Фильм является экранизацией одноименной игры. Главные роли (Фассбендера и Фассбендера) исполняет Майкл Фассбендер.
«Кредо Убийцы» режиссёра Джастина Курзеля появится в кино с 14 декабря 2016 года.
Фильм является экранизацией одноименной игры. Главные роли (Фассбендера и Фассбендера) исполняет Майкл Фассбендер.
«Кредо Убийцы» режиссёра Джастина Курзеля появится в кино с 14 декабря 2016 года.
Ну что ж держу кулачки за очередную экранизацию игры, надеюсь хоть ей повезёт.
В каком плане повезёт?
Не быть как Хитман.
Не так уж и сложно.
Сказал каждый режиссёр экранизации игр, но снять «не Хитмана» мало кто смог
думаю, в смысле быть хорошим и популярным фильмом.
На детали они уже не смотрят. Это плохой знак.
на какие например?
Да те же скрытые клинки. Их два. У всех, по-ходу. Было ещё, я писал тут. Не помню уже что.
а разве в игре не так?
Алтаир дальше воспоминаний о крестовых походах не пошёл. Не дожил))
события фильма разворачиваются одновременно с второй частью именно тогда был придуман второй клинок
Это был сцёб. Вы ж с Альтаиром беседовали о клинках))
А лично мне всегда казалось что второй клинок в второй игре просто для хайпа добавили. Так мол круче. И по той же причине ими можно орудовать на ровне с остальным холодным оружием.
Мне тоже нравятся два, но ещё хочется и один. И чтобы юзали по назначению. Для скрытых убийств.
Но это уже не важно. Два клинка были в большинстве игр, а значит канон.
два клинка добавили что бы можно было сразу двоих стражников убивать
а с одним типо никак двух не убить?))
можно но двумя убивать быстрее и удобнее
После Альтаира, первый кто открыл его — был Леонардно, первый кто носил двойные скрытые клинки — был Эцио. После Эцио двойные скрытые клинки, были утверждены как атрибут мастеров-ассасинов. МАСТЕРОВ, при том ни сразу.
Ни в одном материале с AC:Initaties про ассасинов времен Эцио с других регионов не было видно двух клинков.
Два клинка не могли так быстро попасть на утверждение всему ордену пока сам Эцио их использует в собственной вендетте будучи ещё ассасином-одиночкой.
Сюжет фильма будет связан с Торкемадой, следовательно — это 1483 — 1498 гг. Эцио в конце 90ых(как символично) только начинал свою карьеру, там же не мало лет шёл к двум клинкам(он ещё до этого в Тоскане несколько лет орудовал с одним).
А Фас будет во всю уже мочиться со своей напарницей и оба они обычные адепты, судя по-всему, не лорды. И у них во всю два клинка и уже продуманный стиль боя и владение обоими. За долго до перевода кодекса.
В фильме может и появится камео Леонардо, но ни Эцио, ни двойных клинков к тому времени не ыло
Сюжет фильма будет связан с Торкемадой, следовательно — это 1483 — 1498 гг.
хочу камео или упоминание эцио*-*
Хочу отдельный фильм про Эцио в Флоренции и Венеции, с полным раскрытием темы скрытного убийцы.
Он может возникнуть. Они могут взять последние годы Торкемады(логично), и Эцио, как начинающий Ассасин, у которого по отцовской линии есть связи с Испанией, мог бы там засветиться для какой-то цели. У него, по-моему, остались тёмные и необъясненные дыры по-лору.
Просто так круче))
> После Альтаира, первый кто открыл его — был Леонардно,
Понадобился гений Леонардо, чтоб догадаться, что скрытые клинки можно носить на обеих руках? Сильно.
Вы предьявляете мне или сценаристам? Лор — есть лор.
Но вообще — да, два скрытых клинка- это не просто «йоу, хочу больша рубить!». Это тактика ведения боя. Никто до кодексов Альтаира не придумывал использовать два клинка и даже больше — драться обоими, как отдельный боевой стиль, ибо это было оружие сугубо для скрытности. Ассасинам и не нужно было — у них прекрасно получалось с мечом.
Эцио… Он просто был особенный.
Просто забавно прозвучало.
Если натягивать на лор, то и для скрытных убийств клинки в обеих руках удобнее просто потому, что тогда к жертве можно подойти с любой стороны. А можно скрытно убить сразу двух рядом стоящих.
А если одеть на ноги — можно и четверых одним прыжком. Шучу :)
В последних двух частях ассасины прекрасно орудуют с одним. Вы знаете, в боевых искусствах ведущая рука чаще тоже всё-таки левая, а правая силовая. Не обе и не наоборот. Независимо от кол-ва врагов. Поймите, это не только вопрос «кого пырнуть». Вопрос в том, как ты это делаешь.
Всё-таки надо понимать, что +1 клинок — это доп. снаряжение. Чем ближе к модернизму — тем больше это подводный камень.
>Вы знаете, в боевых искусствах ведущая рука чаще тоже всё-таки левая
Эм, шта? А можно ссылочку на эти боевые искусства, где «ведущая рука чаще всё-таки левая»?
Вы хотя бы боксом, кик-боксингом или муай-таем занимались? Тхэквон-до? Ушу?
Про элементарные комбинации не слышали?
Почти во всех единобосртвах стандартная стойка: левая нога вперед, при которой первой левой рукой/ногой всегда легче начинать комбинации.
Я конечно могу только догадываться, какой боевой стиль продумывалй Десиле и Реймонд для ордена, но ясно одно, что в левой руке — явно есть смысл и что очень мало кто обвешивал себя кучей клинков- это вполне продумано и обосновано.
«Два удобнее»- это не аргумент. Я уже пошутил, что можно и 4. Тоже самое можно сказать про два меча. Почему так много воин в истории велось на двух мечах(даже если они мелкие и короткие, как у римлян) — вместо одного? Всё банально просто, я не могу Вам дать ссылку на то, что мне говорили тренера в разные тренировки.
«левая вперед» — это негласное правило большинства основных единоборств.
>Вы хотя бы боксом, кик-боксингом или муай-таем занимались? Тхэквон-до? Ушу?
>Про элементарные комбинации не слышали?
>Почти во всех единобосртвах стандартная стойка: левая нога вперед, при которой первой левой рукой/ногой всегда легче начинать комбинации.
Да, занимался ушу (тренер Решетников Денис), айкидо (тренеры Чуженков Юрий и Ревенко Александр) и в детстве карате (увы, имени тренера не помню, давно это было).
«Начинать комбинации» и «левая вперёд» — это не признак «ведущей» руки, а способ занять более слабую руку хоть чем-нибудь (в первом случае) и общепринятая защита (во втором случае), чтобы ВЕДУЩАЯ ПРАВАЯ была свободна. Ни то, ни другое не делает левую руку «ведущей» (это слово вообще применяется только к ОСНОВНОЙ руке — у правшей она правая, хех), вы смешали в кучу принципы боя и добавили к этой куче свои собственные термины. Я надеялся на твёрдые пруфы с приведённой вами терминологией, а не получил ничего.
В книге указано, что второй Клинок не просто такой же, а с улучшениями вроде крюка, защитной пластины, отравленого лезвия и пистолета
думаются Леонардо именно это сделал по чертежам Альтаира, а не просто второй клинок
Он отравленый и делал, если я правильно вспомнил. Он по приколу просто так же выглядит.
а вот во времена уже пиратов никакого оправдания на второй.
У пиратов уже никаких таки примочек не было))
Эдвард и Адевале ими друг об друга искры высекали для поджога бочек с порохом =)
Ну вот, это же совсем не то же самое, что нацепить вместо одного два клинка.
Это понятно, но вместе с тем, и концепция владения обоими клинками, тактика, переведенная с кодексов альтаира. Формально просто второй клинок конечно можно было бы сделать.
Кстате, двойные лезвия были в ту эпоху. Только у одного тампа. Prowler c мультиплеера, но у него не hidden blade, а switch blade.
А позже, ближе к модернизму в Индии у Арбаза.
Но я к тому, что клинки Эцио по кодексу Альтаира — это действительно не просто второй клинок. Это целая тактика ведения боя и стиль.
Кстати, в Assassin’s Creed II: Discovery указано, что Торквемада, хоть и подчинялся Борджиа как Папе Римскому, но сам не был тамплиером и вроде даже не знал про них.
В конце 90-х, Эцио уже был Ментором, его путь, как ассассина, начался в 1476-м.
Блин, да.. Если Эцио уже в 11ом попадает в Константинополь. Попутал я конкретно, надо переиграть.
Тогда камео может быть вполне, да. Извините.
Не, не будет камео, не верю я в это. Оно там просто не к месту. Да и, если не хотят облажаться, пришлось бы приложить много усилий, чтобы Эцио выглядел канонично, стоит ли камео этих усилий. К тому же Эцио бывал один раз в Испании, в игре для NDC, но в совсем другой ее части, и, возможно, в другие годы.
Я согласен, что это и плохая идея, и маловероятное.
Не нужно возвращаться к прошлому, оно мешает — раз. Второе, он будет нелепо смотреться в киноленте априори.
Да, какие именно детали?
Потому что большинство противоречий с играми можно спокойно объяснить, например, тем, что они используют другие технологии, ранее неизвестными деталями и прочее
Только какие-то события современности возможно
у меня все еще бомбит от того что анимус поменяли
плохое у режиссера виденье
Если эта клешня будет тупо вертеть его по комнате мне тоже не понравится.
Вот если бы там на ровне с этим ещё какие нибудь многофунциональные блоки выдвигались и тоже двигались в похожем темпе, чтобы имитировало те же препятствия которыми подвергался предок в прошлом. То это будет интереснее.
Ну,это хотя бы объясняет появление его навыков в настоящем.Эффект просачивания смотрелся бы глупо и как простая отговорка.
плевать
«ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КАНОНУ!!!!!»,да ?
Интересно, рассинхронизацию хоть один раз сделают?
В конце фильма, вместо надоевших клиффхэнгеров =)
Вместо анимированных титров. Как у Джеки. Все самые смешные рассинхроны)
Все самые смешные неудачные прыжки веры. 3:)
https://www.youtube.com/watch?v=sqHLAQ4TDS4
я хотел спросить когда человек входит в анимус он так же как и мы управляет своим предком выполняет задания и видит интерфейс
Я так понял анимус это виртуальная реальность, в котором гг повторяет жизненный путь своего предка. Если он отходит от сценария происходит рассинхрон и бан.
Ну или гг просто наблюдает за своим предком.
Да. Где-то об этом даже заметка была, что как только управление предком подогнали под привычный геймпад с четырьмя кнопками: голова, рука, рука, ноги, то процесс привыкания и освоения в анимусе для объектов сильно упростился.
Конечно. В пылу сражения Фассбендер непременно убьёт парочку прохожих. Случайно.
А если серьёзно, то летально неудачный прыжок необходим.
Еееее неудачные прыжки)
https://uploads.disquscdn.com/images/0eb30793b5d2ba59320103f3756be6ff110fad2f596ab03f619554ff5fdf3ad3.jpg
— Почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем продолжаете верить в фильмы по играм?
— Это мой выбор.
Блин, приходится яркость на мониторе выкручивать, чтобы хоть что-нибудь разглядеть.
я бы хотел что бы или в игре или в фильме провернули фишку что воспоминания гг из прошлого стали на место воспоминаний гг будущего из-за побочного эффекта
отрывок
http://www.playground.ru/blogs/other/kredo_ubijtsy_pervyj_otryvok-224734/
Грузики в капюшоне — чтобы не спадал в бою!