Видео о начале съемок фильма «Мстители: Война Бесконечности»

Война Бесконечности начинается.

В сети появилось видео о начале съемок блокбастера «Мстители: Война Бесконечности»:

В ролике актеры (На одном кадре Старлорд, Человек-Паук и Железный Человек, представьте себе!) говорят о том, насколько это волнующий момент, особенно для Тома Холланда.

Кевин Файги, Братья Руссо и сценаристы картины рассуждают о том, насколько важен этот фильм для киновселенной в целом, т.к. Война Бесконечности станет кульминацией десятилетнего пути киновселенной Marvel, которая началась в 2008 году.

Особое внимание уделяется тому, что студия специально сначала сделала Гражданскую Войну, чтобы разобщить героев. Ведь только объединившись, они выстоят против Таноса.

Помимо этого, в ролике есть концепт-арты с Таносом, а также Тором, сражающимся на одной  стороне с Реактивным Енотом.

«Мстители: Война Бесконечности» ударят по кинотеатрам в мае 2018 года.

avengersmarvel
Comments (285)
Add Comment
  • Mewar

    Даже если в этом фильме не будет Защитников, все равно очень жду, это кульминационный момент для КВМ!

  • Иван Задорожный

    Это будет самый эпичный фильм за последние 10-15 лет. Самый ожидаемый фильм

  • Quaker

    Танос здесь похож на Кингпина который решил просто жить деревенской жизнью.

  • Mr.Jay

    Аж мурашки по спине бегают от того, что нас ожидает такой масштабный кроссовер, просто жесть.
    Последний раз так колбасило от анонса кроссовера СИДАБа.

  • Alexus2319

    У меня самая заветная мечта всегда была — стать непосредственным свидетелем чего-то по-настоящему грандиозного. Кто знает, может это оно и есть?

    • Eternalman

      то есть, Венера проходящая на фоне Солнца в 2012 году — было не грандиозно?

      • Alexus2319

        Падение метеорита 15 февраля 2013-го было грандиозным, но я, к сожалению не живу в Челябинске.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Еще недавно это казалось чем-то далеким, непостижимым… отношение к фильму было «Когда-нибудь это произойдет, но еще очень не скоро»… Однако… вот он, здесь, считай уже на пороге, осталось чуть больше года. Невероятно.

    • Mr.Jay

      Да, даже на кадрах со съёмки смотришь на них и не можешь поверить, что 3 величайших приколиста вселенной Marvel сойдутся в одном фильме.

      • Sad Watcher

        Но ведь Дэдпул на вечеринку не приглашён?

        • Scarab-Phoenix

          И Гамбит.

          • Sad Watcher

            И Логан с Чарли-Эриком-Хэнком-Рэйвен. С другой стороны зачем требовать большего. МСТИТЕЛИ и СТРАЖИ и ПАНТЕРА и ДОКТОР СТРЭНДЖ и возможно НЕЛЮДИ, даже ЧЕЛОВЕК-ПАУК кино-мультивёрс пересёк лишь бы быть со своей семьёй. Невозможное возможно в Голливуде.

            Эх, радостно.

          • Scarab-Phoenix

            Я про шутников.

          • Sad Watcher

            Да, первоначально речь шла о них. Но этими двумя не могло обойтись, все Люди Х прибежали бы.

  • Trickster

    Танос не будет весь фильм щеголять в броне что ли?

    • King Under Mountain

      Думаю, это либо концепты для тела Таноса в целом, или для флэшбеков. Его ж таки обещали раскрыть.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        А может Тор будет недостойным в Рагнарёке, а молот у него не просто отберут, а уничтожат, и в конце, когда он докажет свой героизм, ему выкуют новый мьёльнир, Ultimate’овский.

        • Alexus2319

          Было бы прикольно, если бы ему и в кино кто-то что-то на ухо сказал.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Где-нибудь в космосе, далеко-далеко от Земли, подходит к Тору кто-нибудь и такой на ухо «Хайль Гидра», вот это будет поворот!)

          • nurysha

            Стив?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Или Портман не зря сказала о желании вернутся в Марвел

        • DG

          слишком круто было бы

    • Jossarian

      Чуваки, эт просто концепт, не обязательно спгсить ;)

  • KaktuZzz

    Главное чтоб Война Бесконечности не рухнула под собственным весом из ожиданий фанатов, кучей персонажей и своих амбиций))))

  • Les Grossman

    Да, сука, да, Да, ДА!!!!!! Прям заколбасило!!!
    А вообще наверное дождусь выхода второй части, и посмотрю обе залпом, дабы не убивать себя годовым ожиданием.
    Ведь фраза to be continued неизбежна, м?

    • InfinityBones

      Thanos will return in Avengers 4

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Там в промежутке будут Муравей и Капитан Марвел, так что, вероятно, фильм обойдется без клиффхэнгера.

      • Les Grossman

        С одной стороны было бы круто, но с другой как раз наоборот
        Даже не знаю чего больше хочется

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        «Первый мститель: Другая война» был клиффхэнгер с близнецами, который всплыл в «Эре Альтрона» но между ними был «Человек Муравей»

        В «Царстве тьмы» был клиффхэнгер с Локи-Одином, между которым и «Рагнарёком» восемь фильмов

        И так далее

        • Lady Loki

          Как Муравей может идти перед Эрой, если в середине «ЧМ» была база новых Мстителей из финала ЭА?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Перепутал со «Стражами»

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Ну это не то совсем, это сцены после титров, тут скорее речь о чем-то вроде концовки второго Хоббита.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А представьте их перед титрами.
            Сам факт — клиффхэнгер есть, есть.
            Неважно когда.

            Ну или будет аналогичная сцена после титров — Танос встал с кресла и с перчаткой летит к Земле, чем не клиффхэнгер

          • DevilBoy

            Сцена с Локи была перед титрами.

        • DevilBoy

          А можно ли считать сцену после титров клиффхэнгером? Муравей был после Эры. База, Сокол, Газета, в которой упоминается события в Заковии — все это как бы намекает.

    • Секрктарь Человека-Листа

      А как же спойлерный интернет? Да и в КепМарвеле, и в муравье-осе что-нибудь упомянут , я полагаю.

      • Les Grossman

        Просто упомянуть будет неразумно.
        В фильме такого масштаба, разбитого на две части, не может быть отсутствия клиффхэнгера, а муравей и кэпмарвел просто обязаны быть твёрдо вплетены в сюжет третьих мстителей.
        По другому будет просто глупо

        • InfinityBones

          У них там вообще довольно странные вещи творятся. Никто так и не дал конкретики, то это определенно два разных фильма, то они, естественно, связаны общей нитью. В общем интересно, что именно придумали, учитывая два фильма в промежутке, которые в случае двух частей были бы определенно не к месту

          • Les Grossman

            Если только они не будут их дополнять
            Но это наверное сложно будет сделать

          • Appa: 1.0 You are [not] yepyep

            Ну Капитанше можно пропустить первый фильм, получить ориджин в сольнике и уже идти во второй
            А вот с Муравьем и Осой вообще никаких вариантов

          • DevilBoy

            Так с Кэп Марвелом так и будет. Оса тоже не появится в Войне Бесконечности.

          • KlisTron

            Кап. Марвел же вроде еще в противостояние хотели запихнуть, но передумали. Скорее всего первый раз мы ее увидим как раз в ВБ, (как, например, Пантеру в противостоянии).

          • DevilBoy

            Файги сказал, что светить ее до сольника не будут.

        • DevilBoy

          Файги говорит, что обойдутся без клиффхэнгера. Это ведь не один фильм, разделенный на два части, а это два самостоятельных фильма. По отношению к друг другу они как Мстители и Эра Альтрона.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но между частями «Мстителей» было несколько фильмов, которые рассказывали свои истории, причем влияющие на самих Мстителей, поэтому логична малая связь, а тут между ними «Капитан Марвел» и «Муравей с Осой», которые вряд ли продвинут историю, а значит между третьим и четвертым или не будет временного промежутка или в четвертом должна быть ретроспектива прошедших событий

          • DevilBoy

            Малая связь может быть и у Кэпа, и Муравья. Что мешает? В Муравье говорят, что персонажи до сих пор будут вне закона.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вне закона это связь с «Противостоянием»

            А вот упоминание, что пока они тут борются с очередным похитителей технологии Пима, в космосе идёт схватка за судьбу Земли врядли будет

          • DevilBoy

            Так битва закончится в Войне Бесконечности, не факт, конечно, но если говорят, что фильмы разные, то так и будет. Может Муравей будет принимать участие в Войне Бесконечности.

          • Les Grossman

            Тогда это не так интересно становится

    • G.Shamway

      Годовое ожидание будет в обоих случаях.

    • wintergirl

      Ты не занесешь свои 100 рублей в кинотеатры, они не соберут миллиард и провалятся. :(

  • Les Grossman

    А что за сценарий листается?
    Эй, парнилюбителирассматриватьмелочи, где вы? Для вас работа есть)

    • InfinityBones

      Да там блюр неслабый наложили, это работа для CSI

      • DG

        попался (с)

  • Sad Watcher

    Очень меня радует Марвел. Они как будто идеальные. Всё у них по маслу, всё укладывается в график, все начинания удаются, от финансовых успехов, до возвращения прав на популярных героев. Они такие… нереальные.

    • Anger

      не выдумывайте

      • Sad Watcher

        Нет, товарищ. Я ничего не выдумываю о фильмах по комиксам, ибо на них мне, если так можно выразиться, положить. Что вижу — то и говорю, зачем что-то придумывать?

      • Мистер Диткович

        Чистейшая правда.

        • Anger

          конечно

          • Мистер Диткович

            Апчхи

          • Anger

            будь здоров

          • Eternalman

            Я бы обиделся. Мне это напомнило американское: апчхипридурок

    • Honestheart

      Фильмы у них уж точно не идеальные, так, средняя планка — побольше экшона, графона и шуточек, и все, их на руках носят.

      • Мистер Диткович

        В целом у них всё хорошо. Хорошие сборы, отзывы и т.д. и т.п.. И фильмы интересные и не страдают (разве что только изредка) от монтажа, как это у WB. И по срокам всё удаётся. Всё налажено (можете называть это конвейером, если хотите).

        • Honestheart

          Да, у них все хорошо, но невозможным это называть неправильно.

          • Мистер Диткович

            Естесна.

        • Citizen X

          Все кино-франшизы — конвеер.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            а View Askewniverse?

            скорее похож на ручную работу

          • Anger

            но не все делаются настолько бездушно

          • Citizen X

            А мне норм. Но я атеист, а душа — религиозный вымысел, так что мое мнение ниче не значит

      • Eternalman

        самое главное, что WB тоже считают это критериями успеха, ведь именно отсутствие шуточек послужило причиной мясницкой монтажке для ОС

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          как говорят на Википедии — ОРИСС (оригинальное исследование, т.е. собственные ни на чём не основанные выводы)

          • Eternalman

            Не обоснованные выводы это прямо в бинго про твой коммент. Ну хуле бредить-то?

            Ссылаясь на ряд новостных статей Кинопоиска, я говорю, что WB отдали Отряд Самоубийц под нож и на досъемки, чтобы сделать фильм более крейзанутым и добавить в него шуток. Инфу об этом читало дофига народа, может и ты тоже, поэтому не ясно на чем основан и к чему вообще твой коммент

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Единственное, что официально известно, что были до съёмки, но и актёры и режиссер и продюссеры официально заявляли, что никакого юмора не добавляли.

            «сделать фильм более крейзанутым и добавить в него шуток» — поздравляю, вы верите в выдумки и слухи.

            КиноПоиск, та ещё шарага слухосоздателей

          • Eternalman

            Ок, впредь буду искать правду исключительно в комментах от голливудских инсайдеров на гиксити lol

          • Eternalman

            Базар ради базара. Смысла = 0

          • wintergirl

            Я заметила. Режиссеру верить не хотим, только Кинопоиск знает правду.

          • Eternalman

            1. Зависит от персоны режиссера
            2. Большинство скажут то, что хорошо для проката
            3. Контракт обязывает говорить то, что нужно студии

          • wintergirl

            Ну да, никому нельзя верить. Кроме Кинопоиска .

          • Eternalman

            ОМГ! уже поняла, что несет фигню, но упорно продолжает…

          • wintergirl

            Молодец, что признаешь свои проблемы. Это первый шаг к их решению.

          • Eternalman

            Моя проблема: это бессмысленная дребедень, которую ты пишешь под моими комментами лишь бы просто поболтать

          • wintergirl

            Прям как Кинопоиск: публикует всякую фигню, лишь бы пользователи открывали новости.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Нереальные впечатления

      Точно также переносят фильмы, уволняют режиссеров, переписывают сценарии как и простые смертные

      • DevilBoy

        С каких пор Муравей неудачно финансовый?

        • shaitanic13

          Наверно он хотел сказать первый Тор и первый Кэп

          • DevilBoy

            Ну у этих парней вполне нормальная касса.

          • shaitanic13

            Ну обычно с такими блокбастерами считается удачным если собрали больше трех своих бюджетов. У Тора ровно три) Не оглушительный, но средний успех. Первый Мститель еще меньше — он конечно окупился, но врядли принес прибыль большую. Хуже всех было у Невероятного Халка (хотя, имхо, это лучший фильм КВМ)

        • Ger Fon

          Я думал мы тут это давным давно обсудил.
          Во всех тех темах где анализировали сборы фильмов.
          Всё что не собрало лярд — провал.
          На самом деле некоторые продолжают гнуть свою точку зрения что 700 — 800 млн. провал (расходы на рекламу, кинотеатры и пр.), но надо быть реалистами, не собрал лярд (тем более каких то 500 млн.) — провал
          XD

          • DevilBoy

            Оу, тогда все кинокомиксы провал, за исключением нескольких? Фильмы делают походу не бизнесмены, а филантропы какие-то.

          • Ger Fon

            Ну.
            Я так же говорю.
            А они сыпят своё «Иксы провал» «DC провал», «деньги сами за себя говорят».
            Я им всяких Стражей, Муравьёв в противовес ставлю с такими же финансовыми провалами, а они либо игнорят, либо «нет, не провал» и начинают сыпать всеми теми аргументами которыми их оппоненты защищают Иксов и DC))
            Смех да и только.

          • Sad Watcher

            Не совсем так. Провал кассовый и провал зрительских симпатий — это 2 разных вида провала. Капитанством каким-то занимаюсь.
            Два примера.
            1) Отряд самоубийц денег принёс, но его ругают (примерно 30% положительных отзывов качества картины).
            2) Пример противоположный: Варкрафт — отличный фильм, который даже самым ленивым понравился. Но он пребывает в шаге от кассового провала, по сути можно благодарить страну Китай и её зрителей, за помощь в спасении Азерота. Из-за этого студия Леджендари тормозит, думу думает, взвешивает каким же делать продолжение, чтобы увеличить качество и соответственно прибыль.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Чистый доход студий от «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» составили всего 77 и 70 миллионов долларов соответственно.

          https://geekcity.ru/kakoj-procent-ot-sborov-filmov-poluchayut-studii/

          Это при бюджетах
          около 200 млн и сборах в 747 и 709 миллионов соответсвенно

          «Человек-Муравей» при бюджете в 130 млн заработал 520 миллионов.

          То есть он или не окупился или практически не принёс прибыли

          • DevilBoy

            Ну тогда все фильмы первой фазы провал, кроме Мстителей, и смысла их делать не было. Цифры ведь берут практически с потолка, потому что ни одна студия не публикует данные о реальных расходах и доходах.

      • Han

        Муравей собрал 3 своих кассы. Для окупаемости фильма хватает и 2 бюджетов. И поэтому называть фильм провальным глупо…

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          А «Человек-Паук» и «Люди Икс» собрали три с половиной кассы и едва окупились, так как прибыль составила только 10% всех сборов

    • eneydos

      Результат верной стратегии. Не у всех есть Файги, к сожалению.

      • Anger

        слава богу что не у всех есть файги

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        «файги» звучит в такой фразе как название синдрома, типа «акне?

        — ты какой-то странный, что с тобой, Билли?
        — мне сказали, что у меня файги.
        — а она заразная?
        — не, не думаю

        https://pp.vk.me/c638816/v638816435/243cd/OrL6yFRE-AQ.jpg

        • eneydos

          Что бы заболеть такой Файги, WB многое отдала бы. Было время, когда у больших боссов встал вопрос выбора между Перлмуттером и «болезнью Файги» и они выбрали последнее. Так что вот так.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            а всего лишь пошутил на тему фамилии, вспомнив шутку из «Друзей»…

        • Eternalman

          Файги 100% не заразная, косяки других «киновселенных» это подтверждают

    • Ratchet-Prime

      Это называется «знать что делать».

  • InfinityBones

    Упрекайте Марвел в плохой проработке злодеев, в конвеерности фильмов, в повторяющихся ориджинах и слабых сюжетах, но эти ребята делают историю.
    Сидишь и думаешь: ну да, Мстители 3 скоро будут, meh. А потом видишь Старлорда рядом с Железным Человеком и Пауком, Тора с Енотом, и понимаешь, какой грандиозный путь прошла студия.
    Это, ребята, кроссовер всех времен и народов.

    • Jossarian

      >>Это, ребята, кроссовер всех времен и народов.
      Думаю всё у нас ещё впереди)

      • SuperZX

        За всю прожитую историю. А дальше посмотрим

    • Citizen X

      Марвел можно упрекать ровно в том же, что и остальных. Они не делают каких-то уникальных ошибок, тем не менее на каждый минус у них всегда найдется плюс. В этом их сила

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Дуглас всё ещё красавец?

      Мы это знаем

    • R.Man

      Скинуть бы ему лет 30, задал бы он Жёлтому шершню… Даррену еще повезло со Скотом.

  • Helmut Zemo

    Невероятно но это правда самый ожидаемый мною кроссовер стал ещё на один шаг ближе. Раньше я даже самых смелых мечтах не мог представит что такое событие может произойти.
    Не знаю как вы но сегодня я буду праздновать на полную катушку.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Закинешься сериальчиками и чаем?
      Сходишь за шаурмой?
      Поспишь?

      • Helmut Zemo

        Нет, блин буду убивать парочку офицеров Гидры.

        Бухать с друзьями буду, что тут не понятного?

    • Green-Leo

      Ой, да я уверен что там будут безликие болванчики со всех сторон вокруг них, ни одного что-ли фильма про мстителей не видели?

      • Fox Mulder

        Слава б-гу Уидон больше не при делах.

  • Inferno2015

    Скажи мне кто-нибудь году в 2004, что всего через несколько лет Марвел начнут выпускать по паре фильмов в год про моих любимых супергероев, не обойдя стороной даже таких персонажей, как Рокет и Человек-Муравей, и все это будет подводить к полномасштабному махачу порядка двадцати героев против Таноса- я бы не поверил. Да я и до сих пор не верю, что всего через год с небольшим я увижу ЭТО на большом экране.
    Марвел, не облажайтесь. Хоть и есть моменты, которые мне в фильмах не нравятся (куча клише, убогие ослабленные злодеи итд), кредит доверия большой. Гражданка показала, что не только в хиханьки могут, но и в серьезность. Жду.

  • DG

    было бы круто, если бы в фильме прозвучала песня Beatles — Come together :)

  • Мистер Диткович

    Это будет бомба!

  • Anger

    жду это и мой фильм мечты тоже когда я был фанатом марвела я мечтал о таком событии и над фильмом работают авторы которые дают мне те фильмы марвел о которых я всегда мечтал как такое можно не ждать?

  • Xenge

    Там есть интересный момент с закладками во всем омнике «Перчатки». Если у кого-то есть на руках сей сабж, то отмеченные закладочки можно попробовать найти, хотя бы в пределах погрешности, хоть это почти и не даст реальной информации, зато не скучно будет)
    UPD. 2-ую можно реально попробовать найти, она идет сразу перед темными страницами.
    https://uploads.disquscdn.com/images/79f11575c289f3602c345887bd1c5c76d1f058b69dad398f4cb1cd02f68215d4.png

  • R.Man

    Три вещи хочется сказать:

    1. Как же я хочу, чтобы они не подкачали с таким грандиозным проектом. Недавно пересматривал документальные фильмы от Marvel, где рассказывали, как первый Железный человек (2008), а точнее его успех, все предопределил. Очень хочу, чтобы фильм выстрелил!!! Все ждут этот фильм с момента первых Мстителей (2012) и того самого кадра, где Танос впервые засветился (тогда образ был еще не до конца проработан — там были у него человеческие руки).

    https://uploads.disquscdn.com/images/48f4fea59ca7fddb969393abbe0ca09dfa78dfe52d86940c161f0aff9aab1e79.png

    Представляю, как сейчас трудно и боязно Кевину Файги и братьям Руссо не оправдать ожиданий такого огромного количества фанатов. Не позавидуешь им с одной стороны!

    2. Странно немного осознавать, что Человек-паук встретится с таким серьезным испытанием в лице Таноса и его армии, при этом ни Венома, ни Гоблина еще не было. Как же без такого опыта противостоять такому злодею, как Танос? С другой стороны интересно осознавать, что Эдди Брок и Гарри Озборн где-то там но Нью-Йорку ходят. Надеюсь Зеленый гоблин наконец-таки будет приближен к комиксному:

    https://uploads.disquscdn.com/images/9d776c0b2efcaa7154dba49f1b4e8d3c6bb0f8d8537cc88fdeca0655bdb71710.jpg

    3. Обидно за киновселенную DC, хоть и Marvel мне всегда больше нравились. Как-то у DC не гладко все идет. Да еще и с сериалами у DC не интегрирована киновселенная, как у Marvel.

    Кто знает, почему в википедии киновселенная DC называется расширенной (Расширенная вселенная DC — Википедия)? Почему не просто Кинематографическая вселенная DC, как у Marvel?

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Киновселенная DC называется Расширенной на Википедии, потому что DC так ее назвали.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      У Марвел ни один сериал не интегрирован в КИНОвселенную, ни разу ;)

      Потому что как всегда на Википедии — никто ничего своего не выдумывают, им а опираются на официальные источники — самих Warner Bros.

      • nurysha

        Хихаху, кому как не тебе знать, что «киновселенная» это сокращение от «кинематографическая вселенная» и в это понятие входят сериалы, и именно поэтому это одна вселенная.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Если уж сокращение, то кинЕвселенная.

          Я имею ввиду, что ни один сериал никак не влияет на фильмы, так что неправильно говорить, что входят.

          Тогда туда и входят и все комиксы-предыстории фильмов, на которые всем тоже плевать, включая создалей фильмов

          • nurysha

            «кин» + соединительная гласная «о» + «вселенная»

            Ты еще сажи что тай-ины глобалок не входят в 616 т.к. они никак на них не влияют.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как раз «е» вторая соединительная гласная.

            В любом случае, зачем интегрировать сериалы, если это не влияет никак?

            Можете считать, что Сидаб входит в Расширенную вселенную, точно также связи нет

          • nurysha

            Зачем нужны были онгоинги Рокета и Кулака с Кейджом если они никак не влияли на вторую гражданку?

            Комиксы уже давно живут по этим стандартам, так почему это стало проблемой только в КВМ?

            >Как раз «е» вторая соединительная гласная.
            Но тут использованна именно «о»

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ради денег нужны.

            В комиксах также часты ретконы, например, но в кино на них ругаются и обзывают «несостыковками»

            А еще комиксам свойственные разные вселенные — Классическая Алтимейт, но человек почему то недоволен, что кино и сериалы не связаны как и эти вселенные.

            так почему это стало проблемой только DCEU (и видимо в XmenU)?

            Я к тому что никакое это не сокращение, а другой термин, частичный синоним
            «Кинематограф» это слово греческого происхождения
            А «кино» французское или немецкое вроде

          • nurysha

            Что за бред ты несешь? У марвел нет термина киновселенная, нет movieuniverse. У них cinematic и это значит «кинематографическая», а не кино.

            >А еще комиксам свойственные разные вселенные — Классическая Алтимейт, но человек почему то недоволен, что кино и сериалы не связаны как и эти вселенные.
            так почему это стало проблемой только DCEU (и видимо в XmenU)?
            У меня с этим нет проблем. Я прекрасно понимаю где что за вселенная, так же как понимаю что в понятие «кинематография» входят сериалы.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как раз бред у тебя получается

            Раз «нет movieuniverse. У них cinematic и это значит «кинематографическая», а не кино.»

            То и не надо пользоваться термином «Киновселенная», раз тем более он не сокращение.

            В кинематографию и мультсериалы входят, так что это не аргумент

          • nurysha

            Это аргумент, т.к. все зависит от рукаводства марвел, захотят включат в квм мульты и они будут частью вселенной, как ими являются и сериалы и короткометражки.

            И я тебе уже объяснила что «о» это соединительная гласная а не составная слова «кино».

          • vxga

            Вообще не понимаю, о чем спор. Смотрим хотя бы в википедии: у Марвел в «кинематографическую вселенную» входят и сериалы, и даже некоторые комиксы. У DC фильмы — и только фильмы. Все, конец спора — если только где-то нет более авторитетного источника о том, что статья про MCU на вики не права.

          • R.Man

            Спор о том, что связь сериалов и фильмов у Marvel и DC одинаковы. И это не смотря на то, что официально у Marvel связь признают, а у DC — нет. Когда Кингпин (Винсент Д’Онофрио) появится в фильме «Человек-паук», ɐɥıɥnɥɐɥıɥ станет стыдно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Когда ни один персонаж сериала не появится в фильмах R.Man станет стыдно.

            Особенно если учесть, что «Человека-Паука» снимают Сони, а уж куда им договорится с сериалами Марвел, если сами Марвел внутри своей компании договорится не могут

          • R.Man

            Да если Кингпин будет не Винсент Д’Онофрио, фанаты такого не простят. У Sony даже выбора нет.

          • wintergirl

            У них есть выбор не показывать Кингпина совсем. У Спайди и без него предостаточно врагов, проще очередной раз Гоблина сделать, чем сторонней компании пытаться разрулить внутримарвеловские терки.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            де-юре ,входит, и Википедия обязана это написать

            де-факто, нет. Но это мы и сами видим

          • vxga

            То есть, по мнению создателей MCU — входит, по мнению отдельно взятого гика — нет. Ну, ок, де юре Земля вращается вокруг Солнца, де-факто многие и сегодня верят, что она плоская. :)))

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Де-факто, любой может провести эксперимент простой и доказать вращение Земли вокруг Солнца

            и также де факто любой может посмотреть все фильмы и все сериалы и увидеть, что между ними полупроницаемая мембрана, пропускающая только в одну сторону, а это не «взаимосвязь»

          • vxga

            1. Считают ли создатели MCU, что в нее входят И фильмы, И сериалы? — Да.
            2. Появляются ли герои фильмов в сериалах? — Да.
            По сути — конец дискуссии, так как единая вселенная для персонажей подтверждена фактами, а все эти «односторонние мембраны» — чистая схоластика.

          • Jerry-a-Konel

            Есть две вещи. Впервые Кри (правда мертвый) появился в сериале, а уже потом в фильме. Ну и Уидон скинул ряд сценарных вещей на брата в сериал, таким образом мы получили внезапную, без объяснений, атаку на крепость Штрукера и «рояль из кустов» в виде хеликэрриера. И там была единственная киношная отсылка на сериального Коулсона. Несмотря на то, что Уидон единственный, кто критиковал решение воскресить Коулсона в сериале.

            Так что эта мембрана иногда пропускает.

          • R.Man

            Сериалы DC не входят в расширенную вселенную DC. Об этом было заявлено. Вот поэтому в сериалах DC ни отсылок, ни гостей из полнометражных фильмов DC не будет. В отличие от Marvel, где герои из полнометражных фильмов заглядывали в сериалы. Вот уж действительно никакой разницы…
            К тому же, в случае с DC, у фильмов свой Супермен (Генри Кавилл), у сериалов — свой (Тайлер Хэклин). С таким же успехом будет и свой Бэтмен (уже не Аффлек). Так что факт сосуществования в одной вселенной очень даже влияет на разные рода камео и по две пары одних и тех же супергероев.

          • Ger Fon

            Сериалы марвел как «Чёрная дыра».
            Всех кто там появляется засасывает либо с головой без права выхода (все + Колсан, Сиф, Малик), либо частично, и они уже с трудом могут появляться в полном метре (Хилл, Фьюри — все же заметили как их стало мало).

            Вот это уже по правде смеха ради сказал.
            Вполне возможно всё именно так как и планировалось. Фьюри с Хил в последнее время по правде должно быть мало в фильмах, остальных много. Ну и фиг с ним.
            И Сиф должна вроде появится ненадолго в фильме. И был ещё какой то руководитель гидры что появлялся в сериале и в Эре.

          • Les Grossman

            Причём сначала он появился в сериале

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Святой Снайдер, зачем вы мне рассказываете очевидные вещи?
            Я прекрасно знаю, что куда и как входит и выходит.

            Если Киновселенной наплевать на сериалы, то какой же это плюс и соответственно какой минус отсутствие связанных вселенных?

            Короче, в сериалах мультивселенной, не забыли?
            Считайте, что Расширенная вселенная это Земля-S и живите спокойно

          • DevilBoy

            Комикс-предыстории входят в канон КВМ. Игры сделаны по лицензии и к канону КВМ не имеют отношения.

          • G.Shamway

            Комиксы входят, а игры официально «неканон».

      • R.Man

        Как это не интегрирован? Они связаны и по факту повлиять могут. Просто создатели этого не делают в связи со сложностями разного рода, да и чтобы не запутать обычных зрителей. Полно людей, которые хорошо относятся к фильмам Marvel, но про сериалы не знают. Конечно же не разумно давать сериалам влиять на полнометражные фильмы. Так что интегрированы настолько насколько это возможно. А больше и не надо… по крайне мере пока.

        Почему фильмы Marvel и сериалы не влияют друг на друга:

        В кино и на ТВ слишком сильно отличаются графики съемок. Когда «Агенты Щ.И.Т.а» обратились к линии Нелюдей, многие фанаты комиксов возрадовались – вот оно, давно желанное пересечение двух вселенных, контакт которых крайне уместно смотрелся бы в «Первом мстителе: Противостоянии», ведь с точки зрения канонов Нелюди обязаны были проявить себя в «Гражданской войне». Но вот беда, «Противостояние» Железного человека и Капитана Америка уже находилось в работе, когда «Агенты» в финале второго сезона коснулись новой темы «улучшенных людей». А когда фильм добрался до экранов, на телевидении прошел еще целый сезон – и как прикажете совместить такую логистику? Увы, это невозможно. В то время как планирование полнометражных картин охватывает два-три года, телешоу прокладывают свой курс, держа в уме несколько предстоящих недель, максимум пару месяцев. Фильм снимается три-четыре месяца после полутора лет подготовки, на съемку одного эпизода «Щ.И.Т.а» уходит восемь дней по сценарию, написанному за месяц до этого. При всем желании совместить эти графики не представляется возможным, да и смысла у этого большого нет. Даже не рассчитывайте, кино физически не может реагировать на то, что происходит в телевселенной, а сериал, к горести фанатов, способен только фоном упомянуть о расширении числа «Мстителей» или очередной атаке из космоса, но Marvel ни в коем случае не позволит телевидению влиять на кинематографическую линейку. Это игра в одни ворота, которая не приносит удовольствия ни одной, другой стороне.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          «по факту повлиять могут»

          «Marvel ни в коем случае не позволит телевидению влиять на кинематографическую линейку.»

          С таким я спорить не могу, потому что не понимаю

          Ну раз невозможно совместить, то чем это минус, если заранее решили отказаться от односторонней связи.

          • R.Man

            Да что же тут непонятного? Все правильно, по факту влиять могут, но не будут принципиально. А почему не будут, потому что это сложно. Я уже описал ниже в комментариях в чем прелесть того, что сериалы Marvel интегрированы в фильмы и в чем прелесть того, что сериалы DC не интегрированы. Плюсы в обоих случаях есть. У Marvel в связи интеграцией в сериалах могут быть отсылки и гостевые персонажи из полнометражных фильмов (что приятно), а у DC два супермена (из фильма и сериала). Также может появится и Бэтмен (на радость тем, кому Аффек не нравится). Так что вы не правы, что разницы тут нет, как вы написали ранее.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            в чём проблема просто показать Коулсона и ещё пару агентов, это никакие ограничения на хронологию сериала не оказывает.

            В крайнем случае, снять сцены для фильма, а потом подгонять под них сюжет сериала, чтобы не было расхождения, например. не убивать тех, кто засветиться в фильме

          • R.Man

            Потому что это запутает обычных зрителей. Даже я, при своем отношении к Marvel, не планировал смотреть сериалы. Мне было жалко времени на них. Да и понимал, что может затянуть. Но так случилось, что я посмотрел «Агенты Щ.И.Т.» в момент их выхода и дальше не откладывал просмотр очередных сезонов и новых сериалов. Появление героев из сериалов в полнометражных фильмах Marvel обяжет зрителей смотреть сериалы. А представьте, если кто-то начнет смотреть фильмы Marvel через 3 года, сколько отсмотреть сериалов надо будет, чтобы во все вникнуть? Обратите внимание, в Marvel делают связь между фильмами и сериалами, но делают это аккуратно, чтобы не смотревшие сериалы не чувствовали себя неполноценными. А смотревшие знают немного больше. По-моему неплохая альтернатива.

            Если герои сериалов Marvel обретут сильную популярность, их появления в фильмах не избежать. Ведь говорили о возможности полнометражного фильма о Сорвиголове с Чарли Коксом.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Камео никак не обяжет никого ничего смотреть — мелькнут персонажи, зрители смотрящие фильмы даже не обратят внимание.

    • Dr.Skelt

      «Да еще и с сериалами у DC не интегрирована киновселенная»
      И слава великому богу кинематографа, что они не объединены.

    • Sad Watcher

      Озборн миру неизвестен — это даёт ему больше шансов вытолкнуть своих Мстителей. Например кино-Лексу уже президентом не стать, а Норман парень с безупречной характеристикой, вполне может повлиять на супергероев политически.

      Костюм Гоблина должен отталкиваться от этого
      http://i.imgur.com/Is403.jpg

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Если миру неизвестен, то значит и не миллиардер и денег на своих супергероев и политическое влияние нет

      • R.Man

        Не очень-то наши картинки отличаются. Мой — скан обложки, первое появление Зеленого Гоблина. Ваш — современный взгляд на оригинальный костюм. В общем наши желания совпадают. Но мы-то понимаем, что так вряд ли будет. Хотя, если вспомнить каноничный костюм Человека-паука с паутиной подмышки… кто знает… может и увидим. Но это сложно будет реализовать. В конце концов, не будут же у Нормана механические глаза, как у Человека-паука? Опять без Старка не обойдется появление очередного психа?

      • disqus_Zu

        Такой вопрос, а почему Лекс в кино не сможет стать президентом? У него не найдется парика и красной кепки с лозунгом»Make America Great Again»?

        • Sad Watcher

          Потому, что он признан невменяемым. Он взорвал Капитолий и убил всемирного/народного героя, попутно выпустив монстра в город, что привело к жертвам.

          Это клеймо останется на нём вечно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Судя по всему президентом может стать кто угодно при наличии хороших пиарщиков

            https://pp.vk.me/c637319/v637319837/2d5eb/tHarYfTKJnw.jpg

            Наймет лучших адвокатов, и докажет, что всё это несправедливые обвинения, использует антигеройские настроения и только усилит свою популярность

          • Доктор Павлов. Гений-врач-поэт

            Я писатель, а ты безвкусная какашка

          • disqus_Zu

            И? В комиксах это обыграли. Чем проблема сделать также, тем более если захотят обыграют идею с Трампом.

          • Sad Watcher

            Ну да. Александр Лютор — из Аркхэма в Белый дом.

          • disqus_Zu

            Оправданный Александр Лютор — из Аркхэма в Белый дом.

          • Sad Watcher

            До первого визита сверхлюдей.

          • disqus_Zu

            Сверхлюди нападут на избранного народом США президента? Разве это не мятеж? Даже Супермен его защищал когда он был на посту.

          • Sad Watcher

            Бэтмен делает то, что считает нужным. Из его психушки сбежал пациент? Президент, рептилоид, да хоть папа Римский — кем бы он не стал называться, его вернут обратно.

          • disqus_Zu

            Ну если импичмент объявят, то да.

          • Доктор Павлов. Гений-врач-поэт

            777777777777777777

          • Ger Fon

            Срубить голову Степному Волку в конце Лиги — мигом попадают все парадемоны, а все человеки полюбят соответственно))

            Я хоть и хотел бы однажды увидеть президента Лютера против Супермена, но маловероятно.

          • Sad Watcher

            Президент Лекс не в этой жизни. А Джесси-Лекс в суперкостюме — это я хочу! Только не надо оставлять ему открытую голову, это глупо, хотя бы монитор туда поставьте.

          • Ger Fon

            Кажется вариант с наделением бодибилдера Лекса силами как у Супса иногда представляется только мне (в каком то комиксе было и в мультяшке по нему).
            Как один из вариантов инода представляется. И костюм вариант по правде лучше))

          • Sad Watcher

            Не знаю про мультяшки, но если бы не Несправедливость и эпичный ролик к DCUO — я бы точно не имел понятия о таком костюме. Я хочу Марсианского Менхантера видеть. И плевать как, хоть по традиции бпс ввести его внезапно и неожиданно. Степан хочет оторвать Лиге голову — охотится за Бэтменом. Бэтмен его одолеть не может. Уже костюм сломался, парадемоны окружили, взрыв Бэтмобиля об Волкова не сработал, он идёт в последний бой. Идет, идет, переходит на бег, Степенвульф тоже на него бежит, уже празднуя победу. И получает смачный удар в свою степную челюсть. Бэтмен не Бэтмен, во время взрыва бэтмобиля его подменил Марсианин (а он телепат и оборотень). Вот это будет эпично, к чёрту логику, это ДС!

        • Citizen X

          Это смешно))

      • Норман Озборн

        Несомненно, это лучшая вариация костюма Зелёного гоблина. Гораздо лучше костюма из фильма Рэйми, где он словно сбежал со съёмочной площадки Могучих рейнджеров. Так что если и запускать Гоблина на экран, то только в таком виде. Вообще Норман очень хорошо показан в качестве директора Громовержцев и М.О.Л.О.Т.а. Но Громовержцы в Киновселенной вряд ли появятся, а вот эпоху Тёмного правления студия вполне может экранизировать.

        • Anger

          эмм но ведь и этот гоблин словно сбежал со съемок могучих рейнджеров

          • Норман Озборн

            Ну это уже дело вкуса. Лично мне нравится этот костюм от Деодато. Выглядит довольно пугающе и при этом современно.

        • Sad Watcher

          Как раз продолжить эпоху глобальных кроссоверов трилогией Тёмные Мстители.

          • Норман Озборн

            Беда только в том, что из Тёмных Мстителей пока что ещё никто не засветился. Появление Дакена исключено, Ареса вероятно тоже не будет. Конечно Гарган может дебютировать в Паучке, а Меченый в Сорвиголове. Ну в теории ещё Мунстоун может выступить в качестве антагониста Мисс Марвел. Но всё это не будет иметь смысла без Часового и крушения Асгарда.

          • Sad Watcher

            Хм.

            Если захотят — реализуют. Эти выкручиваются умеют, эра Альтрона или гражданская война от комиксов далеки, фильмы отличные. Поменяют их всех на то, что есть. Земо, Локи, Кло, Амора, Би-Джордан, Росс, Нэмор (???)………………..

          • Норман Озборн

            Но ведь вся соль Тёмных Мстителей заключается в том, что они выдают себя за участников команды, а значит у них должны быть схожие силы. А Локи и Нэмор должны состоять в Заговорщиках вместе с Капюшоном, Фрост и Думом… Эх Дум, Марвел не хватает прав на этого замечательного персонажа.

    • Ger Fon

      Минутка юмора.
      А ели бы сцену с Таносом в Мстителях делали DC, то это уже тогда был бы тот самый Танос что появлялся бы и во всех последующих фильмах.
      Целостность, роработка вселенной, все дела. XD
      Как неприятно быть перфекционистом.

      • Sad Watcher

        Я тебе вот что скажу. Вчерашний синопсис, называемый официальным два раза заявил Дарксайда и миссию, что он возложил на Степана Волкова. Напомню, что в фильм с названием бэтмен-супермен были Флэш, Киборг, Аквамен, Инджастиз, ТДКР, и The Death of Superman

        Какова вероятность появления Самого в этом фильме?

        • Ger Fon

          Я тоже помню об Аквамене, Флэше, Киборге и Сайлосе Стоуне. О них как раз и думал когда писал.
          В их ролях в БпС могли показать невнятные силуэты других актёров, или просто персонажей в тени или с неудобного ракурса где мы бы в жизни не смогли их разглядеть, но нет — показал как есть.
          Покуда что сомневаться в том что Дарксайд будет тем же Дарксайдом который появится в других фильмах не приходится. С тем же актёром. (если появится конечно)
          Но если ошибаюсь, можете меня потом упрекнуть.
          Ничего плохого не случится))

          • Sad Watcher

            Силуэт, голос, или просто обращение Степана а-ля «я вас не подведу, хозяин» глазами Д. Это будет немного дешёвый приём, но поможет сгладить, если они опасаются. А вообще да, вся Лига, парадемон, корабли на горизонте разрушенного мира, Флэш разбивает все сомнения в том, что Снайдер выжимает максимум того что может.

          • Neron Sparda

            Вы же сами в какой то теме писали, что это выглядело бы так, будто они еще не нашли актеров на роли, но им так не терпиться пометить территорию, поэтому решили добавить невнятный силуэт просто чтобы было;) Как то тупо бы выглядело…

          • Ger Fon

            О чём и речь))
            У одних всё по взрослому, всё продуманно и пока что не было повода в этом вопросе сомневаться (кроме разве что Президента США видимо не переизбранный на новый срок, и успешно вернувшийся в Атлантиду. Как же меня этот голос в телефоне убивает).
            А у других вот это. Непонятный силуэт со спины не Бролин, если точнее
            .
            Блин. Так надеялся что отсутствие аватарки и ник набранный с закрытыми глазами сделают меня более безликим здесь. Мечты :((

    • Neron Sparda

      Ты правда хочешь флешабольногоублюдкаидибила в лиге?!

      • R.Man

        Вот уж не думал, что так не любят сериального Флэша.
        Да нет, пусть будет два Флэша. В этом своя прелесть.

      • Jigsaw

        Он своим нытьем сломает таймлайн, что моментально победит любого злодея.
        А перед боем он сидабомотивирует всю Лигу

        • shaitanic13

          А потом выйдет Стрела и скажет что нельзя убивать главного злодея…
          А потом Бэтфлек затолкает ему его лук в глотку.

    • Jossarian

      Говоря об Озборнах и Веномах.
      Мне вот мечтается чтобы после третьей фазы Марвел больше стала приземленные тайтлы делать. А то основных героев игроков в комиксах они уже создали, а ведь столько ещё прячутся без внимания на задворках.

  • Nick Fury

    Только бы не засрали! Только бы не засрали! Хотя кого я обманываю. =(

    • Citizen X

      А че, все засерают, да?

  • Starkiller

    Не жду чтоб не разочаровываться.

  • FizzyBubblech

    Хочу карточки как на 1:44

  • G.Shamway

    Вин Танос. Или Танос Дизель. Кому как.

  • wintergirl

    Танос — величайшая угроза… только потому что Авенджеры разобиделись друг на друга и не разговаривают. :D

    • shaitanic13

      А они что, обиделись??
      Чет я по фильму не заметил.

      • wintergirl

        Так Файги же сказал, что они друг с другом не разговаривают и все такое.

      • Citizen X

        Как минимум жч и вот те ребята, которых кэп вытащил из каталажки — как минимум теплых чувств к друг другу не питают

      • Ratchet-Prime

        Если вы плохо смотрели, то кто же виноват?))

        • shaitanic13

          Любовная записочка, которую Старк с улыбкой читал, как-то даже на «поссорились» с трудом тянет (про «раскол» я уж молчу)

  • Никита Коновалов

    А я все еще как наивный пятилетний ребенок надеюсь, что в фильме хотя бы на несколько секунд появится основной состав Агентов ЩИТ… Эх, мечты-мечты…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И честно говор, непонятно почему нет.

      Все эти разговоры, что трудно совместить графики фильмов и сериалов ерунда в разрезе камео — в чём проблема просто показать Коулсона и ещё пару агентов, это никакие ограничения на хронологию не оказывает

      В крайнем случае, снять сцены для фильма, а потом подгонять под них сюжет сериала, чтобы не было расхождения, например. не убивать тех, кто засветиться в фильме

      • M.K.

        А смысл? Агентов на 4-ом сезоне скорее всего закроют.

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Смысл в том, что фанаты этого хотят.

        • EliotBanic

          Его уже продлили на 5й

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Нет, не было такого.

          • EliotBanic

            Чёрт возьми, я пролистал все новости до октября, действительно этого не было.
            Хотя я это помню, там ещё Мей была на «обложке». Какие-то игры разума О_о

          • Jerry-a-Konel

            В январе президент канала ABC говорила о том, что руководство устраивают рейтинги первой половины четвертого сезона и она видит будущее сериала в пятом сезоне. Но это было до того, как рейтинги упали ниже.

          • M.K.

            с чего взяли?)

      • Никита Коновалов

        Лично я вообще проблемы не вижу и более того, я бы Нелюдей поставил бы биться с Таносом бок о бок со Мстииелями:-)
        Но вроде бы как неоднократно говорили, что сериальных героев в фильме не будет. Даже хитового Сорвиголовы, чего уж ждать от менее рейтинговых Агентов… и Колсон для киновселенной мертв с 2012 года… короче, чем объяснять, почему он выжил и рассказывать про волшебное место попугая Кеши, скорее Руссо тупо забьют на сериальную вселенную

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Окей, Коулсона можно не показывать, а его агентов можно показать вместо ноунемов из Щ.И.Т,

          кинозрители все равно не обратят на них внимание, кто там именно играет в Галакту на хэлликериере

          • DevilBoy

            Ну и зачем нам эти камео? Народ наверняка хочет полноценную арку, посвященную встречи Щ.И.Т’а Колсона и Мстителей. Камео будут выглядеть как бездушный откуп. Правильно Файги и Лоэб говорят, нужен подходящий момент.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Не, не, пусть камео, никто не против.
            ВБ самый подходящий момент из возможных.
            А Щ.И.Т., больше, чем какой-либо другой сериал, заслужил свое место в фильме.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Моя философия, лучше хоть что-то, чем ничего

          • Jerry-a-Konel

            Как бы ЩИТа в кино официально нет. А вот в сериале он уже более чем официален и про него, и про Нелюдей активно говорят в новостях, проходят слушания в Конгрессе. И мне это кажется странным — ранее себе сценаристы таких вольностей не позволяли.

          • Eternalman

            и вообще Конгресс ведь взорвался в БПС!)))

        • Sad Watcher

          Нелюди вполне могут придти, не вижу причин слакать.

      • Jerry-a-Konel

        На самом деле, у Marvel традиционно проходят досъемки за пару месяцев до премьеры. И как раз можно скореллировать с событиями любого сериала, вышедшего до этого момента.

    • Eternalman

      Это бы решило проблему с массовкой

  • Доктор Павлов. Гений-врач-поэт

    Я писатель… гениальный писатель… и я бесконечному рад этому факту..

  • BatmanFlashSuperman

    Помню посмотрел первого Кэпа и после титров был тизер мстителей. Тогда мне это казалось чем то нереальным: первый кроссовер. До фильма тогда оставался год, не знал как дожить до него.
    Те же эмоции от будущей ВБ

  • Акира

    орнул с таноса на концепте

  • Garfield is not a cat!

    Начали пиар прямо со съёмок.

    • Anger

      но ведь это сюжет третьих мстителей а не лиги не стоит доверять слухам

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Скорее всех трех.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Логи хотел захватить, Альтрон преобразовать, и только Танос уничтожить

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Вы совершенно правы.

          • Alexus2319

            Почти как Доминаторы или концовки Масс Эффекта.

  • Bulychev Evgeny

    >>Война Бесконечности станет кульминацией десятилетнего пути киновселенной Marvel, которая началась в 2008 году.>>
    То есть кульминацией? Это последние фильмы о Мстителях что ли? :(

    • BatmanFlashSuperman

      нет, последние фильмы с Дауни мл в роли Старка, с Эвансом в роли Кэпа итд. Будущее вселенной и Мстителей за новыми героями типа Стражей

      • Bulychev Evgeny

        Жаль :( Они же основа КВМ…

        • Денис Денис

          Как говорила Черная Вдова «Все когда то кончается».

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Ну, не факт, что для старых героев этот фильм станет последним, ЖЧ4 все еще витает в умах боссов, да и Эванс уходить не хочет… Факт лишь то, что после ВБ они уйдут на второй план, уступив дорогу Пауку.

        • Bulychev Evgeny

          а это хорошая новость)

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Почему Пауку?

          Стрэнджу, Пантере, Муравью, Капитану Марвел и Нелюдям

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Если до сих пор центром был Старк, несмотря на Тора и Кэпа, то теперь им будет Паук, ну, я надеюсь на это.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Лучше уж Стрэндж

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Мне кажется, со Стрэнджем не прокатит, причиной тому — Камбербэтч. Он не фанат Марвел, и он чертовски популярен. Он не станет частью семьи Марвел и никогда не поставит MCU в приоритет. Чего уж там, он даже в ВБ не будет сниматься из-за другого фильма, его заменит дублер, а Бен потом на дополнительных съемках переснимет все сцены со Стрэнджем.
            Нет, он неподходящий кандидат на роль центрового героя.

          • Sad Watcher

            Как-то это безответственно.

          • Clint Barton

            Черная Пантера , хочу чтоб он был основой КВМ

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            а ему плевать на твои желания

        • Jerry-a-Konel

          Я вот чего-то не понял, ведь говорилось, что кульминацией будут четвертые «Мстители», которые «Войной Бесконечности» не являются.

    • DevilBoy

      Кульминация не означает конец. Это в том плане, что мы получим то, к чему нас подводили на протяжении трех фаз — Танос, камни, все герои вместе, то некий итог.

      • Jerry-a-Konel

        Руссо говорили, что после четвертых «Мстителей» Кинематографическая вселенная Marvel уже никогда не будет прежней. Короче, все как всегда.

  • Витя Квартников

    Я прослезился. Я счастлив, что стану свидетелем этого великого момента, ведь с самого детства мечтал об этом.

  • Денис Денис

    Давайте уже Защитников и ЩИТ добавьте и я смогу умереть спокойно.

    • Jerry-a-Konel

      Не-не-не, а как же четвертая, пятая и прочие фазы? Живи до 100 лет, дружище!

  • HooD

    Почему никто не обратил внимания на декорации первых съемок? И почему на сцене комментарии дают лишь Роберт, Том и Крис? Я так понимаю, что сейчас снимают момент столкновения между отрядом Тони и Стражей Галактики (Если учесть, что по хронологии съемок — это одна из первых сцен).

    По становлению киновселенной можно уже документальный фильм снимать.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Один уже есть, «Объединяя Вселенную» называется.

    • DevilBoy

      По сути, сейчас снимаю космические сцены с участием Стражей и Таноса, и видимо земные сцены с Дауни и Холландом.

    • Eternalman

      Чуваку слева за 50, а справа под 40.
      Секрет супергеройского кино в том, чтобы снимать самих супергероев

      • Акира

        Не думаю что только это и нужно. Не я один счетаю что крутые злодеи-важное составляющие. Мы смотрим историю все таки а не просто экшон, экшон…оооо Халк сделал гэг, экшон экшон.., немного философствования, лулзы со старком, жкшон

  • Смерть

    «особенно для Тома Холланда.»- почему столько акцентирования на человеке- пауке?! Мстители не только он.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Потому что взрослые более сдержаны в эмоциях.

      • Смерть

        Думаю вдова и соколиный глаз могли бы что то рассказать.

    • wintergirl

      Потому что если бы ты могла воспринимать английский на слух, то услышала бы, как он рассказывает, как в детстве смотрел первые фильмы МСЮ и стать ее частью для него — исполнение мечты.

      • Смерть

        Потому что его форсят из за популярности персонажа. А не то что вы написали.

        • wintergirl

          Значит, с восприятием русского у тебя тоже проблемы. :(

  • Damphair

    Почему Оргрим без клыков и фиолетовый?

    • Ger Fon

      Потому что на самом деле он всё это время был дренеем, и только маскировался под орка.
      Видимо между фильмами нужда в маскировке отпала, он сел в дренейский космический корабль и полетел собрать камни бесконечности, попутно отдав тот единственный который был у него))

      • Sad Watcher

        А ведь было бы здорово, окажись Думмхаммер живой в Армии Света. Просто персонаж эпичный до нереальности, выведен из игры больше 20 лет назад (по книгам 10). Я уповаю на фильмы, Казински это 10/10 попадание. Это как Старк-Дауни, как Уэйн-Аффлек, это идеальный кадр. Нах, я не верю что Джонс напишет сценарий в котором Оргримму придётся умереть, даже несмотря на канон он слишком хорош.

        Надо бы петицию организовать, поторопить ̶с̶у̶д̶ь̶б̶у̶ студию леджендари, чтобы зашевелились там. Только где начальные 100 голосов взять, как первоначально её раскрутить?

        • Jerry-a-Konel

          Напиши петицию на китайском.

  • kimoofey

    Я первые секунды три подумал, что это трейлер. Чуть не запищал.
    А потом что-то заподозрил

  • Ratchet-Prime

    Главный челлендж фильма пока — покажут ли Таноса нормально.
    У него всё билдап и билдап, а вот уже и финальная битва подоспела.
    А мы ничего о нём, как о персонаже, фактически не знаем.

    • Jerry-a-Konel

      Я вот насчет финальной битвы пока бы не спешил говорить.

  • ХЭмен

    лично для меня , главное чтобы танос не оказался той ХЕ..ОЙ , какой оказался апокалипсис в людях ХЭ. ха-ха-ха, иначе я очень расстроюсь, а если я расстроюсь то опять пострадает бэтмен.