Новые комментарии от главы Marvel Studios Кевина Файги.
Можно долго спорить о плохих и хороших сторонах Marvel Studios, но компания сумела достичь невероятных высот за последние 8 лет. Все 14 фильмов открывались с первого места в прокате, а общемировые сборы всех проектов уже перевалили за 10 миллиардов долларов. Глава Disney Боб Айгер может явно гордиться своим решением, приобрести Marvel за 4 миллиарда в 2009 году.
Но успех самих фильмов студии принято связывать с ее руководителем Кевином Файги, который сумел собрать кинематографическую вселенную воедино и привлечь огромное число зрителей во всем мире. Variety пообщался с Файги, где они обсудили возможность найма других актеров на роли основных героев, перспективы нового Человека-Паука, возможность сделки с Fox, а также Капитана Марвел. Enjoy.
Как много свободы вы даете актерам, чтобы они могли внести свой вклад в создание персонажа?
У них много свободы, чтобы взять то, что сделало персонажа популярным за всю его историю в комиксах, и развить эти идеи, улучшить их. К примеру, вы видели Бенедикта [Камбербэтча] в «Докторе Стрэндже» — он стал воплощением персонажа, добавил свой отпечаток. Это похоже на то, как Роберт Дауни мл. создал и превратил Железного Человека в нечто более современное и близкое людям.
Стали бы вы менять актеров для своих крупнейших героев, если, к примеру, Роберт Дауни мл. или Крис Эванс решат, что им пора двигаться дальше?
К счастью, в ближайшее время нам не нужно принимать это решение. У нас в планах много фильмов, на которые подписаны наши актеры, так что мы будем наслаждаться их компанией еще долгое время. Роберт Дауни мл. и есть Железный Человек, так что сейчас я не могу представить в этом образе кого-то другого. Крис Эванс стал воплощением Капитана Америка настолько, насколько когда-либо актер подбирался к воплощению культового персонажа поп-культуры. Как Крис Рив в роли Супермена был золотым стандартом, думаю, что ситуация с Эвансом такая же. Я не могу представить кого-то другого.
С другой стороны, можно обратиться к истории: у нас сейчас новый Человек-Паук, который появился в «Противостоянии», и скоро будет в «Возвращении домой», и зрители приняли его. Можно вспомнить Шерлока Холмса, Джеймса Бонда и Бэтмена, как персонажей, которые прожили гораздо больше, чем любой актер, играющий их. Есть прецедент для этого в других франчайзах, который говорит, что все возможно. Но сейчас я не хочу думать об этом, и мне не нужно думать об этом.
«Человек-Паук: Возвращение домой» поддерживается со стороны Sony, но производством заведует Marvel. Как это меняет эту версию Человека-Паука?
События разворачиваются в рамках кинематографической вселенной, которую мы выстраиваем на протяжении 14 фильмов. В прошлых картинах Человек-Паук был единственным супергероем в том мире. В комиксах Человек-Паук всегда был частью мира, в котором также существовали Мстители, и Железного Человека и Халка можно было увидеть на улице, а Капитан Америка был извлечен из глыбы льда. В фильме он молодой парень, который должен быть дома в определенное время, чтобы его тетя Мэй не волновалась, он должен ходить в школу и делать домашнее задание. Это неплохой контраст жизни Тони Старка или Доктора Стрэнджа.
Fox контролирует права на «Людей Икс» и «Фантастическую Четверку». Возможно ли ваше партнерство с ними над каким-то фильмом по аналогии со сделкой с Sony?
На данный момент это невозможно. У нас уже есть достаточно проектов, чтобы занять нас на несколько жизней вперед.
Сейчас создается много фильмов по комиксам, и DC пытается создать свою собственную кинематографическую вселенную. Волнуетесь ли вы из-за конкуренции?
Экранизации комиксов, которые делают другие люди, я смотрю с таким же интересом, как любое другое кино. Потому что я фанат, и мне интересно следить за тем, что делают другие люди в мире.
Я всегда верил в идею расширения понятия того, каким может быть фильм Marvel Studios. Мы стараемся сохранить интерес зрителей, делая неожиданные вещи и не всегда следуя заготовкам, шаблонам или формулам.
Сейчас идет много разговоров о вовлеченности в бизнесе. Считаете ли вы, что Marvel играет роль в создании возможностей для людей разного цвета кожи, женщин и других групп?
Именно. Комиксы всегда были на острие прогресса. Они рассказывали о самых разных культурах и народах. И мы хотим оставаться верными этому. Когда вы смотрите на «Черную Пантеру», когда вы смотрите на «Капитана Марвел» — в котором главную роль исполнит Бри Ларсен – для нас очень важно обеспечить равные возможности как перед, так и позади камеры.
Является ли приоритетом найти для «Капитана Марвел» режиссера-женщину?
Да. Для нас очень важно найти женщину-постановщика, которая бы рассказала историю женщины, которая, в свою очередь, является нашим самым могущественным героем.
Что делает ее такой могущественной?
Если бы у вас были коллекционные карточки с персонажами Marvel и вы бы видели уровень силы, ее показатели были бы просто несравнимыми с остальными героями, которых мы ранее представили в фильмах.
Почему для этой роли подошла именно Бри Ларсен?
В случае с Капитаном Марвел, способности которой достигают ранее невиданного уровня в наших фильмах, вам нужно сбалансировать это, найдя кого-то, кто очень человечен и смог бы найти отклик у зрителей, когда они захотят увидеть, как она пролетит сквозь солнце и оттолкнет луну от корабля. В то же время, нам нужно, чтобы после приземления, у нее были вполне понятные каждому из нас человеческие недостатки.
Бри является тем человеком, с которой вам захочется отправиться в это приключение, так же как и с Бенедиктом или Робертом или Крисом Прэттом.
У вас уже целая линейка хитов. Бывает ли так, что вы даете зеленый свет фильму о персонаже, который в целом интересен, но не очень хорошо знаком массовому зрителю, и вас накрывает волнение от того, что зрители могут просто не прийти?
Я волнуюсь над каждой сценой и каждым персонажем в каждом фильме, который мы делаем. Поэтому, когда ты сидишь во время первого тестового просмотра, тебя реально подташнивает. Будет крайне высокомерным утверждать, что люди полюбят абсолютно все, что вы представите перед ними.
Следующим проектом Marvel Studios станет «Стражи Галактики 2», который появится в кино 4 мая 2017 года.
Вот что мне на самом деле нравится в Файги (даже если это только на людях) — это сосредоточенность на своей компании, никаких заглядываний в чужую тарелку и негативных комментариев. А если речь и заходит о ДиСи, то он говорит с искренним уважением и чуточкой гика, который любит всех героев и создателей.
он говорит как и любой другая медийная персона о конкурентах, даже если не думает так
Вы будто интервью никогда не видели
Да, медийные персоны никогда не говорят про конкурентов, например, что их фильмы — пустые забавки на неделю.
Кхм, кхм, Снайдер,Кхм, кхм,
то же самое примерно
«Я не смотрел Человека-муравья, просто не было времени. Я был очень занят, но я хочу увидеть его, мне интересно, для себя я понимаю, что в их фильмах есть невероятный талант, они развлекательны, а Джосс Уидон по-настоящему хорош.»
Интересная версия перевода слов: «They’re not just, like, the flavour of the week Ant-Man – not to be mean, but whatever it is. What is the next Blank-Man?»
Он видно забыл у кого Синий жук.
разные интревью
я из этого брал
http://screenrant.com/dc-superhero-movies-zack-snyder-george-miller-marvel/
это только свидетельствует о том, что люди говорят на публику и что ненароком выбалтывают, о чём думают, — разные вещи
А я не спорю. Если что: я сейчасм не пытаюсь показать — какой Зак плохой парень, ибо я так не считаю. Я пытаюсь сказать, что твой ответ Lisbeth не имеет смысла после его слов — «…(даже если это только на людях)…»
Хорошо, меняем «все» на «большинство» и точно также получаем стереотипный ответ на стереотипный вопрос в интревью
это все равно, что хвалить актёров, которые все как один фанаты своих персонажей и считают, что режиссёр даст новый и необычный взгляд на него, а режиссёров за то, что те хвалят актёров, которые привнесут своё в образ персонажа в фильм
А в чем твоя проблема? Человек так считает, имеет на это право.
А в чем ваша?
Я указываю на логическую несостыковку писать «с искренним уважением» после «даже если на людях»
все равно, что писать я голосую данного политика за его обещания, даже если он врёт и не будет их выполнять
если человек чувствует искреннее уважение, он об этом пишет. в этом нет ошибки
ошибкой было бы сказать, что так делает «любая другая медийная персона», хотя тебе кучу примеров привели, что это не так
ошибка в том, что «Даже если только на людях»=»лукавит»
вдруг потом «с искренним уважением»=»правду говорит»
как так, у нас вроде не 1984 год, чтобы так двоемыслить
кучу примеров — одно высказывание Снайдера?
так и знал, что Снайдер не за одного человека считается, а за нескольких.
Человечище!
Лисбет ничего про «лукавит» не говорила, она просто отметила искреннее уважение в словах Файги
что ты несешь-то вообще, какое двоемыслие
отцепись от человека
Нет, он это не то. Он выразил свое мнение, указал, что понимает, что Файги может так и не считать.
Ты ему пишешь — вот ты не неуч, ВСЕ медийные персоны так делают.
Ай-ай-ай. Слова-то вырваны из контекста.
Были слова Спилберга, что кинокомиксы скоро умрут как вестерны.
Снайдер прокомментировал, что да, есть такое ощущение, но, например, Бэтмен и Супермен уже стали столпами, их будут всегда помнить, а вышедший Чеовек-Муравей и правда будет забыт, так как это обычный дженерик и ничего в нём нет.
это никак не меняет смысла того, что он сказал
Снайдер взял и искренне перданул на Марвел
Это лучше бы, чем он с лицемерил. Я не знаю, кто будет спорить с тем, что Антман уже забыт.
нет, не лучше
надо уметь себя вести и уважительно относится к конкурентам
я про «Антмана» еще помню, провалами в памяти не страдаю
Не знаю, для меня это как раз знак, что Заку не всё равно. И он именно гик, а не делец, как Файги.
офигеть
человек неуважительно относится к персонажам комиксов, значит настоящий гик, уважуха
человек уважительно относится к персонажам комиксов, значит не гик, а делец
школа гиков вконтакта, походу
Это меняет смысл всей его речи.
Он не отвечал на вопрос «Что вы думаете об этом фильме?», это был ответ на вопрос «Забудут ли о супергеройских кинокомиксах как о жанре?».
и он сказал, что о Марвел забудут, а о ДиСи нет
это плевок в сторону другой студии, который мы и обсуждаем
смысла это вообще ни разу не меняет: он хамло
Люблю, когда человек видит, то что хочет видеть.
В его словах не было ни слова о Marvel или DC. Только лишь три персонажа без какой-либо партийной принадлежности. Всё.
реально всё
три персонажа без партийной принадлежности
и абсолютно неважно, что про двух из них он снимает фильм
Тут, имелось ввиду то, что будут забыты персонажи не являющиеся массово, настолько, популярны, как: Бэтмен, Супермен, Человек-Паук, Халк и.т.д.
ну вот и сравнил бы с «отрядом самоубийц»
Но их то запомнят.)
например кого?
Например Харли.
уж что-что, а Харли-то точно flavor of the month
Посмотрим.
да чего смотреть-то?
Человек-муравей успешно 60 лет существует и всегда на первых ролях в Марвел
Харли тоже успешна, базара ноль, только вот сольника у нее нет пока
нормально посмотрели?
Больше твой бред комментировать не буду.
неудивительно, что ты Зака защищаешь
Забей на него, он слишком одиозный фанатик.
Ты прав.
поцелуйтесь теперь
лол
фанатик чего?
Ага, который будет почти через год. Гениально.
так если речь про наследие и популярность идет, то какая разница
И правда, какая разница, если даже ещё неизвестно, какие будут там персонажи. Да и Джокер совсем не культовый персонаж. Так, мелкая сошка.
почему неизвестно? если Зак Снайдер такой гик, то наверняка знает персонажей Отряда
Джокера среди них нет, например
Неизвестно было, каким получится фильм. При удачном стечение обстоятельств он мог стать культовым.
как и БпС))
Ну не пришло ему это в голову, но нет, сразу клеймить «Marvel ненавистник»))
никто не говорит «марвел ненавистник»
я говорю, что он хамло
а тот, кто изначально интервью вспомнил, просто упомянул некорректное высказывание о фильмах другой студии
Я его не ругаю, и не считаю его плохим из-за этого, уже писал ниже. Но тем не менее, слова были сказаны. Как бы то не было, он тут снисходительно относится к персонажам конкурирующей фирмы.
В данном контексте нет ничего про «продукт конкурирующей фирмы». Серьёзно.
Вышел Муравей, был довольно популярен. Спилберг через пару недель сказал, что супергеройские кинокомиксы скоро умрут. Снайдер сказал, что есть такое чувство, что большинство персонажей и фильмов дженерики и про них не вспомнят и привёл в качестве примера как раз Муравья, из-за которого всё и началось.
бл, да вообще некрасиво так про чужие фильмы говорить, что непонятного-то
Ну я бы с тобой согласился, если бы он не добавил фразу про «…What is the next Blank-Man?» Тут он уже не про конкретный фильм говорит, а про подход неких создателей Ант-мэна.
Да нет, тут вообще нет плевка.
Ведь как раз вместо Blank могут быть Spider, Bat, Iron, Super. То есть можно снимать фильмы о персонажах, которые стали иконами индустрии, а не о разных второстепенных персонажах, про фильмы с которыми даже не вспомнят через несколько лет.
Ок, нет, не может там вместо Blank быть Бэт или Супер, ибо вот его цитата —
«…I feel like he’s right. But I feel like Batman and Superman are transcendent of superhero movies in a way, because they’re Batman and Superman. They’re not just, like, the flavour of the week Ant-Man – not to be mean, but whatever it is…»
Я тоже не считаю, что это плевок в сторону Марвел. Но о чем выше шла речь, из-за чего я и привел эту цитату — он медийная персона, которая снисходительно относиться к персонажу конкурента.
забей на него, он слишком одиозный фанатик
А Файги и на почти собственного Паука плевать. Прочти, что его спросили про Паука и что он ответил.
ты забыла суть разговора
Нет. мы имеем медийную персону, которая открыто назвала персонажа конкурентов пустышкой, против медийной персоны, которую волнует совместный персонаж только как контраст для собственной «звезды».
и интернет-персону, которая не умеет читать
Несмотря на то, что это заявление бред, я еще раз тебя спрошу — и что? Я бы не привел слова Снайдера, про которые мы сейчас спорим, если бы он сказал про персонажа DCEU.
Ок.
А причем тут Файги и его почти СОБСТВЕННЫЙ персонаж? И нет, ему не плевать, не знаю, с чего ты так решила.
Вопрос: раньше Сони сама занималась Пауком, теперь вместе с вами, чем отличается новый Паук от старых?
Ответ: раньше он был один, теперь есть другие герои (принимается);
ему нужно ходить в школу, делать уроки и слушаться тетю (Кевин, ты смотрел предыдущие фильмы?); он будет контрастом для Старка и Стренджа (эти двое тут вообще при чем? их у Сони не было).
Очевидно, что твоя моя не понимать. Предлагаю тебе кидать картинки с кошками.
он нормально ответил на вопрос
я не знаю, где ты там наплевательство увидела
я вот вижу наплевательство в интервью Снайдера, когда его спрашивают
— в чем отличие вашего Бэтмена от предыдущих?
а он в ответ
— ну вы чо это ж Бэтмен он такой пыщ! бух! пердык!
И где здесь прослеживается «плевать на персонажа»?
Лол, вы знаете сколько сил и компромиссов ушло чтобы только договориться про его участие в мсю, не говоря уже о выбить креативный контроль над производством?
«Плевать» прослеживается в том, что раньше персонаж был единственным героем в своем мире, а теперь его будут сравнивать со Старком.
то есть Файги плевать, потому что он вырвал права на персонажа и поместил его в свой мир?
умная ты
Я уже выше написала, лень повторять.
аргументно
Удивительные выводы
Файги вообще-то говорил о контрасте и о том, что отличает паука от остальных героев мсю.
Так где про плевать то, я не пойму
Я считаю, он правильно делает, если не будет вкладывать в Паука много сил. Вкладывать силы надо. Много не надо.
Почему? Режиссёр-нонейм, актёрский состав сбежал из молодёжного канала, кто-то из фастфуд-ресторана. История помнит 4 шикарные экранизации этого персонажа.
Какие шансы у данного фильма, с данными создателями в данной вселенной, затмить шедевры 2004 и 2012 годов? Поэтому пусть и не рыпается. Выстрелит — будут рады, не выстрелит — ну ладно, конвейер работает. Забудем о хайпе «Паук в КВМ!». И что мы получим? Что готовится средний такой фильм, экспериментальный с подростками в главных ролях. Если будет на уровне, либо выше Человека-Муравья, значит фильм для меня удастся, я не жду откровений от того, кто пытается украсть славу у настоящего творца.
Эммм… Я даже не знаю, что сказать.)
Я в принципе совершенно согласен, просто не понимаю, зачем ты мне это говоришь, я совсем не про это спорил.)
Знатный бред
Что же ты хочешь от меня прочитать — то, что Человек-Паук: Хоумкаминг будет фильмом на века? Лучшим в 17 году? Лучшим за все времена? Лучше фильма Человек-Паук 2? Я ни во что это не верю, хотя и не думаю что он будет плох — уж явно лучше Чудо-Девки или Трансформеров. Но даже в линейке фильмов Диснея этот будет самым слабым. Ещё вопросы?
4? Какая не вошла в список?
ЧП
ЧП-2
ЧП: Враг в отражении
Новый ЧП
Эм, как бы ЧП3 и УЧП2 примерно на одном уровне
ошибаешься
нет
Не знаю. Мне нравился НЧП2, я не понимал реакцию на него. Все говорили говно, говно, говно, так громко говорили, что студия даже перезапуск устроила, я не понимал совсем. Не до конца понимаю сейчас.
Что мне меньше всего нравилось в Высоком напряжении — оно сиквел НЧП-1. Не продолжение, а сиквел. Бездушный. Сухой. Нет той атмосферы. Нет приземлённости. Нет той интриги, что поддерживала фильм. Это был почти что софтребут. Лёгкий, весёлый, не двигающий сюжет. Нет, Гарри-гоблин и смерть Гвен это было двиганье сюжета, но оно произошло в самом конце, 95% фильма был филер. Раскрытие тайны Питера перед тётей, слежка Озкорпа за ним, или возвращение Ричарда это куда более ценные идеи, и они были отсняты, что самое важное. Монтаж погубил этот фильм :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Я думаю если бы Снайдер снял сольник про какогонить синего жука или капитана атома, продал бы его на 500+ миллионов и сделал бы популярным — он имел бы право говорить подобные вещи
Но он снял кино про супермена, в котором организовал дистракшн образу да такой, что в бвс линию супермена пришлось изрядно порезать, а самого героя убить — потому что именно бэтмен продает кино и именно бэтмен должен собрать лигу
Роберт Дауни-мл., Себастьян Стэн
Ок
А ещё Маки и Грилло (хотя вот, что он в это влез, учитывая его роль в «Гражданке’, вообще непонятно…)
Еще Хлои Беннет, но ее я не упомянула как раз по причине «учитывая ее роль во МСЮ».
Актеры могут болтать все, что угодно — на каждого момоа найдется свой грилло
Но когда режиссер фильма, вторя упоротой хейтоте бросает Фак Марвел, а потом бедит в твиттер извинятся — это за гранью
И ладно бы он еще каконить шедеврак снял, размазывающий марвел — но нет же
А чем режиссеры отличаются от актеров?
тем, что задача актеров играть, а задача режиссеров думать
поэтому режиссер должен быть осведомлен о политики студии и о том, что говорить, а что нет
А то, что для большинства зрителей слова актера — слова от знакомого лица, а слова режиссера — слова непонятного дядьки/тетки, которого они первый раз видят, не считается?
согласно твоей системе ценностей, самое приоритетное высказывание о Марвел принадлежит твоей маме, потому что это самый близкий и понятный человек
Как ты догадался?
Всем
Режиссер должен отвечать за свое кино, а не срать на чужие. Можно говорить о тенденциях и о том, как все плохо или наоборот — но ведь эйр не скорсезе и он сам работает в этом жанре. Фак марвел — это не просто неуважение к коллегам, это кусок дерьма в лицо фэнов и зрителей
Возможно он на самом деле так думает? Он же может действительно уважать другие студии, занимающиеся комиксами, правда? Ведь никаких пруфов, доказывающее обратное, нет
Да ну бред же.
Он может и ненавидеть ДИСИ, но как уважаемый человек, он не может это сказать на публике, это было бы некрасиво и неэтично. Вот за это можно уважать, но вряд ли он искренен)
Господи, чем вы читаете комментарии? Он и сказал — «даже если это только на людях». Смысл сейчас писать, что он такое говорит только на публике?
а вы как читаете?
Lisbeth пишет — «говорит с искренним уважением»
M.K. оппонирует «вряд ли он искренен»
Ну ты поуказывай еще, что другим людям должно нравится, а что нет.
Я сразу удалил эту часть, действительно одни считают, что надо уважать за то, что говорит честную правду, а другие что надо уважать за то, что не говорит наглую правду
Ладно проехади, я и M.K. указываем, что люди должны быть последовательны в своих высказываниях
Еще раз, в чем его непоследовательность? В том, что нет пруфа, что Файги искренен? У нас вроде презумпция невиновности, докажи, что Файги неискренен, а Лизбет непоследователен.
P.S. и что, блин, значит «честная правда»?
Фразы «даже если это только на людях» и «с искренним уважением». Либо Лисбет считает, что Файги уважает конкурентов искренне, либо — что это слова на публику.
Он считает, что Файги искренен, но говорит, что уважает его, даже если это сказано только на публику.
В.
Чем.
Проблема?
Я искрене не понимаю. Прости за слово искрене.
Проблема в том, что считать, что человек «говорит искренне, даже если только на публику» — оксюморон на уровне с «объективным мнением».
Ты там слово «ДАЖЕ» заметила? Оно вносит в фразу значение того, что хоть человек и допускает такую возможность, но не придерживается ее. Чего вы теперь накинулись на человека, как будто он явно убежден, что Файги врет?
Либо она считает Файги искренним, либо нет. Нельзя одновременно верить человеку и не верить.
Она считает. Но не исключает возможности, что он лживый ублюдок.
Точно так же как и я считаю, что ты споришь ради спора, но не исключаю возможности того, что ты просто не понимаешь того, о чем я тебе говорю.
Ага, тогда получается «я искренен считаю его классным за его слова, даже если он балабол».
презумпция невиновности работает только в уголовном праве, во всех остальных случаях, это не так.
Окей, давай так.
Считай, я с тобой искренне согласился, даже если я только на людях такое сказал
Ты нормальный? К чему ты мне начал эти откровения выдавать? По твоему я использовал презумпцию как серьезный аргумент?
Ок, давай так считать. Я прав, ты нет, закрываем тему.
Спор закончился.
Я с тобой искренне согласился.
Не увидела гика, только профессионала, которому желательно знать, что творится в индустрии.
Я тоже хочу быть хорошего мнения о заинтересованности бизнесмена, но нет. По-моему вы видите, то что видите только сами.
это только маска
А я люблю интригу. Хорошо, когда человек говорит то, что он думает, а не то, что от него ждут. Интересно, это когда человек может напрямую сказать: «Фак!». У Файги же все это пресно и клишированно.
P/s: Ну это типа я тоже решил поделиться своим мнением.
Судя по фото, Кевин не умеет открывать порталы.
Или он настолько могущественный, что может открыть портал одной рукой.
или неудачно косплеит истинного бога
http://cs628816.vk.me/v628816199/3492d/QeBnWqMEmUk.jpg
False God
Вы про него? https://uploads.disquscdn.com/images/364efc1bcedf92b0790bdaeaa07aca263477a468840f46cf381d8711483fd95f.jpg
Так это второе лицо Единой Святой троицы, мудрый Нолан-отец
Не надоело еще?
https://uploads.disquscdn.com/images/5111055ac3443fa98642d45a0d391be297a30e5807ee75fa673fefffec17d896.gif
Я даже его короткие комментарии обожаю. А уж интервью — это бальзам на душу каждый раз. Их хочется перечитывать, как и некоторые фильмы студии. Красавец.
Перечитывать фильмы? Мсье знает толк.
Оу, подловили. Пардон. Исправил.
Скучное интервью,если честно
а ты чего ожидал?
Нескучного интервью.
нормальных ответов тут видимо ждать не стоит
Разве что на нормальные вопросы.
а чего ты сразу на меня стрелки перекидываешь? я нормальный вопрос задал. спросил у человека, чего он ждал от интервью
тут ты влез и еще и претензии мне предъявляешь
Какие такие претензии? Я же просто попробовал ответить на вопрос. Тут ведь не было таблички «Приватная беседа».
Баю-баюшки-баю,
Не срачися на краю.
Придет гидеоненький волчок,
И забанит за бочок.
баю-баюшки-баю
твои стихи говно
Живо несите этому критику рататуй!
https://www.youtube.com/watch?v=shCKINmMn98&feature=youtu.be&t=36s
Первое предупреждение.
объясните пожалуйста, чем я его заслужил
Интересная особенность интервью Файги, он может сказать о многом(Капитан Марвел, ЧП…), и при этом по сути «ни о чем».
Не скажи. Теперь мы знаем что Бри — новая имба мсu.
Эта её характеристика вроде ещё весной сплывала
Вроде позже, но да, уже было.
Что очень странно О_о
Её силы с силами Часового соединят что ли?
Я думала она должна быть слабее Стрэнджа, Ведьмы, Тора…
И почему никто его не спрашивает про теорию, что Стэн Ли — Наблюдатель?
Фирменная улыбочка
И фирменная кепочка.))
А вдруг это взаимосвязано?
Кто-нибудь видел Кевина улыбающимся, но без кепочки? О_о
Ссылка с GS XD
https://geekcity.ru/wp-content/uploads/2014/07/Kevin-Feige-Photo.jpg
Тут прям улыбка Гарольда.)
Потому что кепочки нет! :(
Это все фотошоп!
Это всё магия Стрэнджа, я фанат Гарри Поттера меня не обманешь
ИМДБ видел.
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMzU4NDY5Mzk3MV5BMl5BanBnXkFtZTgwNzMyMTY1MDE@._V1_UY317_CR14,0,214,317_AL_.jpg
А вдруг кепочка невидимая?
Файги-невидимка. Инструкция для кепок: «Чтобы стать невидимыми наденьте своего Файги на себя.»
Прежде всего, спасибо, что запостили все интервью сразу, а не стали плодить по отдельной новости на каждый вопрос-ответ, как это сделали некоторые.
Во-вторых, ура #ЛюдямИксОтдельноОтМСЮ!
Не за что)
Жаль что про сериалы ничего не спросили :С
Даёшь больше связи сериалов и фильмов!
он бы ответил — какие сериалы?!
Он бы скорее сказал что да, сериалы, но подразделения разные и нам некуда их втулить, пока не рассматриваем.
вроде он так постоянно и отвечает) зачем его спрашивать очередной раз
Он бы сказал, да, связь — это очень важно, но посмотрите, как мы с любовью экранизируем фильмы Марвел, много планов на будущее, а ещё у нас отличные актёры!
Ладно Иксы, Четверкой пусть хоть поделятся, ироды!
А еще радует, что о замене Дауни и Эванса пока нечего сказать. Похоже продлят/придлили с ними контракты.
поторгуются
ответ на иксов мы получим лишь через 4 года (или как у них в контракте прописано) — либо обратно в марвел, либо очередной фильм, лишь бы не возвращать.
Лучше пускай и не возвращают. Не хочу чтобы Марвел своей костлявой рукой дотянулась до Иксов.
Марвел восхитительны
http://risovach.ru/upload/2012/12/generator/toni-stark_4945663_orig_.jpeg
«как она пролетит сквозь солнце и оттолкнет луну от корабля»
Если будет вторая «Гражданка», Тони настанет п*здец… XD
Все же пишут, что в фильмах Марвел героям постоянно меняют силы, якобы в Гражданской войне преувеличили силу дуэту Капитан-Баки позволив победить Железного человека.
Во второй Гражданке тогда преуменьшат силы Капитан Марвел
и Тони всегда может собрать Марвел-бастер
http://i63.beon.ru/36/70/1557036/15/99026215/397.jpeg
Если она после того, как «оттолкнет луну», не сможет ободрать костюм Тони — это будет очень странно… :)
Одно дело оттолкнуть всего лишь Луну, а другое — самомнение Старка
Не “якобы”, а совершенно точно. И не увеличили силы Кэпа и Баки, а сильно ослабили Старка.
а в чём разница?
В том, что Кэпа усилили не так чтобы очень сильно, в то время как Старка ослабили процентов но 80. И все это чтобы дать хоть какой то шанс Кэпу, хотя шансов там нет абсолютно никаких. F****. Я извиняюсь, у меня начинает бомбить когда вспоминаю эту уебищную сценку.
Так ведь Капитан двигал машины и держал вертолеты, вполне себе суперсолдат.
А Тони Старк давненько не апргрейдил костюм, который тем более был повреждён после битвы в аэропорту
С чего бы? Сила Кэпа на пределе человеческих возможностей. Значит он ни в чем не уступает, а возможно даже превосходит. К тому же Железяку он вдвоём с Баки демонтировал ;) Старк вообще должен был спрессоваться, как старенький автомобиль) Эх, а я рад, что Кэп победил. Болел за него. Не нравится мне выскочка Старк. Насчет усиления. Вот Старка усилили, а Кэпа скорее ослабили.
ну вобще логично что тони не дрался в полную против бывшего друга. а баки и кэп дрались в полную силу потому что боялись немножко умереть
Против Кэпа — окей, но ведь Баки он вроде убить хотел…
так баки он почти и убил уже руку оторвал. если бы не кэп то и кончил бы его
А разве Старк не мог бы одним ударом в голову Баки убить? :)
а разве мог?
В седьмом выпуске Второй Гражданки Марвелбастер не очень-то ему помог.
Только Тони? Там целой планете, у которой она луну двигать будет, может этот самый здец прийти.
Да будет как с Железным Человеком.
Только в первом фильме будет танковые выстрелы выдерживать/луну двигать, а в последующих её голову смогут земляне голыми руками раскалывать… в смысле его шлем… Тони.
Вроде понятно))
Но, но, даже в форме Бинари Кэрол Дэнверс слабее и Тора и Стрэнджа! А в киновселенной по его словам нас ждет баба-супермен, в мире где Халка чуть не задушили железной цепью
Я тоже немножко прифигел…
Видимо, Файги решил выкрутить fempower наполную, он ведь любит «делать неожиданные вещи». :)
Как выкрутит, так и открутит, когда вторая Гражданка начнётся.
Она попробует пролететь сквозь солнце и сгорит? :(
Не. Подрисуют фингалы.
И тут мы дружно вспоминаем, как Халк уделал Локи и дружно соболезнуем йотунам.
Ну не-е, йотунов Локи с помощью хитрости делал, а Халк его, так сказать, физически опустил…
Кстати, насущный вопрос, на который MCU никак не даст ответа: асгардийцы — не боги, а пришельцы; Тор сам по себе — простой асгардиец, но Молот даёт неслабый буст к способностям; но как тогда Локи создаёт иллюзии и телепортируется?
Секрет в том, что Локи — не асгардиец.
ПЕРЕСТАНЬ РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕМ МОИ СЕКРЕТЫ!!!!!
Упс.
И магии Локи обучала Фригга.
Которая тоже тырила книжки из личных запасов Древнейшей?А к какой, кстати, расе относится Фригга?
Так и йотуны тоже не демоны-маги, а пришельцы…
«Любая развитая технология неотличима от магии»
Да я это понимаю, но где технологии-то?
Даже когда Локи заперли в тюрячке без всяких финтифлюшек, он мог создавать иллюзии.
Значит, это его «собственная» способность, но откуда?
а халк без всяких финтифлюшек в зеленого монстра превращается
Ну вообще-то у него аж две финтифлюшки — сыворотка суперсолдата и невьеб*нная доза гамма-излучения…
это как бы одна, лучи должны были стабилизировать сыворотку
Роджерса обработали вита-лучами, а Баннер себя гамма, но не удачно
https://youtu.be/yyV2CZxLbgY?t=18m
я легко это это объясню модификацией организма высокотехнологическими протезами или нанотехнологиями. вживили когда он стал приемным сыном Одина
или асгардигенезис от туманов Асгарда
Ещё вопрос, какого хрена Стрэнджа интересуют пришельцы, а не реальные магические угрозы?
Потому что у него контракт на появление в Торе или в Войне)) ну то есть спасибо сценаристам. Другой логики там нет.
Файги как всегда скрывает боль
Ни одного упоминания Тора, они кажется уже сами на нем крест поставили)
Ну, у Хемсворта все хорошо.
Думаю, после «Мстюнов» Тор засядет в Асгарде и так в нем и застрянет… :)
Если Рагнарок оправдает надежды, застревать будет негде
Так вроде уже всплывали слухи, что Рагнарёк в фильме — это не конец света, а название планеты, где Тор встретится с Халком… :)
Жалко( очень хочется увидеть разрушенный Асгард
Ни одного упоминания про Стражей (только Криса вспомнил), никакого упоминания про Войну с Таносом, никого упоминания про про сериальных героев, никого упоминания про следующую фазу….фак, Файги забил болт на КВМ%))).
А если серьезно, то у журналиста скорее всего было ограниченное количество времени и он/она задал лишь актуальные вопросы. К тому же, некоторые элементы интервью удаляются в процессе.
Были упомянут ЖЧ и Кеп и даже Халк у которого даже сольника не будет. Да и даже по статистике в нете Тор один из самых малоупоминаемых персонажей КВМ из тех у кого были фильмы
Заглянул в коменты, увидел мельком слова «DC», «fempower» и т.д. и сразу такой
http://www.reactiongifs.us/wp-content/uploads/2013/06/popcorn_the_joker.gif
Странно, что ещё никто не прифотошопил ему красную кепку с надписью в духе «Make DC great again»
«Экранизации комиксов, которые делают другие люди, я смотрю с таким же интересом, как любое другое кино. Потому что я фанат, и мне интересно следить за тем, что делают другие люди в мире.»
Вот, правильно. А не то что некоторые f***k Marvel. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Посмотрим, что они покажут в будущем.
эйр поступил правильно когда сказал фак марвел не то что эти фальшивки из марвел/дисней
)) https://uploads.disquscdn.com/images/ca4377ba16b5eff2aee49aa7f25b909171ee981d556d41aa228751a5497fe36c.jpg
Надеюсь они не положат болт на первого капитана марвел. Который Кри.
возможно, будет как Пи по отношению к Лэнгу — наставник
А в концу фильма он умрет от рака.
не буду читать уже блевать тянет от этого дерьма «мы заботимся о персонажах», «мы заботимся о зрителях», и самое блевотное «мы пытаемся создать что то новое свежее и оригинальное и удивительное» которое не имеет ничего общего с реальностью
Если ещё и комментировать не будешь, то вообще идеально.
если ты не будешь нарушать наш договор то еще идеальнее будет
В договоре было сказано, что ты не должен отвечать на мои комменты, а не наоборот :D
эмм нет я сказал что бы и ты на мои тоже не отвечал
А я этого не читал, потому что уже блевать тянет от этого дерьма.
заблокируй его.
Но раз вы знаете о чем он сказал, значит уже прочитали.))
Временная петля.
я это предсказал эти говнюки всегда одно и тоже говорят
Файги как горец, проживший долгую и мудрую жизнь — много говорил, но ничего не сказал
Однако
ты как молодой горец, проживший жизнь без букваря
много прочел и ничего не увидел
Что же такого особенного Вы там увидели, чего нет в других его интервью?
и ничего полезного не сделал
это Файги ничего полезного не сделал?
ты из нашей реальности вообще?
Ну он снял…. Э… нет-нет, я вспомнил, он написал сценарий к… Ну, к этому…
О, я вспомнил. Он дал интервью.
Величайший Человек Современности.
а что он сделал полезного? запустил конвеер по выкачиваю денег тем самым угробив кинематограф? это точно не полезное дело
начал третью волну экранизаций комиксов
после Супермена 1978 года и Людей Икс 2000-го
комиксы и без него успешно экранизировали
но не по 6 фильмов в год
а зачем так много? у нас что кроме кинокомиксов нечего снимать?
Можно еще подростковые книжки экранизировать.
и настольные игры
Экранизацию монополии я б посмотрел)
уже
https://www.youtube.com/watch?v=Vt6DzuL0S20
Огонь
Даешь 18+ в полном метре.
Вы сами сравните количество кинокомиксов до появления КВМ и после — не только от Марвел.
при чем тут млять количество?
Вы себе этот вопрос задайте и подумайте.
Ну да, успешное создание приносящей миллионы расширенной киновселенной — это какая-то туфта.
Именно поэтому все прочие студии «вдруг» решили делать тоже самое.
Ну да, успешное создание концепта приносящей миллионы расширенной киновселенной — это какая-то туфта.
его киновселенная не имеет никакой ценности так что это туфта на полно серьезе
Да, миллиарды долларов прибыли, положительные оценки критиков, успешные ТВспин-оффы само собой никакой ценности не имеют.
Тут не поспоришь.
миллионы долларов оценки спин-оффы и когда я начну получать удовольствие от всего этого?
Когда Вселенная будет вращаться вокруг тебя.
если бы вселенная вращалась вокруг меня то все вокруг были бы счастливы
И увидел Anger, что это хорошо.
Ну разве что твои клоны — им бы ты зашёл. Поставишься на конвейер.
Были бы копии как у Мэдрокса, мы все Ангеру вообще были бы не нужны. Они бы там сами с собой отношения выясняли.
И сами себе фильмы снимали бы. Чтобы прям вообще-вообще угодить Его Мнению.
ты прав у меня отполированное мнение было бы классно я часто представляю какие я бы фильмы снимал если бы у меня была собственная многомиллиардная компания я бы снимал правильный мейнстрим крутые эпичные экшены которые делают упор не на яркую и сочную до блевоты картинку а на масштаб и постановку возможно с рейтингом эр
Так может быть ты пойдёшь полировать его в более интимной обстановке? Эксбиционист полемический.
мне нравится то насколько интимна наша обстановка^-^
Да всем насрать, что тебе нравится или не нравится. Не хочешь ни с кем считаться — вали отсюда, ахуевай от самого себя, пиши сам себе, комментируй сам себя.
осторожнее а то вместе уйдем в бан
Нет, я тебя только провожать буду.
Рот на ноль.
Я не верю, что тебя самого не задрали все эти вбросы, которые он пишет в каждом комменте.
Марвел это и есть мейнстрим при том самый натуральный, попкорновые блокбастеры.
Масштаб постановка рейтинг Р крутой эпичный экшен — может быть проще снимать порно? https://uploads.disquscdn.com/images/7e9651b9a25ab1b0948de6bede62618daf2e266bda5301f00fb4ab8afa431967.jpg
тупорылые унылые блокбастеры это не правильный мейнстирим уж точно
У Мэдрокса многие копии вели себя по своему и уникально, особенно когда он их распустил на вольные хлеба (копия священник, копия детектив и тд). Если они будут одинаковыми (можно взять копии Штормтрупперов из одной пробирки для одного конкретного взвода), нужен будет Ангер сити в котором будут обсуждаться Ангер фильмы и в котором будет свой Ангер фильм хейт)
Так дойдёт до того, что внутри этого города сформируется сингулярность.
Никто не обязан лично вам угождать.
Нравится — смотрите.
Не нравится — смотрите что-то другое или снимайте своё.
что другое смотреть? смотреть то нечего все копируют ваш гребаный марвел
Кинокомиксы же не единственный жанр кино. С момента прибытия поезда прошло больше ста лет и успели наснимать столько всего интересного.
Пытаются копировать бизнес модель Марвел, это да. Но во всем остальном? Нет конечно.
Ну, с точки зрения коммерции — да, идеальная бизнес-модель, а мистер Файги получил шикарную прибыль со своих достаточно рискованных инвестиций. Он хороший бизнесмен и наверное хороший продюсер.
Но в художественном плане он не имеет никакого положительного влияния, скорее даже имеет негативное, так как при строгих коммерческих рамках этой хрустящей зеленой файгивселенной, малейшее отклонение от курса подразумевается как саботаж и карается исключением. Судя по Нортону, Райту и так далее.
Подавляющее большинство хороших фильмов не имеет
-миллиардную прибыль
— положительных оценок критиков
— успешных ТВспин-оффов
Что же определяет их как хорошие фильмы?.И какую ценность имеют они?
Да у всех фильмов могут быть свои ценности. MCU развлекает — вот её положительное влияние.
Он хороший бизнесмен и наверное хороший продюсер
хороший бизнесмен и хороший продюсер не зарабатывает деньги на халтуре потому что это воровство и обман потребителей
и это не его заслуга в том что квм стала успешной
Эмм хороший бизнесмен и хороший продюсер как раз стремятся срубить максимум бабла. Не важно халтура это или нет пока цифры зашкаливают. Начни с себя. Прекрати ходить на эти фильмы в кино.
Прекрати ходить на эти фильмы в кино.
хорошо доктор стрэндж показал мне что пора кончать с этим
По-моему, ему всё-таки нравится MCU — с каким удовольствием он комментирует каждую новость.
Латентный марвелбой?
Holy shit! https://uploads.disquscdn.com/images/09b5a4bfff76a5bc48c46450ee870968b17633f0cd12f72024ad9aabafae6f00.png
Вся КВМ имеет ценность как первый и успешный (в денежном эквиваленте) пример построения киновселенной. Может быть никто не вспомнит Человека Муравья и Стренджа, но все будут помнить первого ЖЧ и первых Мстителей.
Star Wars и Star Trek не одобряют.
ЗВ где киновселенная, с разными режиссерами и таким же принципом построения?
Стар трек не мог похвастаться такими цифрами и не задал новый тренд. Более того в чем связь КВМ и Стар Трека?
Первые три ЗВ были сняты разными режиссёрами. Было ТВ-ответвление.
У ST несколько сериалов, шесть фильмов, в которых пересекались разные команды кораблей.
Звездные войны были сняты разными режиссерами (бля вот это заявление)? Какие же? Давй пруфы что ли)))))
И где разные фильмы про разных персонажей не являющихся продолжением как было в
первой фазе?
Где общая вселенная у Стар Трека я так и не увидел?
Первые 6 фильмов ни с кем не пересекались и были полнометражными продолжениями сериала. В 7 который был посвящен Пикару были пара человек (Капитан Кирк насколько я помню). При чем тут сериалы мы же говорим о КИНОвселенной. Да и цифр таких не было как у КВМ.
«Звездные войны» реально были сняты разными режиссерами, это довольно известный факт
Это франчайзы, а не киновселенные.
Именно, что вселенные.
все что успешно только в денежном эквивалете не имеет ценности хватит думать с точки зрения того что лучше для студий
С этим я спорить не буду. Но насколько фильмы Марвел хороши сейчас? Чем они отличаются друг от друга, кроме вводных типа «а сейчас космос/магия/уменьшение или визуальных красот которыми пытаются замылить взгляд?
Ну если ты про одинаковую концепцию «происхождения героя», то это архетипы — они работают и в них нет ничего плохого.
КВМ не идеальна, но она намного лучше того подхода, который почти всегда был к кинокомиксам до неё: «давайте уберём весь колорит и фан комиксов, потому что мы для серьёзных дядек снимает фильмы, а жёлтый спандекс это смищно».
Вы не забывайте, что подавляющая часть экранизируемых комиксов тоже ничем друг от друга не отличается — ивент, ввод персонажа, гиммик и т.д.
Это же не Шекспир, а чтиво для отдыха и развлечения. Что КВМ и поставляет лично мне регулярно.
А если сравнивать с теми комиксами, которые большая двойка выпускает сейчас, то даже самые слабые фильмы на их фоне выглядят номинантами на Оскар в плане сюжетов, да и не только.
будто до этого не было весёлых и лёгких фильмов по комиксам
и надо не забывать, что это не подход КВМ, это подход Диснея — «Невероятный Халк» и «Капитан Америка» тоже были без особого фана
Были, само собой.
Но фильмы, вроде Супермена и Человека Паука это исключение из правил, связанные с личной любовью режиссёров к материалу.
Подход Блейда и Иксменов (когда всё комиксность убирали, дабы фильмы были понятнее и ближе к киноэкшену того времени) был более распространён, к сожалению.
На фоне тех же мультсериалов по комиксам из 90х и начала 00х контраст с кинокомиксами того времени, очень сильно виден.
С первым ЖЧ и Халком студия ещё только нащупывала свой подход, поэтому оба фильма отличаются от многих последующих.
А первый Капитан по мне был крайне фановым и олдскусльным, во всех смыслах. Хоть он лично мне нравится сейчас намного меньше, чем раньше, но дух и энергию первоисточника он вполне передал.
«Отличные» примеры. Блейд и Иксы. Какая комиксность нужна Блейду? Первые два фильма Блейд были идеальным примером перевода комикса на большой экран, а вот когда добавили хероты и этой самой комиксности получилась третья.
Как и Иксы того времени. Что вы вообще вкладываете в понятие комиксность? То что там не было ярких костюмов? Проблематика уголка Иксов поднималась во всех трех фильмах, также как прилежное следование основам, заложенным в комиксах.
Шекспир тоже вполне развлекательное чтиво. Это же художественное произведение, а не научная литература.
И с фильмами может быть точно также — необязательно вставлять посреди драматических моментов шутки, чтобы быть «развлекательным» фильмом.
да любой контент является развлекательным
Ну если посмотреть с этой стороны — как бизнесмен он сделал не очень и много, зато сверх прибыльно. А это действительно круто
круто для кого? для него а не для нас мы кладем ему деньги в карман а взамен ничего не получаем
Ну да.
Только взамен получают впечатление те, кому по душе его видение, а Вы явно к этой категории не относитесь. И это нормально.
Я вот тоже на дух не переношу айфоны, и считаю это сплошным выкачиванием денег ни за что
да я привык когда виденье заключается в том что бы заработать на качественном контенте
Каким бы качественным этот контент небыл, всегда найдётся тот, кто будет его поливать понятно чем.
Суровые реалии
плевать главное что бы оно имело успех в прокате
Что Марвел сейчас наглядно и демонстрирует.
Вот это опаньки…?))) круг замкнулся
нет просто нет каждый раз когда фильмы марвел называют качественными где то в мире плачут гильермо дель торро и джордж миллер
А что если они сами любят фильмы Марвел и с удовольствием на них ходят в кино?
судя по фильмам которые они снимают у них хороший вкус так что вряд ли
Смотри какие страсти от его слов появились. Неудивительно, что большинство предпочитает не говорить ничего конкретного
Страсти кипят между Клубом Облизывателей Файги и их оппонентами? Да, я заметил
Как всегда начался величайший гладиаторский поединок в истории:
DC против Марвел.)
Пошёл за попкорном
Поздно уже, страсти закончились.
Опять я опоздал((
Хмм..мне это никогда не мешало))
https://uploads.disquscdn.com/images/1a8eed0d741106f05728ee5490b7fd8a2ea47b5290e8fa3ca1aea5525e15c19d.gif
просто я ушел на перерыв
скорее анджер пров марвел
Иногда этот поединок напоминает Растения против Зомби
ты сейчас сказал что фанаты диси крутые а фанаты марвел зомби без собственного мнения или мне показалось?
Если, проводя аналогию с Растениями против Зомби, фанаты Марвел — зомби, то фанаты DC — овощи)
конечно ведь фанаты марвел задавили их всей толпой
Нужно срочно переснимать фильмы DC в овощном варианте.
https://youtu.be/hVrIyEu6h_E
Главные слова Файги это те что хрен ему, а не Иксов с Четверкой (бва ха ха выкусил). Надеюсь он никогда их не получит.
Я очень надеюсь что Дауни и Эванс наконец пошлют эту лавочку к такой то матери и займутся чем то другим.
Откуда скепсис?
Почему скепсис? Я не хочу Иксов и Четверку в КВМ. Пускай Фоксы делают то что они делают. Разнообразие хоть какое то. За новую Четверку мне конечно до сих пор обидно, но фильм 2005 был приятным , а значит могут если захотят.
Дауни отличный актер и я хотел бы увидеть его работу больше не связанной со Старком, может быть даже в экранизациях комиксов где он не будет играть Тони, то же касается Эванса.
Прозвучало как «Дисней не может». Иксов я тоже не хочу, а Четверке в Марвел самое место, даже от стандартной формулы отходить не надо
«Дисней не может» — не это не ко мне)
Все они могут. Нужны только яйца чтобы наконец разорвать формулу КВМ и дать волю режиссерам.
Ты сейчас назвал руководство «Дисней» кучкой кастратов? (=
Я назвал их трусами-бизнесменами у которых есть волшебная формула приносящая большую прибыль и от которой они боятся отходить.
По-моему, среди зрителей такое же количество трусов, которые боятся принять новое. Вернее, не пытаются принять.
Touche. Нужно к этому стремиться.
к марвел это не относится после популяризации мстителей они могли снимать все что угодно не боясь провала
А как же «Тор 3» и «Человек-муравей»? С ними же дохрена возни было; не похоже, чтобы Марвел просто так взял и выпустил их.
марвел с чм возилась потому-что они ссыкуны и вообще они его сняли как раз тогда когда надо а что с тором не так?
Так ты говоришь, что после «Мстителей» они уже не боялись провала, снимая всё, что угодно, а про «ЧМ» — наоборот. И с «Тором 3» у них какие-то неопределённости долго ходили.
я говорил что после Мстителей они МОГЛИ не боятся снимать все только они слишком трусы и лентяи что бы это сделать
Да как же ты заебал…
Тебе кажется, потому что ты слишком трус и боишься лечить свою копролалию.
Блять, с кем я вообще разговариваю…
я не виноват что ты тугодум
Пену вытри у рта.
Ну, мне все таки кажется, что у Руссо и Ганна полно свободы. Правда не смотря на большие возможности даже у Уидона не было полной свободы, но так у всех.
Эта «свобода» может закончиться, если они попытаются вильнуть куда нибудь не туда. В КВМ было хорошо, но я скучаю по кинокомиксам, которые не будут обязаны следовать партийной линии, а будут делать что то свое.
Вот кстати, у нового Паука больше на это шансов, и Ганн делает что-то свое, но мне не особо это нравится, если честно.
Я очень надеюсь на Пантеру.
Боюсь, в Пантере и Марвел могут сделать над кое-чем упор и немного забыть о самом комиксе
упор на женственность и расу? ещё больший упор, чем на самцовость Старка?
На Старке сделали упор (большой) во второй части, мне она не понравилась.
Да, и «следовать партийной линии» это закон жанра, и я с самого детства хотел смотреть кроссоверы и поэтому не могу за это никого ругать.
Я не ругаю, это скорее грусть. Я хотел посмотреть сольник про Кэпа, а получил кроссовер (хороший кроссовер но про всех). Сейчас пошли слухи что Человек из Стали 2 все таки случится и я хочу посмотреть на Супса в своем сольнике без махачей с другими персонажами. Пускай камео будут но не перегружают сольник.
«Противостояние» — кроссовер, а «Другая война» — вполне себе сольник, но с участием некоторых персонажей. Все три части ЖЧ — сольники. Все два фильма про Тора — сольники. Недавний «Доктор Стрэндж» — сольник.
Спасибо что просветил, Кэп! Но разговор шел не об этом, к тому же ту было много постов которые выкосил Гидеон.
Мой комментарий служит единственной цели — доказать, что в КВМ есть сольники, потому что вы сказали так, что их прям как будто их нет.
А как же «Мы стараемся сохранить интерес зрителей, делая неожиданные вещи и не всегда следуя заготовкам, шаблонам или формулам.» (К.Файги)?
При всем моем уважении к Файги вот эта его фраза оттдает диким п№здобольством. Стрендж хоть мне и понравился ничем неожиданным (кроме визуала и нового Локи по имени Мордо) и тем более не следующим шаблонам и формулам мне не показался.
Но они стараются…
Как только люди перестанут требовать от всех кинокомиксов «чтоб как у Марвел» и позволят остальным студиям снимать что-то свое, то даже если каждая из студий зарядит конвейер, то по крайней мере, это будут несколько разных конвейеров.
Дисней не сможет. Дай им ФЧ и всё с ними связанное, они сольют злодеев. Галактуса сольют. Дума сольют. Человекрота сольют. Всех сольют.
нет, не получится
Не получится слить таких личностей? Это заткнёт хейтеров, они будут плакать, а я смеяться. Я буду рад если злодеи станут серьёзнее.
Вот интересно, 3 полноценные фазы призрачной угрозой на горизонте маячил Танос. Это чуть меньше 20 фильмов. Его скоро не станет. Кто сможет заменить его? Придумать врага больше чем на фазу они вообще смогут? Я бы хотел отдохнуть от фантастики и пришельцев. Пусть Дормамму будет следующем врагом фазы. Причём не 4, а 5, 4 фаза пусть лучше углубится в секреты Земли. Магия, Нелюди, наплыв суперлюдей. А после Дормамму Тёмные Мстители.
Если опираться на первоисточник, вся эта заваруха с Перчаткой Бесконечности выльется в еще больший замес, где Таносу придется стать ситуативным союзником землян. Интересно, реализуют ли это в КВМ — было бы интересно.
То есть его не убьют? Хм хм хм, нет, нафиг он нужен. Редкого злодеуса не взрывают в этих фильмах.
Сливать Таноса за один фильм — это слишком жестоко.
А куда его? В космическую тюрьму? Гамора и Дракс жаждут мести. Небула, если она в команде Стражей теперь, тоже. Мстителям дела нет. Локи дрожит от страха. В общем смерть его выглядит самым логичным действом, вопрос лишь будет….
Стоп. Следующие два фильма Мстители оба содержат Таноса, по крайней мере другого не утверждалось
Мстители: Война Бесконечности 2018 (ранее М ВБ Часть 1) — старт съёмок не за горами, Бролин еще месяца 3 назад хвалил сценарий.
Мстители: Untitled 2019 (ранее М ВБ Часть 2). Я не помню что про этот фильм говорили, но он должен продолжать линию ВБ. Как бы, кто у руля стоит? У руля Руссо. А что сделали Руссо? Поссорили Капитана и Железо. ВБ мне видится продолжением и финалом их конфликта, параллельно Танос собирает Камни, в спт прилетают Стражи
Фильм 19 года — величайшее сражение на Земле за всю историю Марвел, не 2 часа битвы, но это самое главное событие будет. Нелюди подключатся, Стражи, Корпус Нова (???????) в общем мало сюжета много экшона.
Говорят, что «Война Бесконечности» уже три недели как снимается. Учитывая ранние заявления, что съемки начнутся в ноябре, видимо, так и есть. «Мстители 4» — отдельный фильм, так говорили Руссо. Так что Война Бесконечности уложится в один фильм. Далее видимо будут разгребать последствия этой войны. Но в стиле Руссо Танос может победить изначально.
Так-то в сюжете «Перчатка бесконечности» Танос… стал фермером.
Переживем. #FFinMCU
Я предположил. Меня переубеждают + Кевин Файги символ Надежды кинокомиксматографа для меня.
Пожалуй я поверю в эту сказку,
#FFinMCU
Тот момент, когда первая ассоциация с FF — Final Fantasy, сама не знаю, почему.
Фоксы и без Диснея слили Дума и Галактуса.
Верно :((((
Зато шикарный Апокалипсис, больше бы злодеев такого уровня в КВМ.
http://www.luke54.org/images/8128/916812_210851.jpg
КВМ и так переполнен такими злодеями как Апокалипсис… Нужно больше злодеев уровня Магнето.
Переполнен? Ну нет. Я помню Ронана, который «мог бы…», но реализован в 4 раза хуже чем Апокалипсис. Помню Локи, который похож на кого угодно, но не на бога.
Может злодеи похожи на Эна концептуально, но реализованы они ужасно в сравнении с Ним. А вот злодеи простые, приземлённые: Земо, Мерзость, Железный Творец, Кицилий — вот они заставляют меня восторженно аплодировать.
А ведь был Альтрон. Не призёмлённый. Но крутой и как раз уровня Магнито и Терминатора вместе взятых. Да, вот он мне понравился. И с теми кто утверждает что Уидон (когда-то писатель Иксов) хотел реализовать именно Леншера (для этого урвавший Максимовых) тоже частично согласен, процентов на 30 согласен. Вот был великолепный персонаж, я буду верить что он вернётся. Вижн пожалел / 1 дроид сбежал, в общем Альтрон сидит в тени, плодится, на ВБ заявится.
Дум был не так плох
Оба Дума были ужасным сливом. На уровне Малекита и Даррена Кросса.
Те сообщения удалили, так что вот одна картинка.
https://uploads.disquscdn.com/images/dd89e0b7bb97262da401810c2dba965545fd07291a3e9174cafb991c09e9bb8f.png
Так что не ставь скобочки раньше времени. Ведь смеётся хорошо тот, кто делает это последним.
А про вселенные поспорим (если не забудем) в соответствующих новостях.
Первые три эпизода снимал сам Лукас (первый второй третий ), ты же сказал первые три) Тонко/толсто,да? Я вырос на оригинальной трилогии и картинка тут ни к чему. 5 эпизод лучший в Саге потому что Лукас его не снимал.
Эванс итак успевает заниматься чем-то другим. Вот недавно фильм сам снял, например. Дауни просто не хочет, по-моему.
Остальные тоже не отстают. Руфалло в оскароносном фильме снялся, например. Зря вы за них переживаете)
Ниже есть ответ. Я устал от Старка. Есть еще огромный пласт не экранизированных комиксов, книг и тп. Я хотел бы его видеть в других ролях чаще, так же как Эванса . Дауни дико увяз в Старке, Эванс увяз в Кэпе. Хватит.
А я вполне верю, что Файги до фонаря, что там у DC’шников. Складывается ощущение, что человек действительно получает истинное удовольствие от того, чем занимается по жизни. Плюс это еще и неплохую (да даже колоссальную) прибыль приносит. А по сему, какое ему дело, что там у конкурентов, главное, что у него все круто.
Если переработка навоза будет мне приносить уйму денег, я тоже буду получать удовольствие от того, что им занимаюсь.
Так то.
Сомневаюсь. Есть прибыльная работа, есть работа, которая тебе по душе. Большая удача, если эти два фактора совпадут. По моим ощущениям это как раз тот случай, человек увлечен своим делом.
если бы ворнер броз тоже покупала бы критиков то ему не было бы до фонаря
Черт с критиками. В процентном соотношении большей части зрителей фильмы заходят. А делается все для них, в конечном итоге они денюжку в кинотеатры несут.
Я всегда думал, что это шутки — про покупки критиков.
лично от меня это не шутки
«до фонаря»? откуда ты знаешь этого героя?
ты уже достал со своими несмешными шутками
Ты тоже несмешной, может тоже начнешь шутить, и перестанешь бросаться какахами?
зачем мне шутить, если я несмешной?
Ну он же не просто так смотрит фильмы конкурентов.
Можно соперничать по-хорошему. А можно какашками кидаться друг в друга. Да и настоящей правды мы никогда не узнаем.
Теоретически, это возможно. В конце концов, это его работа. Он должен знать, что творится у конкурентов. Так делают все конкурирующие компании. Что-то они подчерпывают у конкурентов, а от чего-то наоборот стороняться, чтобы не повторять чужих ошибок. Ну и конечно при просмотре стороннего проекта может придти вдохновение, которое, пусть и косвенно, но связано с ним.
Файги настолько крут, что колдует лишь одной рукой! https://uploads.disquscdn.com/images/8f813145339557c550eb5ad03dae4e83dbc0ef42a9ebabcc465a7efe501d0944.jpg
По любому это отсылка к Звездным Войнам.
К «Стражам Галактики»:
http://vignette4.wikia.nocookie.net/marvelcinematicuniverse/images/4/40/GuardiansOrb.png/revision/latest?cb=20150104233900
«Fox контролирует права на «Людей Икс» и «Фантастическую Четверку». Возможно ли ваше партнерство с ними над каким-то фильмом по аналогии со сделкой с Sony?
На данный момент это невозможно. У нас уже есть достаточно проектов, чтобы занять нас на несколько жизней вперед.»
Где-то грустит Акира:(
В паре соседних тем.
Да он там бомбит, а не грустит.)
Кстати вопрос — а была тема по Расширенной версии Отряда ?
Можно сказать да, в комментах к новостям про концепты.)
Благодарю.
https://uploads.disquscdn.com/images/172fe9a247b837568b6401a4bc1eec159b3686eb62f23b3a5da42e385f2eb237.png
:///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
У меня все.
WinterGirl-молчать
На самом деле марвел не всегда определены, и у них порой меняются долгосрочные планы. Так что, вот как то так)
Ахаха. выкрутился)
Кстати, о связи нелюдей с MCU даже файги не сказал, будет она или нет…
Ты все еще веришь в какие то связи?))
Я слишком позитивный человек, что бы не верить.
Я за безопасные связи в киновселенные
Они платонические, куда же безопасней)
Вы о сценах после титров?))
Хорошие новости мне напомнили бургеры. До спайдер-сделки Файги говорил тоже самое про ЧП, что щас говорит про мутантов.
Смотрел Агентов ЩИТ, задумался.
А что если нет какой-то династии Нелюдей, Чёрного Грома, Медузы и прочих. Пока ещё нет. И захватят власть, проявят себя они лишь в сериале, который в сентябре. Я имею ввиду: Нелюди расплодились по всей планете, как Мутанты в фильмах Сингера. Раньше их не было. Если сказать что всё это время жило какое-то правительство, встанет вопрос: почему они раскрылись лишь сейчас? Почему так поздно? Как они докажут что не самозванцы? Им в любом случае предстоит доказывать своё первенство, так может изменить ориджин в КВМ? Показать как они собрались и почему все остальные Нелюди мира (ВСЕГО МИРА КАРЛ) признали их власть.
Или они короли только на Луне и только для нелюдей живущих там.
Хотя мысль интересная, но ответов на вопросы ждать еще долго/чуть-чуть.
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАБИТЬ НА АГЕНТОВ а то из-за отсылок в люке кейдже хотелось заклеить себе глаза и уши
Даже в комиксах были группировки/колонии Нелюдей, не подчиняющихся/не знающих Аттилан. Например, Ороллан, откуда родом Лэш и Тэйн — сын Таноса.
Одну такую колонию мы увидели в Забвении (где Джайин заправляла). Интересно события развиваются. Дейзи так раскручивают, как мессию Нелюдей, что я не представляю для неё другой судьбы кроме смерти и закрытия сериала Агенты ЩИТ. Иначе как можно снимать сериальное кино про Нелюдей без такой активной фигуры?
Уже давно никто ее не раскручивает. Линия про мессию касалась спасения Нелюдей от власти Дзяйин.
Кстати, Джеффри Белл слукавил, говоря, что полуфиналкой была шестая серия. Ей будет восьмая серия (хотя сериал вернется в январе потом). Синопсисы писать не буду, но названия серий напишу.
7 серия — «Сделки с нашими дьяволами» (видео ниже содержит небольшие спойлеры)
https://www.youtube.com/watch?v=z9cHsOlSFJQ
8 серия — «Законы Преисподней динамики».
Класс. Как же я люблю Марвел. Ахах, скажи мне кто-то в мае/июне что осень будет такая огненная с Призрачными Гонщиками, я бы не поверил. Вспоминаю сколько было скепсиса когда я читал на СВМ информацию про Мефисто, Гонщиков, причём по тем наводкам Мефисто должен был заявиться в сериал Защитники. Ну как бы Рука с их ритуалами — это от лукавого. Мэтт Мёрдок скрывается под личиной дьявола — это привлечёт настоящего дьявола. Тогда я думал что слишком хорошо чтобы быть правдой, но это тот случай когда дым не без огня. Эти идеи видоизменились, прогрессировали, но они не беспочвенны. И это очень хорошо, люблю Марвел
<3
Давайте что ли я оффтопну.
Третий тайтл, посвященный Нелюдям. Secret warriors от Мэтью Розенберга (Civil war 2 Kingpin)и Хавьера Гаррона (Star-lord) . Обложка от Дэвида Накаямы https://uploads.disquscdn.com/images/82e9f93aacd48ed365fd86fb5d0e1b91bade196d41212f04a882b50162607d4b.jpg
Похоже, что битва закончится, чем-то очень хорошим, двумя мини-вселенными
Это Дейзи по центру? Что-то она больше на сериальную теперь похоже)
и она тоже подросток?
Так нарисовали. Всегда тяжело высчитывать реальный возраст героев со всеми ретконами и многолетней историей. Квейк сейчас лет двадцать пять.
Впринципе нормально, Брит Робертсон сейчас 26, а она в Земле будущего ребенка играла
Да. Очень похожа (Большая двойка любит эту хрень).
Но это обложка. Надо дождаться превьюшек.
Лол, интересно, что Карнак забыл в компании детишек.
А мой комментарий то за что удалили? Я же вообще ничего провокационного не сказал(
https://uploads.disquscdn.com/images/8c0479e8260cb8c5d9cb50c77c5c3103103bfef9e1b69903aaf0858a527b7b69.jpg
Вот и настали времена когда и темы Марвел так же «популярны» как и темы DC.
И эту тему слизали у БэтВселенной :))
Когда ты начинаешь смотреть сериал, то продолжаешь делать это до конца. Даже если сериал скатывается в какашку. Вот также с фильмами Марвел. Дело в привычке и желании узнать чем все закончится.
Я перестал смотреть некоторые сериалы и мне плевать чем они закончатся.
http://i1.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/000/185/nickcage.jpeg
Естественно, если вам сериал и не нравился.
Многие сериалы нравятся поначалу, а потом скатываются, и их забрасывают.
Вы не много потеряли.
Большинство сериалов заканчиваются на пустом месте с клигфиллером на следующий сезон.
Кевин Файги молодец. Как руководитель понимает что делает.
Я не могу представить кого-то другого.
Через некоторое n время в студии —
Парни тут контракт у Дауни закончился. Что делать будем? Продлевать! Но он не хочет. Предложите больше. Но он и так не хочет.
Окей. Скажите СМИ что у нас с ним творческие разногласия.
РЕЗЮМЕ МНЕ! Да ты идеальный ЖЧ парень. Ты был рожден для этой роли….
Конец.
«Да Вы идеальная ЖЧ, девушка. Вы были рождены для этой роли….
Конец»
Какое стерильное интервью. Напоминает предвыборные интервьюхи в каких-нибудь газетах: «Акакий Акакьевич, что вы можете горожанам, чтобы они могли внести свой вклад в создание сильного государства? — Я могу дать много свободы…»
Да я просто забаню.