Трейлер и подробности игры «Mass Effect: Andromeda»

Эффект Массы снова с нами.
В сети появился новый трейлер игры «Mass Effect: Andromeda», в котором даже есть 2-3 геймплейных кадра:


Выглядит все красиво и интригующе. Будем надеяться, что BioWare не ударит в грязь лицом, а  мы получим увлекательную игру, какой и была оригинальная трилогия.



Был подтвержден мультиплеер на четверых человек. Но пока неизвестно, как он будет реализован.


Также стало известно, кто будет озвучивать главных героев. За работу взялись Том Тайлерсон и Фрида Вольф, которые уже работали вместе над игрой «Octodad: Dadliest Catch»щ. Они озвучат брата и сестру Райдер.

Была анонсирована миниатюрная копия вездехода Мако, которого мы уже видели в одном из ранних материалов по «Andromeda». Будут доступны две версии за $99 и $199. Более дорогой моделью можно будет управлять со смартфона.


А если ваши финансы поют романсы, то вот такой мини-Мако всего за 10$ порадует вас:

А также  бокс-арты обычной и Deluxe-версии игры:

Релиз игры «Mass Effect: Andromeda» состоится весной 2017 года на всех актуальных платформах.

mass effect
Comments (101)
Add Comment
  • Jigsaw

    Трейлер мне не особо понравился.
    Красиво, но слишком сумбурно и непонятно.

  • Roland

    Копирну мнение из соседней темы.

    «Что-то как-то не очень. Настроение странное у ролика. Вместо того, чтоб в
    первом полноценном трейлере показать нам новую галактику и задать
    атмосферу неизведанного, они засунули какую-то безликую долбежку вместо
    музыки и понапихали экшона. Вообще никаких эмоций.»

    Ну и да — подтвердили турианцев и возвращение миссий на лояльность сопартийцев.

  • anri_alien

    Такое себе. Покупать игру не захотелось

  • Анар Исмаилов

    При первом просмотре на 52ой секунде показалось, что красный силуэт это жнец, но вроде все-таки что-то другое

  • Dr.Skelt

    Надеюсь в игра будут не только кучка пустых планет с руинами (которые мы должны будем исследователь), но и планеты с развитыми цивилизациями и огромными мегаполисами.

    • Анар Исмаилов

      Вроде как одну развитую цивилизацию показали в ролике, видимо конфликт с ними и будет

      • Dr.Skelt

        То что будут новые цивилизации и так было известно, я же говорю о возможности посетить их планеты, посмотреть на города в другой галактике.

        • KarlSmith

          Кто пустит чужаков-захватчиков на свою планету?

          • Dr.Skelt

            Почему сразу захватчиков, можно ведь мирно познакомится с различными рассами, создать дипломатические отношения. Понятное дело, что будут противники, но должны быть и дружелюбные цивилизации.

    • disqus_Zu

      Думаю, чуть более заселенные чем в Инквизиции.

  • Евгений

    До выхода игры меньше полугода, а мы получили полторы минуты дергающихся экранов и оборванных сцен. Ни сюжета, ни хотя бы нескольких спокойных секунд глядя которые глаз мог бы насладиться долгожданным сеттингом. Сколько платят человеку режиссировавшему этот мусор? (зато сможем купить машинку, это ведь самое главное. Спасибо EA)

  • vi

    игры от биовэр в семнадцатом, okay

  • disqus_Zu

    Прости Шепард, мы все просрали.
    Трейлер не впечатлил. Интересно, Карпишн причастен к сценарию.
    Цены на издание в Origin.
    МЕА Standard Edition — 1999р.
    MEA Deluxe Edition — 2499р.
    MEA Super Deluxe Edition — 3499р

    • Alexus2319

      ЕА нэва чейнджес.

        • Alexus2319

          Первый Андеграунд… Золотые времена.

        • Trickster

          Ностальгия… Батла 1942, Симс 2…

          • Alexus2319

            Я ещё помню «EA Games proudly presents». Сейчас они уже так не говорят.

          • Trickster

            Этого кажется я не застал.

          • Alexus2319

            В начале первого и второго Ред Алерт и C&C было. Этим и вправду можно было гордиться.

          • Trickster

            Первый вышел еще до моего рождения, а во второй я так и не поиграл, хотя собирался после ознакомления с 3-ей частью.

          • Alexus2319

            Вторая часть — это самая пррвая игра в которую я поиграл на компьютере. :) Строго советую. И про Месть Юрия не забудьте.

          • Trickster

            Моя первая- Вайс-Сити. Помню купили мне первый комп в 2003 и соседский пацан принес диск с ней.)

          • Alexus2319

            Вайс Сити тоже одной из первых была, и самой первой ГТА в жизни. :) И самой любимой. Я вот хочу её снова установить, и теперь хоть с подаренным геймпадом пройти ТУ миссию. Может полегче будет.

          • Trickster

            Скажу вам, ТА миссия сейчас проходится на изи даже на клавиатуре, особенно если если управление настроить под себя.) Сам 2 месяца назад проходил.

          • Alexus2319

            Пока сам не попробую, не поверю.

          • Trickster

            Удачи вам тогда.)

          • Alexus2319

            Спасибо. :)

          • Killian

            Вот и у меня первой игрой была именно она, но с модом «Ментовский беспредел». Эх, ностальгия…

    • Garfield is not a cat!

      Что такого можно засунуть в супер делюкс. Игра же не сетевой шутан, или?..

      • Jigsaw

        ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КАРТА «МЕТРООО»
        (с) Гуфовский

        • Garfield is not a cat!

          Судя по цене, там патроны будут отдельно продавать.)

          • Alexus2319

            Не, для этого будут отдельные микротранзакции.

      • Alexus2319

        Скин Драгон Эйджа для брони и дополнительные кадры эротической сцены с пупезойдкой.

        • Garfield is not a cat!

          Ну это всё да, но не за такую же цену.

          • Alexus2319

            Вы недооцениваете жадность ЕА.

          • Garfield is not a cat!

            Это как раз будет не жадно, а нормально ещё. Вот если они концовки отправят в супер делюкс, тогда я точно узнаю EA.

          • Alexus2319

            Беседка с Fallout 3 их давно в этом опередила.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            и готовность людей платить за это

      • Roland

        Плюшки для сетевой игры. МП в МЭ3 был популярен.

        • Garfield is not a cat!

          Ну тогда пофигу. Мульт в ME ещё то удовольствие.

    • Dr.Skelt

      2000 за игру уже довольна-таки стандартная цена, все остальное не имеет смысл.

      • disqus_Zu

        Это пожалуй меня CD Projekt разбаловали. А тут еа, 500р за мартышку и костюмы.

    • Roland

      «Карпишн причастен к сценарию»
      Нет.

      • disqus_Zu

        Ну вроде где-то писали что он вернулся в биовер, может на правах редактора или куратора хотя-бы приглядывает. Надеюсь.

        • Roland

          Он вернулся в команду СВТОРа.

  • Magna Bestia

    Все ждали Андромеду на E3, но ничего толкового там не показали. Тогда все начали ждать день N7, но нам опять ничего толком не показали. Невольно начинаешь думать, а есть ли им что показать? Это конечно очень симпатичный, но абсолютно бессмысленный и неинформативный набор клише. Кажется, EA высосала из BioWare последние соки. Самые смелые ожидания, которые можно возложить на новый Масс Эффект — это лишь бы он не оказался Инквизицией в космосе.

  • Dr.Skelt

    Даже не знаю, считать ли это оффтопом, но допустим.
    Вышел ролик брифинг от разработчиков Mass Effect: Andromeda
    https://www.youtube.com/watch?v=MjfIPkv4WDY

  • Garfield is not a cat!

    Что-то реально сильно запахло Инквизицией. Безжизненные локации прилагаются, но пять же это не вердикт, просто трейлер особо ничего не показал, кроме злодея-бабайки.

  • Синяя Полицейская Будка

    Тут надо понимать, что новый МЕ — это совсем другой МЕ.
    Мне нравится тема того, что мы теперь выступаем в качестве захватчиков, крайне интересная, с моральной точки зрения, тема. Уверен, сюжет игры будет на высшем уровне, как и завораживающая атмосфера, которую можно увидеть в трейлере, с кинематографичностью и эпиком тоже все будет ок. А вот геймплей, боюсь, может всё испортить, то, что выкладывали раньше, как-то совершенно не вызывало положительных эмоций…

    • Roland

      «Уверен, сюжет игры будет на высшем уровне, как и завораживающая атмосфера»
      Мне бы твою уверенность. Та же ДАИ показала, что Биовэр уже не могут в сюжет. Хоть и сценаристы разные, но опасение очень большие.

  • Alexus2319

    Ну, собсно, я уже говорил — они показывают всё в трейлере так спешно, чтобы никто ничего не мог разглядеть. Это как мимолётом показывать папке дневник, чтобы он не заметил кучу двоек — так же бесполезно, всё равно отнимет и будет внимательно листать.

  • Анар Исмаилов

    Вступительный инструктаж — переходите по ссылке https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/training-hub/welcome.

    Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.

    • Alexus2319

      О, Civilization: Beyond Earth от первого лица!

    • Roland

      И сюда же инфа об отце ГГ ( за которого мы будем играть в каком-нибудь местном прологе ,скорее всего).
      «Алек Райдер — Первопроходец и представитель человечества
      Алек Райдер, опытный исследователь
      галактики, был участником отряда, который по приказу Джона Гриссома
      воспользовался ретранслятором «Харон» в 2149 году. Райдер еще раз
      подтвердил свои умения, пройдя тренировку N7 и став частью военной элиты
      Альянса. Получив место Первопроходца в проекте «Andromeda Initiative»,
      Райдер является представителем всего человечества, и будет искать для
      него новый дом в незнакомой галактике.»

      • Alexus2319

        Полный тёзка ГГ «Громобоя». А вообще я помню игру Nexus: Инцидент на Юпитере, где был похожий персонаж с похожей судьбой.

        • Alexus2319

          Блин, они даже незвание «Нексус» взяли. :)

      • Garfield is not a cat!

        В конце всех предаст.

      • Анар Исмаилов

        Все-таки между первым и вторым Масс эффектом запустили корабли на Андромеду.

        • Roland

          Да, в 2185

        • Alexus2319

          Значит со спасением от Жнецов эта миссия не была связана.

          • Анар Исмаилов

            Что нелогично. Даже Млечный путь не до конца освоен. Но если выбирать, между продолжением связанных с концовками 3ей части и тем, что имеем, то лучше то, что имеем

          • Alexus2319

            Мне только непонятно, почему эту миссию засекретили. Разве это не должно было представляться как новый шаг в развитии цивилизации?

          • Анар Исмаилов

            Ну во время создания же первых Масс Эффектов даже об этом не думали. А сейчас должны найти оправдание. Но никакое оправдлание не подойдет. Раз даже серый посредник не знал о создании ковчегов или Призрак.И не говоря уж о Совете и правителей каждого из народов

          • Alexus2319

            Ну Совет уж точно должен был знать. У Альянса не было столько ресурсов чтобы сделать это в одиночку.

          • Анар Исмаилов

            Имею ввиду, задним умом рассматривая события первой трилогии, кажется, что их немного умалили что ли. Надежда еще оставалась на самом деле.

            А вообще прикольно будет, если за 500 лет пока летели наши первопроходцы, во Млечном Пути создали двигатели, которые позволяют долететь до Андромеды за намного короткий период времени и в будущих играх будет столкновение между Андромедчанами и МлечноПутчанами.

            Upd: бред какой-то написал

          • Alexus2319

            Ну да, это довольно вероятно.

          • KarlSmith

            В инструктаже говорилось что у других рас свои колымаги

          • Garfield is not a cat!

            И для всех Шепард мёртв.

  • Ферапонт

    Меня так легко взять на понт,что уже бросаю деньги в монитор,не знаю,чего вы тут все ворчите,хоть все равно с такими ценами и нынешним ноутбуком я пират,хапнул уже горя с третьим Геральтом
    С другой стороны, вспоминаю физическую боль от недопройденной Инквизиции и отсутствие Карпишина…

    • Анар Исмаилов

      Ну вы сравнили. У Андромеды что-то вроде тизера, а все то, что вы опубликовали это предрелизные последние трейлеры. Вот когда весной выпустят Андромеды последний трейлер, тогда можно будет и паниковать

      • Roland

        По содержанию это уже не тизер(тизер все таки был на е3, хоть там и вперемешку с очередными дневниками разработчика). Много акцентов на лишних cюжетных деталях, типо какого-то антигравитационного колодца и тд. Это вполне себе трейлер. И дело не в предрелизном и нет, а в том, что эти сделаны со вкусом и хорошим подбором эпичного музончика, пробирало до мурашек в те года. Трейлер же МЭА какой-то meh.

        • Анар Исмаилов

          Ну не знаю, музон конечно крутой, но столько спойлеров) Выходила бы игра сейчас может обругали бы. А так сейчас я так рад, что в те времена трейлеры не смотрел. И всякие виды порабощения Азари, Турианцев и т.д реально удивляли, потому что в первый раз. Чтоб эти трейлеры. Зло они

          • Roland

            Строго говоря, в трейлера МЭА ( при учете что он первый и дальше будут еще) что-то тоже больно много инфы о сюжете. Скорее всего нас подобьют местные протеане, а показанный на пс4 презентации момент — это первая планета. Она будет что-то типа Внутренних Земель в ДАИ

          • Dr.Skelt

            Ох только бы не как «внутренние земли», как вспомню, сколько там было гринда, плохо становится.

    • Flame

      Обычные трейлеры с эпиком. В синематике Андромеды новом тоже есть эпик. Не понимаю хайпа по поводу трейлеров. У любого более-менее известного игрового тайтла трейлеры почти голливудского уровня.

    • gr_raven

      Ну так то лонч-трейлеры. Синематик у второй ME был тоже такой себе.
      https://youtu.be/bIG2dWLHaYU

  • Victor Hawk

    Спящей в стазисе корабль что был представителем некой федерации планет просыпается в другой галактике через цать лет. Теперь понятно почему Андромеда. Интересно можно будет выбрать голос Кевина Сорбо за гг.

    • Garfield is not a cat!

      Нет. Всего один голос озвучки.

  • PROzharka

    SHUT UP AND TAKE MY MONEY!!!

  • Trickster

    СН, где же СН…

  • Flame

    Эпик на месте. Выглядит вполне красиво. Хотя что еще нужно ждать от синематика?

    Поскорее бы геймплей.

  • Roland

    Еще скрины https://www.bioware.ru/2016/11/07/mass_effect_andromeda_para_novyh_koncept_artov_i_skrinshoty_s.html

    и МОРЕ ИНФЫ

    Предыстория

    — Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
    — Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде
    — В скоплении Heleus найдено значительное количество «Золотых миров», или планет, созревших для жизни;
    — Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»;
    — Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его;
    — Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
    — Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
    — В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
    — Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
    — Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
    — Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
    — «Нексус» это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов
    — Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

    Вдохновение

    -(Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на
    лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

    Бой

    — Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными
    таймерами
    — Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
    — Динамическая система укрытий (аля TLOU)
    — Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
    — Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
    — У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение
    — Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх
    — Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте
    приказы отряду, и т.д.
    — Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия больше экспериментов и более широкий спектр способностей
    — Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
    — Цель — позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
    — Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея
    -Тут и встретятся классы «Штурмовик» (вкладывайте в боевку и биотику) и «Адепт» (в биотику)
    — Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль «Исследователь»
    — Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей
    — Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии
    — Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
    — Кхетты главные враги;
    — Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
    — Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
    — Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
    — Возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
    — Ваше наземное транспортное средство обозначается как «Nomad», и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться.
    — Nomad не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машины, по прежнему буксует и маневрирует гораздо лучше
    — Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид
    — BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам
    — Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д.
    — Одна планета, названная ‘Элааден’, отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там
    — На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают «главные корабли», устанавливающие для вас опоры для приземления.
    — Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д.
    — На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
    — На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
    — На планетах могут быть области, стычки и «супер боссы», которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
    — Андромеда — новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока
    — Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока
    — Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии)
    — Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет

    Персонажи:

    — Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
    — Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

    Буря (Ваш корабль):

    — Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
    — Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
    — Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
    — Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс
    путешествия.

    Украдено с Bioware.ru

    • Garfield is not a cat!

      «- Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями»
      Вот это хорошо, потому что дефолт Райдер хорош, а вот родственники не очень похожи. Нужно подправить.

      • Flame

        Если имя будет можно менять, сделаю Ричарда и Сэма Райдеров :D

    • shaitanic13

      Я. Хочу. Это. И мне похер что возможно это будет дерьмо))
      «- Можно настроить отца и родного брата/сестру»
      чот угарнул с этой фразы, особенно когда вспомнил свою собственную «семью»))

    • gr_raven

      Это не всё.
      Отношения, персонажи.

      В игре больше опций отношений между персонажами, чем в любой другой игре BioWare (как они отмечают, игроки акцентируют много внимания на отношениях между персонажами)
      Сопартиец с самым малым количеством строк диалогов в Андромеде имеет больше строк, чем сопартийцы с наибольшим количеством строк диалогов в МЕ3
      Из-за возникших сложностей во время пробуждения, брат или сестра главного героя не сможет присоединиться к игроку в бою, но с ним/ней по-прежнему можно будет взаимодействовать и строить отношения
      Практически все взаимоотношения опциональны, а раскрытие более подробной информации о семье Райдер — часть сюжетной линии
      BioWare уверены, что детали истории — то, что отличает эту историю от прочих историй “геройских путешествий”
      Миссии лояльности возвращаются, но они более не критичны для финала игры. Вы можете даже пройти миссии лояльности и после завершения основного сюжета
      Разработчики отмечают, что развитие отношений отныне не заканчиваются постельной сценой, скорее некоторые персонаж в какой-то момент может захотеть прыгнуть к вам в постель, в то время как другие не будут в этом заинтересованы вообще. Разработчики хотят больше моментов, вроде “стрельбы по бутылкам с Гаррусом”, которых в игре будет много.

      Мультиплеер

      Более продвинутая и улучшенная версия из МЕ3
      Экономика основана на карточках, открывая которые ты получаешь опыт, кредиты и предметы
      Будут миктротранзакции, но реальные деньги не обязательны. Все вещи можно разблокировать обычной игрой
      Мы будем как и прежде выбирать карту, тип противников, но помимо этого, мы можем активировать модификатор, который, например, уменьшает здоровье в обмен на увеличенные награды, или даёт тебе больше силы, но уменьшает количество наград.
      BioWare также планируют выпускать карты с предустановленными настройками и модификаторами, которые игроки не смогут выбирать самостоятельно
      Эти особенные карты будут давать третий тип валюты, “mission funds” которые позволят вам напрямую приобретать оружие и предметы, а не расчитывать на снисхождение рандома, который выдаёт предметы из карточек. Однако, эти приобретаемые предметы будут доступны ограниченное количество времени, и будут часто обновляться.
      В мультиплеере ты играешь за члена команды Apex Force, боевой штурмовой отряд под командованием Nexus’а
      Разные типы врагов потребуют различной тактики (некоторые хорошо защищены, а некоторые сильные биотики, и тд)
      Пока ты играешь в МП, ты получаешь преимущество и в одиночной кампании. Однако, это никаким образом не влияет на концовку игры
      Добавлена новая механика Престиж-классов. Для некоторых типов персонажей ты, помимо обычного опыта, получаешь ещё и престиж-опыт. Престиж-опыт засчитывает каждому персонажу того же класса. Для примера, персонажи-танки. Получив достаточно очков престиж-опыта, ты можешь увеличить количество здоровья сразу для всех персонажей-танков.

      Выбор

      Системы Парагон/Ренегат больше нет.
      Они хотят больше нюансов и подтекста, давая игроку больше свободы для самовыражения
      Ты можешь соглашаться или не соглашаться с кем-то, при этом не будучи наказанным за свой выбор, и не загоняя себя в рамки выбора Парагон — Ренегат
      Существует четыре “тона” для выбора и принятия решений в диалогах: сердцем, разумом, профессиональный подход и небрежный
      Этот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях
      “Повествовательный действия” (в предыдущей игре “прерыватели”) вернуться, но вместо вариантов выбора “красный = плохо, синий = хорошо”, игра может предложить просто сделать выстрел посреди диалога, оставляя некоторую “неоднозначность” выбора на совесть игрока
      Выбор не всегда очевидно хороший или плохой. Будут за и против в каждому случае, и выбор придётся делать основываясь на своём стиле игры

      Будущее

      Mass Effect: Andromeda оставит дверь открытой для следующих игр серии (кто бы сомневался)
      Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры
      BioWare не спешат распространяться о количестве концовок. “Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”.

      • XRust

        Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”.
        Она будет всего одна. Ведь в предыдущих частях так и было. Не, конечно был вариант кони двинуть во 2 части, но он не работал дальше в 3.

    • Grechanski

      А Пиби все равно уродина =-=

  • acid_cl

    Больше Инквизиции богу дерьмовых игр!

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Извините, но мне это напоминает

      65.media.tumblr.com/c6448ab43d6505474e750200ed54be6d/tumblr_mr944u2sVG1r0ldy1o5_500.jpg

      • Anger

        а мне буханку хлеба

      • Аджедо

        Это высокотехнологичный баклажан

    • Dinirex

      Зашёл сюда, чтобы это написать
      @
      Опоздал

    • Человек-паук (Питер Паркер)

      Мы с тобой эту тему обсуждали кажется ранее.
      Я знал и верил!)