Стало известно, с кем мог сражаться Человек-Паук Тоби Магуайера в четвертом фильме серии.
Художник Джеффри Хендерсон в своем блоге опубликовал концепт-арты отмененного фильма Сэма Рэйми «Человек-Паук 4». По ним можно заметить, что основными антагонистами Рэйми предлагал сделать Мистерио и Стервятника, одних из известнейших врагов Паучка.
На нескольких опубликованных артах изображено, как Питер Паркер в костюме дружелюбного соседа отводит Мистерио в полицейский участок, где снимает с врага маску. Под ней спрятано лицо, чем-то напоминающее Брюса Кэмпбелла. Скорее всего, Рэйми предполагал взять одного из своих старых друзей на роль антагониста.
По словам художника, вся съемочная группа хотела помочь Рэйми закончить серию о дружелюбном соседе на приятной ноте, так как понимала, что «Враг в отражении» оказался довольно слабым фильмом. Но, к сожалению, этому уже не суждено сбыться.
я бы посмотрел. Но полнометражки о ЧП прокляты, никак иначе.
Повторюсь: Хоть Холланд и показал отличного Паука, насколько это было возможно за те 20 минут, но мне безумно интересно узнать, как там поживают Пауки Тоби и Гарфилда в своих вселенных. Бесит эта недосказанность во всех фильмах и мультсериалах.
В сети пишут, что Мистерио/Шокер/Носорог были в нарезке сражений и побед в начале фильма, а главным злодеем был Стервятник.
А еще в мультах 90-х, 98, 2003 и 2008 годов.
Короче, забей, парень. Некоторые вещи должны остаться такими, какие они есть.
Надежда была на Спайдерверс, но это была совсем левая глупая шляпа.
Я надеялся увидеть Тоби и Гарфилда, но все просрали. Как всегда
ой, там были пауки гораздо легендарней но которых не показали, на фильмо версии не плевать только фантам этих пауков
Они там упоминались
«-Один из них без маски выглядил как парень из фильма «Фаворит»
-Да ну, я думаю, я видел парня из «Социальной сети»»
http://cdn.bleedingcool.net/wp-content/uploads/2015/01/Image-69.jpg
Так вот, к чему это была.
Этого мало
2003 закончился тем, что Питер отказался быть пауком.
Но мультсериал был как бы привязан к фильмам Рейми,хотя самим фильмам было начхать на него,но всё же.Вроде бы они поэтому и не использовали много каноничных злодеев.Помню только:Ящера,Электро…ну и всё вроде бы.Вот почему концовка считается странной.Питер отказывается быть пауком,а в фильмах он опять геройствует.
Кингпин вроде еще был.
Причем версия как в Сорвиголове.
это какой-такой 2003его года?
Аааа, эта аллюзия на Ultimate. Забавный был кстате. Я когда малой был — мне очень импонировал CG
Ну, у паука Тоби вполне законченная история, линия с убийством дяди Бена и линия с Гарри Осборном шедшие через все три фильма, были благополучно завершены и третий фильм не оставил никакой недосказанности более.
А вот с пауком Гарфилда да… беда, вставить клифхенгер, а потом всё отменить, это отстой…
А где клифхенгер то? Показали как Паук возвращается к делам, побеждает Носорога и… как бы понятно что он и далее будет защищать город несмотря ни на что.
Другое дело если вы о топорно показаном Отто или костюмчиками на заднем плане. Это вообще следовало бы вырезать, а папу Питера оставить.
Была концовка, скрытая или вырезанная не помню, там на могиле Гвен к Питеру его отец пришел, разговор между ними не помню, но факт есть)
>>а папу Питера оставить.
Так вот же я об этом и написал.
Пардон, долблюсь в глаза, пора идти домой)
штааа ты делаешь
да да да, ты понял меня)
Я думал у меня эксклюзивные права на смайлик(
Ну это в первую очередь стикер…
Мне бы хотелось кроссовер всех трех паука как spide-verse.
Все это очень кавайно и мило. Создается какая-то ламповость при воспоминаниях об фильмах Рейми. И да, Кембелл в роли суперзлодея был бы неподражаем.
Однако меня бесит разбрасывание потенциалом Мистерио.
Какой Стервятник? Вы выбираете старика с крыльями, когда у вас есть гений иллюзий, который настолько хорош, что многие думают, что он настоящий маг?
Хочу мрачный фильм с Кошкой, Мистерио, камео Кингпина и Сорвиголовы
К слову о Кингпине. Винсент Донофрио вроде опроверг слухи, что его зовут в Хоумкаминг Спайди, но сам был бы не против появиться там.
Но… как же Карнедж и Ящер???
Мистерио явно любитель пиццы и бургеров
Как же жалко, что 4 часть не суждено было нам увидеть.
Выпустили бы комикс, продолживший сюжетную линию фильмов до её завершения. И чтобы комиксы были поделены не на выпуски, а на фильмы, начиная с четвертого.
Надо создавать петицию) уж больно хорошо звучит.
Мистерио от Рэйми. Какая печаль, что ничего не получилось.
Могли бы оклематься после трешки, 100%. Один только Кембел бы затащил.
Если слухи правдивы и планировалось только камео в начале фильма, то не так уж и жаль.
У него и предыстория есть нормальная. Он знает личность Питера, следил за паучком все эти годы, затем решил все-таки напасть. http://www.cinemablend.com/images/news_img/90987/bruce_campbell_90987.jpg http://cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/styles/article_main_wide_image/public/images/88210.jpg?itok=fD9Fof6g https://oneroomwithaview.com/wp-content/uploads/2015/10/Bruce-Campbell-Spiderman.png
Да, Рэйми что-то такое говорил насчёт Кэмпбела.
С его любовью к перевоплощениям ему бы больше подошла роль Хамелеона, нежели Мистерио.
Не согласен что третья часть была слабой. Один Джеймс Франко чего стоит
Никогда не понимал всеобщей ненависти к этому фильму. Основная претензия то: слишком много злодеев. И это продолжают говорить во времена, когда выходят Люди Икс и ГВ.
И? В «Гражданке» один злодей, в «Апокалипсисе» — тоже…
И одна из проблем третьего «Паука» именно что в злодеях — из-за их количества никого так нормально и не раскрыли.
Особенно печалька из-за дебюта Венома, если Гоблина и Песочника хоть как-то пытались раскрыть, то то Смертоносца вообще представили как полного плаксивого придурка…
«смертоносец»)))))))))))))))000
а мне кажется что всех достаточно раскрыли
Гоблин младший не особо то и злодей, он в финальной битве на стороне Паука был.
В ГВ Кроссбоунс, Земо и Росс;) В Апокалипсисе 4 всадника было в нагрузку к самому злодею. И вот их не раскрыли, это да.
Но я не про конкретно злодеев говорил, а про большое количество действующих лиц, которых зритель осилить не может и начинает поливать фильм помоями.
Росс не злодей, а Кросс был безбожно слит за пару минут.
В Апокалипсисе был только один злодей — он сам. Остальные просто не в том месте. Магнето не раскрыт, серьезно?
Ок, не злодей — антогонист.
Магнито да (как будто за 5 предыдущих фильмов недостаточно раскрыли), остальные трое — нет. В среднем четверка в самом деле выглядит как мебель. В пауке всем уделено достаточно времени.
>>безбожно слит
Побеждён же, побеждён, когда вы уже научитесь говорить правильно?
Лол.
Давайте популярно разберем разницу между «безбожно слит» и «побежден».
Себастьян Шоу в Первом классе был невозможной имбой, но был побежден, ловко и красиво.
Эмиль Блонски был сильнее Халка, но был побежден ПРЕВОЗМОГАНИЕМ Беннера.
Тогда как ненужный Думсдей был слит в БпС, Ангел — в Апокалипсисе, Кроссбоунс — в Гражданке. Слит — это когда персонаж убит или заключен под стражу не после эпичной битвы на полфильма, а через две минуты своего экранного времени. Слит — это когда не показано почти ничего из его потенциала. Слит — это когда кого-то убивают, потому что «эй, смотрите, мы убиваем героев. у нас все серьезно, сопереживайте!».
>>Слит — это когда персонаж убит или заключен под стражу не после эпичной битвы на полфильма
Ну так а зачем столько хронометража персонажу, не представляющего достойного потенциала? Если герои победили его просто потому что сильнее, то зачем с ним возиться? А по вашим заветам как раз третий Человек-Паук и завалился — тратя время и на Песочного, и на Сэндмена, и на грёбаного Магуайра-плохиша с чёлкой. Бррр.
В темном рыцаре было по 2-3 злодея, но почему-то никто не жаловался на это.
В четвертом «Пауке»
Рэйми
Мистерио
Стервятник
http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2014/03/generator/tobi-maguaer-plachet_45750688_orig_.jpeg?egvlu
Гребаная Sony…..
Рейми вроде как сам ушел, а за ним и Тоби.
А все из за кучи дебилойдов в студии.
Ходили слухи, что Томи и Кирстен просили чуть ли не в 5 раз увеличить сумму их контракта, что было неподуше Сони.
Они (Рэйми, Тоби, Кирстен) в принципе держались на клятве трёх мушкетёров, насколько я помню.
В источнике новости еще написано, что в начале фильме планировался монтаж того, как Человек-Паук ловит всяких второстортных злодеев типа Шокера, Стилтмэна, Рино, того же Мистерио. Я бы с удовольствием на это посмотрел. Ну и несколько набросков, которых нет в новости.
http://static1.squarespace.com/static/53a48378e4b003834b7e5c33/53a4931be4b0dd65b78eeb68/53a49548e4b0cd7da76aae55/1403295078739/Spidey_Gargoyle_2_LR.jpg?format=1000w http://static1.squarespace.com/static/53a48378e4b003834b7e5c33/53a4931be4b0dd65b78eeb68/53a55da1e4b0e78ae9ee1e39/1403346337380/SM4_Blade_LR.jpg?format=1000w http://static1.squarespace.com/static/53a48378e4b003834b7e5c33/53a4931be4b0dd65b78eeb68/53a55dcee4b0150e43035bd8/1403346382773/SM4_H_5_LR.jpg?format=1000w http://static1.squarespace.com/static/53a48378e4b003834b7e5c33/53a4931be4b0dd65b78eeb68/53a55da6e4b0150e43035bb5/1403346351252/SM4_Twist_LR.jpg?format=750w http://static1.squarespace.com/static/53a48378e4b003834b7e5c33/53a4931be4b0dd65b78eeb68/53a4d4a7e4b04b8d93afbe5a/1403311283270/PeterFall_Flat.jpg?format=1000w
неужели еще тогда планировали зловещую шестерку?
А я вот помню, обещали Кравена, Карнажа и Кошку.
Да концепты неплохие, но я читал сценарий, где Стервятник оказывался отцом Мэри Джейн, а Паркер занимался сексом с Кошкой в душе после первой же встречи… И нет, спасибо…
>Паркер занимался сексом с Кошкой в душе после первой же встречи
Ну, и хорошо, что не сняли. А то смотреть как Питер Мэри-Джейн сходятся и расходятся уже надоело.
И вообще Питер же не такой. Такое могло бы с симбиотом прокатить, но не с обычным Паркером
А я-то что? Я не при делах… XD
Все вопросы к сценаристам… :)
Скорее к фанатам, ибо сценарий не утекал в сеть.
Сценарий 4го Паука Рейми так и не утек, так что вы читали очередные фанатские бредни.
Все жду когда мистерио появится хоть в каком-нибудь паучке, с ним же можно столько интересных фишечек показать. Но нет, лучше снимем трех гоблинов
Помню в году 2012-ом я придумал свою версию событий после 3-го фильма, и не плохо получилось, сейчас я уже всё забыл, но вот то что я помню:
В 4 фильме должны были быть Карнедж и Ящер. Мери Джейн должна была в конце уехать в Голливуд.
В 5 фильме Фиск выдвинул бы свою кандидатуру на пост мера Нью Йорка и выдвинул бы законопроект против Паука, который поддержали, потому что, не помню почему, все возненавидели бы Паука. Алистер Смайт начал бы создавать роботов для отлова Паука. А сам Паук мутил бы с Кошкой.
В 6 фильме Мери Джейн снималась бы в фильме в Нью Йорке, а после встречи с Питером забеременела бы. Тетя Мэй где-то в середине фильма умерла бы от старости, сказав, что уже давно знает, что Питер — Человек-Паук. Ну а ближе к концу Мери родила бы дочь. Человека-Паука все еще не любили, врагов я не помню, но люди подумали бы, что он пожертвовал собой, чтобы всех спасти. Питер сделал бы самодельную могилу, где похоронил бы костюм.
Финальная сцена: несколько лет спустя множество туристов и скорбящих ньюйоркцев топятся возле могилы Человека-Паука, жалеют, что его больше нет, и что они так несправедливо его ненавидели, камера плавне перелетает по кладбищу к Питеру, который стоит возле могил дяди Бэна и тети Мэй, кладет цветы и уходит. Приходит домой, где его встречает любящая семья, дочка подбегает, обнимает папу, Мери смеется, Питер, умиляясь, улыбается. Титры.
http://i1.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/007/754/happy-cuteness-overload-l.png
ХепииЭнда для паучка никогда не будет, даже в …. фильмах.
А у Паука хоть раз вообще был энд?
http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2014/12/generator/kuper-plachet_68496456_orig_.jpg?7mi38
нуууу Алтимейт Паркер уехал в закат с МДжей, это можно посчитать за хэппиэнд…. правда после этого Алтимейт Вселенная исчезла нахрен, но да ладно)
последний фильм напоминает Бэтмена)
+2012 год)
Оглядки на Бэтмена я точно не делал, просто семья — это самый правильный хэпи энд.
Действительно похоже. Но я могу дать вам свое честное слово, что я не крал эту идею у Бэтмена, я вдохновлялся мультсериалом 90-х, игрой по НЧП и представлением о клишированным хэпи энде.
Там эта сцене работает из-за диалога с Альфредом в середине.
Даже склеил их когда-то:
https://www.youtube.com/watch?v=SlT9_sBWG5U
Дочь должна была бы спуститься к отцу вот так:
Почему бы и нет, все равно ей суждено когда-нибудь стать Спайдергерл.
«Наша семья отмечена паутиной. Она в моём отце. Она во мне. И ещё в Майлзе Моралесе. И в тебе она течёт».
Это больше похоже на вернувшегося домой сына после вечеринки, который боится себя выдать.
> Мери смеется, Питер, умиляясь, улыбается. Титры.
Сцена после титров :
Показывают как кто-то смотрит на все это издалека (лица не видно, стоит спиной к зрителю). Экран темнеет и слышится характерный смех Гоблина.
Я категорически против. Это должен быть финал, абсолютный и бесповоротный. К тому же, оба Гоблина мертвы, вы забыли?
Вам напомнить сколько раз умирали эти Гоблины?) К тому же кто сказал вам что они умерли? Может это были иллюзии, созданные Мистерио что бы ввести вас в заблуждение.
Тогда вместо Гоблина какого-нибудь узнаваемого злодея, ради которого не требовалось бы продолжения, но можно было бы оставить зрителям кусочек адреналина.
Гоблины не мертвы. В комиксах их теперь целая нация.
Тогда уж лучше Ника Фьюри туда вставили бы.
«но люди подумали бы, что он пожертвовал собой, чтобы всех спасти.»
А как же слова дяди Бена ?
https://pp.vk.me/c628016/v628016311/36a1d/RO0upBmoU6Y.jpg
Не понимаю.
Вы написали, что Питер инсценирует свою смерть, чтоб спокойно жить со своей семьей. Но как же слова дяди Бена про силу и ответственность?
Не инсценирует, а воспользуется тем, что люди так посчитали.
Вы имеете ввиду, что если есть силы, то ты должен использовать их для помощи другим?
Ну, не заниматься же этим вечно.
А дети — это тоже большая ответственность.
Когда ты владеешь такой силой и не используешь ее, ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил. (с) Холланд-паук.
На самом деле, это не совсем верно, скажи это Супермену, он заплачет.
Теперь я не понимаю)
Супермену постоянно приходится мирится с тем, что всех спасти невозможно, что было бы, начни он себя в этом винить…
Так и Паук знает, что всех спасти не может. Но полное бездействие уже совсем другое дело.
Ну он же не железный, да и заколебался наверно что его близкие страдают
Ключевые слова «не используешь» и «то что мог предотвратить». Если Супс не успел спасти одновременно двоих на разных континентах, не значит что он нарушил кредо Паркера)
И все же, рано или поздно ему придется закончить с карьерой супергероя, и лучше пусть это произойдет из-за рождения дочери, нежели смерти. Как вариант, это можно было бы сделать темой фильма: имеет ли Питер право на свою жизнь, или же до конца обязан спасать чужие.
Да никто, вроде, и не требует от него смерти в бою. Хоть смерть в алтимейт и была одним из немногих лучиков во всей вселенной. Да и пиры в вальгале с Тором не самый худший исход) Просто этот уход на покой должен быть адекватным, вроде рождения дочери. Но ни как не потому что люди его не любят и не ценят. Это ж его вечная фишка.
>>выдвинул бы законопроект против Паука, который поддержали, потому что, не помню почему
О боже, тут такое раздолье острот про написание сценариев в нынешнее время, что я даже собраться не могу, чтобы пошутить! :D
Что-то происходит потому что… ээ… просто потому что.
Я вас правильно понял?)
Угу, в общих чертах ^__^
Учитывая какой сейчас упор в сторону мотивации, сюжетных упущений и отрубленных концов — можно было бы шуткануть, что сценарии так и пишутся.
Пару деталей вспомнил:
Карнедж появился, потому что попытался взорвать здание, на стройке которого происходила финальная битва в 3 части, стройка уже подходила к концу, и оставшийся в полу кусочек симбиота, почувствовал бы его сумасшествие Клетуса, прицепился бы к нему, а в тюрьме слился бы с ним.
В 6 части злодеями стали бы Зловещая Шестёрка под руководством Фикса, желающего отомстить за поражение в 5 фильме.
что за Фикс?
Уилсон Фиск
Ну типа чинит вещи всякие) Он же фикс.
Тётю Мэй-то за что?(
Для того, чтобы Питер усвоил какой-нибудь важный урок и открыл новую главу в своей жизни.
Ну и чтобы все в зале ревели сильнее, чем когда-либо.
Чтобы не просрать брак с МДжей и чтобы тетя не вышла замуж за батю Джеймсона.
Интересно. Когда мы сможем путешествовать в параллельные реальности, надо будет найти такую, где ваши слова — это естественная реальность.
После сильно привязанных к личной паркеровской драме Нового Гоблина, Песка и Венома эти двое смотрелись бы как-то странно. Всё-таки, для заключительного фильма третья часть отлично подошла.
Я бы очень радовался не тому, что будет 4 часть, а тому, что у Брюса Кэмпбелла будет полноценная роль в крупном блокбастере.
недавно пересмотрел трилогию Рейми(вторая часть была с удаленными сценами) и в очередной раз убедился в ее шедевральности настоящий эталон супергероики
По-моему фильмы очень просто переоценить благодаря режиссуре Рэйми и музыке Эльфмана. Там хватает косяков и глупостей. Уж точно не шедевры.
Да, но для многих именно эти фильмы были проводником в мир комиксов Марвел. А уж их заслугу в популяризации Человека-Паука переоценить сложно.
Хотя сейчас действительно на нытьё Тоби и эмо танцы без смеха не взглянешь.
а я смотрел без смеха
С фэйспалмом?
со слезами на глазах от драматичности ситуации
И на танцы тоже со слезами на глазах?
нет я воспринимал их так что режиссер хотел показать деградацию паркера
поэтому нет
Интересная теория, правда мне нравилось больше в мультике, когда Паук под действием Венома становился агрессивным и жестоким, а тут дегенератом, хотя конечно с Гарри он жестоко поступил, но в остальное время…
Порой я считал что именно Веном-Паук был самым лучшим, ибо его злодейские наклонности было очень круто наблюдать, его и враги сразу бояться стали.
Кстати мне больше нравится драма в трилогии, чем в последних двух фильмах, ну и эмо прикольно было тогда, прикольно сейчас (в хорошем смысле). Фильмы сносные и сейчас, а значит могут претендовать на классику. Но конечно же не лучшие представители жанра.
Проблема двух франшиз в слишком сопливой реакции Паркера на трагедии жизни. Но если в случае с Тоби это умиляло, то с Гарфилдом откровенно бесило.
А эмо танцы зачтены как прикол, из песни слов не выкинешь.
Фильмы классика супергероики хотя бы потому, что они выходили одними из первых. Ну и стиль у них очень узнаваемый.
Ну да прикол, это определенно задумывалось как смешной момент, другое дело что я смеюсь с самой сцены, а вы с её нелепости (я правильно понял?).
Да определенно классика, ибо на таком уровне достигли третьего фильма только Бэтмен на тот период и Люди Икс. А три фильма — это много времени чтобы раскрыть персонажей, ну и отсылки на предыдущие фильмы, создание своей атмосферы и т.п. Но в Бэтмене не было преемственности, т.е. почти как антология выходил, да и косяков хватало. А Люди Икс почти копия Паука, только менее популярны (на тот момент).
Правильно. Действительно нелепая сцена, хотя без хайпа в нете по поводу эмо танцев вряд ли бы кто то особо внимание обратил. Так примерно было после Ностальгирующего критика (если это он первый), когда он высмеял Бэт-кредитку и Бэт-соски, до этого никто внимания не обращал.
Ну если ты про Бэтмена от Нолана, то Талия и Бэйн как бы преемники Ра’с аль Гула, а если про Бэтмена от Бёртона-Шумахера (если их всё же можно связать сюжетно, не то чтобы это не так, но по совести), то там да.
Косяков в любом фильме хватает, даже в самых идеальных можно найти изъяны, чем многие блогеры и занимаются.
Люди Икс более серьёзные и посвящены вопросу принятия обществом «не таких», тогда как Паука вопреки комиксам все любят, его хейтер лишь усатый жмот издатель, которому Паркер столько лет впаривал селфи.
Конечно про старого Бэтмена (я именно про всю франшизу), смены актеров гг плохо сказывается на связи между фильмами, это я имел ввиду под преемственностью) Ну и там сказочность и просто косяки такие, что очень трудно эту франшизу любить и ностальгировать по ней. А трилогию Рейми вполне.
Опять же, не будем забывать что фильмы были первыми. Но смена актёров действительно ужасно влияет на связь сюжета, там лишь Альфред один связывал все фильмы. Ещё разумеется Робин и есть маленький намёк на Двуликого и Загадочника в «Бэтмен и Робин», когда в Аркхэме мы видим их костюмы.
Зато упоминая трилогию Рейми хочу отметить потрясающе сделанные начальные титры второй части, нарисованные художником (или стилизованные), которые вкратце пересказывают события первого фильма путём запечатления ключевых моментов.
Этот солнечный Нью-Йорк…
???
Например вот
https://www.google.ru/search?q=spider+man+trilogy&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=979&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjUg5aw7IvNAhVCSZoKHcWTDnsQ_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=spider+man+2004+poster
Как по мне, трилогия Рейми для Marvel, как трилогия Нолана для DC, хоть и не идеальное кино, но шедевр, на которые нужно ровняться.
Обе трилогии были хитом в своё время, но сейчас их модно критиковать.
Почему же модно? Всегда кто-то критикует — это не мода, просто люди находят нечто лучшее, чем эти фильмы.
ты прав
Пересматривал недавно и… Ну никакой не эталон. Хорошие, ламповые фильмы, но достаточно стандартные.
а я вспоминая весенние комикс-блокбастер, которые приносят в жертву сюжет и развитие, ради отсылок к прошлым/будущим фильмам. Считаю, их очень хорошим примерам крепких супергеройских фильмов, которые рассказывают свою историю, ни на что не отвлекаясь
А я считаю, что весенние фильмы, старались больше уделить времени конфликтам персонажей, и развитию их личности в рамках вселенной, что сейчас смотрится гораздо интересней, чем стандартные фильмы, где персонаж встретил злодея, проиграл, поныл, воодушевился, спас девушку, победил.
>>В четвертом «Пауке» Рэйми могли появиться Мистерио и Стервятник
…и немедленно выпил!
Оффтоп, тут петицию на смену русскоязычного названия «Кредо убийцы» сделали:
https://www.change.org/p/двадцатый-век-фокс-снг-изменение-названия-фильма-кредо-убийцы-assassin-s-creed
Оп, нужно подписать.
Имхо, кредо убийцы вполне звучит для названия фильма.
Было бы круто.
До сих пор пересматриваю старую трилогию. Новую недосмотрел — скучно стало(