Видео и фото со съемок фильма «Шазам!»

Шазам геройствует в новых материалов со съемок сольного фильма.

В сети появилось видео со съемок кинокомикса «Шазам!», в объектив простого парня попали съемки сцены, в которой Шазам спасает людей из автобуса и показывает свою детскую непосредственность:

И фото со съемок, посмотрите еще раз на костюм и Закари Левая:

Фильм «Шазам!» по мотивам комиксов DC режиссёра Дэвида Ф. Сандберга появится в кино 5 апреля 2019 года

dcshazam
Comments (242)
Add Comment
  • Grom Hellscream

    Шакальные видосики. ГДЕ ТРЕЙЛЕР АКВОМЕНА!

    • Александр Игнатенко

      Так Ван говорил, что будет тянуть интригу с трейлером. До премьеры еще долго, так что вся надежда на сливы)

        • Александр Игнатенко

          К слову, кто-то из режиссеров говорил, что если будет слив, выложит в хорошем качестве трейлер, чтоб впечатление не портить, так что, может быть, сейчас как раз попрет всего и сразу.

          • Grom Hellscream

            Водяной и Феникс своим молчанием поддерживают во мне глубочайшую интригу.

          • Slade

            Сандберг тоже говорил, что если сольют картинку, то у Ворнеров готовое промо костюма есть и они его выложат.

    • Slade

      Наверное, перед Первым игроком покажут.

      • Wintergirl

        Я надеюсь на Лару, она чуть раньше выходит, вроде.

        • Slade

          Мне кажется масштаб другой. Тут фильм по видеоигре, а там фильм Спилберга.

          • Wintergirl

            Возможно, но я все же надеюсь.

          • hihahuhiha

            По-моему, это не сильно зависит и фильмы перед которыми трейлеры выбирают случайно

          • Slade

            на крупные фильмы ходит больше народа. Соответсвенно больше людей и увидят трейлер. Обычно студии выпускают трейлеры перед премьерами своих самых крупных фильмов. Или во время всяких Оскаров и супер-кубков.

  • SuperZX

    Неужели нельзя дату ближе к Рождеству/Новому Году передвинуть? Чтобы атмосфернее было

    • D-M-S

      Ну тут финансовый вопрос в первую очередь.

    • Slade

      Туда хотят Чудо-женщину поставить. И то, на ее дате в декабре уже ЗВ стоят.

      • Александр Игнатенко

        Так она разве не аж в 2020-ом? К тому же почему бы не сделать праздничный сюрприз и не освоить новую нишу. Может, это и есть свой особенный путь киновселенной DC: создавать фильмы под праздники.

        • Slade

          Дата у неё сейчас декабрь 2019, 13-ое кажется. Даже если на пару месяцев вперёд передвинут, то Шазама ставить так близко к ЗВ и ЧЖ не станут.

          • Александр Игнатенко

            Ясно, но лично я за то, чтоб Шазама выпустили пораньше, где в январе-феврале 2019-ого, вместо запланированного апреля. Закончат-то к тому времени по-любому, надеюсь. А с ЗВ, думаю, вопрос как-то тоже утрясут, вряд ли компании будут так рисковать прибылью.

          • Slade

            Маловато времени для пост-продакшена. Я уж лучше пожертвую праздничным настроением, чем хорошим CGI.

          • Александр Игнатенко

            Тоже верно. Конечно, всегда можно представить, что смотришь CW, но все-таки нужно соответствовать блокбастерным стандартам.

          • DevilBoy

            Чудо-Женщина 2 уже давно переехала на 1 ноября 2019.

          • Slade

            А, ну вот. Тем более Шазама вперёд не передвинут.

    • Александр Игнатенко

      Мне, кажется, передвинут. Главное, чтоб раньше, а не позже)

  • Александр Игнатенко

    От чего-то Человек-Паук Рейми вспомнился. А вообще прикольно: все спасенные по-быстрому разбежались, а герой кайфует. И, да, действие явно происходит зимой, так что Уорнерам стоит подумать и выпустить фильм пораньше, чем на планируемое 5-ое апреля.

  • Slade

    С этого ракурса костюм больше нравится. Как они добились такого эффекта свечения от молнии?
    А после видео, мне теперь действительно интересно посмотреть на тринадцатилетнего супермена.

    • Александр Игнатенко

      Кстати, да реально круто. Правда, я б ее сделал уже вверху и чуть длиннее, но, думаю, в фильме костюм будет смотреться отлично.

      • Slade

        Наверное даже хорошо, что решили сделать его более забавным. Все-таки Шазам далеко не самый серьезный и реалистичный герой в ДС.

        • hihahuhiha

          К сожалению, после «Лиги» такое ощущение, что они также подумали про всех легионеров включая Бэтмена

          • Slade

            Дай бог, чтобы про них хоть что-нибудь сняли. Посмотрим как справиться Хамада. Близкий друг Вана, кстати, так что с Акваменом проблем быть не должно.

    • TrueGekNerd

      Глянцевость и плохое качество творят чудеса)
      Действительно необычный эффект молнии был у Шазама из «Injustice:Gods among us».
      http://imageful.ru/images/1108381_injustice-shazam.jpg

      • Slade

        Возможно такое будет и в фильме. Но не могла же такая глянцевость аж с соседнего дома быть видна. На видео молния прям светится.

        • Wintergirl

          Может, подсветку приклеили. Либо просто на ярком свету некоторые детали блестят.

          • TrueGekNerd

            Не понимаю почему у всех вызвало интерес лого. Это просто светоотражающая ткань. Простые фликеры даже светят ярче на фото.

            http://mscou119.ucoz.ru/PDD/SVET/svet_konkurs4.jpg

        • TrueGekNerd

          Пожалуй, вариант с светоотражающей тканью действительно выглядит реалистичнее.

      • Scarab-Phoenix

        Я очень надеялся на такого Шазама в фильме :(

      • Slade

        Смотря какого Шазама брать. Тут явно new 52.

          • Slade

            Зато Дэвид Сэндберг, как оказалось, очень хорошо сочетается с юмором. А серьёзный Шазам был бы ну очень похож на Супермена. У нас и так тут красный костюм, полет и главный злодей — гениальный лысый миллиардер.

          • Александр Игнатенко

            Эм, Лига один из самых смешных супергеройских фильмов в истории. Улыбка Супермена смешит больше всех шуток Железного человека! Все было бы отлично, если б только смеялись с ними, а не над ними.

  • Wintergirl

    Таки белый треугольник. Моя недовольна.
    Но вот теперь Уорнеры должны выпустить официальные промо. Прятать уже бессмысленно.

    • Александр Игнатенко

      Обещали, в случае сливов, выкладывать в хорошем качестве. Ждем)

    • Slade

      Почему белый? Желтый же)

      • Wintergirl

        В таком качестве не очень ясно. Но тут дело в том, что я вообще не хотела этот треугольник, просто молния мне нравится больше.

        • Slade

          Да она же прям ярко жёлтого цвета. Просто это как знак супермена сделать на весь торс. Он тогда согнуться не сможет. Нужен тканевый костюм Адама Уэста.

          • Wintergirl

            Тут желтая матовая молния на фоне блестящего треугольника, белого или золотистого. Скорее всего и то, и то — тканевое.

          • Slade

            Но ведь ткань так не светится…

          • Wintergirl

            Ткань блестящая.

          • Slade

            На таких тканях был бы виден перелив. На видео, он просто светится и не блестит. Там больше на что-то типа неона смахивает.

          • Wintergirl

            Возможно, что добавили источник света (как для глаза Киборга). Но материал там явно тонкий и блестящий.

          • Slade

            Придётся ждать официального промо, чтобы понять точно. В крайнем случае, видео, разбирающее костюм детально.

  • TrueGekNerd

    Мне очень нравится образ, но я все еще считаю что Закари Левай далек от идеального каста. В оригинале создавался контраст между тщедушным Билли Батсоном и брутальным Шазамом, который здесь отсутствует.

    Очень жаль что эпопея с Брэндоном Молале завершилась не в его пользу. Этот парень не просто хотел играть Шазама, он выглядит как Шазам.
    https://twitter.com/brandonmolale/status/492748519120199680?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=http%3A%2F%2Fletstalkshazam.shazamcast.com%2F2017%2F01%2F04%2Fre-brandon-molale-and-the-shazam-movie-a-badly-needed-clarification%2F

    https://www.youtube.com/watch?v=ZWTKZdC8sCY

    • Александр Игнатенко

      А когда эта эпопея была? А то я помню только Джона, Спаси и Сохрани, Сину. Пожалуй, решили, что Молале уж очень брутален и камео Супермена в случае с ним не удастся. Вообще, я б на его мести еще попробовался бы на Соломона Гранди, если тот, конечно, DCEU нужен.

      • Wintergirl

        Кавилл рядом с Молале будет выглядеть так же, как рядом со Скалой. Леви хоть и мощный в габаритах, но лицом попроще.

        • TrueGekNerd

          Не понимаю почему у всех вызвало интерес лого. Это просто светоотражающая ткань. Простые фликеры даже светят ярче на фото.

          http://mscou119.ucoz.ru/PDD/SVET/svet_konkurs4.jpg

      • TrueGekNerd

        Как связано возможность камео Супермена с брутальностью Шазама ?

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Я уже люблю этот фильм всем сердцем. Ах, поскорей бы его уже посмотреть.

    • Jigsaw

      Всего пара фоток, а такое ламповое кино вырисовывается.

    • Dr.Skelt

      Везет вам. А я после Лиги, побаиваюсь строить такие ожидания, ничему не доверяю на 100% , никому и ничему А то знаю я, видишь человека, думаешь, что знаешь его уже много лет, а они за твой спиной усы замазывает и сумасшедшим монтажным ножницам поклоняется! :)

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Да, но ведь сначала планировали снять хороший фильм, и сняли, а затем такие, а давайте всё переделаем, так было с Отрядом, и так было с Лигой, в третий раз они на эти грабли уже не наступят. Можно, конечно, просто снять плохой фильм, но пока на это ни что не указывает. Однако, недоверие — правильная тактика, не стоит придумывать себе слишком идеальное кино. Но и перебарщивать с недоверием нельзя, а то можно подсознательно привить себе ненависть к фильму и потом он точно не понравится, даже если будет хорошим.
        Сейчас у меня вырисовывается в голове картинка такого карикатурного детского фильма, как те, что обычно чисто для тв снимают с простенькой моралью, которые ничего особенного, но если вдруг наткнешься, с удовольствием посмотришь. Только у этого фильма спецэффекты не будут выглядеть бюджетно.

        • hihahuhiha

          Хочу заметить, что в отличие от «Лиги» про «Отряд» известное только сокращение Джокера, про другие серьёзные изменения нет достоверных сведений.

          • Nexir

            ну как нет
            они там переделывали третий акт, сами про это говорили
            плюс, некоторые кадры трейлерах о том же свидетельствуют
            да и едва ли клиповый монтаж задумывался изначально

          • Slade

            Еще говорилось, что на тестовых показах фильм открывался со сцены Джун Мун в джунглях.

          • hihahuhiha

            А у «Невероятного Халка» есть альтернативное начало в Арктике, но это не значит, что фильм переснимали

          • Slade

            Может не переснимали, кто знает. Я просто говорю, что начало другим задумывалось.

          • Nexir

            причем там было камео щита кэпа, насколько я помню

          • hihahuhiha

            Я честно не понимаю, как кто-то смог такое заметить.
            http://www.firstshowing.net/img2/captain-america-hulk-screencap.jpg?x10994

            но да, получается, что Халк своим буйством раскалол ледник, и потом Капитана нашли.

            И да, обычно вырезанные сцены не считаются каноном, но потом «Эра Альтрона» канонизировала эту сцену, упоминанием Баннера об этой попытке самоубийства

          • Slade

            Только капитан был внутри самолета, а не на поверхности.

          • hihahuhiha

            Его могло выкинуть при падении или вытолкнуть наполняющейся водой

          • DevilBoy

            «И да, обычно вырезанные сцены не считаются каноном, но потом «Эра Альтрона» канонизировала эту сцену, упоминанием Баннера об этой попытке самоубийства»
            Это было в первых Мстителях, и сцена так и осталась неканоном, потому что в Мстителях Беннер говорил, что все-таки выстрелил себе в рот, а после Халк ее выплюнул, в альтернативном начале НХ нет такого.

          • hihahuhiha

            а, спасибо за уточнение.
            Ну значит, канонизировали альтернативную версию этого альтернативного начала с выплёвыванием пули, а не сминанием пистолета

          • DevilBoy

            Все-таки выстрел в рот был, судя по этому видео. Так что да, сцена признана каноном. Но я больше склонясь к «просто отсылка к альтернативному началу НХ».
            https://youtu.be/zG0WCjWJiX0

          • DevilBoy

            А итоговая и не нужна. Хиха писал про альтернативный вариант альтернативного начало, его я нашел и скинул, он совпадает с тем, что Беннер говорил в Мстителях.

          • TrueGekNerd

            Оу, я не сразу заметил отличия финала с итоговой версией)

          • TrueGekNerd

            В альтернативном начале НХ есть резкий монтажный переход между кадрами заряжения пистолета и превращением в Халка. В это время Баннер и выстрелил в себя.

          • hihahuhiha

            Я помню только слова Лето о 10-15 минутах Джокера.

            Можете найти те слова о которых говорите?

            Потому что это вполне могут быть слухи.

            некоторые кадры трейлерах о том же свидетельствуют

            так почти у каждого блокбастера в трейлерах есть кадры, которых нет в финальной версии (тут типа список примеров из десятка фильмов, но мне лень),

            это не всегда свидетельствует от масштабных пересъёмках, досъёмках или большом сократительном студийном монтаже.

          • Nexir

            в трейлере был кадр с Катаной, которую захватила Энчантрес(или что-то типа того), в театралке на подобное и намека не было, так что скорее всего это альтернативная версия финальной экшен-сцены
            Джокер с обожженным лицом тоже был в трейлерах, но в фильме с ним всё в порядке в плоть до самой последней сцены
            я читал, что изначальный вариант фильма показывал токсичность его отношений с Харли, она не сама выпала с вертолёта, а он её вытолкнул, и в последствии Харли его послала, когда они снова встретились уже после крушения(как раз таки сцена с обожженым Джокером)
            да и в новелизации вроде бы было что-то такое, но тут утверждать не стану

          • hihahuhiha

            Хорошо, но пока это выглядит как именно вырезанные и альтеранативные варианты отдельных сцен, которые часто снимают (ну, например, в КВМ у каждого фильма по 20-30 минут такого добра в дополнительных материалах домашних изданий), а не как в случае с «Лигой справедливости» и «Изгоем-Один», где трейлеры наполовину состоят из моментов, которых нет в фильмах,
            причём таких, что они свидетельствуют о том, что целые сюжетные линии и масштабные эпизоды были совершенно другими.

            Я всё таки пока не увидел убедительных доказательств подобного в «Отряде».

          • Nexir

            как по мне, смена токсичной направленности отношений Джокера и Харли на чисто романтическую, это вполне себе изменение изначального замысла на 180%, вполне коррелирующее с тогдашним испугом студии после выхода БвС
            но шут с ним, это, пожалуй, самая кардинальная перемена в ОС(не считая стиля монтажа, который явно должен был быть поспокойнее)
            всё ж таки с Лигой поступили в 20 раз хуже

            а вот в случае с Изгоем-Один там совсем необычная история, Эдвардс говорил в интервью, что некоторые кадры он снимал просто потому что «красиво», а не потому, что они были нужны фильму, поэтому они пошли в трейлеры, но их не было в фильме
            главная перемена же в фильме была в том, изначально для активации сигнала им надо было бежать в другую башню

          • Александр Игнатенко

            На самом деле, то, что нам не показали, как Джокер бьет Харли, не значит, что он этого не делает. Потому-то я и хочу развития именно готэмской части киновселенной, где вопросов больше, чем ответов. Но пока единственное, что маячит на горизонте это фильм Ривза, действие в котором, походу, вообще до рождения Харли происходить будет.

          • Nexir

            суть в том, что в первом варианте Харли шлёт Джокера нахуй
            а в театралке он её романтично спасет из тюрьмы и они уходят в закат
            то есть два противоположных зачина на продолжение

          • Ger Fon

            Я там романтики вообще не заметил.
            Харли может так и показалось, а Джокер просто вытащил её, как обычно Джокеры делают.

          • Александр Игнатенко

            Так обычно она его вытаскивала. Потому-то у них любовь и односторонняя.

          • Damphair

            И взгляд у него был такой, будто он просто вернул свою потерянную вещь. В этом спасении намного меньше романтики, чем в розе и записке на больничной тумбочке.

          • Александр Игнатенко

            Ну, это да. Вообще, даже если первоначальный сценарий «Отряда» звезд с неба не хватал, переделывать его на более веселый лад, на мой взгляд, было ошибкой. А главное, все равно ведь без Квин вторая часть ОС не обойдется, так что придется возвращать. Кто знает, о чем они думали, делая такую концовку.

          • hihahuhiha

            И ту и другую концовку можно извергнуть в противоположную —

            Поругались — между фильмами или в начале следующего помирятся.
            Ушли вместе — поругались между фильмами или в начале следующего

          • hihahuhiha

            Да, но характер отношений могли изменить простым монтажом, в процессе которого повырезали большую часть сцен с Джокером. Для этого не обязательно сильно менять фильм.

            Ну как пример, нередко делают с интервью — меняя местами реплики и обрезая их в нужных местах, журнашлюхи могут полностью изменить смысл сказанного.

            Я вот по этой статье про сцены не попавшие в фильм сужу,
            всё таки достаточно много мелких деталей, которые показывают, что вот тут третий акт точно переснят.
            https://shazoo.ru/2016/12/18/47115/sceny-iz-trejlerov-rogue-one-kotoryh-ne-bylo-v-filme

          • TrueGekNerd

            Гари Уитт-сценарист фильма, рассказывал в интервью Entertainment Weekly об первоначальном финале фильма. И описание его рассказа публиковали на ГС:

            «Персонажи Фелисити Джонс и Диего Луны Джин и Кассиан должны были спастись в финале от неминуемой гибели. Также, как и директор Кренник, чью роль исполнил Бен Мендельсон. Финал картины не имел той самой шикарной сцены, в которой Дарт Вейдер выкашивает целый отряд повстанцев:

            В первоначальной версии Кренника доставляют к Дарту Вейдеру. Директор уже успел обрадоваться спасению от гибели, но не тут то было. Вейдер убивает Кренника удушьем за провал последнего. А Таркин присваивает себе все достижения Кренника по разработке Звезды Смерти.»

          • shaitanic13

            «Финал картины не имел той самой шикарной сцены, в которой Дарт Вейдер выкашивает целый отряд повстанцев»
            И в итоге эта сцена — не пришей кобыле хвост. Фильм закончился, все персонажи мертвы, и тут внезапно — Вейдер мочит каких-то ноунеймов, без всякой причины и толка.
            А я так надеялся что главных героев убьет он(

          • TrueGekNerd

            Вот знаменитый список вырезанных сцен.
            https://pbs.twimg.com/media/CpOa9v9WYAAuqiF.jpg
            Не вставленные в итоговый монтаж, и монтаж расширенной версии сцены можно было увидеть и на съемках.

            http://www.fatmovieguy.com/wp-content/uploads/2015/05/Suicide-Squad-Set-Joker-10.jpg
            https://i2-prod.mirror.co.uk/incoming/article5722906.ece/ALTERNATES/s615b/Jared-Leto-as-The-Joker.jpg

            Кроме того, альтернативное развитие сюжета показано на концепт-артах.

            http://media.comicbook.com/2017/02/suicide-squad-concept-artvehiclesix-5831570c1fde45e-2x-234898.jpg

            https://1.bp.blogspot.com/-SlyvLLy2uYI/V8BTL-awe1I/AAAAAAAAZCg/4_zLQBNhl98xLYcvDXIJVHK7l8YJFfThgCLcB/s1600/Joker5.jpg

            http://media.comicbook.com/2017/02/suicide-squad-concept-art-vehiclesix-57ab9b091e51865-2x-234907.jpg

            Анонс Джокера в костюме Бэтмена от Hot Toys породил слухи что из фильма была вырезана сцена с Джокером в этом образе, или, что более вероятно, изначально планировались съемки сцены видения Чаровницы, где клону-принц преступного мира примерил бы на себя костюм своего архиврага. Впрочем, это лишь спекуляции.
            https://pp.vk.me/c637426/v637426504/b09a/BBtzcUGSr5A.jpg

            P.S. Извиняюсь что в примеры приводил в основном Джокера. Просто он пострадал от рук сценаристов и монтажеров сильнее всего.

          • hihahuhiha

            Я не оспариваю, что Джокера и прочие моменты вырезали, я лишь сомневаюсь в серьёзных досъёмках/пересъёмках.

            а концепт-арты доказывают, лишь то, что в какой-то момент
            такие варианты рассматривались, но не то, что такие моменты реально были сняты, а потом удалены.

            Я году в 2014 постил анимированные раскадровки из «Мстителей», например, что в погоне за Локи с Тессерактом из базы ЩИТа участвовал Железный человек и его вырубил ЭМИ-стрелой Соколиный глаз.

            Если найду залью на Ютьюб и сюда.

          • TrueGekNerd

            Я не утвержал что эти сцены были сняты) Мне концепт-арты показались самодостаточными, а привел я их сюда потому что в отличии от концептов к большинству фильмов, показывающих альтернативные костюмы персонажей или дизайн существ, концепты к «Отряду Самоубийц» показывают альтернативные сцены и персонажей, которые могли бы сильно повлиять на ход повествования. Как минимум концепт сцены с Чаровницей и Джокером показывает насколько с момента задумки уменьшалась роль Джокера в 3-м акте.

            В целом у «Отряда Самоубийц» великолепные концепт-арты, порой вызывающие больше эмоций чем сам фильм. И я советую посмотреть и на другие. Они того стоят.

            Я раньше встречал анимированную раскадровку к «Мстителям» с Черной Вдовой. Сейчас нашел и некоторые другие, в том числе, и к другим фильмам Marvel. Но из-за того что они не лежат на одном ресурсе, они ищутся случайно. И для такого отличного качества у них чудовищно мало просмотров. Но описанную вами раскадровку с погоней за Тессерактом я сейчас не нашел. В остальном, раскадровки сюжетно близки к итоговой версии.
            https://www.youtube.com/watch?v=GiZRuOxiCGw

      • Slade

        Я хочу верить в то, что вся проблема была в том, что им не хватило смелости после бпс отложить выход Лиги и спокойно пересмотреть курс вселенной, поэтому мы в итоге получили фильм без режиссера. А сейчас времени у них полно, руководство обновлено, и по крайне мере, два следующих фильма должны получиться хотя бы удовлетворительными, а там гляди и Аффлек улыбнётся )) (тьфу-тьфу-тьфу)

        • hihahuhiha

          А вдруг после «Бэтмена против Супермена» начали переделывать фильмы, а после «Лиги справедливости» обратно?

          • Nexir

            скоро объявят масштабные пересъемки Аквамена, дабы добавит туда побольше мрачности и снайдеровщины

          • Александр Игнатенко

            Так вроде Снайдера еще не простили, только убедились, что Уидон не спасает. Учитывая, что студия секрет успеха пока не раскрыла, скорее переименуют фильм в «Мэра» и добавят Дезстроука после титров, ибо…ну, людям понравилось.
            А вообще мой любимый момент в фильмах Вана, когда в конце идет быстрая нарезка под музыку, показывающая, что на самом деле, все совсем не так, как казалось. Надеюсь, и в «Аквамене» такому место найдется.

          • Dr.Skelt

            И CGI усы Момоа приделают :)

          • Александр Игнатенко

            Так у него ж есть. Хотя усов много не бывает)

          • Dr.Skelt

            Аааа точно… Ну, тогда Эмбер Херд с усами!

          • Slade

            А что они могли успеть переделать обратно. Ван там вообще походе куклой Анабель защитился от головного офиса Ворнеров. Ни одного плохого слуху даже не проскочило. А сейчас и своего знакомого во главу ДС поставил.
            Хмм, а что если все проблемы ДС устроил Джеймс Ван, чтобы всех влиятельных продюсеров оттуда поуволняли, а он поставил бы своего?! 0.0

          • Damphair

            >Все проблемы ДС устроил Джеймс Ван, чтобы всех влиятельных продюсеров оттуда поуволняли, а он поставил бы своего?!

            https://www.youtube.com/watch?v=OVbuqxXirBw

          • Александр Игнатенко

            Теория класс. Можно развить дальше: «Китайцы захватывают Уорнер Бразерс!» И скоро вместо Кавилла будут снимать китайского Супер-мена, не зря же он в комиксах появился.

          • Slade

            Только они японцы.

          • Wintergirl

            Хамада, судя по фамилии, — японец. А Ван малазийско-китайского происхождения.

          • Slade

            Да, перепутал с Суджихарой. А вообще, Ван из Австраоии.

        • Ger Fon

          С выхода ЧиС у них вроде вообще все менялись чуть ли не каждый фильм (вселенную точно начинали совсем другие люди). Сильно оно помогало))

          • Александр Игнатенко

            Вот потому и нужен однозначный успех. И, как бы не казалось со стороны, студия делает выводы с ошибок. По сути дела, фильмы у которых есть дата: «Аквамен», «Шазам!» и «Чудо-женщина-2» все строятся на мифологической основе, что какой-никакой, но курс, причем отличный от Марвел, где Тор всегда где-то в сторонке и вообще асы не боги, это у них наука такая продвинутая.

          • Slade

            Снайдер был продюсером отряда, ЧЖ, режиссером БпС и заготовщиком Лиги. Там уволили Сильвермана, поставили Джонса и Берга. Вышла Лига. Тех уволили. По сути, они там и сделать ничего не успели. Хамада устроил Ворнеров успешную хорошо-вселенную. Так что опыт у него есть. Пока, если Ворнеров не распродадут, все должно идти гладко.

        • Anger

          ну так марвел никогда не переносит и у них все хорошо никто не жалуется так зачем им было переносить?

          • Slade

            Марвел не меняет тон своих фильмов по ходу съёмок. Если бы после БпС мы получили Лигу, которая изначально задумывалась, то проблем бы не было. Ну для кого как. А в итоге Лига и не Снайдера, и не Уидона.

          • Anger

            она переделала триквел кэпа в противостояние мстителей и неизвестно на каком этапе

          • Slade

            На этапе обсуждений с режиссерами.

      • Вестник Нытья

        Истину глаголешь, брат!
        Пока фильм не выйдет, хера с два я его ждать буду!

      • Александр Игнатенко

        Я по «Чудо-женщине» и прочим выстроил теорию, что чем хуже фильм DC встречают на препродакшене, тем успешней он будет. У «Шазама!» критикуют костюм, значит в фильме, он скорей всего будет выглядеть отлично. А вот «Аквамен» как ни крути мутит воду. Мне не хватает новости вроде «Во время съемок Момоа домогался Эмбер Херд, Джеймса Вана и свинорылого дельфина», чтобы поверить в его грядущий успех.

        • Dr.Skelt

          Хмм… занятная теория, но вам дельфинчика за жалко?! :*(
          #МомоаНеДомогайсяДоДельфинчика

          • Александр Игнатенко

            Ладно, если слухи не врут, Ван Кракена обещал, пускай его. Японцы оценят)

          • Dr.Skelt

            «Джейсон, нет это просто зеленый фон! Не надо! Что ты делаешь! Noooo!»
            P.S. Ван Кракен… звучит как, самая крутая фамилия! :)

          • Trickster

            Представил Момоа, пристающего к зеленке…
            Это очень, очень крипово.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            У него жена в зеленом ходит. Перепутал.

          • Dr.Skelt

            А я об этом не подумал! (2) Нужно добавить это в список. самых страшных новостей о DCU.

            #МомоаНеПристовайКЗеленкеИТогдаДельфинчикТебяНеТронет

          • Вилл Вэндом (Будка)

            >#МомоаНеПристовайКЗеленке
            >Зеленка
            >DC
            Зеленый Фонарь в Аквамене! (или наоборот :) )

          • Мартин Шепард

            ДОКТОР Skelt Van Kraken.

          • Scarab-Phoenix

            Мистер Доктор

          • Trickster

            Дельфины сами до кого хочешь домогаться смогут.
            Они насилуют рыб, морских коньков и даже людей! (Со смертельным исходом)
            Так что кто кого еще.

          • Вестник Нытья

            #ДельфинчикНеДомогайсяДоМомоа

          • Dr.Skelt

            Они что?Но.. они же.. дельфинчики… они бы не… Noooooo!!! Cначала мне бобров испортили, теперь дельфинов, что дальше котики сатанисты? Щенки маньяки убивающие старушек? Что дальше!? :*(

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Эвоки-бдсм’шики.

          • Trickster

            Эвоки-каннибалы.
            Как думаешь, что они сделали со штурмовиками?

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Штурмовики — люди. Это не каннибализм.

          • Trickster

            Людоеды тогда.

          • Dr.Skelt

            А вдруг некоторые штурмовики, это мутировавшие худые эвоки гиганты! Это будет считаться за каннибализм?

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Да. Но вряд ли Империя таким увлекается.

            А хотите знать чем увлекается император?
            Он принимает ванну с резиновыми утятами. Да, он пока самый нормальный.

          • Anger

            по моему ответ на этот вопрос фильм вообще не скрывает а даже наоборот

          • hihahuhiha

            magspace.ru/uploads/2016/08/16/18-13mr-pickles-satanic-dog.jpg

        • Wintergirl

          Кто-то там уже пытался докопаться до аквамэновых джинсов. Это, конечно, не подмышки, но первые попытки пошли.

          • Alexs

            Людям не понравилось что Артур в джинсах плавает, не по-королевски это

  • Ger Fon

    Там ниже Аквамен. К слову.

    Рекламный постер «Аквамена» на Комик-Коне Сан-Паулу, Бразилия.
    https://pp.userapi.com/c841527/v841527856/ba13b/7omfBF3F5XM.jpg

    Как же мня бесит это проклятое лого над названием.

    • Александр Игнатенко

      Стоило его внизу влепить. Или просто букву «а» стилизовать, но может это просто местные, бразильские умельцы постарались.

      • Ger Fon

        Я имел ввиду лого DC))
        Оно мне вообще не нравится (с перовго его появления над названием Лиги).
        Оно не той формы, не того размера, не там где нужно, и не красиво смотрится. Для меня конечно))

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Что, на днях могут трейлер показать?

      • Ger Fon

        Нашёл только это.
        Как по мне, давно пора.
        Не давно конечно. Вот примерное сейчас пора))

      • Grom Hellscream

        Насколько я знаю людские привычки, в конце трейлеров выставляют лого фильма и дату. Это может быть фейк, у нас в Варкрафте таких десятки. Но лучше если правда, шанс есть.

  • MeriGOLD

    Надеюсь Сандберг не зря там Колой «заливался» и у него получится снять хороший фильм. :) Да и хотелось бы, чтобы актёры тоже справились со своими ролями, особенно пара главных героев.

    • Slade

      Говорят, что это со съёмок Титанов в Торонто.

    • Wintergirl

      Могут быть «Титаны».

  • Nexir

    раз уж тут DCEU-тема
    кто что думает про вот это? https://www.reddit.com/r/DC_Cinematic/comments/812ip2/discussion_theres_apparently_a_large_upsetting/
    один неоднозначный журналист Джон Кампеа не так давно объявил, что у него, мол есть очень надёжные источники, которые ему сообщили какие-то очень-очень нехорошие новости касательно ДСЕУ, но он эту инфу пока говорить никому не будет
    опустим тот факт, что современная журналистика теперь предполагает делать новости, при этом не давая абсолютно никакой новой информации, и то, что может Джону Кампеа просто захотелось оторвать к себе внимания, или то, что всё это может быть звиздёж
    если предположить, что там и правда что-то такое назревает, то что это может быть?

    • Slade

      Уход Ривза действительно был наихудшим вариантом. Все остальное самое плохое уже случилось. Хуже только закрытие киновселенной ДС. Но как бы Шазама никто не останавливает и режиссеров Флэша только наняли. Так что, понятия не имею что это может быть. Я вообще что-то в это не верю.

      • Nexir

        во первых уход Ривза, конечно, не был бы радостным событием, но едва ли это было бы что-то тектоническое, да и привыкли уже к тому, что режиссёры постоянно приходят и уходят в DCEU
        к тому же давеча и сам Ривз и другие источники подтверждали, что ничего подобного
        что касается других режиссеров, то опять же, чтобы с кем-то были проблемы, Ван уже снял и занимается постпродакшеном, Санберг снимает, Дженкинс готовится снимать(и с ней WB в последнюю очередь захочет портить отношения сейчас), Крис Маккей заявил, что от Найтвинга отказываться не собирается, производство ОС2 вроде как тоже тихо продолжается
        так что едва ли плохие новости касаются режиссеров

        а что касается актёров, то уход Аффлека едва ли на данном этапе сможет повергнуть кого-то в шок, нас этим пугали уже больше года, так что теперь уже почти пофиг
        все остальные актёры тоже едва ли куда-то свалят, не в их это интересах
        да и опять же, смена актёра это не тянет на нечто глобальное

        исходя из вышеназванного я могу придумать только один вариант: Хамада не поладил с Джонсом и собирается его послать куда подальше
        это как раз таки может отразиться на всей DCEU

        • Slade

          По-моему, уже где-то подтвердили, что Джонса не будут привлекать к фильма. И он будет руководить только сериалами и комиксами.
          А насчёт Ривза, это было единственным более менее реальным вариантом. Так как он там сейчас самый крупный режиссёр, на равне с Ваном. И только о его фильме давно ничего не было слышно. Но хорошо, что он лично это опровергнул. Про Аффлека согласен. Многие даже обрадуются, что больше не будет этих слухов о том уходит он или нет.

          • Nexir

            >По-моему, уже где-то подтвердили, что Джонса не будут привлекать к фильма. И он будет руководить только сериалами и комиксами.

            где такое было?

          • Slade

            Да, ошибся. Пересмотрел ещё раз новости о назначении Хамдады. И там говорилось, что Джонс все ещё связан с фильмами.

      • Grom Hellscream

        Когда Ривз успел уйти?

        • Slade

          Он не ушёл. Просто все предположили, что плохой новостью является его уход. Но он уже это опроверг.

          • Grom Hellscream

            Правильное решение. Мэт Ривз торчит мне хорошее кино про Бенмена.

    • Dr.Skelt

      А давайте подумаем, что самое страшное может случится из того что мы даже не ожидаем. Хмм… покупка Диснеем… не, уже надоела эта шутка… покупка KFC Ворнеров? Майкл Бэй берет руководство киновселенной в свои руки (он же режиссер Бэтмена)? Ворнерам понравилось как выглядит Кавил с замазанными усами и теперь это будет везде? КЗФ отодвигается еще на больший срок, а его место заполучит Человек Воздушный Змей? Бэтмена теперь будет играть Майкл Сера?

      P.S. Из-за всех прошлогодних слухов и того, что случилось с Лигой меня уже ничего не испугает (ну или нужно очень сильно постараться).

      • Slade

        Хэл Джордан на пенсии и сразу перейдут к Райнеру и Стюарту?

        • Dr.Skelt

          А ты хорош! Я об этом не подумал :)

          • Slade

            А зря! Не стоит расслабляться. В связи с сегодняшней ситуацией в Голливуде, его могут назвать бабником и навсегда запретить появление в фильмах. И первым фонарем в DCEU официально станет Джон Стюарт!

          • Dr.Skelt

            Блин, это же мне придется красить лицо на аве в paint-е…

            Кхм… так, как там было… Будь их героем, Джон. Будь их опорой, будь их фонарем, будь всем, чем они хотят… или не будь никем! Ты ничего не должен этим продюсерам и никогда был должен.

          • Slade

            Джон? Не Хэл?

          • Dr.Skelt

            (Мне лень перекрашивать аву, поэтому, ладно, пускай будет Джон)

          • Slade

            Что-то вы торопитесь, Хэла пока ещё не выгнали. Так что пока не перекрашивайте. Там может даже режиссера последних миссий присмотрели для фонарей.

          • Dr.Skelt

            Да, я шуткую. А так, по-моему, уже заявлено, что фонарей с земли будет несколько (по слухам это будет Бадди-муви с Хэлом и Стюартом).

          • Slade

            Ох уж эти слухи…)) Я помню там ещё Гойер хотел режиссировать. Но видимо с ним уже тоже попрощались.

          • Nexir

            а как же Алан Скотт?

          • Slade

            А Алан Скотт в DCEU точно никогда не появится.

          • Nexir

            ну не знаю
            с нынешним то упором на киновселенной на магию и мифологию

          • Slade

            Алана Скота и в комиксах не видно. У Джордана и Стюарта намного больше фанатов. Деньги решают.

          • Master Who

            Чего уж там, Земля-2 чего то совсем пропала в Возрождении.

      • Nexir

        вот, кстати, покупка Диснеем и правда была бы самым страшным

        • Grom Hellscream

          Почему

          • Anger

            потому что квдс стала бы еще большим говном

          • Nexir

            потому что это будет означать мгновенную смерть DCEU
            не в плане творческих амбиций(с этим уже и без Диснея справились), а буквально
            Диснею нет совершенно никакого резона выпускать фильмы из еще одной супергеройской линейки и продолжать загружать ими и без того уже перенасыщенный супергероикой кинопрокат
            куда логичнее просто засунуть DC-фильмы под камень, чтобы ничего не мешало продолжать развивать успех прекрасно себя показавшей MCU

          • Grom Hellscream

            Это верно в случае, если дисней решит сам вкладываться. Я бы на их месте оставил ворнер делать как они хотят, лишь давал разрешения или запреты, или выступал консультантом.
            Также квм и Кевин Файги никак не будут связаны с этим в любом случае. Цитируя популярнейшего персонажа «я не вся компания». Кевин останется с МАРВЕЛ. ДЦ в ДИСНЕЙ найдёт другого куратора.

            Но опять же, есть разница между контролем деятельности и вмешательством. Дисней как и все компании хочет бабла. Ворнер хочет бабла. Отличие лишь в том, что дисней преуспел в своей цели. Я думаю это слишком сложная и объёмная тема, но любому маркетологу понятно, что иметь 2 филиала:
            1) филиал А, где выходят простые комедии для 12-летних
            2) филиал Б, где выходит более сложное кино, где надо думать и поднимаются более взрослые темы
            принесёт больше денег с РАЗНОЙ аудитории

            чем имея оба филиала, подгонять их под ОДНУ гребёнку. И пусть BLACK PANTER 900 млн имеет, но разные жанры, имеющие одного владельца, рубят вдвое бабла с по-разному настроенных зрителей. Правда главный минус, что и кормить нужно в 2 раза больше сотрудников. И если ворнер-дц опять обосрётся, значит итоговая прибыль за чп уменьшается, ведь раз ты дисней держишь эту студию, значит должен кормить её в минуты горя и радости. Если конечно в договоре не оговорены условия оплаты труда.

            Тема объемная для обсуждений вощет. Очень.

          • Nexir

            ты не понял
            слух был про то, что Ворнеры могут продадать права на всю свою DC собственность(только права, никаких ресурсов),а не про то, что Дисней купит Ворнеров целиком(для такого даже у Диснея, при всей его крутости, кишка тонка)

          • Grom Hellscream

            Аааа… Нет, а зачем это марвел? Они даже сомневаются в мутантах+фч.

          • Grom Hellscream

            И часть персонажей отдают в Лоэбу в сериалы. На АБС, на НЕТФЛИКС.

          • Anger

            квм подогнана под один жанр и ориентирована на одну и ту же аудиторию

          • Grom Hellscream

            Да я это и не отрицаю. Но не станут же они ДЦ делать в том же стиле?

          • Anger

            почему не станут? у них все франшизы ориентированы на одну аудиторию которая приносит им больше всего денег

          • Grom Hellscream

            Ну не знаю, франшиза STAR WARS вроде на других нацелена. Основная трилогия близка к квм по духу, но изгой-1 военно-повстанческая драма-боевик, такое нечасто в дисней увидишь.

          • shaitanic13

            «Ну не знаю, франшиза STAR WARS вроде на других нацелена.»
            Лол.
            «Основная трилогия близка к квм по духу, но изгой-1 военно-повстанческая драма-боевик, такое нечасто в дисней увидишь.»
            Изгой это подростковое диснеевско-попсовое кинцо которое изо всех сил пыжится казаться «чем-то другим, кем-то другим». И это не получается)

    • Wintergirl

      Были слухи, что в случае отмены слияния с АТ&Т Уорнеры могут продать ДС отдельно. Так что самые плохие новости, какие я могу представить, — что Дисней купит права.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Да ну, не будет такого.

      • Nexir

        это да, но Диснею для начала надо бы Фокс переварить
        да и я с трудом представляю, что из всех своих франчайзов WB стали бы избавляться от самого перспективного

        • Wintergirl

          Просто все более-менее реалистичное (типа очередных смен режиссеров или Тома Круза в роли Хэла Джордана) уже и без Кампеи обсудили. Остаются только крайности.

    • Grom Hellscream

      Привлечение внимания. Я знаю тему но вам не скажу. Он наверное идиот.

    • Вестник Нытья

      Ну вот заче-е-е-ем? :(

      • Wintergirl

        Это проверка на наличие надежды.

      • MeriGOLD

        Мы потеряли одну из Снайдеровских отсылочек. :*(

        • Savior

          Мы потеряли Снайдера.

          • Grom Hellscream

            Не знаю какие мы, я его не терял. А ублюдки, которые начали бугуртить после бпс — они потеряли. И вообще, щас он не снимает для дц, а через год может и вернётся.

      • Wintergirl

        Там уже целая теория заговоров после этих фоток.

  • Cage

    > Шазам спасает людей из автобуса и показывает свою детскую непосредственность.

    С местным Флэшем он точно найдет общий язык.

  • Alexs

    Потихоньку вырисовывается добрый и светлый фильм. Где Шазам будет радоваться спасению людей, еще бы шутки были подходящие. Без пердежа и дерьмо. И было бы круто посмотреть его зимой, перед или после НГ. И хочется поскорее увидеть промо костюма, заценить в качестве.

  • Я_съем_твоё_лицо

    Вата какая-то.

  • Eternalman

    О, снежок. В дополнение к прошлым фото с рождественскими декорациями.

  • Mr.Jay

    Незнаю в костюме ли дело, но Закари выглядит довольно таки круто.

  • Grom Hellscream

    Какая тупая история у Паразита в NEW52. Прямо вообще очень упорото. Но мне понравилось!

  • Wintergirl

    Кто-то добыл в гораздо лучшем качестве. Детали. О.О Соглашусь с теми, кто говорил, что лого не тканевое, тут это явно видно. И молния светится.
    Если Уорнеры и теперь не покажут официальное промо, то я вообще не знаю, чего они еще ждут.
    https://pbs.twimg.com/media/DXyCOZ_XkAAP9wS.jpg

    • Slade

      Что-то они перестарались с паралоном. Уж очень заметно, что мышцы ненастоящие. Хотя сам дизайн мне нравится, только бы молнию ещё больше.
      А здесь он вообще больше Бэтфлека. Интересно, откуда у Сиваны такие силы. На одном видео у него ещё и какой-то телекинез был. https://uploads.disquscdn.com/images/104acf54ecb91d994e81d5fbbae36d5646fb54b04ac843e85dbde0258a67e5de.jpg

      • Wintergirl

        Совсем заметно-заметно на ляжках. С руками и торсом сложнее, нужно видеть Леви без костюма. Но тренер вроде говорил, что он набирает массу бешеными темпами.

        • Slade

          Просто, когда он сидит, то у него как-будто живот выпирает. А сбоку он так вообще широкий. Может они надеются, что сейчас прокатит и с подкаладками, а к сиквелу он и сам так накачается?

          • Wintergirl

            Вообще, подкладки есть, они всегда есть. Весь вопрос в толщине.
            А тут еще может быть добавили для согрева, все же март в Канаде холодноват.

            В предыдущем забыла написать. Тут на фотке не заметно почти, а так у Сиваны шрам на глазу.

          • Slade

            Да, про шрам я знаю. Но там он его получил, когда он раскопал гробницу Чёрного адам. А здесь откуда? Плюс, там он просто видел магию. А тут по силам равен шазаму.
            А для согрева что-то многовато добавили. Галь вон в Англии зимой как снималась. https://uploads.disquscdn.com/images/a79ab7cbc08c0a5cdc02b0091869b17810f583589531c020616bd8d39d091dfc.jpg

          • Wintergirl

            Пока неизвестно. Возможно, что последствия каких-то его собственных экспериментов и исследований. Может, временно чем-то бустнулся.
            Англичане офигели, увидев этой зимой снег. Для Канады -30 — нормальная зима.

          • Slade

            И все-таки запихнули в него многовато. Для согрева могли бы на него и термобелье снизу одеть.

          • Wintergirl

            Вот потому Снайдер в каждом фильме и показывает героев без рубашек, чтоб мы увидели и поверили. А тут так не получится, только если самого Леви покажут в чем-то более открытом.

          • Slade

            Тогда сразу все удивятся почему Шазам внезапно так сильно схуднул.

          • Wintergirl

            Я думаю, тут вообще не будут снимать взрослым версиям рубашки. Оно как-то не в тему будет.

          • hihahuhiha

            либо он качается в процессе съёмок — это было в Гикфешене, костюмере и дизайнеры костюмов жаловались на это

    • shaitanic13

      Как же убого