Расставив все точки над «i», знаменитый композитор раскрыл планы по созданию музыки к фильму «Бэтмен против Супермена».
Когда было объявлено, что Ханс Циммер займется музыкальным оформлением фильма, многих смутил факт того, что он уже когда-то работал над саундтреком к трилогии «Темный рыцарь» вместе с Джеймсом Ньютоном Ховардом. А ведь теперь ему бы вновь пришлось создавать тему для Бэтмена. В недавнем интервью Spinoff Online Циммер наконец рассказал, каким будет его подход к фильму Зака Снайдера:
Знаете что? Я долго мучился по этому поводу. Так долго, что в конечном итоге я понял, что не хочу предавать то, что мы делали с Крисом и Джеймсом Ньютоном Ховардом. Так что я спросил Зака Снайдера, не против ли он, если я приглашу друга. Я буду работать вместе с Junkie XL, моим хорошим другом. Он только что закончил работать над музыкой для «Безумного Макса». Я сказал ему: «Ты разберись с Бэтменом. Я возьму на себя другого парня.» И Зак был в восторге от этой идеи. Это выход.
Очень интересно — такой подход позволит воплотить противостояние Бэтмена и Супермена не только на экране, но и в саундтреке. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» появится в кино 25 марта 2016 года.
Мне одному кажется диковатым, что такой почтенный старичок, как Ханс Циммер, дружит с чуваком по имени Junkie XL?
Я почему-то сразу представляю Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, варящих саунд.
Орто, глянь клип к «Новому Человеку-Пауку 2» — там тоже тусовка неплохая, и Ханс немного выделяется. Но тем не менее. http://www.youtube.com/watch?v=Okn0WpJqgHE
Вот я всегда недоумевал по поводу Алиши Кис.
Невероятно красивая, невероятно популярная, невероятно талантливая и с невероятным голосом. Но почему же она всегда такая скучная?
От нее каждый раз ждешь уровня «Empire State of Mind», чего-то мощного и до мурашек, а получается вот что-то в духе этого клипа к «Человеку-Пауку».
И вроде и текст классный, и музыка хорошая, и Ханс Циммер дирижирует, и сама в чулки одета, а все равно ничем не цепляет. Кендрик Ламар в начале, без каких-либо вокальных и тем более внешних данных, цепляет больше.
Вот что с ней за фигня?
Песня стоит у меня на звонке уже пол года, но из-за Кендрика.
Добавим больше «YO BITCH!» в саунд, Док?
— Добавим ударных?
— Я тот, кто стучит!
Да как бы Junkie XL — это уже ветеран своего жанра. И с Циммером разницы у него лет 10.
Хотя я не в восторге от его творчества и я слабо представляю себе то, что он может сделать для Бэтмена.
А Бэтмена на фото не видно, он сидит наверху и смотрит на супермена.
Он был на фото изначально. Программа «Чистый лист»
При первом появлении Бэтмена будет играть что-то танцевальное или даб стэп судя по приставке XL) Кто слышал например песню shotgun? А теперь представьте Бэтмена разбирающегося с бандитами под эту песню.
Знаете что связывает Junkie XL и Дабстеп? Ничего.
В Рассвете империи отличный был саунд, пожалуй даже лучше, чем в первой части, так что новость норм)
Не могу сейчас вспомнить не единой композиции из Расссвета империи, в тоже время музыка из первого фильма написанная Тайлером Бейтсом идеально передавала настроение фильма и была запоминающейся.
Заглавная тема в Рассвете была довольно мощной, особенно когда смотришь в кино она очень выделялась. В 300 Тайлер Бейтс слишком часто уходил в грустные нотки, местами отдавая каким-то Гладиатором.
Там есть одна очень сильная мелодия. Остальное араб стайл, причем как часто бывает у электронщиков — зацикленный. В общем дополняет как надо.
Надеюсь не будет подхода а-ля ЧиС. Вспоминаю все эту заглавную тему, которую Ханс сувал просто везде. Не то чтобы она мне не понравилась, она наоборот очень цепляет, но, к примеру, в моменте когда Зод пускал с орбиты корабли модификации мира на Землю, эта тема была просто лишней, там нужно было вставить что-то более гнетущее и мрачное, чтобы прочувствовать момент настигающей опасности, а за место этого чувствовались присутствие Супермена. Не мне Ханса учить, но такие косяки, имхо, были во всем фильме.
И до уровня Темных рыцарей или Начала даже близко не дотянул, хотя повторюсь, заглавная тема понравилась, и в общем все было неплохо, финальная битва, например, очень красочно была дополнена Хансом, и нагнетание финала было отличным.
Ну так там была не заглавная тема Супермена, а тема Генерала Зода, так что она была как раз уместна. Косяка как такового вообще не было, кроме чужих завышенных ожиданий. Но в общем были там таки реально крутые моменты с прощанием родителей и первого полета, которые берут за душу даже при пересматривании. Просто почему-то даже в самых простых моментах от него требуют большего, хотя в тех же ТР и Начало реально крутые композиции были в особенных сценах, но не во всех сразу.
Правильно требуют. OST к ЧиС очень блеклый. Он очень хорошо сопровождает фильм и украшает сцены, но совершенно не воспринимается как отдельные композиции.
Если что-то делаешь, то делай это с любовью и душой. Ханс может лучше, вот народ и требует.
Волне адекватный и запоминающийся, за исключением заглавной темы Супермена. Народ просто завысил ожидания слишком сильно (зажрались, короче), поэтому и всякие предъявы.
Для сравнения, можно вспомнить музыкальную тему новых Черепашек-Ниндзя, которые вообще, хоть убейте, но явно своровали композиции фильмов Марвел вместе с Брайаном Тайлером. Музыка реально слишком вторичная в плане бравурности, но народ внимания не обращает, им главное требовать очередного прыжка выше головы у Ханса.
Никто не зажрался. OST уместен только в рамке фильма. Слушать отдельно нет никакого желания лично мне, например. Да и сравнивать ничего не нужно.
Точно? Потому что аналогичная тема была на Криптоне, на корабле, при падении капсулы с Лоис, во время драки в Смолвиле, на фантомных двигателях, после взрыва фантомного двигателя и т.д. Модернизированная на йоту, но основной мотив был просто везде. Не понять к чему он привязан. К расе криптонцев получается. Темный рыцарь и Начало в свое время отличались многообразием, даже вставки ритуальных песнопений были разными в ТРВЛ. Зажираться — это хотеть разнообразия применяемых идей в саундтреке?
Я не говорю, что саундтрек плохой, я его и отдельно слушал довольно часто, но мне не нравится подход, в котором одна мелодия пронизывает все в доминирующем числе композиций, во многих причем есть собственная идея, но потом опять начинается эта мелодия.
А насчет Junkie — один их самых крутых электронщиков современности, образование есть соотвествующее. Из последнего — новые 300 спартанцев, это его саундтрек. Очень качественный, кстати. То, что его назначили, это безусловно плюс. Хотя я бы Бэтмена ему не отдавал. Я бы отдал Бэтмена Кристоферу Дрейку )
Вот же она светлая идея, взять на роль второго композитора Кристофера Дрейка, его музыкальная тема к Возвращению Тёмного рыцаря была отличным симбиозом композиций Циммера и Эльфмана, и в конце концов Дрейк уже созрел для большого фильма.
Я просто оставлю здесь другого Дрейка, в надежде собрать лайков, хорошо?
Представил как Superman читает «Worst behavior»
Или Бэтмен:
You to remember, Clark!
Mufucka never loved us, remember?!
Тут я вспомнил, что Готэм у них в Детройте, а Супермен — Кент. Да и Бэтмен чёрный.
Все сходится. Завуалированная рэп-сага
Batman v Superman: rap battle.
Like a sprained ankle, boy, he ain’t nothing to like.
.____.
Меня пугает улыбка Циммера
Ханс, лучше бы ты взял Бэтмена.
Включите это видео и сразу вспомните, что написал Junkie XL:) Так же он написал кучу саундтреков к динамичным играм, например NFS: Underground, так что думаю медленно не будет — будет очень клево https://www.youtube.com/watch?v=Zx1_6F-nCaw