Второй трейлер фильма «Логан»

Путь Логана подходит к концу в новом трейлере.
В сети появился новый трейлер фильма «Логан», третьего и последнего сольного фильма о Росомахе:

UPDATE: Дубляж для тех, кто в школе прогуливал английский:

Если верить дублированному ролику, фильм в прокате будет называться «Логан: Росомаха».

Роль Логана исполняет Хью Джекман. Также в фильме снимаются Патрик Стюарт и Стивен Мерчант.

«Логан» режиссёра Джеймса Мэнголда в кино с 3 марта 2017 года.

loganmarvel
Comments (373)
Add Comment
  • Roland

    Годно. Очень годно. Надеюсь, фильм будет достоин трейлеров.

  • Apchep

    Прям очень круто, Х-23 тащит, когда она начала когти выпускать я чуть не завизжал. Очень жду, жду жду жду.

    • Михаил Рябухин

      Когда она из ворот выходила, мне показалось, что она голову наемника под мышкой несет… XD

      • disqus_Zu

        Привет от Финчера?

        • Михаил Рябухин

          Только коробки не хватает… XD

          • Savior

            А сумка для чего?

          • Михаил Рябухин

            Сумка не камильфо! :)

          • Savior

            Так удобней же, только протекает.

      • Jigsaw

        Думаю, что так и было
        Просто нам не показали

        • Devon

          Какие всё же все мы злые…)))

    • Artyom Bykov

      Вот только 1 косяк. Если у неё уже адамантиевый скелет, то как она будет рости?

  • Михаил Рябухин

    Просто праздник какой-то!
    На моменте резни дуэтом в лесу я просто взвыл!

    P.S. И все бы хорошо, но где же Джонни, народ? :(

    • wintergirl

      Тут и без Джонни неплохо получилось. Пусть некоторые поучатся музыку к трейлеру выбирать.

      • Михаил Рябухин

        Как-то Вы агрессивно настроены к «Рейнджерам»… :)

        • wintergirl

          Ни к «Рейнджерам», а скорее к рэпу в трейлерах. А может даже исключительно к Канье, никто кроме него мне трейлеры не портит.

  • виталий чухнов

    охрененный трейлер.

  • MeriGOLD

    Показалось в начале, что продавца играет Аарон Тейлор-Джонсон. XD

    • Apchep

      мне показалось, что Малфой с сидаба выбрался)

      • MeriGOLD

        Ну Малфой это главный злодей.))

      • Roland

        Once you go CW, you never come back

    • Mr.Jay

      Он таки смог найти способ устроить своеобразный Флэшпоинт в Marvel’e и избежать смерти в «Эре Альтрона».

    • wintergirl

      Ура,я не одна Квиксилвера увидела.

      • Максим Скороходов

        Таких 22 человека уже набралось))

    • Eternalman

      Что лишь подтверждает — Фоксы непоследовательны в своей вселенной. Его же уже завалили во вселенной Марвел. Хуле бы он тут живой был! Ан-нет!

  • Jigsaw

    Ох, хорошо
    Пожалуйста, пускай все будет хорошо

  • Chairface Chippendale

    Злыдень есть? Спойлеры на уровне Думсдэя, или Коннора? Стоит смотреть?

    • Apchep

      нет, нет, да

    • Leon

      Ну кроме личности девочки(если сами еще не догадались) ничего такого нет.

    • Jigsaw

      Нет

    • Roland

      Нет особых спойлеров.

  • Alexus2319

    Вы хотели видеть Росомаху в каноничном костюме в фильмах. Получите и распишитесь.

    • Chairface Chippendale

      Да ну нахер? Быть не может
      Костюм? Вот это я не ожидал

      • Apchep

        сильно не обольщайся)

        • Chairface Chippendale

          Я как бы до первого трейлера имел мысль что в кино легко могут завезти его облачение. Посмотрел его и вижу что не, атмосфера совсем не та. Думал КВМ хоть поиспользует, когда перезапустят. Ну ладно(

          • wintergirl

            Акира хакнул Стулолицего?

      • MeriGOLD

        Не поддавайтесь на провокации. Фактически костюм так и остался только в комиксах.))

        • Chairface Chippendale

          Ну и правильно. Марвелы перезапустят однажды. Там костюм нужней. Дожил бы Баки до красочной битвы с ним.

  • Leon

    Тройное ура. Вот наконец официально в кинематографической вселенной иксов появился Росомаха в желтом костюме)

  • Максим Скороходов

    Вот, это правда хороший трейлер, а не что-то под музыку Кеша. Момент с комиксами понравился. Дэдпул со своим рейтингом отдыхает. Да и у нас теперь фильм называется Логан: Росомаха.

  • M.K.

    Что-то боюсь фильм будет вообще кровавое месиво. Тарантино отдыхает.

    • Джонни Труман

      А сколько можно на Логана без мяса смотреть. Все таки у него сверхострые ножи в руках и дикая дочка. OH YES THERE WILL BE BLOOD!

  • Ger Fon

    Какие брутальные «Бэтмен и Робин» однако))
    Стив и Баки со своим кооперативом нервно курят в сторонке))

    З.Ы. Это не вброс на известную тему. Так… шутка))

    • wintergirl

      Да тут и Дэдпул уже занервничать должен. В одном трейлере мяса почти столько же, сколько во всем его фильме.

      • MeriGOLD

        Просто, там весь бюджет ушел на отрезание кисти.))

  • Aboleon

    Шикарно. А товарищ в белом на 1:35, часом не Злыдень?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Неа, учёный из проекта X-23
      Злыдня не будет, сказали в интервью

      • Aboleon

        Всегда остается надежда на то, что нас обманывают. Во втором Стартреке говорили что Хана не будет, а как вышло на деле сами знаете.

    • Aboleon

      Их парный бой в лесу это нечто.

  • madridista

    Первый трейлер был тоже красивым, эффектным, аж мурашки до кожи.
    Второй еще лучше. Все проясняется и видно в основном, где действия происходят.
    Жду этот фильм больше чем свой ДР (и не только его :3)

  • chilanzar

    ООООООО! я дожил до того дня, когда в фильме про Росомаху появилась кровь! не верится!

    • DevilBoy

      Ну вообще-то в предыдущем фильме была кровь. Есть даже режиссерская версия с R.

      • Chairface Chippendale

        Где же её найти

        • DevilBoy

          Кровь? Режиссерку?

          • Chairface Chippendale

            Оба

          • DevilBoy

            В интернете можно найти все) А кровь была: на похоронах, в поезде, в сцене извлечения паразита. Вообще в Бессмертном хватает жестоких моментов.

          • Chairface Chippendale

            В том-то и дело что искал
            Искал режиссёрскую версию фильма Росомаха: Бессмертный, чтобы кровища хлестала в боевых сценах, чтобы рейтинг Р был. Потому что кадры в зацензуренной (я внимательно смотрел, выискывал) оставляют простор для нарисованной крови

          • DevilBoy

            На торрентах точно должен быть. Я даже онлайн нашел.

      • chilanzar

        нужно делать так, чтобы сразу было понятно, что оу йес! зээ вилл би блад! от лезвий должна лететь кровь, с лезвий должна стекать кровь! баня кровавая должна быть! а то за 8 фильмов выдавили режиссерку. и про ту мало кто знает. а тут в трейлере уже брызжет во все стороны!

  • DsOne

    Очень круто. Очень надеюсь, что фильм будет на уровне трейлеров, и даже лучше. Пока что ожидаю больше Лиги и другой супергероики этого года.

  • Damphair

    Первый был лучше.
    Помню, шутка была про трейлеры Отряда, каждый последующий выглядел веселее предыдущего и в конце версия с дружбомагией. Вот тут что-то такое.

  • TheMrbikus .

    Что то вообще никак

  • travmatolog

    просто топово. вот что бывает, когда не думают о деньгах в первую очередь. когда думают о том, чтобы оставить после себя наследие. никогда особо не любил Хью Джекмана, скорее принимал его как должное, но то, что они сделали в этом фильме … это очешуительно

    • Максим Скороходов

      Они еще не сделали (показали точнее) ничего, только показали хороший трейлер.

  • Victor Hawk

    Первый трейлер в свое время напомнил мне не Last of Us, а скорее фильм Пленницы того же Джекмана. Потому что по общему стилю он как раз меньше всего походил на какой то постап, а просто на суровый триллер, ну и тоже тема с отцом и дочерью. Второй уже как раз походит на того Росомаху что мы люто ждали уже наверное лет 16. Логан бежит на фарш кромсает спецназ, вместе с ним его «дочь» которая тоже кромсает всех. И вообще фильм суровый. Первый трейлер показал атмосферу, второй действие и у обоих получилось заставить фильм ждать.

    • Jigsaw

      ВОДА
      жидкость

      ОГОНЬ
      пламя

      ЗЕМЛЯ
      почва

      ЕДА
      пища

      СЕССИЯ
      пиздец

      • Максим Скороходов

        Опять, отличились не наши, Фокс предложил, если хотите, добавляйте Росомаху. То же было и с предыдущем фильмом.

        • Jigsaw

          Не, шаг понятный
          Люди реально могут не знать, что Логан=Росомаха

          • Максим Скороходов

            Просто многие по-прежнему думают, что это наши от бухты-барахты фильм называют.

          • Oncore

            Когда был в кино,во время трейлера компашка рядом недоумевала: «Это чё, тот из людей икс?»

        • disqus_Zu

          Это официальное заявление?
          Почему тогда не «старик Росомаха» или «Расомаха — Старик.» и вот еще вариант» Милаха Хью Джекман, который играет Росомаху по имени Логан во франчайзи Люди ИКС с 2000г, еще его вы могли видеть в рекламе Липтона, 20лет спустя после Люди икс АПОКАЛИПСИС посидевший старик ИКС-МЭН.»

          • Максим Скороходов

            Может предлагали и такие варианты. Но повторюсь, все руссифицированные названия либо предлагаются правообладателем, так в последнее время делало Фокс, либо обсуждается с ним — Дисней.

          • disqus_Zu

            Т.е. вы присутствовали в кабинете когда наши такие «-Фильм будем прокатывать под названием — ЛОГАН
            -Нет, добавьте больше опознавателей линейки Люди Икс»

          • Максим Скороходов

            Вы меня как слушали (читали точнее)? Был предложен вариант хотите добавьте «Wolverine» по вашему. И наши решили добавить, почему это нормальный шаг ниже писали.

          • disqus_Zu

            Спрошу конкретно, с чего вы решили что было предложено именно со стороны правообладателя?
            Ситуация выглядит совсем наоборот, локализаторы и прокатчики предложили свою очередную отсебятину, как всегда, а правообладателям пофиг на лаконичность и логику раз это по заверениям тех же прокатчиков увеличит прирост потенциального зрителя за счет узнаваемого имени.

          • Максим Скороходов

            Потому что «Бессмертный» предлагал правообладатель, потому что «Капитан Америка» предлагал убрать правообладатель, я про это читал. Потому что точно такие же измененные названия у фильмов, я видел в других странах, в частности в Германии. А вот почему приписку Росомаха ВЫ называете отсебятиной я не понимаю.

          • disqus_Zu

            Капитана Америка понятно почему заменили, в его случае это коммерчески правильно. Бессмертный прокатывался с таким названием не только в нашей стране(Кэп тоже). А вот высокое напряжение, противостояние или полный расколбас полностью самовыражение наших локализаторов, от которых только и требуется перевести.
            А ОТСЕБЯ́ТИНА потому что по определению. В оригинальном название LOGAN слова WOLVERINE нету, вот откуда. Потому что как маркетолог предложил, так правообладатель и согласился.

          • Максим Скороходов

            Про противостояние нормальное объяснение было, что из-за ситуации на Украине. Высокое напряжение появилось из-за непереводимого Rise of Electro, большинство стран вообще убрали эту часть из названия.

          • DevilBoy

            Оригинальное название без Rise of Electro, по-моему это немецкий или английский вариант.

          • Максим Скороходов

            imdb дает его как второй американский.

          • DevilBoy

            да, альтернативный, но оригинальным думаю в Америке больше пользовались, да и трейлеры выходили с этим названием. Кстати, почему Rise of Electro непереводимо? Восстание Электро, не?

          • Максим Скороходов

            Против кого он восстает?

          • DevilBoy

            Тогда предлагаю другой вариант «Восхождение Электро».

          • Максим Скороходов

            Тоже глупо, никуда он не восходит

          • DevilBoy

            Но есть же Ганнибал: Восхождение. Он тоже никуда не восходит… или восходит? Восхождение — это как… путь героя, от этого момента до переменного, как-то так, в НЧП2 Электро такой путь проходит.

          • Максим Скороходов

            Но в Ганнибале действительно становление. Тут же никакого ставленник нет, мужик упал в чан, получил силы, давай всех крамсать

          • Jerry-a-Konel

            «Возвышение Электро».

          • Максим Скороходов

            Над кем? Нотам лох лохом

          • Jerry-a-Konel

            Ну он так не считает.

          • disqus_Zu

            Первый вариант Раскол мстителей, больше походил по адаптации к гражданской войне. И причем тут Украина для русской локализации? В чем проблема была пойти по стопам других стран и убрать? В чем непереводимость?
            Столько вопросов и так мало точных ответов.

          • Максим Скороходов

            Серьезно, причем Россия и война на Украине?
            Про второе ну нельзя нормально перевести Rise of Electro на русский. Возвышение, Рост, все мимо, можно было тупо «Появление» перевести, но это опять не точный перевод.

          • disqus_Zu

            Опять конкретизирую: Причем политическая ситуация Украины с локализацией диснеевского фильма про мужика с супер сывороткой и мужика в бронированном костюме в российском прокате? Я привел пример хорошо адаптированного первого названия.

          • Максим Скороходов

            Чтобы еще раз не нагнетать обстановку Гражданской Войной на больших постерах.
            Это Вам первое название нравится, мне второе.

          • disqus_Zu

            Я не про нравится/не нравится, а про более точную адаптацию.

          • Максим Скороходов

            Обе адаптации говорят, что одни Мстители пойдут на других. Просто в первым случае вообще выкинули из названия серию о Капитане, что в корне не верно.

          • Максим Скороходов

            То есть почему Капитан Америка убрали Вы понимаете, а почему Wolverine добавили, кстати и в Германии тоже, нет?

          • disqus_Zu

            Сравнить Росомаху и капитан «всегда за правое дело величественная и самая лучшая страна»Америка. Убрали чисто из-за политических взглядов.

          • Максим Скороходов

            Вообще-то убрали Капитан Америка, чтобы люди, не говорили: а опять Американцы в войне победили, и не шли на фильм потом

          • disqus_Zu

            Ну я об это и сказал, просто более обобщенно и утрированно.

          • disqus_Zu

            Russia
            Логан

          • Максим Скороходов

            Потому что трейлер с новым названием вышел сегодня

          • wintergirl

            Еще не исправили. До этого говорили, что дублированное название будет просто «Логан».

          • disqus_Zu

            Именно.

          • wintergirl

            Если интересно, у поляков тоже подзаголовок есть.

          • disqus_Zu

            Ну…наверно…неинтересно…почему мне должно быть интересно как у поляков/?

          • wintergirl

            Потому что если бы это была идея наших локализаторов, то подзаголовок был бы только у нас эксклюзивно. А мы даже не первые его присобачили.

          • disqus_Zu

            Тогда вопрос, почему такая избирательность к странам? Как сперва Логан превратился в Логан Росомаха. Почему это не может быть идеей наших маркетологов?

          • Jerry-a-Konel

            Если я не ошибаюсь, второй «Росомаха» в Японии назывался «Росомаха: Самурай».

          • disqus_Zu

            Да. И это вроде было связано из-за религиозных взглядов в Японии.

          • Jerry-a-Konel

            То есть просто «Росомаха» им не подходило по-любому?

          • disqus_Zu

            им и Росомаха 2 не подходил)

          • wintergirl

            Тебе уже сказали, что это идея от Фокс. То же самое с «Росомахой Бессмертным» — в каких-то странах он просто «Росомаха», а в каких-то — как и у нас с подзаголовком.

          • Jerry-a-Konel

            Меня больше занимает, почему сиквел «Тора» у нас шел с цифрой (не как в оригинале), а сиквел «Первого Мстителя» без цифры (как в оригинале)?

          • MeriGOLD

            Наверное потому что в оригинале Капитан Америка: Первый Мститель, а у нас просто Мститель и поэтому для сиквела цифра не так уж и нужна, достаточно подзаголовка, чтобы показать, что это продолжение.
            А вот с Тором непонятно у него и во второй и в третьей в оригинале цифр нет. Может, наши добавили, чтобы не путали с какими-нибудь другимим фильмами про Бога Грома. Ну это ешё надо будет посмотреть, как Рагнарек назовут.

          • disqus_Zu

            Кто и что мне сказал? Фокс пришли сказали лично»нет, это наше решение»?. Фокс сидят с дротиками и выбирают попаданием в атлас кто какое название получит? Маркетинг решает в первую очередь.

          • Максим Скороходов

            Я сразу сказал. Фокс предложил. Фокс предлагает варианты, прокатчики разных стран выбирают как им удобно. Но Вы уперлись на то, что наши вставляют отсебятину.

          • disqus_Zu

            Я самого начало говорил, с чего вы решили что фокс инициаторы, а не отечественный маркетолог. Именно в данной ситуации. С чего вы решили что Фокс настояла на смене за полтора месяца до релиза, а прокатчик согласился, а не наоборот маркетолог предложил, а правообладатель согласился и предложил варианты.
            Я просто не пойму, вы пытаетесь защитить отечественных локализаторов/маркетологов? И показать что они бедные и несчастные работают под гнетом заказчика?

          • Максим Скороходов

            Я сразу Вам сказал, что читал про это, и то, что такие же заголовки в других странах, германию преводил

          • wintergirl

            Маркениг, да. Но маркетинг не с нашей стороны, а со стороны студии. Иначе бы подзаголовок был бы только у нас, или был бы какой-нибудь уникальный подзаголовок. А с таким более-менее единообразием, скорее всего Фоксы на места разослали бумажку, что фильм называется «Логан», но по желанию локализаторов можно использовать «Логан: Росомаха», все остальное будет идти уже по отдельным договоренностям.

          • shaitanic13

            К слову, «Противостояние» это пример правильной отсебятины, ибо «Гражданской Войной» там и не пахло

          • disqus_Zu

            Первый вариант был «Раскол мстителей» неплохой пример замены «Гражданская Война» . А Противостояние можно засунуть в любое заглавие любого боевика и смысл не потеряется.

          • Максим Скороходов

            Потому что я про это читал в контексте Роомахе: Бессмертного и Первый Мститель: Капитан Америка. Потому что аналогичные приписки я вижу в других странах, в Германии например.

          • disqus_Zu

            Тогда где Люди Икс: Начало. Дэдпул. Нам дали простое, лаконичное название как и в оригинале. Заметь про персонажа про которого в нашей стране знают мало и который все таки нигде не мелькал. И для раскрутки использовали сильную маркетинговую кампанию, не прибегая к изменению или добавления в название.

          • Максим Скороходов

            Потому что к Дэдпулу не идут привязки X-men, т.к. он не X-man. Первый фильм про Росомаху назывался вообще-то X-men Origins Wolverine.

          • disqus_Zu

            Так и к Логану привязки Росомаха нет. Нахрена она нужна?
            И да DevilBoy указал на это мне.

          • Максим Скороходов

            Потому что Логан является Росомахой. Дедпул иксменом в фильмах нет.

          • disqus_Zu

            Зачем она нужна, еще раз? Для чего? Знакомый человеку с серией или героем его по когтям узнает на постере или трейлере. Не знакомый все равно не поймет кто такой Логан, а кто Росомаха. По этой логике следующий фильмы называться должны Бетмэн.Брюс. Человек-паук.Питер. Тони Старк.Железный человек.
            Но люди икс там есть. И почему бы не присобачить название известного тайтла для неизвестного персонажа? Было бы как на**лово с первыми Неудержими про шварца и уилиса.

          • Максим Скороходов

            Серьезно, Росомаха это бренд, который известен. Логан понятно меньшинству.

          • disqus_Zu

            Я выше написал про известность этого «бренда».

          • Jerry-a-Konel

            Я в свое время боялся, что у нас будут прокатывать фильм «Бэтмен: Темный Рыцарь» и тем самым похерят идею Нолана с названием.

          • Максим Скороходов

            Опять же решает правообладатели. WB могли настоять только Dark knight и все. Fox предлагает варианты. Уже в трёх-четырёх странах добавили росомаху. Дисней вообще только с Невафильм работает

    • travmatolog

      ахахахахахахахаххахаха, нет, ахахахахаххаха

    • Clint Barton

      У них болезнь делать всякие представки после названием фильма .
      Росомаха : бессмертный
      Человек паук : высокое напряжение и тд .

      • disqus_Zu

        Люди Икс: Начало. Росомаха

        • DG

          эту часть стоило назвать
          Люди Икс: Конец. Росомаха

        • DevilBoy

          Так в оригинале также.

          • Jerry-a-Konel

            Ну если дословно переводить, то «Происхождение Людей Икс: Росомаха». Еще должен был выйти X-Men Origins: Magneto.

          • DevilBoy

            Дословно так, но сути это не меняет. Знаю про него.

          • Ger Fon

            Уау.
            Да это просто отличное название серии спин-оффов про разных мутантов икс франчайза. В смысле, было бы отличным названием, т.е. переводом названия.

          • Jerry-a-Konel

            Ну так изначально продюсеры и планировали.

    • Aboleon

      Тоже об этом подумал.

    • Green-Leo

      Э…. хочешь сказать они сделали на него отсылку в Апокалипсисе, что-бы показать его в Логане, где события будут спустя много-много лет?

      • Apchep

        но сделали отсылку явно относящююся к Логану

      • travmatolog

        ну конечно же. он забрал кровь Логана, чтобы налепить клонов. а кто у нас клон? какая еще девчонка?

      • Aboleon

        Как-будто Злыдень в киновселенной не может оказаться долгожителем как и в комиксах.

    • Михаил Рябухин

      Все может быть…

    • Джонни Труман

      пока не ясно. Фамилия персонаж Райс, возможно это Зандер Райс. Но версия с Синистером лучше.

      • Aboleon

        У нас есть пример Себастиана Шоу из Первого Класса. Долгожитель, который со временем менял имена.

        • Джонни Труман

          Возможно. В общем я понял, что это последний трейлер перед просмотром, и если это на самом деле Синистер я хочу увидеть это на экране, а то трейлеры стали просто жутким скоплением спойлеров.

          • Aboleon

            Мне трейлеры не портят впечатление от фильмов. Наоборот даже заставляют ждать как то, что покажут произойдет.

          • wintergirl

            По-моему, это в любом случае финальный трейлер. Дальше будут ТВ-споты, но их вообще можно не смотреть, не зависимо от количества спойлеров.

          • Aboleon

            Вообще не факт. Последнее время я заметил следующее: если трейлер последний то его обычно озаглавливают Final Trailer

          • wintergirl

            Может, я и ошибаюсь. Но мне кажется, что этот и есть финальный.

      • DevilBoy

        Это точно Зандер Райс, персонаж как-никак связан с Х-23. Конечно, могут сделать твист, что на самом деле Зандер это Синистер, но надо ли?

        • Джонни Труман

          Не особо, но было бы не плохо)

  • Джонни Труман

    Бва ха ха да! ДА! Я визжу от восторга и эти мурашки туда сюда. Лора великолепна, Логан прекрасен, у Профа способности с катушек слетают, кровища и мясо подстать этой паре, как же круто они смотрятся вместе и эти движения по разделке и протыканию просто шииикарные. Музыка великолепная! Вау туту хайп трейн!!! Я очень надеюсь, что это будет лучший киноподарок на мой день рождения.

  • Chairface Chippendale

    Кошерная фигня
    Как я и говорил несколько дней назад
    Х-Франшиза — лучшая франшиза в мире
    Ты морозил меня эти полгода Снайдер
    И твой фильм сошёл с пьедистала.
    Логан топ-1 ожидаемый фильм года

  • хасла хасл

    о х р е н и т е л ь н о

  • Владислав Щербань

    Черт, как же это круто. У меня просто нет слов. Надеюсь фильм будет точно таким, каким его показывают трейлеры.

  • Anger

    я в школе «учил» немецкий

    • Richard Fisher

      Жалкий, ленивый человек. Знаю оба языка.

      • Максим Скороходов

        Ну Вы же явно не в простой школе их учили, иначе бы на слух тяжело воспринимали, у нас в городе так, английский прям хорошо знают те, кто в спецшколах учились.

    • Aboleon

      Ну хотя бы не Росомаха: Последняя битва.

      • Alexus2319

        Было бы повторение. Во франшизе уже была одна Последняя битва.

        • Aboleon

          А вы думаете это их бы остановило?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Окончательная битва

    • Михаил Рябухин

      Зато в РФ все три фильма почти собираются в нормальную трилогию… XD

    • Mr.Jay

      Им надо продавать фильм, глупо надеяться, что все в России знают имя Росомахи, поэтому стоит упомянуть о каком конкретно Логане идёт речь.
      И как по мне, это не самое худшее, что могли придумать переводчики.

      • Ger Fon

        Не попробуют, не узнают))
        И да, не худшее.

        • Максим Скороходов

          До чего пробовать, когда очевидно, что с «Росомахой» в названии сборы будут больше.

          • Ger Fon

            «Люди Икс» в «Дэдпуле» тоже как бы очевидно могло бы быть, но их нет))
            Не засцали и ̶п̶о̶д̶к̶а̶т̶и̶л̶и̶ проверили))

          • Максим Скороходов

            Там собрать надо было меньше, и Дедпул не иксмен.

          • Ger Fon

            а википендия говорит что Иксмен))

            Вот честно пытался найти расширенную версию этого в комиксах через поисковик, но гугл выдаёт только Рэйнольдса с двумя его появлениями в Икс фильмах))

          • Максим Скороходов

            Это в комиксах, в фильме он раз пять говорит что не хочет быть

          • Ger Fon

            Логан в 2000х тоже когда то козлился. Типо весь такой одинокий волк. Часа полтора продержался))
            Надо Уэйда с Ванессой развести и Икса по привлекательнее найти))

          • wintergirl

            Выслать к нему сразу весь женский состав (тех, кому 18 уже есть).

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            ну так-то и Магнето, Ртуть, Мистик, и половина Братства мутантов в Иксменах тоже была так или иначе

  • Бутылка рома

    Охохох, спасибо за Way Down We Go. Кончил второй раз.

  • Trickster

    Зачем Лоре Логан? Она сама прекрасно справляется.
    Кажется мне, что сцена с комиксами происходит в конце фильма.
    Раз в комиксе Логан в своем классическом костюме, то получается он его носил в новой временной линий?

    • Leon

      А может просто авторы придумали. Он же сказал, что там много неправды.

    • MeriGOLD

      Я думаю, что это просто как бы авторы комикса в фильме придумали, что Россомаха ходил в таком костюме.

    • wintergirl

      > Зачем Лоре Логан?
      Чтоб хоть кто-то в живых в результате остался Продавцы магазинов там всякие…

  • EvilNW

    Кончил.

    • Trickster

      Непривычно слышать из уст Стюарта маты.)
      Какой пример девочке они подают!)

      • Джонни Труман

        Девочка голову челу чуть за чипсы не отпилила, матюки это ерунда! Орнул, когда Логан сигары с прилавка дернул) Вся в батьку.

        • Ger Fon

          По сигарам кстати.
          а разрешат ли ему их скурить?))
          Я как то давно позабыл что Росомаха вообще то курит. Знаю. Смертный грех.
          В кино насчёт этого как то вообще строго, с этим курением. Головы там отрезать и людей мочить. Это так, фигня, а вот курение))
          Хотя в ДМБ вроде на секунду прокатило.

          • Максим Скороходов

            Это Вы что-то путаете, кино не Мосфильм снимает)

          • Alexus2319

            На телевидении и в кино в Америке в подростковых рейтингах реально нельзя в кадре курить. Но в R не должно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            как раз в PG-13 намного мягче условия, чем наши 16+,
            там можно единичные ругательства (типа fuck как в «Первом классе»), и кровь, на которой не неакцентируют внимание, может и одну сцену курения можно

          • Михаил Рябухин

            В «Первом классе» вроде тоже…

          • wintergirl

            Фильм можно смотреть ради двух сцен: этой и Эрика, добивающего нацистов в Аргентине.

          • Ger Fon

            И Эммы Фрост с Азазелем))

          • Aboleon

            Удивлюсь, если Росомаха курить не будет. Особенно при таком рейтинге.

          • Anger

            в кино он курил

          • Джонни Труман

            Было такое. Профессор даже обещал его наказать за курение в Церебро. Я про этот конкретный фильм не знаю. Хотя ему больно раз реген сбоит значит возможно подбухивает, а раз сигары дернул может и покурит напоследок. В ДМБ не помню.

          • DevilBoy

            Он во всех фильмах курил, кроме Бессмертного, но режиссерка это исправила. В ДМБ: в 2023, когда Логан выходит из Блэкберда, в 1973 в самолете.

          • Джонни Труман

            Не видел режиссерку. Вещь?

          • Ger Fon

            Да тоже самое, но если выбирать, то лучше отдавать предпочтение режисёрке.
            Из заметного там только разве что расширенная сцена Логана против самураев которую из театралки вырезали почти полностью.

          • Джонни Труман

            Спасибо.

          • DevilBoy

            Тоже не видел. Говорят добавили диалоги на японском и кровь. Думаю стоит смотреть только ради кровавой сцены в японской деревне с Юкио, там как раз Логан и закуривает.

          • Максим Скороходов

            Много лучше. Некоторые пробелы убираются, в частности с ядом гадюки. Ну и кровь, все дела

          • shaitanic13

            С рейтингом R я думаю не проблема.
            Забавно, сам Джекман не курит, и противник курения в кино

  • MeriGOLD

    Только сегодня пересмотрела первый трейлер, а сейчас вот второй. И очень надеюсь и верю, что фильм оправдает ожидания. Потому что это «лебединая песня», и хотелось бы чтобы Хью-Логан «ушел» на высокой ноте, оставив после себя только хорошие чувства, пусть может и немного грустные. :*)
    Так же нравится Лора, интересно будет посмотреть на взаимодействие Логана и его маленькой копии.) Ну и благодоря рейтингу R наверное, удастся показать Росомаху во все красе.
    Ну и конечно, неплохой ход с отсылкой к каноничному костюму. :)
    ЖДУ!!! ЖДУ!!! ЖДУ!!!

    http://nerdist.com/wp-content/uploads/2016/11/Logan.jpg

  • Shama

    Блин, она фанат Росомахи по комиксам – это мило)
    Может ради неё он наденет свой старый супергеройский костюм в финальной схватке)

    • MeriGOLD

      Но ведь его старый супергеройский костюм это, черная униформа Иксов. Если только он в промежутке, от конца ДМБ до Логана, не начал носить «канон».
      И по-моему именно в этом фильме, лучше костюм оставить просто как пасхалку в комиксе. ИМХО

      • Shama

        Логан говорит «я не тот, кем она меня считает». А считает она его вот этим героем из комикса. И к концу фильма он должен полюбить девочку и сменить взгляды. Может захочет подтвердить, что да, это он и есть, супергерой, её кумир и спаситель.
        Вот тут костюм на уже постарелом окровавленом Росомахе, надетый ради воодушевления Лоры, может получиться очень трогательно и эффектно.

      • DevilBoy

        Так таймлайн новый же, черных костюмов могло и не быть.

    • Flame

      Как сказал Логан, вольно изъясняясь, многое в комиксах брехня. Может и костюма у него вообще не существовало якобы.

      • Shama

        Ну да, это понятно, но моего желания не убавляет)

        • Flame

          Тоже наверное хотел бы. Что-то похожее на прототип костюма из вырезанной сцены «Бессмертного».

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Но он-то не помнит изменёное прошлое, может его темпоральный двойник между 1973 и 2023 успел побегать в латексе

        • Flame

          Он увидел себя в комиксе и явно вспомнил некоторые события. Так что память у него нормальная, просто другой Логан из другой реальности, который не относится к этому Логану вообще. Запутанно всё крч.

      • Devon

        Комикс это другая временная линия.)))

    • Тоф Бейфонг

      она не обязательно «фанат», может, изучала мат.часть по Логану из доступных источников

    • TheManOfStink

      Причем судя по всему из-за этих комиксов она и решила найти Росомаху.

  • Dinirex

    «She’s 11, I’m fucking 90»
    -Professor X, 20xx

    • Trickster

      Вот после этого я поверил, что Стюарт — это постаревший Макэвой.
      Раньше не верилось, что они играют одного и того же персонажа.

      • MeriGOLD

        Скоро кстати выйдет фильм (мировая премьера была уже по-моему), про то как у Профессора в молодости были похожие проблемы как и у его сына Легиона.))
        http://www.heyuguys.com/images/2016/11/SPLIT_UK_POSTER-1068×1581.jpg

        • Azamat Rysaliev

          Яблоко от яблони недалеко падает.

        • Гена Вылегжанин

          это не из вселенной фокс а по книге так-то

          • MeriGOLD

            Ну это шутка так-то. :(

      • wintergirl

        Раньше ему (Стюарту) надо было примером для учеников быть. МакЭвой сначала не имел такой необходимости, а в «Апокалипсисе» тоже уже приблизился к «правильному дяденьке Профессору Ксавье». А тут опять нет никого, чтоб пример подавать, Лора и говорить-то, судя по всему, не умеет.

        • Альфред Сиалексович

          Умеет. Она читает. Или это утрирование?

          • wintergirl

            Уметь читать и уметь говорить — разные вещи. Если с ней мало разговаривали, и все общение в основном было односторонним (ей отдали приказ — она выполнила), то воспринимает информацию она отлично, а с выражением своих собственных мыслей уже начинаются проблемы. Другой пример — Одиннадцатая.
            Хотя опять же не совсем ясно, умеет ли Лора читать или она только картинки разглядывала.

  • Flame

    Хорошечно, И дубляж хорошечный. Так нарадовался трейлеру, что сил радоваться чему-то ещё уже нет. Пойду позалипаю на чёрно-белые фильтры.

  • Mr.Jay

    Это должен быть как минимум шедевр.

  • Денис Денис

    Наконец то увижу рейтинг R. Что не хватало в Росомахе.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Это будет лучший комикс-муви 2017, отвечаю.

    Че сразу не прогуливал-то, я всегда уроки посещал, просто я тот больной ублюдок, который любит дубляж)

  • Den

    Шикарно! Правда трейлер вызывает и восторг и печаль от того, что это конец неповторимого Хью.

    • Ger Fon

      Ещё не факт.
      Где то там Рейнольдс пристаёт к Джекману за кадром))

      • Максим Скороходов

        Про все это наш «Какашка» хорошо сказал. На 100% не уверен, что это мой последний фильм.

          • Максим Скороходов

            Наоборот Стюарт утверждает, что не гарантирует, что последний. Джекман же пока везде говорит, что все

          • Ger Fon

            оу.
            Попутал что то.
            Виноват))

      • Den

        Как же я на это надеюсь!

  • Ivap

    Где Джони Кэш бля я не понял

  • Альфред Сиалексович

    Вот это искусство! Это теперь точно самый ожидаемый кинокомикс года! Давайте! Покажите красоту в последний раз!!!

  • Azamat Rysaliev

    Хотел выразить свой восторг от трейлера нецензурным лексиконом, но в итоге просто лайкнул тех кто сделал это до меня.
    Это лучший трейлер в этом году.

    • Джонни Труман

      Так год только начался)

  • Акира

    Всем привет)

    • Anger

      досвиданья

      • Trickster

        Кстати, вы обещали наведаться к нему и провести профилактическую беседу. Не сдержали обещания?)

        • Anger

          нет

    • wintergirl

      МСЮ такого, как в трейлере, себе никогда позволить не сможет, даже на Нетфликсе. Так что #ДержитеМутантовПодальшеОтМСЮ. :Р

      • Акира

        #АВотИСможетНельзяНедооцениватьМСЮТакЧтоДержитесьПоДальшеОтМоихКомментов!

        • wintergirl

          Как только сможет, тогда я оставлю тебя в покое. А пока #МутантовОставитьУФокс.

    • Savior

      Даже комиксные мутанты сбежали к Фоксам.

      • Акира

        Вера со мной

  • Максим Скороходов

    Кстати, забавный момент, Логан говорит, что все происходило не так как в комиксе, хотя сами по сути знает только по рассказам как дело в этой Вселенной проходило))

    • Aboleon

      Я думаю Ксавьер нашел способ ментально объединить две версии Росомахи в одну.

      • Максим Скороходов

        В конце ДМБ. Ксавье сказал, что все расскажет, так что нет. Да и ни один нормальный телепат не будет в голову целую жизнь вкладывать.

        • Aboleon

          Это Ксавьер не мог? Вы его недооцениваете.

          • Максим Скороходов

            Физически мог. Морально нет. Все таки Логан живой человек, а не брат овощ

          • Aboleon

            И чем же аморально слияние? Сливаются две версии одной личности, а не разные люди.

          • Максим Скороходов

            Мозг может просто не вынести такого, и потом личи раздвоение

          • Aboleon

            Да не было раздвоение личности. Опыт обоих бы слился воедино и вуаля.

          • Максим Скороходов

            Вы так говорите, будто каждый день этим занимаетесь. Я вот н уверен, что это безопасно, с учётом ещё того, что у Логана итак проблемы с памятью

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Может не выдержать мозг?

            Хорошо, что у Росомахи сильнейшая телепатия и его мозг это спокойно переживет

          • Максим Скороходов

            У Росомахи телепатия, что_то новое

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Регенерации, конечно же

          • Aboleon

            Я говорю по опыту прочитанной фантастики.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но мог бы отдельные элементы вложить

          • Максим Скороходов

            Ну так он их итак расскажет

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Отдельные элементы личности Росомахи не переживает войны со Стражами

          • Максим Скороходов

            Ничего не понял

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В измененной версии времени до 2023 года жил Росомаха не переживаний событий первых трёх фильмов, «Начала» и «Бессмертного».
            Так?
            Так

            Но в 2023 году в его тело перенеся Росомаха из альтернативной линии прошлого, перезаписать того Росомахи.
            Так?
            Так.

            Но это же фактически уничтожение личности.

            И Профессор мог не просто рассказать оригинальной личности Росомахе, что произошло за 50 лет в новой линии, но и добавить в его личность отдельные черты Росомахи из измененного времени, что как раз морально было бы правильно

            Впрочем, личности могл и совместить счет и сами собой

          • Максим Скороходов

            До меня дошло. Профессор сам не является тем Росомахой, так что он мог поделиться знаниями о нем, а как это сделает устно или телепатически не имеет значения

      • Jerry-a-Konel

        Каким образом? Если одна из версий фактически мертва.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Он же через Логана сам собой телепат ей связывался, так что мало ли что он может

        • Aboleon

          Версия из стертой реальности переместилась в тело из новой реальности. В мозге тела из новой реальности содержится опыт и знания, которые можно слить с разумом из старой реальности.

          • Jerry-a-Konel

            А вот не факт. Впрочем, тут спорить не о чем, каждый прав — ибо фантастическое допущение.

          • Aboleon

            Согласен. Может все-таки будет какое-нибудь объяснение в самом фильме.

          • Jerry-a-Konel

            Что-то там шоураннер «Легиона» говорил, что он всю эту тему с разными временными линиями как-то обыграет в сериале. Хотя сериал-то теперь сам по себе, вне киновселенной, так что не знаю даже теперь.

          • Aboleon

            С сериалом вообще не понятно что. В одном интервью говорят, что он часть киновселенной, в другом что он сам по себе.

    • Flame

      Этот момент меня смутил. То есть, где-то в кино-вселенной Иксов происходили события из комиксов, кажется, 1963 года. Номер разглядеть толком не смог, кажется 117, но это не точно. Так вот, почему мы об этом не знаем?

      • Максим Скороходов

        Потому что мы ничего не знаем, кроме истории с Апокалипсисом, ну и Дедпулом

        • Flame

          Я бы на месте сценаристов запихал в кадр, допустим, ту самую обложку из ДМБ, такой тонкий намёк был бы.

          А на хронологию плевать, это уже не баг, а фича.

        • Flame

          Такое подозрение, что эти комиксы придумали специально для фильма. Никак не могу найти обложку с Сауроном и вот эту, групповую. Может кто поможет?

          https://pp.vk.me/c637616/v637616295/2ae39/HSvX3UaOH-M.jpg

          • Джонни Труман

            Выложи плиз если найдёшь, сам ищу.

  • Михаил Рябухин

    Все таки было бы круто, если бы и второй трейлер был под Джонни Кэша… :)

    • Джонни Труман

      Там динамика другая и акцент был на Профе и Джеймсе, уставших, измученных стариках. Мне кажется Кэш сюда не подходит.

      • Михаил Рябухин

        Подходит, подходит…
        The Man Comes Around отлично зашла бы! :)

        • Джонни Труман

          Она тебе не кажется излишне залихватской для такого трейлера? Как будто это не Логан, а фильм братьев Коэнов.

          • Михаил Рябухин

            Ну, Hurt, знаете ли, тоже не забойная попса! XD

  • Barry

    Ох. Это пиздато.
    Простите но других слов просто нет.
    Хорошо почти все: Логан, матерящийся Ксавье, Икс-23, рейтинг R, экшн и просто охренительный саунд.
    Самый ожидаемый фильм по комиксам в 2017

  • Azamat Rysaliev

    Вот мне интересно, теперь что все малолетние девочки, жертвы экспериментов крупных корпораций, будут грабит супермаркет?
    Схожая сцена была в сериале » Очень странные дела», там тоже Оди грабила супермаркет.

    • Максим Скороходов

      Ваши очень странные дела смотрели единицы по сравнение с киноблокбастерами

      • Den

        Это было бы совсем зря, но если зайти на IMDB и сравнить количество выставленных оценок вышедших в 2016 X-Men и Stranger Things, то можно понять, что Вы ошибаетесь.

        • Максим Скороходов

          Ваши оценки на imdb ставили единицы по сравнении со смотревшими фильмы.

    • Flame

      В «Делах» мы-то знали контекст, зачем она именно ворует. По трейлеру, я бы сказал, что Лаура просто не знает как устроен мир и как себя вести, возможно даже не знает, что еду надо покупать. Взяла покушать и тут бац, какой-то хмырь от тебя что-то хочет, да еще и лапы тянет. Далее следует рефлекс.

    • wintergirl

      А где же еще голодному малолетнему бродяжке быстрее всего раздобыть еды? Вот и получается, что они дружно грабят супермаркеты (скорее «ларьки» при заправке) или придорожные кафешки, где народу мало ошивается.

  • nurysha

    Лаура прелесть мимими :3
    Начальная сцена прямиком из странных вещей

    • Джонни Труман

      Лора.

      • Максим Скороходов

        Да начнется ад))

        • Джонни Труман

          Ватсон/Уотсона ещё надо добавить. Хотя я не буду принимать участие я этот момент в свое время основательно перетер с Винтер и Хиха))

          • Максим Скороходов

            Я там был))

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Звучит как «я был при той битве»

  • Dr.Skelt

    Скажу честно, хотя я и понимаю, что Логан отличный персонаж, но он никогда не был моим любимым X-меном. Меня жутко злило, что его сделали главным героем всей оригинальной трилогии, да и из сольников, мне только «Бессмертный» понравился (не то, чтобы очень). Но вот этот фильм я очень сильно жду. Не за то, что это (возможно) последний фильм Джекмана, не за рейтинг R, а за идею того, что Логан на закате своих дней, потеряв все, обретает дочь, которая очень похожа на него молодого (хотя это логично, она его клон… но не суть). Ему придется научить девочку жить в этом мире, ведь он прекрасно ее понимает. И пока я не впал в долгое рассуждения перейду к итогу. Я, очень сильно, надеюсь на душещипательную история отца и дочери, которая заставит меня неделю (а то и более) отходить от увиденного.

    • Anger

      есть мнение что когда ждешь душещипательную историю которая должна заставить неделю отходить от увиденного ты не сможешь ее оценить потому что ждешь ее или сможешь но ни во время первого просмотра но ты сможешь оценить ее во время первого просмотра если поймешь это

      • Dr.Skelt

        Да, завышенные ожидания это большая проблема и перед просмотром нужно понимать, что фильм не может быть идеальным. Поэтому, если он, хоть немного, справится с раскрытием темы «семьи», я буду рад)

  • ХЭмен

    хочу МЯСА, много МЯСА!!! и еще хочу чтобы логан все же загляну к пулу , эх , очень хочу.

  • Citizen X

    Хороший трейлер

  • Я_съем_твоё_лицо

    Логан Росомаха? Локализаторы нас за дебилов держат. Девчонка какая-то страшненькая.

    • Максим Скороходов

      Я Вас удивлю, но большинство кассы не фанаты комиксов, чтоб с именем Логан сразу Росомаха ассоциировался.

      • Я_съем_твоё_лицо

        Ни разу не отговорка. Вы, так же как и локализаторы, принимаете людей за дебилов? Те, кто смотрел фильмы, итак поймут. Те, кто не смотрел, итак не будут смотреть. Кстати, если вы не в курсе, есть также трейлеры и постеры объясняющие свою составляющую, и человеку, который не фанат комиксов, но смотрит такие фильмы и без того будет понятно, например как мне.

        • Максим Скороходов

          Не все смотрят трейлеры. Я видел людей, которые выбирают куда пойти прямо в кинотеатре

          • Я_съем_твоё_лицо

            Но перед показом в к/т крутят же трейлеры.

          • Максим Скороходов

            Есть такие люди, которые заходят в кинотеатр, когда уже трейлеры заканчиваются/кончились

        • shaitanic13

          Да, большинство людей идиоты. Для вас это открытие??

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Она же клон Логана.

    • Anger

      Девчонка какая-то страшненькая.

      а ты че педофил что ли?

      • Я_съем_твоё_лицо

        Приходишь ты такой к другу. А у него дети. Ты: Симпатичные детки. Друг: Ты че педофил? Понял смысл?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          pit.dirty.ru/dirty/1/2012/06/04/16449-133003-1541f7de0410d1d8e4c595cff88d920b.jpg

  • Starkiller

    Первый трейлер лучше , но и этот неплох

  • Sector

    ХОРОШО. ИГРАЮЩИЙ. РЕБЁНОК!!!

  • Shama

    Надеюсь, Дэкена не будет. Потому что если будет, то скорее в виде клона. А он тут в любом случае лишний

  • wintergirl

    Во, что нашла.
    https://pbs.twimg.com/media/C2i7Yb7UkAEVUYP.jpg
    Для прогуливающих английский и учивших другие языки: «Я начал писать до выхода «Дэдпула», но должен сказать, что «Дэдпул» позволил студии чувствовать себя более уверенно при принятии рисков, о которых я просил. Они увидели, что рынок может вознаградить и что-то отличающееся.»

    • Ger Fon

      Тут должна быть шутка про нечто иное в супергероике и про принятие этого, но слишком толсто))

      А Логана уверен ждёт успех.

      • wintergirl

        Какие уж тут шутки. «Апокалипсис» был среди тех, кто показал нам истинное лицо интернет-критиков.

    • Джонни Труман

      Вознаградить ЗА то, что фильм отличается от других(не такой как у всех).

      • wintergirl

        Я художник, я так вижу.

    • Максим Скороходов

      Через сколько это дет после финала ДМБ?

      • DevilBoy

        6 лет.

        • Максим Скороходов

          А ну тогда все ок

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        По идее финал был в альтернативном будущем «Дней минувшего будущего», то есть тот же 2023 год

    • Aboleon

      В кой-то веки разум победил, и создатели сподобились сопоставить даты.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      тогда не сходится с возрастом Ксавьера, ему должно быть 97, и вря дли бы он себе возраст занижал, а вот в 2023 году ему как раз 91, что ближе

      • DevilBoy

        Видимо этот момент они до мелочей не просчитали. Ксавье может уже не помнит толком сколько ему точно лет, он ведь вроде в маразме будет)

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Либо округляет вниз, хотя в этой ситуации логично было вверх.

          И тут разницу в возрасте не объяснишь изменением прошлого =)

      • Daetozhe Erick

        Серия Людей икс вообще не сходится ни с чем, они на предыдущие фильмы забивают, а на возраст тем паче.

  • Grus

    Да, бл*, да!!!! Пусть все будет хорошо!

  • mad kinomax

    Уж очень долго воздерживались создатели, кровища в трейлере несколько литров на квадратный метр

    • Garfield is not a cat!

      Ну как бы при таких возможностях персонажей это логично.

      • mad kinomax

        Я очень не против. Мне такое нравится. Но кого-то может отпугнуть. В Трейлере кровища излишек. Хотя я уверен, что в самом фильме её будет достаточно, но не много. А по трейлеру складывается ощущение что польются лужи кровища с экрана)

        • shaitanic13

          В каком месте там «литры» и «излишек»?? О_о
          Крови совсем немного

  • Никита Коновалов

    Вот почему режиссеры всех спин-оффов про Небритого Неряху даже не пытаются посмотреть фильмы основной линейки? Чтобы хотя бы знать, что происходит во вселенной?

    • MeriGOLD

      Это уже «фишка» Иксов, что каждый следующий фильм добавляет, что-нибудь противоречивое и.т.д. Да и тем более во вселенной сейчас идут 80-ые, и Дэдпул без определенной временной линии, так что… все сложно. :)

      • Aboleon

        По поводу Дэдпула: там был момент один, хотя не знаю насколько он достоверный: Уэйд с Ванессой собирались заняться своими любовными игрищами в честь Года Собаки. Если это правда то получается где-то 2006 год.

        • MeriGOLD

          Или 2018-ый.)

          • Aboleon

            Тоже вариант.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          можно определить по машинам и технике

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Как будто режиссеры основной линейки Людей Икс смотрят фильмы основной линейки Людей Икс))

      • Никита Коновалов

        Мне нечего ответить:)

    • DevilBoy

      А что опять не так? К слову, Мэнголд смотрел фильмы.

      • Jerry-a-Konel

        Вот плюсану. Как минимум «Бессмертный» приятно удивил относительно бережным отношением к предшественникам.

  • NuevoCinemaParadiso

    Как же мне нравится буквально все) особенно как агрессивно показывают девочку)

  • Максим Скороходов

    Там wb новый фильм DC анонсировали, какой информативный день однако

    • Владислав Щербань

      Что за фильм ?

      • Джонни Труман

        Шазама сплитунли. Теперь будет Шазам и отдельный фильм про Блэк Адама со Скалой Красные шорты с поплавком Джонсоном

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Надо было всё таки DC делать Суперзлодейскую Киновселенную

          • Джонни Труман

            А они этим как раз и занимаются. У нас есть Сирены, продолжение ОС и что-то еще при условии, что они выстрелят (соберут по любому нормально, несмотря на брюзжание некоторых индивидуумов). Я ждал чего то в таком ключе ведь ЭГО Скаловича сейчас ну прям раздулось прираздулось с такой то обоймой будущих фильмов (ремейки/ребуты/сиквелы) плюс то что он там наварил в том числе на фильмах про лысых мужиков, которые живут Семьей, и качественного сериала Футболисты. Карт Бланш бейби. Теперь у меня вопрос по Шазаму. Его что передвинут (да скорее всего)? А он Харизмой не задавит бедного Батсона ? Кто будет играть Изиду? Вообще я рад короче. Один из моих любимчиков.https://uploads.disquscdn.com/images/acb2d5374d05676a12b780fa26bafb52c532c5e2e25a75268c8edc4163234edc.jpg

          • Максим Скороходов

            Так уже Отряд, кошка+плющ+харви (название забыл) и вот Адам

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я имел ввиду, нафиг супергероев

          • Максим Скороходов

            Все таки герои больше собирают

          • wintergirl

            DCEU — DC Evil’s Universe

        • Максим Скороходов

          По-моему Чёрного Адама, а Шазам был и остаётся в планах

  • Макс Фрай

    Страшнее девочки нельзя было найти.это на всякий случай наверное.продумано.

  • Mooncat Yprocs

    Я не хочу портить портал дурацкими картинками-гифками, но и текст не может выразить всех эмоций. Я в прострации.

  • Daetozhe Erick

    Там Икс 23 сначала идет с головой того парня с наручниками, а потом просто с рюкзаком. Похоже опять решили трейлер не такой жесткий делать.

  • DevilBoy

    Там… это… Хью… сказал, что «Логан» в другой вселенной. Надеюсь кто-нибудь увидит. Сделайте ньюс, пожалуйста, люди должны знать. Странно, тогда зачем Мэнголд говорит, что фильм происходит в 2029 году, после событий эпилога ДМБ, это ведь не имеет смысла, если фильм в другой вселенной. Черт, да, что же у них там происходит!? https://www.comicbookmovie.com/x-men/logan/confusing-news-hugh-jackman-says-logan-will-not-be-set-in-the-x-men-a148353

  • Вадим Павленко

    Сейчас вообще делают драки в экшн-фильмах без полетов?