Зак Снайдер о массовом разрушении в «Человеке из стали»

Режиссер «Человека из стали» Зак Снайдер решил пояснить, почему в фильме Супермен допустил такой масштаб разрушений.

Мы уже писали об оценке повреждений Метрополиса, этот момент в фильме удивил многих, и породил череду обсуждений в сети. Многие высказывались за то, что Супермен просто не должен был позволить стольким людям погибнуть от рук криптонцев. В интервью Japan Times Зак Снайдер решил прояснить, зачем ему потребовалось показывать такой масштаб разрушений:

Я хотел, чтобы у фильма было мифологическое ощущение. В древней мифологии массовые смерти символизировали бедствия. В других странах, вроде Греции или Японии, мифы передавались от поколения к поколению, отчасти чтобы объяснить необъяснимые вещи, как смерть и насилие. В Америке, у нас нет подобного древнего мифологического наследия. Супермен (который впервые появился в «Action Comics» в 1938 году), возможно, самое ближайшее сравнение с этим. Это способ пересказать мифологию.

Режиссер также затронул интересную тему том, что одной из главных проблем Супермена на Земле является то, что он одинок и отличается от окружающих его людей:

Американское общество поощряет быть индивидуальной личностью, говорит, какие мы особенные. Когда я был маленьким, если послушать мою маму, я думал, что нам всем суждено стать кинозвездами. У нас культура знаменитостей. Каждому выдается мечта, но никто не говорит, что для этого придется пахать где-то под этой мечтой. Опасно думать, что ты особенный и не иметь ничего под рукой, чтобы подкрепить это.

Большая часть Супермена осталась на Криптоне, но он не может бросить страну, которая его приютила, потому что если он сделает это, то следом весь мир может быть уничтожен. Если он выйдет вперед и спасет всех, его никогда не примут, как обычного парня. Это нелегкий выбор. Потому что после всего, чем он пожертвовал, что может человечество предложить ему взамен? Признайтесь, немного. В одной из сцен священник говорит Кларку совершить «прыжок веры». И в этом весь смысл Супермена. Кстати, его криптонское имя — Кал-Эл, что означает «Бог» на иврите (а точнее «Голос Бога»).

Честно говоря, мы уже созрели для повторного просмотра, «Человек из стали» должен появиться в на носителях 24 октября.

superman
Comments (10)
Add Comment
  • Rus Tim

    Зак Снайдер о массовом разрушении в «Человеке из стали»:
    Ну, короче, я хотел чтобы там были взрывы и чтоб Суп, такой, фигачил Зода в полете сквозь дома, и такая штука как в пауэр рейнджерах должна быть здоровая ваще.

  • peh

    Смертей конечно много, но посмотрите любой мульт СМ да и комикс(правильнее сначала на комикс)
    Кал, именно так и поступает везде, все рушит, пробивает головой дома, просто в мульте скажем никто не обращает внимания.
    Думсдей вспомните, сколько он всего пробил, а ол-стар, сколько всего они с лексом пробили.

  • 42

    Все правильно сделал! Нет, серьезно.. Вы хотели экшена в S-фильме? Получите! Проблема Человека из стали не в излишнем экшене, но в его источнике — Дэвид Гойер. Понятно, что Крис Нолан не придет на помощь, но ведь у него есть брат…

  • Orto Dogge

    Зак Снайдер сказал удивительно правильные и глубокие вещи.
    Проблема в том, что он сказал их в интервью.
    А должен был сказать их в фильме.

    • Ярослав Зубченко

      Сделал демотиватор с этим текстом и закинул себе на стену.

      • Orto Dogge

        Не нашел.))
        Вообще обидно, через Дискас ни на кого выйти в других социальных сетях не получается.

        • Ярослав Зубченко

          Вот, немножко кривой, для передачи сути.

  • JoyfulHedonist

    Проблема «Человека из стали» не в массовом разрушении, а наоборот в отсутствии оного, если честно. Это же битва, ну я не знаю, чертовых криптонцев: неуязвимых, сжигающих все на своем пути огненным взглядом со скоростью света, богов во плоти! А все что они в итоге могут — это снести пару кварталов одного(!) мегаполиса, да взорвать бензоколонку и там еще по мелочи. Мне мало! Экшн занимает много экранного времени, но он однотипен (господи! двадцать а то и больше минут панчат друг друга и без всякого толку) и поэтому скучен-скучен. Ну пробили они с десяток небоскребов (те даже не упали!), да спутник скинули с орбиты. Даешь перекидывание астероидами! Сжигание мегаполисов с орбиты! Есть же где разгуляться фантазии, бюджет-то позволяет! Да и Снайдер доказал, что может. В общем печаль.

    • Ярослав Зубченко

      А во второй части бросаться галактиками? ИМХО, в фильмы — это не комиксы, тут не зря ограничивают способности персонажей. Хотя, да экшн однотипен, НО: сцены где криптонцы против людей меня удивили, я прямо аж… короче ВАУ!1

      • JoyfulHedonist

        Согласен, сцены битвы между криптонцами и людьми хороши: беспощадны, (так сказать) реалистичны. А Фаора так вообще отрада старого мизантропа (оо! то как она на ультраскорости косит морпехов, а потом издевается над беззащитным генералом). Я даже пожалел, что Снайдеру не дали сделать много качественного slow-motion-а, а то Зод и Суп на ультраскорости могли наделать много красивостей.