был ли этот актёр/актрисса выбран(а) фанатами или нет
Ох. А после каста Иствуда тут же появились фан-арты с ним в роли Найтвинга и Детстроука.
Плохо знаешь. Фанкастили Уинник и Дормер.
Кто эти люди)
Страшные люди, очень страшные.
Эй, Уинник красотка!
Красивые снаружи, страшные внутри
http://img2.tvtome.com/i/u/7ef52b159c234338c351cd32238bf995.jpg
Ну там заслуженно.
Всё равно это было ужасно.
Эээх… :*(
Тор потерял каноничную Валькирию. (Ничего не имею пока против выбранного каста, мы её ещё «в деле» не видели, просто мечты…)
http://www.hdnewwallpapers.com/wp-content/uploads/2014/10/katheryn-Winnick-HD-Wallpapers-Free-Download-8-1024×640.jpg
http://www.artleo.com/pic/201405/1366×768/artleo.com-73883.jpg
А я не буду себя обманывать: не нравится мне их Валькирия, когда есть вот такое 100% попадание в образ
Надеюсь Кэтрин заглянет все таки на комикс-огонек в Марвел или DC. :)
https://image.tmdb.org/t/p/w500/sDENihXkV7Yy34qVs5zhNxmzPtk.jpg
Ну Канарейка может из нее выйти.
Недавно увидел что кто-то хотел видеть в роли Канарейки Блек Лайвли
Ну нет уж.
Я тоже как-то плохо её представляю в этой роли.
Не ее типаж.
Я скорее просто не могу представить её в кожанной куртке надирающей зад кучке гопников
А будет Сиенна Миллер из-за бзика на фамилии.
Я б ей выдал…костюм Капитана Марвел (да простит меня Бри Ларсен)
Интернет, мечты сбываются. :)
http://i.imgur.com/5BFTNtR.jpg
http://40.media.tumblr.com/85e5a3b91c4ee624f987efbd82bc4b69/tumblr_inline_nmy768fH9V1r337i0_500.jpg
http://pre11.deviantart.net/da12/th/pre/i/2015/131/0/1/captain_marvel_digital_painting_by_danomano65-d8pc7b7.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-8h-91GpMxNU/U0IfJq4tK0I/AAAAAAAAQX4/4LxuAQbj0Yg/s1600/Katheryn+Winnick2.jpg
Неа.
По канону её надо как нибудь некрасиво подстричь.
Блин, это замечательно
Спасибо, всплакнул… :*)
Ну и забрал в коллекцию.
Мне она на этой картинке чем-то напоминает Джона Бернталла, то ли подбородком, то ли формой лица. https://uploads.disquscdn.com/images/d4589d9834753bb533f218c5b64097e143e899af619c7c90a9b681f873c66ba0.jpg
Мы не плохо «прошлись» по Кэтрин: Валькирия, Капитан Марвел… теперь Каратель)) Она просто «универсальная» актриса))
так и рагнар подошел бы на роль оливера!
Ну тогда не удивительно, что взяли Бри, хотя Натали тоже неплохой вариант, но ей уже посчастливилось (или нет) сыграть эпизодическую роль в Первом Мстителе.
По-моему, MARVEL это никогда не останавливало. У них много повторов в различных фильмах и сериалах.
Там солдат азиат который служил вместе с Кэпом, будет директором школы в которой учится Питер Паркер, девушка которая поцеловала Кэпа в 40-х, мать Питера Квила. Больше не помню.
Мать убитого отличника из «Раскола Мстителей» — злодейка «Люка Кейджа»
Зэк из короткометрадки «Да здравствует король» — Гладиатор из «Сорвиголовы»
Коп из Мстюнов видимо внук Пэги и Сузо))
Мать убитого отличника из «Раскола Мстителей» — злодейка «Люка Кейджа»
вот я сейчас смотрю люка кейджа и это реально напрягает
Пффф, Стен Ли…
Мне очень нравится теория, что Стэн это Наблюдатель. Хотя сами Марвелы ее опровергли.
Это же было так круто. Такую фишку профукали, хотя… кто его знает.
Не было не какой там Бри. Я вообще дико горел когда она оказалось Капитаншей. МиссКастище уровень Брюс Бэннер
Значит вы не сидели в ВК в это время, так как именно там яро продвигали её кандидатуру.
Мисс Кастище — титул века просто. :D
Каноничного Оливера какого периода вы имеете в виду?
2 года как я мечтаю увидеть его в этой роли, Чарли просто ТОП, а еще если выйдет Темная Лига, и у DC будет полноценная магия, то хочу увидеть этого парня: https://uploads.disquscdn.com/images/b73a2da74bb1df53a49cecedec73b4a7ed2fd8661204659462b89982367e77f9.jpg
Он крутой, а еще у него есть котик
В последних версиях котик умер вроде.(
Как так? Как же он теперь в мир смертных приходит, без котика-то?
Кто сказал, что он без котика? Просто котик немного того.
Бррррр. Теперь Кларион еще более инфернальный.
Да нормальный пацан, что ты так.
http://vignette1.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/5/51/Klarion_Vol_1_4_Textless.jpg
Твой вон вообще носит костюм летучей мыши и изменяет со всеми.
Не не. Трэвис Фиммел наш кандидат. https://uploads.disquscdn.com/images/9c0861735151251045e54c2a2319e36394cd72a8379da6c72ff42a4a8e77afa5.jpg
http://s4.vcdn.biz/static/f/300124841/image.jpg
Упаси Бог
Бога нет, вас никто не спасёт.
А как же Снайдер?
Глава секты.
Раз пошла такая пьянка…))
http://telegraf.com.ua/files/2016/03/47362.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Cc45ZstXIAEKRFE.jpg
Не, все же Хэннем получше смотрится.
Харди мой дримкаст на Росомаху.
Эфрон это Найтвинг.
https://uploads.disquscdn.com/images/52c63a82b66859cf6f0d8a3d7856124b5d026e6c5fcdd8c35f043290d1fd12b9.gif https://uploads.disquscdn.com/images/de6561a7b6d92bb0c659df2b02fb8794cd3f9068bfbd974e1e83a3dc977874a9.jpg
Вам не удалось повредить мою психику :)
Эфрон даже наоборот весьма не плох XD
А как ее повредить если Эфрон такой няшка в любом виде!) Харди в трусишках и пузиком брутален!
https://uploads.disquscdn.com/images/36b7de15d3a88141f6fb16f139d3d6eba1b0a72b66650a1b2d803c6cd86ee282.jpg
Ох ты ж…
https://uploads.disquscdn.com/images/17170d5fed5be8681aba3071fe43892b39c7908466789f98bb9cc9099200cca2.jpg
Не-не-не-не-не. Этот пусть лучше к Гамбиту возвращается.
Говорят, что во Флэше может мелькнуть :)
о.О Первый раз слышу.
Появился слушок, когда Фумийиву взяли на борт. Он начал фолловить всех причастных к DCEU, и внезапно в самой гуще оказался Татум. Если память не изменяет, то тогда никто не стал ни подтверждать, ни опровергать.
Поздравляю. Один из моих любимых персонажей. Буду с нетерпением ждать его развития во всех медиа.
Бедный Аквамен…А его никто не поздравляет 75 летием(
http://static.tumblr.com/788034ed705041cc04ea83e0892e563a/86xc0tw/yCdmxm6s2/tumblr_static_aquamanicon.gif
Как же мне все таки не нравится каноничный костюм Артура.
Хотелось бы, чтобы у него на постоянной основе было что-то такое
http://nerdist.com/wp-content/uploads/2015/02/aquaman-featured-1024×525.jpg
Рада, что в фильме костюм видоизменили.
А мне не нравится этот каноничный костюм. Вот образ Момоа прекрасен во всех отношениях. А вот этого чувачка в зеленых колготочках так и хочется сказать, что он сосет
А чем вам не нравится этот одноглазый, бородатый блондин на картинке от него так и отдает харизмой и брутальностью? :) Да и броня не плохо смотрится.
Или у вас картинка не прогрузилась?
Не не, я про тот самый каноничный образ)
Блондинчик в водолазке и колготках
Просто я написала, что мне «…не нравится каноничный костюм Артура..», вы написали, что «А мне не нравится этот каноничный костюм…» как будто вы говорите противоположное, хотя мы с вами оба написали, что нам не нравится его «водолазка и колготки». :)
Я просто пишу как курица лапой)
Наверное, зависит от художника. ИМХО, сейчас, когда костюм больше похож на чешуйчатую броню, вполне внушитлеьно
С этим одноглазым блондином будет сложно придумать ещё более злодейского Короля Морей.
Аквамен уже сейчас выглядит как злодей фильмов ужасов))
https://pp.vk.me/c636328/v636328519/2a6d2/Z3Janry8qtY.jpg
Эти рыбьи глаза кстати отлично смотрятся издалека. Прям как белые глаза которые рисуют Бэтмену, Росомахе, Дэдпулу и пр. в комиксах, хоть у Аквамена их вроде и в помине никогда не было.
Заменят Короля Морей на Барракуду и все в порядке будет.
а это не Король Морей из Преступного Синдиката new 52?
Он самый.
это было до new52, в преступном синдикате аквамена не было
Король Морей был в ПС н52, правда до Земли 0 живым он не доехал.
http://vignette3.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/8/85/Crime_Syndicate_New_52_0001.jpg
мне всегда казалось что его каноничный образ неправильно показывают везде его показывают всегда в оранджевой кофте
а должны показывать как в новой игре иджастис там у него был костюм сделанный из золотых металлических чешуек выглядит круто и красиво кто-нибудь может скинуть этот скин? он мелькнул в одном из трейлеров к новому инджастису я просто не смог найти
Так эта оранжевая кофта и есть броня из чешуек) Ее что в комиксах, что мультфильмах просто не отрисовывали до мелочей.
Ее что в комиксах, что мультфильмах просто не отрисовывали до мелочей.
в этом вся и проблема
Он в ноябре «родился». Заранее поздравлять — плохая примета.
А в декабре для Дианы именинный торт готовить надо будет.
Зеленая Стрела тоже в ноябре «родился».
Я думала, что в октябре. :/
Ну что ж. Значит, не особо его любят в ДиСи.
Тут недавно Hihahuhiha кидал эпичное видео о супермене.
Жаль, что про стрелу такого не сделали
снайдер бог сейчас просто занят
75 лет Супермену было три года назад. Снайдер и тогда был занят. С такой анимацией повезло только Супсу. У остальных просто показывают слайд шоу как менялся персонаж.
https://www.youtube.com/watch?v=10yAerkDf4o
https://www.youtube.com/watch?v=A5cV8MCIoMk
https://www.youtube.com/watch?v=GT2yMFf8YdQ
https://www.youtube.com/watch?v=bYTM2Ws1f-Y
Не, у Бэтса были крутые короткометражки от Брюса Тимма
https://www.youtube.com/watch?v=IFwOS2R9o_8
и Дарвина Кука
https://www.youtube.com/watch?v=z65aq1EVGhs
Спс) эти ещё не видел. Я к тому что такого как у Супса слайдшоу с анимацией не было.
Поздравления. Ему необходимо своё, нормальное кино.
нет не нужен он слишком однообразный герой почти кпия бэтмена, сорвиголовы или соколиного глаза
Поэтому в отдельном фильме ему могут дать свой особый образ
характер переделать могут
но от всего остального они вряд ли избавятся
Если цепляться за образ из «Стрелы» или «Тайны Смолвилля» то согласен. Но данная версия персонажа устарела. В комиксах он давно эволюционировал из копии бэтмена, только с луком, в отдельный образ.
что то в сериале у него образ основан на старых комиксах
Ну во-первых в комиксах он эволюционировал, что подразумевает, что раньше он был, всё-таки, копией (хотя с этим высказыванием могут не все согласится)
Во-вторых, тот же 1 сезон Стрелы был сделан на основе Нолановского Бэтмена (поэтому, я бы не стал говорить, что комиксы были основой данного сериала)
В-третьих, не буду говорить, что я много читал о ЗС. Отчасти я только знакомлюсь с этим героем, но в той же Лиге (2001), в глобалках начиная с Zero Hour и Longbow Hunters (да знаю, не густо у меня о нем прочитано) он самодостаточный персонаж.
PS: забыл напасть о первом годе инджастиса, там был отличный Оливер.
«1 сезон Стрелы был сделан на основе Нолановского Бэтмена» — с чего вы взяли? Как раз первый сезон был близок к комиксам.
После О Нила он уже был самодостаточный персонаж.
Со всем остальным согласен)
Сама истории да, а вот ее подача (когда я говорил о основе, я наверно не правильно выразился, правильнее будет «вдохновением» были фильмы Нолана). Сам Стрела в сериале напоминает Бэтмена. Главный злодей имеющие схожий план с Ра’с аль Гулом в «Начало», охота полиции на героя и в последствии работа вместе и.т.д. Кончено, это субъективно, нельзя сказать, что всего этого не было до фильмов Нолана. Но, по крайне мере, у меня создается четкое представление, на что они смотрели когда делали сериал (1 сезон).
Вы видите одни тропы, я вижу другие, но при этом они одинаковые. По десятку раз исхоженные тропы). Ты же читал Охотников, почитай дальше. У Грелла Олли как раз Виджиланти по другую сторону закона со всеми вытекающими. Ну вот чем он Бэтмен? Изменение голоса логично, детектив из него никакой даже по сравнению с Брюсом в Начале, Уэйн это маска, у Олли всегда выражение дурацкое и рот не умеет на замке держать. Планы злодеев по большей части похожи.
Хотя кто сейчас их всех разберет!) Сто лет друг у друга и даже у себя тырят!
«с чего вы взяли?»
Скорее не на основе, он просто открыто цитировал Нолановского Бэтмена. Причем очень часто. До сих пор помню сцену отравления Оливера галлюциногенным газом. Так там один-в-один сцена из Бэтмен-Начало.
Ориджином и эрроу пещерой. А чем еще?
Да ладно. Как Бэтмен, так и Брюс Уэйн успешен всегда и во всем (Может кроме инцидента со вторым Робином и первой схваткой с Бэйном) . Оливер же наоборот делает ошибки, где только можно: Роя не сумел правильно воспитать, состояние и компанию профукал, Диана от него периодически уходит. Свою стрелосемью постоянно подводит. Вот вам уже фильм про героя-неудачника. Разве про Бэтмена такой снимешь?
Дальше политический аспект. Бэтмен или Брюс Уэйн особо никогда в политику не лез. Он может убирать прогнивших чиновников, может поддерживать определенные кандидатуры. А Зеленая Стрела открыто провозглашал свои либеральные взгляды. И мэром побывал. И фильм о политике готов
Вы же насколько мне помнится не читаете комиксы? Копия Бэтмена — нет, копия Сорвиголовы — нет, Соколиного глаза очень близко, но суть у персонажей разная.
Однообразный? Серьезно.
Возьмите Лучника О Нила, Майка Грела, Кевина Смита, Джада Винника, Энди Диггла и Лемира.
От чего ему нужно избавиться?
Интересно, в каком месте его характер похож на характер Бэтмена. сидаблю не в счёт.
Надеюсь про него то же выпустят книгу типа такой https://uploads.disquscdn.com/images/29d61e516cde5c5cdc43d6eaa8016db3532253e201c9798cead7bfefbb3caefb.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/4ab40fc21a8540526880926b60e2d0c9337ed8423adf68a8ae0de391db5791ed.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/6b09d79d5715dc8c9ef78c3a973d0414838b76f9558bfdcb27394b50d8db38f2.jpg
Там на ютюбе экранки трейлера Майора Грома завезли, надо новость, надо обсуждать.
А разве в Стреле был Оливер Квин?
Это шутка?
Он же главный герой
Тут как перевести, но по-моему Квин это Харли Квин. А мужика, что провёл 5 лет в аду зовут Оливер Куинн.
Все наоборот, у Олли одна «н» в фамилии (Oliver Queen), у Харли — две (Harley Quinn). Транслитерировать «u» можешь, хоть как «у», хоть как «в» в обоих случаях, хотя «у» более логична, потому что гласная.
Если уж совсем загоняться, то Харли по-русски нужно звать Арли Кинн, чтоб сохранилось произношение слова «арлекин».
С праздником! И пусть стрелу закроют и хорошо покажут тебя в кино.