Хью Джекман о сделке Marvel и Sony

Ваш любимый Росомаха впервые узнает о паучьей сделке Marvel Studios и Sony Pictures.

Анонс возвращения Человека-Паука в Marvel стал таким большим событием, что мы продолжаем слышать его отголоски в различных материалах. Естественно, после долгожданной новости о сделке двух студий, интернет тут же принялся обсуждать другую сторону вопроса — возможность сделки с Fox, которая владеет правами на Людей Икс, Фантастическую Четверку и других сопутствующих этим командам персонажей, в том числе на Дэдпула и Гамбита, которые в ближайшие годы получат по сольному фильму.

В общем, можно только надеяться на возвращения всех этих героев назад — предпосылок для этого пока нет никаких. Тем интереснее посмотреть на реакцию Хью Джекмана на вчерашний анонс — актер, сыгравший Росомаху рекордные 7 раз, неоднократно высказывался за желание сыграть на одной съемочной площадке с Робертом Дауни мл.

Серьезно? Это просто потрясающие новости. Мне всегда нравилась довольно простая идея мира комиксов, где в пятницу вечером ты можешь выпить пиво с другом, который говорит «Было бы здорово увидеть, как Росомаха сражается с Железным Человеком», и в понедельник утром кто-то уже рисует это. Мне всегда казалось, что это круто. Но мы живем в сложном мире. Права? Кто покупает что? Какая цена? Когда? Здорово, что они объединяются. Я уверен, что к моменту когда все это разрешится, мое время уже пройдет, но кто его знает.

Хью Джекман вернется к роли Росомахи в фильме «Люди Икс: Апокалипсис». В прокате с 19 мая 2016 года.

marvelspider-manwolverinex-men
Comments (224)
Add Comment
  • Nidenai

    Мне нравится его политика

  • Wooster

    Гадания на кофейной гуще продолжаются.

    • wintergirl

      Только тут мы 100+ комментов вряд ли настрочим.

      • wintergirl

        Беру свои слова назад. Смогли.

      • Wooster

        Можно попытаться)

  • Daniel V

    >Я уверен, что к моменту когда все это разрешится, мое время уже пройдет, но кто его знает.

    Всплакнул

    • виталий чухнов

      И тут должна заиграть музыка из терминатора

        • wintergirl

          У него этот мотив наверное постоянно в голове звучит.

          • rafc122

            Ну тогда понятно почему он был мэром Калифорнии

        • mcs1mka

          Это Шикарно.спасибо вам

    • Green-Leo

      И мне грустно стало :с
      Ведь мы все понимаем, что его мечте о том что бы быть на одном экране с железным человеком… не суждено сбыться :с
      Даже если они и объединяться, то скорее всего они возьмут нового Росомаху…

  • Miles Parker-Morales

    Я бы тоже хотел посмотреть, как Логан скажет » Okay, Bob..»

    • wintergirl

      «Hey, bub», вообще-то. «Bub» значит приятель, чаще всего младше по возрасту.

      • Soer

        с этим не поспоришь…он и без того комикса был как бы стариком логаном)

    • Rocket Raccoon

      Оказывается у нас есть Паучек из КВМ :)

  • Mr. GOoDKat

    Может стоит Марвел пока отложить Civil War. Заключить с FOX такую же сделку как с Sony, и выдать эпичный фильм. Эх

    • Daniel V

      у фокс всё слишком хорошо, им ненужны марвел.

      • Mr. GOoDKat

        У них ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО))

        Иксы>киновселенная марвел. А сейчас еще ФЧ сыграет свою роль и будет Иксы+ФЧ>киновселенная марвел

        • Daniel V

          ну уж не на столько хорошо. Фоксы просто со своими фильмами выглядят более взрослее, а марвел так и гоняют клоунаду каждый фильм, только второй кэп отличился с хорошей стороны в этом плане. Надеюсь после вторых мстителей клоунада сократится.

          • Mr. GOoDKat

            Неужели тут нашелся человек который сказал про клоунаду марвел… Я редко ставлю плюсики, но ты крут так что))

          • mcs1mka

            про то что в марвел клоунада никто вроде и не спорит. фильмы от этого хуже не стали

          • Mr. GOoDKat

            Ну 3 ЖЧ…

          • mcs1mka

            ну норм фильм. я аж 2 раза ходил в кино. просто нельзя делать 100% хиты. да и режиссера сменили

          • Mr. GOoDKat

            Одного раза в IMAX хватило. Да и пересматривать, как и другие картины марвел нет желания. Кроме первого ЖЧ и 2 КЭПа))

          • mcs1mka

            а я пересматриваю с периодичностью в год все комикс фильмы.мне норм) даже сорвиголову электру и старых бэтсов)

          • Ali G

            А Кэпа 1944 года пересматриваете?

          • mcs1mka

            там их больше. еще и разных стран. нет я смотрю только современные и не пародии. где то с конца 80ых.

          • wintergirl

            «Каратель» с Лундгреном?

          • mcs1mka

            я кстати не знал об этом фильме. пунишер для меня так скучный персонаж. я ни комиксы ни фильмы не смотрел. игру прошел и в старом чп его видел

          • wintergirl

            Я сама недавно о нем узнала. Как время будет, хочу найти посмотреть. И еще «Бэтмэна 66».

          • mcs1mka

            карателей скок фильмов снято. они все невнятны. как и с кэпом таже история.

          • Mr. GOoDKat

            С Томасом Джейном (2004) был неплох, за тем вышла короткометражка с ним. тоже ниче так

          • mcs1mka

            короткометражку вроде смотрел. ну скучный он для меня. я люблю сверхспособности у героев.

          • Mr. GOoDKat

            Как же Бэтси, нужно больше героев без способностей. Более человечных героев))

          • mcs1mka

            если Касл ведет себя как обычный человек с оружием, то Бэтси явно обладает сверхспособностями. Пусть их и не офишируют.

          • Mr. GOoDKat

            Ну у Нолана ничего такого не замечал да и в старых тоже, если конечно мы говорим о фильмах. Если нет, то комиксы карателя не читал вообще, так что спорить об этом не вижу смысла.

          • mcs1mka

            я и не спорю. У Нолана Бэтс с крыши падал, спину ломал, кучу людей в соло побивал. Гаджеты у него все могут и всегда готовы.

          • Mr. GOoDKat

            Ну 3 часть конечно фейл, за 4-7 месяцев вылечить спину)) Там и косяков то было больше.
            Он ученик Рас’аль Гула, он может все

          • wintergirl

            У (фанатов) Бэтса есть волшебная фраза «Потому что он Бэтмэн!», действует круче «Шазам!» или «Властью Серого Черепа!» :D

          • mcs1mka

            Он такой: Я Бэтман! его кусает тут же мыш, он становится супервыносливым, пулестойким,суперумным и в обще всем чем можно, чтобы даже дарксайда победить мог.

          • mcs1mka

            вот в стреле у всех такой взгляд боковой. от каждого второго пули улетают в сторону.

          • Ali G

            ВНЕЗАПНО!!!! Бэтси единственный, кто смог увернутся от омега-лучей Дарксайда.

          • mcs1mka

            а потом говорят что он не имеет сил. в этом плане старк намного реалистичней бэтса.

          • Daniel V

            флеш тоже от них увернулся в первой арке лиги 52, хотя я на самом деле не помню где бетман от них уворачивался, только если в мультике)

          • wintergirl

            В анимационной Лиге Справедливости уворачивался, ему еще Дарксайд сказал, что он первый, кто сумел это сделать.

          • Daniel V

            Тоже вспомнил этот момент, последняя серия вроде

          • mcs1mka

            Лол. Про зомби и франков можно любого наделить способностями. но мы же про фильмы.

          • Ali G

            Он там не был зомби.Просто как чудовище Франкенштейна.Потом он кстати человеком стал.

          • mcs1mka

            а что такое чудовище франкенштейна как не зомби?)

          • Ali G

            Он разумная нежить -___-

          • mcs1mka

            зомби тоже бывают разумные, хоть марвелс зомби в пример.

          • mcs1mka

            отличный сериал детства. я все новые фильмы марвел с ними сравниваю. я впервые там увидел тора, дардэвила.

            существо красавчик по сравнению с их прическами.в этом году пересматривал фф моментами.

            забавно насколько круче снят т2 и бэтсы по сравнению с этим фильмом

          • Mr. GOoDKat

            Город Грехов, Хранители, В Значит Вендетта. 1 раз в год. А там Бэтси старые, Нолана. 300 зака и Супера нового (уж больно эпично снят).

          • mcs1mka

            а вот вендету не понимаю за что любят. 1 раз посмотрел и больше не собираюсь

          • Daniel V

            Стабильно раз в неделю или еще чаще просматриваю драки из Чиса. В комиксмуви еще никто и близко не показывал их таким образом. https://www.youtube.com/watch?v=7pnlP-VHvps

          • Mr. GOoDKat

            Ага, и радует что Зак работает с постановщиком над БпС

          • mcs1mka

            Снайдер во всех фильмах драки сделал шедевральными. обожаю момент в Чисе где он пытается взлететь а его помошник Зода хватает за ногу. ржал и катался по полу

          • Daniel V

            Даааа… Все не могу дождаться лиги справедливости где Оскароносный Террио пишет сценарий, а Снайдер это всё снимает… Как же плохо что Гойер фигурирует в БпС.

          • mcs1mka

            мне кажется там еще Нолан постарался. как же мне не хватало слоумоу в фильме.

          • wintergirl

            Зато там есть фаст-мо.

          • mcs1mka

            ну кстати удивляет что суперскорости супа уделено мало внимания. как будто он просто суперсильный и летает.

          • Daniel V

            да не так уж и мало. Показано как он быстро летает и как он быстро двигался когда ловил чувака который выпал из вертолета.

          • mcs1mka

            там все были скоростными, даже баба-солдат атаковала со скорости. но только в боях. а хотелось как в флэше.

          • Daniel V

            Уж слишком имбово это бы казалось, если бы такое и супс проворачивал. Думаю такие трюки оставили на Миллеровского флеша

          • mcs1mka

            а мне остается только жалеть.

          • Mr. GOoDKat

            Я очень хочу увидеть сцену в Лиги, где флэш будет состязаться в супсом. Но такого не будет :(

          • Daniel V

            А мне кажется на всех серьёзных щах они обязаны будут сделать из флеша единственного распиздяя в команде и гоночки среди этих двоих наверняка будут иметь место под конец фильма.

          • Mr. GOoDKat

            Он и Хэл (если конечно будет он) должны быть такими, но в связи с последними слухами по поводу возраста фонаря. То да, скорее всего ты прав

          • mcs1mka

            игра в шахматы на сверх скорости.

          • Mr. GOoDKat

            В спутнике лиги, было бы не плохо))

          • Ali G

            А меня больше интересует его «арктическое дыхание».

          • mcs1mka

            ему даже в смолвиле уделено очень мало внимания. так же и рентген они замяли.

          • Ali G

            Вот.Супермен нормального человека.Ну или сумасшедшего олдфага.

            http://www.strangearts.ru/sites/default/files/u3327/272759-action_268_09supermanpullsmoontoearthandback_super.jpg

            http://www.strangearts.ru/sites/default/files/u6942/vosstanovil_temperaturu_vsey_zemli_s_pomoshchyu_ognenogo_zreniya.jpg

            А вообще я жду от фильма про Супермена больше добрых моментов.таких, как этот например.

            http://www.strangearts.ru/sites/default/files/u6942/klark_geniy._on_sdelal_domashnyuyu_rabotu_dika_po_geometrii_za_paru_sekund.jpeg

          • mcs1mka

            какой он разный этот супермэн. может они и правда берегут развитие персонажа для сиквелов.

          • mcs1mka

            кстати они добрый момент из карлосона украли)

          • Ali G

            Ждём-с судебного разбирательства.

          • wintergirl

            Он еще не до конца прокачался. Еще успеют и суперскорость, и арктическое дыхание, и тепловое зрение, и суперслух и что-он-там-еще-умеет показать.

          • Mr. GOoDKat

            Скорее всего в БпС будет полный комплект способностей, типа прошло несколько лет.

          • mcs1mka

            как в смолвиле

          • wintergirl

            «Мелкий Супермэн».

          • mcs1mka

            близко но нет.где то в этом моменте. суп лежит на земле. пытается улететь и тот большой его хватает.

          • mcs1mka

            ДА!!!! ну а так все драки в этом фильме доводят меня до интелектуального оргазма) правда с Зодом уже больно мыльная была.

          • UltimateGuest

            А дальше там прекрасное комбо!

          • Ali G

            А мне сцена «первого полёта» нравится очень.Особенно там, где Супс в гору врезается :D

          • Mr. GOoDKat

            И радость еще на лице

          • gr_raven

            А в БпС Зак ещё притащит своего постоянного оператора. =)

          • UltimateGuest

            Это Зак Снайдер, детка!

          • acid_cl

            Бэтмен и Робина тоже?

          • Mr. GOoDKat

            (:

          • mcs1mka

            ТАМ ОЧЕШУЕННЫЙ Шварц! только ради него

          • Ali G

            Неужели кто-то кроме меня любит этот фильм?
            Я рад :=)

          • mcs1mka

            но мне сказали что у меня плохой вкус, поэтому я бы не стал радоваться) комедия 3 и 4 части бэтса меня радует по сей день.

          • gr_raven

            Там только трейлер МРАЧНЫЙИРИЛИСТИЧНЫЙ.
            Вообще не понимаю претензий к «клоунаде».
            Как по мне, то фильмы MCU в большинстве своем прекрасные развлекательные фильмы для всей семьи. Это аттракционы. И будет хорошо, если так дальше и будет. Marvel Studios пусть клепает развлекаловку, а Warner Bros. пусть делает всё серьезно. Эдакий баланс. Тогда не будет переизбытка первого и второго.

          • Mr. GOoDKat

            Все равно дисбаланс. DC — Marvel — FOX. Sony не собираюсь брать из-за Файги, он же будет теперь продюсером а не Ави Арад.

          • gr_raven

            У FOX — золотая середина. В ПК было много шуток. В ДМБ был Ртуть, и Кинберг сказал, что его будет больше. Плюс прибавим ещё Дедпула с Гамбитом. Там явно будет весело. Насчет F4 пока не все так однозначно.

          • Mr. GOoDKat

            Совсем забыл про Дедпула… Ну тогда ты прав.

          • Daniel V

            Большинству нравится определенный стиль и они не могут терпеть клоунаду. А некоторым, как например мне,нравится и клоунада от марвел, хоть и не всегда, и взрослые фильмы от фокс и фильмы от уорнеров где супс сворачивает головы своим врагам.

          • Mr. GOoDKat

            Марвел слишком много клоунады. Опять же 3 ЖЧ, Пеппер падает (умирает типа), а Дауни дальше шутит с Пирсом. А трейлеры были вроде более менее серьезными

          • mcs1mka

            стражи галактики. чувак пытается ввзорвать планету, а они танцуют

          • mcs1mka

            ну и мне все нравится. не вижу проблемы в клоунаде. у нас есть ворнеры, фокс, сони для серьезных щей

          • Daniel V

            ну я как бы и написал что мне тоже она нравится, но не всегда

          • mcs1mka

            издержки зажранности комиксовоэкранизациями. я вот в любом фильме комиксов найду момент ради которого стал бы его смотреть. даже если бы фильм не очень удачный. ну кроме кэпа1.

          • Strange

            Вот меня этот момент никак не перестаёт удивлять. Вы говорите взрослые фильмы. Росомаха:Начало например у вас тоже к взрослым фильмам относится? Тогда я просто не понимаю что вы можете подразумевать под взрослыми фильмами. А чем так вот принципиально отличается Первый Класс от фильмов Марвел первой фазы, исключая второго ЖЧ? Ведь далеко не во всех фильмах этой студии присутствовал переизбыток юмора, о чём многие уже успели позабыть. Предыдущую попытку переноса ФЧ на экран вы тоже видимо уже стёрли из памяти? Знаете, одно дело выделять исключительно Сингеровские фильмы, и совсем другое ставить в один ряд абсолютно все фильмы фоксов. Тоже самое касается и фильмов Уорнеров, где незадолго до «сворачивающего головы своим врагам» Супермена, но при этом по-прежнему почему-то мастерски маскирующегося с помощью ношения очков и смены причёски, мы с вами могли наблюдать и откровенно клоунского Зелёного Фонаря. Если же речь идёт о только зарождающейся киновселенной, то как минимум анонс Шазама должен был зародить в вас сомнения касательно какого-то общего «взрослого» направления всех будущих фильмов студии.

          • mcs1mka

            ХихаХухиха залогиньтесь) таких подробных ответов я вижу только от него

          • hihahuhiha

            Оу, мой ник стал нарицательным, класс.
            Кстати, я вот считаю, что в художественных произведениях должны быть художественные условности, это ж не документалистика.

          • mcs1mka

            НЕТ. КМВ ЭТО НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА. *Заткнул уши!!

          • mcs1mka

            кто то видео кидал где Кларк из старого фильма менялся, хотев открыть Лоис правду о себе.

            из заики и сняв очки стал мачомэном

          • mcs1mka

            оно самое

          • mcs1mka

            бедный позвоночник стального человека

          • Strange

            Да, ещё и голос меняет. Только вот мы сейчас говорим не про Кристофера Рива, с его окулярами на пол лица, а про Генри Кавилла, которого в финальной сцене не узнает разве что только слепой.

          • Daniel V

            в нью этот момент объяснили весьма просто и со вкусом.так что никаких претензий к Кавиллу и сценаристам, в этом плане, нет.

          • mcs1mka

            ну а подробно можно?

          • Daniel V

            собственно это и есть всё объяснение. Людишки думают что у супергероев по типу супса или чудо-женщины нету личной жизни и они априори не могу разгуливать среди них на спокойных щах. По мне дак это вполне разумное объяснение

          • mcs1mka

            я картинку не увидел. глупые людишки. в названии героев есть человек и женщина. значит у них есть человеческие потребности. хз вобщем

          • wintergirl

            Не знаю насчет Чудо-Женщины, а Супермэна люди так назвали. Типа он с виду вроде похож на простого мужчину, но превосходит по способностям. Думаю, с Дианой то же самое. Она Тревору представилась как Диана, амазонская принцесса, а он ей «Ты просто чудо».

          • hihahuhiha

            Ещё как вариант, что в мире полно похожих людей, например, двойники знаменитостей, и все это понимают.
            Так что думаю, вид, что Кларк похож на Супермена, они их не отождествляют, а, наоборот, смеются над этим.
            Вроде:
            -Смотри как этот рохля похож на Супса.

          • Strange

            Я не думаю что у людей настолько короткая память, и к следующему фильму они разом забудут что всё это время этот прищелец скрывался среди них. Уж точно не на фоне обещанных нам анти-суперменских настроений.

          • Daniel V

            Какие-то моменты в фильмах стоит подгонять под реальность, а какие-то стоит оставить комиксными.

          • Strange

            Не знаю как у вас, а лично у меня комикс не является синонимом слова глупость. Комиксность — это например наличие персонажей в цветастых, не слишком практичных костюмах, а вовсе не отсутствие элементарной логики. Вы считаете иначе?

          • Daniel V

            В чем-то я с вами совершенно согласен, но некоторые моменты из комиксов оставляют желать лучшего.

          • wintergirl

            В последнее время часто встречаю момент, когда кто-нибудь из Дейли Плэнет почти догадывается, что Кларк и есть Супермэн, но потом сам же себя и отговаривает именно сравнением неуклюжего и застенчивого Кларка с геройским Человеком из Стали. Ну и как выше Daniel V показал, люди не настолько часто и близко сталкиваются с обеими личностями супергероев, чтоб прям так сразу с ходу сказать, что Кларк Кент — Супермэн.

          • Strange

            И даже не додумываются убедиться в этом наверняка? Мы всё ещё говорим про людей, работающих в сфере новостей? Довольно натянуто выходит. Зачем же это нужно переносить в кино?

          • wintergirl

            В сфере новостей, а не личных догадок же. Кака они проверять будут? Притащат в редакцию криптонит? Попробуют Кларка с крыши скинуть и проверить, взлетит или нет?
            А вообще, конкретно в случае Кларка тут большую роль играет его личное желание жить обычной жизнью. Он ведь спокойно может обойтись и без второй личности. Для злодеев, пытающихся его убить, ничего не изменится.
            http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/Lex-Luthor-Texting-Metallo.jpg

            (для тех, кто не дружит с английским:)
            Металло — Я просканировал лицо Супермэна и прогнал его через опознаватель лиц. Теперь я знаю его вторую личность. Это Кларк Кент из Дейли Плэнет.
            Лютор — Мы все знаем это, Металло. Можешь не беспокоиться.
            Металло — Что? Если все всё знают, почему это до сих пор не в публичном доступе?
            Лютор — Потому что работа занимает его 8ч в сутки и он меньше беспокоит нас.
            Металло — Но мы ведь можем атаковать его, когда он меньше всего этого ожидает.
            Лютор — Ты что думаешь, что дома в пижаме он менее пуленепробиваемый?

          • Strange

            Попытаться проследить за ним во время очередного ЧП? Немного порыться в его прошлом? Ну вы знаете, обычное такое журналистское расследование. Вариантов на самом деле много, и не нужно при этом впадать в крайности вроде скидывания человека с крыши. Но вместо этого они сразу же сдаются, убедив себя в том, что Супермен, даже не смотря на все свои неисчислимые таланты, по определению не может притвориться неуклюжим и застенчивым Кларком Кентом.
            А для злодеев многое бы изменилось, не веди Супермен при этом жизнь затворника. Тактика их уже слегка бы изменилась, и целью стал бы уже не Человек из стали, а его родные и близкие.

          • hihahuhiha

            если не ошибаюсь, то вроде бы несколько раз другие супергерои, вроде Марсианского Охотника выступали в роли Супермена, пока тот был Кларком Кентом, что видели другие люди.
            Ещё кажется, были робокопии Супермена.

          • Strange

            Да, этот вариант мне нравится куда больше. Проблема в том что в кино до него ещё не скоро дойдут, если такое вообще когда-либо произойдёт.

          • wintergirl

            Вот во многими ругаемом ЧиС-е как раз и было журналистское расследование, Лоис именно так докопалась до личности пришельца и теперь скорее всего будет прикрывать Кларка при необходимости. Да он и сам стал более осторожен, по крайней мере от официальных военных попыток найти его (пока) успешно скрывается. Из родных и близких у него сейчас только Марта и Лоис. Зод угрожал Марте, как он закончил мы знаем. Думаешь, многие на Земле рискнут повторить его судьбу?

          • Strange

            Вы вообще о чём? О нападении на Марту знать никто не знает. А Зод поплатился своей жизнью вовсе не за это, что известно и Супермену, и кучке свидетелей казни/самоубийства Зода. Так что да, уверен что рискнут многие.

          • wintergirl

            Я о том, что Лютор и прочие увидели, что Супермэн может и шею свернуть. Конечно, они не знают, что Зод конкретно разозлил Супермэна не только тем, что Землю терраформировать (криптоноформировать?) собирался, но и тем, что угрожал его самому близкому человеку. И сейчас, вот так сразу, свою шею подставлять не станут. Может быть потом, когда поймут, что Супс «перевоспитался» и шеи больше не сворачивает. А к тому времени на его стороне уже не только Марта с Лоис будут, но и толпа других супергероев.

          • Daniel V

            Когда я об этом пишу, мне вспоминаются лучшие работы или одни из последних. Про Зф я вообще забыл как про страшный сон, а историю шазама можно по разному подать, не стоит делать выводы за несколько лет до премьеры. У марвел на серьёзных щах мне вспоминается только недофильм про кэпа1,жч1(и то отдавал клоунадой очень сильно) и кэп2, остальные просто пропитаны изобилием шуточек-рофляночек, которые в некоторых моментах вообще не уместны

          • Strange

            А как же первый Тор? В отличии от второй части, он не является клоунадой. Юмора для стандартного летнего блокбастера там было в меру. И вы почему-то опять забыли упомянуть Халка с Нортоном. Слишком много исключений.

          • UltimateGuest

            Тор сам клоунада почище прочих. Мужик с молотом… Зато Локи. Так что фильм не так плох.
            А Халк скорее исключение, которое продюсеры старательно пытались привести в соответствие с правилом.

          • wintergirl

            А что не так с Шазамом? Серьезных говорящих тигров нельзя показывать в кино?

          • mcs1mka

            ну типо глав герой подросток, значит аудитория подростки.

            ох уж эти стереотипы.

          • Strange

            С ним всё в порядке. Но на серьёзных щах эту историю подавать разумеется никто не будет.

          • Strange

            Невероятный Халк? Не, не слышали.

          • Daniel V

            Я так пытался забыть о нём, чтоб глядя на Руфало не сожалеть,о том какого прекрасного актера проебали марвел поссорившись с Нортоном

          • mcs1mka

            нортон сам со всеми ссорится. отлично сыграл себя в бёрдмэне

          • Daniel V

            Это не отменяет того факта, что он прекрасный актер.

          • wintergirl

            Нортон, конечно, хороший актер, но Руффало — гораздо лучший Баннер.

          • Daniel V

            А по мне дак наоборот, но каждому своё

          • UltimateGuest

            Баннер Нортона — выживальщик, всецело понимающий свою личную опасность для окружающих, угрозу если его поймают аморальные военные, и пытающийся «вылечиться». Он не лезет никому помогать — он пытается спастись. И вообще у Нортона был целый фильм чтобы создать живого героя, проделать с ним некий путь, его герой меняется, хоть и немного. У Руффало просто нет и не было возможностей создать хоть какой-то образ, в итоге… Баннер Руффало — стандартный размазня-очкрик с проблемами с управлением гневом. Не… Давайте бабахайте сольник про Халковину еще раз.

          • mcs1mka

            Так Руффало тоже от людей прятался и был выживальщиком.

          • UltimateGuest

            А они не все прячутся, эти Баннеры? Плюс выживальщик фактически борется за свою жизнь, свободу. В мстителях показано что shит пасет Руффало и может достать по щелчку (то есть ну ни фига он не спрятался). А он особо не заморачиваясь, врачует всех до кого дотянется. Даже просто так, бесплатно, добрая душа. Хотя добродушность черта всех Баннеров впрочем. Да и с shитом он без вопросов сотрудничает.
            Мысль в том, что Нортон просто показал своего героя, у него был целый фильм на это, и как обычно, подал жару. А у Руффало было всего по сути пару камео. Его персонаж не дает своей предыстории, полностью «как бы» использует предысторию персонажа Нортона. Именно такое впечатление складывается. Нужен большой сольник, где и у Руффало будет шанс отжечь.

          • wintergirl

            Мне просто Руффало кажется ближе к образу ученого, чем Нортон.
            Но от еще одного сольника Халка я б не отказалась.

          • UltimateGuest

            Великий ученый не обязан быть ботаном!

          • wintergirl

            Не обязан. Тут просто дело вкуса. Так же как любимый Бонд, к примеру.

          • Mr. GOoDKat

            По мне так хорошо что Эдвард отказался участвовать в таких картинках, Он актер не для таких картин. Больше тот же Бердмен, Иллюзионист, Американская история Х

    • Wrath

      Фокс со своей прибылью бьётся в края, увеличить её не смогут. Вселенная фокса гораздо лучше существует без Диснея.

  • Groot

    Хотелось бы увидеть

  • Shama

    Когда-нибудь… Нечто подобное

    • AK-87

      Если где и хочу я больше видеть Джекмана с халком, то только в таком виде.

      • Richard Fisher

        Ага, с детским рейтингом

        • Ali G

          Режиссёры научились прятать кровь и насилие.
          Можно просто камеру отвернуть куда-нибудь в сторону.
          А вообще в «Геракле»(2014)где ещё Скала играл, тоже хватает крови и насилия.Однако рейтинг там детский.

          • mcs1mka

            смотрел геракла но навскидку вспомнить там жестокость не могу. вот это они завуалировали.

          • Ali G

            Там были головы насаженные на пики, Геракл человека стрелой в лоб убил и в конце сжёг кучу солдат огнём из гигантской жаровни.

          • mcs1mka

            они вроде убежали? головы насаженые на пики в музеях стоят) а про лоб не запомнил. но спасибо за инфу

          • Ali G

            Головы были тогда, когда он королю помогать начал.Он ему ещё сказал, что там, мол дикари деревню захватили.
            А ещё головы «Гидры», которые оказались людьми в маске.

          • mcs1mka

            наверно из за того что фильм был не про Геракла а про накаченого доисторического рэслера я это все пропустил.

          • Ali G

            Это всё тестостерон :()

      • Shama

        Тогда давайте когти Росомахи будут рубить Халка на куски, как в Старике Логане)

        • mcs1mka

          а халк не моментально заживает?

          • mcs1mka

            а уж в киновселенной марвел он может выжить даже после убийства Бэннера, судя по словам Бэннера.

          • Shama

            Ну он там рубил Халков буквально на куски. А такое не заживает

  • StarLord

    Надо тем типам маякнуть, чтобы взломали сервера FOX ;)

    • Man

      Для этого нужно что бы FOX сняли фильм про Северную Корею…

      • hihahuhiha

        У них есть фильм про Казахстан…

  • ivanderful

    Ага, завершится его время, как же. Будут впихивать Хью-Росомаху всегда и везде, раз окупается.

    • mcs1mka

      они его шикарно в ночь в музее впихнули)

  • Hank Pym

    Надеюсь, что Марвел договорится с Фоксами насчёт Четвёрки и космоса, и впихнут свою ФЧ в Бесконечной Войну.

    • Биндл Деньгозвонс

      Доктор дело говорит.

  • Marvelsh

    Весело «Хью» отображается в адресной строке.

    • Ali G

      Это «Хью» как бы отвечает на многочисленные вопросы о кроссовере Халка и Росомахи.

  • Fox Mulder

    Сделки с FOX не будет (ну пока что по крайней мере) по одной простой причине — рыжие довольны сборами Людей Х и не пытаются каждые несколько лет насиловать мир перезапусками.

    • wintergirl

      Ну да, пока только один устроили.

      • mcs1mka

        за 7 фильмов. перебор)

      • DsOne

        Но при этом это все равно является продолжением и началом в рамках одной серии=)

  • acid_cl

    Не, фоксовских Иксов в КВМ точно не надо. Иксы — это же такой идеальный баланс между слишком приземленным Бэтсом Нолана и слишком уж комиксными Мстюнами

    • Lelouch Vi Britannia

      И которые регулярно забивают на хронологию .

      • wintergirl

        Да и фиг с ними. Или может в комиксах все идеально выверено по дням?

      • mcs1mka

        просто должен быть 1 режиссер и сценарист как в комиксах

        • Lelouch Vi Britannia

          Marvel Cinematic Universe

          • mcs1mka

            тут сток режиссеров. ток продюссер общий

      • acid_cl

        Ой, да ладно вам. ДМБ большинство косяков закрывает (тупо их стирая, но тем не менее). Тем более в комиксах с этим похуже. Я вот вообще представляю себе, что несостыковки происходят из-за разных вселенных/земель. Не, ну а что, в комиксах же нормально работает

  • Mr.Jay

    Не боись Хью, стариком ты Marvel тоже можешь пригодится

    • I've got no strings on me

      Омамамия, это Мерзость или Халк? Комикс подскажите, выглядит крипово

      • Mr.Jay

        Это постаревший Бэннер, а комикс называется Старик Логан)

        • I've got no strings on me

          Пошел читать)

      • hihahuhiha

        «Старик Логан» / Old Man Logan
        пару лет назад выходил на русском

        • Биндл Деньгозвонс

          «Пару лет назад»? А кто переводил? А то мне показалось, что ИДК, а они же канули в бездну давным-давно.

          • hihahuhiha

            Некое издательство «Комикс» в 2011 году.

          • Биндл Деньгозвонс

            Так это вроде и есть ИДК.

          • hihahuhiha

            да, кажется.
            Я в российских издательствах плохо разбираюсь, интересуюсь больше зарубежными

  • AloneInDaLight

    Иксам не нужно в MCU. Даже если бы не было проблем с правами, сразу возник бы вопрос: А где, собственно, были мутанты до прихода Мстителей? Или они только-только вот-вот появились? Да ладно заливать. Тем более, на противоборство Эрика и Чарльза смотреть интересно с той позиции, что сейчас не прискачет Халк и не настучит им двоим по головам. Иксы — очень самостоятельный продукт, и я рад, что пока они даже и не думают об объединении. Но вот что касается ФЧ — тут уже можно попробовать договориться. Дум, Галактус, Серфер и сама четверка прибавила бы веса в Марвел, и именно они могут появиться «только-только вот-вот».

    • Степан Летун

      Можно было теоретически завязать на ДМБ, если бы в этом была заинтересованность.

    • hihahuhiha

      Ну на самом деле и в комиксах мутанты очень обособленны от остальной части, конечно, часто кроссоверятся, но всё же будто немного отдельно

    • iloveJessicaJones

      вот Ф4 будет относительно легко ввести в киновселенную, а галактуса и подавно. Только представьте, мстители побеждают таноса, и спустя время появляется силуэт галактуса…ммм… и на галактусе можно было бы завязать четвертую фазу, хотя это было бы слишком масштабно

      • Daniel V

        мечты, мечты. Вот только я думаю что не смотря на всю критику на счет горящего нигера, фильм окупится с лихвой и даже отметку в 600 миллионов переедет и всевозможные мечты о кроссоверах сразу отпадают.

        • iloveJessicaJones

          зато есть шанс на кроссовер с людьми икс.

        • rafc122

          Я прям обожаю ваше «мечты, мечты» что аж блевать охота

          • Daniel V

            ну дак сходи поблюй, кто не даёт? Зачем об этом писать

  • Jack Skellington

    Какой он всё таки классный мужик

  • Далер

    Если и быть Иксам в марвеловских фильмах, то только в новых киновселенных, в этой уже явно поздно. И это даже если перезапустить иксов, закинуть на ходу все равно не получится. Ну а уж об объединении нынешних иксов и нынешних мстителей речь не должна идти, тут небольшие проблемы как объяснить появление здания Дейли Бьюгл, Оскорпа и другие мелочи в связи с паучком, а люди икс не просто существуют, так они ещё за свою серию фильмов такого успели намутить, их уже ну никак не впихнешь. Столько условностей нужно будет допустить (а фоксы их уже даже в своей КВ наплодили), короче, овчинка не стоит выделки. Пусть в этом плане все остается на своих местах.

    • mcs1mka

      а в чем проблема зданий? вам что каждое здание в фильме показали что вы с уверенностью скажете что не было оскорпа?

      • Далер

        Я ж не зря это мелочью и небольшими проблемами назвал) И дело даже не в здании Дейли Бьюгл, а скорее в Оскорпе, во втором ЖЧ явно вырисовалась конкуренция только между Хаммером и Старком в снабжении оружием армии, Оскорп не при делах так сказать. И это кстати тоже мелочь по сравнению с проблемами, которые возникнут при объединении иксов с мстителями.

        • hihahuhiha

          А Оскорп был пока на вторых ролях в противостоянии мегакорпораций, а потом ОзБорн профинансировал неогенный преобразователь и начались мутации

          • Далер

            Это в любом случае можно объяснить, это изначально решаемая проблема, вот как объединить 2 КВ — я не представляю) Только в случае перезапуска иксов, чего не хотелось бы.

    • UltimateGuest

      WAAAAGH!
      Моя считат их не надо объяснать, их и не объяснат. Просто добават что и как хотат. Все довольны, нет?
      WAAAAAAGH!!!

  • Степан Летун

    На самом деле FOX’e это и не нужно, они собирают вполне себе кассу, да и прав на персонажей у них вполне себе достаточно для собственной вселенной.

  • Qelit

    Фоксы надежда осталась только на вас, жду хороших фильмов.

    • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

      Так, у них и так лучшие

      • Qelit

        Да, не спорю. Пока Уорнеры не активизировались, Фоксы фавориты.