DICE показала очередной интересный трейлер к «Mirror’s Edge Catalyst», а также анонсировала закрытый бета-тест игры.
Вышел новый трейлер «Mirror’s Edge Catalyst», новой игры шведской студии DICE. Можем сказать, что ролик выдался действительно хорошим, а также радует, что он разработан полностью на движке игры — Frostbite 3.5. На нем были сделаны «Need for Speed» и «Star Wars Battlefront».
Также был анонсирован закрытый бета-тест игры. Для него будут доступны все три основные платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы принять в нем участие, необходимо подать заявку на сайте игры. Подробности бета-теста будут объявлены позже.
Игра «Mirror’s Edge Catalyst» выходит 24 мая.
Действительно впечатляющий. Я хочу в нее сыграть. Жаль возможности такой не имею.
Очень круто.
Снято на движке игры. Надпись в начале видео. Да и первая часть была в ярких цветах
В трейлере вполне себе возможности последнего фросбайта, ничего сверхъестественного.
Сценарист не Рианка ли опять ?
Певица что ли?
Не, дочь Терри Пратчетта. Так получилось что талант папы ей не передался.
…..Это тебе Тоха Жирный сказал?
Это я себе сказал, сыграв в Thief и первый Томб Всрайдер (Всрайдер только первый, во второй не играл еще)
Про вторую — клюква и тупые диалоги, все как раньше. Зато во всем остальном игра очень неплоха, по отзывам.
Это тебе скажет любой человек, умеющий адекватно воспринимать информацию. Творчество рианки находится на уровне фанфиков средней паршивости. Или ниже.
На ИМДБ в сценаристах только какой-то Christofer Emgård числится. А Пратчетт, наверное, занята придумыванием очередных приключений британской археологини.
Это Розарио Доусон ? что-то голос похож, да и внешность тоже
Господи, до чего же красивый город.
В оригинал не играл, но здесь все выглядит потрясающе.
оригинальная игра мне показалось очень уж линейной — вся трасса-«забега» выстроена и тебе приходиться угадывать как её пройти, а не выбирать свой путь.
Надеюсь тут от этого отойдут, может даже модный нынче открытый мир сделают
Вроде, открытый мир как раз таки обещали.
Первая часть была довольно атмосферной. Ну, первая ее половина, потом нас загоняли в какой-то порт и было скучно. Да и сюжет унылый. Но эта была проба пера(проходится часа за 4), тут у нас все по-взрослому.
Некоторые места действительно можно пройти по разному. Открытый мир хорошо, игра так и просит этого, но как бы это быстро не наскучило. А вообще в оригинале были трассы на прохождение на время. Прикольная вещь. Немногие знают об этом
Линейной и унылой, на самом деле.
Не очень понятно мне, откуда у этой игры так много фанатов.
Линейная, однообразная, весьма монотонная, с глупейшим сюжетом и, простите, цветовой гаммой для даунов.
Вторую особо не жду. Уже ощущаю ту же монотонность и «стерильность» мира. Опять все идеально белое с подсвеченными для даунов цветными предметами для взаимодействия.
Я не верю в идеально чистый город без людей, простите.
подсветку можно выключить
вы же не даун что бы этого не заметить
И это отменит стерильнейшую световую гамму? Надоедающие побегушки?
Ваша лютейшая шутка вызвана бессилием по поводу остальных пунктов.
А это цветовая гамма совершенно не недостаток. Она вам тупо не понравилась.
«Побегушки» вам надоели, а многочисленным фанатам ни разу.
То, что вы не верите в идеально чистый город не делает других даунами, простите.
Вообще это разработчики и дизайнеры людей даунами считают, раз продолжают повсюду подобное пропихивать.
Очень смешно.
В assassin creed так же
Кончил. Ещё на первую.
А уж эту как жду…
Стоп. А где саунд «Still Alive» Lisa Miskovsky? На этой песне вся игра держится.
Игра держится или трейлер? Просто в игре она, кажется, не звучала (могу ошибаться).
В титрах
Не только на ней, но это аьсолютно не звучало бы приторно, если бы они тупо всунули саунд с первой игры. Такая музыка на 146% подходит просторной стилистике игры. Я другого просто представить не могу.
Круто выглядит. Жаль, у меня с играми от 1 лица не очень отношения. Хотя попробовала бы, если бы был только паркур, а так вряд ли.
Черт, я первую не осилил, а уже вторая. как жить…
можно жить и не играть во вторую
Супер.
Тот факт, что они «заголливудили» игру — ни о чём не говорит. Фейт стала симпотичней — это да. Завезут норм кат-сцены. Тоже хорошо. Но вот арт города(хотя может это был тупо CGI) чё-то пострадал став более цветастым и пластиковым. Антошка говорил, что паркур оказуалили + решили совсем избавиться от огнестрела. Эти два пункта заставляют меня пребывать в скепсисе, даже после офигенного трейлера