Трейлер комикс-инициативы Marvel Legacy

Новая эпоха комиксов Marvel начнется в этом месяце.

В сети появился трейлер инициативы издательства Marvel для собственных комиксов под названием Marvel Legacy:

Двое богатых мужчин пытается убедить вас в том, что теперь все изменится: старые персонажи вернутся, а новые раскроются с новой стороны. Все ваши любимые истории получат вторую жизнь, а сюжет ваншота «Marvel Legacy» будут обсуждать годами. Главное — идите и купите все комиксы этой инициативы.

«Marvel Legacy» начинается с этого месяца.

marvel
Comments (138)
Add Comment
  • Grom Hellscream

    Я понял что хочу фильм о молодом Одине.

    • Champ5

      А лучше фильм про доисторических Мстителей)

    • Jossarian

      Хотеть фильм по ЧЕМУ-ТО в нынешнее время очень удручающее дело.
      Фильмы по играм? Не нужны, игры и без того кинематографичностью уже могут превзойти киноленты.
      Фильмы по книгам/комиксам? Возьмут не «ваших» актёров, напишут не «тот» сценарий, кому тогда это будет нужно?
      Фильмы по чьей-то оригинальной идее? Круто, давайте так и сделаем, а потом не пойдем в кинотеатры, ведь не знаем чего от такой затеи ожидать.

      • Grom Hellscream

        плевать на идеи и актеров. Есть такой персонаж, Призрачный Гонщик. Два фильма он страдал бессмысленной фигней. Но это была веселая бессмысленная фигня, особенно во 2 части.
        И это норма. Это можно повторить с Тор-Одином. Не важно кого он будет бить и зачем и кто сыграет. Просто лысый одноглазый мужик верховный бог на тропе войны — это воплощение брутальности.

        • Jossarian

          На одном персонаже фильм не вывезешь. Я согласен, такое порой даже нравится, но кроме него то ничего там и не будет.
          Вот вспоминается фильм «Пристрели их» с Клайвом Оуэном. Там будто крутой чувак, жующий морковку, во всех стреляет. ВСЁ. Кто сейчас помнит этот фильм?

          • Jossarian

            Так, ладно, неудачный пример, признаю.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Шикарный фильм, таких безумных боевиков раз в десятилетие

          • MeriGOLD

            «Пристрели их» же отличный фильм. И самая крутая реклама морковки. :)

      • MeriGOLD

        По вашим словам, получается вообще нельзя хотеть экранизации любимых комиксов, книг, игр… :
        Понятно, что нельзя угодить всем, что найдутся те кому не понравился сюжет, актеры… Но найдутся и те кому понравилось, пусть и не всё. Например, Варкравт фильм к сожалению вышел не идеальным, но я все равно жду продолжение (не знай правда дождусь ли), так же как жду Ведьмака, что-нибудь из мира TES… Или взять ту же Башню, я уверена, что неудачный фильм не убил в некоторых людях надежду на то, что когда-нибудь выйдет правильная экранизация, которая примерно совпадет с их ожиданиями.
        Ожидание и реальность это сложная штука, ожидания у нас всегда будут самые завышенные, а реальность не всегда будет с ними совпадать, но люди всегда надеются (должны надеется) на лучшее. :)

        • Jossarian

          >>люди всегда надеются (должны надеется) на лучшее. :)
          Так и живём, Мэри, так и живём.

        • Anger

          По вашим словам, получается вообще нельзя хотеть экранизации любимых комиксов, книг, игр…

          а зачем они если есть первоисточник?

          • Grom Hellscream

            Чтобы фанаты радовались.

          • Anger

            я вижу как они радуются

          • Grom Hellscream

            Интернету не показать всей истины.

          • MeriGOLD

            А зачем нужны книги, игры, комиксы по тому же ЗВ, если есть первоисточник фильмы?

          • Anger

            они ведь не экранизации

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Они могут раскрывать новые рубежы вселенной, а фильмы как правило, наоборот, пытаются втиснуть всю вселенную в 2 часа

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я скажу, что иногда смысл есть — в новой интересной трактовке знакомого сюжета.

            Никому не интересно смотреть в 25 раз на обычные экранизации рассказов Когана Дойля, но «Шерлок», «Элементарно» и Гай Ричи сделали интересные вариации на тему

          • wintergirl

            Чтобы посмотреть на персонажей чужими глазами.

    • Nexir

      new Marvel Films banner представляет:
      история о том, как молодой и опасный Один захватывает власть в криминальном Асгарде
      продюсер Квентин Тарантино

      • Михаил Рябухин

        А я бы глянул!

  • G.I.Jew

    Алекс мать-его-так Алонсо, человек который убил для меня Марвел.
    Когда же ты наконец уйдеш на пенсию?

    • Jossarian

      Что, даже не Бендис?

      • G.I.Jew

        Бендис это мелкий бес средней паршивости. Алонсо — это сам Антихрист воплоти.

        • Jossarian

          А чем так кровь тебе подпортил?

          • Champ5

            Ивенты плохо выходят… Кроме Тайных Войн. Финал Тайной Империи паршивый…

          • G.I.Jew

            Он делает все чтобы уничтожить Марвел.
            Нанимает худших художников (достаточно посмотреть на Ши-Халк), одобряет худшие сюжеты во благо SJW-режима, пытается заменить устоявшихся персонажей ну и вообще, даже макака-алкоголик бы сделала лучшую работу чем он.

          • Citizen X

            Ты бы сделал лучше работу чем он.

          • Citizen X

            Мне просто реально интересно, вот эти два человека, которые плюсанули это пост, они серьезно считают, скажем Рассела Дотермана, Дэвида Маркеса, Габриеля Вальту, Кена Лешли, Нельсона Блейка и других художников — плохими? Я уже не говорю о том, сколько художников работают с Марвел много лет и никуда от ужасного Алонсо не убегают — Ченг, Макнивен, Пачеко, ИММОНЕН

            Бред какой-то, серьезно

          • G.I.Jew

            Чувак, насколько же скучна и бесцельна твоя жизнь, вот написал ты мне «Да пшел ты», зачем еще было 2 сообщения писать?
            Ну не хочу я с тобой общаться. Что тут поделать.

            Все, получил свои 5 лайков, радуйся.

          • Citizen X

            Про мою жизнь не стоит, чувак
            А с такими как ты нужно спорить и чтобы все видели твою неадекватность и полное отсутствие аргументации.
            Вот и все

          • G.I.Jew

            Извини, бро. Я с нео-фашистами не спорю.

          • Джон Труман

            Мне Хавьер Пулидо на Ши Халке нравится.

          • Сергей Родионов

            Может он про тот том который сейчас выходит, в нем как раз присутствует сжв херота и рисунок так себе

          • G.I.Jew

            Я не фанат Пулидо, но так уж сильно от него не плююсь. Плоско простенько, но читать можно.

            Вот ты почитай Ши-Халк за 2014-й год (там где Найтвотча вернули), рисунок просто пи..ц. Что самое интересное, они даже имени художника не указали. Только имя чувака который обложку рисовал.

          • Джон Труман

            Это и есть Ши Халк за 2014 Соул и Пулидо. Ты имеешь в виду Рона Уимберли, который несколько выпусков рисовал? Ну так и его стиль прикольный (на любителя конечно, но мне тоже нравится) стиль похож на Эон Флакс и серию про бегуна из Аниматрицы .

          • G.I.Jew

            Я не знаю кто рисовал (они постеснялись даже имя художника указать) но вроде не Пулидо. Я думаю, что это была Эрика Хендерсон, которая Белку рисовала.

            https://i.gr-assets.com/images/S/compressed.photo.goodreads.com/hostedimages/1463346283i/19108554._SY540_.jpg

            http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/3/e0/54a2e39877a09/background.jpg

            Вот чтобы ты ни говорил, но это не рисунок. Это кал.

            Вот посмотри на DC, сколько у них офигительных художников. Один Иван Реис чего только стоит. И Марвелу вот таких вот профессионалов собирать надо, а не бездырей типа Хендерсон.

          • Джон Труман

            Я же тебе написал. Рон Уимберли рисовал 5 и 6 выпуск и его имя есть на обложке. Талантливые художники есть и у Марвел и у ДС, просто кто то тебе нравится кто то нет. Мне очень нравятся художники с нестандартным и уникальным стилем. А по настоящему дерьмовые есть у Зенескопа. https://uploads.disquscdn.com/images/586e4e7f0b28ed071b9be1efddb39b5103f1a3fb8762c8079ba256b800b414d5.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/b42ed7cc9ae5cf263405695154e6aa8e7f3200bb378cec1a940759c602c8875b.jpg

          • G.I.Jew

            Перекачал комикс, реально Уимберли оказался.
            Не люблю я таких рисовальщиков. Как будто ребенок рисовал.

            Вот сравни детализацию и прорисовку. Ни в какое сравнение не идет.

            https://beyondthebunker.files.wordpress.com/2011/06/ivan-reis-the-more-the-merrier.jpg

            Ну ладно. Я сам не люблю когда мне чужое мнение навязывают и теперь сам тоже самое пытаюсь тебе сделать )))

            А что там у Зенескопа из дерьмового рисунка? Хочу сравнить.

          • Джон Труман

            Ну например Гриммов 9 сборник (51-56) А вообще в принципе скачай себе до 56 и лимитку Инферно. Там есть такие пздц экземпляры. У Страны Чудес ещё боле менее терпимый.

          • G.I.Jew

            Не, рисунок норм. Не супер но и глаз не режет.

            А вот раскраска да, совсем халтурная.

          • Костян Салмов

            Рисунок — вещь на любителя. Если тебе не нравится — это не значит что он плохой. Больше всего удивило, как ты сравнил две серии. Блядь, даже не важно кто их рисует. Девочка-Белочка и Фонари. Серьёзно? Юмористическая серия и эпическая супергероика.

          • G.I.Jew

            Говард Утка МАКС тоже юмористическая серия но ее рисовал один из самых лучших художников в мире.

          • G.Shamway

            На вторых Алтимейтс посмотрите. Такой крутой сюжет, но глаза вытекают.

          • G.I.Jew

            Да норм рисунок во вторых Ультах.
            Бывает и хуже.

          • G.I.Jew

            Оу и самое главное, просто куча ненужных глобальных евентов с кучей дополнительных мини-серий, которые просто невозможно все одновременно читать.

            И долбаная нумерация в которой сам черт ногу сломит.

          • Champ5

            А теперь сюрприз: такой паршивый финал Тайной империи запомнится надолго.

          • G.I.Jew

            Бросил на первых 2-х номерах. Дочитаю когда разберусь с клон-сагой.

          • Champ5

            Вот рискнули же с Капитаном-Гидрой, который вышел нормально, но в конце как всегда РУШИТЬ умеют…

          • G.I.Jew

            Ну как я и говорил, даже пьяная макака-алкоголик сделает лучшую работу чем Алонсон.

          • Champ5

            В каком году он пришел в Марвел?

          • G.I.Jew

            Вроде 2011

          • Champ5

            Если так, то понятно почему все так плохо… А ведь до 2011 нормальные, а может даже самые мощные ивенты выходили (не считая Тайного Вторжения) -___-

          • G.I.Jew

            Ну он не сразу говно стал творить. Сначала подождал год-два.

          • Champ5

            Единственный плюс, который я заметил это Джонатан Хикман. Его Мстители и Иллюминаты просто невероятно написаны, а также ивенты Бесконечность и Тайные Войны.

          • G.I.Jew

            Да, Тайные Войны это была вещь.

          • Citizen X

            Конечно
            К которым Алонсо, как один из ведущих редакторов Марвел с начала нулевых тоже имел отношение

            Вам бы почитать биографию этого человека, а не слушать дерьмометателей.
            Алонсо, конечно же, фигура противоречивая, очень спорная, но в этой индустрии других нет. Дэн Дидио, Джо Кесада тоже творили дай боже. Но такой животной ненависти к ним нет.

            Считаю марвел нау одной из лучших эпох в истории марвел. Чего только Хикман на авенжерах и Уэйд на дардевиле стоят.
            Да, Алонсо убийца Марвел

          • Nexir

            ну Дидио таки любили шпынять все, кому не лень, если всего несколько лет назад, сейчас это вроде поутихло

          • Citizen X

            Пожалуй, соглашусь

            Сути это не меняет, правда

          • Костян Салмов

            Не обращай внимания, это совсем недавно «тру геки» наплодили постов и всякого рода контента о том, какой плохой Алонсо, и не очень умные это подхватили. Хотя я уверен, пару месяцев назад эти многие и не знали, кто такой Алонсо и за что он отвечает.
            Насчёт Дэн ДиДио — хз.) Многие мои знакомые песочат его так давно, что я столько комиксами всерьёз не увлекаюсь.)

          • Citizen X

            You Stand and you Fight
            Stand and Fight

            Такой шикарный финал останется в памяти фанатов надолго, да

          • Citizen X

            Так а что вам мешает не читать ивенты (которые кстати при Алонсо были и хорошие — Инфинити, СВ, СИ и вся сага гидрокэпа)? Ну то есть рассказывать о том, что Алонсо убил для вас что-то когда при нем было СТОЛЬКО ШИКАРНЫХ КОМИКСОВ — это алес
            Нет, я конечно знаю что у вас болит — негры, бабы, все дела, но может стоит просто читать комиксы? Космос Марвел сейчас великолепен, Стражи, Серфер, Черный Гром, герои улиц — Дардевил, Кейдж, Дефендеры
            И так далее

            Куча отличных комиксов, которые вы можете читать без всяких ивентов

            Но вы этого конечно же делать не будете

          • G.I.Jew

            Отвали.

          • Citizen X

            Да пшел ты

  • Han

    Пожалуйста, Марвел, не зафейли хоть в этот раз…

    • Champ5

      Они это умеют)

  • Jossarian

    Джеку Кирби 100 лет, а у них там Кэп зигует.

    • Citizen X

      А зачем вы пишите о том, о чем понятия не имеете?

      • Jossarian

        Могу ведь.
        100 лет? 100 лет.
        Кэпу изменили по сюжету изменили прошлое и сделали его приверженцем Гидры. Изменили и сделали.
        :пожимаю плечами:

        • TrueGeekNerd

          Я не продолжил читать «Стива Роджерса», но уже после второго выпуска стало ясно что прошлое изменилось лишь в сознании Кэпа, под влиянием Космического Куба.

          • Champ5

            Проспойлерить финал Тайной Империи, если не читали? Оо

          • TrueGeekNerd

            Нет. Но интригу вы создали. Можете сделать полу-спойлер:Кэп тру-наци ?

          • Champ5

            Да)

          • Джон Труман

            Пожалуйста не надо ничего спойлерить (если уж так горит, скройте спойлером, чтобы не видно было). В начале Ходячих пытались, теперь Империю? Ни все ещё прочитали.

          • Jossarian

            Это я знаю, гспди!
            Но поступки то его это не меняет.

          • Citizen X

            Согласен
            Ю стенд энд ю файт

        • Citizen X

          К 100летию Джека Кирби Кэпа как раз вернули.
          А ГидроКэп — продукт насильного изменения реальности обманутым ребенком со способностями бога.
          ГидроКэп — это зло. Зло, которое было побежденно человеком, который ролился чтобы это зло побеждать. Все

  • MeriGOLD

    >Двое богатых мужчин пытается убедить вас в том, что теперь все изменится…
    Классика: Вселенная Марвел никогда не будет прежней.))

    • Champ5

      Это с какого года так говорят? С 2006 или с 2007 года? Просто заметно было, что после Дня М и Гражданской Войны чувствовалось влияние этих событий на дальнейшие события.

      • VV

        C 1961 или 62? Я точно не помню когда Стэн Ли начал это делать

        • G.Shamway

          В 1991 уже точно было. В Infinity Gauntlet.

    • Citizen X

      Правда в том, что МЮ действительно находится в режиме постоянных изменений. Иногда они хорошие, иногда не очень, иногда нам приходится ждать, чтобы вынести оценку, но это так

    • Flame

      Изменения есть, но они не всегда положительно сказываются вообще в целом.

  • Имяил Фамильянов

    В мире говногероики всё без изменений.

    • Citizen X

      Ваше мнение очень важно, но никто бы вас не осудил емли бы вы просто прошли мимо новости о говногероике

      • Имяил Фамильянов

        Перевожу твой пост: «Мне настолько похер твое мнение, что я просто не могу молчать!»

        • PARALLELOGRAM

          Разве к вашему комментарию это не относиться в той-же мере?

          • Citizen X

            Нет, потому что я не иду в треды, чтобы что-то назвать говном. Просто так.

          • PARALLELOGRAM

            Это был не к вам комментарий так-то :Р

          • Citizen X

            Сорян

    • SuperZX

      Слишком толсто

  • MadRemmi

    Чуваки, нам надо спасать Зода.
    Он уже хрен знает сколько времени плюсует все комментарии, а сам ничего не пишет уже два месяца (кроме того коммента две недели назад).
    Мне кажется, что его заперли где-то в подвале и только так он может пытаться связываться с внешним миром и просить о помощи.

    • Grom Hellscream

      Последний раз когда Z что-то написал, на него набросился Gideon.

      • MadRemmi

        И запер его в своём подвале.
        It all makes sense now!

        • Grom Hellscream

          А когда радикальные комикслюбы (в этой же теме) кидаются какашками, модератор сразу глаза закрыл и игнорирует. Или не видит. Но теперь увидит. Покарай их, мистер Г !

    • TrueGeekNerd

      Он в фантомной зоне. Но предложение мне нравится.

    • MeriGOLD

      -Почему он не комментирует?
      -Потому что он — герой, которого GC заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас. Он безмолвный страж и бдительный защитник… ZOD.))

      • Champ5

        И он пока в долгой спячке)

    • Dr.Skelt

      Есть вариант, что из него сделали Думсдея и теперь он общается с нами через плюсы.

      • Nexir

        надо в хронологическом порядке брать каждую первую букву из комментария, который он плюсует и складывать их в слова

    • Pine

      Он последователь Ангера. Настанет день, когда и он начнет высказываться

    • Green-Leo

      Блин, я думал он только меня плюсует, даже решил, что он специально для этого подписался на мои комментарии… А он оказывается плюсует всех подряд?! Я разочарован(

      • Master Who

        Не всех, только хорошие комментарии.)

    • Leiaiusta

      Ваш коммент он не оценил…

  • Citizen X

    Ну, конечно же возвращение Кэпа выглядит как фундаментом направления — символ героизма и возвращения к основам. И при этом такая шикарная творческая команда. Чек.
    Донни Кейтс — очень талантливый автор, рад что он присоединяется к Марвел и пишет сразу два тайтла. Хотя идея для Стрэнджа мне пока не очень, но посмотрим +просто великолепный Вальта. Чек, чек.
    Комиксы Эла Юинга. Чек, чек.
    Моджоворлвайд выглядит очень фанаво и весело. Банн на иксах прекрасен, Гуггенхайм не так прекрасен, но все равно это будет весело. Чек, чек
    Соул продолжает ран на Дардевиле, ран неплохой, мэр Фиск звучит интересно, хотя и неоригинально. Чек
    Стражи Галактики Дуггана — одна из моих любимых серий сейчас, лучший космос в большой двойке. Рад что он расширяет команду и корпус нова, вобщем все звучит суперкруто. Чек
    Аарон не убьет Джейн. Скорее это будет какая-то новая роль. В любом случае, ран Аарона на Могучем Торе — уже классика, надеюсь он не оставит тайтл после Смерти Тора. Чек

    Ну а так — очень много интересных сториарков грядет. Легаси — это дорога, путешествие, по ходу которого мы к чему-то придем в следующем году. Думаю, Авенжеры воссоединятся в классическом составе и много чего еще.
    Верю что ф4 тоже в пути.

  • Михаил Рябухин

    Если честно, все это мне нравится…
    Но я тут заценил встречу Логана и Лоры, ну и…
    Короче, это только этим комиксом существование Legacy себя оправдало. :*)

  • Flame

    Ахах, с фразы «Every story is an event» поймал ироничную смешинку. Ведь не секрет, что у Marvel слишком часто выходят ивенты.

    Если серьёзно, очень хочется уже прочесть Legacy по Пауку, Кулаку, Карателю, оценить заметные изменения и то, как это скажется на персонажах. На что-то кардинальное я не надеюсь, жду больше чувства той заинтересованности от прочтения, которого долго не было.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Ох, и снова возвращают всех старичков?
    Почему же никак не хотят принять идею наследственности героев?
    В итоге получаем и старых и новых, удваивая число героев, которых и так слишком много

    • Bill Cipher

      Да не нужна наследственность
      Единственные более менее толковые молодые персы — Хоукай и Мисс Марвел
      Причем Камала могла бы обойтись и без этого прозвища

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Так может только они толковые, что молодёжи не дают развернуться.

        Лень вспоминать примеры из Марвел, но вот DC — очень много успешных примеров смены поколений — Флэши, Зелёные фонари, Стармеры, Хоукмены, Хаурмены, Голуби и Ястребы и прочее и прочее.

        потому что убирали старичков и ставили на их место других новичков, давая полностью окопаться в нише основного супергероя. авторы без указаний или ожидания указаний, что через 12-20 номеров, что всё, Амадей Чо уходит, Баннер возвращается, поэтому не шалите там со статусами кво.

        • Максим Скороходов

          Ну так в Марвел остаются и старые и новые. Да, и еще в ДиСи за последние 20 лет не помню большой замены.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            вот это и плохо, что остаются. Засилье героев и прочие проблемы.
            К тому же Марвел с учётом отсутствия настоящих перезагрузок и было бы логично уже убирать стариков, с которыми проблема с их скользящей хронологией.

            да, я хотел дописать, что в последняя время тренд на ностальгию и возвращение к истокам и в Нью-52 на ролях героев сновали поставили почти многих из первых.
            20 лет назад, 1997 год — это не примерно тогда когда Хэла заменили на Кайла ?

          • Максим Скороходов

            Я не знаю про ЗФ, ну у Марвел за это время я могу Мисс Марвел назвать, а старая Мисс Марвел стала Капитаном Маркелом, ну и Росомаха надолгую, ещё можно Ф4 вспомнить, за которых Марвел наоборот ругают, мол откатитесь назад. И как тут что менять?

          • wintergirl

            Новые Зеленые Фонари.
            Дик был Бэтмэном, появился Дэмиан и стал Робином.

          • Максим Скороходов

            Но даже DC не скрывало, что это временно с Бэтом

          • wintergirl

            Временный — только новый Бэтмэн. Дэмиан все еще Робин и никуда не собирается уходить (предшественники сменили костюмы и не собираются возвращаться). У Фонарей вообще халява — т.к. это огромная вселенская организация можно добавлять новых в любых количествах.

          • Максим Скороходов

            но Бэтменом он не стал. Вот Уолли на долго стал Флэшем. ЗФ долго другие люди были

          • wintergirl

            Кто не стал? Дик? Стал, потом вернул плащик законному владельцу, т.к. ему он не нужен. Дэмиан? Вот он логично не стал. Пока.
            И за всем этим ты игнорируешь преемственность Робинов. Никто из выросших не возвращался к образу, каждый создал свою собственную личность.

          • Максим Скороходов

            Робин не Бэтмен все же.

          • wintergirl

            А Капитан Марвел — не Человек-Паук. Что дальше?

          • Максим Скороходов

            Капитан Марвел не сайдкик

          • wintergirl

            И? У Марвел вообще только один сайдкик и он незаменим. Робин как персонаж достаточно известен и популярен.

  • Сергей Родионов

    Никто не досмотрел видио до конца? Там говорят о возвращении какого-то ПОПУЛЯРНОГО АВТОРА в Марвел который напишет ШЕДЕВР на все времена. Как думаете кто вернется? Мне кажется что это Гейман с продолжением Мираклмена (тем более они вроде как обещали его), но мне интересно услышать и другие варианты.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Тёмный повелитель Диснея применит свою некромантию и вернёт Кирби?

      • Сергей Родионов

        Может тогда уж Стэн Ли тряхнет стариной?

        • Максим Скороходов

          Тогда пусть и здоровье ему кто-то вернёт. Да и у Стена Ли в самом начале во всем виноваты коммунисты были.

          • Master Who

            Чтож сейчас злые русские снова выходят на новый уровень антагонистов, так что он вполне впишется.

        • Джон Труман

          Не надо, все равно у него ничего путного не выйдет. Прецеденты уже были.

    • Акира

      Интересно

  • G.I.Jew

    Видео, которое идеально объясняет что стало не так с Марвелом под руководством Алонсо и других ему подобных PC-фашистов.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ns0tl_nzBa0

  • Garfield is not a cat!

    «Все ваши любимые истории получат вторую жизнь»
    Мне кажется уже давно не вторую, а просто очередную.