Триквел фильма «Черепашки-Ниндзя» не случится

Черепашки-Ниндзя не вернутся в кино…пока.
После провала суперблокбастера «Черепашки-Ниндзя 2» прошло уже много времени, некоторые уже оправились от впечатлений и уже начали ждать пришествия триквела, но справедливость восторжествовала. Со слов продюсеров Эндрю Форма и Брэда Фуллера становится ясно, когда ждать третий фильм:

Мы не думаем, что «Черепашки-Ниндзя 3» состоятся, но это не значит, что однажды не появится новый фильм о Черепашках вообще.

Иными словами, мучения фанатов ограничатся лишь дилогией под продюсерством Майкла Бэя.
Оба фильма получили в целом негативную критику, но второй резко обвалился по сборам, поэтому фанатам придется подождать новую версию приключений о Черепахах. Когда-нибудь.

tmnt
Comments (162)
Add Comment
  • Дмитрий V

    Сомневаюсь, что в следующий раз будет лучше, потому что боссы из Голливуда всё равно будут ориентироваться на очень молодую целевую. А как они видят её потребности, мы уже поняли.

  • Максим Скороходов

    Пусть прочитают оригинальные комиксы и вперед, стиль Нолана ждет.

    • Jigsaw

      Мираж — перебор, да и Черепахи действительно прошли большой путь, эволюционировали со времен МРАЧНЯК пародии на ДД.
      Вот IDW, особенно если вести к Падшему Городу — шик

      • Максим Скороходов

        Вот как раз, там где показывают мрачных мне нравится, а пытаться подстроиться под старый мультсериал, который при пересмотре не кажется таким уж крутым, не получилось не у фильма, да и у нового мультсериала.

        • Jigsaw

          IDW держит баланс, он не клоунада восьмидесятых, но и не МРАЧНЯК

          • Максим Скороходов

            Ну я никак не куплю себе IDW, так что поверю на слово.

          • GLaCake

            Я не читал — примерно как в мультсериале 2003? Он вроде как был забавный местами, но в относительно мрачной атмосфере, без откровенных глупостей 90х.

          • Jigsaw

            Да, в принципе близко

    • Ev Crawford

      Оригинальные комиксы как раз слишком мутные для фильма. А вот IDW — самое то

    • Аджедо

      Трудные подростки черепахи мутанты? Так это уже к Транку надо обращаться.

      • Максим Скороходов

        Нет, Транк не умеет делать по источнику

  • HooD

    Хвала небесам! Пусть лучше снимают полнометражный мультфильм, подобный 2007 года.

    • Jossarian

      Верните мне мой
      МЕЗОЗОЙ

  • SuperZX

    Fuck yeah

  • Chairface Chippendale

    Кому как, а мне жаль. Я люблю кино. И я как никто понимаю важность разнообразия жанра. Порно, пародии, боевики-комедии и боевики-жесть и куча разных других. Бэй зародил свой особый жанр упорото-абсурдных боевиков и мне нравилось, отключив мозг, смотреть Трансформеров и Черепах. Жаль, жаль что их не будет.

    Забавное дело: Бэй всего-лишь продюссер фильма, по сути он ничего для них не сделал, но никто не помнит режиссёра, всё помнят старину Майка.

    • SuperZX

      Тебе все нравится

      • Chairface Chippendale

        Ну, это нифига не открытие, про таких как я говорят «схавает». Хотя есть кое-что, от чего даже у меня чувство будто ведро кошачьей дрысни вылилось.

        • Anger

          Ну, это нифига не открытие, про таких как я говорят «схавает».

          это хорошо что ты это признаешь вот если бы ты еще перестал спорить с теми кто так говорит то вообще все было бы идеально

        • Boba Fett

          Неправда, тебе не понравился Отряд самоубийц и я до сих пор чувствую себя виноватым, что дал совет пойти на него, а ты не оценил:(

          • Chairface Chippendale

            Виноватым должен себя чувствовать монтажёр, и да, этот фильм больше других у меня ассоцируется с описанным выше чувством. Он как бы не запредельно плох, но всё же очень сомневаюсь что буду смотреть его больше 1 раза. И по-моему я стал лучше относится к Харликвин.

          • Chairface Chippendale

            Неважно что думаю я по вопросу ОС. Важно:
            а) Что думает преимущественное большинство, я читал всю тему «Рецензия на фильм ОС», все 700 комментариев, и количество негативных отзывов там зашкаливающее.
            б) Мнение одного товарища, который познакомил меня с ДС. Он любит ДС, ещё лет 5 назад он говорил «Вот увидишь, ДС пока говно, потому что развиваются, но когда разовьются, они будут неописуемо хороши, гораздо лучше Марвел». Прогноз не успел сбыться, ведь Детективы пока развиваются, не так ли? Но я верю в Лигу, считаю этот фильм лучшим в следующем году. И, ахах, не верю в Чудо-Феминизм, считаю этот фильм худшим в году, ниже него только Защитники.

          • Chairface Chippendale

            Я забыл уточнить, тому товарищу ОС не понравился)

          • Anger

            вообще-то дс всегда были неописуемо хороши
            в отличие от марвел они подарили нам целую кучу культовых шедевров в то время как марвел выезжает только на хайпе и рекламе

          • Anger

            ты о чем вообще? при чем тут это?

          • Chairface Chippendale

            Они не в состоянии что-то придумать сами! Они жадные и мелочные. 70 лет писания комиксов не привели ни к чему хорошему. Персонажи говно, комиксы скучные, фильмы выезжают на хайпе и рекламе — так сказал Anger!

            Ах да, и Зелёный Фонарь не был провалом, это великолепный фильм, потому что продукт DС Comics автоматически становится шедевром.

          • Anger

            блять один плохой фильм сразу перечеркивает все хорошие комиксы,фильмы и мультфильмы которые делала студия? почему к марвел это не относится?(жч3,тор2) вы сейчас как всегда назовете меня хейтером и попросите нормальных аргументов?

          • Chairface Chippendale

            Ооооооо, как я это люблю!
            1) Пруф на то, что я считаю (в случае ДС) что неудачи БпС и ОС убили вселенную ДС. Не то что леди Локи считает, или какой-нибудь Стас Философ, а то что я такое где-то писал
            2) Пруф на то, что мне не понравилось хотя бы 2 фильма из трёх, снятых в новой киновселенной ДС.
            3) и для заключения, пруф на то что я «всегда назоваю пользователя Anger хейтером и в таких моментах прошу нормальных аргументов»

            Потому что я такого не говорил, не писал, почти не думал :3

          • Anger

            1)мы говорим не о киновселенных а о издательствах в целом
            2)смотри первый пункт
            3) меня всегда называют хейтером марвел когда я критикую ее

          • Chairface Chippendale

            Ясно, хорошо :)

          • Chairface Chippendale

            На самом деле я как раз вчера (может позавчера) задумался на тему «стоит ли хоронить ДС после неудач». И решил что нет, не стоит. Если бы после каждого падения, упавший не вставал на ноги мы бы жили в отвратительном мире. Иксов бы не починили, Лигу С бы отменили, АвтоВАЗ и множество русских компаний/содружеств/объединений бы давно загноились и закрылись.
            Пусть ДС не опускает руки, их главная проблема — чувство конкуренции. Очень хотят догнать Студию Чудес и горячку порят.

          • Anger

            во первых про похороны дс говорят только деграданты
            во вторых никто никого не пытается догнать дс просто хочет создать собственную киновселенную

          • Lady Loki

            Меня уже второй день подряд в комментариях вспоминают… К чему бы это? Наверное к дождю.)

          • Chairface Chippendale

            Санкт-Петербург. Здесь половину прошлой недели был дождь (и мокрый снег). Так что, не нет.

          • Boba Fett

            Как неважно?
            Просто сказали, что тебе все нравится, хотя это не так, я привел пример и заодно посетовал, что некрасиво вышло.

          • Chairface Chippendale

            А я повторю, что всю ответственность за некрасоту несут:
            а) монтажёр
            б) тот, кто решил сделать много Харликвин в начале и много Харликвин в конце (сценарист, режиссёр, боссы студии), что повлекло непонятности о других персонажах. Даже на просмотре я был не против того, чтобы много Квин было в начале. А в конце убрать её из кадра! Пусть молчит, иногда шутит, не надо вырывать из меня слезу угрозой убить её, я был рад, я хотел кричать Уиллу Смиту «Убей эту суку!», я не хочу смотреть на её рожу в баре, во время монолога Диабло, пусть Крокодил, Катана и прочие отбросы разговаривают за жизнь, раскрываются сценарно, я не хочу видеть «ужасную» трагедию со смертью Джокера, я хочу понять как Катана спуталась с Флагом, за какие качества Рик запал на бедного доктора Мун, что подтолкнуло Бумеранга к такой жизни.

            Короче вот)

          • Daetozhe Erick

            Если так подумать то вообще жанр кинокомиксов зародился именно благодаря DC, а именно Бэтмену и Супермену. Когда вышел БвС, в одной рецензии я прочитал о том почему DC решили построить свою вселенную не с Чудо-Женщины или Аквамена? Ведь Марвел построили вселенную на неизвестном для обычного зрителя Железном Человеке и Торе с Капитаном. А почему у DC именно Бэтс и Супс, ведь про них и так много фильмов. Супермен Рива, Бэтмен Бертона, именно они стали успешными фильмами про супергероев. Мое мнение DC стали заложниками культовости Бэтса и Супса, в основном все фильмы DC кроме легендарного дуэта проваливались: Женщина Кошка, Джона Хекс, Зеленый фонарь, Хранители, в то время как дуэт почти всегда приносил прибыль. Бэтмен Бертона, трилогия Нолана, ЧиС. Ясное дело почему построили на них. Я тоже верю в ЛС, думаю с правильным подходом конкурентов у него не будет, верю в Диану, пусть соберет хотя бы полмиллиона. Не знаю какой из Дженкинс режиссер, но Снайдер дал хорошую затравку. У меня такое чувство что самым слабым в следующем году будет Тор.

          • Chairface Chippendale

            Больше всего в Дженкинс пугает её борзота. Она ругается на Марвел, говорит «Вы идиоты, что вам не нравится ОС, классный фильм». Ну что может снять истеричка (такое уж оставляет впечатление), которой так понравилось это? Я оч надеюсь что она просто не могла не похвалить этот фильм.

          • Daetozhe Erick

            Хэх, фильмы своей студии надо хвалить, если не хочешь чтобы тебя выперли. Никто же из Марвел не ругает режиссера ЖЧ 3, в открытую. Я знаю что Тарантино может сказать в лицо, но при этом какие он фильмы снимает, конечно сравнивать Квентина и Петти не есть правильно, но может она сможет что-то да и снять, ЧЖ будет смесью первого Кэпа и первого Тора, но надеюсь качество будет гораздо лучше.

          • Chairface Chippendale

            Мне оч интересно, может ли СЛД говорить правду? Он оч хвалит Дисней (в частности ЗВ) и хочет продолжать у них сниматься, он ругал БпС или ОС, я не помню что, на самом деле этот тип вызывает доверие, казалось бы, зачем ему лукавить?

          • Daetozhe Erick

            Хэйтерс гона хэйт.
            Хоть ОС мне понравился очень, но я не защищал его как БвС, потому что БвС кажется более глубоким, более продуманным, ОС нацелен на сиквел, БвС на расширение всей вселенной, поэтому он гораздо круче. А те кто говорил что ОС лучший фильм DCEU на данный момент скорее всего сказали это только потому что есть юмор, есть Харли Квин, есть стеб, сюжет простой, и хэппи энд, в отличие от БвС где мрак, депрессия, недоверие, боязнь, смерть главного героя.

          • Chairface Chippendale

            Меня подкупила мрачная атмосфера Рассвета. И немного расстраивает то, что авторы нацелены на более светлое повествование и очевидный хэппиэнд. Они задумали трилогию:
            Человек из Стали
            Бэтмен против Снайдермена
            Лига Справедливости

            И они хотят типа «2 фильм самый мрачный». Ну, будь по-ихнему. Хорошо что создателей Люди Х поняли, что хэппиэнд это величайшая ложь Америки. Я видел много слёзных комментариев к трейлеру фильма Логан. Я их не разделяю при просмотре, но при обдумывании становится очень печально. Он столько всего сделал, терял любимых, одну убил, даже отправился в прошлое и перезагрузил мир. А ради чего? Мутантов больше нет, вирус Наследие или хэдхантеры сгубили их всех, даже его регенерация не в силах с этим справиться. Вот ЭТО куда больше печально чем просто факт что Логан уходит. Герой каждой повести приходит и уходит в свой черёд (с) — вот где суть.

          • Daetozhe Erick

            ЧиС фильм о выборе, о тяжелом выборе. Выбрать людей которые боятся тебя даже если ты их спас, но при этом ты вырос с ними, жил с ними все свои 30 лет, или народ частью которого ты являешься, тот народ который не боится тебя, принимает тебя. Но при этом ты их совсем не знаешь, естественно такой тяжелый выбор не может сопровождаться постоянными шутками, стебом друг над другом.
            Ну БвС по логике и должен быть мрачным, там есть Бэтс, полностью морально убитый, есть Супс частично морально убитый, есть Лекс который жаждет знаний, огромное кол-во раненых, убитых, больных. Мир который и боится, и любит Супермена, мир в котором люди не всегда благодарны за спасение, жестокий, очень приближенный к реальности мир. А Лига это перерождение, герои в цветастых костюмах, Бэтс и Диана вернувшие веру в человечество, тут есть Барри который будет постоянно шутить и нести не понятные вещи, Киборг который еще студент.

            Кстати сцена где Логан с лопатой в руке, а к нему подходит Икс 23, как бы утешая его, я догадываюсь, не хочется об этом думать, но кажется Логан похоронил Чарльза, аж плакать хочется(((

          • Chairface Chippendale

            Человек из Стали всего лишь серьёзный и самый такой умный.
            БпС мрачен, в нём меньше заложенного смысла
            Лига да, примерно так и будет.

            Касательно Бэтс и Диана вернувшие веру в человечество тут как ни странно постарался Снайдермен. Он всё-таки символ надежды. Он вернул Бэтмену веру в добро, он избавил его от отчаяния, он первый одев цветастый костюм стал исправлять мир и побуждать других людей на подобное. Ведь Отряд «Суицид» это реакция на него и его смерть. Всякие Флэши перестанут бояться проявить себя в мире, который помог в лучшую сторону изменить Кал-Эл.

            Тоже думал, что закапывать будет Чарльза, но чёрт его знает. Почему у него кровь на одежде, свежая, которая вероятно принадлежит покойному? Закапывает, в каком-то лесу. Я думаю они хотят чтобы мы думали что это Чарли, а на деле получится как с Роудсом.

          • Daetozhe Erick

            Просто я люблю искать глубинный смысл, хитрец Снайдер, два года он кормил тем что говорил это не поп-корн муви, надо думать, искать смысл. Вот я и стараюсь его искать. Пересматривая фильмы в надежде услышать тот или иной момент, который бы оправдал фильм, так и вышло. В 2013 я обосрал ЧиС, теперь же он любим мною не меньше трилогии Нолана.

          • Anger

            жестокий, очень приближенный к реальности мир.

            всегда смешили люди которые говорят что жестокий мир значит реальный мир что в реальности всегда все плохо)

          • Chairface Chippendale

            Сходство есть.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Во-первых, «Железный человек» достаточно известен — у него было несколько мультсериалов, которые бывают только у достаточно популярных героев. — кроме него таки были у Человека-Паука, Фантастической четвёрки и Людей Икс, Халка.
            Первые трое вне их юрисдикции, а с последнего (у которого также и популярный в США телесериал был) также начали вселенную.

            А уж говорить, то Капитан Америка никому не известен, это странно. Это почти такой же популярный герой как
            Супермен.
            Так что они построили на самых популярных, которых имели в своём распоряжении.

            Вот если бы начали с «Человека Муравья», «»Стрэнджа», «Пантеры» или «Капитана Марвел», тогда да, так можно было говорить, что с неизвестных публике.

            Во-вторых, они построили вселенную на бренде «Мстителей», все фильмы первой Фазы были на этом построены, а «Капитан Америка» названием прямо отсылался

          • Daetozhe Erick

            Ну не знаю, я про Тони и Тора узнал именно после их сольников, про Кэпа я знал, немного, но знал.
            Кстати у БвС ведь тоже был подзаголовок, который явно отсылал нас к Лиге, но почему то про это все забыли и назвали фильм жалким трамплином, тизером Лиги. Хотя намеков было лишь два. Что не очень много учитывая хронометраж.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Согласен, смешали в одну историю и противостояние Бэтмена с Суперменом и предпосылки к Лиге.

            Но это проблема и «Апокалипсиса» и «Противостояния», которые в ущерб текущей истории слишком много внимания уделяли событиям прошлых фильмов и предпосылкам к будущим.

            Все эти пост-апокалиптические видения, Оружие Икс и Феникс, Баки (или Заковия. смотря как воспринимать фильм как нелоГражданскую войну или как недосиквел «Другой Войны», короче надо было выбирать куда уделять внимание) и Человек-Паук, отнимали хронометраж у основной истории.

          • Chairface Chippendale

            Как Феникс-то отнимал время? Ой две минутки потратить на сильный диалог Чарльза и Джины это преступление. И нарезка апокалипсиса, действительно, она ведь такая не к месту. Мне лично понравилось апокалипсис в БпС, но апокалипсис в Апокалипсисе не идёт ни в какое сравнение с апокалипсисом БпС.

    • G.Shamway

      А режиссера никто не помнит, потому что его там словно и нет. От фильмов за километр несет бэевщиной.

  • DsOne

    А мне понравилась вторая часть.

    • MeriGOLD

      В принципе она не совсем плоха, но там нет совершенно экшн-сцен с Шредером (что для меня было обидно, так как актер в образе мне понравился)…, да и вообще кажется, что весь бюджет съели Бипоп, Рокстеди (вот они весьма радовали при просмотре) и сами Черепахи. А на остальное не хватило денег.((

  • Victor Hawk

    Хорошо то что хорошо кончается.

  • Anger

    жду нормальную перезагрузку

  • Усы Джей Джей Джея

    Может дорастем до Черепах, который снимут на основе комикса, а не мультсериалов. Хотя чего это я.

    • Boba Fett

      Ну, мультсериал 2003 года основан на комиксах, многие сюжетные арки очень точно перенесены на экран.

  • Jossarian

    Лол, поделом

  • terrom

    Пусть переносят Next Mutation на большие экраны. Давно пора.

    • aversner

      В сравнении с этим дерьмом даже Бэй достоин Оскара

      • terrom

        вы слишком жестоки. это был теплый, ламповый сериал для настоящих фанатов франшизы.

  • aversner

    Я атеист, но, кажется, бог существует

  • Hello Zepp

    Надеюсь права вернутся Marvel

    • Neron Sparda

      А еще лучше пусть права вернутся DC :D

  • Daetozhe Erick

    Меган давно бы пора влиться или в Марвел, или в DCEU сыграть там не значительного персонажа, второго или третьего плана, жаль девушку, снялась в Хексе, Хекса обосрали, снялась в Трансформерах, Трансформеров обосрали, снялась в черепашках, и их обосрали. Ей бы подальше от Бэйа, или пусть в сериалах снимается.

    • terrom

      пусть играют сильвану в киновселенной варика. или джайну

      • Chairface Chippendale

        Э нет. Для Сильваны и Джайны надо играть, а Меган не умеет. Если говорить о Варкрафте, я бы отдал ей роль без слов, пусть будет безымянной волшебницей (лучницей) для битвы.

        • Jigsaw

          Я все еще жду, когда Меган уйдет туда, где ей место. В порно

          • Anger

            а ты будешь его смотреть?

          • Jigsaw

            Конечно

          • Максим Скороходов

            Тяжело представить, что она туда пойдет, деньги то накопила.

          • Аджедо

            Сама снимать будет.

        • Daetozhe Erick

          Сыграла бы лучше какую нибудь ботаншу, или ученую, типа как Фелисити в Стреле, будет говорить всякие заумности, вот работницей в Стар Лабс, или сотрудницей Старк Индастрис. Пусть её актерские таланты оставляют желать лучшего, но её и вправду жалко, сколько ей еще быть причиной онанизма школьников старших классов, а?

          • Chairface Chippendale

            Около месяца назад мы пришли к выводу, что Марго Робби точно такая же жертва онанизма школьников старших классов (и школьниц). Но она в свою очередь умеет играть. Получается это никак не связано с актёрским талантом, лишь с выбранным образом. Раз Меган решила в своих фильмах акцентировать на сиськах (пруф в конце письма) значит такова её судьба. Есть же молодые, которые не светят задницей в кадре (привет Харликвин), да хоть ненавидимая многими Лоуренс.

            Пруф на Фокс. 0:18
            https://www.youtube.com/watch?v=yDs8ydUlMEQ

          • Daetozhe Erick

            Поэтому и написал быть ботаншей или ученой, сменить образ, носить очки, и хоть в халате скорее всего на неё еще больше будут смотреть, блин играла бы какую нибудь невзрачную девчонку, хороший гример из Меган может сделать невзрачную ботаншу, зациклиную на биологию или технологии.
            А Марго хоть и говорит что она вроде бы скромная, но во всех фильмах её хотят отыметь, и почти в каждом она согласна: Фокус, Волк с Уолл-Стрит, Бойфренд из будущего, З-Значит Захария, Сюита, ОС. И если честно именно это мне начинает не нравится в ней. Даже в Захарии у неё была обычная роль девчонки, не секс бомбы, и итоге она спала и Чиветелем, и с Крисом Пайном.

      • wolf 92

        А разве не каюк киновселенной варика?

        • terrom

          Нет. Следующий фильм должен быть посвящен Громмашу. Далее — Оргримму. Затем — Гаррошу.

          • Chairface Chippendale

            Лучше сняли бы по Второй Войне, у многих имеется хороший концепт как закончить трилогию, я продумал даже пару элементов сценария. Будет более сумбурно чем Варкрафт-2 (игра) и высока вероятность провала зрительских оценок. Почему я так считаю? Либо многое из оригинала будет выкинуто (драконы, грифоны, морские баталии, сражения по всему северу Королевств, Рыцари Смерти). Либо наоборот переизбыток, ведь не обойдётся без персонажей вроде Фордринга, Датрохана, Могрейна, Праудмура, практически весь цвет Альянса надо будет впихнуть в один фильм, закончится он как и Tides of Darkness СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            Орду разбили возле Чёрной Горы, Лотар мёртв, Тёмный Портал закрыт (правда он уже закрыт, ахах). А третий фильм произойдёт в Запределье, там много персонажей не надо.
            А перед экранизацией Варкрафта 3 (конешно если будет) нужны фильм Испепелитель, Повелитель кланов, возможно Кровью и честью.

          • Chairface Chippendale

            Напомню что это то, как поступил бы я.

          • wolf 92

            А ссылку можно?

          • gr_raven

            Бред. Нафига тогда в конце фильма Траллом дразнить?

      • Chairface Chippendale

        Эмму Уотсон в Джайны!
        Эмму Стоун в Сильваны

    • Nexir

      пусть идет в порно. и роли будут достойнее и фанбаза многократно возрастет

  • popea

    я хочу умереть

    • Chairface Chippendale

      … в славной битве с превосходящими силами противников, из которой нет обратного пути! И пусть сам Один восхитится доблестью твоей.

      • Владимир Кравчук

        …..Как Вариан.

        • Chairface Chippendale

          Вариан в Вальгаллу не попал, последние моменты он провёл на коленях. А вот игрок за воина однозначно да.

          • wolf 92

            Учитывая скандинавский бог Тор в фильмах и комиксах довольно много времени провел на коленях, то для Вариана сделают исключения

          • Владимир Кравчук

            …..Вот так вот, не сдох сразу от двух клинков, а смог пафосно крикнуть в лицо противнику «Во имя Альянса!», всё , уже не достоин. А если бы сразу копыта откинул, то достоин был бы. Странная логика.

  • Daetozhe Erick

    Помню мульт про них 2003 года, какой же он был классный. И полнометражка 2007 года, она тоже была классной, конечно потом все загубили, но до определенного момента сериал был хорош. Может стоило снимать по нему? Хотя бы по первым 2-3 сезонам, авось и лучше было бы.

    • Anger

      конечно лучше

    • Neron Sparda

      А мне все сезоны понравились) каждый хорош по своему. Единственное, что меня взбесило, это рисовка седьмого сезона:/

      • terrom

        зато саунд к заставке прикольный

        • Anger

          хмм все твои комментарии это вбросы значит саунд там не прикольный

          • terrom

            что это еще за голословное обвинение в мой адрес?

          • Anger

            пять лайков ахринеть народ что с вами не так?

      • Dr.Skelt

        Я конечно люблю это интро (за видеоряд), но не могу серьезно слушать его. Такое ощущение, что взяли слова из программы спортивных упражнений и вставили черепах «1..2..3..4» xD

        • Аджедо

          Блин. «Шреддер наш самый главный злодей» — это же пиздец.

          • Dr.Skelt

            Вы что, это же шикарно, заряд бодрости и позитива на весь день xD
            «1,2,3,4 Славы мы не ищем, ты, он, она (вместе дружная семья), город свой очистим, мы от гнилья»
            «появилась банда, это значит бей»
            Просто изумительно)))

          • Аджедо

            Там парень-актёр дубляжа в текст не попадает, и ещё мотив корёженный. Напомнило вот это https://m.youtube.com/watch?v=UwPNYxdSIDM

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Удивительно как могут по всему создать сериал.

          • Аджедо

            Попробовал сейчас вспомнить, на тему чего ещё было сериала — и не смог.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Про что нет сериала, есть аниме — про поваров, шахматистов, магазинных продавцов, про владельцев бань, про %поставь, что угодно% — точно есть
            Но если вдруг и тут нет, то уж манга по-любому есть

          • Boba Fett

            В оригинале что-то вроде:
            «Остерегайтесь Шреддера»
            И говорит это сам Человек-перочинный нож.

        • Dtoons

          В этом же вся соль)) Ну, а если вам и после этих слов не полегчало , то вот вам более изысканное(из 2-3 сезона).
          https://www.youtube.com/watch?v=OiaTVNsZedc

          • Anger

            это ведь правильная версия в видео сверху сплошная отсебятина

          • Dtoons

            Вы сейчас прям описали типичный русский дубляж.

          • GLaCake

            Зато эта звучит круто, да и рифма хороша.

        • Dr.Skelt

          Ладно в оригинале тоже был пересчет цифр, но между ними хотя бы слова были вменяемы, и это не смотрелось так комично…даже не знаю, что лучше, трешовая и угарная версия или более-менее серьезный, вменяемый и рифмованный оригинал))

          • Neron Sparda

            Если так подумать, то лучше оригинал))
            https://www.youtube.com/watch?v=dRnRUtMHGow
            Да и всеравно, то этот сериал лучше смотреть в оригинале с сабами) у шреддера там голос в разы круче чем у нас:/

      • Shams

        Господи, что это за говнище? Как так можно извращаться над оригиналом?

    • Boba Fett

      Мечтаю о сериале вроде 2003 года, но live-action.
      Если ограничиться темой первых сезонов, (Ниндзя, пара мутантов, бандиты) то большой бюджет не нужен.
      Вот бы их на Нетфликс.
      Я не хочу черепах, которые матерятся и кидают гранаты во врагов,как в оригинальных комиксах, но мечтаю увидеть их более серьезными и взрослыми, как в этом мульте…

      • Neron Sparda

        Я конечно понимаю, что на нетфликс в последнее время все фапают и не как не могут остановится(заранее извиняюсь если кого то мог оскорбить или обидеть!!), но это не повод каждый проект пихать туда. Тут скорее все будет зависеть от сценариста или режиссера, а не то на какой платформе(так сказать) будут снимать!

        • Daetozhe Erick

          Если так то их лучше на НВО

        • Boba Fett

          Я ждал этого комментария)
          Да, я фапаю на нетфликс, так как не представляю, кто еще мог бы в такой радикальной манере пересмотреть образ черепах, чтобы при этом вышло не смешно)
          Я упомянул их именно потому, что они на слуху, снимают сериалы по комиксам, снимают серьезные сериалы.

          • Neron Sparda

            А все ли их «сериалы по комиксам» и «серьезные сериалы» так хороши как о них говорят? Не спорю, снимать они умеют. Но судить о качестве их комикссериалов всего лишь по сорвиголове, джессике джонс и люке кейдже(их качество это отдельный разговор) как то неправильно. Так что тут у меня были бы большие сомнения о качестве live-action сериала про черепах…

      • Ratchet-Prime

        Дело конечно субъективное, но по мне мультсериал 2003 года был отличным все пять своих полноценных сезона.
        Сюжеты с Агентом Бишопом и Ниндзя Трибуналом были ничуть не хуже сюжетов со Шреддером.
        Да и ФастФорвард с Back to the Sewer не были таким уж плохими, каким их принято выставлять, просто более детскими. По качеству они и никелодеоносвкий мультик и фильмы Бея превосходят в разы.
        У BttS ещё и интро было шикарное
        https://www.youtube.com/watch?v=nFxuehwy5Ug

        • Boba Fett

          Мне реально нравятся первые три сезона, остальное смотрится блекло на их фоне.
          Но вообще я упомянул первые три сезона из-за того, что там нет футуристичного будущего, магии и прочих затратных для фильма или live-action сериала вещей (кроме космоса, но можно его убрать).

          • Ratchet-Prime

            А мне вселенная 2003 года всегда нравилась именно своим многообразием. Тут и нео-нуар в Нью-Йорке, и битвы с гопниками и технологии цивилизаций прошлого, и космос с межгалактическими войнами, и магия, и другие измерения, и мистицизм, и супергерои и ещё куча всего. И когда всё это друг с другом взаимодействует получается по настоящему живая и интересная вселенная, где кажется, что вообще всё возможно и всему есть место.

        • Anger

          мне только не нравятся сезон про трибунал потому что это очень плохая японщина да и с огромными противоречиями оказывается мастер сплинтер всегда знал что шредер это утром но никому не сказал не счел нужным наверное
          черепашки в будущем добротные только там ничего важного и драматичного не происходит а еще там майки сделали бесполезным клоуном ну и может еще злодеи не очень всегда легко сливают черепахам

    • Eternalman

      2003? Вот в 90х были офигенские мульты про них

      • Daetozhe Erick

        Его сейчас без фейспалма не пересмотришь(

        • DG

          пересмотрел год назад и как ни странно мне понравилось :)

      • Ev Crawford

        Поправка: один офигенский мульт

        • Eternalman

          мультсериал был лучшим

    • MeriGOLD

      Согласна.
      Мой любимый мультсериал по Черепахам 2003-го. Какой там был Шредер…мммм. От первого его появления в первой серии, уже была дрожь. А броня лучше всех по моему, тёмная, полностью «закрытая», устрашающая, без плаща… И даже то, что он в последствии оказался утромом не испортило его. В общем тот Шредер реально был похож на главного злодея Черепах. Шредер же из сериала 80-х больше похож на какого-то второсортного злодея, а не архиврага.
      Ну и в 2003 были очень хорошие сюжеты, и с магией и космосом, другими измерениями ( я знаю что в 80-х такие тоже были)… и они были поданы весьма серьёзно (относительно Черепах), но при этом в них был и неплохой юмор.
      Ну все эти слова не значат, что я не люблю Черепах 80-х, в детстве помню касета сними была за смотрена до дыр, до сих пор помню, что там были серии про Человека-жука и про сумасшедшего учёного, который делал мутантов — животных.
      Это все конечно ИМХО. Всем добра и хорошего настроения. :)

      • Shams

        У меня стойкое ощущение, что от того Шреддера ты испытываешь (ла) сексуальное возбуждение, лол.

        • MeriGOLD

          Хахаха, смешно. (нет) :|

  • Денис Денис

    И хорошо что не будет 3 части, хватит уже мучить культовых персонажей. P.S. Я вырос на мульте 2003 года а мой старший брат на 80-ых.

  • Ger Fon

    Дайте им сериал на Нетфликс.

    Ну а что? Про «верните права Марвел» уже пошутили.
    =))

    • Ev Crawford

      А я ведь действительно хочу сериал по ЧН про Пурпурных Драконов. Требую Ангел Бридж на малые экраны!

  • DG

    Это лучшее на сегодняшний день, что могло случиться с черепашками новой франшизы

  • Владимир Кравчук

    …..А почему провалился?

    • Аджедо

      Молодой…

  • Nexir

    с одной стороны немного не справедливо, ведь второй фильм был гораздо лучше кошмароного первого. но с другой — это всё равно не те черепахи, которых мы заслуживаем
    фансервис фансервисом, но довольно уже этой зацикленности на мультсериале 87-го. оригинальные комиксы — гораздо более достойный экранизации материал

    • Аджедо

      Трудные подростки черепахи ниндзя?

  • wolf 92

    А мне нравились черепашки Бэя

  • Аджедо

    Ну, раз всякие кретины писали, что рецензия GeekCity на «Звёздные войны» была проплаченной, то тут, видимо, обратный пример: в отмене триквела «Черепашек» следует винить Jigsaw — это он подговорил продюсеров.

  • Михаил Рябухин

    Ну, по сути, раз «Черепахи» провалились, то блокбастером они не считается… :)

  • Garfield is not a cat!

    Да бред. Им лучше навсегда оставаться в мультах.

  • Mr Winters

    Черт, от стремной рожи в шапке новости у меня шрамы на глазах останутся…

    • wintergirl

      Как будто ты съел последний кусок пиццы…

  • Alexus2319

    Даже в нашем безумном мире разум иногда побеждает.

  • Oliver Queen

    Снова Амеллу не повезло…

    • MeriGOLD

      Не расстраивайтесь сильно, и на вашей улице будет праздник :(

  • Boba Fett

    А вообще фильмы вышли такими отстойными, потому что Бэй налягал на Мутостоун во время съемок, да и с режиссерами делился.

    • Anger

      похоже что он всю жизнь налягает на Мутастоун

  • Destroyovski

    Злые вы все.

    • NuevoCinemaParadiso

      В принципе по сути — согласен. Другими словами, но согласен

  • Ivap

    А я расстроился

  • Feylog

    да ладно вам, я ржал со второй части!))

  • G.I.Jew

    Второй фильм был конечно говно редкостное но все же жаль, что Бакстер Стокман в Муху не превратится (