Исполнительница роли Теи Куин в сериале «Стрела» подтвердила давно известный факт.
В недавнем интервью порталу Daily Mirror Уилла Холланд выразила сожаление о том, что студия Warner Bros. не пошла по пути коллег:
У Marvel свой особый путь — микс между «Агентами Щ.И.Т.», фильмами и т.д. Так что мне немного грустно, потому что я знаю, что это возможно и как круто это можно было реализовать.
Посетовала Холланд и на кастинг Эзры Миллера:
По сути вы внезапно представляете миру два разных Флэша. Да и Гастин бы отлично справился с этой ролью на большом экране.
А в завершении актриса подтвердила, что часть персонажей «Стрелы» была убита в угоду будущих проектов студии Warner Bros., например Аманда Уоллер и Дэдшот, а некоторых просто не дали использовать изначально, хотя на ту же Харли Куинн и Отряд Самоубийц у сценаристов были большие планы.
> Гастин бы отлично справился с этой ролью на большом экране
Нет, не справился бы.
> актриса подтвердила, что часть персонажей «Стрелы» была убита в угоду будущих проектов студии Warner Bros., например Аманда Уоллер и Дэдшот, а некоторых просто не дали использовать изначально, хотя на ту же Харли Куинн и Отряд Самоубийц у сценаристов были большие планы.
Хвала Снайдеру
Нет не хвала. Глядишь сериал бы гораздо лучше, если бы не приходилось идти на поводу у киновселенной.
Я представляю как сценаристы пишут клёвую стори, а потом им говорят «нет, нельзя, забудьте, убейте»
Всё желание пропадает работать
>Клевая история
>Сериал «Стрела»
Как минимум, первый сезон был неплох и с интересными заделами на будущее.
Он был просто чуть менее плох чем последующие сезоны
Тем не менее он, видимо, был достаточно интересным чтобы продолжить смотреть последующие сезоны?
Интересен он был только как первопроходец в формате ТВ-комиксов. И да, последующих сезона было примерно 1,5
Ну..Смолвиль был задолго до этого.Да и Стрела там был лучше.
Ты бы еще «Лоис и Кларк» вспомнил. Но да, я не совсем точно выразился. Стрела запустил волну комикс-экранизаций на ТВ. На этом его (спорные) заслуги заканчиваются
Проблемы Стрелы не в отстуствии персонажей, а в отсутствии мозга у присутствующих. Каждого персонажа в арроуверсе сидабовцы умудрились макнуть в грязь и не один раз.
Ну, если пытаться сделать Бэтмена в сериале, то конечно, хотя можно было после 1 сезона уйти от Флешбэков, а затем ввести исконных злодеев Зеленой Стрелы: Чен На Вэй, Ономатопию, Комодо, Томми Мерлина, Короля Часов, Графа Вертиго, да и самого Мерлина потом можно было вернуть.
Вот вам куча злодеев, которых можно было сделать главными, но что сделали CW? Ничего хорошего, они продолжили флешбеки, стали делать из Стрелы Бэтмена и добавили кучу нытья, так что WB были правы, что не дали им этих персонажей.
Как бы все, кого вы перечислили, кроме Ономатопеи, были в сериале :)
Да это ясно, но их всех безбожно слили, разве не так?)
Намекая на это я и поставил смайлик в конце :)
Снайдер портит сериалы сидаба!
Снайдер испортил карьеру Амелла!
Снайдер-Снайдер-Снайдер-Снайдер
И часовню он развалил?
Нет, это ещё до него, в XV веке.
Снайдер должен стать кем-то другим. Снайдер должен стать чем-то другим.
Снайдер подложил серый фильтр в ЧиС!
Снайдер вырывал страницы из сценария БпС!
Снайдер ненавидит Супса и специально снимает про него ужасные фильмы!
Снайдер — тупой качок, и чтобы казаться умнее вставляет в свои фильмы типо-философию и типо-библейские мотивы!
Снайдер пробрался в ABC и испортил сценарий последних серий «Агентов ЩИТа»!
А еще Снайдер — не человек, а сборище разумных микрогранизмов, и он заразид ими Сингера, чтобы тотиспортил последних «Иксов»!
Ну и Джонса ради «Варкрафта», чего уж там…
Снайдер заставляет мурвил сливать всех злодеев!
Снайдер заставил Нолана отречься от супермуви!
Снайдер толкнул идею назвать мост в Питере в честь Кадырова!
Снайдер на самом деле ответственен за ребут!
Снайдер заставил убить Ходора!
Снайдер подменил фразу Стива!
Ради бога, вот зачем здесь нужно было писать об игре престолов? Особенно о ходоре. Суть в том,что я ещё не посмотрел предыдущую серию
Ну вот, начинается… :)
Знаете древнейшую ложь интернета фонарь сектора 2814? В комментариях не бывает спойлеров.
Снайдер виноват в том, что вы словили спойлеры!
Как будто Фелисити стали форсить из-за отсутствия других персонажей.
…
Да, реализовать можно было бы (было бы достачно, если бы в начале второго сезона Олли и ко смотрели бы репортаж из разрушенного Метрополиса и были бы в полном WTF!), и я был бы даже рад этому… пару лет назад…
А уж теперь после того как сценаристы совсем разленились… :(
Да и к тому же — Марвел не может увязать все свои три части в «Единую» киновселенную. Теперь уже кажется, что это им надо было брать пример с DC и отделить ТВ от кино… Net-версе уж точно…
…
…
Кстати, получается, что либо Капитан америка: первый мститель либо Стражи галактики не связаны с КВМ, т.к. Лаура Хэддек играет двух разных персонажей: мать Квилла в стражах и фанатку капитана в Первом мстителе.
P.S.
…
Либо это близкие родственники с похожей внешностью
Получается что Агент Картер и Мстители в разных вселенных (картинка)
http://static.srcdn.com/slir/w620-h320-q90-c620:320/wp-content/uploads/Agent-Carter-Easter-Egg-Sousa-Actor-Avengers.jpg
Сарказм же :/
Ну, по логике Dark reaper — да, в разных.
И официально они связаны: нападение на Нью-Йорк, упоминания Мстюнов.
Но это не отменяет того факта, что Файги на Net-версе насрать, и он делает, что хочет…
упоминаний не было лишь отсылки и пасхалки как в тв-вселенной диси.
Господи, в самом начале «Сорвиголовы» прямо говорят, что Адскую кухню отстраивают после нападения читаури!
Да и в конце-то концов, #WikiНеЛжет
Wikiнелжет
Там может кто хочет писать, я сам иногда сижу и переделываю там где надо.
Хэштег должен был стать символом сарказма… :)
Как будто в первый раз один актёр играет разных персонажей в КВМ.
Бывает и что разные актёры играют одного персонажа ;)
Дон Чидл будет играть 90% ролей в сольнике Черной Пантеры?
http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2014/03/22/5/1395465366_876402717.jpg
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/12/21/9/1419173666_891268578.jpeg
Бли-и-ин, вроде и смешно, но вроде и за Морфиуса немного обидно… :(
Да вроде и Агент Фьюри и Агент Кроуфорд оба улыбаются, так что можно не обижатся
А Шендеровичу представь как обидно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f/f4/Vandal_Savage_%28Casper_Crump%29.png
Вот еще новость: черных постоянно путают! И вода — мокрая.
https://pp.vk.me/c629221/v629221485/17f44/HBzqkDi60nQ.jpg
Поздняк проснулись. Например Суза из Агента Картер был копом в первых Мстителях.
Обязательно надо было упоминать этот убогий сериал?
А какая разница, какой это сериал?
Да все уже забыли про Вудард в ПМП, к тому же в Люке Кейдже она даже с другой прической будет! :D
События сериалов нетфликс происходят так отдаленно от фильмовых, что Сорвиголова Тони Старку ну нисколько не мешают. Единственно, Уриха жалко.
А вот развеселье с Крии, нелюдьми и прочим в тех же Агентах вполне может попасть под нож, если студии потребуется.
Я бы согласился с «Сорвиголовой», но вот «Джесс»…
Тут по СМИ ходят слухи о человеке, который способен подчинят людей своей воли, но никто этому не верит, хотя пару лет назад за окном СКАНДИНАВСКИЙ БОГ летал!
Мало того, ни Коулсон, который с подобными силами уже сталкивался, ни Фьюри, ни Тони со Стивом, никто, НИКТО не захотел эти слухи проверить!
Подумаешь, какой-то психопат может получить контроль над президентом!
Пф-ф-ф!
Включите Рен-тв на пять минут, и вы поймете почему всем было плевать на это.
1) ЩИТ ранее проверял уже на всякие ментальные способности. Если раньше все оказывалось обманом, не значит, что это опять обман.
2) Кроме Мстителей, сейчас из каждой щели полезли нелюди (ага, все полтора). О чем Коулсон прекрасно осведомлен, т.к. его команда как раз занимается поисками этих самых нелюдей. Проверить, что там в Нью-Йорке за тип, подчиняющий людей? Да не, зачем.
Да и летающие девушки, способные спокойно пережить столкновение с грузовиком и чёрные мужики переживающие взрывы, тоже вызывают вопросы
все это можно объяснить тем что события сериалов происходят одновременно с событиями фильмов
А Агенты ЩИТа тоже смотрели сериал? Иначе я не понимаю как бы они узнали об этом всем. Люк к примеру не стал дожидаться копов и сбежал.
зато я смотрю полицейские сериалы, и знаю, что на каждом магазине, банкомате и углу — камеры, которые снимают в том числе и подозрительности
Не стоит верить всему что показывают в полицейских сериалах.
Как же так…
https://data.whicdn.com/images/877314/large.jpg
1) А потом он распался, потерял практически все ресурсы и все считают их международной террористической организацией.
2) События Джессики происходят в период войны Щита и Джаин.
1) Но нелюдей они ведь все равно как-то ищут и находят.
2) Разве? Ну ладно, ок. Но если к Защитникам ни один из 4 не упомянет, что к нему приходили люди из ЩИТа, то это будет лишним подтверждением, что всем плевать. Мстителям интереснее внутренние разборки, ЩИТу интереснее гоняться за Дейзи.
1) Теперь они действуют под видом ОБНУ и их покрывает Президент.
2) Конечно же дезертир интересней каких-то фриков
1) И это мешает проверить, что же происходит на улицах Нью-Йорка?
2) Инопланетяне наследили в геноме людей и теперь появляется куча фриков. Сообщим Мстителям, тем более, что среди них есть инопланетянин, знакомый с расой наследивших? Не, пусть друг за другом гоняются. Фрик дезертировал из ШИТа и буянит. Нью-Йоркские борцы с преступностью попытаются поймать фрика? Не, у них там тоже междусобойчик. Да и не полезет фрик в Нью-Йорк, наверняка, чтоб не помешать случайно великим Мстителям и Защитникам развлекаться.
1) ?
2) Я имел ввиду другого рода фриков. Самый известный — Сорвиголова. Мужик надевший костюм дьявола врукопашную бьет преступников. Выглядит как работа для копов.
1) Перефразирую.
я — ЩИТ занимается поиском нелюдей
ты — у ЩИТа мало ресурсов и вообще они вне закона
я — но ведь ищут и находят
ты — они сменили вывеску и их покрывает президент
я — почему они работают по всему миру, а Нью-Йорк игнорируют? Президент мешает?
2) Так ДД они и оставили полиции, для Коулсона вся та буча — просто «очередные бандитские разборки». Но есть Джессика, Люк, Паук, в конце концов, которого Старк нашел, не напрягаясь.
1) У тебя сбился таймлайн. Мы говорили о Килгрейве. А когда Щит стал ОБНУ, Хоуп уже покончила с собой а Джессика подтвердила, что Хоуп сама убила родителей и выдумала майндконтроль.
2) При чем тут паук? Ты же говоришь про Защитников. Пока нету никаких доказательств, что у Джесс или Люка есть какие-то силы.
А про паука, да, это странно. ЩИТ в последнем сезоне вообще болт положил на КВМ.
2) Да в Нью-Йорке уже слухи ходят. Простые люди знают.
Вон психичка а-ля Земо специально попросила себе Джесс как детектива, чтобы прикончить ее!
1) Если «ДжДж» происходит в первой половине 2015, то могли показать, что ЩИТ (например, тот, другой, «настоящий») пытался собрать информацию. Ведь частично претензии от нелюдей к ним были именно по причине того, что ей не хотелось быть «посчитанной, измеренной и занесенной в каталог».
2) Я вообще про всех. Просто, например, ДД показывает только паркур и драки, посторонние так просто и не догадаются о его способностях. Люка, может, быть тоже можно вычеркнуть, о его непробиваемости тоже так просто не узнаешь. Но Джессика ведь летает (даже если просто прыгает) и обладает суперсилой.
1) Потерял практически все ресурсы, но при этом у него куча самолетов, кибер-руки и средства, чтобы за пару дней отстроить нахр*н раздолбанный Дэйзи ангар.
2) На самом деле, события Джесс происходят в феврале 2015. И именно в это время (о, ЧУДО!) у «Агентов» было немного свободного времени, ведь нам показывали «Картер».
Но если Вы так стоите на отмазке «Фил такой занятой, у Фила нет времени», я Вам подыграю!
Ладненько, у Фила и Ко нет времени. Но как мы знаем, все проблемы они решают сами — за провидцем Фил послал одну Дэйзи (хотя потом сам приперся со спецназом), а базу Улья отправил штурмовать ЧЕТЫРЕХ человек, ДВОЕ их которых НЕЛЮДИ!
Так ответьте: чем занимаются еще ПАРУ ДЕСЯТКОВ агентов? Как мы видим база у Фила совсем не пустая?
Нкужели нельзя было отправить ОДНОГО ноунейма проверить слухи в Нью-Йорке?
2) Вдруг послал, но агент ничего не нашёл.
Но это оправдание на уровне «Людей Икс»
2) Эм-м так пусть нам покажут в «Джесс», как он пришел, поспрашивал, ничего не нашел и ушел… :)
Какая-то тетка, имеющая зуб на сверхлюдей за погибшую при нападении читаури семью, нашла Джессику. Спецагенты, занимающиеся целенаправленным поиском, ничего не нашли. :D
Блин, точно, надо было сделать тётку бывшим агентом ЩИТ, и чтобы она стравила Джессику и Люка Кейджа
«Второй Защитник: Уличная потасовка»
хотя бы название бы соотвествовало
Три десятка. Когда считали, сколько попали под контроль Улья, прозвучало число 28.
1) Читайте комментарии и смотрите сериал внимательно. То что вы написали, уже происходит после того как ЩИТ стал ОБНУ.
2) То что сериал был на перерыве, не значит что и у событий сериала были каникулы.
1) Читайте комментарии и смотрите сериал внимательно.
Фитц сделал кибер-руку в конце второго сезона, а самолеты у них всегда были.
2) Эм-м, а как же отмазка на мой «подыгрыш» в 30 дополнительных ноунейм агентов? :)
1) Смотрите сериал внимательно и не забывайте его события.
В начале второго сезона они украли один самолет.
Это был обычный киберпротез.
2) А нахер мне это отмазывать? Речь идет о Джессике, а вы лезите ко мне с какими-то левыми претензиями.
1) Смотрите сериал внимательно и не забывайте его события.
В начале второго сезона они украли один самолет. И? Что мешало им в Нью-Йорк смотаться?
Обычный? Покажите мне такой обычный протез в нашем мире! Сколько миллионов он стоит?
2) О_о Какие нахр*ен левые претензии? Вы с дуба рухнули? Я у Вас спрашиваю: почему никто из ЩИТа не заинтересовался Килгрейвом? Вы отвечаете, что у Фила нет ресурсов и людей? Я Вам отвечаю ,что кроме Фила и Ко на базе прохлаждаются еще человек 30 агентов! Так почему не послать кого-нибудь из них?
1) Мозги, мозги им мешали сделать такой идиотский поступок.
2) У вас сбился таймлайн [2] Это люди из «настоящего» ЩИТа. На период событий Джессики их не было.
Мне как-то плевать на хронологию событий сериалов и фильмов, но скажу одно: ДАЙТЕ ХОТЯ БЫ ХОЛЛАНДУ (пауку) ПОЯВИТСЯ В МАРВЕЛ-НЕТФИЛКС, хотя бы на полсерии, чтобы увидеть кроссовер с сорвиголовой и все больше ничего.
P.S. Сори, что к вам полез. просто незнаю куда написать.
Кстати, да, он в отличие от стальных актёров много денег не потребует, да и в других проектах не особо занят
Что значит не потребует? «Хочешь играть Паука? Вот тебе контракт на 160 фильмов и сериалов с минимальной зарплатой»
да и спецэффекты в фильмах марвел не далеко ушли от сериальных
Тоже хочу кроссовер Паука и Сорвиголовы!
Эх…сюда бы еще Дэдпула…
https://media.giphy.com/media/13Aw0Gz2mkytxu/giphy.gif
Если студии договорятся как-то, то можно замутить кроссовер, объяснить это можно так, что камни бесконечности каким-то случайным образом объединили вселенные где люди икс и ф4 находятся в одной вселенной.
> просто не знаю куда написать
В какой-то из соседних тем есть адреса разных Марвел студий. Вот туда и нужно писать. :)
1) А-а-а, а я вот все ждал, когда пойдут настоящие аргументы настоящего фаната;
2) Да ладно? Вообще никого не было? Только Фил и Ко?
Хм-м, вот я включаю серию 2*11, и что же я вижу?
Куча людей Колусона исследует храм…
Видимо, он мексиканцев-разнорабочих нанял… Бывает…
1) Я сливаюсь, а то вы скоро как истинный фанат снова начнете переходить на личности
2) Без понятия кто эти люди, зато обратил внимание на то, что по базе кроме Ко Колсона никто не ходит на как в 3м сезоне
1) Я фанат? Так это не я пытаюсь выдумать связь между ТВ-вселенными, которой нет.
«переходить на личности» Где? Когда? О_о
2) «Без понятия кто эти люди?» Ну-ну…
Да-да да и среднестатистическим школьником вы меня не называли?
Нет, не называл…
Я спросил действительно ли Вы не понимаете разницы или специально ведете себя КАК среденестатистический шко… зритель?
Это и есть переход на личности. Вместо того чтоб отстаивать свою точку зрения называете меня школьником.
Это Вы все время сливаетесь, прикрываясь «переходом на личности».
Или Вы прада не видите разницы между «назвать кого-то школьником» или «СПРОСИТЬ специально ли Вы ведете себя КАК школьник»?
Эм-м, русский Ваш родной язык?
Или Вам нужны примеры?
Вот я считаю нашу дорогую №ТипичнуюСмерть школьником… школьницей, так как она все время взбрасывает ради всброса.
А вот я иногда специально веду себя как школьник, например, когда заявил, что для очередной части «Мстителей» собрать меньше 1,4млрд — это провал.
Но я это деляю не ради взброса и розжига, а ради шутеечки над сложившимися тенденциями…
Теперь Вы поняли разницу между «назвать» и «спросить специально ли Вы себя так ведете»?
Или Вы снова будете повторять и ныть про «переход на личности»?
Прям таки все время? А можно пруф?
Ну, если я не ошибаюсь, это уже второй раз…
Ого, аж ДВА РАЗА???? Да я прям злоупотребляю этим!
Все два раза, когда наши с Вами дискуссии заходили в тупик, Вы сливались подобным образом, так что да — для меня ВСЕ ВРЕМЯ!
Нет, это ВЫ помните только два раза, когда мы зашли в тупик.
С Винтергерл я захожу в тупик постоянно, и никогда не упрекаю ее в том что она переходит на личности. Потому, что она никогда этого не делает.
Ладненько, опять мы пошли по кругу…
Так как дела с ресурсами и персоналом у ЩИТА, лишними агентами и связью между «Агентами» и Net-версе? :)
Спасибо, не надо… Доверюсь в этом вопросе Вам… XD
Если только после полуночи
http://images.myshared.ru/4/106622/slide_13.jpg
Внезапно — потому что президента бафает на ментальную защиту ЧарльзКсавьер/ДжинГрей.
#ЛюдиХ_ЧастьMCЮ
DC — хитрые жуки. Они могут в одном из кучи фильмов сделать пробежку по мультиверсу с камео и там показать хоть сидаб, хоть бэтменов 90х. И не париться о переплетении сюжетов.
У Марвела задача посложнее, но уверен они постепенно справятся с этим. Финч в Пауке, например, было бы очень круто.
А я только рада, что сериалы и кино не связаны. Да и для обычного зрителя так лучше, многие даже не понимают в каком порядке смотреть Флэша и Стрелу.
Грустно что WB начинает закручивать гайки с персонажами. В 4 сезоне это чувствуется, из-за недостатка персонажей. Но я всегда был против объединения Стрелы с киновселенной, это было бы глупым балавством что привело бы к куда более худшим последствиям.
У Стрелы без этого проблем хватает. Первый сезон спокойно обходился без стороних персонажей, и, не побоюсь этого, мог конкурировать с Сорвиголовой во многом.
Без персонажей типа Яо Фэя, Дефстроука, Фаерса сюжет флэшбеков был бы не намного лучше чем сейчас. Так что все таки вольность в использовании персонажей и их ориджинами первый сезон и стал таким. Большинство проблем Стрелы закладывается в том что он пытается до сих пор соответствовать 1 сезону, сериалу который вообще задумывался по другому.
С одной стороны, я бы согласился по поводу убитых и неиспользованных персонажей, но посмотрев, к примеру, на то, что они даже не могут нормально показать и раскрыть своего злодея, то я очень даже рад, что CW не дали этих персонажей, а если бы был кард бланш на всех, то вышла бы не Стрела, а Бэтмен, что тоже плохо, так как Зеленая Стрела уже давно отрофировался от этой своей роли, так что сценаристы с самого начала не знали что делать с этим персонажем.
По поводу же общей сериальной и киновселенной я уже много раз писал, этого не нужно, реализовать взаимодействие ТВ и Кино отделений WB очень сложно и это даст больше проблем, чем пользы, уж лучше пусть будет гаденькая ТВ вселенная, которая не смешана с киновселенной и дает отсылки в ее сторону, чем общая, в которой ТВ вселенная будет гадить всю киновселенную. Да и у Марвел нет ни одного сериала, которому удается поддерживать эту иллюзию общего мира, в каждом видно, что это не так, хотя они и стараются (а Netflix нет))
Сериалов мало смотрю. Неужели в Сидабе совсем так все плохо, как пишут люди?
Огромные дыры в логике, злодеи на уровне «я злой потому что злой», мама Фелисити (да, это отдельный пункт), постоянное нытье и обвинения себя, чтобы растянуть сериал и наконец спасти город)
А про ЛЗД я вообще молчу, Флеш еще получше, но катится по наклонной в сторону Стрелы..
https://pp.vk.me/c604421/v604421694/c3ad/5gMDxJptCj0.jpg
Вспоминая мультсериалы, где умудрялись раскрыть злодеев и героев за один 20-минутный эпизод, становится грустно.
О да… Кое-кто это умел
Всё-таки хорошо, что я дропнул Стрелу после 3-ого сезона)) Флэш сейчас да, что совсем подводит, этот сезон явно слабее… не скатился бы он в третьем((
Да
Что за сопли, давайте еще Тома возьмем на супемена. Все прекрасно понимают что это глупо, и невозможно. А по поводу совместки с киновселенной, в сириалах слишком многое наваратили и объяснять все это ещё и в фильмах зашквар.
Пока «Агентов» не засветят на большом экране я так и буду считать, что кино-сериальная вселенная Marvel всего лишь условность.
Мне вообще кажется, что Файги перенес «Нелюдей», чтобы через годик «Агенты» закончились, через годик о них забыли, а там можно будет лепить своих нелюдей, забив на сериал… XD
Может Файги ждёт когда Фоксы вернут права на Ф4? Чтоб вместе их задействовать.
О_о
Так вот откуда оценки «»Апока» растут! XD
у меня такое ощущения, что все сериалы марвел не связаны с киновселенной, хоть в агентах был и Сиф, Мапия хил и Ник фьюри, даже упоминание противостояния по новостям, но все же почему Фюри не сообщил ни о нелюдях и о Колсоне, даже Сиф не сказало Тору.
Фьюри не сказал, потому что фрагментация информации.
Сиф не сказала, потому что Колсон ее попросил.
Мне интересно, неужели до сих пор ни один Мститель не в курсе что Колсон воскрес? Вдова, Капитан, Желе — никто его не приметил? Я имею ввиду, Старк по видео в ютубе нашёл квартиру и личность величайшего героя Марвел, что это удача, или он знает больше чем нам говорят, и присматривает ещё за Сорвиголовой, и Фила держит под наблюдением?
Челопук не особо скрывается от камер, Коулсон скрывается, поэтому попробуй найди его по видео на Ютубе.
С другой стороны, Старк мог бы взломать все секреты Щ.И.Т.а, но зачем?
Да и остальным Мстителям не пофиг ли на Коулсона?
Наконец, может они и в курсе, но разве об этому нужно специально говорить в фильмах? Те из зрителей, кто смотрит сериал, это уже знают, остальным это фиолетово.
Ну многие из них считают, что и ЩИТа как организации уже не существует. Старк самодур, если он за кем и присматривает, то только за потенциально полезными ему людьми. Но знать он может, конечно.
Давно топлю за тесную связь ТВ с MCU, и ТВ ABC с ТВ Нетфликс. Но это будет еще ой как не скоро =(, вся надежда на то что марвел решаться и сделают это хотя бы в войне бесконечности, но кто знает.
Раньше тоже думал, что Гастин – замечательный Флэш. Пока не решил смотреть сериал с субтитрами. За озвучкой ты не так хорошо слышишь голос актера. Когда самый быстрый человек на земле предстал в оригинале, стало ясно, почему такой хайп.
Хвала Снайдеру
Какой хайп?
Что не так с голосом Гастина?
Значительной составляющая актерской игры является голос. Поэтому зачастую не особо популярные актеры зарубежом вызывают восторг. Если смотреть в дубляже абсурд, который творится в сериале и можно (и на мимику не так сильно обращаешь внимание), то в совокупностью с голосом понимаешь, что Гастин как актер не ахти.
Как-то я так и не смог корректно сформулировать свою мысль.
А что не так с его голосом? O_o
Ну и благо. Последний сезон Стрелы только лишний раз доказал, что этого делать не нужно. Да и у Marvel с сериалами не все так гладко: киновселенная сковывала «Агента Картер», что косвенно повлияло на ее закрытие, но в любом случае, сериалы выросли на базе фильмов. При том, довольно дорогие такие сериалы. А строить киновселенную на базе посредственных таких сериалов, не самая лучшая идея. Да и никто не отменял мультиверс.
Кто знает-кто знает, связь с «Зимним солдатом», нмв, вытянула первый сезон «Агентов щита» со дна и хотя бы в районе 17 серии начало происходить что-то интересное.
Вполне возможно что связь с фильмами помогла бы и сидабовским сериалам приподняться в сценарном плане, а уж с точки зрения всяких плюшек, пасхалок и отсылок — абсолютно точно)
Тем более, базой все равно еще можно было сделать киновселенную, а не сериалы)
Пасхалок там и без того хватает, а показать хоть в малой мере уровень фильмов они не смогут. Опять же, Сорвиголова без этого отлично обходится. Тут дело не в единение вселеных, а в шоураннерах со сценаристами. К примеру, отличный эпизод Флэша был от Кевина Смита со сценарием Стенца. И без обилия персонажей и пасхалок.
Пока за рулем «Стрелы» стоит Гуги, никакая вселенная с Бэтменами и Суперменами сериал не спасет.
Я бы считал базой то, о чем зрители больше знают. Суммарно зрителей у фильмов вроде бы больше?
Уровень нетфликса — это вообще отдельный разговор, люблю почти все что у них видел, и соглашусь что Сорвиголова хорош и без этого. Но всё же останусь при своем мнении — объединение могло бы поднять уровень и сценариев и вообще сериала, сценаристам пришлось бы больше выкладываться как минимум из-за большей аудитории)
ну так Флэшпоинт на что =)
Агенты ЩИТа и до событий Зимнего Солдата были лучше того, что мы сейчас увидели от СиДаба.
Да, если сравнивать первый сезон агентов и последний стрелы, это так.
Но я бросил агентов вроде в конце второго-начале третьего сезона, потому что стало очень уж скучно, примерно так же как в завершившемся сезоне Стрелы.
Кому как, в общем:)
Не вытянула, а почти угробила. Если бы не связь, они с самого начала могли делать круто, но из-за связи пришлось тянуть кота за хвост и забивать эфир всякой фигней.
Если бы да кабы.. Возможно без связи они до самого конца продолжили бы тянуть кота за хвост и всякое.
У Marvel свой особый путь — микс между «Агентами Щ.И.Т.», фильмами и т.д. Так что мне немного грустно, потому что я знаю, что это возможно и как круто это можно было реализовать.—Микс?, где там она там микс увидела?, не какой связи толком. Фейл полнейший , представили как единую вселенную,а в итоге это отдельные сериалы..а смысла в них нет собственна если они тодельные.
Смысла нет? Вы Дардевила без Мстителей на фоне смотреть не можете?
А зачем тогда его помещать а общую вселенную, если связи почти нет?
Это как если бы фильмы между собой не были связаны и связь была на словах или редких отсылках, но при этом бы все говорили о «Киновселенной»
Заявление об общей вселенной может увеличить интерес к проекту на старте)
то есть фактические коварный обман?
мы помним сколько миллионов было разочарованно «Агентами Щ.И.Т.» на старте
Да, но еще больше людей сериал бы не смотрели изначально.
Хорошо, что Сорвиголова получился удачнее как самостоятельный сериал)
Вы это к чему вообще? Я написал, что не считаю бессмысленным смотреть Дардевила, если в нем нет Мстителей.
Зачем поместили в общую вселенную – это другой вопрос. Может потому что Дардевилу отлично подходит сериальный формат, а объявлять его отдельной вселенной было бы невероятно тупо?
«объявлять его отдельной вселенной было бы невероятно тупо» почему это?
на мой взгляд объединять то, что не требует объединения — это невероятно тупо
Сериалы Нетфликса не мешают фильмам, фильмы не мешают сериалам.
Лишние вселенные путают зрителей.
Связь с фильмами пиарит сериалы.
Расширение вселенной.
Фансервис.
Возможность кроссовера.
лишние вселенные путают зрителей? может наоборот?
Вас никогда не спрашивали, где во время вторжения Читаури или Эры Альтрона были Люди-Икс, да?
нет
Ну тогда нет, не наоборот.
Это начали спрашивать лишь после 2012 года.
До этого никого не путало почему Люди Икс, Человек-Паук, Сорвиголова, Блэйд, и остальные проживают свои истории по отдельности.
А сейчас многие спрашивают почему Бэтмен и Супермен не в Мстителях. Надо объединять?
Ну раньше не спрашивали, теперь спрашивают. Теперь у Марвел есть свой комплект персонажей, которых кидать по разным вселенным нет смысла. Почему? Уже объяснил.
Не надо больше абсурдных вопросов, пожалуйста.
Марвел есть свой комплект персонажей, которых кидать по разным вселенным нет смысла. Почему? Уже объяснил.
нет не объяснил
Просто ты не понял.
нет просто ваши аргументы слишком слабые
У меня они хотя бы есть)
ок
общая вселенная ограничивает творческую свободу
общая вселенная превращает самостоятельный фильм в сериал
общая вселенная путает зрителей
Мы говорим про Нетфликс и ничего из перечисленного сериалам не мешает)
правильно ведь нетфликс в отдельной вселенной
Мне уже кажется, что это ты в отдельной вселенной)
Кстати, да, второй пункт про первращение сильно помешал «Рассвету», «Противостоянию» и «Апокалипсису» — на мой взгляд, по полчаса или даже больше потратили на демонстрацию намёков на будущие фильмы, вместо того, чтобы делать сюжет здесь и сейчас.
Забавно, что вроде как не связанная киновселенная ДС ограничивает свою же тв вселенную персонажами.
И при этом у нас всё равно есть несколько вариантов одних и тех же персонажей (флэш например).
Спрашивается, зачем было выпиливать Дэдшота и прочих?
Кино-Флэша ещё пока нет, а Дэдшот, Харли Квинн, Бумеранг и Аманда Уоллер уже летом в кинотеатрах.
Но самом деле просто продюсеры перестраховщики — такие же запретили использовать Электро и Песочного Человека в мультсериала о «Человеке Пауке» 1990-х, из-за потенциального филмьа Кэмерона, хотя как связаны фильм и мультсериал, и кого они будут путать?
Насколько я помню Электро появлялся и он был связан с Красным черепом.
Это понятно. Просто ставить общей вселенной укор в том, что в ней мало творческой свободы, разным вселенным, где, как оказалось, тоже мало творческой свободы, довольно странно.
Он появился уже в четвёртом сезоне, когда фильм отменили. Диллана поменяли и смогил ввести, а Песочного — нет.
Кстати, интересно, что хотя фильм о «Людях Икс» тоже в это время готовился и мог быть снят на пару лет раньше, если бы не контракт Сингера на фильм «Способный ученик», но при этом мультсериалу никто не мешал и там появились почти все важные персонажи вселенной Иксов и даже не их, вроде Канга-завоевателя
А, вон оно как. А я всё думал, почему он сын Красного черепа)
Это у вас какая-то абсурдная логика.
есть Netflix-персонажи и есть кино-персонажи.
а))Мстители и защитники они слишком разные чтобы их смешивать, поэтому не будем их смешивать и кроссоверы им только повредят
б)Но помещать их в разную вселенные — это странно
то есть сидят на двух стульях? Я не понимаю логики
а ваши объяснения чисто маркетинговые ,а не художественные.
Лишние вселенные путают зрителей.
Да, поэтому делают одну вселенную, где из связей -намёки и упоминания. были бы разные никто не заметил.
Связь с фильмами пиарит сериалы.
Заменить «Сорвиголова в той же вселенной, что и Тони Старк» на «от создателей Железного человека» и эффект будет одинаков.
Да и вроде отстойный CW смог и без общей вселенной получить аудиторию того же порядка. Были бы нормальными, смогли бы и больше сами себя пропиарить
«Расширение вселенной.»
Во-первых, односторонняя. Во-вторых, «Патриот» и «Зелёный гигант» — так себе расширение. Оно не помогло и не помешало, оно было. А могло и не быть
Фансервис
Не используют
Возможность кроссовера
Или невозможность.
С утверждение под буквой а) я не согласен.
Кроме упоминаний персонажей первый сезон основан на последствиях вторжения Читаури.
Расширение есть, фансервис есть, возможность кроссовера есть.
Во-вторых, «Патриот» и «Зелёный гигант» — так себе расширение. Оно не помогло и не помешало, оно было.
незнаю когда заговорили про иноплонетян у меня кровь из ушей потекла
а патриот и зеленый гигант вызвал фейспалм
Там уже есть один Бэтмен. Раньше я шутил на эту тему, но перестал, когда меня на самом деле спросили, почему он без плаща.
http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/9/03/537ba26276348.jpg
Люблю ошарашивать знакомых тем, что Блейд и Призрачный Гонщик это персонажи Марвел)
Marvel heroes своим знакомым покажи, у них вообще крыша поедет)
Если б у каждого Марвел хероуса был фильм, крыша поехала бы у меня)
ну не знаю, лично меня раздражало, когда Джессика и Люк обсуждали Мстителей, это выглядело, как хреновая реклама
«а объявлять его отдельной вселенной было бы невероятно тупо?»
Кроме гиков никто не знает, что сериалы в одной вселенной с фильмами.
Ну так молодцы!
Ну как минимум затем, что есть шанс увидеть его в кино) На вторых ролях, в качестве камео, но всё же)
Ну это даёт зрителям надежду, что может быть когда-нибудь…
в Марвел сидят последователи Бэйна?
«не бывает истинного отчаяния без надежды»
http://kinotom.com/wp-content/uploads/2012/07/Dark_Knight_Rises8.jpg
Странный вопрос. Вас нисколько не смущает тот факт, что он изначально и был рождён в общей комиксвселенной, и, в отличии от того же Карателя, никуда оттуда особо и не рвался всё это время? А вот зачем помещать его в отдельную вселенную, если в комиксах он прекрасно чувствует себя в общей? При том что в ранах Миллера, Бендиса и Брубейкера (то есть общепризнанно хороших комиксах о персонаже) он тоже особо не пересекается с Мстителями, предпочитая им компанию таких же уличных героев, как и он сам, что вполне логично. Какие вообще могут быть причины НЕ помещать его в общую киновселенную? И назовите пожалуйста те, что не подразумевали бы под собой полное игнорирование первоисточника и его фанатов в угоду лично вашим хотелкам. Творческая свобода? У не особо масштабных сериалов Нетфликса, которые не сильно отличаются по масштабу от комиксов, на которых и были основаны, её более чем достаточно. А конкретно Сорвиголове киновселенная в каком-то смысле даже немного помогла, подготовив фундамент (разрушения в Адской Кухне и сам факт наличия других костюмированных героев во вселенной). Вот у Агентов Щита ограничения посерьёзнее, и в самом начале сериал даже страдал из-за них, но продолжалось это совсем недолго. А то, что сериалы ко всему прочему ещё и дополняют киновселенную — это вовсе никакой не минус, а очень даже плюс.
Смысл общей киновселенной не в том, чтобы незамедлительно и без остановки кроссоверить всех и вся, а в том, чтобы просто не исключать такой возможности в будущем. У Чарли Кокса есть даже соответствующий пункт в контракте на такой случай, который вам сейчас по какой-то причине кажется невозможным (и это после Паука в MCU).
:D..ну, я дописал потом ниже, что сериалы хороши. Но ек макарек, это вселенная, и весь кайф в том что можно увидить взаимодействие разных героев. Сорвиголова который встречаеться с пауком на большом экране, или же Мстюны с Агентами и т.д….столько сразу разнообразия будет). Вы меня просто не так поняли.
Ну у меня вся надежда на Войну Бесконечности.
Ага. Один большой кроссовер.
Интересно, вот Фиск взорвал часть Адской кухни, в городе появились люди со способностями типа Джессики Джонс, Железный кулак и Люк Кейдж чьи тела не уязвимы, появился Каратель который пачками убивает людей, но ребятам из КВМ вообще на все это пофиг, не один Мститель не появился там, в КВМ полностью игнорируют события сериалов, да и в самих сериалах лишь иногда упоминаются Халк, Тор и ЖЧ
Мстители работают по всему миру и до сих пор занимались в основном угрозами планетарного масштаба. Вам правда так сложно поверить в то, что у них могли быть дела поважнее и быть может даже за пределами Нью-Йорка? Ну как у Воителя, разбирающегося с бандой 10 колец во время событий первых Мстителей например.
Кстати, у Джессики Джонс и Дениела Ренда нет никакой неуязвимости. Что же касается сил всей троицы, то они их не палят так сильно, как это делает например Человек-Паук. Из их компании сильно засветился пока один лишь Сорвиголова, но поскольку у него нет каких-то явных сверхспособностей, его никто и не принял за сверхчеловека.
Каратель, пачками убивающий преступников, тоже не по части MCU-шных Мстителей. Как вы могли заметить, национальную гвардию для поимки Френка в сериале тоже никто не вызывал, значит угроза не настолько серьёзная.
А какие сверхспособности у Вдовы например или Соколиного Глаза? Или у того парня с крыльями, который просто их надевает? Агент Мэй легко накостыляет той же Вдове, но почему-то она в самом натуральном Щите, а вторая аж в Мстителях.
Пока Мстители страдали х-ней и разбирались друг с другом, агенты боролись с аццким чуваком, задумавшим устроить всеобщий апокалипсис и заселить землю уродцами. У кого там дела поважнее, говорите? :D
У парня что нашествие зомби-ниндзя в Нью-Йорке остановил.
К чему вопрос о способностях Вдовы и Хоукая? Они, будучи одними из лучших агентов, попали в команду исключительно благодаря Фьюри, которому тупо нужны были там свои глаза и уши. А вот с чего вы взяли что агент Мэй легко накостыляет Вдове? Не припомню чтобы в сериале хоть когда-то говорилось что она лучше. Зато помню как Романову представляли чуть ли не эталоном, на которую все агенты должны равняться, почему и продолжали раз за разом упоминать.
Когда Щит таки решил пойти на финальный бой, от Мстителей уже почти ничего не осталось (Железный Человек и Вижн). Затем Коулсон даже вслух проговаривает что пока они введут в курс дела ООН (напрямую Мстителей то уже не могут) может быть уже слишком поздно. Что же касается предыдущих стычек: а нахрена нужна такая организация, которая чуть что — сразу вызывает Мстителей? Это же просто смешно. Ведь даже отдельно взятые члены команды Мстителей попадая в очередную передрягу далеко не всегда созывают весь отряд.
Было бы более странно, если Тони Старка небожителя, технократа и защитника всей планеты вдруг заинтересовал виджиленти городского масштаба. И это моя главная претензия к БпС. Из всех террористов, маньяков, насильников, явных злодеев, да даже Лекса Лютора, символ надежды недоделанный выбрал своей целью Бэтмена. Почему? Нахрена? Я ответа не нашёл.
Бэтсигнал в окно светил постоянно вестимо.
Эммм… он просто хотел его напугать, а случилось так что Лютер просто натравил Бэтмена на него, и Супс не хотел с ним драться, а пришел просить о помощи, и это Бэтмен на него напал
Даа, напугать. Так хотел напугать, что в Готэме проводил расследование. Так хотел напугать, что поджимал того чувака, Перри, в газете унижать Бэтмена. Так хотел напугать что сорвал ему погоню, а между прочим врезаться в транспортном средстве в пришельца это травмоопасно.
Лекс всех переиграл, но сам факт, что не Джокер Супермена интересовал, не РасАльГул, не диктаторы или Усама Бен-Ладен, нееет, Супермен своё внимание направил на ниндзя-миллиардера в клоунском костюме.
Что произошло с Джокером на момент БпС не известно, Бен Ладен? Серьезно?
Супер же прилетел извинился, сказал что был не прав, хотел попросить помощи, а вместо этого получил по мардасам
Вот как раз Агенты ЩИТ пытаются максимально быть привязанными к Киновселенной. Которая, впрочем, стабильно плюет на сериал:(
Но при этом я бы отметил, что противоречий особо и нет
Киновселенная частенько плюет на свои же фильмы. а вы тут про сериал))
это где-то MCU плевала на свои же фильмы?о.о, не помню такого
типа антагонизм «сольные фильмы-кроссоверы»
Эра Альтрона на Царство Тьмы.
Ну да, вот именно, что сериал пытаеться быть ближе..а вот MCU к нему-нет. Не каких нелюдей, не какого терригинезиса и не каких агентов Щ.И.Т не упоминается. Надо создавать движения, что-то вроде «против рассизма» или «против сексизма» но только в сторону дескриминации ТВ вселенной хД
И спасибо, что не дали некоторых использовать. Тех, кого дали, испортили достаточно.
….
А это забавно, сначала принимать правила игры от WB и DC, а потом жаловаться на них за эти правила. Да и серьезно? Уж извините меня, но нет, Гастин бы не справился. Можете делать в сериале, что угодно, но мне не нужен омежный Барри Аллен в фильме.
оффтоп:
Как вам такой вариант?
Вы все еще ЭТО читаете?)
Вопрос не в том, что я читаю, а в том, насколько Хавьер подходит для этой роли.
Ну, если честно, то нет, да и после Warcraft вижу в этой роли Дэниела Ву)
https://www.youtube.com/watch?v=oozTUwpDSd0
Я буду его путать с отцом Брюса Уэйна
Тоже начал их путать ещё с этого постера, который увидел в одном из кинотеатров.
http://www.kino-kiev.com/uploads/films/876.jpg
Кстати, тут видно что у Бардема злодейское лицо, а Моргана скорее геройское.
Я бы глянул фильм, где они играют врагов и братьев.
Или Бардема на роль Дарксайда, а Моргана надо было брать на Хайфазера
Дарксайд: Я твой отец!
Бэтс: NOOOOOO!
В то время, когда весь мир думает, что Бэтс пощадит Дарксайда, потому что его маму тоже зовут Марта, на самом деле он его пощадит, потому что тот напомнит ему отца.
или дарксайд скажет бэтмену «я твой отец»
Как можно спутать этот и это?
http://img07.deviantart.net/2a77/i/2015/216/c/6/jeffrey_dean_batman_by_evelius-d6l5s4z.png
https://cdn2.artstation.com/p/assets/images/images/001/205/786/large/sean-ray-darkseid-final12.jpg?1442179674
Глаза красные ^_^
Точно как минимум родственники.
Будет же либо тонна грима, либо вообще мокап. После Айзека-Апока подобное без особого энтузиазма воспринимается.
Я бы не был против совмещения этих двух способов, и грима и компьютерных эффектов.
А почему не после Бролина-Таноса?
Так его пока совсем мало было, чтобы судить. Вообще им надо было Пуатье оставить. Он и без всякого грима на Таноса похож)
Была бы классная отсылка бы, если бы Танос прибыл на Землю и принял человеческий облик, а играл его Пуатье
Да какая разница, там же грим будет серьезный, так что можно было хоть Оскара Айзека звать:)
А голос?
Бэт-капюшонка поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=fZp9nPfxJj0
Ваш любимый главный редактор говорил об этом с прошлого года, и вот слухи подтвердились!
Немыслимое совпадение. И что это за известные испанские и португальские сайты, я таких не знаю?
Никто не знает, кроме него)
откажется
Ееееееееееееееее Алексеев
Король Эксклюзива)
Прчему вы так ненавидите Алексеева и кто это вообще такой?
http://www.hdmagazine.it/wp-content/uploads/marvel-fase-3-kevin-feige.jpg
Я вот все больше склоняюсь к мысли, что ДС не надо было копировать идею единой киновселенной и просто выпускать отдельные фильмы. Ведь до этого же получалось (не всегда, но получалось). И глядишь, Бэтмен против Супермена не вышел бы тогда слишком перегруженным событиями и намеками на последующие события — видно было, что Снайдер и компания хотят догнать Марвел за один фильм.
Хотя кто я такой, чтобы судить:)
» глядишь, Бэтмен против Супермена не вышел бы тогда слишком перегруженным »
Тогда бы Бэтмен против Супермена вообще не вышел бы.
Почему это? Что бы ему мешало? Без единой киновселенной их нельзя было показать вместе?
Показать то можно было, но это было бы… странно. Т.е. нам покажут что во вселенной условного фильма про Бэтмена есть Супермен, то тогда у простого зрителя будет вопрос, почему в условном фильме про Супа его играет другой Вася и вообще, почему так?
был же, к примеру, мультик «Возвращение темного рыцаря». И претензий вроде ни у кого не было
Вы сейчас говорите про МУЛЬТФИЛЬМ, выходивший директ-ту-дивиди? Плохой пример.
А ещё были анимационные сериалы.Где в обной серии Супермена появился Бэтмен,внезапно.И у простых детей вопросов не возникало.И вообще Супермен и Бэтмен — легендарные персонажи и ничего объяснять никому не нужно.
Вообще-то анимационный сериал про Супса в одной вселенной с оным про Бэтса. Более того, сериал про Лигу происходит в той же вселенной. Тиммверс же. Кароч, неудачный пример.
>>ничего объяснять никому не нужно.
Ээмм… Когда мне было лет 6, я понятия не имел, что Супермен и Бэтмен «существуют» в одном мире, и увидеть их вместе было… неожиданно.
Ну..А,что в ДиСи комиксах как то иначе?К тому же вы РУССКОЯЗЫЧНЫЙ зритель,а в Америке и Европе комикс магазины на каждом шагу.
Во-первых, причем здесь комиксы? Речь идет о стэндалон фильмах.
А во-вторых, массовый зритель из Европы или США, не интересующийся комиксами, точно так же может спросить «а с чего это Мстителям Супермен на помощь не прилетел?».
Единая киновселенная = герои действуют примерно в одном мире = они могут взаимодействовать друг с другом, то есть объединение фильмов про бэтмена и фильмов про супермена создает киновселенную. У меня была такое расуждение.
Конечно, можно было бы ввести в фильмы про Бэтмена и Супермена новых Суперменов и Бэтменов соответственно, но мне это видится немного странным и более сложным.
На мой взгляд нодо было делать общую вселенную, но каждый фильм должен был восприниматься как отдельное произведение, а не прелюдия к «Лиге». Минимум взаимных отсылок, хотя бы тех, что требуют больше минуты хронометража.
Но чтобы в каждом фильме была сцена из другого, снятая с другой точки зрения.
https://m.youtube.com/watch?v=br3ZQDo6nBw
Это была бы очень крутая фишка
Тоже понравилось, как Снайдер дотошно воссоздал эту сцену из Человека из стали.
По сути фильм нормально и не вышел-то. Снайдер сам говорил, что ему пришлось придерживаться определённого хронометража, потому что боссы нервничают. Полчаса вполне могут исправить перегруженность сюжета.
Оффтоп: Дэн Экройд нахваливает новых «Охотниц». Чемоданы доехали или не так всё плохо?
https://www.facebook.com/DanAykroyd/posts/1064544476945042
Он единственный из старых охотников, кто изначально продвигал идею третьего фильма и первый же согласился на камео и прочее
Так что тут и деньги не нужны
Кэмерон тоже хвалил Генезис
Господи, зачем Вы напомнили? :*(
А что в этом такого? Может, Джеймсу правда понравился новый фильм.
Первая четверть, которая пересказывает события оригинальных фильмов была неплоха, им надо было на этом остановится, а не лезть в будущее
А я вот просто запретил себе идти в кино, а потом появилась экранка, и я решил глянуть…
Первые десять минут — отличная смесь Salvation с эпизодами из будущего Judgement Day, а потом атмосфера первого фильма полилась с экрана…
Ну я и выключил экранку, и пошел в кино… Эх, глупец… :(
Мне понравилась первая сцена во время войны + парочка фишек в последней битве со СкайнетКоннором.
Либо лезть, но придумать что-то новое. После твиста с Джоном Коннором фильм стал просто повторять «Судный день».
Тогда я начинаю волноваться за «Аватары»…
Волноваться еще больше, учитывая, что снимаются сразу ЧЕТЫРЕ фильма! Насколько я помню, такого в Голливуде еще не было…
Про 4 фильма могу согласиться, но волноваться из-за мнения Джеймса и, вообще, связывать зрительские предпочтения режиссёра и его умения как-то не очень.
Если ему понравился фильм, может он решит и «Аватары» снимать в таком же ключе «обновления и ренессанса»! XD
Он чем-то конкретным плох? Кроме слитой в трейлерах интриги?
Сценарист и продюсер в восторге от собственного фильма. Найс.
Новость явно позитивнее заминусованности на YouTube и подобной хуеты, которую почему-то так любят.
Сейчас начнутся шутки про подъехавшие чемоданы (если уже не)
И хорошо что не объединили, а то такие крутые персонажи как Дэфстроук, Черная Канарейка, Стрела, Флэш, Капитан Холод, Зум, Атом, Обратный Флэш и т.д. сделаны просто ужасно! Большинство из них чуть ли не в каждой серии ныли, а потом они снова ныли. А еще дохера не состыковок и ляпов: то Канарейка может порвать профессиональных убийц, то отгрести от обычного вора,Флэш в Лиге самый молодой, он шутит и разряжает обстановку, но в сериале его избивают, то он ноет, то его вновь избивают и он снова ноет. Вон Бэтмен избивал Супса, а потом пошел драться с наемниками, а потом и с Думсдэем.
А персы из CW ноют и отгребают, хоть иногда и сильнее своих врагов. Так что пусть следующие сезоны сериалов станут последними и пусть они будут достойно экранизированы в DCEU, как нормальные персонажи.
>он шутит и разряжает обстановку
Стереотип времен JLU
Как будто это что-то плохое
Но все же он там не ноет по поводу того что сможет ли он победить своего врага, или из-за него умер тот или иной перс, винит себя во всех несчастьях
В меру драмы никому не вредит. Вредит то, что понятие «мера» у канала CW очень странное.
Дефстроук, Капитан Холод и Обратный Флэш были одними из светлых пятен в этих сериалах, не надо тут вот этого.
Стоило Дефстроуку заикнутся про Шадо, как его пятно тут же потемнело.
Я склонен списывать это на тлетворное влияние самой Шадо)) Которой лучше бы вообще не было.
Еще пагубное воздействие Миракуру.
Помнится глянул я серию «Стрелы» 5 минут экшена — 15 минут рефлекси, потом Оливер подкатил к Фелисити, но она его отшила, что-то вроде того, он пошёл в квартиру к другой и начал интимные процессы с ней, а это в окно наблюдал другой парень, который подкатил к ней раньше. После такого я никогда больше не включал «Стрелу». Так что пусть сидят в своей тв-тюрьме.
Что-то такого я не припомню… О_о
В первом сезоне было, если не ошибаюсь .
Первый сезон это
Я помню. Это первый сезон. Когда Лорел изменяла Томми с Оливером.
Я про подкат к Фелисити…
Да у них там весь сезон химия была. Ах, времена, когда Филисити еще была милой.
Химия — одно дело, «подкатить» и «отшить» — такого я не помню…
Ну, может он чутка приукрасил события.
Олли тогда ещё был классный.
Богатый. С макияжем. И с шутками))
—По сути вы внезапно представляете миру два разных Флэша.
Е.ана врот их в мультивселенной до хрена и больше.
—что часть персонажей «Стрелы» была убита в угоду будущих проектов студии Warner Bros
Ага ага…. Надо бы всех перестрелять.
—И как круто это можно было реализовать.
С их то бюджетом на сериалы!
Оффтоп: http://www.kinopoisk.ru/news/2774243/. Здесь может быть ваше «всё-равно-говно».
Во-первых, вот мое «Все равно сомнительно, как и юмор в фильме»
А во-вторых, https://geekcity.ru/uilla-xolland-o-konflikte-interesov-tv-i-kinovselennoj-dc/#comment-2704159548
Опоздал. А у вас, кстати, вполне адекватное отношение.
Оффтоп : Скала в «Док Сэвидж»
http://cinemaholics.ru/news-block-daily-31-05-16/
Не дождался Шазама.
Fourteen years in supermovies, how many good guys are left?
wat?
https://uploads.disquscdn.com/images/17cc923eae5ed4bd7b819396816080b640d54562f41ea833ecd2091ca344a04c.jpg
Отсылочка к этому)
«Twenty years in Gotham, how many good guy are left, how many stayed that way»
Про единую вселенную, не важно, марвел или диси, побуду немного кэпом, но.
Это же очень сложно, чтобы фильмы и сериалы придерживались хронологии и не противоречили друг другу.
Фильмы снимаются больше чем за год до премьеры, когда сериалы в США снимаются за 2-3 месяца до выхода на эфир, если даже не меньше. А сценарии пишутся ещё раньше. Вот например сейчас пишется сценарий к Войнам бесконечности, как они могут учитывать персонажей и сюжет Агентов и Защитников (Защитников ещё могут, да), если и тех и тех даже снимать не стали. Если к защитникам уже пишется сценарий, то у Агентов сценария 4 сезона и возможно 5-го и в помине нет, а ведь сценаристы то сюжет на ходу придумывают по сути (не совсем так, но пусть) Если брать персонажей, то тупо их писать без оглядки на прошлое персонажа и сюжет, который даже не придумали, тогда могут появиться противоречия. Поэтому фильмы не могут подстраиваться под сериал никак, у нас тут Флэш и Стрела умудряются немного противоречить друг другу, а хотя они выходят с разницей в один день. Ещё один пример, это косяк кроссоверной серии Супергерл. Но там была проблема с программированием сериала, скорее всего.
Легче скорее устроить кроссовер Нетфликсных сериалов и Агентов. Но непонятно, почему сценаристы не хотят этого делать. Это же любого из Защитников можно в Агенты затащить. Но увы, увы) Поэтому лично я стараюсь как-то отдельно Агентов от КВМ воспринимать, так проще, к тому же сюжеты там интереснее и серьезнее.
Всё же до последнего надеюсь, что это Колсон или кто там сейчас Директор Щита соберет всех защитников вместе (надейся, надейся :D).
Настолько омёжный герои Марвел, что пока ЩИТ не скажет, не соберутся в комадну? Я вообще думаю, что катализатором будут Фогги и Клэр.
Хвала всем богам ДС, что они разделяют помойку от кино-вселенной и не дали испоганить всех персонажей
Когда Стрела только вышел большинство всерьез рассчитывали, что он происходит во вселенной Человека из Стали.
Когда Рип Хантер что-то говорил о падении тёмных рыцарей и стальных людях, большинство всерьёз рассчитывало на что-то в отношении Бэтмена и Супермена.
По мне так просто отлично, что Харли и отряд не попали в лапы CW.
Из того что заинтерисовало в перву ючередь.
У неё фамилия Холанд?))
Прямо как у Тома))
а о главном.
Потеряла твоя Стрела свою крутость достойную вселенной что была в первом сезоне, и в половине второго))
Хоть что то Снайдер хорошее сделал. Спас нескольких персонажей. Неужели Уилла Холланд не понимает где и как она снимается?!