Третий трейлер фильма «Человек-Паук: Возвращение Домой»

Еще больше кадров и деталей в новом трейлере фильма о Человеке-Пауке. ОБНОВЛЕНО

Утро начинается с третьего трейлера к фильму «Человек-Паук: Возвращение Домой»:

И сразу международный трейлер:

ОБНОВЛЕНО: постеры:

«Человек-Паук: Возвращение Домой» по мотивам комиксов Marvel от режиссёра Джона Уоттса с Томом Холландом в главной роли в кино с 7 июля.

marvelspider-man
Comments (166)
Add Comment
  • Alka†raZ

    Пазл «Собери фильм» , мы ещё что-то про НЧП2 говорили..

  • Ферапонт

    Там 2 трейлера,в одном побольше злодеев
    Теперь мы точно знаем,что Тумс знает личность Паркера и ох как бы его не слили как обычно

  • HooD

    Помните, такой комикс издавался от ИДК Комикс «Marvel: Команда» назывался. Там обычно публиковали комиксы тим-апы различных героев.

    Так вот, фильм «Человек-паук: возвращение домой» нужно оценивать именно как фильм-тим-ап. Это не сольник паука и не сольник ЖЧ, но и не командный фильм. Именно Тим-ап и в этом нет ничего плохого.

    Трейлер довольно не плох.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      ДА как я и говорил, уже не будет сольных фильмов, одни тим-апы:
      «Стражи», «Человек-Паук», «Тор:Рагнарёк», «Мураве и Оса» и так далее

      • Максим Скороходов

        Стражи ни тим-апились. Доктор Стрендж не тим-апился. Так что будет и то и то.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          «Стражи» сами по себе не только только семья, но и команда (team).

          А «Стрэнджа» реликт вымирающего вида

          • Максим Скороходов

            Все равно Тим-ап подразумевает кросссовер либо двух одиночных либо команда плюс одиночник/команда. В итоге у нас два последних фильма независимые сольники. Теперь два кроссовера. ПОсмотрим, что дальше будет.

  • Roland

    Давай Сони, давай, в финальном трейлере слей последние сюжетные подробности, ты же хочешь этого.

  • Garfield is not a cat!

    И это ещё ТВ-спотов не было.

  • Михаил Рябухин

    А не понял, а в Германии он без ИИ-шника дрался? А когла Старк успел его добавить?

    И это ведь, наверное, еще не последний трейлер…

  • Fauler

    Интересный и очень задорный трейлер, в котором нет выделяющегося юмора (даже момент с глазом, с которого хохотнул), так как здесь юмор смотрится как часть фильма, а не шутка ради шутки, мне зашло, да и сюжета особого не раскрыли, надеюсь, что все кино будет в том же стиле)

    P.S. Где можно побомбить ядерными взрывами по поводу Флэша?

    • Jigsaw

      ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СИДАБ
      ААХАХАХАХАХАХ

      • Михаил Рябухин

        Что, все слили, да?
        Когда все успели с утра по-рагьше посмотреть?

        • Fauler

          Апогей фейспалма, который я получал от CW за все время существования на канале супергероики XD

        • Savior

          Видео с ютуба, экономит время

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Не, так не прикольно.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Я не посмотрел еще)

        • Jigsaw

          Сидаб обосрался так громко, что я даже поражаюсь этому. Такую хуйню надо уметь снимать, серьезно.

          • Мохсо5ол

            Что такого там случилось? Можно по-подробнее?

          • Максим Скороходов

            Нельзя, прошу не пишите, или прикрывайте спойлерами

          • Jigsaw

            Не, спойлерить не буду)

          • Михаил Рябухин

            Ну хоть Савитара как злодея не слили хоть… :)

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Ну теперь точно всё показали)
    Это просто божественно! Изумительно! Великолепно!
    Я ждал этого с 2012-го и оно того стило. Атмосфера, школа, юмор, вселенная. Вот он Паучок моей мечты (ну не совсем, но очень близко, хотя, боюсь, в будущем персонажа не в ту строну уведут)
    Здесь есть то, чего я давно жду от MCU, но она мне этого не давала (даже DCEU раньше сообразили), то есть, когда один фильм буквально перетекает в другой. Это же потрясающе :)

    И да, мистер Тумз, вы вроде умный, но… 2017-2012=5, а не 8.

    • Максим Скороходов

      Файги говорил, что фильм будет по хронологии после Мстителей 3

      • Lady Loki

        Он же говорил про сиквел.

        • Максим Скороходов

          Я понял, что про первый. Сиквел то понятно

          • Lady Loki

            А первый идет сразу после «Гражданки».

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Он говорил про сиквел, но вы мне напомнили, Возвращение Домой же происходит в 2016-м, так что даже не 5, а 4 года.

        • Владимир Кравчук

          …..Работа тяжёлая, год за два идёт.

    • G.Shamway

      Может, сценаристы считать не умеют, а не Тумз.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Само собой. Но так забавней.

        • G.Shamway

          Вот только не будет нифига забавно, если это окажется ляпом и его пропустят :(

        • G.Shamway

          Мне хватило трех ляпов во вторых Стражах.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Назовите, может я что-то упустил…

          • G.Shamway

            1. Стэн Ли рассказывает про работу в FeedEx. Ганн сам признал это ляпом. И его возможное оправдание, которое он сам потом придумал, не оч.
            2. Квилл Камень Бесконечности удержать смог, а спасая Гамору в первой части, отдав ей маску, чуть не помер в открытом космосе. И это учитывая его природу. А папке хоть бы хны.
            3. Ни за что не поверю, что попытка Эго «скушать» Землю прошла мимо ЩИТ и прочих суперзащитриков планеты.

            Вот эти три вещи сильно покоробили меня уже при первом просмотре. Прям в глаза бросилось.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Ну, первое — пустяк, Стэну можно, второе — согласен, третье — можно предположить, что за кадром разобрались.

  • Altair

    Я знаю, что уже наверно всех запарил кукарекать об одном и том же, но к протежированию у мстюнов и, тем более, к высокотехнологичному костюму паучок шёл годами пролитых пота, крови и слёз, а тут мелкая вша получает дозу опеки от Старка, комплименты от Стива, крутой костюм, веб-шутеры V2.0 Stark Edition, молодую и бодрую тетю и перманентно палится Перед Ганке и уже изначально делит свой секрет не один(не будем считать антогониста, ведь класика для кино), а это не тоже самое, что держать секрет в одном только себе.

    Холланд сам по себе — крут и молодец, но само происходящее вокруг — похоже на фанфик. Хотя собсна это и есть диснеевский фанфик. Я понимаю, что Disney тоже надо зарабатывать бабки и всё такое, но при том, что спуди мой фаворит и я понимаю, что на многое надо закрывать глаза, у меня хайпа по Тору тому же щас в разы больше…

    • Усы Джей Джей Джея

      Ну тут больше похоже на Ultimate-Паука. Тот тоже так себе скрывал личность, со Старком у него сразу сложилось (и в команду он не попал потому что не прошел общее голосование, а т.к. ни Тора ни Кэпа нет, чтобы дать свое «нет», то и Старк соответственно его сразу принял, как и сделал бы скорее всего в комиксах).

      • Altair

        Более-менее дружба со Старком и школьные годы- единственное, что общее у фильма с Альтимом и есть T___T

        • Усы Джей Джей Джея

          А как же Ганке? Которого зовут в этом фильме зачем-то Нэдом. Он, конечно, друг другого Паука, но из Альтимейта.

      • Михаил Рябухин

        Я Ultimate давно читал, но вроде как там Паркер её ныл, что Старк его за ребёнка принимает.

    • Citizen X

      Ну во первых ни к костюму, ни к протежированию он годами не шел — у него не было такой цели, костюм там или стаиь членом авенжеров.
      Во-вторых, он таки ХОТЕЛ стать членом Ф4 и Авенжеров в начале карьеры будучи сопляком, а Рида Ричардса всегда считал примером, гением и где-то учителем — так что здесь то все канонично. Ну кроме Ричардса. Так или иначе молодой супергерой врывается в сообщество супергероев и определяет для себя примеры, какие-то объекты подражания — это классический троп.
      В-третьих, я напомню что у Питера с самого начала карьеры был друг, лучший друг, его одногодка, который знал его секрет — Джони Шторм.
      Это если брать классику, хотя мы то прнимаем что здесь квинтесенция различных версий
      То есть все, что делалось про Паука за пределами комиксов основной континьюити — фанфик
      В-четвертых, Дисней не имеет к этому фильму отношения, пора бы уже понять сей простой факт

      Многие вполне каноничные вещи здесь просто обыгрываются иначе, некоторые эллементы взяты из других воплощений, что-то придумано — все как всегда. Нет в этом ничего необычного для комиксов в кино, результат можно оценить непосредственно после выхода

      • Aidiss

        Дисней во всех смертных грехах винить сейчас модный тренд.
        Да, Спайди был тесно связан с Ф4, мне очень жаль что из-за прав такую возможную классную сюжетную линию похерили :(

        • Citizen X

          К сожалению, да
          Ну что поделаешь

      • Altair

        Детали сути не меняют, даже если уточнение частично играет в Вашу пользу.

        И я как бы проводил среднуюю арифметическую между оригиналом и альтимейт, что бы «аллюзия на альтимейт» — не была отмазкой. Ибо абсолютно так же мазали работы Уэбба. И что, много там от Альтимейт?

        И тем не менее, это не меняет сути, что в комиксах и обеих версиях у нас был по большей части один в поле воин, который испытывал все трудности мягко говоря небогатого школьника и во многом проходил через ад, с вечными шитьями костюма и экономией на завтраков для ингридиентов на паутину.

        Тут у нас избалованный kiddo, c которым нянчатся.

        А что касается солянки и фанфиков — я пояснил, что понимаю, и так и должно быть. Но не когда во многом меняется суть персонажа.

        И опять же, это мой личный взгляд, какого бы паука круто было бы видеть в 2017ом, принимая все «самодурства» авторов, но тут де-факто в некоторых критичных вещах это уже совсем другой персонаж и другая история. Хорошо это или плохо — установит потребитель. Я не отрицаю, что может я один из тех приторных консерваторов, чьи идеи уже давно никому не интересны….

        Ну и ладно, уйду в SCI-FI, не зря после дигитального дизайна на инженерию мечу. > , <

        • Citizen X

          Я правда не вижу здесь избалованного, с которым нянчатся. Он делает все сам, сам совершает ошибки и сам их исправляет

          • Altair

            Сам находится старком в гражданке, сам приглашается в мстюны, сам получает крутые веб-шутеры, костюм, летающие прибамбасы и стильные моргала. Сам спасает корабль в фильме и сам получает нагоняй от Старка. Сам отдает ему костюм после отчитки.

            Всё сам :D

            *just kiddin’*

      • Ger Fon

        Думаю с похожими аргументами я бы смог доказать что и Тор кононичный Человек-Паук))

        • Citizen X

          Тор — школота в паучьем костюме, сознательно ступивший на путь героя потому что может, живущий с тетей, разрывающийся между учебой и геройствованием, летающий на паутине и сражаюшийся с мужиком с крыльями?

          • Ger Fon

            Давай разбираться.
            В первуб очередь ЧП не какой то костюм и Паутина, это персонаж, сильный и ответственный, пример для подражания. И Тор полностью подходит под эти атрибуты. Связб со старшим поколением которое его вырастило тоже есть. К тому же Паук поднимал молот и не раз, и юзал его как собственный. И всё канан, ведь в фильмах комбинационный образ паука из разных вариаций.
            То что он блондин, а что? Черны играют белых и почему блондин не может сыграть брюнета? А имя. Как мы уже выяснили ЧП это больше чем имя и паутина, и тоже не важны. В комиксах вообще разноимённые персонажи были пауком, в том числе те которые пауком небыли (привет осминог). Канон.
            Тор канноничный Человек Паук.

    • Ger Fon

      Вы всё правильно… «кукарекаете»))

  • Alexs

    Нормальный трейлер, но вот мне интересно они зачем столько спойлерных сцен показали ?

    • Jigsaw

      Sony не могут в маркетинг

    • Максим Скороходов

      А чего показали, что раньше не видели?

      • Alexs

        к примеру сцену в школе где Питер переодевается на бегу

        • Максим Скороходов

          Так важно?

          • Alexs

            мне нет, а кому то другому да.

          • Максим Скороходов

            Да никому это не может быть важно

  • Акира

    И от сюда у нас забрали венома =(

    • jwoswo

      Я бы назвал это спасением Венома от проклятья МЦУ.

      • Акира

        называй как хочешь, но я назову это погоней за баблом и идиотизмом. Для меня это останется так, и мнение свое я не поменяю

    • wintergirl

      Его не забрали, его тут никогда и не было.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Но теперь и не будет(

        • wintergirl

          А вдруг будет. На мой взгляд у Венома больше шансов на встречу с Пауком, чем у Фиска.

        • Максим Скороходов

          Почему, у нас есть три варианта паука, будет три Венома

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Но вы же знаете, нельзя, чтобы один персонаж был в двух кинофраншизах одновременно. Хотя DC это как-то обошли с Флэшем и Суперменом. Но у них все права в одних руках…

          • Максим Скороходов

            Ну так Марвел тоже самовольно вводить не будут

          • Nexir

            >Но вы же знаете, нельзя, чтобы один персонаж был в двух кинофраншизах одновременно.

            типа как Ртуть?
            впрочем его быстренько слили

      • Акира

        Дефакто как раз таки он и был. Просто у тебя нет души :c

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Да не, она вроде писала, что брюнетка, но это не точно)

        • Джонни Труман

          Марвел профукала лицензию за копейки. Постфактум Дисней сучка Сони.

        • wintergirl

          Либо ты идешь гуглить, что значит «де-факто», либо показываешь, где именно он был.

          • Джонни Труман

            Akira’s letter to Fiege:
            In my restless dreams,
            I see that MCU.
            Perfect Canon MCU and XMEN/VENOM there.
            Fiege promised me to take me
            there someday.
            But he never did.
            Well, I’m alone now…
            In my ‘special CANON place’…
            Waiting for this…
            And so I wait, wrapped in my
            cocoon of pain and loneliness.
            Every movie I stare up at the cracks
            in the CANON and all I can think
            about is how unfair it all is…
            But I’m afraid, Fiege.
            I’m afraid you don’t really
            want this CANON/XMEN/VENOM in MCU.
            I don’t know if you
            hate me or you just don’t care…
            When I first learned that
            There’ll be NO CANON/XMEN/VENOM in MCU, I just
            didn’t want to accept it.
            I was so angry all the time and I
            struck out at everyone in Geekcity.
            Especially you, Feige.
            But I want you to
            know this, Feige.
            I’ll always love you.
            Even though there is NO CANON/XMEN/VENOM IN MCU, I still wouldn’t trade it for the world. We had
            some wonderful years together. https://uploads.disquscdn.com/images/241390e9ad51b4c70b5c466ac48f6c42a1a6a6d990686a6a50052584d3fad22c.jpg

          • wintergirl

            Очень печально, прям слезы на глаза наворачиваются.

          • Акира

            в наших сердцах конечно

  • Mr.Jay

    Если подумать, то впервые за 15 лет нам показывают Паучка-подростка, который нарадоваться не может своим способностям и новому крутому костюму. Ведь если вспомнить первых двух, то весь восторг у них укладывался в первые минут 5 фильма, после получения способностей.

    • Михаил Рябухин

      Эм-м, не-а, и Тоби, и Гарфилд на протяжении всей карьеры тащились от себя любимых…

      • Mr.Jay

        Почему то вспомнил блогера Николая Соболева (не спрашивайте откуда я знаю это имя, каждый из нас не без греха).

        • Михаил Рябухин

          Я не могу спросить, откуда Вы знаете это имя, потому что я не знаю, кто это? :)

          • Mr.Jay

            Вам лучше не знать, ибо сразу забудете про Тоби и Эндрю

        • Erick

          НИИИколай Соболев.

          Ох блин…

    • Flame

      Да, к тому же то, что Питер в этой части подросток, только на руку играет, он веселится как подросток, делится эмоциями с другом и ведёт себя как гик. Этого не хватало долгое время.

  • Максим Скороходов

    Трейлеры норм. Пару моментов, с Зендаей ничего не сказали, даже имени, придётся в кино сразу идти, а то все в интернете будет. Со струимом битвы бред. Похоже правда действие фильма будет после третих Мстителей

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      А потом хоп и ее зовут Мишель. И на этом всё. Никаких интриг.

      • Максим Скороходов

        Я и не спорю, но чем больше они молчат, тем больше я уверен, что НЕ Мишель

        • nurysha

          Не думаю что у нее большая роль. Зендаю используют для маркетинга только в США потому-что она там более известная медиа персона чем весь остальной молодой каст с Холландом вместе взятые.

    • G.Shamway

      После третьих? С чего вдруг?

      • Максим Скороходов

        Это я с сиквелом попутал. А 8 лет это от первого ЖЧ

        • G.Shamway

          Почитал я ваиш рассуждения ниже. Если мое мнение важно, имхо, сценаристы просто начинают откровенно лажать с таймлайном.

  • Controversial Heretic

    почему международный трейлер выложил канал Sony Pictures Entertainment, объясните недалёкому уму :|

    • Roland

      Потому что Сони занимается маркетингом.

  • TheMrbikus .

    Что значит «8 лет ни слова от клоунов из башни Старка»? Какие еще 8 лет?

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Кое кто в MCU считать не умеет.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Это был фэшфрвард из Зловещей Шестерки, что выйдет в 2020-м. Там-там-тааааааам!

      • TheMrbikus .

        Если я все правильно понял, то это жуткий спойлер. Получается основные события паука будут происходить через 8 лет после событий 3 мстителей? Но тогда Паркеру лет 25 должно быть, чет не срост какой то.

    • Максим Скороходов

      А когда у нас ЖЧ1 был?

      • Михаил Рябухин

        А когда башня Старка появилась?

        • Максим Скороходов

          Просто Старк последнее оружие выпустил официально это костюм ЖЧ. Вот с этого момента скорее всего

          • Михаил Рябухин

            Ну тогда гадо было говорить «от Старка» или «от клоунов Старка». :Р

          • Максим Скороходов

            Ну так никого из клоунов Старк не создавал. Ну опять это предположение

          • TheMrbikus .

            А, если об этом говорится, то понятно

      • TheMrbikus .

        Так там говорится про «клоунов», не только про старка

        • Максим Скороходов

          Ну вот, Старк никого кроме своего костюма не создавал

          • TheMrbikus .

            Теперь понятно

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Вышел в 2008-м, хронологически происходил в 2010-м, а Башня Старка построена в 2012-м.

        • Максим Скороходов

          А точно в десятом? Если в восьмом сходится

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Логика такая:
            Мстители — это точно 2012
            Тор — за год до Мстителей
            ЖЧ2, НХ и Тор происходят параллельно.
            А ЖЧ за год до ЖЧ2.
            Вот и выходит 10-й

          • Максим Скороходов

            Это Ваша логика?

        • Trickster

          ЖЧ1 происходил в 2008-м.
          Старк говорит во второй части, что поездка на Формулу первый отпуск за два года.
          Вижн говорит в Противостоянии, что Старк уже 8 лет как ЖЧ, а действие происходит в 16-м.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Отпуск не означал супергеройскую деятельность, он ведь тогда еще был директором СтаркИндастрис. В той же второй части, Старк, встретив Кристин, сказал, что она сделала отличный разворот в ним в прошлом году.
            А Вижн сказал 8 лет, потому что сценаристы сами за своим таймлайном не следят.

          • Trickster

            «А Вижн сказал 8 лет, потому что сценаристы сами за своим таймлайном не следят.»
            Аргументированно.)
            Но пока явных свидетельств моей и вашей правды нет.
            Так что это равно мог быть и 8 и 10 год.
            И вообще я привык, что все продукты КВМ (кроме первого сольника Кэпа и сериалов Нетфликса) происходят в реальном времени.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Даже если между ЖЧ и ЖЧ2 не 1 год, а 2, то это все равно не 2008, а 2009. Ибо вторая часть как не крути в 2011 происходит.
            А в реальном времени происходят далеко не фильмы (опустим 1 фазу):
            фильм — дата выхода — хронология
            ЖЧ3 — май 2013 — декабрь 2012
            СГ2 — май 2017 — осень 2014
            Паук — июль 2017 — сентябрь 2016

          • Trickster

            Про Халка еще забыли мы.
            А про Паука откуда данные?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Халк, Тор и ЖЧ2 параллельно, это давний факт.
            На фото со съемок Паука было приглашение на балл, где написано «23 Friday». Действия происходят в прошлом, это и так понятно, да плюс Файги подтвердил. Мотаем календарь… 23 выпадает на пятницу в сентябре. Это еще может быть декабрь, но погода явно не та, да и Рождеством от фильма не веет.

          • Максим Скороходов

            Впервые слышу про параллельно.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я узнал об этом из комикса «Длинная Неделя Фьюри» — приквел к Мстителям, а затем нашел тому подтверждения в фильмах:
            В середине ЖЧ2 Коулсон отправляется на задание в Нью Мексико, а в середине Тора он появляется. По пути, как мы знаем, произошел «Забавный случай».
            В конце ЖЧ2 Фьюри назначает Старка Консультантом, и в этой же сцене на заднем плане выпуск новостей о том, что Халк устроил разгром в Институте Калвер.
            Затем, в конце НХ появляется Старк, дабы поговорить с Россом, и как мы узнаем из короткометражки «Консультант», это Коулсон туда его послал, потому что Старк, с недавних пор, Консультант Щ.И.Т.а.

          • Максим Скороходов

            Ну так это показывает, что ЖЧ2 в целом после НХ, а Тор после ЖЧ2 как фильмы и вышли.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Нет. ЖЧ2 заканчивается там, где у НХ еще только середина.
            Всё идет примерно так:
            Начинается НХ
            Начинается ЖЧ2
            Начинается Тор
            Забавный Случай
            Заканчивается ЖЧ2
            Заканчивается Тор
            Битва в .Гарлеме
            Консультант
            Эпилог НХ

          • Trickster

            Из-за этой парарельности и моего хронологического бзика я не знаю как мне их смотреть.)
            Прям целое расследование провели.
            Браво.)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Ну параллельность не меняет порядок, в общем-то, главное не терять эту мысль из головы и не пропускать переплетения.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            по-моему, вообще за полгода.

            Ванко в новостях смотрит «Я Железный человек», а через полгода нападает на Старка в Монако

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Ну да, вроде так.

  • MeriGOLD

    Постеры неплохие. А вот от просмотра трейлера воздержусь, все-таки 7 июля уже не за горами.

    • Михаил Рябухин

      Фигасе — не за горами. Еще полтора месяца! :)

      • MeriGOLD

        Но трейлеры я уже сейчас стараюсь не смотреть. :)
        Мне понравилось ходить в кино «свободной почти от всех спойлеров», а в Паучке многовато «светят».

  • Leiaiusta

    Только утром подумала, что до премьеры Паука всего месяц, а трейлеров и прочих материалов было не сказать, чтобы много. И тут — на тебе)

    • Roland

      Так Стражи же выходили, зачем перекрывать одну премьеру другой, наверняка этот момент Сони с Марвел согласовали. Сейчас начнется бомбежка рекламными материалами.

      • Leiaiusta

        Логично) Забыла, что Стражи только недавно вышли :-D

  • Anger

    они реально сделали постер на котором жч выделяется больше чем сам чп? мне это не мерещится?

  • Flame

    Как же сильно отличается русский трейлер от английской версии. Будто два разных посмотрел. Что за дела, Sony? Почему такой разный подход?

    • Максим Скороходов

      Русская верси — международный, в не американский

      • Flame

        Да всё равно, слишком разные. Обычно разнятся несколько кадров или сцен, а тут ВСЁ прям разное.

        • Максим Скороходов

          Потому что вышло два варианта, международный и американский. Почему два разных я не в курсе. Но никакого выделения мол РУССКИЙ отличен нет

          • Максим Скороходов

            Хотя, похоже за американский Марвел отвечает

          • Flame

            Русский/интернациональный — одна байда. Не к тому вы внимание обращайте. Я негодую про слишком большие отличия этих версий.

          • Максим Скороходов

            Негодуйте дальше. Американцы вольны себе свой трейлер делать

          • Flame

            Точнее Sony. Потому что маркетинг на сами знаете каком уровне.

          • Максим Скороходов

            Они же не себеего делали, а американцам. И я не вижу в этом проблемы.

          • Flame

            Но проблема есть. По сути, мы имеем два разных трейлера, а не одну версию, которая лишь немного отличается.

          • Максим Скороходов

            Где тут проблема? Два трейлера, три, четыре, в чем проблема?

          • Flame

            В том, что вместо третьего трейлера, нам показали заодно и четвёртый. Много новых кадров, хоть и без спойлеров, но всё равно хотелось бы увидеть непосредственно на большом экране.

          • Максим Скороходов

            Ну так кто ж заставляет смотреть. Я вот БпС только один смотрел. Чудо-Женщину третий не буду.

          • Flame

            Ну дык я посмотрел, думал обычный международный трейлер, просто хотел оценить перевод, сравнить с английской версией, но тут облом, целый новый трейлер показали.

          • Максим Скороходов

            да там с самого начала он разница

          • sidney show

            Я так ни одного трейлера от DC не посмотрел, а вчера на сеансе Короля Артура показали и ЧЖ, и Лигу. А ведь так старательно спойлеров избегал.

          • Максим Скороходов

            Да, обидно. Я бы наверное глаза закрыл.

  • loko_russia

    Тор хорош. а это трэш какой-то

  • Clint Barton

    Как то не очень . При чем все трейлеры да и фильм надежды не вселяет , как то пофиг на него при том что я обожаю человека паука .

    Опять таки повторюсь хотел бы чтоб было так .
    Для меня были лично всегда так лучший Паук — Гарфилд , а лучшие фильмы у Рэйми .
    Дико вам плюсую это не Паук + Питера в том что он добивался всего сам , без помощи всяких Старков и прочих он простой парень из Квинса который выживает на фотках Человека Паука , а в будущем преподает .
    Я предлагал одну версию сделать Паука по старше лет 30-33 , типо он геройствовал до ЖЧ , птм после смерти Гвен ну или Гарри по его вине , он бросил костюм в долгий ящик .
    А сейчас ему 30 , он женат на Мджей и работает учителям химии в пригороде . И в один момент к нему стучится Старк и просит помощи а тот посылает его на на три буквы .
    Птм он поднимается на кладовку достает старый чемодан который весь в пыли , открывает его берет маску в руки и сидит думает , а в этот момент к нему поднимается Мджей подходит к мужу и говорит что то наподобие » Смотри Питер во что превратился мир , герои воют друг против друга , по улицам спокойно гуляют всякие психи и уголовники , мир катится в полное дерьмо , и человек паук нужен этому городу , человек паук нужен этому миру , а самое главное человек паук нужен тебе » .
    И сцена после титров Питер стоит на небоскребе , смотрит с высоты на Нью Йорк и говорит » Теперь я дома » одевает маску и занавес .

  • Citizen X

    Мюсли:
    Ролики хорошие
    НО
    Я конечно могу ошибаться, и надеюсь что ошибаюсь, но сомнений в том, что Сони просрали кампанию по части трейлеров и спойлеров в трейлерах, почти не осталось. Есть вещи, которые просто нельзя показывать, это неприлично. А здесь мало того, что во втором трейлере сюжет разложили по полочкам, по пунктам, так еще и показали целый ряд сцен, которые ну просто нельзя. В данном ролике, например, момент когда Тумс хватает Паука и летит с ним вверх с последующим юзанием возможностей костюма. Убери эти 4 секунды из трейлера, ничего не поменяется, а в кино этот момент был бы неожиданным, как, возможно, и планировался режиссером.
    Ну короче, такое.

    • Максим Скороходов

      По сути третий международный дублирует второй. И все же мне кажется много есть что не показали, школьную жизнь к примеру

  • eneydos

    Я уже не люблю этого злодея. Обижает такого милаху Паука.

  • Xenge

    «Здесь тонкие стены!»
    Пожалуй, уже запоздалая реакция, но пару слов хочется оставить, скорее, даже, не совсем по теме.
    Вот правильно написали, что SonyPict не могут нормально в рекламу: зачем было делать два трейлера совершенно разных по духу? При этом оба заносят в копилку со спойлерами ещё несколько сюжетных фишечек, ну которые не такие уж и важные, но, блин, так в кино и удивляться будет нечему…
    Altair’a я поддержу. Потому что ему, похоже, как и мне, комиксного Паркера начала нулевых (не алтимейт-вариацию, брр) опять не завезли (пора смириться уже (: )
    Я всё время вспонимаю Человека-Муравья и Скотта Ленга, которого Пол Радд сыграл. Неужели не нашлось бы актёра, с таким же типажом и харизмой, но на роль Паркера? Взрослого Паркера.
    Я ничего не имею против Холланда, но мне не сильно импонирует вот это новое видение развития паука. Единственное, на что я надеюсь, так это возвращение к канону: отказ от костюма Старка(что, скорее всего, и произойдет), работа на Джеймсона, делать фильмы обособленно от Мстителей, и, что самое главное, не надо мешать мир Моралеса и основную линию 616-паука в сценарии фильма.

  • Nexir

    а верхний постер точно не фанмейд?

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Крууть!!!
    Обязательно схожу!!!
    И кстати Тумза озвучивает тот же актёр, который озвучивал Нормана Озборна в трилогии Рэйми.

  • Паисий Пчельник

    За три трейлера, по-моему, нам опять показали слишком много. Ну что вот движет киношниками, когда они так делают? Чтобы люди были в кинотеатре разочарованы тем, что уже все нам показали? Неужели маркетологи так боятся, что народ не пойдет на Спайди?

  • Vanish

    Я был одним из тех, кто кричал от восторга, когда читал новость о появлении Паука в КВМ. А сейчас, с каждым новым промо-материалом диву даюсь: на КАЖДЫЙ постер надо впихнуть башню Мстителей (которая, более чем уверен, в фильме не будет играть никакой роли), нужно впихнуть Старка (на постере выше кроме самого Старка добавили еще охранника Старка (!) и костюм Старка(!!), и опять же, очень интересно, насколько большую роль будет играть Хэппи в фильме, раз его добавили на постер, а азиата-приятеля Паука — нет). При этом всём, вспоминается первый трейлер, где за три минуты была показана отсылка на Мстителей в банке, на Бэннера в школьном классе и на Кэпа в телевизоре.
    Как-то уж слишком назойливо они демонстрируют «возвращение домой» прав на Паука.

    • Xenge

      Мне кажется, что мы ошибочно полагали, что возвращение ЧП в Марвел пройдет шумно, но без излишнего пафоса, а вышло вот так вот. Хотя и тут будут спорить, как всегда. Возможно, то, чего мы ждем, ещё не настало, а будет только во втором фильме)
      P.S. Лично я безумно жду ВБ и роль Паука там, плюс непонятно, что там с костюмом, говорят, что будет новый.

  • Смерть

    Слабовато. Как то смотрится не интересно. И по ходу слили всё что можно. И много железного человека стало. Он по ходу как бэтмен в мультфильме тёмная лига справедливости будет.

  • Норман Озборн

    Боже, как же режет слух дубляж Нормана Озборна из первого Человека-паука.