Зеленый великан Marvel все-таки может вновь появится на экранах в следующем году.
В конце «Эры Альтрона» дальнейшая судьба Халка осталась нераскрытой, так что он вполне может вернуться в следующей картине. В разговоре с Daily Beast Марк Руффало упомянул, что возвращение его персонажа вполне возможно:
Не знаю! До меня на днях дошли слухи. Я не видел сценария, никто мне ничего не говорил, и у меня нет запланированных дат. Но я могу лишь надеяться! На днях я общался с Робертом Дауни, и он сказал: «Руффало! Я слышал, ты тут появишься», и я сказал: «ОК! Я буду там».
Скорее всего, нам стоит надеяться лишь на небольшое участие Халка, но в то же время странно, что в фильме появится Генерал Росс, который дебютировал в киновселенной как раз в «Невероятном Халке». Марк Руффало также дал свою оценку значимости кинематографической вселенной Marvel в современном мире.
Мне нравится это испытание. Мне нравится культурное значение всего этого, как арт-проекта. Все это пересекает границы различных культур, верований и идеологий. И в конечном итоге, посыл очень даже неплохой! В нем есть порядочность. Мне всегда казалось, что это наша современная мифология, в каком-то смысле. Мы занимались этим с тех самых времен, как научились рисовать на стенах пещеры. Это и есть наша версия этих рисунков сейчас, и мы все еще говорим об одних и тех же вещах — насилии, братстве и большем.
Что ж, в чем-то он прав. Герои комиксов стали нашим современным фольклером, распространившимся на все типы медиа. «Первый Мститель: Гражданская Война» (или…»Раскол Мстителей») появится в кино 5 мая 2016 года.
Раскол Мстителей, о боже это просто пик фантазии локализаторов))
Раскол Мстителей, Карл!
Нет больше Гражданской Войны, нет! Не упоминайте это название больше. Это Раскол Мстителей.
Нет блин, как у меня бомбит от этого. Ну это же такой звездец. Называется учим английский как Мутко. Уже целый курс составить можно.
Локализаторы уже дали комментарий по этому поводу
Первый Мститель отсекся, потому что персонажей очень много
А Гражданская Война отсеклась, потому что политика
Этот бред комментарием сложно назвать. Начинать надо с того, что Первый Мститель это Капитан Америка. И в Марвел же не по глупости сделали именно такую приставку к фильму, а не просто назвали Гражданская Война. А так, в каждом фильме есть куча персонажей. Вон тот же БпС, чего они не назвали бы «Объединение Справедливости»? Политика? При чем тут политика? У нас в стране что ли Гражданска Война (я про Россию)? Идиоты полные.
У нас нет, но у нас есть много отбитых идиотов, у которых при разных словосочетаниях и вообще словах включается такой режим, называется «тупой ватник»
Среди таких слов есть и «Америка» и «Гражданская Война» (спасибо последним событиям)
Тогда говорить об Американской гражданской войне (1861—1865) вообще не стоит =)
У нас наверняка и не знают, что это такое вообще
В моей школе, к примеру, вообще не проходили иностранной истории
Все приходилось самому узнавать
Я проходил, не знаю что у вас за школа была.
У нас полностью дропнули историю США, кусок WWII, связанный с Японией и еще много вещей, интереснейших и не очень
А когда я учился в 11 классе, меня даже обрывали, когда я произносил «Монголо-татарское иго», мол не было его, пропало, видите ли,за пару лет
Но так хотят же ввести закон, чтобы в интернете не было информации которая старше трех лет. Никакой ВОВ не было. И Ельцина тоже.
Вас за такое лентой колорадской придушить могут, если вы такое сказанете во время «майского обострения»
Закон на моей стороне.
Второе правило: Свободу ворам, х?й мусорам
Или «закон для петухов, пивчан для пацанов»
А еще запрет на имтимные стрижки и обязательное оплодотворение российских женщин спермой Путина.
Зюганов, перелогиньтесь.
Саксон тогда уж.
почти тоже самое в школе было
история русского народа, немного Японии и море второй мировой войны
а потом ещё больше второй мировой войны)
Честно говоря мне не верится,
Какой год, какая школа хоть?
Я за юг до сих пор болею.
Никуда не уходи. Конфедераты уже выехали.
об этой войне узнал из фильма Линкольн, игры assassin’s creed, и немного из сериала Ад на колёсах (там слово янки часто упоминалось, было интересно что оно значит)
а американцы словосочетание Гражданская войн не бояться использовать
наверное понимают что это тосылка к весьма важному ивенту комиксов марвел
=)
Но эти отбитые идиоты ходили же на предыдущие фильмы. Так и на этот пойдут, название для них не несет смысловой нагрузки. Так и ещё бы порадывались тому, что у пиндосов война началась.
Вы нарушили первое правило, которое никогда не стоит забывать при любом контакте с рашн пэтриотс
А оно простое; логика для петухов, пивчан для пацанов
Но Патриоты любят водку и когда у пиндосов все плохо. Им бы тем более фильм понравился.
Боже, какой же ты конченый…
Вы у нас недавно? Или проездом?
Просто удивляться и возмущаться какие у нас локализаторы тупые…Вроде давно всем известный факт
Недавно, всего годик как референдум прошел.
У Халка на картинке в превью нос не мутировал.
Раз уж фильм теперь следует называть «Расколом Мстителей» то будет не сильно обидно,если фильм почти проигнорирует оригинальный комикс.
Это действует только в отношении России.
А нам больше и не нужно.
Кстати да.
Абсолютно согласен. Ходят слухи, что место Паучка заменит Чёрная Пантера, так ещё и Халк появится. Не удивлюсь если и Тор вмешается.
Я тоже надеюсь, на то, что Тор появится, но к середине фильма выяснилось бы, что он киборг Тони. (тут они обязаны следовать оригинальному комиксу).
Ну в комиксах он был мертв в этот момент, а в КВМ смысл?
Тони просто создал силиконового Тора, так как скучал сильно?
Как и в комиксах, надеялся что найдёт в его клоне дополнительный перевес в свою сторону.
Я про то, что Тор не одобрил бы идею такой куклы.
Наведался бы в гости к Старку после событий в «Торе 3»
Меня больше привлекает идея из Мстителей: Противостояние. Мол Тор погнёт щит Кэпа, а там на починку нужен будет вибраниум, как раз Т’чалла поможет.
У Тони уже мания тогда, создавать ИИ и пихать их в электронные тела.
Забавано будет, если у нас решат еще раз издать комикс Civil War и назовут его «Раскол Мстителей»
У Ашет есть немного времени
как граданку назовут не знаю
но русские локализаторы умеют исправлять ошибки
20 лет спустя они таки поняли в чём ошиблись у сорвиголову
однако до идеала им ещё далеко
я боюсь за русские названия (мстители: война инфинит часть 1)
Между прочим, Сорвиголова — очень даже адекватный перевод слова «Daredevil»
И по смыслу и по значению.
Мне нравился перевод в мультфильме «Фантастическая четверка» 90ых — «Смельчак». Звучит довольно забавно
звучит как переводчик гугл))
как по мне сориголова привычнее
несколько противоречит истории получения этого прозвища
А Сорвиголова разве нет?
Палач из Паука 90-х рулит.
«Я больше не Брок, зови меня …Чёрная смерть!»
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120130224350/marveldatabase/images/4/4e/Edward_Brock_(Earth-92131).jpg
Он как Альбрус Персиваль Брайан Вульфрик Дамблдор
Только Эдвард Черная Смерть Веном Желчный Смертоносец Губила Брок
Нужно добавть еще самый базовый перевод «Яд»
Припоминаю в видеоигре «Ultimate Spider-Man» был перевод промтом, в следствии чего Веном стал Ядом.
Веном переводится как Яд
Желчный и Кровавый кстати были норм.
Мне тоже почему-то нравилось.
Да и сам мультфильм был не так плох.
Желчный?
Интересно.
Вы про «ГУБИЛУ»?
http://animarvel.free.fr/wp-content/3101.jpg
Я только сейчас подумал — а почему у него голова в форме зада?
или Смертоносец
Честно признаться, в те времена, когда я знать не знала о нем, но слышала про соответствующий фильме, мне он из-за одного лишь названия представлялся несусветной чушью. Так что пусть уж лучше Дардевил.
Но «дардевил» звучит еще хуже…
За что Сорвиголову можно реально корить — за отсутствие ссылки к Дьяволу
А так — отличный перевод
Ну вообще, мне это слово кажется очень уж бабушкинским. Или детским, тут как посмотреть. Вы давно его в реальной жизни слышали? Единственная ассоциация, которая у меня возникает при произнесении слова «сорвиголова» — бабуля, укоряющая расшалившегося внучка.
Я и слово «Халк» слышу не каждый день
Ладно, сдаюсь. Вывод: мне не нравится, ну да и хрен со мной.
Каждому свое, да
Конечно, нет ничего лучше оригинала, но такая локализация, имхо, крайне неплоха
знать бы что это слово означает
а не стоп
ща узнаю
вроде не плохо)
«Hulk» переводится как громила, часто неловкий.
Мне кажется, что лучший вариант — «верзила», для меня это и означает неловкий громила
Я вот достаточно часто, мне 25, бабушек нет.
Дьяволик.
Правда прозвище занято.
Дардевил.Если не знать английский, то это так нелепо звучит. Какая-то спинофф игра дартса.
Нет лучший пример.
А вот за «Династию М» им +.
(Был бы «Дом М» так я его вообще купила бы)
Какой «Дардевил»? О_о
Разве правильно не «Дэадивл»?
Ну а так — «Дразнящий дьявола».)
Блин, я уже представил ужасно кривой шрифт и режущая глаз надпись на обложке комикса.
Арка зимнего солдата названа аналогично фильму, и тут наверняка будет то же самое, чтобы неофиты не путались, какой фильм по какому комиксу снят.
Но фильм то еще не вышел
Будет слишком похоже на это:
http://28oi.ru/uploads/assets/items/4/4e18371bab85257682daf4e6dbfebc5624133a9d.jpg
«Как стало известно, приставку «Гражданская Война» запрещено было называть по политическим причинам, так же как и в своё время «Капитан Америка» .
Поэтому триквел «Первого Мстителя» получил именно такое название — «Раскол Мстителей».
В Украине фильм будет назван так «Первый мститель: Великое противостояние».
В Беларуси: «Первый мститель: Революция».l»
как же они задолбали искать в названиях фильмов скрытый смысл
США решили нас киновселенной марвел захватить
это отсылка к комиксам, а не призыв к свержению власти
прям выйду из кинотеатра в Минске и пойду гражданскую войну усраивать
ой простите
революцию
Бацька за вами выехал
=)
http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/hatiko_12544262_big_.png
Звучит как закон, запрещающий делать россиянам имтимные стрижки.
Пруфы бы.
ну, фильм Иствуда «American Sniper» полгода назад не просто так назвали «Снайпер»
Всюду Рука Кремля видится?
Пятая Колонна.
Вряд ли Мастера можно считать 5ой колонной, он(а) власть хочет для себе и чтоб никого выше не было.
скорее прокатчики просто на всякий случай перестраховываются, чтобы сверху по шапке не дали
С тем же успехом можно утверждать, что они хотят больше прибыли, так как некоторые названия пойдет меньше народа, чем на другие, поэтому у нас «Флэш», а не «Вспышка», а в США не «Конек-Горбунок», а «Иван и его волшебный пони».
Всегда нравился больше вариант «Вспышка»
Я бы вообще переводил все прозвища героев. В большинстве случаев они имеют важный смысл.
Ну да. У Флеша очень часто идет игра слов с его прозвищем. На русском она просто не работает
Если так уж, то «Вспышка» звучит не хуже «Зеленого Фонаря».
Но «Человек-летучая мышь» звучит хуже чем «Бэтмен»(
Крыловек!
http://tappedoutsecrets.ru/wp-content/uploads/2015/03/image_175655_21-300×169.jpg
Как говорит Азбука о Найтвинге : НОЧЕКРЫЛ
Ну Ночекрыл это Дик, а мы о Брюсе говорим.
Так что будут в семье Крыловек, Ночекрыл, Малиновки да Синица.
в Готэме почему-то не переводят прозвища героев кроме Вопроса, но переводят злодеев, кроме Бейна.
А чем Ночекрыл хуже Ядовитого плюща, например, кроме того, что мы привыкли?
Имхо, звучит хуже
Но перевод так же верный
просто привыкли, на Человека-паука ведь не прюёмся
Бэтс в Германии. :)
Ну что за бред они несут?
То есть название «Раскол Мстителей» официально утвердили?!Куда катиться этот мир?!
Гражданская Война всмысле важного политического события в истории США — гражданской войны.
на плошчы)
> «Первый мститель: Великое противостояние»
Сдается мне, не таким уж и великим оно будет, это противостояние.
«Революция» вообще ни к селу, ни к городу. Самое интересное, чем это она лучше «гражданской войны»?
Революцию можно совершить и без граждансокй войны, а война — это плохо
Но революция — свержение власти, а гражданская война — на обязательно.
ГРажданская Война — это безвластие, анархия.
почему? Вон в США во время гражданки не было никакой анархии, обе стороны крепко держали власть на своей территории, имели президентов и полный набор правительств.
Когда в одной стране два правителя, и никто не может сказать, кто из них истинный, это и есть анархия.
Революцию можно совершить без кровопролития, а гражданскую войну — невозможно
Можно подумать, там будет полномасштабная гражданская война, если уж на то пошло.
Нужно было назвать Первый мститель:Стенка на стенку
По сравнению с остальными это самое безобидное название. :)
Ну кому как ни нам (странам где комиксы не есть норма) знать как называть подобные фильмы.))))
Дайте угадаю — никто настолько не верит в реальность смены власти в РБ в ближайшие лет 40, что называют просто революцией? Серьезно?
Уж лучше б Гражданка
Первый Мститель: Раскол Мстителей
Красиво, чё.
Первый мститель: Еще одна война, но не та что предыдущая
А что так удивляет?
Прокатчики думают в первую очередь о том, чтобы привлечь аудиторию. Зимний Солдат у нас по сборам был значительно слабее, чем обе части Мстителей. Особенно Эра Альтрона мощно выстрелила (сам бегал 2 раза на неё, к слову), так что попытка выдать Мстителей 2.5. за полноправных Мстителей вполне логична, учитывая что у нас комиксы крайне малоизвестны, а фильмы наоборот собирают хорошую кассу.
Компании в первую очередь думают о профите, а не о том, насколько точно переведено название. Вспомните «Крепкий Орешек», хотя бы.
Кстати по Халку, думаю он будет немного портить общую картину раскидывая правых и левых.
Правых? Правый сектор?
Капитан правый, а Старк левый)
надеюсь Старк побольше Вероник сделал
Лучше пусть запилит «ТорБастера» из метала Уру.
если ЖЧ и решит так грязна (вроде как честно) драться с кэпом с помощью халкбастера один на один, то кэпу самое врем позволить поднять этот дурацкий молоток)
Вижен может как ив комиксе отключить броню и тогда уж Стив выковырнет Тони из этой консервной банки
А еще отберет у Тора молоток
главный вопрос
на чьей стороне вижен?)
вроде он говори что на стороне людей в Эре, но…
не угадать)
там отец, а там американский идеал честности и справедливости
Его создал не только Тони, большую часть Альтрон, ещё немного Баннер, а оживил — Тор.
Сложно сказать испытывает ли он к кому-то из них отцовские чувства.
Роджерс тоже любитт грязна
Он бы и помощь злодеев принял, да их убил Каратель
Вообще он и с Кингпином работал. чтоб Тони ложную инфу получал
Нет, Капитан оппозиционер, значит Старк правый
но, Капитан защищает американские ценности, которые ближе к правым по политической идеалогии.
Но Старк совсем не левый, так что это тоже не особо работает
Старк Капиталист
не,Кэп ведь слева)
Из-за таких ассоциаций прокатчики и не хотят ничего выпускать со словами Америка, война и гражданская
Ну так Америки там нет. У нас же это Первый Мститель.
Зефирка имел в виду оригинальное название первого фильма о Капитане.
Для некоторых, »Капитан Америка: Первый мститель» это красная тряпка у носа.
Ну так у нас Капитан Америка в названии нигде не светился.
Ну да. А могло бы и быть, если б не »плахиепиндосы».
может Халка и не будет, просто покажут Бэннера,который смотрит по телевизору на битву супергероев,а в конце фильма вернется к мстителям. Ну или приедет на мотоцикле во время финальной битвы с Земо)
Я тут прикинул как будут называться у нас «Войны Бесконечности»…И что-то мне поплохело. Будем делится вариантами, гиговчане?
Объединение Мстителей
Авенджерс: инфинит вар
вы че не русский шо ле?
Война Инфититов
мстители: инфинит (2018 год)
мстители: двойной инфинит (2019 год)
«Двойной Инфинит: галактический дрифт»
Авенгеры: инфинитивный вор
Да не будут ничего менять, потому что война-то Другая, не политическая Гражданская, а Бесконечности
зимний солдат тоже вроде безобидным был)
Клюква
В фильме не упоминалось о связи Зимнего Солдата с русскими, если не считать звезду на руке.
Мстители:снова вместе или мстители:угроза из космоса. Или вообще Мстители:возвращение стражей галактики
Новые Мстители: Высокое Напояжение
Мстители: Снова вместе
Сходка Мстителей
Тусующиеся Мстители
Бесконечная Война Мстителей
Бесконечные Мстители Воюют
Первый Мститель: Раскола не было
Мстители в Вегасе
А вторая часть Мстители: из Вегаса в Таноса?
Мстители: из Вегаса в Заковию.
Дамы и господа, только что вы узрели сценку под названием: Заседание Российских Локализаторов.
Мстители и все все все.
Бесконечные воины мстят
Воинственное мщение бесконечности
Мстители: Вторжение Таноса? Нет слишком просто будет.
Скажу так, для этого фильма название «Раскол Мстителей» намного лучше подходит, чем «Первый Мститель: Другая Война» для предыдущего
Жирно.
Столько вони по поводу названия. Ну ахуеть теперь. Будто первый раз столкнулись с переводами прокатчиков. Главное чтоб в фильме не меняли фразы на свой лад, как они это любят делать
Не ругайся, малышка.
http://i.imgur.com/m0qBZT3.jpg
Кажется я уже всё объяснял тупому петуху, но видимо думает, что я шутки шучу, ну ладно, продолжай кудахтать
Но ты все же не ругайся.)
Цем:* тебя.
а чего его не банят за оскорбление?
Наверное потому, что его никто админам не палит.
Он же такой милый. Как зефирка.
забанили наконец-то
Не первый раз.)
да я знаю)
А кого?) Уж больно интересно.)
Милоту под ником »get a life».
Бетти Росс! Бетти Росс!
Раскол Мстителей….пздц
Ну кстати теперь этот фильм можно воспринимать как отдельную франшизу, а не очередное продолжение :)
А в это время где то в российском подразделении Фокс
— Слушай, тебе не кажется, что название «Люди Икс: Апокалипсис» как то слишком агрессивно звучит для России?
— И что ты предлагаешь?
— Я думаю будет лучше если назвать…
«Радиоактивные люди: Армагеддец» с 19 мая во всех кинотеатрах.
Я согласен, если персонажей будут звать Вулверин, Циклопы, Юбилей.
Вы забыли про «Тварь»
А еще «Бандит»
Бицепс)))))
и Квакер
У меня до сих пор в голове звучит: «Меня зовут Бицепс»
Такие звуки лучше дополнять такой картинкой)
http://marvel.toonzone.net/xmen/episode/slaveisland/64.jpg
я так и не понял из мультсериала что у него за способности
и что у него с глазами)
Его главной способностью в мультсериале было излучать БРУТАЛЬНОСТЬ
Свою способность к телекинезу он показал только пару раз, когда притягивал к себе свою пушку
я думал это были магниты встроенные в его браслет, костюм
надеюсь он в Апокалипсисе появится
Он притянул его лучом из головы
Суровые магниты будущего.
морф еще)
Морф он же и был Морфом в оригинале «оригинальный персонаж» созданный, чтобы быть убитым.
че то я затупил,перепутал с кем то значит)
но создали его на основе Перевёртыша, который был членом Людей Икс в конце 1960-х
Но мы сейчас обсуждаем сериал и его перевод.
Я тут.
«Серый Джин»
а Гамбита, Джин Грей и Профессора Икс никак не будут называть Володарский почему-то их пропустил
А как можно переиначить Гамбита?
Шахматный дебют — если по определению
Жертва — если по смыслу
Подножка — если с итальянского
Их не будут звать, они сами придут.
Летающая дура.
И они будут бросаться фразачками в духе:
-Как тебе это удалось ?
-Красиво, дорогая, красиво.
Булдерин, Цыклопы, Юбилей, Бандит
Как стремительно плодятся комментарии однако.
Всем пятница!
у меня аж сайт глючит
А я cо своими »5-ю копейками», читать не успеваю, чтоб их кинуть где-то.)
Тут кроме пятницы у н-ной части еще и День Независимости.
Тогда стоило б сказать: »Всем Hезависимой пятницы!».)
День России же!
День Независимости и точка. Не знаю, правда, от кого.
От масонов.
Да уж, спорщик из меня сегодня никакой. Хорошо, вам я тоже сдаюсь)
От локализаторов.
Чего все развели такой хайп по поводу названия? Неужели трудно понять, что рекламировать в тех же СМИ фильм с названием «Капитан Америка: Гражданская война» в нынешней полит. обстановке — как минимум не логично. Это как выпускать фильм «Миссия невыполнима: протокол
сионских мудрецов» в Израиле.
Нелогично связывать название художественного фильма по мотивам детских книжек с картинками и политическую обстановку.
Тут бы «другая война» в тему была, но уже использовали.
«Капитан Америка: снова война»?
Такое название даже мне о политике напоминает.
Учим английский с нашими локализаторами.
The Amazing — Новый
Captain America — Первый Мститель
2 — Высокое Напряжение
The Wolverine — Росомаха: Бессмертный
Winter Soldier — Другая Война
Dawn — На заре
Red Dawn — Неуловимые
Intouchables — 1+1
Carrie — Телекинез
The Men Who Stare at Goats — Безумный спецназ
Men of Honor — Военный ныряльщик
The Hangover — Мальчишник в Вегасе
Fair game — Игра без правил (мое любимое)
Identity Thief — Поймай толстуху если сможешь
The last stand — Возвращение героя
This is 40 — Любовь по-взрослому
Я как-то давно читала статейку про локализации названий. Думаю многие слышали, что у нас все фильмы с Сигалом были «Нико № следующий». А в какой-то другой стране (не помню уже в какой) «В осаде» был переведен как-то типа «Осада корабля», и соответственно вторая часть называлась «Осада корабля: теперь на поезде».
ахахахах)
как и у нас мальчишник в Вегасе и его сиквел
я подозреваю что локализаторов не предупреждают заранее о сиквелах
Ах-ха-хах)) В этом плане Израиль для меня на первом месте со своим переводом названия «Чужого» — «Восьмой пассажир»:))) Aliens — «Возвращение восьмого пассажира»:)))
Ну прямо моя любимая цитата с баша
http://bash.im/quote/410483
Еще мне вспоминается Слай с его неудержимостью.
Только вот один вопрос — с dawn же вроде все в порядке, нет?
Dawn переводится как рассвет.
На заре — синоним рассвету. Нет ничего плохого в таком переводе.
Где? На заре.
Что? Рассвет.
Это, знаете ли, из раздела «разрешите доебаться». Да, локализаторы порой выворачивают названия. Но в данном конкретном случае ничего такого нет.
Кстати к заре тогда уж больше подходит «когда».
Ты прав, в сравнении с остальным это мелочь.
«На заре» отвечает на вопрос когда, а не где.
рассвет справедливости мне больше нравится)
и понятнее вроде
Рассвет, заря — это же синонимы. Тем паче в русском языке в данном контексте «на заре» все же более уместно.
Пора локализаторам на курсы анлийского
И тетрадки готовы.
Энд римемба, донт тэйк эни анаболик стэроидс, Асболютли!
А откуда The last stand? У меня просто ассоциация с иксовой последней битвой сразу идет.
Со Шварценеггером
http://screenrant.com/wp-content/uploads/last-stand-movie-poster.jpg
Фильм со Шварцем «Возвращение Героя».
bullet to the head — неудержимый
Ну вот с Malavita как раз мимо. Это было оригинальное название от Бессона, а уже для проката в США и некоторых др англоговорящих странах его обозвали The Family.
Die Hard — Крепкий орешек Lost — Остатся в живых Public Enemies — Джонни Д
The Ring — Звонок Lawless — Самый пьяный округ в мире Starперцы — без комментариев Star Trek into Darkness — Стартрек: Возмездие
Только «die hard» это и есть «крепкий орешек». Фразеологизм.
вроде один из переводов ring — звонить
С Пьяным округом еще нормально, фильм изначально такое название и имел.
так книга называется по которому сняли фильм
Знаю, отсюда и первое название фильма.
http://cs543106.vk.me/v543106884/7924/DHrLMrKkTVw.jpg
Мое любимое
Deuce Bigalow: European Gigolo- Мужчина по вызову: конь в пальто
Сharmed- Все женщины ведьми
Вот до чего уже дошло https://www.change.org/p/уолт-дисней-компани-снг-поменяйте-название-фильма-раскол-мстителей-на-первый-мститель-гражданская-война?rec
В каждой стране переводят названия иностранных фильмов искажая их.
Почему же такой хренью страдаем только мы, в основной?
Это риторический вопрос? Если нет, то у меня только один ответ — потому что гладиолус.
Ну скорее это очередная загадка Вселенной, на которую мы не получим ответа.
42
Смысл?
А ничего, что этой сменой названия триквел одной серии фильмов (Первый мститель) приплели к другой (Мстители)? Представляю, как человек, не ходивший ни на один фильм Марвел кроме двух частей Мстителей, логично предположив, что «Раскол» является продолжением линейки фильмов про Мстителей, на сеансе начнет вполне естественно задаваться адекватными для обычного кинозрителя вопросами аля
>Че за хрен в маске с черепом? За что он нахрен мстит Кэпу? Где он был в предыдущих частях Мстителей?
>Че за Зимний солдат?
>Какой нахрен Говард Старк?
>Где, суки, Танос? Вы обещали Таноса в предыдущей части!
>Почему тут так много Капитана Америка? Я нах на Мстителей пришел, а не на Капитана Америка.
Какая то странная личность у вас получается, кроме Мстителей никуда не ходил, но Таноса знает, а вот отца Старка нет.
Танос светился в сцене после титров Мстителей, делая предпосылки к нападению. А вот уже во вторых напрямую сказал, что «пошел нападать».
Святился да, но вроде его там по имени не называли.
окей, тогда так:
>Где, суки, Фиолетовый Мужик? Вы обещали Фиолетового Мужика в предыдущей части!
Он может быть снова после титров, в этот раз его корабль отправился в космос.
а потом если слепить все сцены после титров получится короткометражный фильм о Таносе)
над ещё кусочек из Стражей, а то будет непонятно что случилось с Другим (предводителем Читаури)
флешбек-смерть Другого-крупным планом слеза по щеке Таноса,грустная музыка и все такое…
И продать на отдельном диске.
«Всю свою жизнь он был прикован к каменному трону,но после того как Железный человек чуть не погиб(в фильме Мстители) у него получилось повернуть голову и он решил уничтожить мстителей чтоб наконец встать на ноги. После смерти Ртути он смог двигать руками и ногами,но он не захотел останавливаться на этом,т.к. у него еще остались неподвижные части тела. Он отправляется на Землю…»
продолжение следует…
сценарий готов
Стоп, он подпитывается от смертей персонажей в КВМ? Чтож это многое объясняет.
Да это же драма получится об инвалиде, который в одиночку воспитывает двух дочерей, но одна из них попалает в тюрьму вступает в банду, а другая сбегает из дома.
А он будет,короче, через пару месяцев в сериале с Джесс
Там будет Пурпурный Мужик, не путай.
Это была шутка, не путай.
А что удивительного в появлении генерала Росса. Он же какбе генерал, а тут какбе военные действия, да ещё посреди города. Он просто обязан появиться — это его работа)
Просто все дело в том, что Росс не просто проходной генерал.
Там где Росс — там надежда на развитие событий »Невероятного Халка».
Кстати, прошел день и никто не заоффтопил это:
странно,прошло уже 15 минут и никто еще не начал срач по поводу смены расы
Это же не факел.
Смена расы у Мордо, смены пола у Старешинего.
Мой диагноз — массовый баттхёрт
http://s6.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-06_3/1434030206178328474.gif
осталось только Стренджу ориентацию сменить
Если только он будет встречаться с Вонгом, которого будет играть Фримен.
*сурово*
Этого нельзя делать, оно грозит инфарктами миллионам фанаток «Шерлока». Сценаристы не работают так грубо.
Разве? Я хоть не одобряю такие методы, но ведь это принесет кассу.
Нет, ведь многих это отпугнёт.
Поэтому в сериалах всегда ограничиваются намёками, кто захочет увидит увидит неловкое влечение, а кто захочет — близкую дружбу.
Вот кстати и странно, все толдычат о толерантности, а гея героя экшн-фильма не было и нет.
Да и понятно, что вся эта либеральность — наполовину напускное, главный герой блокбастера — это обязательно белый гетеросексуальный мужчина, а остальные социальные группы ограничивают «подтанцовкой «и «бэквокалом».
Вы помните, какой крик стоит от почерневшего Джонни уже год? Не уверена, что Марвел рискнут сделать такое даже ради кассы)
Все просто, всем прощается все, если будет удачно, что нельзя будет сказать о Ф4.
Ну так я пока занят Расколом. Как только успокоюсь, сразу перейду к этому.
будто в Трансильвании не могло быть чёрнокожего барона.
Мордо с Трансильвании?
Из города Варф Мандара
Пара кадров из будущего фильма, показывающая диалог Мордо и Старейшего
https://pp.vk.me/c627824/v627824398/4381/shI-JmbcCdE.jpg
ОФФ-ТОП: Последняя короткометражка JUSTICE LEAGUE: GODS & MONSTERS.
https://www.youtube.com/watch?v=fOWLqnjFN64#t=322
Как то слабее получилась, чем прошлые две, хотя может просто обидно за Гиганту.
Эта Чудо-Женщина мечом нарезающая супостатов в салат мне нравится больше чем та тренерша по айробике что была в последних экранизациях Лиги.
Но там же тренерша тоже нарезала супостатов в салат.
Там это смотрелось стремно как раз, потому что классическая Чудо-Женщина. Старый добрый Бэтмен со своими правилами и нарезания Атлантийцев вообще не сочитается. Здесь сам мир более мрачный, и характер персонажа другой, менее пафосно добрый, без громких пафосных лозунгов, а именно таким каким должен быть характер антигероя. Чем то даже на характер Черной Вдовы смахивает.
Просто почему-то Чудо-Женщина, шинкующая армию злодеев, не вызывает такого когнитивного диссонанса, как убивающие злодеев Бэтмэн и Супермэн. Вот если б ей Тревора пришлось убить…
Увы, уже было, во Флэшпоинте.
оу, какая грудь у Чудо-Женщины.
Создатели компенсируют фанатам Гадот?
или посмотрели пародию?
https://pp.vk.me/c624330/v624330001/35813/gvEjW-keLjs.jpg
Не это просто Бекка, до Флэшпоинта она была такой же.
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20141111154504/marvel_dc/images/b/b5/Bekka.jpg
В другой пародии у нее как раз грудь как у Гадот.
А я уж подумал, что халк вернулся, видимо не судьба.
Сколько они платят universal за халка или из-за тех 3 млн. они могут теперь и за ф4?
Почему нельзя было назвать просто «Первый мститель 3» мне не понятно.
Персонажей же много.
Переиздание Гражданской войны от Ашет будет нормально называть мне кажется. Хотя чего гадать следующая книга и будет Гражданка
Если Халк не улетел в космос, то он обязан появится в Гражданке.
Ты сделал первый скрин в своей жизни и теперь будешь его в каждый коммент вставлять?
У него их в среднем 3 штуки.)