Человек-Паук рвется в бой против Стервятника в новом трейлере. (Добавлен дубляж).
Как мы и предсказывали, волна постеров привела к появлению нового трейлера блокбастера «Человек-Паук: Возвращение Домой» с прорвой новых кадров:
«Человек-Паук: Возвращение Домой» — первый сольный фильм о Человеке-Пауке внутри киновселенной Marvel.
В ролях: Том Холланд, Роберт Дауни-мл, Майкл Китон, Мориса Томей, Дональд Гловер, Джон Фавро, Зендая и другие. В фильме точно появятся Стервятник, Шокер, Тинкерер и Железный Человек.
«Человек-Паук: Возвращение Домой» режиссёра Джона Уоттса появится в кино 6 июля 2017 года.
Хайп-вагонетка окончательно издохла.
Ну, надо признать экшончика прямо завезли!
Правда, Майлз все ноет, что он хочет доказать, что он герой…
Я,конечно, понимаю, что смотрю слишком много супергероики, но молодой герой, пытающийся что-то доказать старшему наставнику, вызывает у меня не очень приятный ассоциации… XD
https://uploads.disquscdn.com/images/b2a52b39a2d5e5a5691d909d9f7cc5ac40a97952558fdefc478c04f7759a7318.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/cb81b78b2792cee1fbf3b09755f44b1595d7d29a7b874d94e49c6b1205a59d20.jpg
Завезли? Я вот вроде бы несколько раз посмотрел, а все равно помню только как Паук плюхнулся в бассейн.
Все-таки первый трейлер намного лучше был…
Не, ну показали, как Питер с помощью паутины плохишей раскидывает и круто всасывает от Тумса.
А вот почему он не может нормально на паутинепередвинаться, хотя в Германии все было норм — это вопрос…
Так в бассейн либо специально, либо зацепиться некуда было, Квинс же все таки.
Паутина закончилась, как всегда?
-Паутина раньше не заканчивалась
-Такое бывает. Не часто. Один разок из пяти
В мультсериале заканчивалась.
ну там-то Паук уже опытный супергерой, студент.
А школьник-Паук с таким впервые столкнётся. Как так не работает
Майлз? Не Моралес-ли?
Мужики, куда деньги на графон скидывать?
Можно мне на мобилу кинуть, но гарантий конечно не даю)
слишком много ЖЧ, хоть он и выступает в качестве ментора
как и ожидалось, картинка так себе. остается уповать на сюжет, юмор и на стервятника)
зря они интригу с кораблем и костюмами слили, неужели больше показать было нечего?
«Железный Человек: Возвращение в Квинс»
Весь фильм в трейлере показали.
Человек «не могу в графон» паук))
господи, ещё больше трех месяцев до премьеры
Так вроде бюджет заявляли чуть ли не 75 лямов (во что слабо верится), так что ещё сносный графон.
Все очень круто, радуют текстуры костюма, которых нас лишили в Гражданке. Наверняка будет очередной хороший фильм от Марвел, но без изюминки. В целом трейлер не зацепил.
Значит, мне не одному графон не понравился…
Вот уже и недобрый дядя Тони!
Самодельный костюм смотрится гораздо оригинальней, надеюсь он в нём пробегает достаточно времени.
А трейлер, как и положено трейлеру про ЧП смотрится ярко и бодренько. Надеюсь на пасхалки в школе на молодых будущих злодеев.
Как же круто он берёт его лапой по-птичьи!
Вот вроде все огонь, круто, крутой Китон, но после Стрэнджа чот упал кредит доверия :(
Чтоооо?
Я думаю он о злодее. В Стрейндже Кецилия слили, у него там реплик 5, зря актера потратили.
Традиция Марвел
Ну если так то мб, а так у стренджа и задача сложнее была, раскрыть лор никому неизвестного персонажа
Дак никто и не гонит на Стрейнджа. Тут, видимо, именно претензия к злодею. А причины не важны — результат-то видно!
Тоооооо,что Стрэндж снят максимально привычно,обыденно,без изюминки и без намека на оригинальность. Кмон,Стрэндж дерется как Мердок в сериале,какой смысл тогда быть магом? Разные там измерения красивые,не болеее
У Кецилия был шикарный монолог. Но нужен он ему был лишь для галочки наличия мотивация. Это то немногое что отличает от других прихвостней Дормамму. Даже в комикс-приквеле к фильму его раскрыли лучше чем в самом фильме. Со Стервятником, боюсь, ситуация повторится.
Да тут уже даже из синопсиса все понятно и у Тумса с мотивацией более менее порядок,Китон бы не согласился играть еще одного Малекита
Трейлер понравился. Костюм паука а-ля куртка МакФлая — зачёт. Весьма практично. Хотя носить под одеждой, как в мульте, было бы ещё практичнее, но да ладно.
Так и не показали зачем тот летающий паук, но видимо он многофункциональный — наверняка камера, маяк, управление костюмом, может что то еще. Старк же делал.
А это на мой взгляд минус… История фактически завязана на Старке. Он мотиватор и для Стервятника, и для Паркера, который зачем то рвётся в Мстители… Надеюсь тут показали все сцены с участием Тони. Да и Мстителей.
Видно что студии используют друг друга по максимуму, надеюсь не переборщат.
Жду июля
А мне нравится, что он не носит его под одеждой. Это наверно неудобно очень и жарко, и спалится легко.
Ага. Спандекс нихера не дышит. Это всё равно что плавки вместо трусов носить.
Никто не говорит, что у супергероев костюмы реально из спандекса, а это может быть и некая супер ткань, дышащая
Если бы да кабы…
Пока не сказано обратного это Ткань Шредингера и она дышащая и не дышащая одновременно
Просто логическая дыра, пора бы уже привыкнуть и никого не оправдывать, потому что никто и не обвиняет.
художественная условность
Спалиться да, согласен, а насчёт жарко — смотря из чего сделан. Вдруг Тони туда кондей засунул. В своей броне он же не преет, как тот парень в кожаных штанах на солнцепеке. Хотя под бронёй ещё и костюмчик носит, который даже и не мнется…
Сравнили конечно, мех костюм и облигающие треники%
Думаю Старк и не такое смог бы.
Ну в принципе можно всякую антинауку придумать, типа нано волокна по всему костюму в роли нанорадиаторов?
Зачем? Обычный лен
У металлов теплопроводность выше, охлаждать лучше будет
Ещё поправка на ветер, обдувающий во время скачков на паутине
Первый трейлер был пободрее, зато этот вышел весьма информативным.
Как же мне нравится атмосфера этого фильма, эти кадры с Нью Йорком в оранжевом свете, всё такое обыденное. Красота.
У Питера с Недом чувствуется химия, вот прям друзья, это ощущается так естественно, мне это нравится.
А сцена с читающей Мишель всё больше убеждает меня в верности моей теории, что она здешняя Гермиона.
Интересно, что там за девушку Паук водой окатил? Симпатичная вроде :)
Фитнес от Кэпа, прикольно :D
Damage Control, отлично, но, полагаю, сериал теперь полностью закрыт. А оно и к лучшему, этй компании место на большом экране.
Тумз говорит о семье, неужели это будет злодей с мотивацией?
Поцелуй с Лиз, милота какая :З
Человек-Паук, как неопытный лажающий ученик, и Железный Человек, как опытный наставник,показаны весьма хорошо.
А графику, в момент снятия костюма, явно не допилили.
Холланд чудо как хорош, он идеален. Не зря писали, что он хорошо отыграл на пробах сцены с Робертом, они очень органично смотрятся в общих сценах, и никто не перетягивает на себя одеяло, нет чувства, что Том не дотягивает в плане игры до Роберта.
Человек-Паук, как неопытный лажающий ученик, и Железный Человек, как опытный лажающий наставник
Жиза
«Тумз говорит о семье, неужели это будет злодей с мотивацией?»
А какой это злодей Марвел, который говорит о семье, в последнее время?
Кажется, Файги немножко переклинило после успеха Земо… XD
И правильно.
Может он Форсажа навернул
И семья стала важной, брат
Тогда бы у него на крыльях была бы неоновая подсветка и наклеечки Sparco.
Так понравилось, что даже на лысо побрился.
Я раскрыл тайный секрет Файги
>Тумз говорит о семье, неужели это будет злодей с мотивацией?
Нет. Дело не в семье. Официально раскрыли мотивы Стервяника. У него была своя компания по «уборке» после торжественного шествия мстителей по городу. Так сказать уборщик за супергероями. И это длится до тех пор, пока город не расторгает с ним контракт в пользу дочерней компании Старка. И после этого стервятник ненавидит Старка и хочет ему отомстить. Всё наййденное им инопланетное оборудование он использует, чтобы создать оружее. Так что да, Это ЖЧ 4
Ха-ха-ха-ха!
«Семья»!
Т.е. Старк теперь еще и наваривается на последствиях разборок Мстителей? :О
https://www.popoptiq.com/wp-content/uploads/2014/11/FeaturedImage.png
Хех)
https://uploads.disquscdn.com/images/cb70864a756c940daa9f417fe3e94a6f4d9b26b6c2cfe25a32df3d02ca752ae7.jpg
Мда, в Супериор Старке тоже есть свое очарование) https://uploads.disquscdn.com/images/61b198f6691e645b97adc41fe95cf438d7b79f1355cd9c46e1d05c359b8b96ec.jpg
Собственно я был бы рад, если бы его реализовали в МСЮ, но увы, увы…
Действительно, очаровашка.
ну наверное он предложил это бесплатно, поэтому договор и перезаключили)
Так лично он мог бы и без всяких договоров прибирать за собой.
…..Чтоб не было всяких «А кто вы такие? А что это вы тут делаете? Эй, куда это вы непонятную инопланетную штуковину тащите, я сейчас полицию вызову!»
Ещё одно очко в пользу того, кто главный злодей Вселенной.
По-моему мотивация немного другая. Я почему-то думаю что под «семьёй» Тумс скорее всего имеет в виду свою банду (тем более учитывая какие пламенные речи он им зачитывает, «нам пора изменится парни» и другая фигня). Типа Паркер побил кого-то из его подручных (Шокер например), и крылатый решил обьяснить ему что это некрасиво. Да и судя по тому, какого преступника отыгрывает Китон, со зловещими ухмылочками и курткой с моднявым воротником, вряд ли он в то же время примерный семьянин.
Графику допилят.
Лично меня убило другое: то есть корабль рас#%&орасило напополам, всем кранты, но потом — оу, они тупо прислонили две половинки друг к другу… и все норм, корабль не тонет!
WAT??
https://pp.userapi.com/c604725/v604725597/45e9a/vGO2aJWDBg4.jpg
Старк помог. Там в нескольких моментах прилетает куча его гаджетов, уверен, некоторые из них помогли скрепить две части корабля. То есть на первый взгляд смотрится неправдоподобно, но…Это же Старк и это же кинокомикс)
https://uploads.disquscdn.com/images/5dce776a302aaecf597163f9c584f86c34d76f4752068e76e9bba4e7d6ee40e6.png https://uploads.disquscdn.com/images/5179df5aca5dcda35061eab9a305de5343d99c5ad4bd2d472e48457f4df8861b.png
ты бл серьезно ищешь логику в фильмах по комиксам?
снижает протечки, увеличивает время плавучести и даёт шанс эвакуироваться.
И да, это судно, корабль — это военное судно
Эхх, жаль, что не та семья в кине будет. В Марвел Найтс у него ведь больной племянник был, ради которого лысый и злодействовал. Немножко подобной драмы бы не помешало в таком фильме.
Могу сказать, что Железный человек-4 пока имеет все шансы, чтобы стать лучше третьей части. Непонятно только, почему в его трейлере так много какого-то пацана в красно-синем костюме
Вообще-то ЖЧ 5 получается.))
Так-то ЖЧ 3,75.
4,25
А он еще в конце Халка был. Типа Железный человек-1,003
А в Капитане-1 его батя был, так что это ЖЧ -1 (минус один). А Агент Картер это ЖЧ -1: The Series.
Ладно уговорили ЖЧ 7. :D
Ну не, там все же Мстители-3 :-)
Только вот все Мстители это ЖЧ n+0,5
n+1,5
Ещё один момент мне не даёт покоя, в гражданке вроде как приняли акт о регистрации героев в масках, а тут Тони Старк помогает ЧП, который геройствует анонимно
Акт о регистрации Мстителей.
Мы это обсуждали, что это странно.
Делаешь себе новую тайную личность и ты вне акта?
Чего Капитан, Муравей воевали? Делает маску Патриота и Гиганта и всё, пусть геройствует
Условность кино…
Да не, просто «Гражданка» вышла, и о ней уже забыли. Видимо, придется ждать «Мстителей»…
А неважно, какой Акт. Нелюдей регистрируют за спецспособности, значит Паук как минимум должен был ЩИТу доложиться, мол ФИО-дата рождения-место проживания-способности.
Не о регистрации, а то что действовать (проводить военные операции) могут только с разрешения правительства. И относилось это к Мстюнам.
Злодеев ловить круша всё на пути… тут уж будь добр с одобрения правительства.
спасибо за уточнение, а то мне лень было пересматривать фильм ради этого
А чем Мстители Капитан Америка, Черная вдова и Соколиный глаз опаснее Люка Кейджа, Джессики Джонс и Паука, что первых надо брать под контроль а вторых нет?
Ну они не лезут дальше за пределы Нью-Йрка (ну паука наверняка покрыл Старк, за вылазку в гражданке)
Битву в Нью-Йорке вменяли ввину Мстителям.
Были бы тогда Защитники и Паук, они бы тоже помогали бы в Битве.
И их бы в этом тоже обвиняли видимо
Но их не было, а ведь силы по всей видимости уже были на тот момент, но они по всей видимости не захотели или побоялись, или что-то в этом роде. Как-никак инопланетное вторжение, не их лига.
Люк и Джессика по силе равны или сильнее половины Мстителей. на тот момент.
Ну я за них говорю, они наверняка решили что это не их лига, да и вообще Люк старался меньше использовать свои силы (понадобилась смерть друга чтобы с оргпреступностью бороться), а Джессика, ну это ж Джессика, лучше набухаться.
Могли б как Росомаху в НМ загнать
…..Да ладно, Кулак в Кунь-Луне был, Кейдж в тюрячке сидел, Джессика, скорее всего бухала (или она пить начала после расставания с Килгрейвом? Что она вообще до этого момента делала? Вроде Триш её пыталась на супергеройство подбить). А у Метта ни пистолетов, ни лука. Кулаками инопланетян предлагаешь бить?
Ну о том и речь
Стараются Рейми переплюнуть? В ЧП-2 только поезд тормозили, а тут и паром от разваливания удерживают и самолетом управляют.
Супергерой уровень супермен
Надеюсь школы добавят ещё больше.
И трейлер нам заспойлерил
1. Тони заберет костюм.
2. Паук не удержит паром самостоятельно
2. Тумс узнает его лицо
3. У Тумса есть семья.
Понравился кадр, Китон прям доставляет. Причина по которой хочется посмотреть.
https://uploads.disquscdn.com/images/bfbfe50d07618731fe97c3afbe9d6d05efb8d3489c96cd6667a43245bad43ebd.jpg
Дубляж
https://www.youtube.com/watch?v=E5RWdbfGPd8
Вот сразу Пауку такой дубляж сложно было подобрать?
Блин, это отстой… если Стервятник узнает кто под маской, значит его придётся слить и он не станет частью зловещей шестёрки в МСЮ… и возможно её вообще не будет в МСЮ(
Или будет как в совершенном пауке (комиксе), где Озборн собрал шестерку из уже знающих людей, и пошел пиздить паука прямо у его порога. Очень успешно, кстати, правда минус Осьминог.
Слив это участь ~90% злодеев марвел. Статистика против бедняги.
Костюм в костюм одевает? =)
Вполне понравился трейлер. Может показали чуть больше чем нужно, но надеюсь в следующих роликах, трейлерах слишком «добавлять» сцен не будут.
Теперь по трейлеру. Стервятник нравится все больше и больше, надеюсь, что и в фильме он будет крут. Получается тим-ап будет на моменте с кораблём. После которого, дядюшка Тони перестанет быт совсем уж добреньким. Интересно, а Старк не подумал, что он отобрал суперкостюм у парня, который не может смотреть и бездействоать, когда совершается несправедливость. И он все равно если представится случай пойдёт сражаться со Стервятником, только теперь уже без суперкостюма, который бы ему сильно помог. Понимаю, что это такой сюжетный ход, но все-таки. Кстати сцены схватки на пляже или где там, весьма не дурны (и опять Паучок остался без маски :))
Трейлер крутой. Правда Я бы первую минуту вообще вырезал, сразу бы с парома начал.
Скорее всего, у паука будет новый костюм. Этот отнимет Старк, а потом Питер просто его не заберёт. И сделает свой.
Ну по моему, это просто его старый костюм
Да. Самодельный. Тот что был до гражданки.
Но Я про другое. Про то, что в конце Старк скажет что то вроде «молодец, заслужил» и вернет костюм, но Питер от него откажется. И сам себе сделает, но уже не из обычных вещей.
Скорее всего, уже в войне бесконечности будет совершенно другой костюм.
Внезапно — черный!
Или супериор с механическими лапами)
http://301-1.ru/gen-mems/img_mems/5dae4b67e1e832a69a437d4ec5c03e58.jpg
Sweet dreams…
Ну кстати да, вполне возможно, об этом я не думал
Хотел словить хайпа чутка… не словил.
Мне даже больше первый трейлер зашел больше, хотя он «ну такое». Мне кажется, что слили много сюжета (привет, ДиСи, вы все еще «намба уан»). Про графоний говорить не буду, ибо, как в случае с Киборгом, его допилят (ага, щас прям). Бэтвятник радует, Холанд тоже, на этом пока все. Третий трейлер уже смотреть не буду.
Те самые диси, слившие думсдея?
Обое рябое
О, да у нас тут потенциально наклёвывается прописанный злодей, ба! Ну что ещё сказать… Момент с паромом — грёбанный спойлер, графон допилят, «бомбочка» приколола, моменты со школой тоже интересные. Ну и не смотря ни на что всё-таки приятно видеть что остальные супергерои во время сольников не попадают в негативную зону.
Ага, как и Миккельсон)
Хм. Студии надо уволить того кто делал этот трейлер. Нет фильм выглядит интересно, но трейлер реально отстойный. Я понимаю желание авторов типа показать как тут все бодро и молодежно, но трейлер скорее делает все это не интересным. При том что тут есть крутой Китон, все еще занятная фишка с Тони в качестве ментора. И в принципе концептуально, фильм действительно выглядит перспективно. Но трейлер, мне тупо он не нравится.
Вроде бы трейлер и неплохой, но больно много важных сюжетных моментов( а это даже не финальный). И что-то да, в сцене, где Старк отсчитывает Питера уж больно хромакей палевный.
Такой добротный и очень типичный марвеловский трейлер. И я хз, хорошо это или плохо. Наверное, хорошо — паук как раз вписывается в этот цветастый стиль. Но чёт как-то всё равно…
Грядёт что-то невероятное. Очень рад этому трейлеру, плевать на спойлеры. Чувствую, что Паук выйдет в фильме таким как надо, подобно комиксовому, с полноценным раскрытием темы ответственности несмотря ни на что. Заодно и хороший заряд паучьего настроения получил, чего давно не получал от нынешнего рана по Пауку.
Есть дубляж. Но лучше не смотрите, плохой дубляж.
https://www.youtube.com/watch?v=DPEgRa8q0XE
А голос Холланда в трейлере опять не тот? Где-то кидали скрин переписки с нашим парнишей, который отвечал, что не участвует в озвучивании трейлеров.
Не тот. Ну и в принципе, оно и к лучшему, этот голос довольно аутентичный.
Да, сменили голос на более профессиональный.
А Стервятника озвучивает тот же голос,что и Гоблина в трилогии Рэйми.
Преемственность- это хорошо.
Т.е. новый костюм паучка отберут и он будет в старом?. Круто
Я хоть и не согласен с текущим раном, но с остальным согласен)
З.Ы. Я всегда, если считаю что какаянить текущая история не але, перечитываю что-то из классики. Это всегда вдохновляет и расслабляет)
Это точно. Полистать ран Стражински для меня в удовольствие всегда.
Ран Стражински теперь называют классикой? Ой вэй, Ли, Дитко и Ромита ст. сейчас завертелись, хоть и не в гробу, слава богу.
Ран Стражински давно стал классикой современности. Сюжеты Ли, Дитко и компании тоже хороши, но они относятся к другому веку комиксов.
в нчп2 было больше комиксовости
Как вы оценили, что там больше комиксовости, если Homecoming ещё никто не видел?
В целом не отрицаю, НЧП2 невероятно передаёт дух комиксов о Питере.
предположил
Кстати кто не обратил внимания ! Сцена где друг Пита говорит про армию пауков, это пасхалка на Человека Муравья.
первая половина трейлера хорошая, а потом, после того, как Страк отчитал его, нагнетание драмы не очень понравилось, хотя норм экшон со Стервятником
Меня трейлер не обманул, предположу что процентов 60 времени будет уделено шкооле и отношениям с друзьями и однокашниками. И это здорово. И это то, что концептуально отличает нынешний ребут от всего, что делали с Пауком в кино раньше гораздо больше, чем тим-ап со Старком и геройствование в мире Мстителей. Конечно, Первая Любава тоже есть, а может и не одна, ну и хрен с ней, они везде есть. У Тома потрясающая химия со Старком и конечно с Ганке-Недом, который невероятно забавный персонаж и его косплей Паука и секретный голос в лаборатории нереально доставил. Нравится структура трейлера, как и в первом — сначала шутки и забавы, но с появлением Стервятника уже не до шуток и забав. Он внушающий, мощный и похоже имеет все шансы стать серьезной угрозой.
Картинка сочная и яркая, но главное в этом ессесно не сам факт сочности и яркости, а то, что такой подход очень подходит местному Пауку. Возможно мультяшно, но я скажу — местами как будто панельки Дитко оживают. При том, что мультяшность героя комиксов, конечно имо, вовсе и не минус. Не большой я спец по всяким хромакеям, поверю людям, что есть проблемы, но пицифекты пилятся всегда до последнего, так что мож и допилят. А нет — как с Первой Любавой. Оператор работает великолепно, с этим полный порядок. Экшн разнообразный, локаций много, кстати, ночей там всем все видно? Нормально?
Снова — все сцены со Стервятником очень крутые. Нога на Пауке, и как он крылом эту тушку поднял, ну здорово. Диалог Старка и Питера про «я хочу быть как ты, а я хочу быть лучше» — достойно.
Том — лучший Человек-Паук в кино.
Из минусов — для второго трейлера реально показали дохрена. Не знаю, минусы это или нет, но чет прячут Флэша и Зендаи секунда.
Пока все здорово. Верю в это кино.
Том пока неплох,но Гарфилд был рожден для роли Паркера
Мне очень понравился Гарфилд в первом фильме. И абсолютно не понравился во втором. Но это не его вина, на самом деле.
Не знаю, Том просто в десятку
Химия с Гвен во втором Амейзинге была великолепна. Для меня второй Амезинг пока что лучшая экранизация ЧП, не в обиду фильмам Рейми, просто там уже другая паучья эпоха.
Ну во втором фильме есть сцена погони за Ситцевичем в самом начале. Она не идеальна,но Паук(Гарфилд)там идеален
она идеальна, как и рино, как и сам паук
ага, петросянит, когда псих едет по улице расшвыривая машины, Паук никогда не шутит, когда людские жизни в опасности
Я почти поверил,что вы на серьезе
Данный трейлер заставил поверить в Холланда, как паука. К графике не придиряюсь пока, нужно фильм смотреть.
Старк в этот раз был в меру, если всё-таки, наконец, адекватно принять тот факт, что он вообще нужен в этом фильме, но его роль «папки» всё-таки напрягает.
В общем если, то показали много, и много лишнего, что ставит под сомнение вообще просмотр таких трейлеров, если они, по факту, весь фильм прокручивают на высокой перемотке… И эта болезнь особенно ярко заметна у Марвел. Я до сих пор не могу простить им второй или третий трейлер Гражданки, где было показано слишком много. Хотя и без трейлеров за целый год в головах неугомонных фанатов откладывается достаточно: начиная от даты начала съемок и заканчивая бесчисленными тв-спотами и игрушками от каких-нибудь ХотТойс. И ведь никогда рекламная машина не примет какой-нибудь «киношный закон» об одном минутном трейлере, который бы просто дал зрителю понять примерную, очень примерную картину о сути фильма. А пока с этим бороться могут лишь очень стойкие к таким вещам люди, завидно)
P.S. Лучший кадр в трейлере, я прям в голос посмеялся над старым добрым костюмом КэПа, и, особенно, этой маской. https://uploads.disquscdn.com/images/5b9cd014e71acf5b758bc1db2bc2bf5aa0e31b516a860a7637e1eefd3c3db2ff.png
А какие именно элементы костюма тебя не устраивают больше всего ?
Его маска смотрится слишком глупо, в Зимнем Солдате он отлично смотрелся без неё, и костюм был более приземленный.
Маска-один из основных элементов образа кэпа. Может я скажу глупость, но по-моему этой маске не помешали крылышки. С ними она выглядела намного более внушительна, пусть и слегка гротескно.
Ну да, но только никто не пытается обыграть это так, чтобы сморелось приятно. С крылышками на текущем шлеме было бы ещё хуже, извините, но или делать редизайн какой-то, либо лучше «без».
Я писал про конкректно тот костюм.
Кстати, а почему запись выглядит старой, а костюм уже из мстителей?
Маркетинг может такой.
Меня больше интересует, что там дальше, коврики и мячи? Упражнения для школьников?) Подработка капитана, пока некого спасать.
Ну, супергеройство же не оплачивается, а выпрашивать денег у Старка как-то не очень, когда ты взрослый здорвый 99-летний мужик.
Вообщето, 99-летний мужик официально был агентом ЩИТа, т.е. работал на Дядю Сэма.
А сейчас приходиться на тв перебиваться.
На Дядю Сэма Л. Джексона)
…..Так ЩИТ того, три года в подполье сидел, а новый руководитель от Роджерса прятался.
Ну не, мужик же должен как-то жить.
На супергеройстве и художествах особо не заработаешь.
По телику показывают шоу политического преступника и дезертира. Поняли, да? Вот это демократия, а у нас даже Навального за прогулку с кроссовками закрывают.
Человек, представляющий собой золотые идеалы Америки ушел в самоволку из-за разногласий с правительством. Сомневаюсь, что даже местное правительство в КВМ в таком бы созналось бы.)
Очень откровенный трейлер. Он раскрывает весь каркас сюжета, уйму сцен со Старком, заставляющих сомневаться в названии фильма, и местами плохой графики. Несмотря на это, мне трейлер понравился благодаря мелким нюансов, вроде попыток Паркера занять место в пантеоне славы супергероев, отношений с другом и,конечно же, фишек костюма. Остается лишь вопрос:если Человек-Паук стал интернет звездой, и его нашел Старк, почему другие уличные супергерои из сериалов не знакомы с Мстителями ? Нам это хоть как-то попытаются объяснить ?
Особенно, насчёт Люка Кейджа — его точно снимали камеры, о нем говорили в новостях, и он точно обладает суперсилами
Может потому что не хотят знакомиться или контактировать с ними? Они же по сути не супергерои, а обычные люди, которые подверглись внешним обстоятельствам, но это не означает, что они обязаны менять свою жизнь и спасать мир.
Т.е. взрослые люди не обязаны, а школьница втянуть можно?
А почему обязаны? Каждый человек делает свой выбор сам. Тем более, Питер не обделён ответственностью, на чём и сыграл Старк, когда звал его в Гражданке. Теперь будут последствия.
Так это понятно) Просто трудно объяснить Старка. Который видит здорового пуленепробиваемого негра и подростка. И идёт к подростку
…..Так негр может и нахуй послать, а то и к Кэпу присоединиться.
или у слепого. Действительно. Старк, как настоящий бизнесмен понимает, что окупится только детский труд.
Мадам Гао наваривается на слепых и ничего.
…..У него бессмысленно, он же за тайну личности и сразу за Капитана перейдёт..
Старк пошел к Паркету, потому что восхитился его необычными способностями и почувствовал, что реально может помочь парню.
© Тебе нужен серьезный апгрейд.
Ну это ж Старк, полюбился именно чувак с паутиной, а не пуленепробиваемый негр) Другое дело, почему агенты ЩИТа не обращают внимания на таких людей.
Расставание с Пеппер привело к тому, что Старк перешел на сладких мальчиков?
Ну тут скорее причина в его тетушке)
Все равно как то плохо звучит.
Я вообще не понимаю, почему вы так жаждете выпячивания сериала в фильмах и наоборот. Неужели вы не понимаете, что тут этого просто не надо. Это только помешает общему сюжету фильмов и только увеличит количество вопросов от дотошных фанатов. Должно хватать того, что сосуществование сериалов с фильмами в одной вселенной подтверждено и ладно. К тому же, полно фанатов Марвел, кто сериалы не смотрит и не собирается смотреть.
Ну а если попытаться объяснить, почему Человек-паук и другие герои Netflix не попали под наблюдение ЩИТ’а, то тут можно сказать следующее: а кто сказал, что не попали? Многое имеет право оставаться за кадром и раскрываться по мере необходимости. Вот встретятся агенты ЩИТ’а с Человеком-пауком и скажут: «мы давно за тобой наблюдаем…»
Просто некоторые вещи нужно додумывать самостоятельно.
Все потому что они нахер не нужны в основной вселенной) связь односторонняя
В любом случае плюс что паучок в КВМ, не надо пытаться вместить кучу всего в один фильм, у него еще будет куча появлений в КВМ где он полностью раскроется, (кстати поэтому все (почти все) фильмы КВМ выглядят как отдельные серии, они больше части одного целого, нежели самостоятельные произведения, и для персонажей это самое то, больше экранного времени и разные обстановки), а пока посмотрим на его становление, в ближайшем будущем мы будем наблюдать немного другого паучка, более взрослого, и будем сравнивать с его первыми появлениями
Круто круто, правда много Старка, хоть я его и люблю, но в этом фильме он не нужен
Нормальный трейлер бодренький, правда сильных эмоций не вызвал спойлеров накинули не много, хочется больше самодельного костюма Питера, Стервятник вроде бы ничего, а вот друг паука что-то мне не нравится.
Как же всё-таки быстро всё хорошее приедается.
Самый лучший момент в трейлере
https://cs7064.userapi.com/c638521/v638521018/2ace3/Gya1-W0Qvck.jpg
А вот и камэо Кепа:D
как же искусственно выглядит задник в сцене диалога Паука и Старка. или кривой хромакей, или вообще снято на фоне фотообоев
эффектны не наложены до конца, освещение и тд
Увы Марвел любит оставлять такие моменты в финальной версии
Не знаю кому много спойлеров мне в самый раз, единственное, что показали это то что у него отняли коСтюм и причину, все. Да и в этом трейлере не так много Старка, что Плюс
Плохой трейлер, если честно. Не кадры Паука, не сам фильм, не актёры или там спецэффекты, а именно подход к анонсированию. Уж такая-то крупная студия могла бы себе позволить сделать что-то пооригинальнее, чем тупо краткий пересказ с затишьями под шутки. Да и в целом дюже подробно вырисовали последовательность сцен — даже есть ощущение, что зря посмотрел.
А фильм по-прежнему самый ожидаемый из всех всех комикс-муви.
Трейлеры, по ходу, делают Сони. Они их всегда такими делали.
Если Человек-Паук когда нибудь пробьет четвертую стену и узнает о волоките с правами на самого себя, Человек-Паук подтвердит звание одного из самых драматичных персонажей Марвел.
Это решение не Marvel Studios. Кадры для трейлера выбирали не они.
инсайд инфа? или синдром православной бабушки?
всё плохо то проделки сотоны, всё хорошо то спасибо господу богу
хорошие вещи о пауке, то Файги-светоносный зарешал, плохие вещи, то Сони окоянные руинят
А я разве ругал трейлер? Или конкретно здесь ругаю Sony? Как странно вы воспринимаете информацию.
Ультра ругал трейлер и марвел, последовала фраза «не они решают». уже не первый раз замечена тенденция все плюсы приписывать мабелам, а минусы сони
Где я тут ругаю трейлер или Sony, ещё раз покажите мне? Как вы мои слова-то интерпретируете интересно. Я указал, что трейлером занимались не Марвел и теперь это считается руганью Sony. Офигенно.
тут одно из двух или марбелы или сони. если выгораживаются одни, то автоматически виноваты вторые
Такую позицию может выбрать только хейтер/фанбой. Или человек мыслящий категориями. Мне таким заниматься не интересно.
какая позиция? если что-то заруинено и один из двух ответственных не виновен, то второй виновен по факту. при чем тут позиция?
При чём тут «заруинено»? Кто и что руинил? Наш с вами диалог свернул совершенно в другое русло, давайте заканчивать.
А кто дистрибьютор фильма? Сони. За трейлеры, постеры и так далее отвечают они.
ГДЕ КРУТОЙ SWINGING?
Всё в голове крутилось и мешалось, а что именно понял только сейчас. Если вспомнить трейлер НЧП2, то сразу в голову приходит великолепная сцена с пролетом на паутине, и какая сцена! Здесь же либо берегут, либо их просто нет. Уже второй трейлер не увидел Swinginga от паука Холланда, именно в черте Нью-Йорка с небоскребами, а ведь это фишечка ЧП. Перелеты на деревьях выглядят не так эпично.
а в наччахле
Наверстают ещё. Мне вот теперь хочется увидеть изобретательный полёт на паутине по Квинсу, где дома низкие. Трейлер показал, что подобные сцены будут.
Похоже больше на то, что в этом фильме решили сильно не напрягаться в этом плане. Экшн сцен в черте города, возможно, не будет. Весь эпик, судя по трейлеру, в местах с минимальным уровнем деталей на фоне и т.п. Дороговато снимать внутри города?
Сложно сказать. Экшен обещают насыщенный, то в воздухе, то на корабле, то на автобусной стоянке, то на парковке подземной (?), то на пляже (?). Очень много локаций. Да, без высоток, зато активно.
Как бы не приелось. Вспомнились кадры со съемок в ночное время суток с вертолетом, возможно, что-то этакое будет в этих моментах.
Мне почему то кажется, что здесь не будет полетов между небоскребами
Не с каркайте(
Нормальный трейлер.
https://i.ytimg.com/vi/15QxMnLnBpw/maxresdefault.jpg
Чет передок от грузовика а все остальное от туристического автобуса. Уродец какой-то.
Видать трейлер с очень тяжелой начинкой и пришлось ставить его на базу грузовика.
https://uploads.disquscdn.com/images/ee893e046de935e272bf2587b6cc743ba2ef85666a612e8b48c733d8125e0f9e.png
Adobec «Adobec» Adobec.
ADOBEC CITY
Adobecу пора свою группу открывать)
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/08/08/11/1375985956_2130677192.PNG
Глюк. Я же ведь не великий писатель.
Всё проще.
Я сотворил обман, чтобы набрать классы!
Экшн намечается интересный! Надеюсь, нам приберегли что-то действительно вкусное помимо пары камео на сам фильм, а то с учетом жанра чуть ли не дословный пересказ получается.
Spider-Meh: Mehomehoming
С каждым новым перезапуском ЧП становится все графонистее.
ну это же лучше приземленной серой ерунды от нолана и рэйми
Господи мои глаза, господи в каком я мире живу где фильм по самому бредовому сериалу вышел охринене а фильм про паука у которого 60 лет истории не могут, вы серьёзно??? Можно любую арку взять и тупо экранизировать и вот вам фильм с Оскаром и не одним…
Вы о «Ренйджерах»? :)
Да
Да, «Рейнджеры» хороши! :)
Так то по дико идиотскому сериалу, а тут про самым топовым комиксам снять не могут…
Ну что я могу сказать. Не знаю, от фильма и ловлю подгар и не ловлю одновременно.
Каст отвратительный, кто такая эта черненькая школьница, лиз аллен для толерантных?. Хобгоблины азиата и т.д.. С другой стороны это только начала пути паука, ему еще предстоит изменится, он еще школьник и может много чего не понимает а Старк его научит , отберет костюм и он осознает сам, что такое быть героем на битве со стервятником. Все это загадка и мнение сформируется поззже. Условно говоря если паркер тут реально в начале пока и не до конца все осознает и его личность будет раскрываться и формироваться в соответствии с каноном( отсылочка на комментарий в другой теме). То это не такое уж и плохое кино.
Вопрос будет ли оно таким?.
> Хобгоблины азиата и т.д
У Хоба уже есть опыт в подобных проблемах)
https://pbs.twimg.com/media/C6wgw5GWgAARwv-.jpg
…..Интересно, кто из иксов будет негром, а кто азиатом, если #XmeninMCU?
Думаю Грозу и Бишопа сделают чёрными, а Джубили и Санфайера — азиатами
…..Какие-то второстепенные персонажи.
…..Я вот на профессора смотрю и понимаю, что в MCU и так уже много белых богатых гетеросексуальных мужчин. Правда Ксавье инвалид, но полностью вину с него этот факт не снимает.
Санспота/Роберт да Коста — бразильский миллионер. При первых проявлениях был темнокожих.
Но в последних комиксах и «Днях минувшего будущего» его обелили, но хороший шанс исправить это
Слишком информативный трейлер.
Но кадры сочные, Холланд прикольный, оба костюма огонь, экшен хороший и Китон боженька.
в нчп2 была лучше атмосфера и красивее графика
Ага, ага, ага, Гидеон, убери мусор
@disqus_syeHpzm6UO
«-Верни костюм
-Без него я никто
-Тогда ты его не достоин
-Человек-Паук, кто ты без своего костюма?
-школьник, нищеброд, девственник, балагур
у тебя на аватарке отвратный рас аль гул. не араб и в яме лазаря не купается и еще плаща зеленого с зеленым кипом не носит
И что? То есть, причем тут кто у меня на аватарке?
значения не имеет кто у тебя. так, просто. решил в очередной раз напомнить отвратность нисоновского ра’са
так очки, наборот моэшности добавляют
С одной стороны, шикарный трейлер, мне прям зашел. С другой, раскрывает весь сюжет фильма, прям как будто краткое содержание посмотрел. Смешанные чувства. Скорее положительные.
И вообще, Лига, Паук. Осталось завезти Тора и я помру от передоза гиковсти.
2017, судя по трейлерам, будет шикарным годом. Начали с Логана, давайте продолжать в том же духе.
Обязательно должна появится пикча, где Китон объединяет образы Бэтмена, Бёрдмэна и Стервятника.
https://scontent-atl3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/15251706_256225728129068_8563535700069187584_n.jpg?ig_cache_key=MTQwMzEwNjEwMzgxNTIyMTg0NA%3D%3D.2
http://s019.radikal.ru/i615/1703/7a/efd67013b7f9.jpg
Тоже смутился сначала на этом кадре. Первая мысль была — «О, новая девушка Питера» xD
Потом дошло…
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0328/7f/6b8f81f7a35fc4a5546554705f49277f.png
Вот, как раз этого баннера мне и не хватало в данном кадре)
https://m.popkey.co/ed83b7/Vo3Q1.gif
Чот спойлеров дохренище, вам не кажется?
И рядом с НЧП2 по спойлерам не стоит.
Смерть Гвен проспойлерили еще на съемках.
По спойлерам из реддита — дэмендж контрол конфирмент.
По ним еще о ЩИТе и Нелюдях упомянут.
По спойлерам из реддита в Пауке упомянут Щ.И.Т. и Нелюдей, я правильно понял?
Если ты правильно понял, то Хайль Файги
Да. Один пользователь писал что ДК будет в ЧП и там упомянут ЩИТ и Нелюдей, так же писал что Колсона возвращают в фильмы, а Агентов закрывают.
Лол, это же дабл ахуительно. Жаль что не правда
http://lurkmore.so/images/thumb/d/d6/CNN_news.jpg/350px-CNN_news.jpg
Не может быть такой инфы, т.к. ABC в конце сезона решает судьбу Агентов
Я очень люблю Агентов, но мало верю в продление.
И новый статус кво ЩИТа еще больше заставляет думать что проект закроют.
В любом случае даже ABC не знает точно, они каждый сезон, где-то к лету решает. А пользователю и подавно не известно.
Про ДК он был прав.
Про ДК сам режиссер говорил.
Не говорил.
Не знаю, я сегодня до трейлера это на Медии читал.
Сегодня не считается.
До трейлера считается.
Не считается, потому что слух про ДК появился еще несколько месяцев назад.
Ну так, съемки то проходили давно, поэтому инфа про ДК могла просочится.
Ну вот и про Щ.И.Т. могло что-то просочится…)
От кого, если никаких слухов кроме коммента нет, сейчас снимают последнюю арку сезона, если там кто-то проболтался. Вообщем про сериал не верю.
Узнаем в конце этого сезона. Если убьют Симмонс/Мей/Фитца значит он прав.
Слишком много вариантов, чтобы это было подтверждением.
Он вообще написал что из убьют кого-то из оригинального состава команды, но в смерть Дейзи я не верю.
Зная шоураннеров больше всего шансов не выжить у Фитца.
Уорда? Вполне возможно))
Так он уже давно…
Фреймворк!Уорд не считается!
Хорошо, что я Вас не понял, я еще не досмотрел до туда, так что, тсс!
Мне очень нравятся агенты, но больше рад возвращению Коулсона, будет первым из сериалов попавшим в фильмы (хоть изначально он оттуда), если все правда конечно
Слепо верить этому мы разумеется не станем, но, если это правда, Паучок заслужит дополнительные баллы)
Закрытие Агентов вызывает противоречивые чувства:
С одной стороны, если Коулсон вместе с Щ.И.Т.ом вернется в фильмы — это очешуенно, да, не стоит сериал слишком затягивать, это не CW, с другой, у нас ведь тогда не станет такого чудесного сериала, придется Нетфликсом давиться)
с третьей — если агентов объединят с нелюдьми значит и нетфликсов объединят
Думаю на осень следующего года они проект Ридли готовят.
Почему никто до сих пор не выяснил, что он там делает?!
Он немного рассказал о нем, мол это нечто темномрачнореалистичное и мистическое.
Я ставлю на Лунного Рыцаря.
Да как бы по данным начала 2017 года Ридли занят другими сериалами, а сценарием займется позже.
Тем более уже пора снимать пилот, если планируют запустить осенью.
Я про осень следующего года.
Я не готов прощаться с Сыном Кола, Мейсом, Робби (хотя ему могут сольник выделить),да вообще со всей командой, мы тогда уж точно больше не увидим Уорда.
Грустно все это.
Ну, может команду он с собой прихватит, Фьюри же таскает Хилл за собой…
Хилл с Фьюри бегает по фильмам.
Кажется мне, что он максимум Дейзи с собой прихватит.
Они в «Нелюдях» будут, инфа 146 %.
А как же «Плащ и Кинжал» и «Беглецы»?
А на их счет не ясно еще, будут ли это хорошие сериалы.
Пока все проекты Marvel Television как минимум выше среднего.
Да, плохого не делали пока. Я собственно и не думаю, что будет плохо.
Про Damage Control могли тупо догадаться по фото со съёмок, там директоры организации сошли со страниц комиксов да ещё и с бэйджиками DCC.
А можно увидеть эти фоточки? Я пропустил их.
vk.com/wall-16739132_179433
Благодарю.
Damage Control уже ввели в КВМ в третьем сезоне «Агентов ЩИТа». А теперь перевели в кино. Кто там хотел двухсторонней связи?
…..Паук не достоин.
meow
Пойду в кино ради Ганке. Но…
Боже, папа-старк наказывает Пита и забирает костюм и Пит уже побывав мстюном возвращается к школо-костюму?
Если так хотят «первый костюм» засветить — лучше бы ориджин за 10 минут показали и всё… Чем это..
Физика кстате тут фиговая… В TASM была очень хорошая.
А что ему без костюма бегать? У него другого нет.
думаю возмущение сам факт отбирания костюма
Это не просто чтобы показать старый костюм. Герой же должен развиваться, тут он как бы понимает, что не костюм и примочки делает его героем, плюс, это необходимый шаг назад, чтобы Питер в мажорчика не превратился.
Это выглядит пока как будто у них с самого начало было в плане снять с начало сольник ориджин и был сценарий где как раз и был первый самодельный костюм потом а потом уже нормальный, но кто то нетерпеливый решил всунуть паука в гражданку иии всунул.
А теперь настала очередь сольника и его пилят по тому сценарию который и был для ориджина, но т.к. паук уже есть, а писать новый сценарий лень и дорого видимо решили просто приписать какой нибудь корабль с Тони на котором миллиардер забирает костюм чтобы Пит и дальше по оригинальному сценарию бегал в старом чтобы потом получить нормальный))
Конкретно вот что увидел я))
У них не могло быть сценария для сольника, ведь не было прав на Паука до съемок Гражданки.
Основа, прототип сценария паука.
Или сам сценарий.
Гражданка не за один день сделалась, и некоторые их за дни пишут (я помню кто то пошутил так про автора Гражданской Войны 2).
Да в любом случае никогда не узнаем.
но могли быть не уверены появится ли Паук впервые в «Противостоянии» или в сольном фильме.
И сюжет, где Старк 5 раз говорит, что со Стетвятником разберутся другие, при этом не разбираются, при том, что Сам Старк летает и манёвренее, быстрее и мощнее Стервятника, звучит похоже на эту теорию
Как это не было, если были и есть. Ведь речь о Сони.
Тони понравилось отбирать свои игрушки обратно. Ну и фиг с ним. Не нужен тебе этот
филантропжадина и ханжа, Питер.Я же говорю, жадина.
https://twitter.com/RobertDowneyJr/status/846758065898631168
Эми Паскаль заявила, что после сиквела Паука сотрудничество с Марвел может прекратиться.
То есть они рассчитывают хорошенько распиариться в КВМ и продолжать свою вселенную без заморочек с Файги. Возможно, анонсированные спин-оффы как раз и призваны создать почву для будущей вселенной.
пруф. Это очень важная инфа.
http://www.cosmicbooknews.com/spider-man-out-mcu-following-spider-man-homecoming-sequel
ну и хорошо
Чего ж хорошего, нафиг вообще паука вводили в КВМ.
Фигня это. Для Сони этот контракт золотая жила.
Они вполне могут подняться на хайпе и свалить.
Режиссёр Паука уже говорит, что Веном не в КВМ, значит, они что-то замышляют.
Да, Вселенную паучих героев без САБЖА.
Ну а вдруг они после второго-третьего фильма Паука в КВМ закончат сотрудничество и в ту вселенную без сабжа введут нового Паука? Из последних интервью похоже на правду
Я скажу одно, увольте эту тетку.
Паук появится в одной вселенной, а потом переедет в другую, это же не сериал про Флэша, как это можно обосновать?
Убьют Паркера-Холланда.
А потом мы кого-нибудь убьем.
Я знаю эту динамо)
> нового Паука
Одно другого тупее.
Если так, то я хочу 20летнюю тетю Мэй))
Убивать подростка будет стремно. Делать вид, что он где-то там ещё существует – ещё хуже. Хотя Файги говорил о истории взросления в стиле Поттера.
Или две линейки фильмов с Паркером.
Вернут Гарфилда.
Не могут. Такие контракты легко не разрываются. В Диснее умеют деньги считать. Уверена там контракт составлен так, чтобы в случае чего Паскаль с носом осталась.
Если контракт лет на пять, он может закончится.
В КВМ контракты на Nное число проектов подписывают, а не на сколько-то лет.
Но там как бы не контракт, а договор сотрудничества. То есть мы Вам снимаем, Вы даете Паркера использовать в кроссоверах.
Договор/контракт — ватэва.
Факт — бумажка на кол-во проектов.
У Холланда она на 6 фильмов, 3 из них МС.
Никто не видел эту бумажку, точно, что у Холланда на 6 фильмов, и то не точно.
Это слова Тома про 6 фильмов.
Ну вот у Тома контракт на 6 фильмов, о чем там договорились студии знают только они. И они могли как на кол-во фильмов, так и на срок договорится. Правда в любом случае там наверное описана возможность продления.
Дисней давно пользуются этой техникой — подписывать на кол-во проектов, почему они должны делать исключение для сони? Не им требовались деньги, они и так на мерче ЧП делают в год больше бабла чем сони на фильмах, т.ч. уступки делали именно Сони и это ясно по тому, что креативный контроль у МС.
Это ж не обычный контракт в любом случае.
Вроде как есть ещё некая договорённость с Sony о использовании Паука в командных фильмах как Халка. Возможно сольников больше не будет, но персонажа не могут же так просто забросить.
На самом деле нет.
Тут уже все всех просветили что золотая жила это мерчендайз с фильмов приносящий на миллиарды больше самих фильмов.
И прав на мерчендайз у Сони нет.
Ввиду сложных финансоых времён они их продали Марвел. И тогда получается что доход только от фильмов, и в недавней теме мы уже выяснили что они не такие уж и большие независимо от того сколько там сотен милионов сборов.
Возможно вернув паука вернётся и золотая жила в комплекте, и тогда становится всё понятно.
Деньгииии)))
Права на мерч у Дисней за долго до того как они Спуди в КВМ добавили. Они не идут в комплекте с персонажем.
Тогда я ставлю на обсер в третьем фильме
С — стабильность.
Там ещё слова Уоттса про то, что Веном не в КВМ.
Извиняюсь за оффтоп, надо было в лс)
Кстати, орный мем про Волка с Уолл-Стрит
О, спасибо)
Печально. Поматросить и бросить, так серьёзные дела не ведутся. Посмотрим как отразится на КВМ, если всё же правдой окажется.
Сейчас напишу, мы в ахуе всей редакцией.
В той новости можно материться?
Кто такая Эми Паскаль, что бы заявлять такое? Ведь у Сони произошло смена руководства в отделе кино.
Это просто умственно больная женщина с кучей идей.
Ну то что она наголову пришибленная я знаю. Просто не пойму какое место она занимает в компании.
Как то совсем никак
Хм… Этот паукан считает, что главное — это самоподгоняющийся по размеру костюм. Помню, когда я был маленьким (все мы в детстве любили мурвил) в мультсериале главным было «с великой силой приходит великая ответственность»
А может этот Паук придет к этому сам, путем собственных ошибок.
Я бы посмотрел на Вас, если бы Вам подарили Феррарри, а потом забрали.
В том то и дело.
Супергерои всегда лучше нас.
Всегда.
И нам нравится это.
И от того и хотелось быть ими.
Кому не хотелось быть нищим фотографом летающим на паутине постоянно что то мутя с одной, двумя красотками?))
Мне. Мне бы не хотелось. Спасибо, обойдусь суперспособностью Бэтмена.
Не знаю как у вас, а я вот словил схожее ощущение от костюма, как от тех самых Nike Air Mag из «Назад в Будущее». Когда-то ведь и вправду хотели такие кроссовки, которые сами шнуруются и подгоняются под размер. Всего лишь плюс костюма.
так их выпустили в прошлом голу, стоят как мотоцикл. тем не менее
Все обратили внимание на Шокера?
-Парень в красно-синем костюме. А снять — кто ты без него?
— Гений, нищеброд, девственник, нищеброд.
Хиха уже пошутил эту шутку)
Ну я чот не пролистал комменты, каюсь
Дважды нищеброд?
Это точно, Человек-паук
Ну это логично — антоним на миллиардера очевиден, а филантропом он не может быть, потому что нищеброд:-)
Первые пасхалки.
https://twitter.com/mjsamps/status/846750292179931137
Чот вообще не зацепило.
Лучше первого,есть интересные кадры ,но что-то подсказывает мне,в начале фильма он лишится костюма,весь фильм будет ныть,Мол,какой я ужасный,а в конце фильма вернёт костюм и надаёт Бердм…Стервятнику.
Не желания пойти в кино. Пока совсем ни как.
Я бы сказал умри и посмотришь на весёлые мультики, но тут парадокс.
Я бы сказала что вы такую ерунду пишите что весёлые мультики вам не помогут.
Как то не очень .
А мне трейлер понравился, довольно прикольный, только я так и не понял Питер там курил что-ли? Что за дым, или это был просто пар? Паутина с детонатором довольно интересная затея.
Только меня смутил момент, когда Старк потребовал костюм назад?
Вечно он требует у супергероев вещи назад
-Роуди верни костюм
-Капитан, верни щит.
-Питер, верни костюм
Точно подмечено, однако!
Я имел в виду, что непривычно, когда Старк рулит костюмом, который по канону является собственным творением Паркера. Как-будто речь идет о железном пауке.
очень разочаровывает наличие Старка(