Трейлер фильма «Форсаж 8»

Форсаж рушит семью субмаринами.
Ожидания кончились, в сети появился первый трейлер фантастического блокбастера «Форсаж 8»:

Семья разрушена, Доминик предал семью, но семья не сдается, ведь только семья может спасти семью и вернуть Доминика в семью. Враги становятся семьей, чтобы спасти семью.
Зрелищность не знает границ.


Дальше только космос, кроссовер с Трансформерами и вселенной «Warhammer 40000».

«Форсаж 8» в кино с 14 апреля 2017 года.

fast and furious
Comments (220)
Add Comment
  • Jigsaw

    Жду камео Ставицкого и Титанов
    http://img.playground.ru/images/0/6/TITANI.PNG

    На самом деле у меня нет слов, это реально какой-то пиздец. Дизель обхерачился всеми наркотиками, которыми только можно, смешивая их с прахом Пола Уокера, пил запрещенный алкоголь, варил крокодил из машинного масла, поставился по вене кровью Майкла Бэя. Столько кокаина никто еще не фигачил.

    • Акира

      Будет весело :D

  • So Baka

    Мы вставили тебе семью в семью, чтобы ты мог быть в семье пока предаёшь семью

    • Акира

      А так оно и есть)

  • Акира

    ФФФФФФФФФФФФФФФФФаантастический боевик

  • Акира

    Но семья же, Доминик, а как же семья…..

  • Green-Leo

    Разве первые фильмы форсажа не были просто про гонки на улицах?)
    Что происходит в этой франшизе?)

    • Михаил Рябухин

      На самом деле, даже не знаю, откуда пошли эти легенды о гонках — даже в первых «Форсажах» сюжет крутился вокруг криминала и… СЕМЬИ!
      Чисто гоночным фильмом был только «Токийский дрифт».

      • Максим Скороходов

        Мой любимый фильм (Дрифт)

      • Синяя Полицейская Будка

        Вы натолкнули меня на мысль, что создатели всё делают правильно, потому что «Токийский Дрифт» я на дух не переношу.

      • Anger

        о не был блокбастером про спасение мира с кучей взрывов

    • Eternalman

      Они узнали, что помимо машин есть другие виды транспорта

  • Komi

    Слишком много лысых в одном фильме

    • wintergirl

      Они не лысые, они аэродинамичные.

      • Максим Скороходов

        Так вот почему Уиллис лысый.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Их столько, что отражая солнечный свет лысиными охладили планету и в конце уже ледниковый период, ну подлодка

  • travmatolog

    в этот раз вы меня не заманите в кино, нет, спасибо

  • Feylog

    Как раз под мою днюху обязательно схожу, да попкорна по-больше возьму!))

  • Alexus2319

    По сравнению с этим даже Кунг Фьюри уже кажется вполне реалистичным фильмом.

  • Акира

    К сожалению после 6 ой части Форсажик слился, вот если бы кто небудь мог повлиять на разум боссов студии и вернуться нам старый добрый форсажик…но в итоге остается лишь только смериться :c, и наслажддать экшончиком и пафосными речами лысого, а еще тот ниггер круто шутит

    • sidney show

      Вообще-то он слился после третьей части, когда гонки стали не важны. Да что там, даже вторая часть была не про гонки. Четвертая часть была переходной к чистому веселью, пятая часть была чистым фаном, а дальше форсаж перешел в категорию самого дорогого трешака в Голливуде.

      • Михаил Рябухин

        Я Вам больше скажу, только по секрету, никому больше не говорите — даже первая часть была не про гонки!

        • Anger

          она былы криминальным гоночным боевиком а то что сейчас делают это супергеройский экшен

          • Михаил Рябухин

            Раньше «Форсаж» был криминальным гоночным боевиком, а теперь это криминальный блокбастерный боевик! XD

          • Eternalman

            Раньше Форсаж был криминальным гоночным боевиком, теперь снимать Форсаж это просто криминал

        • Ger Fon

          а ведь когда то мне втирали (не тут) что Форсаж это экранизация NFSа))
          Что сейчас даже забавнее, учитывая его экранизацию.
          Надо кстати глянуть. Может что интересное.

          • Anger

            да интересное отличная замена форсажу

  • freeman

    Крутяк :D Форсаж вышел на какой-то новый уровень! Боюсь даже представить, что будет в заключении саги.

    • Jigsaw

      Прилетит флот Империума, Десептиконы,Читаури, Танонс, Юникрон и Галактус, поэтому СЕМЬЕ придется объединиться с Автоботами, Лигой Справедливости и Мстителями, чтобы одолеть врага. Оптимус даст Доминику Матрицу Лидерства, Гарри даст ему бузинную палочку, а Оби-Ван свой световой меч, и тогда, возможно, появится шанс одолеть призрака Пола Уокера, которого воскресил Шан-Цунг

      • Михаил Рябухин

        Кстати, Сергей, Вы там слово одно забыли: «Зрелищность СЕМЬИ не знает границ»

        • Jigsaw

          Брат, ты ценишь семью, братан?

          • Михаил Рябухин

            Брат, ну ты че?

            Крутые тачули и семья,
            За них стреляю из ружья!

          • Jigsaw

            За основу взято, брат, от души душевно в душу, брат

          • Ivap

            Братва…

      • Максим Скороходов

        Зато на весь мир DC и Marvel назовут себя семьей)

        • Jigsaw

          Ну да, Грут и Черный Адам уже вместе

      • freeman

        Разве Шан-Цунг не умер в 7? Чипсами подавился или типа того.
        Точно! В 10 они отправятся в преисподнюю на огненных тачках во главе духов мщения! Чтобы вернуть всех мёртвых членов СЕМЬИ! Fast and Hell: Family Assemble.

      • Михаил Рябухин

        И кстати, Сергей, вот Шан-Цунг здесь совсем не в тему!

        • Jigsaw

          Я в паблик сайта постил это видео давным-давно)

          • Anger

            я наверное там и посмотрел его или в группе сокола

    • Eternalman

      Жалко только они крышу с днищем спутали

  • Максим Скороходов

    Главное, чтобы Брюстер не было.
    Мне кажется, или раньше они в такой трэш ещё не уходили?

    • Anger

      в седьмой ушли

      • Максим Скороходов

        Вроде на imdb есть в касте, вот я им молился, делайте все что угодно, только Брюстер не трогайте.

  • Mr.Jay

    Надеюсь хотя бы в этом фильме Скотт сыграет Найтвинга.

  • eneydos

    Дом предает семью ради семьи. Думаю, это большой секрет и главный спойлер фильма.

    • sidney show

      Да у него это даже по роже читается. Не говоря уже о том, что сюжет банален донельзя.

      • Критик

        как тебе удается читать что-то по роже Вина?

        • sidney show

          Я с детства с ним фильмы смотрю, начиная с Черной дыры, я все 5 его эмоций знаю.

  • Savior

    Браааааат.

  • Михаил Рябухин

    Кстати, у «Форсажа» довольно прикольная хронология/разбивка на трилогии.

    Знаете , идея «оригинальная трилогия/трилогия-приквел/трилогия-сиквел» как у ЗВ и (надеюсь) Людей-Икс уже устарела.

    Вот у «Форсажа» есть оригинальная трилогия, трилогия — приквел к третьей части и финальная «не трилогия, а квадралогия» — сиквел.

    Хотя, кто знает, может и будет трилогия-сиквел, а в десятой части Дом разгонится до сверхсветовой скорости, попадёт в прошлое и перепишет весь таймлайн — тогда десятая часть сразу будет и сиквелом и приквелом!
    Эх-х, крутотенючка!

    • Victor Hawk

      Честно нихрена не въехал, но звучит круто.

    • Chairface Chippendale

      Всё не так.
      Осн трилогия
      Трилогия скачков во времени (Росомаха)
      уже ПОТОМ идёт трилогия-приквел, объединяющая раздробленную дилетантами вселенную
      2 трилогии спин-оффов — Дэдпул и Гамбит (плюс сериал Легион)
      И трилогия продолжение, о которой не так давно заявил Le Journal De Montréal, Новые Мутанты или Люди Х

    • Richard Fisher

      В конце восьмой части они найдут инопланетный корабль, всю 9 часть у них будет план украсть сверхновую, как новый энергетический источник. В 10 части из-за этого Доминик отправится в прошлое, чтобы спасти Хана и он станет кем-то новым, с самой быстрой тачкой на земле. И его зовут Ксандер Кейдж.

    • Repler

      «Дом разгонится до сверхсветовой скорости, попадёт в прошлое и перепишет весь таймлайн»
      Судя по всему, спин-офф уже вышел.
      https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/732734.jpg

  • G.Shamway

    Ахахаха, трэшааааак! Я иду в кино, однозначно!

  • wintergirl

    Без звука смотрится очень классно: нифига не понятно, что происходит, но очень весело, несмотря на сурьезные физиономии.

  • Акира

    А дубляж не завезли?

      • Михаил Рябухин

        Господи ,как так можно, они ведь весь смысл фильма пох*рили! :(

        • Dr.Skelt

          Вы о том, что они заменили «семья» на «друзья» и «нас»? Если об этом, то согласен, так делать семью не уважать!

          • Максим Скороходов

            За ними уже выехала СЕМЬЯ.

          • Anger

            С.Е.Мь.Я

  • Акира

    0:00 : Последняя гонка и я иду спать 4:00: Сука, блять….

  • VV

    Что-то они понизили уровень. В прошлом фильме были прыжки с парашютами и с небоскрёба в небоскрёб. Тут конечно субмарина есть, но это не так мощно

  • Quaker

    Надо чтобы девятый фильм снял Майкл Бэй.

    • Акира

      ничего не измениться

      • Eternalman

        Не совсем. Добавится 100500% патриотизма

  • Акира

    Форсаж 5: Last Spring…..Форсаж 8: Next Spring —как это работает?

  • Максим Скороходов

    А Вы еще помните, как Дизель не хотел сниматься в Форсаже?

    • Акира

      такое было?о_о

      • Максим Скороходов

        После первой части долго уламывали (и похоже сломали нафиг)

      • G.Shamway

        А думаешь, почему вторая без него была?

  • Акира

    Лол, а мне даже нравиться начало. Помоему не плохо

  • Roland

    По постеру можно подумать что это какая-то гей-драма.

    • Victor Hawk

      Ну если посмотреть честный трейлер к пятой части то так и есть.

  • Максим Скороходов

    Тут посмотрел название оригиналов, как же я доволен нашими локализаторами

    • Михаил Рябухин

      А мне оригинальные нравятся (кроме шестой) — забавно выкручиваются…

      • Максим Скороходов

        Серьёзно, даже то что первая и четвёртая называются одинаково? (Почти)

        • Михаил Рябухин

          А в чем проблема? :)
          По-русски «Форсаж» и «Форсаж 4» отличаются только циферкой, а по-английски — только артиклем.
          Тем более, это неплохо обыгрывается тем, что четвертая часть, по сути своей, является перезагрузкой франшизы…

          • Максим Скороходов

            Я когда сборы смотрел, запутался, благо год выхода есть

  • Coon

    ох этот страстный поцелуй…))))

  • Ragim

    Это пи.дец господа!!!!11111

  • Lady Loki

    Доминик против Семьи: На заре гражданской войны.

  • Синяя Полицейская Будка

    В целом, типичный Форсаж, мне нравится.А злой Доменик… это довольно интересно.

  • iskanderthe

    вот вам Furious Challenge — выпивать каждый раз, когда персонажи Форсажа говорят «семья/брат/сестра»

    • Jigsaw

      Да я от трейлера уже в говнину буду

      • iskanderthe

        по-моему быть в говнину — единственный способ пережить этот парад идиотии)

        • Jigsaw

          Я даже придумал идею для сходки: Смотреть Форсаж и играть в Furious Challenge

          • iskanderthe

            довольно неожиданный повод для первой сходки читателей ГикСити)

          • iskanderthe

            а что, уже был? сорян, я не знал)

          • NuevoCinemaParadiso

            Предыдущий комиккон вполне можно считать

      • Синяя Полицейская Будка

        Посмотрел на постер, уже за руль нельзя)
        Как иронично.

  • Усы Джей Джей Джея

    Отменный трэшачок. Есть только вопрос, как они будут работать со Стэйтетом, если это он убил Хана. Вряд ли надолго в семью возьмут.

    • Victor Hawk

      Я просто уже вижу 9 часть где к этим гонка-Мстителям присоединяется Терон.

  • Victor Hawk

    Честно проникся по настоящему франшизой только после Вана, потому что он сделал именно тех Неудержимых PG-13 которых надо было и приятно что его заветам идут дальше.

  • Chairface Chippendale

    Много нас таких, кто не посмотрел 7 часть и не собирается? Лайками или ответами проведём подсчёт!

    • Savior

      Смотрел до конца только первые три фильма.

      • Chairface Chippendale

        Третий топовый. Смотрел 6, и вторая трилогия как-то совсем однотипна.

        • Anti-Monitor

          советую всё же глянуть 7, по мне так получше 6 будет, хотя бы из-за одного стэтхэма как минимум он тащит.

      • SuperZX

        Только третий

      • Eternalman

        Не помню точно, какая, но четвертая или пятая — очень даже ничего. По-моему четвертая. А всё остальное… ойблин!

        • Михаил Рябухин

          Пятая… :)

      • MeriGOLD

        А я смотрела только 1, 2, 5, 7. Вот такая весёлая арифметика.))

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Может проще будет считать, наоборот, тех уникумов, кто пойдет?

      • Chairface Chippendale

        Большинство Ф7 смотрело.

    • Fox Mulder

      7,6,5,4,3…

  • Hello Zepp

    Что тут делает трейлер «Форсажа»? Это же не фильм о супергероях которые вечно спасают мир, превозносят семейные ценности штампуя бесконечные сиквелы и собирая миллиарды? А, стоп…

  • Bronot

    Дикий трэш и угар.

  • DG

    мужик который шмаляет пулеметом из люка похож на Хью Джекмана :D
    на 2:24

  • Михаил Рябухин

    Ох, ребятки, трейлер прям так и сует тебе в лицо табличку с надписью «Интрига! Интрига!», но это нихр*на не работает, так как даже моя кошка, после того, как я показал ей трейлер, поняла, почему Дом внезапно стал «плохим»… XD

    P.S. Я не знаю, что там гримеры сделали, с Тэрон, но… мне кажется, или она совсем чуть-чуть, прям капельку… постарела? :*(

    • freeman

      Кстати, в голливуде намечается новая тенденция на будущий год. Сначала Оптимус предаёт своих, теперь Доминик…

  • Максим Скороходов

    Оффтоп оффтопище. Посмотрел Отряд, и этот фильм Хаят больше БпС? Там хоть персонажи нормальные (сам Отряд)

    • Jossarian

      Не начинай, чувак.

      • Максим Скороходов

        Ах да, забыл добавить, что фильм Снайдера обсуждать не хочу.

        • Jossarian

          Как скажешь.
          P.S. Мне то ладно, фильмы DC безразличны, просто такую бучу можно создать таким комментраием.

          • Максим Скороходов

            По-моему я сравнил два DC фильма, поэтому буча будет меньше)))

          • Ger Fon

            Кто нибудь обязательно переведёт стрелки, чтобы разжечь поярче))

            З.Ы. а я вчера посмотрел доп материалы к фильму. Классные. Хотя комментарий Эйра «Мне нравится снимать боевые сцены» позабавил. Они мне не понравились, те что рукопашные. Выглядят так себе. Особенно в сравнении с боженькой Снайдером))

          • Максим Скороходов

            Да там рукопашная была одна сцена.

          • Trickster

            Начет рукопашки соглашусь, но сцену где Дэдшот в одиночку выкашивает всех зомбарей и драку Инкубуса с Дьябло временами пересматриваю.

    • Chairface Chippendale

      Отряд Самоубийц неплохая комедия. Красивый клип почти без сценария. Из кв выбивается. Обычный одноразовый фильм. С отключенным мозгом может быть его будет приятно пересматривать, не проверял.
      Худший фильм кв.

      • Anger

        он не обычный он стильный и у него есть сценарий я думал эту чушь про сценарий два года назад перестали писать

        • Chairface Chippendale

          ничего не понял

          • Ger Fon

            он не обычный он стильный и у него есть сценарий я думал эту чушь про сценарий два года назад перестали писать

            Не благодарите XD

          • Chairface Chippendale

            Стиль, красота, клипмейкерство — разные слова с одним смыслом. Он повторил то, что написал я, преподнося это как антиаргумент тому, что я написал.

            и у него есть сценарий, а смысла нет, я это написал, а что пишет он?

        • Anger

          и это не комедия

          • Chairface Chippendale

            К сожалению, или к счастью, комедией он смотрится нормально. Как драма из него оставляет желать лучшего. Как боевик, он не выдающийся.
            P.S. Комедии это не только закадровый смех, это лёгкий сюжет, фильмы где на первое место ставится не сценарий, а персонажи комичны.

          • Максим Скороходов

            Легкий фильм не синоним комедии.

          • Chairface Chippendale

            Но редкая комедия грузит мрачностью и депрессией. А здесь даже история Диабло подана без перегибов.

          • Максим Скороходов

            Я оригинальную историю не знаю, но та, что показана не веселая.

          • Chairface Chippendale

            Ну тут как посмотреть. Люди гибнут, сходят с ума, сжигают семью, с детства поносятся обществом, у Зака это выглядело бы без прикрас и мерзко. А здесь ну умирают и умирают, хрен с ним.
            Зато Бумеранг и Уилл Смит нас развлекают, и размалёванная тёлка пытается развлечь.

          • Максим Скороходов

            Мерзко умирают, не помню такого в БпС, совсем.

          • Chairface Chippendale

            Он сказал однажды, что если бы он снимал фильм о Бэтмене, где тот оказался в тюрьме, его бы обязательно изнасиловали. Как это тюрячка и без опускания? Может он пошутил, не уверен. Преподносят это как серьёзное высказывание.

          • Максим Скороходов

            Мало ли что он сказал, в фильмах ничего мерзкого не было.

          • Chairface Chippendale

            В Хранителях было.

          • Максим Скороходов

            Э, в Хранителях, да, но там комикс такой, Снайдер по нему почти до конца шел, понятное дело получилось.
            Но вообще Вы круто перевели стрелки от вселенной к стороннему фильму.

          • Chairface Chippendale

            пасиб

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Многие критикуют Снайдера за преувеличенное насилие, чегно в комиксах не было — все эти детальные сломанные кости, выбитые зубы

          • Максим Скороходов

            Ну вполне возможно, я фильм ОЧЕНЬ давно смотрел, года три-четыре назад. Хранителей же прочитал менее двух лет назад. Так что сравнивать серьезно не могу.

          • Trickster

            Да его фанаты потом опустили бы после такой выходки.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Бэтмена бы опустили?
            Может он бы психологически ломал врагов?
            «Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной» и так далее

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В оригинале это был ДСишный вариант Призрачного гонщика, тоже вселился дух умершего человека, заставляющий сражаться со злом дьявольски огнём, правда был хлыст, а не цепь и без мотоцикла

          • Максим Скороходов

            Понятно, так мне больше фильмовый вариант даже нравится.

          • Anger

            сожжение жены и детей юхууу это так весело

          • Anger

            эмм нет комедия это смех а легкий сюжет может быть и в боевике отряд это именно боевик и юмор в фильме стандартный боевиковый

          • Chairface Chippendale

            В любом случае, смотреть фильм и думать над ним не идёт на пользу просмотру, а вот смотреть одними глазами, поедая попкорн и не задумываясь — одно удовольствие. Это как форсаж, вот, причина Гидеону не удалять всю ветку, это не оффтоп!

          • Максим Скороходов

            Тут согласен, но хоть видно, что хоть над чем-то работали, над персонажами Отряда.

          • Anger

            нет фильм не такой тупой и бессмысленный просто посыл что он несет неправильный

          • Chairface Chippendale

            Немного не так. Посыл отличный, с правильным сценаристом здесь мог быть новый уровень супергероики, основанный одновременно на ГВ, Людях Х и Хранителях. О чём? О том, что преступники тоже люди. Они полезны для общества. Они заслуживают второй шанс (и поводыря, что направит их). Они могут спасти мир, причём по своей воле. Иначе какая цель того, что Бэтмен оставляет им жизнь?

            Можно спросить, что здесь взято от ГВ. И там и там правительство хочет показать что он по-прежнему сильное. Что эти суперлюди могут подчиняться и будут. Обычная политика. Пригрозить врагам. Успокоить подданых. И обеспечить себе депутатское кресло на следующие 5 лет и иметь ответ на любую угрозу от террористов, пришельцев и т.д.

          • Anger

            посыл плохо подан никто из персонажей не переживает по поводу рода свой деятельности кроме дьябло все просто обвинят людей в том что они относятся к ним как к преступникам маньякам и психопатам но ведь разве были причины к ним так не относится?

          • Chairface Chippendale

            Да. Я не уверен что вообще можно снять бодрый фильм с таким посылом. Однако идея есть. Правда может мне так кажется потому что я буквально только что прошёл Аркхем Сити, а в сам фильм её даже не пытались вложить.

          • Anger

            конечно можно просто персонажей лучше раскрывать надо

          • Chairface Chippendale

            Вот тут не однозначно. Персонажи прописаны, да только весь хронометраж отобрала Робби. Сингер любит Мистик, а Эйр видимо любит Харликвин. В итоге от Отряда осталось только название, а мы получили «Несчастливую жизнь Харлин, Флойда и Чато».

    • Gazi

      Нормальные, добрые и дружные преступники..

      • Максим Скороходов

        Они же не на голову контуженные, кроме Харли, чтобы друг с другом ругаться. А так Дэдшот убивал, Крок руку жрал (за сценой, но было) и т.д.

        • Gazi

          Руку жрал и т.д. Это все вялые попытки показать их «злодейство» и звучят как отговорки.

          Не те убийцы и бандиты они. Не верю. Я понимаю что и в оригинальном нынешнем комиксе они тоже больше герои, но это только одно из доказательств скатывания комикс индустрии. Для меня.

          • Максим Скороходов

            В принципе, они никого не могли убить, так как были на прицеле, только в конце, почему то не убили Уоллер, когда могли, должны были.

          • Master Who

            Наверняка у Уоллер есть «предохранители» от такого.
            Она ж как Бэтмен.

          • Максим Скороходов

            Ее предохранитель это Флэг, который очевидно, не хотел Ее предохранять больше

          • Master Who

            Я бы на месте Уоллер привязал бы детонаторы у членов отряда к своему пульсу, собственно в комиксах так и было.

          • Максим Скороходов

            Но в фильме то не так. Вот и получается, что логичнее было застрелить Ее, пока та тычет экраном в лицо

          • Master Who

            Как там говорится, то что не сказали об этом, не значит что этого не было)

  • Anger

    что я блять только что посмотрел? это мать его настолько тупой трэш что уже не смешно

    • Eternalman

      Это настолько суровый тестестероновый фильм, что я ржал

  • Jossarian

    Мне почему-то действительно стало обидно, что на это тратятся деньги.

  • Dr.Skelt

    Форсаж начал напоминать мыльную оперу сделанную Майклом Бэем. Зная основные клише мыльных опер (я сам себя ввиду к вопросу «откуда ты знаешь клише мыльных опер?»), остается сюжет с комой одного из главных героев (тут еще бы амнезию, но она уже была), брат близнец и беременность от главного злодея))

    • Максим Скороходов

      Да ладно Вам, все их смотрели)) что-то типа комы было в предыдущем фильме, брат Уокера хотел сниматься, беременность легко заделать в восьмом фильме

      • Dr.Skelt

        Я предыдущую часть еще не смотрел (нужно морально подготовится). Ну а на счет беременности, я ждал ее от Стейтема (Стэтхеэма) и Дизеля, такой треэшак упустили((

        • Максим Скороходов

          Дизель родит от Стэтама?

          • Dr.Skelt

            Можно и наоборот, это не так важно. В этих фильмах законы физики постоянно нарушаются, а чем биология и анатомия хуже?!

          • Repler

            А почему бы и нет? Семья превыше всего!

      • Eternalman

        Беременность уже была в 4м

    • Jossarian

      Смена тел разве была уже?

      • Dr.Skelt

        Смена тел, клон, появление давно исчезнувшего отца Доминика, смертельная болезнь одного из главных героев (которую вылечат в том же фильме)… Ох сколько всего нас ждет в будущем))

    • Eternalman

      «Брат близнец» ? Да тише ты! А то еще услышат…

  • Костян Салмов

    Очередной супергеройский фильм. Надоело.

  • LeytoII

    Постер выглядит и читается так, словно перед нами драма о гей-паре в Питере.

    • Repler

      Хм, а ведь может даже показаться, что Дуэйн Джонсон на заднем плане слегка сутулится – прямо горбатая Гора! Не говоря уже том, что второй откликается на имя XXX… И, судя по всему, режиссер весь фильм будет гонять лысых (в данном случае целых трех!).
      В итоге получается наполненная глубоким смыслом семейная порно-адаптация нашумевшего фильма.
      P.S. Прямо какой-то новый уровень Illuminati confirmed. Дальше лучше не продолжать – становится стремно.

      • LeytoII

        XD
        Да, забавно в общем)

      • Eternalman

        Вообще стремно стало уже раньше)

      • NikShap

        Вы забыли про давнюю любовь Доминика к заднеприводным.

    • Eternalman

      На самом деле больше похоже кадр из клипа Disturbed

  • Gazi

    Эти супергерои мне больше нравятся чем марвеловская или дисишная помойка.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Ждем кроссовер «Форсаж против Чёрной молнии»

      • Ger Fon

        «Форсаж против Трансформеров»

        • KlisTron

          «Форсаж против Призрачного Гонщика»

      • Eternalman

        А пока наслаждаемся эпиком «Форсаж против Форсажа»

      • Gazi

        Торрето изичайше переживет электрическое воздействие и ушатает ниггу.

  • Daetozhe Erick

    Предательство главного героя, нам обещают что он по реалу предатель, но в конце все равно герой станет прежним добрым чуваком, где-то это я уже видел… Ну это ладно.
    Меня беспокоит что фильм про стритрейсеров и погони с копами превратился Майкл Бэйевщину, где нам пихают огромное количество нереальных штук типа, похищения сейфа с помощью 2 легковушек или автомобильный парашютный десант, а теперь и преследование подводной лодкой, автомобилей и танка на льду.

    • Master Who

      >Предательство главного героя, нам обещают что он по реалу предатель, но в конце все равно герой станет прежним добрым чуваком, где-то это я уже видел…
      Звездные Войны?

      • Daetozhe Erick

        Кэп в комиксах, Оптимус из последнего трейлера

    • Gazi

      А кто обещал?

      Я уде в ролике понял что у оптимуса фиолетовые глазенки. Возможно его подчинил юникрон.

  • ВедьМед

    The fat of the furious

    Жир Фуриосы

  • KlisTron

    Натали Эммануэль вес трейлер сидит и охеревает :)))

  • Человек

    Мне первые три части Форсажа нравятся. Токийский дрифт получился классным. Сейчас Форсаж больше похож на бред человека под ЛСД.

  • Guy Gardner

    Я,наверное, как Барри, но мне понравился трейлер. Я от форсажа жду не какую-то смысловую нагрузку, а простое попкорн-муви. А трейлер полон действительно крутых кадров, которые хоть и противоречат физике

    • Eternalman

      Даже от попкорн-муви я жду, что хотя в некоторых сценах, они не будут игнорировать законы: физики и логики

    • Barry

      Гай крут как я. Шикарно.

  • MeriGOLD

    Ну что ж у меня нет слов.))
    А ведь начиналось это все не так уж и плохо, «братство» гонщиков, криминал, уличные гонки…
    А сейчас и впрям ждешь, что они либо в космосе с инопланетянами будут драться, либо с Трансформерами какими-нибудь…
    Кроссовер Форсажа и Трансформеров, если он будет, наверное взорвет небеса.))

    • Dr.Skelt

      Читать голосом из честного трейлера:
      «Давным-давно один трансформер прибыл на землю с одной целью, создать новую семью. Теперь Доменик должен объединится со своей старой семьей, а именно автоботами, чтобы спасти свою нынешнюю семью, во славу семье. Посмотрите на воссоединение давно утерянных братье Доменика Торетто-Прайма и Оптимуса. В фильме Fast & Transformer: Returns Famaly»

  • Вадим Павленко

    Мне кажется, или «Форсаж» и правда единственная в мире франшиза без фанатов (но все не прочь посмотреть новую серию под пивко с друзьями)?

    • Eternalman

      Уокер по-моему был фанатом

  • FizzyBubblech

    2016 был годом противостояний (БпС, Гражданка, Апокалипсис)
    2017 будет годом предателей (Трансформеры, Форсаж, Лига, ЗВ эп8)

    • Repler

      Мне сначала показалось, что Доминик тут верхом на ДеЛориане – сразу прошиб холодный пот.

  • Eternalman

    Люблю семейные комедии

  • Eternalman

    Кстати, это первый фильм со времен Монстра, где Шарлиз выглядит уже очень так себе

  • Eternalman

    Короче всё! Я понял, и могу доказать, что Форсаж и приквел к Риддикам! Полный список фильм будет выглядеть так:

    The Fast and the Furious
    2 Fast 2 Furious
    The Fast and the Furious: Tokyo Drift
    Fast & Furious
    Fast Five
    Fast & Furious 6
    Furious 7
    The Fate of the Furious

    The Fast Family (9 фильм)

    Fast Future (10 фильм)

    Furya — Born of Riddick (11 фильм)

  • Критик

    > Форсаж рушит семью субмаринами.

    бл афонин у тебя фишка теперь такая последний зрелищный кадр из трейлеров в заголовок пихать

    держи свои комментарии при себе, дай нормально трейлер посмотреть

  • Oliver Queen

    Потом окажется, что это злобный клон Дизеля. Или же тот самый первый додж, трансформировался в него , чтобы мстить тем кто в него не верил, и триста раз перебирал.
    Форсаж 9 : восстание машин. Или Форсаж 9 : Месть металлолома

  • Rhan

    Всё так хорошо начиналось…
    А сейчас фильм скатился до состояния семьи в семье,которая в семье,что бы пока семья отдыхала,семья которая в семье могла по семейному общаться с семьёй,которая в семье,которая в семье…
    Жду кроссовера с Трансформерами,что бы семья автоботов и семьи с семьями внутри,встретились и собрались под таким важным предлогом как победа над гигантской планетой и инопланетянами….