Соскучились по экранкам?
Marvel не хотят нам показывать сейчас трейлер фильма «Мстители: Война Бесконечности», поэтому смазывайте свои впечатления вот этой экранкой, пока ее тоже не удалили:
«Мстители: Война Бесконечности» в кино с 4 мая 2018 года.
Я орк благородный, дождусь HD.
Это уже не удалить. Видео залито во все хостинги, которые мне известны. Ок, удалишь на ютюбе и вимео, трейлер через пару часов опять кто-то зальет. Надеюсь Марвел одумаются и просто выложат в сеть трейлер в хорошем качестве.
я даже скачал на всякий случай себе)
Аналогично.
Нечего переживать, что удалят то, что скачал себе на планшет)
https://uploads.disquscdn.com/images/2fd8698f08beb770bc4503915b8ca9da76019fa6792667235e555f5887d9bfa0.jpg
Обязательно выложат, но вряд ли раньше релиза Тора
Смотреть не буду, дождусь.
Но обида обидная конечно, я че зря не спал что ли)
Вообще, имхо, этот КК по панелям выигран DC
А мне анонс БпС. Как народ там орал…
Да, тоже круто
А мне анонс Эры Альтрона. Люди верили в хорошее.. :/
Да я от трейлеров Эры до сих пор тащусь. Просто шикарные трейлеры были и они так коррелировали с фильмом.
Как время летит. Для меня в принципе даже Эра Альтрона такой достаточно свежий фильм, и вспоминаю я его как ещё что-то очень недавно вышедшее.
Кстате, мне он понравился. Ничем не хуже остальных высеров марвел. У этого хотя бы атмосфера была.
Практически ничего не понятно, но эпик так и прет!
да настоящий эпик в лучших традициях фильмов начала нулевых в трейлере лиги я к сожалению такого не увидел что меня очень расстраивает
у меня наоборот. трейлер лиги эпик, а тут скучно. но возможно из за того что нихрена не видно
Почему Танос в шапке выглядит как Брюс Уиллис?
Мне он там больше Майкла Шеннона напомнил. Но это неудивительно — на экранке всегда трудно что-то разобрать, воображение дорисовывает.
Может, тут всё плохо видно, но эта экранка гораздо более ценна реакцией людей в зале. Это — концентрированное ликование души формировавшееся девятью годами ожиданий и опасений.
А что после «Железного человека» и «Невероятного Халка» они ждали Танос и «Войну бесконечности»?
Нет ждали «Мстителей», а вот уже после них, ждали это.
Не надо объединять два этапа, а то ещё через 10 лет, уже будут фразы «Этого мы ждали 20 лет», потом. «30-летнее ожидание» и т.д., хотя это очевидная неправда
Ждали не конкретно Таноса, а просто напрашивающийся апогей, кульминацию.
И наверняка, кто-то после первых Людей Икс ждал эпик про Апокалипсиса.
Может быть даже и не девятью, а чуть больше/меньше. Некоторые возможно ещё будучи детьми, во времена, когда ещё не было этой огромной волны фильмов про супергероев, киновселенных и.т.д, после просмотра мультсериала или прочтения комикс/журнала, сидели под впечатлением и думали: «А не плохо бы, когда-нибудь увидеть фильм про Мстителей, Лигу…».
Не, все-таки дождусь качества, но экранку все равно пересмотрю потом, из-за зрителей в зале.
Самое классное в этих экранках с комик кона, это реакция людей, просто она одна вызываеь шурашки.
Парадокс таких реакций толпы, что на деле то они так будут реагировать на всё, что угодно.
https://uploads.disquscdn.com/images/a9f1040cc267b75aa8eeb97debd68d5561a4549387b1e9176dd60ab4c6dff212.jpg
Он обладал огромной харизмой, его-то выступление сопровождались чуть ли не экстазом, говорят от его голоса некоторые вообще в обморок падали
Я знаю, я человек образованный
Смотрел Дрифтеров и трейлер к продолжению Железного неба
Нет, серьезно, люблю историю )
Ну вот не скажи. На последней Е3 половину анонсов встречали жидкими аплодисментами, если не полной тишиной. Я даже смотрел подкаст, где два игрожура рассуждали, почему люди не сходят с ума с каждого нового трейлера, включая бомбвые, как когда-то в середине нулевых.
Даже на ЛС.
Уже удалили :(
Лол, я только досмотрел О_о
Устал это писать, но графика в нынешних боевиках выглядит намного хуже чем 10 лет назад. Чувствуется большая разница между сверхреалистичной броней Железного Человека и отлично реализованным Халком в их первых сольньках в MCU, и их нынешним обликом. А cinematic-трейлеры видеоигр все еще выглядят в разы лучше всех киноблокбастеров. Одно лишь интро первого Marvel Ultimate Allince лучше абсолютно всех фильмов Марвел. И дело вовсе не в графике, а в прекрасной режиссуре и подходящей цветокоррекции. Из-за ужасного оранжево-голубого фильтра, даже синематики в Warcraft 3 смотрятся местами лучше недавнего фильма Warcraft.
у этого фильма графика особенно убогой должна быть учитывая масштабы фильма то над сколькими фильмами марвел работают сейчас и то что в фильмах руссо эффекты не красочные а значит не выйдет их замаскировать
У Руссо выходит отличный лайв-экшн, но компьютерные спецеффекты у них получаются порой хуже чем «так себе». Лучше бы для «Войны Бесконечности» оставили Уидона, добавив ему в напарники хорошего сценариста(желательно комиксов). Джосс собаку съел в съемках масштабных сай-фай экшенов.
нет руссо должны снимать мстителей уидон полный бездарь он не умеет снимать эпик совершенно а руссо гении они покажут мозговыносящее противостояние мстителей и таноса а эффекты почему у них плохие я уже написал
Почему Уидон бездарь ? Его «Светлячок» и арк Людей-Икс-одни из лучших космических приключений в поп-культуре за весь 21 век. А экшн сцена из «Мстителей» с пролетом камеры заслуживает быть в списке лучших битв кинематографа.
Хоть я и не люблю Уидон по некоторым аспектам, но считаю хорошим режиссером, но всё же странно приводить в пример «Светлячок» в качестве ответа на эпик. Там экшена-то и не было
«Светлячок»-один из примеров хорошего сай-фая, доказывающий что Уидон далеко не бездарь.
Братья Руссо-прекрасные режиссеры, но атмосферу комиксов они даже близко не прочувствовали.
насрать на атмосферу комиксов она убогая
Тогда почему вы вообще интересуетесь комикс-муви и чем именно она убога ?
Вот я читал и понял что это мои мысли про Саймона Кинберга, который РЕЖИССЁР (!!!) фильма про….. ФЕНИКСА (!!!!!!!!).
В Гражданке эффекты допиливали из-за Паука в спешке, поэтому так заметно.
Ну не знаю, до сих пор в страшных снах отфотошопленный паук, когда он венома загонял в клетку. Но это с недавних пор, тогда (на момент выхода) я был младше и тупо не замечал подобных вещей.
О чем идет речь ?
Ну когда Тоби венома окружил трубами, там дикий графон вылезает
Да что там паук, там сам Веном напоминает аниматроник из фильмов 80-х, настолько неестественно выглядит.
Да нее, по тем временам Веном был очень неплох.
А Октопус и щас шикарно смотрится.
Да не, я про одну конкретную сцену когда Питер вытащил Эдди из Венома.
Я не писал о трилогии Рэйми. Хотя третий паук местами и вправду выглядит нелепо. Удивительно что в самых дорогих фильмах в истории графика может быть в разы хуже чем в фильмах с бюджетом в 50 миллионов долларов.
Ну он же был 10 лет назад (3 человек-паук), там ведь тоже используется графика. То ли отдельные годы сравнивайте, то ли отдельные фильмы.
Я акцентировал внимание на MCU.
Даже если так, неправильно сравнивать сольники (особенно те, что на Земле) и кроссоверы. Большая часть ЖЧ не требовала спец-эффектов. Он в кроссоверах больше ходит в костюме, чем в своем первом сольнике, а это еще не учитывая других персонажей.
А теперь учтите что технологии за это время продвинулись, бюджет фильмов возрос, и, по идеи, Марвел должны были привлечь новых специалистов для своих фильмов. А графон выглядит все хуже и хуже.
Заработок актёров в mcu растёт быстрее бюджета.
Мне кажется, проблема не только в бюджете актеров, но и в конвеерности фильмов. Марвел не нужно удивлять зрителей своими фильмами, экспериментировать с графикой и делать изобретательные экшн-сцены. Поэтому, я не понимаю тех кто просит вернуть FOX права на Людей-Икс Марвел. FOX постоянно пытаются удивить зрителей чем-то новым, и ошибки им редко прощают. В то время как Марвел может позволить дать творческую свободу лишь телевизионщикам. Если уж и показывать иксов в Марвел, то только с разделенными правами.
Да и с графиком mcu мы бы увидели только 1 фильм раз в 2-3 года, а про R вообще молчу
> Чем-то новым
> Апокалипсис
> самоповторы и софт ребут
А что не так с Апоком? Отбросим его клишированность, ибо таким он задумывался. Чем. Плох. Апокалипсис??????
Я не писал, что он плох. Просто ничего нового в нем нет)
А ок. Я прикопался, да, потому что очень часто вижу как его ругают и мне хочется знать в чем дело, а нового нету да верно, все четко.
«Апокалипсис» вышел после инновационных «Дней Минувшего Будущего», и имел много нестандартных задумок.
Мне кажется, проблема не только в бюджете актеров, но и в конвеерности фильмов.
проблема только в конвеерности
Я не перфекционист, но… с первого фильма КВМ еще не прошло 10 лет…
А еще в Эре Альтрона были просто охрененные спец-эффекты
Да и в пауке все очень и очень прилично.
В стражах все тоже весьма неплохо, особенно это заметно во второй части.
Единственное, что стало выглядеть хуже (да и то, мне кажется, что тут скорее дело в отсутствие прогресса) — это броня ЖЧ
Присмотритесь ко всем сценам с компьютерной графикой в новых фильмах, и поймете о чем я. Халк стал выглядеть намного хуже чем в фильме 2008 года. В Стражах мастера по компьютерной графике и впрямь постарались на славу, но из-за отвратительного фильтра их усилия свелись на нет.
Не стал Халк хуже. Он был дико компьютерный в сальнике Нортона, и стал заметно лучше в Эре, хотя во всем остальном сольник лучше.
Халк был дико компьютерным в фильме Энга Ли, а в «Невероятном Халке» он выглядел весьма хорошо. Обусловлено это было не в последнюю очередь его малым количеством на экране(всего 2 полноценные сцены), совпадением сероватого оттенка зеленого, серого фильтра и нескольких ночных сцен. А в «Эре Альтрона» Халк на некоторых кадрах выглядит вполне неплохо, а на других его будто заразил вирус графонистости.Если бы авторы немного поиграли с ракурсами и цветофильтрами, Халк мог бы выглядеть вполне реалистично. А поводом для написания комментария стал Халк из «Рагнарека». Если бы не Хемсворт, я бы подумал что некоторые сцены взяты из видеоигры.
Ну, я спецом никогда не смотрю трейлеры Марвел до фильма после эры Альтрона, чтобы не испортить впечатление.
Так что не знаю. А вообще тут наверняка та же ситуация, что была с новым пауканом — графоний в трейлере на уровне сидаба почти, а в фильме ворде как все с ним было хорошо.
«Дико компьютерным» он был ровно в одном кадре. В остальных норм.
И да, он был гораздо, ГОРАЗДО более детализованным и красивым, чем нынешний Орангутано-Халк. И озвучен был лучше. И характер лучше.
Короче он был лучше)
Я совершенно согласен. Халк Руфалло мне нравится куда меньше. Однако, на мой взгляд, сделан он минимум не менее качественно. Все же.
в эре эффекты убогие как и в противостоянии вы чем фильм смотрели? и в пауке тоже нормальные они только в стражах
Иногда ощущение, что все 250 миллионов бюджета уходят на актеров и на графику тупо денег не хватает.
И да, в искусстве большую роль играет именно эстетика, а не реализм. Лично мне намного приятнее смотреть на аниматронных чудовищ в фильмах 80-х, чем на более реалистичных современных компьютерных монстров. Так же как и приятнее смотреть на старые картины маслом, чем на картины, сделанные с помощью фотошопа.
Помню, Логвинов как-то писал, что компания, которая работает над CGI эффектами в фильмах, урезала бюджет. По их словам, работа над эффектами слишком затратная и практически не окупается.
Проблема графики в фильмах в том, что её видно. Любой синематик от Близзард каким бы крутым ни был все равно нарисован на 100% и все видят, что это полностью графика. В фильмах же графика вынуждена соседствовать с натурой и тут уже цель не круто её показать, а приблизить к реальности, которая далеко не так хороша.
Что касается в целом графики фильмов, то я такое только у марвел наблюдаю. Даже БпС и Суицидники не такими платсиковыми кажутся. Из последнего в Короле Артуре при не самом высоком бюджете была хорошая картинка без пластиковости и прочего, спасибо цветокору. Пираты отличную графику показали вкупе с шикарным гримом (хотя я только по трейлерам сужу). Чудо Женщина страдала резким контрастом между сказочностью и серой войной и хоть и видно, что такова была задумка, исполнение не очень.
Ну и в целом недавно смотрел второго Amazing spider man от сони и там была отличная сочная картинка и отличная работа со светом.
Странно про нчп-2, я видел очень много критики в сторону спецэффектов. Мол это же фильм, а не игра. Конечно причина хейтить нчп пробудила массовое отвращение и ненависть к практически всем аспектам фильмов, но…….. должна же где-то быть истина?!
нормальная там графика
Верится. Но то что выше приведено. это не я так считаю, это писали. Понятно что критика «Гарфилд говно, кривляется и не похож на Тоби» не есть адекватная. Но ведь на него вылилось столько помоев (на нчп2) — должна быть причина среди претензий.
я тоже сначала критиковал ее но позже изменил свое мнение там просто в некоторых сценах она очень заметна как например в начальной сцене с пауком
Я лично ровно одну претензию к нчп-2 имею. Он бездушный сиквел, а не продолжение.
Продолжение — значит продолжать. Значит развивать идеи 1 части. Сохранять атмосферу. Приземлённость. Сохранить саспенс, атмосферу триллера, раскрывать тайну пропажи родителей. Ну и так далее.
В нчп-2 абсолютно точно были здравые идеи, я точно знаю, я видел сцены из трейлера. Но их вынесли из фильма. Где разговор Гари и Нормана о Питере? Где «счастливый конец ожидает не всех». Где слежка Озкорпа за маленьким Питером? Ну и так далее. Так что сценаристы не проленились, но попали в такую популярную ловушку разбежавшихся глаз. Режиссёрская версия спасёт это кино, только никому уже нет дела.
Там очень мультяшная графика и яркий цветокор. Но спасает то, что в экшен-сценах почти не надо сочетать графику с человеческими лицами — все или в масках или обграфоненые. Вообще сейчас после десятка почти одинаковых марвел-фильмов электрические сцены из нчп2 под дабстеп выглядят очень свежо и нестандартно.
Ну там проблема была не в КАЧЕСТВЕ спецэффектов, а в их СТИЛЕ. То есть, моменты, изначально сделанные «мультяшно» (Электро и т.п.)
И Андрейка прыгал как Кролик Энерджайзер, тормозя охранников Озкорпа. Не настраивает на серьёзную ноланизированную драму.
Многие писали что проблема графики в современных фильмах в том, что ее видно. Доля правды в этих словах есть, но…1) Странно видеть в малобюджетных драмах графику лучше чем в голливудских мегаблокбастерах. 2) Нужно уметь прятать недочеты компьютерной графики, если она далека от идеала. Попробуйте найти 3d арты в интернете, посмотреть на них вблизи, а потом отойти от монитора, и увидеть что она выглядит как реальная фотография. Можно замаскировать компьютерную графику под визуальный стиль(Снайдер это практикует). 3) Многие фильмы не могут совмещать реальных актеров и компьютерные спецэффекты. Я нормально воспринимал обилие компьютерной графики в трилогии-приквел ЗВ, до тех пор, пока не увидел как живые актеры выглядят на фоне CGI-персонажей и задников. В той же вселенной «Варкрафта» люди не должны выглядеть как люди в реальности. В Азероте все мужчины-высокие, массивные, с неестественно накаченными предплечьями и широкими скулами. На их фоне, даже некоторые орки выглядят хилыми. Если студии трезво осознают что не способны снять фильм с уймой хорошей графики и подобрать актеров со специфичной внешностью, стоит подумать о полностью компьютерном фильме. Это может выйти дешевле по затратам и аутентичнее выбранному сеттингу. Жаль, сейчас Голливуд после нескольких провалов компьютерных фильмов перестал с ними экспериментировать.
Про Халка.
https://twitter.com/9GAG/status/888989861528707072
От Руфалло-Гориллы до Татумо-Гориллы.
Действительно, в Рагнарёке он стал совсем не похож на Руффало
У них еще есть время подправить, но мне непонятно, почему в принципе не использовать уже существующую модель.
Не в первой)
Амадей Чо)
а еще он не горбится благодаря чему выглядит круче
Прическа многое меняет)) Вы как девушка должны знать об этом.
Еще плюс: Пару кг набрал и фитнес бросил.
насколько сильно меняет?
Кто-нибудь увидел Халкбастер? Подскажите время
на 2:28
#2 Как-то так:
https://youtu.be/uJ4mVQS3jsA?t=50s
Надеюсь, что это не краткое содержание всего фильма, а то оно слишком ёмким получилось.
Шлем Таноса — редчайшая реликвия во вселенной!. Просто потому что у него он один и нет гардероба =(
Шлем видимо к креслу верёвочками был привязан и они шли в комплекте.
Со стула встал, шлем потерял))
Значит он любил свой шлем больше камней, как трогательно
Просто у него как в сказках, где для того чтобы найти, что-нибудь нужно износить пять пар железных сапог и.т.д, а у Таноса получается, чтобы найти камни и перчатку он должен сидеть почти десять лет на стуле, и пять пар шлемов износить.))
скорее убрали что бы он круче выглядел руки у него тоже голые
Одно дело когда сам смотришь трейлер в HD, другое дело когда видишь как не только ты орешь, а как орет целая толпа народу с каждой сцены. Визг при анонсе БвС, ор при трейлере БвС 2 года назад, Джокер в первом тизере ОС, крики при виде Альтрона в трейлере Эры, возгласы при виде Спайди в трейлере Гражданки, и при виде Черной пантеры тоже. Вот это вот все настраивает тебя на ожидание.
Я даже не знаю радоваться или плакать от счастья. 10 лет мы этого ждали, 10 лет мы к этому готовились.
10 лет вы преувеличиваете, этого мы ждали только после «Мстителей», 5 лет назад
Ну ЖЧ вел к Мстителям которые вели к ВБ — 10 лет.
Может быть, но после него мы не знали к чему это ведёт, а значит не могли ждать этого.
Ага, к концу Шестой фазы будут фразы про «30-летнее ожидание каких-нибудь Тайных войн», хотя по факту их будут ждать всего лет пять, с момента анонса.
Прошу прощения за занудство, но всё же не надо неверный пафос давить, надо по делу писать.
Вот скажи мне. Если я около 20 лет играю в Варкрафты. Если после 3 части я понял что оно будет смотреться хорошо в кино. Если я следил за новостями о фильме, ещё когда Сэма Рэйми назначили в режиссёры. Я могу говорить что ждал то кинцо много лет?
Или Лигу которую… да хрен его, её довольно долго все ждали.
Да
Или это все дешевый пафос?
Скорее «Бэтмен против Супермена», который анонсировали в 2001 году, хотя потом на 12 лет забыли и вряд ли кто-то ждал эти годы
Ну я к тому что, фильм про Лигу ждали с тех самых пор как закончился одноименный мультсериал.
Я думаю, да.
Это отличный пример реальных двух десятков лет ожидания.
окей я понял!
Я честно всплакнула при первом просмотре.
Бедные мои глазки, их трахнули. Пожалуй подожду, когда выйдет в качестве
Вот пожалуй так и будет лучше, а то первые же секунды вообще никак не воспринимались.
Вот что значит грамотно выстроить вселенную и подвести все к одному масштабному событию. Хайп-трейн, принимай
Оффтоп DC в теме Марвел, хе хе.)
Панель Лиги.
Боже, храни актерский состав. Они охуенны.
https://www.youtube.com/watch?v=8ltriuluIhM
Какие же они классные. :*)
https://uploads.disquscdn.com/images/962ae386ffdf9e8e5db04c29e463c090ae1f1646739bf38977806f95cd742e1f.jpg
Не хватает Арми Хаммера и Идриса Эльбы, Джона Сины,Чарли Хэннема и чувака, который смог бы сыграть Марсианина.
Тайриз Гибсон серьёзно нацелился на роль Фонаря. Призывал своих фанатов взбаламутить твиттер, чтобы до студии достучаться.
Вот не хотелось бы его, как актер, по-моему, он слабый.
Призывал своих фанатов взбаламутить твиттер… а это когда-либо работало?
Я помню один случай. Может это не твиттер, просто интернет. Вообщем я пишу про это
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/04/%D1%81%D0%BC%D0%B0.jpg
Я видимо не знаю об этом случае так, что если можно поподробнее. Кого-то из них так взяли? От того интервью я помню только шутку про Вдову.
Никого не взяли. Но достучались до. Я думаю даже Тайриз Гибсон не верит что его без проб и кастингов возьмут на роль. Но криками можно добиться этих проб, чтобы его хотя бы стали рассматривать в роли Джонатана Стюарта.
Только Идрис Эльба.
По черноте и бороде подходит,по глазам тоже. И правда дрим каст.
Кстати, а нафига на Комик Кон Хаммер приезжал?))
Чтобы Бен принял его в команду, насколько я помню в New52 Олли тоже просился в Лигу. Канон!
Лига Сексуальности)
https://pp.userapi.com/c840233/v840233040/152dc/eIXU3p-AwI4.jpg
Я видел порно которое начиналось точно так же.
И только Зака нема… :(
И Генри.((
Не, ну ему и не положено пока… В этом и смысл… :)
Тем более он сейчас с усиками. :D
Ну это в трейлерах он должен «прятаться», а на Сomic-Con то можно и приехать. :) Но скорее всего он просто на съемках «Миссии».
Клёвая у них химия, они стали друзьями, и это смотрится так же клево, как до сих пор смотрелись Мстители.
Эзра подготовился, прочитал учебник истории.
Ждём. Всё равно пол экрана не видно.
This does put a smile on my face.
тут больше видно
https://vk.com/video208700249_456239018?list=bb4b86fc58e6e8b3c3
Сколько новостей, у меня компьютер чуть ли не дымится от количества активных вкладок.
а я вдобавок ещё и с 2 браузеров)
Все-таки SDCC, это Рождество/Новый год для гиков в середине лета, столько новостей. :)
Вообще-то слухи об этом курсировали давно, но Рэнделл Парк действительно играет в «Человеке-Муравье и Осе» агента ЩИТа Джимми Ву (который в комиксах был главой «Атласа»).
Он , кстати, упоминался в списках контактов у Мелинды в серии Face My Enemy 2сез4сер
Так мало видно, но как же круто)
Пацан к успеху шёл.
http://wikicomics.ru/uploads/posts/2015-09/1442088306_tanos-v-filme-mstiteli-era-altrona.jpg
Пришёл.
http://wikicomics.ru/uploads/posts/2015-09/1442077442_tanos-v-filme-mstiteli-voyna-beskonechnosti-chast-1.jpg
Пришлось шлемом заплатить.
https://uploads.disquscdn.com/images/acad9882c374fc75cd0bac99acec08a4f18317df0fb1855d820de81cf4b11e63.jpg
https://i.ytimg.com/vi/N-sFTLCiw98/maxresdefault.jpg
Как же классно, что можно посмотреть экранку в качестве 720p.))
интересно, будет ли Дисней упираться до последнего, или всё ж выпустит в нормальном качестве, как это сделали WB после слитого тизера Отряда?
упираться
Вот какие бы недостатки не приписывали вб, их по крайней мере нельзя назвать жадными на трейлеры
Да, спасибо большое за чудесный финальный трейлер БпС, рассказавший нам весь сюжет в хронологическом порядке.
Полагаю Сони вы тоже за это любите? Они щедры на трейлеры
ничего он не рассказывал это вы раздули проблему
Предпоследний, а не финальный.
Смотреть все трейлеры, а потом жаловаться, что что-то там слили довольно тупой поступок.
Трейлер ВБ уже везде, им ничего не стоит выложить его в качестве.
ВЕСЬ СЮЖЕТ
Это было на уровне трейлера второго эмэйзинга
Как там тизер Аквамена с Комик кона поживает?
Его же не сливали.
слили целый один кадр, но и только
И? Раз его не слили значит ВБ не жадные? Мне тут вообще недавно втирали, что Ворнеры больше не страдают эксклюзивностью. Привет, @nekiru:disqus.
привет
на прошлом комикконне ВБ сразу выложили в сеть всё, что показывали
странно, что в этот раз Аквамена зажали, но возможно там был не достаточно внушительный материал, чтобы палить его на весь мир, а не только перед толпой фанатов
:с
Интересно вот что. Несмотря на грозный вид Тора, который мы лицезрели в трейлере, в конце сольника закончится для него все довольно плачевно.
Что ж вы спойлерите:(
Где спойлер-то? Плачевная концовка — это очень общая фраза, ничего конкретного я специально не написал. Раз читаете коменты, будьте готовы нарваться на спойлер. Это так, к слову.
Вообще прикольно, что большая часть Мстителей может находиться в открытом космосе, а большая часть Стражей — нет)
Скорее всего им дали такие же кислородные наушники как у Квилла.
Читал, что Ванда может благодаря своей силе, Тор — божественности, Халк — неуязвимости, Стрендж — магии, Кэп — сыворотке. Т.е. даже без технических ухищрений.
Кэп? Вот хоть с кем, но с ним это точно не прокатит
Сыворотка не сделала Капитана сверхчеловека, только развила тело до пределов возможностей
Вот я с Кэпом тоже удивился.
ну он может находиться в вакууме и сможет придти в себя при возвращении воздуха, но 2 минуты, как и все люди ну или немного больше, но потом уже придётся реанимировать
Если рекорд задержки воздуха для человека 22 минуты, то у Кэпа должно быть даже поболе того. А повышенная регенерация, возможно, не даёт мозговым клеткам отмирать.
Ну, как вариант.
При том, что это по сути типичный трейлер фильма от Marvel Studios, чувствуется что вторую половину фильма стоит ждать много драмы.
Танос внушает, и в очередной раз убеждась, что даже все герои не смогут его победить. Думаю он как маньяк из слэшеров будет методично убивать одного за другим героев.
Танос внушает, и в очередной раз убеждась, что даже все герои не смогут его победить.
кто угодно не сможет победит чувака с перчаткой бесконечности
Измученная дочурка сможет.
которая?
— Поддержи банку пива.
http://www.gunaxin.com/wp-content/uploads/2016/01/latest.png
Держу.
https://tomosygrapas.files.wordpress.com/2015/04/drax-293dc1.jpg
Я согласна с теми, кто пишет, что Таносу нужен шлем.
или если надеть броню на все тело кроме шлема так он круче выглядит
Нет, ему нарисовали слишком маленькую голову и он выглядит недоразвитым.
да и технику безопасноти надо соблюдать, даже если на табуретке летаешь
Кстати, там ракурс пллучше вышел и там видно, что ломают не Луну, а спутник какой-то планеты, которая неЗемля.
Верно. Я тоже внимание обратил. Никакая это не Луна, жители Аттилана могут расслабиться)
О, кстати да. Не подумал об этом
Было бы иронично, если Нелюди в полном составе погибли сразу после после своего первого появления
Да они могут если, что просто «уехать» на Аттилане в другое место. :)
Танос. Вот кто тут батя в зданий ! https://uploads.disquscdn.com/images/d3b3481dae429cdb0e1fca1f96caf85fac4a642448e29a166cc0c952e15f93f8.jpg
Мне одному показалось, что там железный костюм Паука?
не одному
он кстати не красно золотой почему?
Потому что он красно-черно-золотой.
Канон.
я к тому что я знаю только один костюм железного паука
http://scifidaily.ru/wp-content/uploads/2015/12/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-3-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0.jpg
Просто в кино он подвергся редизайну.
Таки не сдержался и посмотрел ролик. Что ж, масштаб действительно впечатляет, интересно, что в итоге у них получится.
Только что понял что сомневался что у вб столько всего снято. Казалось только-только съёмки начались. Был уверен что никакой трейлер у них не готов.
По-моему, съемки не то что начались не только, но уже и закончились для большинства.
Но будут пересъёмки…
Наверняка.
Съемки первой части закончились две недели назад. 27го начнут вторую снимать.
Охренеть, серьёзно?
Ну так они же с февраля снимают. Как раз по срокам укладываются.
с февраля. Это прошло очень мимо меня. Я думал начало было в мае где-то
о
хре
неть
Разве? Там Кэпа Марвел еще не начали снимать. Может просто начнется подготовка к фильму?
Она в второй будет.
Что если Танос пришел за камнем у предполагаемого Хеймдалля? Случился бой, жесткий бой, из-за которого Тор, собственно, и оказался там, где его подобрали Стражи.
В трейлере Тора очень явно показали, где находится камень.
Хэль поглощает оранжевое свечение в том переулке, в котором разрушила Мьеллнир. Очевидно, что камень в молоте. Ладно, скорее всего
Даже не подумал об этом, есть смысл в ваших словах. Просто интересно, концовка Тора наверняка будет что-то типа «хеппиенда», потому что заканчивать фильм(не считая титров), как-то странно на ноте поражения(хотя, Гражданка же так и закончилась), иначе зачем показывать в футаже, по сути, спойлер к невышедшему фильму?
Возможно фильм закончится тем, что Тора выкинуло в окно корабля Стражей.
Я в шоке от такого поворота. Не подумала бы никогда без вашего комента.
судя по всему его задумали еще в эре альтрона
Я очень извиняюсь за потенциальный спойлер, мне казалось, это не осталось незамеченным
https://pp.userapi.com/c543104/v543104867/1a2a3/iCABm1inW7o.jpg
Выходит не Хеймдалль, а Hammer.
Походу Танос сам выбирал хранилища для камней, чтобы потешить свое самолюбие.
ага, ещё и предполагая, что Мьёлнир будут называть «молотом», а глаз Агамотто — «ожерельем»
Не того злодея назвали «Эго».
Хэймдалль, хаммер, Хель.
ХYЙ.
Не подходит для языка оригинала.
никто так не назовёт Мьёльнир.
также как и камень Аггамото — ожерельем
да и глупо, любой вариант так можно подобрать
эмм это она просто одежду меняла как локи
https://giant.gfycat.com/EnviousShorttermLadybird.gif
хех)
прикол вроде в «тимапе» Кулака и Люка. но на протяжении всей гифки не могу оторвать глаз от завтыкавшей Риттер))
напомнила мне грустного Аффлека))
Мне вообще во время просмотра этого интервью показалось, что они все бухие.
Риттер образ поддерживает!))
Да там всех девушек в одно мгновение теряется настроение из-за чего-то услышанного)
а в бутылке вовсе не минералка
Так, они все актёры. Лысый мужик это по-моему шоураннер. А вот что за девочка между Люком и Джессикой на втором плане?
Колин Винг. подружка Железного Кулака
ахренеть я её не узнаю
«Лысый» — это Jeph Loeb, глава Marvel TV
Лорас Тирелл рвётся наружу.))
во полный экран
https://vk.com/video-42219473_456240780?list=159201a4175cf8d37d
Да, понимается что не настолько сложно там снимать. А разве там перед входом не стоят металлодетекторы или типа того?
На егэ же проносят
Для МАРВЕЛ и Дисней компаний наступил Рагнорёк :)
РагнАрёк.
MArigold.
Нет. :)
https://uploads.disquscdn.com/images/29df8e48d7567d0d262291e56406fd58c3a29a3a9aff7906b18c0be549abad13.jpg
RagnaROCK
Сегодня прям праздник)))
https://uploads.disquscdn.com/images/4c5a2bdb60b8ee084824c5b0e0104d3c64c22bf11e206bfac03925c302366e27.jpg
А вот и первый взгляд на Кэпа.
https://pp.userapi.com/c7003/v7003659/38783/majC3XuW4rY.jpg
https://pp.userapi.com/c639230/v639230467/35841/K2fno9fGUVE.jpg
О. Эпично)
Кэп Metal Gear косплеит?
Тогда уж не Metal Gear, а конкретно Снейка.)
https://uploads.disquscdn.com/images/8cda86c39fcee0aa92e94b4b3bf6e21d8b4bedfe268ab4aa23e41184a209c047.jpg
Глаз не тот, правда.
Тссс, это хамелион из мультика про паука из 90-х.
https://j.gifs.com/98JGE4.gif
Ок, давай по-другому https://uploads.disquscdn.com/images/0a18206128caf1959a80a41154f16692b4ecf4a038e0ad2819adb37edc1aeb35.jpg
Тогда бороденку пожиже. Но и так годится)
Это Хамелеон!
Бедный Таньчик — все остальные персонажи его просто игнорируют… :(
Халк смотрит на него.
Нет — теперь прекрасно видно, что он смотрит на Наташку… :)
Наташка не просто блондинка, а атомная блондинка. Это как то забыли упомянуть в тех пересказах трейлера вроде.
Чёрный костюм хорош. И борода))
Чёрт, Стив в чёрном и с бородой нагнетает пафоса больше, чем все остальные вместе взятые!
Даже Танос не так круто выглядит!
как говорил доктор Хаус — «С этим цветом волос, ты ещё больше похожа на шлюху»
Так вот кто у супермена бороду и черный костюм забрал! А ну верни!
Научился у Старка.
Вот настоящие бро-с-крутыми-бородами, а вовсе не Старк со Стренджем.
А знаете почему трейлер так внушает?
Потому что шутеечек нема (кроме начальной сцены — ведь не только мне она вообще инородной показалась после просмотра всего трейлера)!
Ролик постепенно нагнетает напряжение и создаёт атмосферу наступающего пиздеца, а в конце «выпускает» Батьку!
А вот в «Лиге» нам сначала презентуют Волка, который тоже внушает, но потом все разбавлчется шутеечками Альфреда и Барри.
И вроде бы понятно в «Войне» упор делается именно на Таносе, а в «Лиге» — на взаимодействие персонажей, но все равно обидно…
Кто бы простил ДС хмурого флэша? И эти шутки ему именно Зак писал.
Да я ж не про фильм, а про трейлер!
Можно ведь было бы немножко иначе его смонтировать.
Да и в комиксах всё-таки больше Уолли любитель пошутить, а не Барри.
Но в команде нужен персонаж полегче, попроще остальных, тут не поспоришь…
Марвел называют слишком веселой, беззаботной. Они делают серьезный трейлер. Уверен в фильме шутки и от Стражей, и от Мстителей и остальных идти будут.
ДС называют мрачными и безнадежными. Они делают бодренький трейлер с шутками, чтобы на их фильм пошли все люди и принесли миллиард. Посмотрим, что будет в самом фильме. Это самое главное.
А я вот просто хочу мрачный нагнетающий пафосный трейлер! :Р
Ну посмотрите трейлер ЖЧ3! Нагнетающей некуда
Трейлер ЭА.
Не, «Эра» круче!
Ну а так, БпС ван лав! :)
Сколько уже было таких нагнетающих трейлеров от Марвел? Я не имею в виду, что в ВБ будет «шапито», но юмор скорее всего точно будет, там же в одном фильме главные шутники КВМ: Старк, Звездный Лорд, Ракета… Дракс.
Во во. Опять ЖЧ3 вспомнил.
Паук, соколинный глаз (местами), муравей.
Ещё Паук, Стрэндж, Кэп, Халк, Небула, и все остальные))
Главное чтобы серьёзным становился когда нужно. Это очень важно.
Небула шутила?
Небула не шутила?
Я вспоминаю только драму с Гаморочкой.
Они все либо (и) шутят либо (и) создают комичные ситуации называемые в народе шутеечками. Все.
В том числе и Небула.
Дракс в первых стражах тоже не шутил. Он на полном серьёзе не знал что такое палец проводимый по горлу, и на полном серьёзе кричал с прикольной рожей «мой враг передомной» в неподходящий момент, и режиссёр ничего забавного тут не предполагал. Это просто зрители тупые почему хихихали в эти моменты))
Все там шутки отпускают.
Она не шутила, но создавала комичные ситуации.
я помню один раз. Небула осадила Ронана, что в битве с Таносом тебе не выстоять, тебя затралили лалка.
Была же «комичная ситуация» с неспелым овощем, во второй части.
Был ор с «Танос выбил мне глаз» :D
А больше и не вспоминается
У Руссо с этим все сложно: в их фильмах финальные сцены очень драматичные и напряжённые, а вот напряженные масштабные битвы изобилуют шутками.
А вот Уоттс в «Пауке» с этим неплохо справился — в напряженных моментах шутеечек не было…
Хочу чтобы Кэп шутканул (Он там чуть ли не единственный кто это сделал)
https://uploads.disquscdn.com/images/1a096967554778bdf47499f442570860064a6b9c3cd7c26435968597a760aaa3.png
просто DC очевидно надоела вся эта критика и они решили дать то, о чём так просят — юморески
НАКОНЕЦ!!1 На GC додумались не вставлять лик с первоисточника, который даже ребенок знает, что забанят, а сразу с второстепенных источников, до куда лицензия на вряд ли доберется. УРА
тут более качественная экранка подъехала, по крайней мере с нормального ракурса
https://vk.com/video-78436801_456239082?list=fff3e0f867ee6e1a53
Эпично! Особенно хочу посмотреть как Тони будет общаться с Драксом и Ракетой!