Откровенное изображение Женщины-Паука встретило волну критики.
В понедельник издательство Marvel показало вариант обложки за авторством Мило Манары для ноябрьского дебютанта Spider-Woman# 1. Обложка быстро вызвала широкий резонанс в Интернете, в том числе и на специализированных сайтах, посвященных комиксам (включая наш дорогой GeekCity), в связи с весьма откровенным и сексуализированным изображением персонажа.
Так, во вторник портал Bleeding Cool отметил сходство позы Женщины-Паука с обложкой комикса однозначно сексуальной направленности Click кисти все того же Манары. В тот же день, ориентированный на женскую аудиторию блог The Mary Sue опубликовал статью под названием «Marvel, это когда вы отправляете художника обратно к доске для рисования» (прим.ред – присутствует игра слов: «back to the drawing board» — идиома, означающая «вернуться и начать что-либо (проект, мысль, и т.п.) с начала», при этом «drawingboard» — «доска для рисования»), добавив, что обложка «не вселяет уверенность и не говорит женщинам, что это комикс, на который им стоит тратить деньги».
В среду на злосчастную обложку вылилась новая критика со стороны таких порталов, как io9.com («возможно, попросить эротического художника нарисовать одну из ваших самых популярных супергероинь на обложке для массового рынка не было достаточно хорошей идеей»), Vox («Это не то, что читатели ожидают от компании, которая прилагает усилия, чтобы показать, что она задумывается о своей женской аудитории и женских персонажах»), Slate («это больше похоже на колоноскопию, чем на костюм»), Elle («представьте Человека-Паука на ее месте, и концепция никогда бы не зашла так далеко») и Bustle («это просто непристойно и безответственно со стороны Marvel»).
В среду Marvel отказалась прокомментировать ситуацию по просьбе CBR News.
В свою очередь защитники работы Манары заявили, что несправедливо критиковать его за тот тип искусства, который сделал его известным. Манара рисует комиксы с 1969 года, а его самые известные работы напрямую относятся к эротическому жанру. Дэн Слотт (Amazing Spider-Man) выразил в Twitter свой скепсис по поводу критики самой работы Манары, но в то же время подчеркнул, что не защищает само использование такого изображения в качестве обложки Spider-Woman #1.
https://twitter.com/DanSlott/statuses/502201994312830978
«Некоторые художники имеют знаковые стили и придерживаются конкретной темы. Если вы видите. что их просят сделать обложку, и они ДЕЛАЮТ это, почему вас это удивляет?»
https://twitter.com/DanSlott/statuses/502202259304763392
«Серьезно. Если Пикассо делал бы обложку, вы бы жаловались, что лицо он нарисовал с 2 глазами на одной и той же стороне головы? Да ладно»
Marvel регулярно работает с Манарой в последние годы. Он иллюстрировал ряд вариантов обложек, преимущественно с участием персонажей женского пола (наряду с вариантом обложки с Найткроулером для Amazing X-Men#1). В 2010 году Marvel опубликовала ван-шот под названием X-Women, иллюстрированный Манарой и написанный легендарным Крисом Клермонтом. Последний описал свою работу с художником следующим образом:
И совершенно интригующая, забавная вещь, как близко он подходит на протяжении всей книги в плане представления персонажей… как он подходит так близко к пересечению линии неодобрения Marvel, но не пересекает. В то же время, он избегает наказания за представление персонажей во всей красе так, как Мило любит это делать. И я думаю, это замечательно.
Новый онгоинг Spider-Woman позиционируется как спин-офф ивента Spider-Verse от Слотта, и будет написан Дэнисом Хоуплесом и проиллюстрирован Грэгом Лэндом. Между прочим, на протяжении своей карьеры Лэнд часто подвергался критике за его изображения женских персонажей, в том числе обвинялся в использовании порнографических изображений в работе.
Spider-Woman была анонсирована в прошлом месяце на Комик-Коне в Сан-Диего на панели (поручик, молчать!) «Женщины Marvel».
Не вижу ничего плохого
У DC есть кадры похлеще.
так выкладывайте!)
Вон недавно с харлин.)))В ассалут оф аркхэм.
Вот, где здравый смысл и никто не возмущался.
Годный мульт вообще он скорее об ОС чем о Бэтсе.
Я будто не мультик, а порнушку для детей посмотрел. Те ракурсы, которые «камера» выдаёт… Мне эта зацикленность даже в какой-то момент надоела.
Ооо дааа! Люблю DC
Скажите, что за анимационный фильм?
Бэтмен: Нападение на Аркхэм
Спасибо, пойду вкушать удовольствия)
http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2013/083/0/7/catwoman_9_by_tsotne_senpai-d5z3oks.gif
kinopoisk.ru-DC-Showcase_3A-Catwoman-1724134.jpg
http://new-films.biz/uploads/posts/2012-01/1325675410_zhenshhina-koshka-3.jpg
Вижу лишь хорошее.
Я смотрю в будущее.
Некоторые люди скажут, что феминистки совсем с ума посходили и видят во всем сексизм.
Некоторые люди скажут, что обложка действительно чересчур вызывающая.
И никто не поймет, что их мнение абсолютно неважно.
Страх общественного резонанса формирует в творцах вкус.
Критика была всегда и затрагивала самые разные аспекты творчества.
Она просто должна быть. Если вам не нравится критика (а она и не должна вам нравиться), то последнее, что нужно делать, это критиковать ее в ответ.
Потому что критиковать искусство — это движение вперед.
А критиковать критику — это маразм.
Мило Манара… это же он порно комиксы рисует! Замечательный художник в плане пропорций женского тела. Было время когда я подражал ему и пересматривал кучу роликов набивая руку.
Руку, говоришь…
Двусмысленно вышло.
Мощно вышло да?
Ну чтобы не подумали всякого. Для любого художника рисовать обнаженные тела обыденное дело. Мило мастер своего дела в этом плане и так что вот.
У меня девушка есть! Вы чего, народ?
ОО?ТЫ о чем? Я твои рисунки спрашивал вообще то..
Оу… с рисунками всё в порядке. Его манера рисования очень помогла мне в будущем.
Я бы скинул вам мою старую дипломную работу, но художественная школа не разрешает оставлять работы себе. :(
Серьёзно? Что это за бред?
Копии хоть дают снять?
Конечно дают, но я в своё время не успел.
Кидай, что есть!)) Дай людям зрелищ!)
Почему-то в комиксах и мультфильмах всегда женские прелести делают ну ОЧЕНЬ пикантными. Ну а если коротенько — вот эта ж*па! Чем они думают? Да, маленькие дети ничего не понимают, но всё же.
Жопа — это естественно. Ты же не будешь ребенку глаза закрывать в музее? А ведь в музеях еще и письки показывают.
Наконец то, адекват)
Писько-то поотбивали неплохо.
одно дело естественность и другое — подобные обложки с неестественными позами, которые служат одной цели — чтобы озабоченные подростки с радостью покупали комиксы
У озабоченных подростков давно широкополосный интернет есть и порнохаб, комиксами их уже не удивишь и не шокируешь.
Про позы и подобные обложки тут отдельный разговор, художник сам по себе херовый, от того и позы неестественные и жопы и с лицом беда.
Для таких случаев есть возрастные рейтинги.
Пф, нашли к чему придраться. Если бы на обложке были бы целующиеся геи , то никто бы не придрался.
В россии придрались бы когда не будь и не допустили комикс к печати.
Ну Россия другое дело. А вот Америка…
Полиция пристрелит автора когда он будет пить энергетики.
Точно.
В Америке здравомыслящие люди,нежели в рашке
Поздравляю ты не здравомыслящий.
А голосовать за себя здравомысленно
Джен Псаки тому живое доказательство.
Господа, мы же тут вроде обсуждаем арт Манары, а не политику. Не так ли?
Псаки Лучшая
Вы очень сильно ошибаетесь. Очень сильно. В России запрещают пропаганду меньшинств.
Но так как никто не знает, как эта пропаганда выглядит и есть ли она вообще, запрещают репрезентацию меньшинств в принципе. По вашему это признак здравомыслия?
Пошел в жопу
В Америке бы этот комикс с автографом Бибера выпустили)
Мда…
Серьезно? ты не видел таких обложек? от того же марвела? ты где был последние годы? в бетпещере?
Да, помогал работал над новой версией бэт-мобиля. А можете скинуть пример таких обложек ?
Я сейчас с телефона(и у меня +6 часов к мск.) так что уже почти утро. На память назову лишь свадьбу геев в astonishing x-men 51 по-моему выпуск
свадьба Нортстара и его бойфренда Кайла
Да уж… И почему они это не закритиковали, а это закритиковали?!
Юноши на обложки сексуализированы? Нет? Тогда за что нужно критиковать?
А накачанные красавцы в облегающих костюмах и с рельефными мышцами не сексуализированность?
(Я уж молчу про трусы поверх штанов)
на данной обложке их нет.
А сам архетипичный образ маскулинизированнных героей точно также критикуется
Обсуждается уже не в целом эта несчастная обложка, а индустрия в целом. Но вот только что то феминистки не критикуют накачанных героев, а лишь героинь, одетых как порноактрисы.
Это распространённая ошибка — обвинять феминисток в том, что они защищают только женщин, они борются вообще против сексизма в отношении мужчин
я не могу со своим английским найти много материалов, на эту тему, но они есть
https://ladygeekgirl.wordpress.com/2013/10/26/sexualized-saturdays-sexism-against-men-and-male-stereotype
Но именно их борьба против сексизма женщин всем известна. И зачем бороться то? Какую цель преследуют? напасть на девушку, у которой грудь больше чем у них? Или даже не больше, но она не считает ужасным фотографироваться для журналов или ещё что то. Или мужику уже нельзя заплатить в ресторане и подать пальто. Тут сексизм где?
Мне вам расписать всю научную теорию во всех направлениях феминизма за последние полвека?
К сожалению, у меня самолёт через 4 часа.
Ограничусь тем, что этим вопросом занимались сотни специалистов с академическим степенями, намного умнее нас с вами. И занимались они явно не потому, что их не устраивает их размер груди, а потому, что они видели гендерную несправедливость в обществе.
Кроме того, значительная часть феминистов — мужчины.
Нет, теории не надо. А то что говорят даже образованные люди не есть абсолютная истина. Меня ужасает что в восточных странах есть многожёнство, но как не парадоксально, эти женщины очень часто счастливы и не хотели бы другой жизни. Хотя тут реальная несправедливость. А феминизм в странах Европы или Америки на мой взгляд просто тупость некрасивых баб, которым заняться больше нечем.
Не слышал не про одного феминиста-мужчину, впрочем дело их. Пусть тоже фигнёй страдают и не платят в ресторане под предлогом что типа мы же равны, давай ты плати.
Естественно прав Верховный волшебник Стефан Стрэндж, и он сразу же раскрыл, видимо с помощью магии, единственную причину феминизма — зависть некрасивых женщин. Вопрос можно закрывать, обложку -в печать.
Если женщин с детства учить смирению и самоунижению, то они и избиения будут с готовностью принимать — «сама виновата» и дочек своих тому же учить. В нашем обществе то же самое, просто вс глубже зарыто.
я думаю вы и не одной феминистки не назовёте. Но я вам помогу — Клара Цеткин, немецкий политик и автор идеи изначально феминистического праздника: Международного женского дня. Её идеи поддерживал знакомый вам Ленин.
P.S. Мне уже скучно повторять одно и то же, так что если не хотите выслушивать мой сарказм, то давайте разойдёмся.
А ка же Дворкин!? Какая яркая и убежденная феминистка!
У каждого движения есть маргиналы, и они известны обществу лучше, потому что у них самые бредовые лозунги.
Дворкин — представительница радикального феминизма, а это только одно направление из нескольких десятков, от которого все уже давно открестились.
Ибо притеснение мужчин на самом деле противоречит основе феминизма — «Равны права для людей любого пола»
Вот так феминистки поддерживают феминисток — называют маргиналом. Феминизм и (О боже, прости меня!) равноправие понятия уже несовместимые. Лет так восемьдесят, как только дали избирательное право, а следом и все остальные. Война выиграна. Легенда осталась, как и ненужные бойцы несуществующего фронта.
Избирательное право было целью первой волны феминизма.
Но есть и другие права, социальные и гражданские.
Ликвидация дискриминации — целью второй волны, хотя и не полностью достигнута, например, диксриминация по полу продолжается в некоторых профессиях.
Сейчас идёт третья волна и как раз одна из её целей — ликвидация сексизма, в том числе из художественных произведений. И как мы видим эта цель не достигнута.
Компании готовы эксплуатировать изображение героинь в унизительных позах ради прибыли. О чём тут говорить? ещё скажите, что обложка создана ради эстетического удовольствия читателей
Пример, сегодняшнего пренебрежения женщинами — вы заметили, что в каждом кинокомиксе (исключая «Людей Икс» и не исключая «Росомах») только один женский персонаж — возлюбленная героя, а если и несколько — то они даже не разговаривают. Они просто присутствуют для создания любовной линии, а Чёрная вдова — для очередных эротичных поз.
Хорошо ещё, что сериалы всегда были более либеральными и там больше развития женских характеров
Хахахахахаха
Да её не мужики задискриминировали, а калории)
Верховный волшебник раскрыл главную, а не единственную причину феминизма. Потому что иных мотивов давно нет. Женщины могут голосовать, избираться, работать в шахтах, заниматься тяжёлой атлетикой и боксом, копать траншеи, руководить бизнесом, даже президенты женщины есть. Их прав давно никто не ущемляет. А эти «Умные женщины в своих блогах» как ты говоришь на столько не знают уже чем заняться или может траншеи копать устали, у них же есть на это право. И вот они такие сидят и думают, ну за что бы ещё зацепиться, ведь мужики то нас совсем задискриминировали. Да и Фью Хефнер ещё жив, но его не достать, его окружают толпы моделей в его особняке. Можно бы взяться за джентльменов, что платят в ресторане и в присутствии дамы стоят, но таких уже не осталось. И тут одна феминистка и говорит, а давайте на комиксы нападать, там нас, дискриминируют. на том и порешили.
Мне и не надо называть феминисток. Зачем мне их знать? Или эта, Ангела Меркель, которая отказалась, когда Путин ей пиджак предложил накинуть, ведь домогался наверное. А если идеи хорошие, то их и поддержать можно, ведь Клара Цеткин не занималась такой фигнёй, как критика обложки комикса.
P.S. Мне тоже скучно повторять одно и то же. Поэтому можно и разойтись.
Вот не надо про «несправедливость» и многоженство в одном предложении. Женщин там не заставляют идти в гарем, всегда добровольный выбор (кроме что рабынь, но это отдельная история). А почему? Потому что мужчине дабы заиметь хотя бы одну жену нужно купить ей квартиру, обставить ее, плюс обеспечение на уровне. И так для КАЖДОЙ! Соответственно доступно сие удовольствие только для хорошо обеспеченных (сужу по практике мусульманских стран, в частности в Египте). Плюс этим обеспечивается «социальный парашют» для жен, если что не так и дальнейшая совместная жизнь невозможна, жене достается и квартира, и обилие драгоценностей (а их намного больше чем у европейских дам, такая традиция). В общем на мороз не выкидывают. Конечно в любой стране есть моральные уроды, нарушающие эти выдержанные веками традиции, но и наказание там похлеще чем выплата алиментов. Так что…
Я всё это прекрасно знаю. Это не новость. Просто надо было привести реальный пример несправедливости по отношению к женщине, пусть даже то, что я написал было без учёта обеспечения и прав. И не хочу про это спорить. Судя по всему в большинстве вы поддерживаете мою точку зрения, хотя может быть и нет. В любом случае мой спор касался того, что обложка-это не повод бухтеть всему феминистскому сообществу мира. И что Гадот на роль не подходит. Ну и плюс что тот чувак накидал самые уродские в мире арты Мэри Джейн и выдаёт что вроде так она везде и выглядит.
Не хочу спорить на счёт прав арабских женщин.
Вы правы!
PS: Они не арабские) Мусульманки)
Особенно с теми, кто его поддерживает)
PS: Да какая разница)
PS: азиатские женщины-мусульманки с вами не согласятся)) Я серьезно! Малайзия например) Там вообще премируют, ибо повышает рождаемость)))
Слушай, ты пойми, это мелочь, не цепляйся к мелочам, а смотри что человек сказать хотел) Ну в арабских странах тоже ведь есть мусульмане. Ты же понял что я хотел сказать) Что нет реального притеснения женщин и пояснил где оно возможно действительно есть, а не географию ислама преподавал)
Ха-ха-ха! Я с Вами не спорю Доктор)
Просто вытягиваю на разговор о многоженстве! (шутка конечно)
Просто мусульманский мир намного шире чем арабские страны, а многоженство легитимизировано именно Кораном, так что не преуменьшайте) UltimateGuest образовательный)
А на счет Реального притеснения женщин (то есть там где женщиной быть и врагу не пожелаешь) это в Африку. Там где люди с голоду тысячами в день уходят в мир иной, женщины становятся просто товаром (рабынями буквально). Вот это проблема! Но ее не решишь сидя-дома-на-диване-попивая-кофе и критикуя картинки за сексизм. А жаль, на самом деле)
Забыл прицепить картинку)
Вот и не спорьте с доктором) Ну понятно, понятно) Зачёт что образованный) Садись, пять)
Но я не хотел обсуждать распространение ислама в мире) И пусть будет Африка. Это тоже не важно, потому что это не была тема для разговора, а всего лишь пример.
И ты сам правильно заключение сделал, не одна бабаблоггер не решит проблему реального угнетения сидя на диване с чашкой кофе и обсуждая пошловато нарисованную комиксовую героиню.
Ну как бы гей-пропаганда…
Пропаганда информации, что в некоторых цивилизованных странах двоё любящих людей одного пола могут заключить брак?
Это репрезентация значительной социальной группы в художественном произведении.
Интересно, то, что одна из причин гомофобии — это женоненавистничество. Подсознательно гомофобы ненавидят женщин, и все женские качества становятся позорными, а мужчина, который добровольно по их мнению берёт на себя женскую социальную роль -ужас во плоти.
Кроме того, гей-ненавистники боятся, что геи будут вести себя с ними, как сами гомофобы ведут себя с женщинами — то есть сексуально рассматривать, приставать и даже насиловать
Ну , я не прямо гомофоб. Но когда вижу их , как-то непосебе становится. Так что.. значит я оказался неправ ? Ну ладно , неправ , так неправ. Но все-таки зря они раскритиковали обложку.
Я обложек не видел, но примеры и правда есть. Колосс в Алтимейт. Да и помощники Старка тоже оказались геями.
Что-то я отстал от всего этого. Ну и хорошо , что отстал.
Все как обычно. Стоит людям увидеть сексуальную девушку так все сразу кричат что непристойно, вульгарно и т.д.
О чём речь? Тут очевидная эротика. Но в этом нет ничего плохого, в принципе.
Так я и не отрицал что это эротика. Я говорю что критика не обоснована.
это плохо в том плане, что это апофеоз культа сексуализации героинь в комиксах.
Большая часть женских героинь — ходячие бюсты и задницы, которых вводят в сюжет только ради неудовлетворённых в реальной жизни читателей.
15-летняя Чудо-девочка? Грудь больше головы
50-летняя толстая Аманда Уоллер? Меняем ей внешность на модельную
И самое плохо тут не то, что это своеобразное проявление женоненавистечества, а то, что это ухудшает качество индустрии комиксов — все героини одинаковые, отличаются только цветом волос и костюмами, а так всё одинаков о — 5-7 размер груди, тонющая талия и огромные бёдра.
Если кому-то это нравится — читайте «Клик» Манары, а мейнстрим не захламляйте
Зачем все эти слова в мой адрес? Я не восхищался данным направлением или восхвалял его. Я лишь сказал, что в эротики нет ничего плохого.
Вы пишите, что тут эротика, в эротики нет ничего плохого.
Я оппонирую вам, что в данном случае эротические тенденции в комиксах — это плохой признак
Знаете, люди давно пересмотрели свой взгляд на комиксы. Это больше не журналы для детей. В них убивают, преподносят пищу для размышления и при этом сохраняют свою карикатурность.
Безусловно то, что вы говорите правильные вещи. Но вы также и должны понимать, что в индустрии комиксов есть свои шаблоны. Пожалуйста, не ищите в комиксах про супергероев реалистичность и не упрекайте кого-либо в их карикатурности. Герои всегда должны выглядеть сексуально чтобы получать удовольствие смотря на изображения. В этом вся суть.
«Герои всегда должны выглядеть необычно и сексуально с уклоном на эротику»
Тогда почему это не всегда так?
Почему некоторые художники рисуют не эротику?
(разные варианты Мэри Джейн)
Потому что многие художники не хотят мириться с определенными фактами или имеют свои убеждения. Их можно понять.
P.S: Арты, которые вы мне предоставили… ужасны, особенно третий.
Все люди имеют право на свои убеждения, но когда ты автор комикс,, то ты проецируешь своё мнение на тысячи читателей.
Почему-то ни один художник сейчас не позволит себе изображать чёрных персонажей со стереотипными блэкфейсами, но многие себе позволяют эсплуатировать гендерные стереотипы.
P.S. А мне этот стиль кажется вполне милым и как раз третий очень симпатичный
Если бы каждый умел рисовать так как эти художники, то каждый бы и проецировал. А так, талантливый человек показывает миру свои стандарты красоты. Что в этом ужасного?
то, что эти стандарты не остаются в мире искусства, а идут в общество. И вот Гадот уже обливают грязью только за то, что онане подходит по стандартам красоты этих художников, хотя вполне соответствует некоторым вариантам Чудо-женщины.
И это только вопрос художественного изображения, а ведь есть ещё сексисткие сюжеты, которые формируют ущербный образ женщины
Эти стандарты в обществе и так есть. И без комиксов они бы были. И никаким вариантам Гадот не соответствует. И даже если пришлёшь уродские арты, как с случае с Мэри Джейн (уж не знаю где ты выискала, прямо на подбор) это всё равно ничего не докажет. Уродливо её могут конечно нарисовать, но единый концепт всё равно останется верным.
И какой ущербный образ? О чём ты?
Есть комикс «Warlord of Mars — Dejah Thoris» о жизни Деи Торис до встречи Джона Картера. Дея там вообще полуголая, но она очень интересный и добрый персонаж, которому можно сопереживать и сочувствовать. Нет никакого сексизма в этом. Просто художники делают то, что умеют для тех, кто это читает, а если так не нравится, то может лучше вообще не связываться со «злобными сексистскими и порочащими комиксами»
Если подобные стандарты будут в кино, на телевидении, в компьютерных играх и комиксах, то общество никогда не уйдёт от примитивного изображения женщин, чья цель, будем честными, состоит не в эстетическом изображении красоты человеческого тела, а в сексуальном возбуждении читателей.
Единый концепт есть только в головах подобных вам фанатов, которые готовы принимать какие угодные изменения канона, кроме уменьшения груди, как будто это хоть как-то влияет на суть персонажа, который между прочим изначально был феминистической иконой
Общество всегда перегибает палку просто. Кино и телевидение кстати почти ушли от таких изображений, а комиксы и игры всегда будут такими. Но не думаю что они так сильно влияют на общественное мнение. Это жанр просто такой.
Вот лично я не готов принять какие угодно изменения, а лишь такие, которые либо оправданны сюжетной линией фильма либо те, которые сделают персонажа реально круче и морально более глубоким и интересным человеком. Изменение костюма в пользу фильма, но с учётом основной цветовой гаммы и формы….
Она была феминистической иконой, но при этом была абсолютно направлена на противоположное. Начиная с того, что первые сюжеты тоже изображали её «дамой в беде», постоянные романы с Бэтменом и Суперменом и конечно же одежда и декольте. Иконой феминизма кроме пола и её каких то там заявлений тут и не пахнет.
Вы дискутируете так, как хотел бы я, если вообще видел смысл в споре с человеком, который до сих пор видит везде «угнетение» женщин, «примитивное» их изображение, «ущемление» и тдитп. Браво!
Если не сарказм, то спасибо. Нет, правда. Орто Дог вон снизу подобные слова поддержки hihahuhiha написал. Считает что я не прав и что только через много лет пойму что не прав, а аргументами hihahuhiha духовно обогащался. Да нет, ради бога, пусть дальше обогащается, но очень приятно что и твою позицию кто то поддерживает и понимает.
И кстати говоря я тоже не любитель спорить и насильно «запихивать» в человека своё мнение. Но когда начинают говорить откровенный бред и выдавать его за идеалы человечности и гуманизма, то уже сил нет смотреть на это.
P.S. Ты ВК есть?
Мнение Вами высказанное подавляющее большинство здравомыслящих людей РАЗДЕЛЯЕТ. Я хочу в это верить, по крайней мере.
PS: Я в ВК есть. Друг настоял. Фейсбуку не дался)
Я тоже очень хочу в это верить. Уж не знаю, разделяет или нет. Но даже когда находится один, кто думает так же, то уже чувствуешь что не так одинок.
Дай ВК ссылку.
Вы мне скажите одно: как вы относитесь к Гадот в исполнении Дианы чисто по внешним характеристикам?
Фиг знает, до трейлера мне нечего сказать.
Во всяком случае, на фото она похожа на воительницу вроде Зены.
Меня скорее беспокоят её актёрские навыки, хороший актёр вытянет любой «НИКАКОН!!11», как впрочем и плохой запорет каноничный образ.
Арты ужасны, но не «тела» у героинь (они просто бытовая «норма»), но лица (кроме первого верхнего)! Я считаю, что просто очень плохо нарисовано… Не знаю как точнее объяснить — «Но их лица меня сильно смущают».
На счёт Уоллер я тоже был против, там совсем другой персонаж, остальное всё в рамках комиксов. Это же комиксы, а не реальность. Почему для вас летающий мужик, который может сдвинуть планету с орбиты-нормально, а героиня с большими сиськами-это грань фантастики?
Рамки комиксов разные:
Эта обложка не выходит за них. Я бы даже внимания не обратил, если бы не начался визг феминисток про сексуализацию. Когда я видел обложку в новости про Паучий ивент, то вообще пролистал её и всё.
Большинство мужчин вообще воспринимает сексуализацию как должное, так что тут нечем гордится
И стыдиться тоже нечего. Раньше и девушки смотрели на это естественно и с юмором даже.
Естественно, ведь раньше до распространения Интернета большинство женщины не имели доступа к информации о гендерных вопросах. В школах этого не проходят. Сейчас феминистические блоги — мощный инструмент повышения гендерного образования женщин. Дело в том, что почти за всем в обществе стоят те или иные предрассудки, стереотипы и притеснения, которые зачастую сложно разглядеть и осознать.
Например, ещё 40 лет назад роль женщины в комиксах ограничивалась ролью «дамы в беде» и читательницы смотрели на это естественно
И ты считаешь что феминистический блог-это путь к идеалу женщины? И в конце концов мы не в восточных странах живём и мы не мормоны. Никто женщин давно не притесняет. Навыдумывали сами себе. А взять хоть ту же Мэри Джейн, с которой ты такие уродливые арты накидала. Она во всём следует за мужем и в журналах для мужчин снималась. Вот феминистки негодуют наверное. Но тем не менее это культовый персонаж, которого любят наверное все, кто про неё читал, не думаю что ей будет не приятно, если муж ей пальто подаст.
Какие у вас были основания решить, что я женщина? То, что я защищаю феминизм? Так зря, опять у вас очередные бредовые стереотипы
Я хоть и член социального большинства, т.е. белый гетеросексуальный мужчина, но все равно ежедневно вижу что современное общество далеко от социально равенства. То, что вы не видите подобного, просто признак того, что вы принимаете недостатки общества, ведь вам-то они на пользу. Ведь почему вам нравятся подобные художественный стиль? Вам просто приятно смотреть на откровенно нарисованных женщин и всё, остальное только оправдание.
Феминистические блоги, как и любые другие, это способ умным женщинам высказать своё мнение обществу и быть услышанными.
15 лет назад подобная обложка не получила бы аналогичное общественное о(б)суждение, просто потому, что не было обратной связи читателей с авторами. Никто вообще не знал, что девушки читают комиксы. И тем более анализируют их с научной точки зрения, показывая, что скрывается за подобными обложками.
А, ну извини. Аватарка и феминизм и мой багаж стереотипов)
Ну так да. Если недостатки полезные, то почему бы их не принять. И всё равно не пойму зачем так серьёзно анализировать стиль художника. Какой бы он не был. Всё это можно проигнорировать. Даже если что то не нравится.
И что же скрывается за этими обложками? То что художник рисовал эротические комиксы и не перестроился, когда рисовал для Марвел? Ну и что?
то, что Марвел согласились на такую обложку и с радостью готовы эксплуатировать образ супергероини на четвереньках, при взгляде на которую у пубертатных подростков руки сразу тянутся к кошельку
Ну, в контексте данного времени у них и от комиксов с Енотом руки к кошельку тянутся. Это не показатель.
Вы великолепный спорщик, у вас в каждом комментарии — аргумент на века. На одном из них можно было бы построить всю аргументацию, а вы ими разбрасываетесь щедро, как сеятель счастья, да еще и перемежаете фактами и примерами.
Когда я не могу кого-то переубедить, я всегда считаю, что мне просто не хватает мастерства.
Теперь я вижу вас и понимаю, что никакое мастерство, доходчивость и аргументация не способны изменить закостенелых позиций человека, который не способен мыслить широко и думать о других.
Между умом и добротой есть одна общая черта — это умение поставить себя на место другого человека, взглянуть на ситуацию с другой перспективы. Удивительно, как много, казалось бы, неглупых людей этого качества лишены.
Вы абсолютно правы во всем и я готов перечитывать ваши доводы снова и снова.
Мне больно видеть, что при всей своей гениальности и простоте они ни к чему в итоге не привели.
Просто используйте правило трёх раз. Если ваш оппонент в споре после третьего вашего довода не приводит никаких контраргументов, и в ответку несёт какую-то чушь или затыкает уши и разговаривает сам с собой — прекращайте с ним спорить. Всё равно его не в чём не убедишь, а вот нервы испортишь.
Как правило, оба оппонента думают друг о друге именно это.)
Я стараюсь не спорить вообще.
Когда я спорю, моей единственной целью является громогласное озвучивание своей позиции. Просто чтобы другие люди видели, что они не одиноки. Просто чтобы другие люди видели, что на вещи можно взглянуть иначе.
Неважно, убедил ли Хихахухиха Доктора Стрэнджа. Важно, что я взахлёб читал его аргументы и духовно обогащался.
А позиция оппонента в споре не меняется. Она меняется спустя несколько лет.
Не обязательно. Когда оба спорщика готовы слушать и понимать друг-друга, то позиция вполне может измениться. Личный опыт подтверждает.
Полностью согласен. Я раньше себе позволял очень резкие заявления насчёт ЛГБТ и расовых меньшинств, но после нескольких споров со своей сестрой, специалистом в гендерных вопросах, мне пришлось признать, что мои суждения ошибочны и основаны на неверных предпосылках. Пришлось начать изучать этот вопрос. Но, к сожалению, когда ты снимаешь розовые очки неведения, то видишь, что буквально везде эта проклятые гетеронормативность, сексизм и расизм, прсото геде-то они на поверхности, а где-то зарыты в самые основы общества
Ни чего и не поменялось. Ты видимо очень внушаемый человек. Раньше ты угорал по гомофобии и расизму, но тебя переубедили, вбили в голову феминистические идеи, теперь ты в резкой форме критикуешь всех вокруг кто не согласен с постулатами проповедуемыми тобой. Типичный бытовой фашизм.
Кем-кем, а внушаемым человеком меня никто не называл, наоборот, часто критикуют мой скептицизм.
нет, я сам до этого дошёл до подобного мировоззрения. Споры с сестрой были лишь толчком к подробному изучению вопроса. Я вижу, что за любыми отрицательными идеологиями — расизмом, гомофобией, мизогинией, стоит ненависть, страх и непонимание, а такие эмоции свойственны ограниченным людям, например, в подростковом возрасте.
С возрастом это прошло и я смог смотреть на вещи непредвзято.
И когда я вижу, что на обложке героиня стоит в принципиально унизительной позе и большая часть фанатов только рада этому, то принимаю ту позицию в споре, что считаю верной.
» все героини одинаковые, отличаются только цветом волос и костюмами, а так всё одинаков о — 5-7 размер груди,»
Сие явно не так. Сам ненавижу подобное, но вы утрируете.
Предвижу, что картинка станет очень популярна в пошлых фотожабах. Сделал не пошлую)
идеальное сердечко вырисовывается, да и цвет подходящий
Тоби тут эмо или нет ещё?)
А можно и пошлую.
P.S. Спасибо Hello Zepp за идею по восприятию цвета)
С чулками вы знатно повозились, у меня терпения не хватило бы)
Фотожабки мое хобби, так что это заняло минут 15 :)
Красота!
Но, «О Ужас» это Лицо! Где нос!? Пропорции…
соседние дома видят ))))
Какая то она у тебя желтушная получилась)
А у тебя она из бани на крышу вылезла))
она родственница ему или паркеру или я ошибаюсь
Критикует только те, кому завидно, что они не похожи на нее.
Угу, редкая девушка не мечтает постоять в такой позе на крыше небоскреба)
Когда ты супергерой?Почему нет?Оо
На ее месте любая бы стала в такую позу.
Все равно комиксы читают в большинстве мужчины, а не женщины. Зачем то возмущаться.
Все предыдущие обложки Манары, представленные здесь, абсолютно нормальные. Зашибись даже. И эта тоже в принципе ничего, но спандекс как-то слишком не реалистично обтягивает её зад. Будто она совсем голенькая, просто цвет кожи другой.
Вообще в приличном количестве случаев возгласы феминисток есть дурь, но действительно странно, когда персонажи ходят нагишом без каких-либо объяснений.
Может жарко было или костюм порвался, или в стирку закинула, а запасного нету. Я предлагаю подождать до выхода комикса, а потом уже обсуждать)
MORE BOOBS! MOAR!!!
Спасибо подрочил
Кыш отсюда. У нас не такое сообщество!
Скромняги
Тогда Нолана с Аватарки уберите, а то как-то некомфортно себя чувствуешь смотря на комментарий и аватар.
Не уберу
Ты наверное на мужиков фапаешь
Вот сейчас обидно было. Мой ответ: Нет, я натурал.
____________________
А вот кстати Бэтмен — гей.
А что он там сказал?
А то я его забанил и комменты случайно стёр. Не ожидал, что это старый участник.
Боюсь, если я напишу что-то в этом роде, то меня тоже забанят.
Не забанят.)
Так чего он там писал? О политике всякое?
Ну, помимо оскорбления других пользователей, довольно-таки жирного троллинга и полного отсутствия рамок приличия, он и вправду писал о политике.
Может взломали.
Вполне возможно.
Кажется пришло время для….. БАНХАММЕРА!
Для тебя что ли
Ваш комментарий настолько жирный, что из него Тайлер Дерден мыло делает
Это типа комплимент
Ну если вы настаиваете…
да он целый завод открыть может, настолько коммент жирный
Я бы обвинил их за то, что рисуют в комиксах сиськи огромными, а в кино всегда маленькие. Вот обидно.
Внатуре! Снимайте по канону! Чтоб сиськи у кошки в амазинге были здоровые!
Ева Грин за всех отдувается.
Пусть она играет всех комиксных суперегроинь! И с обязательным разрыванием костюма по ходу сюжета в нескольких местах
Куда смотрел Зак Снайдер когда выбирал Чудо женщину.
Чувак, да ты прав. Она ведь отлично бы вписалась в эту роль.
она уже сыграла греческую воительницу, и та роль ей подходила. Эта — нет
на рейтинг фильма
а в том что в жизни не у всех такие кого бы обвинили? мать-природу? или Его? или макаронного монстра?
Просто не надо брать на роли плоских женщин. Есть же нормальные и их немало.
Сексистское заявление
Сексистское, но зато в точку.
Характеристика женщин/девушек с фигурой, отличной от идеализированых неестественных форм как «ненормальных» сложно назвать «в точку»
Придираетесь (shame on you!)
Плюс у каждого своя «норма»)
Не придираюсь. Согласен, у всех свои вкусы, но заявление выше не содержит в себе признаков выражения личной предрасположенности. Лишь крайне шовинистический взгляд на женский пол
Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.
Шовинизм, да? Неужели? Ладно. Итак, кого я дискриминирую? Плоских женщин? Каким образом? Тем, что назвал женщин с грудьми нормальными?
Но у тех у кого нет ее, у них явно проблемы. Это нездорово. Почитайте статью на досуге: http://www.policlinica.ru/arts21.html . Все это так называют. Но только у вас это вызвало какое-то недовольство.
С такими взглядами вам лучше обратить внимание на индустрию для взрослых
Как-то очень однобоко рассуждаете, сразу к порно («индустрия для взрослых»)! (как будто хорошего артхауса нет, где секс используется на полную, чем и достигается художественная задумка)
Честно, я даже не могу понять что вам не нравится?
И все таки придираетесь! Ничего не было сказано о женщинах вообще, только высказана мысль, что грудь у супергероинь должна быть соответствующая. Все остальное ваши додумки.
Конкретно мне не понравилась фраза «есть же нормальные». Вот это и есть как раз однобокость. Не придирка с моей стороны — осуждение
«грудь у супергероинь должна быть соотвествующая» — полностью верно, только это соответствующая грудь — 1-2 размер, если больше, то очень неудобно ловко прыгать по крышам и драться с врагами
Так у Дианы что то вроде корсета, он и держит. Да и по крышам она не прыгает. Зато Гадот можно не париться и скакать как кролику.
вспомните «Спасатели Малибу». Там вообще целиком купальник удерживал, но это не помешало во время пробежки совершать высокоамплитудные колебания
И всем нравилось. До сих пор все помнят. Да и потом можно же золотую середину найти.
Тут дело не в том нравилось или нет, а в том нужно это или нет. Если большой бюст является неотъемлемым аттрибутом персонажа, его особенностью (вспомним Стрипиреллу к примеру), то и на роль нужно искать соответствующую формам актрису. В остальных случаях — это не критично
То есть по вашему большой бюст Чудо Женщины никакой роли не играет? Точнее я знаю что вы скажете нет. Поэтому хочу повторить то, что и раньше другим говорил. Не мы это придумали, не мы акцент брали на это, не мы такой костюм разработали, а если уж так создали персонажа, так следуйте собственным канонам. И потом ну хотя бы третий размер нашли, а не нулевой.
а что есть канон? в данном случае явно то, что вы хотите видеть, не более
http://michaelmay.us/08blog/11/1117_sensation2cover.jpg
https://thanley.files.wordpress.com/2010/12/wwjones200.jpg
Этот арт делает Гадот ещё ущербнее. И что, фильм снимают для феминисток или для гиков в конце концов? Хотя в кино ходят не только гики, но и потакать бабищам, которые просто завидуют даже не живому человеку, а рисунку тоже не стоит.
похоже вы не на то обратили внимание.
Цитирую: » если уж так создали персонажа, так следуйте собственным канонам», я привел к ней первое изображение в качестве примера изначального канона, второе же — измененный с течением времени образ, который каноном считаете вы.
Вообще, это долгая тема для обсуждения, и мы, в принципе, очертили позиции каждого, которые менять не собираемся. Так что да, спор ведет вникуда
У меня видно лишь одно изображение.
А спор можно и закончить.
Единственное, что вообще видел из этого сериала, так это прыгающую грудь Памелы, причем даже не в самом сериале (который не довелось увидеть, а где-то в пародиях). Однако сей факт доказательством является того, что Памелкина гордость стала культурным достоянием и живет сама по себе (а также того что в сериале смотреть было видимо неначто боле).
Реализм? Удобство беганья-приганья? У. НИХ. ЕСТЬ. СУПЕР. СПОСОБНОСТИ. Что обычно означает Суперспособность быть суперсексуальной, супернеузнаной в «обычной жизни», и также обычно уменье суперпрыгать-супердраться и все супер-остальное, что придет в Ваше супервоображение (А также конечно СуперУпругость).
Это все-таки комикс. Хотите попридираться к «нереализму»? Найдите достойную цель, хотя бы из популярной «научной» фантастики, благо там все всегда «нереалистично». Хватит бить невинных детей в латексе.
но это смотрится просто смешно, также как и вся эта акробатика на шпильках
Дело вкуса, не надо навязывать и осуждать! (c)
Мнение дрочеров
Крайне шовинистическое и узкое
Покайтесь!) Ваше мнение намного менее широкое, и намного более шовинисткое — вы начали развешивать ярлыки и, честно говоря, я бы посчитал оскорбительным такое высказывание в свой адрес.
Начните с себя. Или то что рядом свинья, дает право уподобиться ей и мазать всех собравшихся г*вном?
Откуда такой запал «праведного гнева»?
ну хоть у скарлет сиськи большие
Гадот готовится застрелить тебя)
думаете победительнице Мисс Израиль и участнице Мисс Вселенная есть до этого дело?
Да не будь занудой. Нам тоже не было дела до «Мисс разделочная доска», пока она культовую роль не захапала.
так я не занудствую. Я кроме «Большие сиськи хорошо, а маленькие — плохо», ничего толком не услышал. И, по мне, это не причина издевок и оскорблений
Говоришь как один мой друг. Прямо почти дословно. Я уже такие споры затевал, поэтому не сильно хочу развязывать снова.
А Гадот бы никто не оскорблял, если бы она за эту роль не взялась.
Полностью согласен. Если бы вместо нее взяли другую, то ее никто бы не ругал. Но сами виноваты.
Да ладно вам, какая тут откровенная внешность? Тут даже на лицо хотя бы глянуть, а потом говорить, что обложка плохая, очень плохая. Так что не в откровенности дело, а в плохом исполнении работы. Ужасного художника взяли
«представьте Человека-Паука на ее месте, и концепция никогда бы не зашла так далеко»
Отто Паркер-Моралес, есть идея для твоего испытания ведром ледяной воды.
————
А кто-то шутил уже, что дуэт «Хоуплесс Лэнд» не предвещает ничего хорошего?
этот Манара рисует всех девушек совершенно одинаковыми
может так выглядела его первая любовь, расставание с которой сподвигло его углубиться в творчество, и этими рисунками он отдаёт ей дань уважения?
Да всем плевать на его первую любовь.
так и запишу в дневнике: » День 21 8 месяца. Попытка придумать оправдание однообразию работ Манара провалилась»
на Миллу Йовович похожи
ну нееет, вы щас Милку практически оскорбили
Естественно это мое субъективное мнение, но Манара ужасен. И дело даже не в откровенности изображений или каких то провокационных позах, просто мне сам рисунок неприятен, вызывает стойкое отторжение. На вкус и цвет как говорится.
А вот мне, например, лицо Джессики не нравится. Приплюснутое какое-то что ли… Из за носа возможно…
может потому что он непропорционально мал?
Спасибо за подсказку Капитан!
обращайтесь
Они там все такие скучные
То Ева Грин им не угодила
То это
Пфффф…фригидные все до задницы
А чтобы не было обвинений она должна быть очень стремной?
если она будет очень стремной, то они начнут возмущаться что образ женщины-супергероя принижают.
Вот и попробуй им угодить.
Ох уж эти феминистки.
Вот вот, никому не нужная организация с непонятными целями, а тем более способами их достижения.
нет никакой общей организации феминисток.
Более того, нет общего феминизма, у него как и любой другой идеологии десятки различных направлений, с совершенно различными целями
Ну не мне их судить, если люди глупы от природы, лекарства для лечения нет.
Как вы классно знак равенства между феминистками и глупыми людьми поставили)) Я вот вообще в таких обсуждениях всегда вспоминаю эту картинку) Скажу по-секрету, эта обложка Спайдер-Вумен выглядит абсолютно аналогично в плане посыла)
А что это за крокодильчик?
она должна быть реалистичной, например, вот вполне достойна обложка для комикса о женском персонаже
У Чудо-Женщины лицо дауна, плохо нарисованы руки кажется что у нее одна маленькая ручка и одна большая. Очень плохая обложка и ничего реалистичного я тут не вижу. У ЖенщиныПаука на арте здоровые сиськи так ни куда и не делись, только жопа не торчит и все, а костюм по прежнему облегает.По моему убеждать всех что большие сиськи в комиксах это сексизм и их нужно рисовать меньше есть гораздо больший сексизм.
Ну, во первых сисек то невидно.
А во вторых, читал я на цбр статью, про изображения женщин в комиксах.(кстати не плохо если бы ее перевели). Но тут то придрались именно из-за художника. Сколько лет рисовали так и ничего, а тут опана.(или как говорят)
Нет, не из-за художника. Просто рисунок плохой и сам по себе, так ещё и явно сексистский.
Если честно ничего такого в обложке не вижу, да и получилась она хуже всех остальных его обложек
Отвратительно нарисовано
дискриминация..ага, рисовали б они побольше супергеройских задниц на облогах, феминистки не дергались так
хочется привести пример сексуализированной обложки и более приемлимых вариантов, мне, честно, приятнее смотреть на реалистичную Мэри Джейн на второй и третьей (тут она вообще милаха), чем на пластиковую куклы на первой
Сутулится вредно, да и джинсы заштопать можно было
Не совсем понимаю что приемлемого в третьей обложке? Если на первой и второй ЭмДжей, то персонажа на третьей я не знаю.
Вы не могли бы пояснить вашу позицию, возможно я чего то не понимаю? Вы выступаете за более приземленно-изображенных персонажей и против изображения персонажей более привлекательными?
Какие ваши критерии Эм-Джей?
почему внизу Мэри Джейн, а на третьем рисунке нет?
Не очень красиво отвечать вопросом на вопрос)
Мои критерии тут роли не играют, есть определенный стереотип восприятия ЭмДжей, если взять оригинальную обложку, убрать с нее все признаки присутствия Паука, тоже самое проделать с третим вариантом, а потом готовые варианты показать человеку поверхностно знакомому с комиксами и спросить на какой картинке подружка Паука, то бьюсь об заклад, что он укажет на первый вариант.
Опишите ваш стереотип восприятия героини. Там сразу после рыжих волос идёт грудь больше её головы и талия в два раза уже бедра?
Давайте забудем о третьем рисунке, опишитее проблемы второго, почему он не подходит?
если неподготовленному человек показать загруженные мною изображения, он тоже не догадается, что это Мэри Джей, хотя это канонические варианты изображения персонажа из анимации
Во первых вы так и не ответили на мой вопрос касательно вашей позиции, в следствии чего я могу сделать вывод, что вы не хотите вести конструктивный диалог, а просто уперлись в свое мнение, а мое в общем то вам не интересно.
Во вторых, Мэри Джейн Уотсон по определению молодая, привлекательная девушка, зарабатывающая на жизнь модельным бизнесом и актерством. Привлекательность, женственность и рыжие волосы — это основные критерии по которым идентифицируется персонаж. На третьем рисунке мы видим просто неопрятную школьницу, не сильно подпадающую под критерии, если сравнивать с оригиналом.
В третьих, изначально ВЫ акцентировали внимание на третьем и первом рисунках, выделив их относительно второго, поэтому я и продолжил сравнение на примере этих двух.
В четвертых, второй рисунок не подходит по причине того, что это уже не Джей Скотт Кемпбелл — автор оригинальной обложки, это не его стиль. Тем не менее я не писал о нем ни чего негативного, если вы обратитесь к моему первому комментарию, то увидите, что я, с некоторой долей попустительства, приравниваю его к оригиналу.
Воу воу в ультимейте МДжей и была школьницей, как и паук и не ходила в откровенных нарядах как на первом рисунке. Все дело в том что первый рисунок расчитан на мужскую аудиторию. Вот и все.
Не на всю мужскую аудиторию, а на вполне определённую её часть. Анатомия и поза у ЭмДжей на том арте вызывают вопросы.
удалила пару ребер, что тут такого?)
Какие вопросы? Как в принципе анатомия в рисованных историях может вызывать вопросы? Я что-то упустил или комиксы теперь рисуют исключительно по анатомическим атласам?
Расскажите мне, почему вас так задевает рисунок талантливого художника Джея Скотта Кэмпбелла?
Алтимейт это скорее исключение подтверждающее правило.
это скорей подтверждение 3ьей картинки.
Т.е. третья картинка вам тоже нравится больше первой? Могу поинтересоваться почему?
они все для разных комиксов. и они все подходят, но первая явно для привлечения мужского пола. остальные 2 просто стандартные: как будто отрывки из самих комиксов.
А что плохого в привлечении мужского пола? Кого по вашему мнению обложка должна привлекать в первую очередь? Вас что-то в самой обложке оскорбляет?
Она просто не детская, хоть и нет ничего открытого, а основной контингент это дети все же.
То есть вы всерьез считаете, что данная обложка может как то негативно отразиться на детях? А насилие описываемое в комиксе, нет?
Я не вижу в данной обложке комикса, ориентированного на подростковую аудиторию, ни чего предосудительного. Тут нет порнографических элементов, эротизм не откровенный, поза несколько притянута, но ни чего неестественного я в ней не увидел. По улицам летом ходят в куда более откровенных нарядах, теперь детей на улицу не выпускать? Если персонаж комикса привлекательная девушка, то и изображать ее нужно как привлекательную девушку.
На третьем варианте мы видим непривлекательного персонажа в бесформенной одежде, сутулого, с втянутой шеей, в чем то мужеподобного. Созданный образ ни как не вяжется с образом Мэри Джейн Уотсон, привлекательной девушки, занимающейся модельным бизнесом, скорее уж вяжется с закомплексованной и забитой школьницей.
я так и представил себя подростка ходящего в модельной одежде по дому. 3ий образ реальный. тинейджеры именно так и одеваются дома. мешковатая одежда просторная и удобная.
Я задал вам уже 5 вопросов, но ни на один так и не получил прямого и конкретного ответа. Когда я задаю вполне конкретный вопрос вы плывете и пускаетесь в пространные рассуждения о том как подростки ходят дома или, что обложка не детская, приплетаете зачем то Алтимейт вселенную. При этом вы не поясняете откуда у вас статистика того как подростки ходят дома и по каким критериям вы определили, что обложка не детская. Либо у вас хромает логическое мышление, либо у вас просто нет обоснованных ответов на мои вопросы.
С чего вы взяли, что майка и драные джинсы это модельная одежда и их нельзя одеть дома? Не везде принято ходить по дому в трениках с пузырями. Почему вы уверены, что ЭмДжей, уже одетая, не пьет кофе перед тем как идти на работу? Или быть может она только что вернулась с работы?
Вот вам еще несколько вопросов, но будьте добры потрудитесь так же ответить на предыдущие. Если у вас нет четкого и обоснованного ответа на них, то не трудитесь писать мне дальше.
нет вы просто не умеете читать:
вопрос:Т.е. третья картинка вам тоже нравится больше первой?
ответ:они все подходят
вопрос: Могу поинтересоваться почему?
ответ:они все для разных комиксов
вопрос:А что плохого в привлечении мужского пола?
ответ: Она просто не детская.
вопрос:Кого по вашему мнению обложка должна привлекать в первую очередь?
ответ: основной контингент это дети все же.
ну и так далее. вы просто толдычите свою теорию про модель и совсем не читаете чужие посты. я нигде не писал что мне нравится какая то из трех картинок, и не писал что первая меня оскорбляет.
про домашнюю одежду тинейджеров я знаю из кучи видое с вебок инета(чатрулет и тп), а так же моя жена сама в такой одежде ходит дома.
допустим я не читаю амайзинг паука, он для меня скучный. Но я очень рад альтимейту, где все герои омоложены и таже MJ никакая не модель. обычный подросток, а как она одевается дома можете глянуть в тех же альтимейт комиксах. майка и драные джинсы как раз подростковая одежда, тогда какого хрена мы говорим о взрослой эмджей? есть конечно звезды которые одеваются в драную одежду, но они таким образом лишь пытаются пропиариться или отличится. Но это лишь на улице.
Теперь основная мысль: первая картинка сделана для привлечения либо подростков с пубертатного периода(свою задачу она выполняет), третья подходит для альтимейт комиксов и соответствует им. Вторая же сделана для всех всех, она никого не может задеть, потому что на ней нет сексизма или модельных внешностей, просто обычная девушка.
«про домашнюю одежду тинейджеров я знаю из кучи видое с вебок инета(чатрулет и тп)», «Но я очень рад альтимейту, где все герои омоложены», «обычный подросток» — вы не педофил случаем? Шутка.
«а так же моя жена сама в такой одежде ходит дома» — то есть она подросток, раз ходит в мешковатой одежде дома?
«майка и драные джинсы как раз подростковая одежда» — божежтымой!! Откуда такой бред?!! То есть если мне или моей подруге за 25 лет, то мы не можем уже одеть майки и драные джинсы, потому что так одеваются только подростки или звезды, которые пытаются пропиариться?!! Вы не читаете Амэйзинг, но по майке и футболке сделали вывод, что МД в комиксе подросток?!!
«Теперь основная мысль: первая картинка сделана для привлечения либо…» и т.д. Если вас все устраивает, так какого рожна вы влезли в разговор?
почему вы вечно за меня додумываете. да люди за 25 не ходят по улицам в рваной одежде, а те кто себе такое позволяют либо остались в детстве, либо из те кто хочется выделится(субкультура называется). я вот на улице редко таких вижу: их может быть 10 на тысячу, может даже меньше. рад за вас, что вы к таким принадлежите.
MJ из амайзинга взрослая, MJ из ультмейта тинейджер, но вы хотите всех Эмджей сделать взрослыми, хотя это совсем не так.
«люди за 25 не ходят по улицам в рваной одежде» — а это называется ханжество. Не знаю как там в вашем старославянском приходе принято, но подобное узкомыслие печально.
«вы хотите всех Эмджей сделать взрослыми, хотя это совсем не так.» — гнусная ложь и провокация. Прекратите тыкать кругом своим Алтимейтом, я уже понял, что вы не равнодушны к подросткам. Я уже писал, что ваш Алтимейт тут не при чем. Мы обсуждали обложку к АМЭЙЗИНГУ, а не к Алтимейту, речь шла о МД из Амэйзинга, а не из Алтимейта, Алтимейт уже вы тут приплели, когда вклинились. ОБЛОЖКА К АМЭЙЗИНГУ!! Не важно как одеваются подростки, обсуждение идет обложки к АМЭЙЗИНГУ, в этом комиксе Мэри Джейн взрослая, не подросток, взрослая.
«Вторая же сделана для всех всех, она никого не может задеть, потому что на ней нет сексизма или модельных внешностей» — Вот тут вы ляпнули про сексизм, поясните что такого сексистского в обложке? Я искренне не понимаю каким образом художественное изображение привлекательной, одетой девушки, сидящей на диване с кружкой в руках может дискриминировать кого то по половому признаку или может быть здесь высмеивается какая то стереотипная гендерная роль?
Да и потом в Алтимейт она красивая. Я вообще не понимаю почему приводят эту вселенную как изображение не красивой Мэри Джейн. Все основные черты её характера и внешней красоты сохранены.
В Алтимейт Мэри Джейн тоже очень красивая и аутентична первоначальному образу. Может в трусах она и не ходила, но короткие майки и облегающие джинсы всегда носила. Плюс имела абсолютно модельную внешность.
Поверхостно занкомый с комиксами человек вполне способен спутать Мэри Джейн и Кэйтлин Файрчайлд из Гена13? так и с любой другой рыжей героиней, они там костюмами отличаются
Читайте внимательнее что я написал: «готовые варианты показать человеку поверхностно знакомому с комиксами и спросить на какой картинке подружка Паука». Речь идет о том что бы спросить где Мэри Джейн а не выкатить кучу артов с различными рыжими героинями и заставить его идентифицировать каждую.
Ну вот здесь вы не правы. Заявлять что «все рыжие героини в комиксах различаются только костюмами» может только человек весьма поверхностно знакомый с комиксами. А у меня, как у человека более-менее знакомого с комиксами нижний арт вызывает лёгкий баттхёрт. Персонально — из-за Бэтвумен, Бэтгёрл и Айви. Художника нужно облить бензином и сжечь. Я добрый, поэтому пытать не буду — сразу сожгу.
Джей Скотт Кэмпбелл один из лучших художников, воплотивших женский образ. Эта обложка с Мэри Джейн культовая. Никакая там не пластиковая кукла, а отличная девушка. Если вы не знали, то в тех версиях Паука она моделью была и выглядеть хорошо-это её работа. А перерисовывать самую красивую девушку комиксов в стрёмную школьницу в порванных шароварах-это варварство. Думаю такую бы сыграла Шейлин Вудли, если бы её не вырезали из второй части.
но согласитесь, второй вариант выглядит лучше всего?
Приемлемо. Третий отстой. На Шейлин Вудли точно похожа. И потом кстати второй арт это и есть компромисс между нашими взглядами. Если уж всех так напрягает Мэри Джейн на первом арте, то во втором линии мягче и более домашняя поза, а не уродская школьница с третьего арта.
«представьте Человека-Паука на ее месте, и концепция никогда бы не зашла так далеко»
Есть мужская сексуальность, а есть женская. Одевать мужиков в женское бельё не повод, если так выглядит девушка в комиксах, как не повод девушку рисовать скажем накачанной, придавая ей мужеподобную внешность.
Да, но проблема в том, что женщины в комиксах показывают мужской взгляд на женскую сексуальность
Но и мужские персонажи точно также показывают мужской взгляд на мужскую сексуальность
Мужскому взгляду на женскую сексуальность и стараются соответствовать девушки, которые хотят хорошо выглядеть перед представителями противоположного пола. А женский взгляд кому нужен?
Но с обратным согласен. Хотя ведь комиксы то читают именно парни. Девушки не так часто, а если читают, то должны смириться со стереотипами и не зацикливаться на этом, а искать именно сюжетную линию, раскрытие персонажа…
А большие сиськи и задницы пусть радуют мужскую аудиторию.
Во-первых, нет единого мужского взгляда на женскую сексуальность. Кого-то радует большая непропорциональная грудь и широченные бёдра, а кому-то, наоборот, нравятся небольшая грудь и хрупкое телосложение. Но в комиксах представлен только один вариант.
Любые стереотипы это плохо и мирится с ними нельзя, а иначе мы бы до сих пор читали сюжеты на уровне Конана Варвара, где женщинам отводилась только одна роль — быть похищенной злодеем, освобождённой героем и благодарившей героя своим телом.
Согласен, нет. Но никто не заставляет читать комиксы тех, кому нравится размер Гадот. Или пусть внимания не обращают что ли. Кстати у Супергёрл и Харли изначально грудь была маленькая. Над Супергёрл даже насмехались в комиксе и Лекс когда побил, то сказал что её грудь не очень впечатляет. И если в перезапуске увеличили размер, то повод был.
А из крайности в крайность типа Конана Варвара тоже опускаться не стоит. Хотя и Конан отличный персонаж, как и Рыжая Соня. Что же ты про неё скажешь? Рассадник порока и сексизма наверное)
Ну со стереотипами вообще все сложно, и в общем-то они и возникли не на пустом месте. Так что можете бороться, можете не бороться, ничего не измениться. Для их изменения нужны серьезные изменения в социуме. Смотрим и гуглим, как менялся образ («эталон») красивой женщины хотя бы в течение XX-го века и почему (мировые войны там всакие, экономические кризисы и тдитп).
PS: Стереотипы — это НЕ плохо.(но и НЕ хорошо). Они нам нужны, просто не нужно превращать их в «Ярлыки» и сильно им доверять.
PPS:Извините за излишную «лекторность», но ваш комментарий отдает пустым фанатизмом
Несмотря на моё согласие с большей частью ваших высказываний, должен отметить, что этот конкретный арт с Дианой не плох. Поза, возможно, могла бы быть и получше, но вообще арт неплох.
Давайте с другой стороны посмотрим. Я жду в комиксах мисс марвел и прочих и костюме нэмора, халка, зверя и тд.
Дааа, детские комиксы…
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/art-дракон-рыцари-Bobby-Chiu-102876.jpeg
Которые уже очень давно перестали быть таковыми!
Лицом вообще на Майкла Джексона похожа, как по мне.
Как цвет влияет на восприятие
Особенно паутина в подмышках иначе восприниматься стала.)
А вы заметили что в домах на заднем плане никто не спит?
Теперь понятно почему)
Вы гений!
Блин, мне совершенно пофигу на то, что будет нарисовано на обложке (имею ввиду эротика или что-то приличное ), но обложка с Женщиной пауком глупа из-за самой позиции, в которой она находится. Ни один герой, женщина или мужчина, не забирался бы так на крышу здания, это просто больная фантазия художника и не более. Реализма здесь ноль.
Странно
её рисовали и откровенней
а волноваться начали сейчас
http://static.comicvine.com/uploads/scale_large/0/77/964194-giantsize_spiderwoman_1.jpg
забавное сходство
Ну начать с того, что арт сам по себе ужасно нарисован. Почему вы это не отметили?) Ну и да, явно сексистский. Эх, Линкару бы сюда…))))
Вот у Человека-Паука жопа торчит, всем плевать было. Стоило женщину нарисовать, сразу же резонанс. Пфф.
Потрясающе! И где же вопль возмущенной общественности?!
Наверное сексизм проявляется именно в том, что всем всеравно, если это мужчина. Славно!
Просто паучья жопа феминисткам нравится) А у Джессики жопа-это сексизм, надругательство, использование женщин как сексуального материала, извращение, похоть, грязь, порнография и так далее)
Так же как и качки Бэтмен и Супермен в облегающих костюмах их устраивают, а женщины в облегающих костюмах-нет)