Закончены съемки «Мира Юрского периода»

Долгожданное киновозвращение в Парк Юрского периода переходит в статус пост-продакшна.

Об этом сообщил режиссер Колин Треворроу в своем твиттере. «Мир Юрского периода» продолжит историю тематического парка на острове Исла Нублар, который наконец-то стал настоящей мировой достопримечательностью с посещаемостью 20000 человек в день. Мечта миллиардера Джона Хаммонда наконец-то сбылась, но, как вы понимаете, это не фильм про счастливое времяпрепровождение на тропическом острове.

Кстати, главную роль в фильме играет теперь уже известный на весь мир Звездный Лорд Крис Прэтт, о чем не забыл упомянуть Треворроу во время премьеры «Стражей галактики»:

«Мир Юрского периода» появится в кино 11 июня 2015 года.

jurassic park
Comments (119)
Add Comment
  • Darth Pine

    ох уж этот 2015 год

  • Sergant744

    Как бы намекнул, что выедут за счет Старлорда

    • Riddler

      Ну да, ведь то, что играет молодая звезда главную роль — это обнуляет все остальные качества фильма.

    • Darth Pine

      действительно, кому нужны эти динозавры?

      • Sergant744

        В ремейки/продолжения классических лент уже давно нет веры. Как маленький ей-богу

        • DinGospo

          Дредд не одобряет твой комментарий.

          • Sergant744

            Едва ли не единственное исключение. А сколько было до этого провалов?

          • DinGospo

            Человек -Волк 2010 вполне себе, Мумия 1999 отличная. Это так, навскидку.

          • Sergant744

            Волк ужасен. Мумия ремейк? Вот это поворот

          • DinGospo

            Чем же он ужасен, позволь спросить? Да, римейк Мумии 1932.

          • Orto Dogge

            Из римейков еще можно «Лицо со Шрамом» отметить.)))

          • Sergant744

            Ну вот второй. Дредд и Лицо.
            А сколько было фейлов? Чуть ли не сотни. Статистика не в пользу Парка

          • Riddler

            «Планета Обезьян»! «Кинг Конг»! «Розовая пантера»! «Одиннадцать друзей Оушена»!

          • Sergant744

            Фуфел. Средне. Фуфел. Средне.
            Не засчитано

          • Riddler

            Так мы судим по вашему мнению или по кассе? Точнее, по мнению людей.

          • Sergant744

            Имдб и метакритик в целом так же считает. А сборы давно уже не показатель, люди идут лишь бы сами убедится что фуфел. Что не поддается ваще никакой логике

          • Riddler

            Поэтому я и уточнил, потому что забыл, какие фильмы сейчас кассу берут, тут Вы правы.:)
            Но всё равно — в разговоре о Волке Вы оперируете кассой, как основным показателем, и пренебрегаете мнением, а тут наоборот.

          • Sergant744

            Оперировал кассой, чтоб подчеркнуть его провал. Видимо настолько уныл, что никто идти не захотел. Ну пожалуйста имдб- 5, метакритик — 5, томаты — 33% зрители, 34% критики. Весьма и весьма низкие оценки

          • DinGospo

            Планета Бертона не очень, согласен. А Восстание вполне себе.

          • Riddler

            А я и про «Восстание» говорил.

          • NuevoCinemaParadiso

            Нападение на 13 участок — лично мне и оригинал и ремейк нравится
            Нечто (3 фильма)

            Для некоторых Схватка, отступники, Хатико. Повторюсь, для некоторых.

            Это на скидку если.

          • DinGospo

            Последний Нечто — римейк-приквел. Но в вины я бы его не заносил. Хотя и не фэйл, конечно.

          • NuevoCinemaParadiso

            По мне фейл) особенно учитывая, что сделал Карпентер (да, я в восторге от фильма).

          • UltimateGuest

            О да! Просто лучший ужастик навсевремена!!!

          • DinGospo

            Ну дык один из лучших хорроров, что я видел. Я про Нечто Карпентера.

          • Riddler

            Вообще, если говорить честно, во всём кинематографе больше фейлов, чем винов. И это говорит не в пользу кинематографа.

          • Sergant744

            Нудный аж до скрежета в зубах ,не происходит ваще ниче Тотальный провал это подтвердил

          • DinGospo

            Провал и у Дредда был, так что не аргумент.

          • Sergant744

            Действительно. Вот только Волка забыли на следующий день, а по Дредду отлично раскупаются двд и до сих пор требуют сиквела

          • Darth Pine

            это великолепно! вы умудрились контраргументировать контраргумент на контрагрумент к вашему мнению о ремейках/сиквелах

          • Sergant744

            Это ты меня щас послал?

          • Darth Pine

            если бы я хотел вас послать, я бы сделал это открыто

          • DinGospo

            Ну люди — ребята нелогичные. Ничего удивительного. Взять хотя бы феномен Трансформеров. Но я повторюсь — прибыль и личные мнения не показатель качества фильма. Если единственная претензия к фильму — мне скучно, то в его фейловости ты меня не убедил.

          • Sergant744

            Сюжет отсутствует как таковой. Весьма средний графон.

          • DinGospo

            Сюжет типовой — история персонажа, это норма. Но графон! Черт ты прав, я забыл про графон. Важнейшая составляющая. Однозначный фэйл.

          • Sergant744

            Для фильма где превращение это одна из основных тем, графон важнейшая составляющая.
            Что там еще, я уж забыл. Музычки не было. Бу моменты по поводу и без. Драмы нет. Папу-сына и любовную линию просто вымучивали и высасывали из пальца.
            Картинка хорошая, викторианская Англия хорошо изображена. И собственно все

          • DinGospo

            Да все, все. Ты меня еще на графоне убедил. Хотя надо пересмотреть, потому что грим и трансформация мне понравились. Да и БУ-моментов я не помню, хотя тут поверю на слово, ибо в этом плане мне Синистер чутье отбил.

          • Superrockbot

            Мумия если и ремейк, то ооооочень отдаленный, практически ни чем не перекликающийся с оригинальной картиной.

          • DinGospo

            Это римейк. Да, ты прав, весьма вольный, но римейком от этого быть не перестает.

          • Riddler

            А «Джанго» за ремейк считаем?

          • Sergant744

            Ну ты еще прибытие поезда вспомни. Имеются ввиду классические ленты, которые не требуют ремейка

          • Riddler

            А есть ремейк «Прибытие поезда»?O_o
            И он не классика?

          • Sergant744

            Ты понял о чем я. Оригинальный Джанго убог и видело его полтора киномана, так что тут оправдано. А Парк извини классика приключенческого кино. Это все равно, что Назад в Будущее ремейкнуть.

          • Darth Pine

            так разве ж это ремейк? это продолжение без цифры в конце

          • Riddler

            Вот и я не пойму.

          • Sergant744

            Просто так легче писать, я же выше обозначил продолжению классических лент нет веры. Вспоминаем Индиану Джонса, кстати от того же Спилберга

          • Superrockbot

            А мне понравился Хрустальный Череп, легкий такой и абсурдный трэшачок

          • Riddler

            Не знаю, что где там «полтора киномана», но в своё время его популярность была вполне сравнима с «Юрским периодом».

          • NuevoCinemaParadiso

            Про полтора киномана вы погорячились) если составлять списки вестернов прошлого века, то он войдет, правда в самом конце списка будет.
            И не убог он, неплохой образец) естественно не так велик как другие спагетти, но всё же

          • Orto Dogge

            Дредд вообще ничего не одобряет.
            Это единственное, в чем на него похож Сергант, кстати.

          • Darth Pine

            Дредд одобряет закон

          • Riddler

            Он не одобряет закон. Он — закон.

          • Orto Dogge

            Получается, что он, как Остер Твистый, одобряет себя.

          • Darth Pine

            я об этом подумал, но решил умолчать

          • Riddler

            Значит, Сержант — это Остер Твистый.
            Тайна раскрыта.

            —————————————
            Блин, как картинки вставлять, я не допру.

          • Orto Dogge

            Либо ссылку давать, либо в левом нижнем углу комментария на кнопочку жать.
            Добавляется картинка, только если обновить страницу.
            И он не сержат, он — Сергант.)

          • Riddler

            А, всё, нашёл. Но уже не актуально. Но спасибо.:)

        • Riddler

          Блин, я где-то читал, что вы прерождённый хейтер — и теперь в этом только убеждаюсь.
          Как получается-то так? Ненавидеть абсолютно всё. Любую новость.

          • Sergant744

            А как у людей получается наступать на одни и те же грабли?
            Я лишь снял розовые очки. Сколько нужно изнасилованных трупов, чтобы и вы сняли?

          • Riddler

            Что Я Не Понял

          • Riddler

            А есть что-то по вашему мнению, что не является изнасилованным трупом?
            К слову, всё ненавидеть — это тоже неплохие розовые очки.
            «Есть два способа скользить по миру: либо во всё верить, либо во всём сомневаться. И тот, и тот вариант исключает необходимость думать».

        • NuevoCinemaParadiso

          А за эту фразу поставлю плюс) правда некий процент успешности всегда есть

          • Sergant744

            Наконец-то, сторонники. А то я тут один в поле воин

          • NuevoCinemaParadiso

            Если смотреть лучше, то видно что я на своей стороне)
            Я также скептически отношусь ко многим проектам, но стараюсь не быть полностью категоричным)

          • Hello Zepp

            В Фарго герой который следовал этому принципу плохо закончил)

          • Sergant744

            Против толпы не попрешь, я знаю. Но я отчаянный

          • Hello Zepp

            Когда увижу отчаянный юзерпик?

          • Sergant744

            Что вам все мой аватар покоя не дает.
            Мы анонимусы, имя нам легион)

          • Hello Zepp

            Хочу составить ваш психопортрет)

          • Sergant744

            Тем более не дождешься

          • Hello Zepp

            Для хейтера вы слишком хитры, для тролля слишком добродушны, мне кажется вы просто любите ворошить гнезда и наблюдать

          • Sergant744

            А кто не любит?

          • Sergant744

            Поставил аву. Действуй

          • Hello Zepp

            Именно так я вас и представлял, ну не буду больше флудить, скажу лишь этому городу нужен был такой антигерой, достойный мастермайнд

          • NuevoCinemaParadiso

            Вы слышали об эксперименте, который провел один американский журналист в Москве в семидесятых? Он встал у какой-то двери обычного, ничем не примечательного здания. Вскоре за ним встал еще кто-то, потом еще и еще. В мгновении ока выстроилась очередь длиной в квартал. Никто ни о чем не спрашивал. Каждый думал: раз есть очередь, значит оно того стоит.

            Если 9 людей из 10 пришли к одному мнению, долг 10-го в другом направлении

            Мировая война z

          • Hello Zepp

            Интересный эксперимент, и очень актуальный

    • Orto Dogge

      Мне нравится, как вы каждый раз возмущаетесь, потому что каждый раз вам в ответ приводят множество великолепных доводов. Вы — ценный кадр.

      • Sergant744

        Ага. Доводы аля «ты дебил, раз не считаешь так как я» действительно великолепные

        • Riddler

          Блин, где было слово «дебил» и «я».

          • Sergant744

            Завуалировано же. Ну все надо разжевывать

          • Riddler

            Где?O_o

  • Riddler

    Похоже, надо быть мультимиллиардером, что бы сходить на все интерсные фильмы 2015-го.

    • Peter "Otto" Parker

      Придется идти работать… :(

    • Qelit

      Я чтобы посмотреть стражей уже заложил телефон, теперь вот жду зарплату чтобы выкупить.

      • mcs1mka

        Либо ты звонишь по кирпичу, либо у вас жутко дорогие билеты.

        • Qelit

          Ну я же еще и попкорн брал)

          • mcs1mka

            И ДАЖЕ НЕ ЗАЛОЖИЛ МАШИНУ??????? фига мажор. я попкорн не чаще раза в год ем. дорого!

          • Qelit

            Машину я еще с трансформеров не выкупил)

          • mcs1mka

            Точно, а я тогда свой дом заложил, чтобы в аймакс сводить родителей жену и брата)

          • Qelit

            А я когда был Бэтменом заложил Вейн индастрис, чтобы посмотреть фильм Нолана про себя)

          • mcs1mka

            Ты победил, я еще ни разу не был сумасшедшим, верящим что я герой комиксов((

          • Qelit

            Очень зря, я когда был Дэдпулом, меня просто так в кино пускали.

    • mcs1mka

      Таки ходи в вс часов в 10.самые дешевые билеты.

  • Chasopis

    Даже здесь влезли Стражи Галактики xD

    • Sergant744

      Надо же на волне попиарится

  • Renod

    Потенциальное продолжение франшизы не сможет обойтись без Звездного Лорда. Прэтт, как минимум ближайшие лет пять без работы точно не останется!

    • Superrockbot

      Прэтт и так без работы не сидел, просто сейчас речь идет о предложениях принципиально иного уровня и о совершенно других гонорарах.

      • Orto Dogge

        Рискну предположить, что в комментарии Ренода речь идет о них же.

      • Renod

        Серьёзно(сарказм)? Дауни мл. тоже не просто так второй год подряд, самый высокооплачиваемый актёр…

  • Peter "Otto" Parker

    Ну вот короче, Отто открытки шлет из будущего.

    • Orto Dogge

      Слушайте, уважаемый, откройте отдельный сайт для визиток Отто из будущего, либо дождитесь темы о Человеке-Пауке. Прекратите, пожалуйста, оффтопить.

      • philanthropist

        Тут нужен бан-дилдо

        • Sergant744

          Даже боюсь спрашивать что это

          • Orto Dogge

            Моя специальная разработка.

  • Hello Zepp

    Как то карьера Прэтта напоминает карьеру Уортингтона, Аватар = Стражи галактики (не в плане сборов) + Зоя и там и там, и участие в продолжении культового фильма, к слову тоже 4-й части, в первом случае это Терминатор 4 и соответственно Мир Юрского Периода.Даже внешне похожи.

    • Orto Dogge

      По-моему Крис Прэтт значительно обаятельнее.
      Плюс, в его карьере важную роль играет история жирной Золушки.))
      Но вообще да, согласен. Только не уверен, что его ждет забвение.

      • Hello Zepp

        Надеюсь у Криса большое будущее, я наверно скажу громкую вещь, но чувствую в нем харизму молодого Ньюмана, чего не могу сказать о втором

        • Riddler

          Да, кстати, от Ньюмана что есть.
          Авось «Песнь моряка» снимет.

        • NuevoCinemaParadiso

          Чертовски верно подмечено!) осталось сняться у таких же мастеров

      • ХЭмен

        думаю что работа над 3 аватарами не есть забвение

  • philanthropist

    В финальных титрах напишут, что ни одного динозавра не пострадало? А то, вспоминая недавнее недовольство вокруг фото Спилберга, начинаешь беспокоиться за эмоциональное спокойствие защитников животных