11 минут дополнительного Отряда Самоубийц.
В сети появился трейлер к расширенной версии фильма «Отряд Самоубийц»:
Некоторые сцены фильма станут полноценными сценами, а не быстрым набором кадров. Также стало известно, что в издании появятся дополнительные материалы, среди которых будут даже неудачные и смешные дубли.
А также пачка новых концептов к фильму:
Расширенная версия фильма «Отряд Самоубийц» появится 15 ноября в электронном виде, а 15 декабря прибудет на носители.
И радостно, и грустно…
Жаль что всего 11 минут, но если эти 11 полностью будут уделены персонажам, будет отлично, ведь экшон уже есть, сюжет простой и понятный нечего добавлять не надо, а вот время уделить Бумеру, Кроку, Джун и Флэггу, чуть чуть Катане, сказать что Слипкнот был насильником, и Джокера конечно же.
Кстати арты у ОС классные, только вот не понятно, там Харли картой Джокера приманили? Как кошку приманивают на конфетку на веревочке? Плюс Джокер изначально должен был быть не таким эпатажным мажором, я правильно понял?
Вангую, что там будет больше сцен с Харли и Джеем, а на остальных забьют снова.
Уже по 2 роликам видно, что будут сцены в аркхеме и на дороге, а вместе это наверное и так уже минут 7 хронометража, а то и больше
В БпС многие новые сцены были не очень долгими, надеюсь и тут также будет. Ну в принципе и театральная версия во многом фокусировалась именно вокруг них, на процентов 75 думаю вы правы, но все же хотелось бы вернуть хотя бы сцен 10 из тех 19 которые должны были попасть в КТ версию, хотя бы немножечко больше других персонажей.
Кстати а инфа про 11 минут это правда? Или просто какой-то сайт это написал и все подхватили как это обычно бывает?
Изначально наверно, но такой образ показали уже давно
Надеюсь на доп сцены с Кроком. Если вдуматься, становиться не совсем понятно почему Гопник Бэтмен погнал из города такого милаху который больше на Крока с Земли — 1 похож (там он хороший парень с болячкой, и все его бояться).
Ну и волшебный меч было бы не плохо увидеть))
Видать раз не убил, или посадил в Аркхэм, значит просто волновался за жителей, а может даже за него,и не стал с ним ничего делать, а просто выгнал, дабы не ел собак или вдруг людей. А Катану с её мечом тоже хочу видеть, кстати а ведь оружие не брало Инкуба, а Катана со своей катаной смогла отрубить ему руку, это что-то да и значит. Надеюсь что ей дадут порубить побольше.
Я считаю, над Чародейкой хорошо работали. Упоротые индийские религии это классно. Понимаешь ли ты, читатель, что в этом фильме был фактически Апокалипсис? Древнее заточённое зло, тиранившее расу людей. От него остались архитектурные памятники и след в умах людей. А теперь в 2016 году эта древность с криками «Раньше было лучше!» пытается захватить мир.
Ну прям один в один, наверно по этому отказались от этих параллелей с индийской мифологией.
Зануда mod on:
Индейская мифология. Индусы и индейцы это разное, мой друг.
Только индийцы и индейцы
Индусы это последователи индуизма
Спасибо за поправку. Такую элементарную ошибку допустил. Вот что значит пытаться умничать после пар.
Да, ничего страшного, небольшая неточность, тем более в принципе «индийская мифология» и «индуисткая мифология» почти синонимы, если исключить индийцев-мусульман и индийцев-буддистов.
И «Индусы» и «Индийцы» и вправду разные вещи, тут никак не поспоришь :)
Кстати, я вот сам на днях, исправляя людей , что индейская женщина не «индейка», не «индЕанка», а «индИанка», узнал, что оказывается в русском языке это ещё и обозначение индийских женщин.
Люблю я самобичеванием заниматься, ничего не могу с собой поделать.)
Главное не как мой друг, от которого из-за этого девушка ушла — за каждую мелочь постоянно и долго извинялся
У меня не все так запущено, слава богу. Мне самомнение не позволяет извиняться за свои косяки.)
Век живи — век учись
Ждём индустриальную мифологию.
Чародейка и Инкуб очень хороши, даже жаль, что в фильме другой дизайн.
Среди новых концептов встречал, вот этот арт:
https://uploads.disquscdn.com/images/c7c1dd62229b17a2ee107d5f366a7533623ca7ff8efde70ade5d3780b8e52a13.jpg
https://pp.vk.me/c637323/v637323251/6941/AylYbs0_CqQ.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/694b/ZJao6lTOoWU.jpg http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/09/03/9/1472916349171164918.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/695e/yhqAhIXlMhc.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/6968/GDG4UhDCD_g.jpg http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/08/26/12/147224344819077755.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/697b/jFVFZYtOndc.jpg https://pp.vk.me/c630818/v630818379/40e9b/TRAPDFV1pcE.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/698e/n9Y_aajBw1A.jpg https://pp.vk.me/c637323/v637323251/6998/-ma8NY-nti8.jpg
в отряде шикарный графон с крутым дизайном что не так?
https://uploads.disquscdn.com/images/3faaba38736e2b918878ff60d40b45d919032cfd381be3f5428df2d7980fa51e.png
что смешного? лучше посмейся с графона в фильмах марвел вот где реально глаза болят
Поменьше фанбоизма, аж течет из экрана
я не фанат дс
Есть доля правды, но лишь в одном моменте, вспомните голову Тони в битве в аэропорту.
Голова Тони в аэропорту до сих пор снится, не пойму, как ее пропустили. Но в остальном визул обычно на уровне.
Но в остальном визул обычно на уровне.
интересно узнать на каком уровне
Высшем?
ПВАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА а вот это неплохая шутка
http://risovach.ru/upload/2014/10/mem/terebonka_62619565_orig_.jpeg
Ну в остальном да, а вот голова Тони это косяк, для такого фильма, но всем пофиг.
Цитирую lady loky «Не переводите стрелки».
я не перевожу
я акцентирую свое внимание на том что человек не может отличить хороший графон от плохого
Я могу отличить хорошую графику от плохой.
суда по твоему комментарию не можешь
Я хоть где нибудь хвалил графику в фильмах Марвел?
нет такие вот картинки ты не кидал в новости фильмов марвел
Могу отправить, но я не люблю повторяться.
ок когда выйдет трейлер тора тогда кинешь я на 100% уверен что графон будет там полным гавном
ОМГ, меня уже цитируют. Нужно срочно создавать паблик «Мысли Леди Локи»)
А потом начнутся цитаты про любовь и предательства
apikabu.ru/img_n/2012-07_6/fb2.jpg
Я б с радостью, но Тор побьет меня, а НЕ МОЙ НАСТОЯЩИЙ ОТЕЦ Один, окончательно разочаруется во мне(
Ну кстати, на экшн я очень надеялся в фильме, он получился посредственным. А вот сама по себе картинка, на мой взгляд ок. Да, она проигрывает почти всем крупным блокбастерам (Варкрафт, ГВ, Апок, БпС, ЗВ) но тем не менее хороша, видно что хоть художники душу в кино вложили… как правило они чаще всего и стараются.
ГВ? это шутка?
http://risovach.ru/upload/2015/05/mem/kot-matros_81934671_orig_.jpg
пересмотри фильм графика уровня фильмов андреасяна
и это не мое мнение это факт
http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/bender_39382679_orig_.jpg
это хорошо а то я уже снарягу приготовил
Но к сожалению или к счастью меня не переубедить.
Судя по мнению большинства — именно, что мнение.
я не виноват что у большинства фанбойство головного мозга
Я видел что ты написал внизу что не фанбой ДиСи, и я согласен. Ты просто хейтер Марвел. В принципе — из той-же оперы. На вкус и цвет, как говорится…
я справедливо хейтю марвел
Ну эшкн у ОС и вправду слабее, ну скорее всего из-за бюджета 175 лямов, конечно не мало, но остальные то потратили свыше 200, как на лицо рез-тат по красивее.
что за глупости? в кинксмане бюджет 80 млн а в дэдпуле 60 млн а экшен у них лучше чем в фильмах за 200 млн
не надо. в ос шикарная картинка. вспомни высеры нолана снятые за 250 млн и выглядящие на уровне сериалов нтв
Фильмы Нолана может и с огромными косяками, которые прощают из-за Хита Леджера, и потому снято Ноланом, но высером я бы уж точно не назвал.На уровне сериалов? Реально?
Да, на уровне сериалов по НТВ. Сухой безвкусный криминал. Рас аль Гул не арабский колдун на манер детского восточного фэнтези аля Джаффар из Алладина в ярком наряде, а задрипанный европейский эмигрант в блеклых обносках, Бэйн не стероидный гениальный мутант с задатками «злого халка» и иускулами до потолка, а пресный террорист в дыхательном ‘наморднике», Бэтмен не пафосный стереотипный супер-пупергерой с квадратной видной челюстью и тканевым трико, а полуполицейский в кевларе.
То есть про «Упор на реализм» Вы не слышали да?
А что мешало сделать Рас аль Гула арабом? почему он в фильме эмигрант из Еаропы?
Павлов,ты опять здесь?
И да, не глупите. То, что фильм псевдореалистичен и полностью игнорирует современные технологии, ни в коей мере его не оправдывает. Вы, собственно, сами подтвердили мои же слова, хоть и неосознанно, а именно что фильмы Нолана визуально некрасивы и по-плохому консервативны. Да что там говорить, они даже стареньким Бэтменам Тима Бертона уступают по части красоты.
Прибавляем к убогим персонажам убогейшую визуальную составляющую и отвратительную, худшую хореографию, и получаем = уровень НТВ
Фильмы Нолана может и с огромными косяками, которые прощают из-за Хита Леджера, и потому снято Ноланом
их прощают потому что фильм отличный
плохой фильм
плохой Высокий и знающий гений
Я буду лучше смотреть шедевральных и ярких мстителей уидона, где все ярко и цветасто как в детских каноничных комиксах бронзового века
а где ты их смотреть будешь? уидона же выперли под зад потому что его яркие и цветастые мстители нафиг никому не сдались МУХАХАХА
как понять где я их смотреть буду? они ведь давно сняты
обычно в таких случаях пишут «пересматривать» глупенький
я пишу книгу и мое внимание в данный момент почти целиком сконцентрировано на создании нового психологического шедевра
но если что, то нас еще ждут цветастые детские стражи и еще куча всего цветастого и детства от божественных квм и файги. чего только тор 3 стоит…
а я пожалуй буду ждать серьезных и взрослых людей икс
А я, пожалуй, не буду поддаваться текущим «общегнилым» тенденциям и путать интонацию произведения с его качеством…
Это Евгений Павлов. Аналог Стаса Философа.
Стас Философ настолько нонейм, что гугл при запросе выдаёт Михайлова. Это какой-то местный пользователь?
Это писатель
http://vk.com/filosofgeek
Огромная просьба не отвечать на троллинг умственно-отсталых людей.
Это вторая часть отличная, первая очень хорошая, вот третья уже слабее. И хоть она задала высоченную планку в жанре «супергероика» в ней и не мало косяков.
вот третья уже слабее
но не плохая
И хоть она задала высоченную планку в жанре «супергероика» в ней и не мало косяков
как и в терминаторе и властилине колец и в бэтмене бертона
Ахаха и ведь правда.
понимаешь друг у тебя есть фильмы которые ты называешь шедеврами так? но у них есть всякие недостаки вроде дыр в сюжете или не лучших эффектов или актерской игры но ты закрываешь на это глаза потому что тебе фильм принес невероятную бурю эмоций
так и с темным рыцарем фильмов без недостатков не бывает поэтому шедевральность фильма определяется эмоциями которые ты испытал когда посмотрел его
Плюсую, Темного рыцаря я смотрел раз 10, и каждый раз интересно, ты хоть и понимаешь что тут косяки, но все равно оправдываешь их. Один их редких фильмов жанра который я защищал и оправдывал почти всегда.
мне бпс и бэтмен бертона нравится больше
я испытывал только раздражение потому что рыцарь не понравился
Все фильмы Нолана и до «Темного рыцаря» и после, входят в топ-250 на imbd, значит или у него самая большая армия фанатов или он действительно любим публикой.
хорошо когда такие крутые режиссеры любимы публикой
а не всякие уидоны и ганны которых любят только из-за того что они снимают экранизации популярных комиксов
А ещё он один из немногих режиссеров, кто ни разу пока не подвел… :)
Но был на грани — «Возвращение легенды» имеет достаточно минусов, впрочем почти все сценарные, ну и пара сцен не очень снята.
Видимо и вправду не очень хотел снимать триквел
Но в любом случае, даже там плюсов достаточно, чтобы считаться не отличным, но хорошим
Ну да, TDKRises — самая слабая его работа (ну ещё можно к «Бессоннице» придраться, но там он только режиссером был), но фильм-то хороший, а как окончание истории вообще отличный…
Да понабегут хейтеры.
Огромная просьба не вести диалог с людьми, которых в детстве роняли.
фильм очень хороший, мне очень понравился
Не буду притворяться, будто мне до этого есть дело)
Есть, конечно же
http://risovach.ru/upload/2013/02/mem/medvedev-spok-bro_10439524_orig_.jpg
А ну я так и подумал, что смысл в этом.
А это оказывается ирония
я не шучу
Я имел ввиду, что подумал, Adobec хвалит графон, изображая злого от зависти Роджерса, а оказывается ругает.
Я знаю твой секрет, ты всегда серьёзен.
i.memecaptain.com/gend_images/hI0phQ.jpg
ну да и если все будут нарушать логику на сайте то я превращусь в огромного монстра и сделаю вам бо бо
Парень, там все не так, вот вообще все.
Про графон на картинке говорит тот парень, чья голова смотрелась невероятно нелепо и искусственно на теле девятиклассника? Ну что же, он по крайней мере знает о чем говорит
https://uploads.disquscdn.com/images/d34350b787d284ef27c253fe82eefb0e04c0b62ed8361cd182fba91662bc31f9.jpg
У меня на аватарке постер фильма «Ип Ман» с Донни Йеном в главной роли, а не Крисс Эванс.
Вспомнил это http://thisisinfamous.com/wp-content/uploads/2014/05/FF2-374.jpg
я еще могу понять, почему из театралки убрали эпизод, где Джокер делает Харли ББПЕ — после БвС студия побоялась снова травмировать народ любыми намеками на мрачняк
но почему надо было сокращать сцены с другими персонажами? зачем сокращать сцену в баре? зачем забирать у Катаны последние крохи экранного времени? нипанятна
затем что ворнер броз решила что никто не будет против если вырезать сцену которою все и так видели трейлере ради минимального хронометража
В 747 раз написать, что студия не выгоден большой хронометраж?
Не факт, что лишние 15 минут прибавят сборов, но точно снизят количество прокатываемых фильмов в день и сборы намного упадут, 20%.
И Джокера вырезали просто потому что фильм не о нём.
сейчас практически все большие блокбастеры ориентированные на большие сборы идут по два с половиной часа
а тут у нас театралка всего на два часа, дополнительные 10 минут количество сеансов не сократили бы
так что это объяснение не канает
Да фильмы, которые нацелены на большие сборы, а когда неуверены — меньше. Все фильмы в которых Марвле не были уверен, идут по 2 часа ± 5 минут (Чего вы очевидно не знаете):
«Невероятный Халк» -114 минут
«Капитан Америка» — 124 минуты
«Железный человек 2» — 125
«Тор» — 114 минут
«Тор 2» — 112
«Человек-муравей» -117
«Стражи Галактики» — 121
«Доктор Стрэндж» -115
Кстати, в каждом было от 20 (Тор) до 30 (Невероятный Халк) вырезанных минут.
а в которых уверены сразу прирост:
«Мстители» — 142
«Железный Человек 3» — 130
«Капитан Америка 2» — 136
«Эра Альтрона » -142
«Противостояние» — 147
Кинотеатр допустим работает 12 часов — 120 минутный фильм можно прокатить 6 раз (пренебрегаем временем между сеансами), а 130 минутный — только 5 раз. — значит гарантированные 15% убытки в первую неделю, когда фильмы собирают половину денег.
Если бы студии не понравились бы какие-то сцены, их бы пересняли, но как мы видели, там не мрачность убирали, а какие-то сцены с Кортни переснимали
А в «Стрэндже» разве не уверены? Или это я уверен в том, что они мониторят комментарии GeekCity?
Ну новый герой, новые актёры, новая тематика, непонятно, как публика воспримет.
Может как «Муравья» на 500 миллионов, а может как «Стражей» на 750+
Может, с рекламой ещё могут постараться.
Видишь, они даже в сиквелах не всегда уверены, так что вряд ли.
Как-странно: народ всегда заранее уверен, что сиквел будет хуже предыдущего фильма, но собирает сиквел почему-то больше.
В рекламную кампанию Отряда Ворнеры вложились очень сильно, благодаря этому Отряд был одним из самых ожидаемых фильмов года, едва ли студия была так уж неуверенна.
По слухам, они были неуверенны в БвС, но тот всё
Те что длиннее и персонажей содержат больше и истории вроде бы объемнее. Это поверхностно если взглянуть
1 час и 50 минут театралка. 2 часа будет Расширенная.
Мне за Катану только обидно.
Она есть уже целый фильм, но официальное представление её и её меча поглощающего души будет минимум в следующем фильме (2019 или 2020, не помню).
не смог себя заставить даже трейлер досмотреть.
как я заставлю себя пересмотреть фильм — не представляю.
что мешает?
Снобизм
Дизайн ведьмы в фильме отличный, только не понятно почему она имея такие внушительные способности полезла в рукопашную.
Она же потратила все силы врубая свое оружие, и обратно вернулась в свою бомжеватую версию, и именно в этот момент Сквад встретился с ней лицом к лицу, не?
Прос)т))
А если серьезно, то по той же причине, что Вижн проспал всю битву в аэропорту, или Апокалипсис не использовал способность «убийственный песок», на других мутантах.
Просто имба, а а экшн показать надо
просто сценаристам было лен придумывать оправдание
4 арт, и последний очень красивые. *_*
Ну и арт с Джеем и Харли, отдает «классикой», а не хипстерами, сутенерами и прочим.
чем то дэус экс напоминает
Русский зритель настолько отсталый и тупой, что использует термины, о значении которых даже не догадывается, чисто «по наитию». Какое убожество, господи…
идиотский во всех отношениях фильм стал чуточку длиннее
nuff said
Только вы мастер лаконичности
Неплохо подогревают интерес считай ко второму выходу фильма.
Раз уж отряд.
Перфекционист внутри меня недоволен.
Голос Бэтмена в БпС с компьютерным эффектом маскировка голоса, а в Отряде нет (по крайней мере в локализации).
Мелочь а не приятно.
=((
Арт с прыгающей на канат Харли притянутой на крушу дроном и правда классно бы смотрелся в фильме.
И зрелищно, и никаких вопросов о том почему именно Дэдшота попросили выстрелить в Харли, а не Флага.
Не понял про Флага.
Флаг солдат прошедший военную подгатовку, Харли висит в воздухе на расстоянии «вытянутой руки» грубо говоря.
Смертельный выстрел был не самым таким уж незаменимым снайпером в той ситуации.
Уоллер могла приказать выстрелить в Харли Флагу.
А в этой почему нет?
Потому что Харли быстро бы полетела на другой конец города, и только Супер Пупер Снайпер который никогда не промахиваеться мог бы её снять.
Этот дрон очевидно просто канат к ней притащил и её веса бы не выдержал.
Я такой думаю: «Ох нихрена себе! Дэф и Бэтс! Куууул!» https://uploads.disquscdn.com/images/d165853f30c8cb99d84fc5478a20fe736a54f4db64ee6202316b93dc9d681f24.jpg А потом замечаю эту оранжевую фигню на пистолете Дэфа, которая обычно есть у китайских игрушечных пистолетах.
Но сделано всё равно классно.
Ну с этим не поспоришь.
И Шутки за 300.
Бены Аффлеки великолепны))
Фильм эта версия как и БпС не спасет, но для фанатов это новых 11 минут и повод пересмотреть ОС. Так что я доволен.
БвС был спасен вообще-то
Ну..Став более скучным?Не думаю..
Пока есть мнения о том что нет, пока редакция сайта думает что нет — не спасён. И ничьё предвзятое мнение этого не изменит, это факт.
Дырявый сюжет? Исправлен.
Монтаж? Исправлен
Мотивации персонажей? Там это тоже исправлено
Скучный? Это кому как.
Я здесь не для того, чтобы развязать интернет-войну. Я захожу на этот сайт, в паблик вк, на СВМ и читаю тех кому не нравится. Значит не спасён БпС режиссёркой. Это факт.
Много тех кому и нравится, больше чем в случае с Отрядом. Но примерно 50/50 зрители разделились.
Я тоже избегаю срачей.
Просто UC исправила многое за что была разгромлена КТ версия, я знаю людей которые не смотрели UC и до сих пор обсирают фильм, черт с ними, но сколько людей извинились в твиттере перед Снайдером.
Ну хоть кол-во хэйтеров уменьшилось немного, это что-то да и значит.
Да, ведь именно мнение редакции является определяющим, пока они все как один не скажут, что фильм был гениальным — фильм считается провальным по умолчанию. А у всех остальных 6+ миллиардов людей на Земле просто предвзятое мнение. ^.^
Нет у Детектив Комикс Филмз ничего гениального. Разве что Сталемен заставлял задуматься.
Ты относишься к великой и беспристрастной редакции? Нет? Твое мнение предвзято, а значит иррелевантно.
Какой странный троллинг. Странные интернет-воины, похожи на диких собак — кидаются на всех, кто честно называет плохие (и спорные) фильмы плохими.
Но я не поведусь на провокации.
Провоцировать начал ты, когда сказал про предвзятые мнения, которые, внезапно, только у тех, кто не согласен с редакцией. Теперь еще дикой собакой обозвал. Я тоже так умею: «Пока есть мнение о том, что да — фильм спасен. И никакие дикие собаки интернета на изменят это своим предвзятым мнением, это факт.»
Мышление интернет-воина — видеть оскорбления и провокации там, где их нет. Когда я говорил о предвзятом мнении пользователя Daetozhe Erick, я имел ввиду лишь его слепую любовь к этим фильмам, он не видит слабых мест, притворяется что их нет. Он сказал что фильм спасён режиссёркой. Спасён значит что 100% просмотревших сказали «это хороший фильм, теперь мы это понимаем». Но на практике ни разу не так. Приблизительно 50% зрителей называют его неудачным. Хоронят КВДС. Сыплят разными шутками. А я что? Мне 2/3 их фильмов понравилось, и в спорах я участвовать не хочу, лишь пресекаю неправильность. Если бы у ФЧ 2015 массово появилась толпа фанатиков, что кричала бы «Это не фильм плохой, это вы не понимаете!» я бы точно также пресекал.
Ещё вопросы?
Ты практически назвал меня троллем и дикой собакой. Это теперь не оскорбление, а комплимент? Ну спасибо, чо.
Вопросы.
С чего ты взял, что Daetozhe Erick слепо обожает фильм и не видит его недостатков?
Почему это для признания фильма спасенным, его должны назвать хорошим 100% зрителей? Если ты уверен, что нужно именно 100%, то должен признать, что ни один, НИ ОДИН, фильм не является хорошим, все плохие, начиная с «Варкрафта», можешь начинать пресекать свое желание хвалить этот фильм.
Самое главное: почему ты назвал предвзятым мнение именно не совпадающее с твоим? Зачем притянул редакцию как эталон? А может быть все наоборот: вы все- предвзятые хейтеры, чье мнение не стоит принимать в расчет, а нам просто нравится хороший фильм?
Можешь даже не отвечать, просто задумайся, что ты такое ляпнул в первом посте.
А что Варкрафт? Я бы даже 10 спорных моментов для этого сайта нашёл, но реакция читателей на эту рубрику вынудила её закрыть.
Если вы про БпС, то фильм не плох. Просто warner позиционировали его как 2 героя бьющие себе морды 2 с половиной часа. Никто не ожидал что будет противостояние интересов и методов на 2 часа.
Но этого стоило ожидать. Ведь после идет лига справедливости, где как раз эти два персонажа будут главными ее лидерами. Убивать одного из них руками другого было бы глупо. Как и метелить без повода.
+ Тут есть намек на высшее зло. И хорошая мотивация собрать Лигу. Но к черту все. Мнения у всех разные.
Да БпС отличный фильм! Только не все это понимают, а кто-то розовые очки снимать не хочет.
пару сюжетных моментов объяснили, но фильм от этого лучше не стал. И вообще расширенные версии должны дополнять фильм, а не исправлять..
Там объяснено не пара, а почти все так называемые «дыры.» Но мусолить эту тему не стану, во-первых писать много, во-вторых лучше остаться при своем мнении, я и так многое об этом писал после выхода UC, так что смысл? При том именно так и начинаются срачи, мне этого не надо.
Вау,целых 11-ть минут.Подумать только!И это конечно же изменит фильм до неузнаваемости.А вообще политика студии меня смешит: давай те вырежим всё,что можно и нельзя и потом вставим это в финальную версию.Жду уже того,что у Чудо-женщины быдет 40 минут допов,а у Лиги как минимум час, потому что Снайдер..Ну вы понимаете..
> Вау,целых 11-ть минут.Подумать только!И это конечно же изменит фильм до неузнаваемости.
> А вообще политика студии меня смешит: давай те вырежим всё,что можно и нельзя и потом вставим это в финальную версию.
Ты определись там сначала, а потом смейся.
Опять эта музыка… Кого они пытаются обмануть? От фильма совсем другие ощущения, чем от трейлера