В фильме «Флэш» героем будет Барри Аллен

Фил Лорд рассказывает о своих ближайших проектах.

Дуэт Фила Лорда и Криса Миллер является одним из самых востребованных в Голливуде. Их сценарии и режиссерские работы становятся хитами, и поэтому неудивительно, что сейчас они занимаются созданием анимационного «Человека-Паука» для Sony, а также пишут сценарий (и возможно даже займут режиссерские посты) полнометражного «Флэша» для Warner Bros.

Многие посчитали, что из-за популярности сериала на CW, студия пойдет другим путем для кинематографической вселенной DC, и их Флэш будет не Барри Алленом, но похоже это не так, о чем и сообщил в подкасте Hippojuice Фил Лорд:

Мы работаем над сюжетом. Это интересно, потому что уже есть популярное ТВ-шоу, и мы стараемся выделить место для фильма, который будет отдельным от него. Мне кажется, у нас все неплохо получается…Наш Флэш будет Барри Алленом. Это будет отличная от шоу история — мы больше стараемся придерживать кинематографической вселенной…это будет самостоятельный фильм. Мы просто пытаемся придумать лучшую историю. Думаю, что вам, ребята, он понравится, это будет другой взгляд на супергеройский жанр.

Конечно, никаких больших откровений, но теперь мы точно знаем, что Эзра Миллер воплотит на экране свою версию Барри. «Флэш» выходит в прокат 22 марта 2018 года.

dcflash
Comments (223)
Add Comment
  • Rome Werty

    круто, хоть я уже и прочёл эту новость на другом сайте)

  • Тоф Бейфонг

    Значит, в сериале будут менять Барри на Уолли, походу.

    • Rome Werty

      зачем? с чего это вдруг? Ну будут 2 версии Барри Аллена один на телевидении а другой в кино

      • Darth Pine

        Дэдшот, Катана

        • Rome Werty

          Джордж Буш, Валерий Меладзе я тоже могу написать пару имён без всякого смысла, вы бы объяснили что ль

          • Darth Pine

            оба персонажа были выпилены из флэрроувёрс с появлением их на большом экране. Дэдшот в могилку, Катана в монастырь

          • Rome Werty

            ну так бы с написали, я Стрелу не смотрю только Флеш

          • Jaime Lannister

            не уверен, что Катана должна была быть в сериале дольше чем она была, её сюжетная арка подошла к концу, а вот Дэдшот был выпилен вопреки всякой логике)

          • Darth Pine

            Катана окончательно обрезала свое появление в сериале фразой «я тут только по просьбе Оливера, пойду обратно». Это так… глупо, когда знаешь, что по той же причине, что погиб твой сын, погибнет целый город.

          • Jaime Lannister

            и что? будто в Стреле мало глупых фраз……с чего вы вообще решили, что Катана не была персонажем на один сезон, как Масео, как Изобель Рошев, как Себастьян Блад? я лично был в этом уверен, а не убили её потому, что это был бы лютый overkill всю семейку выпиливать)

          • get a life

            Ты пытаешься отрицать, что с сидаба выпиливают фильмовых персонажей или что?

          • Jaime Lannister

            Нет, если бы вы научились читать, вы бы поняли что я пытаюсь доказать, Катана была в сериале столько, сколько должна была быть(как минимум после рекастинга, может быть на Девон Аоки у них были большие планы). Она была персонажем на один сезон как и Масео, они были во флэшбэках, теперь их не будет, они и не нужны)

          • Master Who

            Насчет Катаны я согласен, но вот Бумеранг и Дедшот…

          • Darth Pine

            а почему бы нет? ато мало персонажей, которых по сезонам размазали. В данной ситуации мы только по сути подошли к более-менее каноничному персонажу, как он тут же вернулся в монастырь. Имхо слили

        • wintergirl

          Что странно, Дезстроука с Бумерангом по факту не выпиливали. Опустим то, что первого испортили настолько, что актер не хочет возвращаться.

          • Darth Pine

            их тупо запрятали в самую надежную (аха, щас) тюрьму. Выпиливанием можно назвать, только вот с натяжечкой. Большой такой.

          • wintergirl

            Я с Бумерангом скорее подозреваю, что у актера какие-то другие планы. Из Person of Interest его персонажа так же выпилили (а я так надеялась, что он присоединится к Тим Машин :( ).

          • Darth Pine

            как я рад что забросил PoI. Даже такого персонажа долго не держали

          • Master Who

            Ну вот Деза в ОС скорее и не будет.

          • get a life

            Один из актеров не просто так выкладывал фотку дефстроука в инстаграме

          • Master Who

            У нас уже были слухи от «гика», который тоже путал Дедшота и Дезстроука.

          • get a life

            Причём тут это? Актёр уж точно знал, что ему не дедшот достался. Так как это было после того как они собрались все вместе на съёмочной площадке. https://geekcity.ru/otryad-samoubijc-start-semok-i-namek-na-defstrouka/ вот тут это было, но потом его заставили удалить это фото, так как дефстроук был бы сюрпризом

          • Master Who

            Будет ли сюрпризом, как в самой статье написали, что не надо делать поспешных выводов.

          • get a life

            Ну удалил фото с дефстроуком он явно не просто так

          • Master Who

            Например потому что он действительно лопухнулся и перепутал с другим персонажем, потому что его попросили так сделать, направив фанатов по ложному пути, он сам решил так сделать и ему намекнули, что так не следует делать… и еще много других вариантов.

          • get a life

            Зачем ему выкладывать фото другого? Дефстроука можно перепутать только с дедшотом, но он явно не уилл смит.

          • Master Who

            Внимание к своей персоне)

    • Александр

      Нет, сериал просто закроют после 3-го сезона;))

  • Maxares

    Ну вот, теперь всё прояснилось, за исключением того, как это будет реализовано. Возможно в сериале, Флэшем станет Уолли со временем.

    • Shama

      Сериалу до 2018 еще дожить надо

      • Rome Werty

        доживёт, рейтинги позволяют

        • Lelouch Vi Britannia

          Сериалы и с большими рейтингами и более тепло встреченные столько не всегда столько жили.

          • Lelouch Vi Britannia

            Долгая жизнь на CW ни к чему хорошему не приводит .

          • Jaime Lannister

            тем не менее, рейтинговые проекты, они никогда не отпускают раньше времени, за Флэша CW будут бороться ибо их самый рейтинговый сериал)

          • get a life

            >Будут бороться

            Намекаешь, что вб вступит в борьбу за права на своего персонажа с каналом, которым они владеют?)))

            Видимо это будет выглядеть вот так http://www.gifbin.com/bin/3934yu85yu4.gif

          • Master Who

            Будут бороться за сериал не персонажа, Уолли как раз подоспеет.

          • get a life

            никто им ниче не даст.

          • Master Who

            Ну еще есть Барт, Гаррик, …

          • mcs1mka

            барт кстати лучше всего вписывается.

          • Master Who

            Ну это какую версию взять, а то возьмут например Нью 52шную, он как раз недавно вернулся.

          • get a life

            Барта точно глупо отдавать, а вот Гарика вполне могут

          • Master Who

            Почему Барта глупо? Из за схожего имени?

          • get a life

            Из-за того что он может пригодится в сиквелах-триквелах фильмового флеша

          • Getuerk

            дак это когда будет

          • get a life

            Если первый фильм будет успешен, то сиквел втиснется даже вне расписания до 21 года

          • mcs1mka

            к тому времени как выйдут сиквелы, я уже детей в школу поведу.

          • mcs1mka

            и то, что всем насрать на такое далекое будущее. у вас есть 5 лет. сериал флэша врядли столько проживет

          • get a life

            Скорее всем насрать куда ты там своих детей поведёшь. А фильмы и их сиквелы за сотни миллионов всегда будут востребованы

          • mcs1mka

            Вы идиот раз не поняли сравнения.да и вобще моей мысли не поняли.даже с разжевываниеим

          • get a life

            Ты идиот, потому что думаешь, что вокруг тебя мир крутиться. разговор закончен

          • Master Who

            Как взяли, так и возьмут обратно.

          • get a life

            Да бред это всё. Закрыть сериал и не мучатся с этими повторяющими персонажами. Или вообще не надо было его отдавать полтора года назад на сидаб

          • Master Who

            Кому то явно не нравится сериал.

          • Михаил Рябухин

            Нет, просто кто-то отличный тролль… :)

          • get a life

            Сериал мне нравится, но актер играющий флеша меня просто на изнанку выворачивает своей ужасной актерской игрой.

          • Master Who

            Тогда к чему такое желание закрыть сериал?

          • get a life

            Потому что я уверен, что после 1 сезона он скатится на самое дно

      • Darth Pine

        Стрела до 4-х сезонов дожил, не сомневаюсь что у Флэша с этим проблем не возникнет

      • get a life

        Первое появление в 2017.
        С сидаба выпиливают персонажей которые есть в фильмах, а не которые имеют сольные проекты

  • get a life

    » мы больше стараемся придерживать кинематографической вселенной»

    Осталось только про ВВ так же написать.

    http://alfa.gifs-planet.com/new3/1523.gif

    • mcs1mka

      что понравилось в мульте про ВВ, она там головы срезала и не парилась. а вступив в лигу, они все становятся- «не убивай во имя добра»

      • wintergirl

        Потому что в Лиге Бэтмэн следит за выполнением кредо «не убий». Для нарушивших — у него всегда есть план. :Р

        • Master Who

          Только теперь они что то плохие.

          • wintergirl

            Так хорошие украли.

          • Master Who

            Но там не было папочки на Бэтмена.
            Так что тоже плохо.

          • wintergirl

            Кажется в мульте было что-то вроде:
            Супс — А если ты свернешь на кривую дорожку?
            Бэтс — Для этого и существует Лига.
            (ЧСВ = овер 9000).

          • wintergirl

            Оно самое.

          • Master Who

            Учитывая, что у него есть планы, как победить каждого из них.
            План Бэтмена явно хромает.

          • wintergirl

            Тогда остается самый крайний случай: Альфред наругает и оставит без сладкого на ужин. Против Альфреда у Бэтмэна нет плана.

          • Master Who

            Да, тут сопротивление бесполезно.

        • mcs1mka

          немного надоел этот принцип. благодаря ему такие как джокер могут убивать тысячи людей раз за разом.

          • Boba Fett

            Кто-то фанат инджастиса)

          • mcs1mka

            не то чтобы фанат, но определенно люблю эту историю. а еще я вспомнил тдкр. там джокер убил целый зал людей и еще на карнавале .

            и мне нравится как там супс изображен. его силы раскрыты пополной.

          • Михаил Рябухин

            Ну, на самом деле людей в зале убил не Джокер, а Игрушечник… :)

          • mcs1mka

            но все же из за джокера или я уже что то забыл? но на карнавале уже джокер стрелял по детям

          • Михаил Рябухин

            Нет, Вы правы — Игрушечник работал Джокера, но все же не очень нравится как Миллер показал Джея — не чувствуется хитрого и опасного стратега…
            Было бы намного круче, если бы Джей сам бы всех лично перерезал… XD

          • mcs1mka

            ну я вспомнил потому что на самом деле читал не очень много комиксов о нем. первое что пришло на ум. по сути тут вместо джокера можно поставить любого жителя аркхэма. их запирают, они сбегают, убивают, опять сажают. не то чтобы позиция бэтса была неправильной, но просто она мне надоела)

          • hihahuhiha

            ну комиксы с сюжетом, где герои нарушают это кредо, ничем хорошим не заканчиваются.
            герой без ограничений быстро станет злодеем, только с как бы благородной целью.
            и в конце концов, «Кто будет сторожить сторожей?»

          • mcs1mka

            ну про казни я не заикаюсь, но вот в битве когда злодей творит тотальный бадабум пытаться его оставить в живых я считаю лишнее. в пример опять же привожу мультик про ВВ. она там просто отрезала голову аресу. сделала то, что не сделала ее мать. а из за этого опять же погибло куча народу.

          • hihahuhiha

            от одного к другому небольшой шаг.
            Если бы у Супергероев были более конкретные правила как у полиции по поводу убийства преступников, то вопросов было бы меньше, а так очень опасно.

            Сначала Бэтмен убьёт вооружённого Джокера в бою, защищая невиновных, потом убьёт в бою вооружённого Двуликого, но который никому постороннему не угрожал, потом уже убьёт неворужённого Бейна, а там уже и казнь сдавшегося в плен Пингвина.

            Но меня расстраивает, что ни разу ни одного злодея, вроде бы, не застрелили полицейские, было бы интересно, как отреагировали бы герои.

          • mcs1mka

            а ну им можно) расходимся ребята

          • wintergirl

            Сейчас убивает Джокер, а если Бэтмэн не будет придерживаться своего кредо, то убивать станет он. Нужно помнить, что Бэтс — тоже псих.

          • mcs1mka

            ну смотрите- хиха привел в пример полицию, они же не становятся убийцами убивая преступников.

          • VV

            Тор, Чудо-женщина тоже убивали и после этого серийными убийцами не становились. А Бэтмен знает, что после одного убийства, он начнет убивать одного за другим, потому что, как уже написали ранее, он псих.

          • mcs1mka

            да но при этом вся лига действует по этим правилам. не только бэтс и супс

          • hihahuhiha

            дайте им личные мотивы и получите Карателя.

            Да и с полицейскими после убийств преступников работают психологи, чтобы как раз следить за тем, чтобы дело не пошло дальше.

            И в конце концов, потом ещё нужно доказать, что это было необходимо, иначе отстранение или даже увольнение, думаю это их и ограничивает.

            а у вигилантов такого нет, и им это заменяют такие моральные ограничения.

            Вы смотрели/читатели тетрадь смерти? та прекрасно показана трансформация благородного мстителя в аморального маньяка

          • mcs1mka

            никак не дойду до нее. столько всего надо успеть. а времени так мало. я понимаю ваши рассуждения. но то личное мнение на счет их правила. всего лишь мнение

          • hihahuhiha

            ну мангу в России уже запретили, так что вам только скачать осталось.

            Кстати, а может Бэтмен просто морально не может убить?

            Думаю, что дай возможность убить Гитлера или любого другого тирана перед началом диктатуры, далеко не все бы смогли нажать на курок

          • mcs1mka

            ну я думаю, я принципиальный неубийца. я не знаю что бы заставило меня кого то убить. не из за страха, а из за моральных принципов. но мы говорим о сказках. так что тут можно придумать что угодно и подстраиваться под черствых зрителей, если понадобится.

            а за что мангу то? я честно ее и не видел у нас в продаже. нет торговых точек.

          • hihahuhiha

            Я не знаю, я с одной стороны, согласен с противнкиами казней и убийств преступников, с другой принцип «цель оправдывает средства» всегда работает.

            Одна девочка в Екатеринбурге покончила самоубийством, и родители всю вину переложили на мангу, которую нашли у неё в комнате, и хотя спустя кучу проверок эксперты пришли к выводу, что в манге нет пропоганды суицида, магазины решили от греха подальше уничтожить остатки тиража, а до этого она в любом книжном с отделом манги продавлась, а также на многих сайтах

          • mcs1mka

            вы так написали, что я подумал что всю мангу запретили. уж испугался. так хочется покупать у нас локализованные версии комиксов ежемесячников. интересно когда нибудь у нас такое будет? врядли, мало людей купит.

          • hihahuhiha

            Думаю, что магазины и боялись тотального запрета и решили обойтись малой кровью

            Если вы про ангоинги Марве ли ДиСи, то да. как-то ничего не взошло, но если альтернативные издания, то сейчас выпускают два с половиной онгонинга «Черепашек-ниндзя» и ещё «Неуязвимый» от Image

          • wintergirl

            Он же и про Бэтса расписал все хорошо. Сначала делаешь себе маленькую поблажку в принципах, потом еще одну, потом еще, а потом от принципов ничего и не остается. Тут либо не убивать, либо действовать по тем же правилам, что и копы — 1) работать на правительство; 2) после каждого убийства писать 150 рапортов объяснительных и подвергаться всяческим дознаниям, точно ли была необходимость убивать. Ведь если уж на то пошло, то большую часть готэмских преступников на электрический стул или в газовую камеру должны послать, а их зачем-то лечить пытаются.

          • mcs1mka

            я вот думаю, а пишут ли сват рапорты? они просто заходят в здание и устраняют всех по очереди. по крайней мере так в фильмах показывают.

          • hihahuhiha

            часто они всё так арестовывают преступников, а не устраняют
            http://www.aktau-business.com/uploads/posts/2011-10/1318235257_arest-2.jpg

            думаю, что когда появляется необходимость в спецназе, уже есть приказ от руководства — стрелять на поражение, так что ответственность с них снимается

          • mcs1mka

            ну тут примерно такая же ситуация. преступник устраивает геноцид- снимается ответственность у полиции. а у лиги остается. того же бэтса сколько раз пытались убить.

          • hihahuhiha

            У комиксного Бэтмена видимо детская травма от убийства полиции не даёт сделать этот шаг, сколько раз он не то, что не убивал злодее, а даже спасал им жизнь.

            а вот у нолавновского Бэтмана такой ерундой не страдал — оставил на смерть Ра`c аль Гула и талию, убил Дента, позволил убить Бэйна

          • mcs1mka

            да бэйн еще не мертв. и после нетаких выстрелов выживали. а вот джокера он спас. и дента вроде пытался спасти но не смог.

          • wintergirl

            Наверняка пишут. В фильмах много чего опускают: люди там редко спят, едят, моются и почти не ходят в туалет.

          • mcs1mka

            в некоторых едят больше и чаще чем я. ну и спят там вроде ежедневно)

          • Наблюдатель

            На Земле-2 решили проблему с убийцами с супер-силами или просто подобным Джокеру. Их всех отправляют в крео-камеры на вечно. Благодаря этому Готем стал прекрасным городом, без преступников. Хотя там есть, которых не заслуженно замарозили, лишь потому что они могут представлять опасность

          • mcs1mka

            прям «особое мнение»

    • Макс

      Аааа, я залип на гифке с суперменом))

  • Mr.Jay

    Представляю сцену во втором сезоне, где Барри из сериала прошёл сквозь время и увидел свою версию из другой вселенной в исполнении Миллера, так бы они разом на все вопросы бы ответили)

    • get a life

      Если такое и будет, то только в фильме.

      • Mr.Jay

        Ну или так.

  • Apchep

    Надеюсь будет комедия, а Барри будет с характером Уолли, потому-что Эзра Миллера с серьезными щами я воспринимать не смогу

    • Mr.Jay

      А вообще его не могу воспринимать, потому что не видел его ни в одной роли)

    • Lelouch Vi Britannia

      Кевин Цуджихара (продюсер Warner) сказал же что все фильмы DCU будут на серьёзных щах .

        • Lelouch Vi Britannia

          На прошедшей в среду Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference глава «Ворнер Бразерс» Кевин Цуджихара прокомментировал, как избежать усталости зрителя от супергероев Миры кинокомиксов DC сильно отличаются от фильмов Marvel. Они полны реализма и несколько смелее продукции Marvel .

          • get a life

            Реализм и смелость = серьёзные щи?
            Кто-то нолана слишком часто пересматривает

          • Легендарный Легендарий

            небось обоснуют спидфорс как научную теорию!

          • get a life

            Специально для тебя ниже написали, что реализм и реалистичность не одно и тоже

          • Легендарный Легендарий

            ты такой зануда, а.

          • hihahuhiha

            В 100500 раз напомнаю, что нельзя путать реализм и реалистичность

          • DinGospo

            Бесполезно. Хотя отдаю должное твоему терпению.

          • Darkir Bk

            И смелости…

          • get a life

            Как раз смелости там хоть отбавляй.

          • Darkir Bk

            Есть смелость подразумевает под собой определённый риск в использовании каких-то неожиданных и неоднозначных ходов, то смелости вообще нет. А если трактовку самого персонажа, то да, очень смелый.

          • get a life

            Если тебе фильм не понравился, то не надо писать чушь. Просто пройди мимо

          • Darkir Bk

            Кто сказал, что мне фильм не понравился? Понравился, просто ничего смелого там нет, вот и всё. Сворачивание шеи суперменом в контексте этого фильма ничего ошеломляющего и рискового не несёт.

      • Thug Strange

        Ой, да когда это было. Шутили, а продюссера слали нахуй. Имеется в виду подача сюжета. Не будет дидпулов, веселых мстителей и так далее. Это норма.

        • Lelouch Vi Britannia

          В ЧиС была просто «офигеть» какая подача сюжета .

        • Легендарный Легендарий

          а мне иногда не хватает сурьезных мстителей(

  • future

    Кто бы мог подумать.

  • Mr.Jay

    Кстати, а Миллер заявлен в «Рассвете справедливости» или он поспеет только к «Лиге»?

    • get a life

      Он не заявлен. Говорили только про камео, что флеш спасает кого-то в магазине, но для этого актёр не нужен

      • Mr.Jay

        Для затравки могли бы и костюм показать, как сделали с Акваменом (у этого тоже вроде роль не большая будет).

        • get a life

          Ну он официально заявлен в отличии от флеша.

          • Mr.Jay

            Вообщем будем всматриваться в размытое красное пятно и пытаться различить в нём Флэша.

          • Легендарный Легендарий

            но ведь Эзра, в принципе, как актер кинематографической вселенной заявлен (не как актер конкретно фильма BvS)

          • get a life

            и к чему ты это написал?

          • Легендарный Легендарий

            Что он хоть и не заявлен, в фильме может вполне появиться. Его даже в титрах могут не указать, хоть он и появится (гипотетически) на экране.

        • Master Who

          Ну у Аквамена часто нет альтерэго.

        • Бибик

          Разница в том что Аквамен появится во всей красе) конечно нужен костюм)
          А когда делаешь камео в виде просто красной вспышки, то не нужно) к тому же если я помню правильно говорили что мол его увидят лишь на камере слежения, то как он спасает

  • Superrockbot

    Сейчас где то в мире загрустил один Грант Гастин

    • BatmanFlashSuperman

      Ему б на актерские курсы

    • Jigsaw

      Присядет рядом с Амеллом, вместе попечалятся

  • Apchep

    Кстати сидабу можно Уолли использовать?

    • Jaime Lannister

      да) и Барта, и кого угодно, сейчас у них есть карт бланш касательно Флэша)

    • get a life

      Они вроде говорили, что уолли им запретили еще на старте сериала, а они хотели

    • Darth Pine

      онли Гаррик, судя по всему. Хотя может и его, как Харли, или Хэла, только намеками обыграют

    • виталий чухнов

      я вроде читал во 2 сезоне должно много спидстеров появится

  • Thug Strange

    Почему людей так задевает что персонажи одни? Сериал смотря десяток миллионов от силы, включая пиратов. И что плохого в нескольких экранизациях одновременно?

    • Apchep

      то что когда начнется работа над сольником, Барри из сериала сольют, что не самое плохое либо, что более вероятнее сериал прикроют)

      • Darth Pine

        зачем прикрывать? сделают рокировочку в результате какого-то события на другого персонажа
        «Меня зовут %flashname% и теперь я — самый быстрый человек на Земле»

        • mcs1mka

          меня зовут «спиди» и теперь я самая быстрая стрела на два сериала.

      • get a life

        Сидаб больше чем на 2 сезона не хватает,потом всё очень плохо. Стрела в 3 сезоне упал почти на самое дно. Смолвиль тоже скатился после 4 сезона

        • Михаил Рябухин

          «Сверхъестественное» пять сезонов держалось… :)

          • get a life

            Это не супергероика.

          • Михаил Рябухин

            Ну, Вы бы тогда уточнили…

          • Легендарный Легендарий

            а потом сняли еще пять сезонов…(
            Хотя там раскрылся Кроули. Правда потом он скатился до соплей и прочего…

          • PARALLELOGRAM

            По мне, так его после второго сезона закончить надо было.

          • wintergirl

            Не надо было. В третьем сезоне моя любимая кроличья лапка.

          • Михаил Рябухин

            И оммажик на «День сурка» отличный был… :)

          • wintergirl

            И ад был реально страшным, а не то, что сейчас.

          • PARALLELOGRAM

            Нужно было закончить на моменте, где убили Желтоглазого. Дальше уже пошло на скат.

          • Jason Bourne

            Третий же хорош. Не так как второй (он вообще шикарен), но неплох. И там были последние отголоски той легкости и крутости пред. сезонов. В четвертом же уже начались серьезные и нудные щи.

      • Thug Strange

        Да никто его не сольют. Сдались эти 1-3 миллиона просмотру Ворнерам, заебали диванить рили. И вся эта параша без подтверждения, вроде дедшота слить заставили. Кто вообще в это верит?

          • Thug Strange

            Они отмазались какой-то хуйнёй, которую переварили все как хотят и скинули на WB, а на самом деле они просто слили одну ненужную линию, ненужный отряд самоубийц из двух человек.

    • hihahuhiha

      Людей это задевает не так много, как студии того думают.
      Например, Сони запретило использовать Электро и Песочного человека мультсериалу о Человеку-пауку 1990-х, потому что Джеймс Кемерон тогда готовил фильм.

      видимо компании пытаются максимально минимизировать возможные убытки

      • Легендарный Легендарий

        Рили? Интересная информация. А есть что-нибудь еще из этого рода?

        • Master Who

          Некоторые злодеи Бэтмена не могли появляться в мультфильме ЛС, так как в этот момент у Бэтмена было не связанное с ЛС свое шоу.

        • hihahuhiha

          на русском не знаю есть ли, а на английском много где.

          То же было с мультсериалом «Лига справедливости» — из-за того, что он шёл одновременно с мультсериало «Бэтмен» 2000-х, в Лиге нельзя было использовать никаких персонажей из Готэма (это называют это «Бэт-эмбарго»), кроме самого Бэтмена, что вылилось в создание нескольких эрзац-персонажей, заменяющих его врагов.

          В «Тайнах Смоллвиля» было заррещено поначалу использовать символ супермена букву S, вместо неё 4 сезона была цифра 8, также нельзя было использовать Супер-прозвища и костюм, хотя вроде в последней серии смогли.

          А в мультсериале про паука из-за детской аудитории нельзя было использоват огнестрельное орудие, только лазерное, нельщя было произносить «убить» и «смерть», а «Зловещую шестёрку» переименовали в «Коварную»

          • Олег Лёзов

            а ещё вместо крови говорили плазма(в мультфильме про Человека-Паука)

          • hihahuhiha

            Почему бы и нет, в плазме все питательные вещества, которые переносятся по сосудам
            меня Морбиус с присосками на руках пугал значительно больше, чем если бы он пил кровь ртом.

            http://www.cineol.net/dirusers/~erick/19.JPG

          • PropoL1s

            Страшный и бледный @ Мой кошмар неогенный

      • mcs1mka

        а что за упырь был в том мульте в зловещей шестерке и стреляющий электричеством?

        • t_ru

          Шокер что ль?

          • mcs1mka

            я все детство считал его электро) вот такая неосведомленность.

        • Roland

          В пауке 90х был электро, в последнем или предпоследнем сезоне.

          • mcs1mka

            ну я говорил про шокера. честно уже 15 лет прошло. не помню последние сезоны. только последнюю серию где он встретил стена ли)

          • Roland

            Ну там был шокер, еще в первом сезоне, стрелял своими рукавицами, потом с шестеркой тусил. Так же там в одной серии засветился электро, там еще был красный череп и капитан америка.

          • mcs1mka

            А еще блэйд морбиус и помоему каратель.но электро не помню

          • wintergirl

            Карателя помню, он еще с тетей Мей мило беседовал. Электро вроде был даже в своем каноническиом костюме с дурацкой «звездочкой» на физиономии.

          • Roland

            вот он

        • hihahuhiha

          К 4 сезону сериала фильм отменили и Электро успели добавить, дав ему глупый ориджин сына Красного черепа, а вот Песочного не успели

          • mcs1mka

            самый крутой момент с песочником что я видел в марвел зомби был с паркером) раскрыли его потенциал так сказать

          • Jason Bourne

            напомни пожалуйста.

  • Meier Link

    Почему кто бы у руля не стоял, постоянно обещают «другой взгляд на супергеройский жанр»?

    • get a life

      Разве это хоть раз не сбывалось?

      • Meier Link

        Ну смотря что называть «сбывалось».

        • get a life

          Ты сказал, что постоянно обещают другой взгляд. Приведи примеры когда их обещания не сбывались

    • Alexs

      Может им сказать больше нечего ?

    • Легендарный Легендарий

      Потому что за сценарий они даже не брались, но интервью взяли)

  • Master Who

    И зря ведь…

    • Легендарный Легендарий

      но ведь откуда-то же Уолли Уэст должен был появиться. Без участия Флэша он даже имя бы такое не взял бы

      • Master Who

        Почему же? Что мешает человеку придти к аналогичному названию?

        • Бибик

          Как минимум то то без Барри не было бы и Уолли(как флеша)

          Слишком сильное отхождение от канона
          Что в старой версии, что в Нью 52, Уолли стал флешем так сказать по «вине» барри

          • Master Who

            В мультсериале ЛС так уже делали.

            И вопрос стоял так, что мешает Уолли назваться Флэшем без Флэша до этого?

          • Кевин

            Отсутствие спидфорса.

          • Master Who

            Как я говорил до этого в ЛС на это забили.

      • hihahuhiha

        ну Барри же взял имя без участия Джея Гаррика.
        Ведь во вселенной фильма Уолли мог быть первым и единственным Флешем.

  • Смерть

    Эзра Миллер! Ну вот день так хорошо начинался и напомнили мне об этом.

    • Sector

      Эзра Миллер! Эзра Миллер! Эзра Миллер!

      • Смерть

        Убили, убили, убили.

    • Roland

      А что с ним не так ?

      • Смерть

        Всё. Всё так плохо.

        • Roland

          Так что именно ? Видел с ним один фильм, старается в плане игры, поскилловей гастина будет. К тому же, к моменту сьемок возмужает, подкачается еще, вообще отлично может выйти.

          • Смерть

            Как Галь Гадот подкачается. Та вон как подкачалась)

  • misanthrop

    Фото Транка и крылатое «приземленно» в студию!

  • Green-Leo

    Мне вот интересно, если в Стреле уже грохнули персонажа якобы из-за участия одноимённого в будущем отряде самоубийц… То неужели мы и Дезстроука, Капитана Бумеранга и Катану больше не увидим никогда тоже? Кэп вообще получается был просто на одну серию, хоть он и один из главных врагов флеша, поэтому его на остров упрятали, что бы забыть?
    А сериал про Флеша по этой логике вообще должны закрыть, раз про него фильм будет.
    Тоже самое с Готемом, по их логике получается что зрители будут путаться между маленьким Брюсом из сериала и Бэтменом из грядущего БПС, не? Плюс наверняка там будут ещё всеразличные персонажи, которые есть в «Готеме».
    Меня мучают эти вопросы с того самого дня как вышла серия в которой в Стреле погиб сами знаете кто (не буду спойлерить) и на ГикСити была новость, что это якобы для того что бы люди не путались между ним и между персонажем грядущего фильма

    • Master Who

      Скопировал у Хиха
      >Например, Сони запретило использовать Электро и Песочного человека
      мультсериалу о Человеку-пауку 1990-х, потому что Джеймс Кемерон тогда
      готовил фильм.
      То же было с мультсериалом «Лига справедливости» — из-за того, что он
      шёл одновременно с мультсериало «Бэтмен» 2000-х, в Лиге нельзя было
      использовать никаких персонажей из Готэма (это называют это
      «Бэт-эмбарго»), кроме самого Бэтмена, что вылилось в создание нескольких
      эрзац-персонажей, заменяющих его врагов.
      В «Тайнах Смоллвиля»
      было заррещено поначалу использовать символ супермена букву S, вместо
      неё 4 сезона была цифра 8, также нельзя было использовать Супер-прозвища
      и костюм, хотя вроде в последней серии смогли.

      • Jason Bourne

        Я в детстве смотрел ТС по телеку и понятия не имел, что тамошний Кларк Кент и есть тот самый Супермен из фильмов. Много лет спустя узнав об этом был очень удивлен. Хотя до костюма так и не дополз ибо с шестого сезона (минус девятый) сериал скатился в такой неудобоваримый бред.

      • Green-Leo

        Ну так что выходит то, всех уберут сериальных?

        • Master Who

          Есть вероятность такого.

    • Евгений Пацинко

      Вот меня всегда удивляло, неужели нельзя просто чувака с бумерангом звать не капитан бумеранг, а майор бумеранг и всего делов? В мстителях алую ведьму так ни разу за фильм не назвали, какие нафиг авторские права?

  • Victor Hawk

    Ставка на самостоятельные проекты это круто.

  • Hank Pym

    Надеюсь, что ТВ вселенную не прикроют и не будут обрезать, а выделят им Бэта и Супа после 16 года

    • Михаил Рябухин

      Выделить Супса и Бэтса?
      Пф-ф-ф… Боюсь, не дождетесь… :*)

  • MindFreak

    хм, заметили ли Вы ? flash 23. 33м 21сек. Плохая, плохая Кейтлин

  • Ratchet-Prime

    Попрощайтесь с сериалом. После третьего сезона его закроют.