Как же Treyarch изменили мультиплеер популярнейшей серии шутеров?
Можно каждую осень хейтить новую часть «Call of Duty» и говорить, что сериал скатился, и что после %вставьте название% в игры данной франшизы вы не играете. Но продажи говорят об обратном. К примеру, предыдущая часть, которой мы поставили чуть выше «восьмерки», стала самой продаваемой игрой года. Все игры серии выходят как минимум играбельным продуктом, за которыми будет интересно провести пару-тройку вечеров (да, к «Ghosts» это тоже относится). Но к Treyarch в этом году требования еще жестче – после двух очень удачных «Black Ops’ов» мы ждем действительно чего-то нового и инновационного в сериале. Получим ли мы это на этот раз? Давайте разбираться.
Действительно, «Black Ops III» — это изменения не только в плане мультиплеера, но также и в плане совершенно нового опыта в одиночной компании. Хотя нет, одиночной ее уже назвать нельзя – сюжетные миссии рассчитаны на четырех игроков, отчего и само пространство будет в разы больше, чем в предыдущих частях. Нам обещают реиграбельность миссий – каждый раз, прокачавшись, вы можете вернуться на уровень и пройти его со своей командой совершенно по-другому, чего раньше также не было. Но о необходимости этого улучшения мы узнаем только к выходу игры.
Поговорим же пока о мультиплеере, бета-тест которого был доступен сначала предзаказавшим игру, а потом и абсолютно всем желающим на PlayStation 4 (для владельцев Xbox One и PC бета будет доступна 25 августа). За эти несколько дней нам удалось облазить все представленные карты, коих здесь было четыре, опробовать классические и новые режимы, а также предположить, что нас действительно будет ждать в финальной версии игры.
Нововведений в самой механике не особо много. Первое, что бросается в глаза, так это бои в двух плоскостях (читай, паркур и прыжки в экзоскететах), что было, например, в относительно недавнем «Titanfall». Но пока что реализовано это не самым лучшим способом – места, где используется вторая плоскость, нужны лишь для переправы с одной точки на карте в другую.
Вторым же изменением стали 9 уникальных героев, за которых нам и предстоит играть. Все они будут по-разному анимированы и по-разному озвучены. У каждого из персонажей будет две своих собственных «ульты», которые нужно покупать за жетоны, выдаваемые по достижению нового звания. За них же можно будет купить и новое оружие с перками. Появлением в мультиплеере таких персонажей чем-то напоминает еще не вышедший шутер «Overwatch» от Blizzard, а от появления специальных способностей у персонажей от «Black Ops III» чем-то «отдает» «Destiny», одной из лучших игр прошлого года.
Появились широкие возможности для кастомизации, благодаря которым можно сделать свое оружие более уникальным. Для киберспортсменов и новичков сделана система «Ban/Protect». С ее помощью участники игровой сессии могут запретить использовать какое-либо оружие, «ульту» персонажа и тому подобные вещи, что заставляет геймеров учится играть с несколькими видами пушек.
Все эти нововведения добавили больше тактических маневров в мультиплеере, но при этом они практически не отразились на самой механике. Также разработчики пытаются заставить игрока не стоять на одном месте создавая карты так, чтобы у игроков не было возможности отсиживаться в одном месте: тут тебя спокойно могут убить из-за угла, со спины или сверху. Но здесь все-таки есть места, где можно спрятаться и спокойно отстреливаться от врагов, пока они не оббегут около половины карты и не достанут тебя.
По данной бете представление о предстоящем мультиплеере «Black Ops III» сделать можно, но пока оно не слишком хорошее. Да, изменения здесь действительно есть, но они не настолько значительны, чтобы говорить о революции или о лучшем многопользовательском опыте в истории серии. Это чуток похорошевшая, но все та же старая добрая «колда», в которой приятно провести время холодным ноябрьским вечером.
«Call of Duty: Black Ops III» выходит 6 ноября на PC, Xbox 360, PS 3, Xbox One и PS 4.
Блин, люблю КоЛду, играю каждый год, но с нынешним курсом в этому году похоже будет первый раз, когда я ее не приобрету. А так выглядит все очень неплохо.
Я вот тоже хотел взять на ПК, но ценник, конечно, конкретно так отпугнул. 2600? Спасибо, я лучше Батлфронт возьму.
А как же Rainbow Six?
Перенесли, да и как-то он спорно смотрится.
1 декабря. Он офигенски сморится. Ксати ключи на бету раздавали или раздают, если не знаете, то могу посмотреть.
Вот ещё раздают. https://contests.nvidia.com/en-us/rainbow-six-siege-giveaway
Благодарю, но я вроде уже получил доступ на бету, там есть сроки её начала?
В сентябре вроде, где-то в 20 числах, не помню точно, должно письмо придти, да и новости о начале будут.
Там вроде написано про 24 сентября. Кстати, на офф сайте релиз числится 13 октября.
Значит я правильно помню.
Тут еще говорят, что доступ в мультиплеерную бетку КоД:БО3 на ПК дадут не только тем, кто предзаказ, оформил, но и тем, у кого етсь в библиотеке стима какая-нибудь из последних трех частей серии. А я как раз покупал Призраков.
Фааак, а ведь и правда еще и Баттлфронт выходит
цены на игры фигня. купить видюху чтобы ими наслаждаться-вот проблема
Мултиплеер неплохой, но до уровня MW2 всё равно не дотягивает.
Кстати бег по стенам почти никто не использует, только подкаты да и все вроде. Зато вернули нормальные пулеметы и пистолеты, ибо в AW от них вообще не было толку
Но ведь в КоДе и правда почти ничего не меняется с MW2! Вы скажите, что мол, раз формула работает, зачем её менять? Окей, не меняйте, но и не выдавайте переупаковку с новыми скинами за новую игру, и не просите за неё бешеного бабла. Рон Перлман был прав…..COD. COD never changes!
Механика должна оставаться, иначе это будет уже не CoD.
А зачем что-то менять, если фанаты и так жрут одну и ту же игру с разными скинами ежегодно?
Да еще и в таком количестве жрут
Пока формула несет бабло, ничего менять не буду.
В защиту этой части скажу, что изменений предостаточно. Больше, чем в БФ со времен БК2.
Механику менять и не надо, достаточно добавить вариативности. Да и в этом году больше всего изменений должно быть, как в плане сингла, так и в мультиплеере. Еще и как киберспорт будут продвигать снова.
Зомби-режим меняется с каждой игрой.
ох ты ж ёжик, как я мог забыть, ну всё, ради зобми режима обязательно отвалю 2600……зомби шутанов ведь больше нет в мире……
Мне почему-то все Коды от Треярх понравились, каждый куплен. И этот хотелось бы, но цена. И при этом еще и субтитры вместо озвучки (совсем обленились твари).
А в Бете был Зомби-режим? А то там Ктулху обещали.
Зомби-режима не было. 4 карты и около десятка режимов.
А откуда информация, что озвучивать игру в этом году не будут?
Вроде на паре сайтов по продажам игр пишут, что только субтитры будут.
КоД олвэйс ozvuchivaut.