Проблемы Бэтмена и Брюса Уэйна становятся серьезнее.
В сети появился трейлер к третьему эпизоду интерактивного сериала «Batman: The Telltale Series»:
Брюс Уэйн теряет свое место в корпорации, а Бэтмена избивают палкой.
Третий эпизод игры «Batman: The Telltale Series» под названием «New World Order» станет доступен сегодня.
Мне пока нравится как разворачиваются события. Есть идеи, кто лидер Детей Аркхема? Либо это Пугало, либо Совы.
Ничего не знаю о сюжете, но вспоминая остальные сюжеты, там 99% Джокер
да задолбал этот джокер уже
Да, но авторы лентяи и постоянно его везде пихают
Думаю, причина в том, что Джэй универсальный злодей, с ним не надо париться и придумывать мотивацию.
Теперь он трижды универсален (
Но из-за этого снижают его угрозу — злодей не страшен, если его побеждали уже 1001 раз.
Ну хоть у Джокера смертьТодда и паралич Барбары на счету, правда оба уже отменили
Забавно получается, одного из самых значимых врагов Бэтса породил его батька.
думаю что Пугало
Ноунейм которого Бэтс скинет в чан с кислотой в третьем эпизоде в результате чего тот станет Джокером.
Брюс Уэйн теряет свое место в корпорации, а Бэтмена избивают палкой.
Лучший синопсис, что я когда либо читал.
А по факту, я понимаю, что «никанон», но история цепляет
Забавно будет, если лидер Детей Аркхема — Джокер
Да я почти уверен, что это Джокер. Достал он уже. Хорошо хоть в киновселенной он говно и мы его не скоро увидим.
Да так оно походу и есть. Драка с Бэтса с главарем происходит на ком заводе и я там углядел чаны.
Сомневаюсь, что Джокер. Его действительно слишком часто используют, да и в копилке у Бэтса достаточно много других колоритных злодеев. Уж вряд ли в Telltale этого не понимают.
Ну и Трой Бэйкер уже озвучивает Брюса)Но в WB Games Montreal этого же не понимают. До сих пор в обиде за слив Черной Маски.
Там это было очевидно, потому что их игры завёрнуты на Джокере не хуже, чем на Бэтмене. Удивительнее было бы его не увидеть.
Ну и для меня Origins — единственная игра из серии, которая действительно понравилась, так что об обиде говорить не могу.
второй эпизод уже был по настоящему интересным в отличии от первого
Только посмотрел трейлер. Это что получается, выбор спасти Харви или Селину ни на что не влияет. Дент все равно станет Двуликим?
Это игра от Telltale, здесь ваш выбор ни на что не влияет.
Но ведь не в третьем же эпизоде это палить!
Я вот читала мнение одного игрока, который, пройдя в первый раз ходячих, переживал, что из-за его выборов кто-то умер, и если бы он поступил иначе, то персонаж бы выжил и т.д. А потом перепрошел и прифигел: от других выборов ничего не изменилось. Да и я сама не особо знакома с играми теллтейл, только вот Бэтса решила пройти (Ну и волк у меня на эпизоде 3-4 застрял) — и я в процессе прохождения чувствовала, что делаю историю своими выборами, хотя все вокруг твердят, что в играх теллтейл от выбора ничего не зависит. И к чему я это: Теллтейл хороши в создании иллюзии вариативности истории, то есть, все хорошо, пока ты не знаешь, что сюжет в любом случае свернет на определенные рельсы вне зависимости от твоих поступков, и при эта иллюзия сохраняется, пока ты не перепроходишь игру.
Но если они в третьем же эпизоде наплюют на 40% спасения харви, и он в итоге все равно станет двуликим, это не только разрушит эту иллюзию, но вообще разочарует в игре уже на середине истории. Сначала дать надежду, что ты можешь, впервые в играх про Бэтмена, спасти Харви и не дать ему стать двуликим, а потом в следующем эпизоде все равно сделать его двуликим — для меня, наверное, будет самым мерзким поступком со стороны разработчиков.
Остается только надеяться, что это просто трейлер коряво сделан, и в каком-то развитии сюжета Харви двуликим все же не станет, иначе Теллтейлы ну совсем уже офигели.
Telltale делают интерактивное кино, но если остальные разработчики игр данного жанра, в связи с отсутствием геймплея (он конечно там есть, но минимален, в основном это QTE), хотя бы пытаются дать нам выбор от которого, что то зависит, игры telltele же делают конвейер из игр с отвратительной графикой, никаким геймплеем и отсутствием выбора.
«Но если они в третьем же эпизоде наплюют на 40% спасения харви, и он в итоге все равно станет двуликим, это не только разрушит эту иллюзию, но вообще разочарует в игре уже на середине истории.»…и.т.д.
Но ведь такое уже было. Первый сезон Ходячих. В первом же эпизоде вы делали выбор спасти репортершу или электромеханника, в итоге, кого бы вы не спасли в 3 эпизоде, он все равно умрет и это далеко не единственный пример.
То что умрет -то ладно, меня больше повеселило как спасенного сливали в плане истории — во второй эпизоде он почти за кадром все время, чтоб сюжету не мешал
Полностью согласен, если разбирать игры telltale, там множество «сюжетных» условностей, которые заметны даже при первом прохождение.
Рекордсменом стал второй сезон ходячих для меня. Ну а дальше я тупо не играл
Почитал, и мне вдруг Ламберт вспомнился (который из Ведьмака).
Умер/Остался в живы. Не важно.
Вы от него и реплики не услышите после определённого момента вне зависимости от выбора.
Как мне однажды сказали, в играх от Telltale важно не то, на что влияет ваш выбор, а то, какие эмоции вы испытываете, делая его.
Даже в этом они далеко от конкурентов. Хотя Тейлы берут количеством, это да.
Вот мне тоже интересно. Жду загрузки в Steam.
Вот игра, которую лучше на ютубе пройти. Как же ленивы разработчики.
худшее что случалось с бетменом; киновселенная dc просто эталон по сравнению с этими трешоделами