Король Ваканды готов придти к вам домой.
Фильм «Черная Пантера», который по миру собрал неприлично много денег и неприлично хорошую критику, готовится придти к вам домой с релизом на домашних носителях. В честь этого трейлер:
Фильм «Черная Пантера» по мотивам комиксов Marvel появится на электронных носителях 8 мая, а 15 мая выйдет на Blu-Ray.
Да где-ж это видано, что продолжение истории героя фильма выходит раньше, чем сам этот фильм на носителях?
Ууууух, скорее бы. И да, «Pray for me» отлично подходит для трейлеров, жаль ее не использовали для основных.
Кстати, в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде 18 апреля начнет работу первый кинотеатр спустя более чем 35 лет запрета.
И угадайте какой фильм покажут первым.
«Рэмпейдж» со Скалой? «Логово монстра» с Теннантом?
—
—
—
«Тренер» с Козловским? О.о
Лицо со шрамом? Возвращение джедая? Однажды в Америке?
Не, ну тогда уж «Одиссею» или «Кейна»… :)
Прибытие поезда же.
Ну это уже слегка Эребор! :)
Так вроде было уже.
Открывали и первое, что показали — Эмодзи фильм.
После него сразу же закрыли… Теперь вот с божьей помощью снова открывают… :D
Эмодзи на фестивале показывали, одноразово. Теперь по всей стране будут открывать кинотеатры.
Эх, вышел бы на недельку раньше — можно было бы пересмотреть перед «Войной» в конце MCU-марарфона…
MCU-марарфон всё равно правильнее устраивать перед четвёртой частью.
Она ж завершающая.
Так что не страшно))
Справедливо… Но боюсь, после «Войны» к четвертой части хайпа вообще не останется…
А если клиффхэнгер?
А думаете будет без этого?
Более того, думаю их будет не один, а ещё и в каждой сцене после титров
Да не, я как раз так и думаю. Тут все к этому предполагает
Продолжение следует?))
В Лиге когда она была в двух частях помню воображали что в конце первой будет клигфиллер. Типо Лига проигрывает в конце первой и всё придёт к тому флешбеку из БпСа, и только во второй выиграет.
Я всё думал тогда «народ, между ними вообще то ещё фильмы будут,конечно сольник Аквамена могут запилить в постапокалипсисе, но это ж совсем уж, не знаю что будет, или Флэша в том же антураже, и остальные»
Получили XD
Два разных фильма обещают. И хоть все предполагают в конце «продолжение следует», всё равно настаивают что будет два разных фильма. Мстители 3 и 4.
А так привычно, что «Мстители» завершают фазы (да, я знаю, что формально «Муравей» закончил вторую, но всем плевать на него), а тут третьи и четвёртые в одной фазе и между ними только один фильм. Непонятно
так были же новости, что у Снайдера был Дарксайд, видимо как раз в конце как клиффхэнгер, но потом продюсеры и Уидон решили вырезать владыку Апоколипса полностью из фильма, кроме одного упоминания.
Не продюсеры и Уидон, а продюсеры
Уидона наняли для досъемок и доработки фильма… То есть в том числе и для монтажа… Так что, как ни крути, он причастен… Пусть только и на словах… :P
Так я и не говорю что он не вырезал. Но он вряд ли принимал такие решения
Не, ну фильм явно решили сократить люди свыше.
Но вряд ли Джонс и Берг сами за компом сидели и решали, что вырезать, что оставить… :)
Ну а кто тогда?
Уидон по определению не мог иметь таких полномочий.
Ход конем — а Вы свечку держали? :)
Может Джонс Уидону сказал: «Джосс, дружище, делай что хочешь, вырезай все, что душе угодно, замазывай все усы, но роди нам «Мстителей!»?
Я не думаю, правда, что Джонс такой глупый человек.
Чувак, он или сам инициировал, или дал добро на пересъемки готового фильма и замазыванием усов Кавилла CGI’ем…
Почему? У режиссеров DC же творческая свобода =D
Поэтому
И славу богу, что не принимал решение самостоятельно, вспоминая слова актёра, что Уидон хотел и открывающую сцену с Бэтменом и преступников на крыше сделать комедийной, в смысле ещё комедийнее, но продюсеры настояли на серьёзной.
Ну, Муравей и Оса будут хронологически после Гражданки, что немаловажно. Да и два фильма снимались фактически подряд, что тоже важно. А, и КэпМарвел тоже будет в другом времени, это уже не случайность. Да и потом, сравнивать с ЛС вообще не корректно, у них там своя собственная логика. А у Марвел как были запланированы Мстители на эти два года (тоже кстати момент, до этого разрыв между фильмами был в 3 года), так и остались, разве что названия другие (что больше говорит о том, что это будут более самодостаточные фильмы, можно даже сравнить с трилогией ВК).
Я сейчас повторю Ger Fona немного. Братья Руссо говорят, что смена названия в первую очередь связано с тем, что это совершенно разные фильмы, а не одна история в первой части которой зрителей ожидает клиффхэнгер. Таким образом, это «Мстители 3» и «Мстители 4», а не «Мстители 3. Часть 1» и «Мстители 3. Часть 2».
Я думаю, что деление будет в духе Пиратов 2 и 3. Там был, конечно, клиффхэнгер с восставшим из мертвых Барбосой, но тем не менее, 3 часть не начиналась с того момента или в том же времени, в третьей уже Лорд Беккет у власти, Кракен убит, то есть прошло достаточно много времени с тех пор.
Клиффхэнгер не означает, что история будет продолжаться именно с того же места и, те же пираты (пример хороший, и именно нечто подобное я имел ввиду) — 2-е пираты самодостаточный фильм, но концовка — это тоже своего рода клиффхэнгер, с учетом того, что как и в случае с мстителями о продолжении было известно заранее (никто ведь не посчитал, что это была просто открытая концовка, так ведь? Все знали, что это нам раскроют в следующем фильме). По сути (как и в случае с пиратами), с одной стороны, фильмы самодостаточны, с другой — сюжет второго фильма будет исходить от сюжета первого. И клиффхэнгер эту связь и предоставит.
После Гражданки само собой. Но ВБ тоже после Гражданки и «после Гражданки» не исключает, что «после ВБ». К тому же, прошло столько интервью с создателями, и уже нельзя однозначно утверждать, что ЧМОса (гык) будет после Гражданки, но до ВБ.
Если было после ВБ, то так и сказали бы, нет? Тогда вообще можно подвести, что раз после гражданки, то возможно, что вообще через 20 лет.
Как я уже сказал, было множество интервью с противоречивой информацией. Сейчас нельзя точно сказать, до ВБ будет фильм или после.
Помните как я предлагал сделать в начале года? Я так и сделал. И это было правильное решение. Осталось 3 фильма, и 3 недели в запасе. Хорошо.
Ну, я, наверное, со следующей недели начну… если вообще соберусь…
Оказывается «Чёрная пантера» обогнал «Железного человека 3».
Кстати, тогда большинство не «возмущалось» такими сборами
Потому что первый сольник после «Мстителей», потому что Дауни и потому что ЭКШО-О-ОН…
и шутейки
Ну, в «Пантере» тоже «шутейки»… А в каком из последних фильмов нет «шутеек»? Видимо, это один факторов успешности сегодня… :)
в пантере очень мало шутеек многие как раз жаловались на это
Нет, не мало… :)
Хотя, конечно, по сравнению с «Рагнареком» или «Стражами» не хватает…
мало мало
Для меня все равно много.
Ну или они мне просто не понравились.
Какие-то вымученные и нелепые.
Только М’Баку хорош
Блин, зовите британских сценаристов, они умеют хороший ненапряжный юмор писать, который ещё и не портит драму
Да не надо британских сценаристов — в первой фазе ведь все нормально было…
Надо британских сценаристов. Кто-то же должен Капитана Британию написать)
Это если завершится сделка с Фокс, потому что вопрос с правами на него был непонятным.
Во всяком случае вроде не было заявлений про это.
Да и сестрёнка ему нужна и прочие Эскалибурцы на будущее
Кстати,а почему все не возмущаются, что «Человек-Паук» не собрал столько же?
там же вообще комбо — первый после «Мстителей 2.5: Противостояние», Человек-Паук в Марвел, Дауни, экшон, и даже расово-разнообразный актёрский состав, ведь многие уверены, что это тоже влияет на успех
P.S. и шутейки
Днопаук Марвел, ужасный Человек-Паук. Он компенсировал миллиардность Дауни. мл., потому и не миллиард.
Всё логично и всем понятно. Потому никто не возмущается))
Можно подумать ЖЧ3 всем понравился
Так вроде зрители в основной своей массе в восторге были… :)
Я не в восторге))
Хайль Гарфилд XD
Восславим же, братья и сестры, благодать «Удивительного Человека-паука», создателя его Марка Уэбба и исполнителя сей сакральной роли Эндрю Гарфилда! Аминь! :*)
Ну вот я действительно в непонятках был — я был уверен, что «Возвращение» миллиард точно возьмет, раз уж сольник с Гарфилдом спокойно 700 млн взял…
И где ты был, когда у меня вчера спрашивали, с чего это я решила, что «Хоумкаминг» недобрал?
Эм-м… Не зна-а-аю… На ферме?
Да просто надо было привести в пример «Высокое напряжение», которое собрало примерно столько же, но сборы которого заставили Сони закрыть серию и пойти на сделку
Не догадалась.
Не, ну справедливости ради, у второго «Эмэйзинга» бюджет был на треть больше, поэтому Сони явно не добрали, сколько хотели…
P.S. Все-таки Сони сволоты те еще — такой потенциал слили… :*(
Справедливости ради, бюджет и доход играет роль только для кинокомпании и только для неё, а для зрителей это так… писькометр к которому прибегают когда нужно выпендриться или на последних силах отстоять свой фильм (показателем который непонятно каким боком их вообще касается).
Паук Гарфилда всех заинтерисовывал на том же уровне что и нынешний, только делал это без вселенной, без Железного Человека, и без всего остального, т.е. лучше (а если б добавили к нему такие плюшки точно 2 миллиарда бы были, не то что к нынешнему XD).
Зря закрыли серию))
Я по такому поводу аж гифку запилил! :)
https://uploads.disquscdn.com/images/c40303bb11bc2696e3df201340c414b40cd38ba67d91f300328005c034b3ca1d.gif
Лол, что ж вы сами выпендриваетесь и занимаетесь писькомерством между Хоумкомингом и НЧП?
Вы правы.
Вы во всём правы.
Вот и порешили XD
Что ж вы сразу сливаетесь? Даже не попытаетесь отстоять свои двойные стандарты?
Во всём всегда правы.
Не сомневайтесь в себе))
«Высокое напряжение» при бюджете 200 млн собрало 708 млн, а «Возвращение Домой» при бюджете 175 млн собрало 880 млн. Разница чувствуется.
Ну так есть большая разница между тем, каких сборов хочет студия, какие сборы прикидывают эксперты с дедлайна и какие сборы считают недобором или перебором люди в интернете.
Как мне тут подсказали, «Высокое напряжение» собрал примерно те же деньги, что Сони совсем не устроило и они побежали кооперироваться с Марвел. Ты реально думаешь, что студия ждала от объединения с самой успешной на данный момент киновселенной плюс-минус тех же прибылей, которые они получали до этого самостоятельно?
1. Он собрал меньше денег
2. При большем бюджете
3. Если Сони пошли на кооперацию, значит ситуация с Напряжением была еще хуже, чем мы все думаем
Как я говорила еще во время проката, если бы они умудрились собрать меньше «Напряжения», это был бы реальный провал, какая бы прибыль там не была.
Помнишь, как некоторые пытались всех убедить, что Бэтмэн с Супермэном в одном фильме обязаны были собрать миллиард, иначе провал? Вот тут точно такая же ситуация: персонаж, сравнимый по популярности и известности с Б. и С. плюс мега-популярная вселенная. Где миллиард? А нету миллиарда. Есть только бокс-оффис на уровне предыдущих фильмов. Недобрал ваш Паучок, недобрал.
когда человек паук недобрал в прокате обычно не до веселья но это веский повод для улыбки
Очень интересно, значит ты соглашаешься, что сборы БпСа — провал?
Бэтс в одиночку брал лярд, а тут еще и с Супсом и ЧЖ, и лярда нету.
Нет, я не соглашаюсь, что сборы «БвС» — провал. А вот если вы считаете, что это провал, то обязаны признать провальность «Хоумкаминга». Железяка в одиночку миллиард собирал, а тут не смог.
Ага, так значит сборы Хоумкоминга не провал?
А разве Винтер где-то писала, что «Возвращение» — провал? :D
«Помнишь, как некоторые пытались всех убедить, что Бэтмэн с Супермэном в одном фильме обязаны были собрать миллиард, иначе провал? Вот тут точно такая же ситуация»
Леди Локи, ну как же так? Мы тут с Вами о «Возвращении», а Вы зачем-то стрелки переводите! :D
Итак, если «некоторые» считали БвС провалом, то тогда эти «некоторые» должны считать провалом и «Возвращение».
Но насколько я знаю, Винтер БвС провалом не считала, значит и «Возвращение» она провалом стать не должна… :)
Возвращается к началу — моно мне цитату с утверждением Винтер, что «Возвращение» — провал?
Дальше первого абзаца даже читать не хочу. Просто идите нахер. Меня уже заебала ваша клоунада.
Окей, так и запишем на будущее: «Идти нахер»; «Перевод стрелок — это клоунада»; «Цитаты от Винтер нет»…
Ответите ещё на один вопросик — что же Вы так быстро сливаетесь?
А смысл с вами продолжать спорить? Вы как обычно включите «режим дурачка» и сделаете вид, будто ничего не понимаете. Просто потому, что я не даю вам использовать единственный аргумент на который вы способны, а именно переводить стрелки. БпС упомняла Витер, так что это единственное объяснение почему вы триггернулись именно на меня.
«Вы как обычно включите «режим дурачка» и сделаете вид, будто ничего не понимаете»
Нет, ну вот серьезно, а? Серьезно? Кто тут «дурачка включает»?
Я просто у Вас спросил, в каком именно месте Винтер назвала «Возвращение» провалом. И Вы тут же начали уходить от ответа и послали меня нахер! Вам самому от себя не смешно?
Как именно я перевел стрелки? Как я триггернулся?
Процитировав Вас, шутки ради? Я даже не ожидал ответа на эту ремарку, что и подчеркнул смайликом «:D».
Вместо того, чтобы тупо его проигнорировать и привести аргументы, Вы… правильно… послали меня нахер!
Так кто тут из нас триггернулся?
Вы и свой первый комментарий подчеркнули смайликом «:D». Значит его мне тоже надо было игнорировать?
Вы не в первый раз вбрасываете про перевод стрелок, и зная вас, дальше было бы только хуже. Зачем мне окунаться в это дерьмо?
Чтоб вы осознали весь тупизм вашего комментария:
Вы обвинили меня(!) в переводе стрелок, за цитату Винтергерл(!) в этой же(!) ветке.
Так, Вы ведь так и сделали! Вы так не показали мне, где имнно Винтер назвала «Возвращение» провалом!
Только хуже? Как именно? Я точно так же как и Вас «триггерю» подобным Сергея, и ничего — обычно он просто забивает на это, и мы продолжаем обсуждение.
Только вот проблема — это Вы обсуждали с Винтер… А я-то с Вами обсуждал «Возвращение» и только «Возвращение», и мой конкретный вопрос был конкретно о «Возвращении»… А Вы зачем привели цитату про БпС… ;)
Я с вами вообще ничего не обсуждал. Перестаньте валять дурачка.
То что другие терпят ваше дерьмо, не значит что и я должен.
Если бы Вы со мной ничего не обсуждали, то и отвечать не стали бы, не так ли?
Я и не говорю, что провал. Я говорю, что фильм собрал меньше ожидаемого.
Тогда при чем тут «провальные сборы БпС» и твое «Вот тут точно такая же ситуация»?
И да, Пауку сулили лярд не потому что КВМ, а потому что Дауни. Люди почему-то считали, что он обязательно приносит лярд. До информации о Дауни в сольнике Паука никто о лярде и не заикался.
При том, что те, кто тогда пытался всех убедить о провале, в случае Паука молчал в тряпочку.
Впрочем, вернемся к «Мстителям 3». ЖЧ гарантом миллиарда больше не является, остальные в одиночку столько не тащат, кроме Пантеры. Прогнозы возросли после того, как этот самый Пантера начал занимать топовые позиции по сборам в домашнем прокате, да и за рубежом не останавливается. Значит кого нужно благодарить? Правильно, кота.
Так ты все это пишешь из-за обидки? Тю…
ЖЧ никогда не был гарантом лярда. Это все Мстители. Они пропиарили ЖЧ, и точно так же пропиарили Пантеру.
Из-за какой обидки? Ты вернись в начало ветки и найди там обидку.
Пантера вполне мог собрать примерно те же деньги и без предварительного появления в
«Мстителях»«Капитане Америка», потому что он очень удачно попал в актуальную сегодня тему, особенно в Штатах.Ты сама упомянула БпС, еще и добавила эту фразу «те, кто тогда пытался всех убедить о провале, в случае Паука молчал в тряпочку.» Как по мне, типичная обидка.
Просто за актуальную тему он бы не собрал больше БпСа в международном прокате. Тем более в СНГ и Китае. Так то да, Мстители дали ему большой старт. Остальное уже актуальная тема, Ламар и так далее.
Я упомянула «БвС», чтоб донести мою мысль до конкретного человека.
Ты можешь считать, что Мстители дали буст Пантере — твоё право. Я могу считать, что не давали — моё право. Но сейчас именно Пантера даёт свой буст Мстителям.
С чего ты взяла? Я тебе даже про опрос рассказывал. И да, никакие прогнозы не возросли после того, как Пантера начал занимать топовые позиции по сборам. Не было никаких прогнозов. Они появились в начале апреля, когда началась продажа билетов онлайн, и уже тогда у Мстителей продажи были больше чем у Пантеры. И чем ближе премьера, тем больше они будут становится. И тизер Мстителей побил рекорд и попал на первое место в топе просмотров за первые 24 часа. А это было до премьеры Пантеры.
Так Паук недобрал потому что БвС недобрал? Женская логика)
Нет, я не знаю недобрал ли БвС или студийные боссы еще до проката понимали какие-то вещи. Я знаю что лично у меня не было абсолютно никаких сомнений в миллиарде БвС. По ряду причин
1. Впервые в кино собралась тройка самых популярных и узнаваемых персонажей в истории
2. Большое эпическое кино, которое строит фундамент для еще большего и еще эпического
3. Бэтмен, шлейф от культовой трилогии Нолана, шлейф от культового первоисточника Миллера, просто Бэтмен сам по себе.
4. Это кино очень ждали. Все. Так не ждали ничего. Это кино ждали годами. Бэтмен и Супермен на большом экране! Чудо-Женщина! А дальше Лига! Вау!
В конце концов ЧиС собрал 600+, Бэтмен, ЧЖ вполне способны были дать буст на 400 лямов, учитывая два миллиардника про Бэтмена, например.
С Пауком ситуация была несколько иной. Уже ребут Уэбба не взял даже 800 млн (тоже недобор, разве нет? Поэтому во втором фильме уже три злодея, гоблин и смерть гвен стейси, все в куче, каша, по итогу критика намного хуже, зрительский прием хуже, а сборы вынуждают Сони идти на сделку с Марвел).
Хамкаминг — шестой фильм про Паука за 15 лет, из них четвертый за 10 лет. Ни одного миллиардника вообще. Шлейф от Напряжения, мягко говоря, не очень. Никаких культовых первоисточников. Слишком детское кино. При чем изначальный уход от предыдущих фильмов в сторону семейности, одноэтажности и неэпичности. Даже полеты между небоскребами не завезли.
Буст мог дать сам факт наличия Паука в МСЮ и ЖЧ. И я уверен что таки дал, без этого третий ребут за такой короткий срок не взял бы и того, что взял — безотносительно качества фильма, критики и тд.
В любом случае, оба фильма принесли прибыль. Наверное студийным боссам всегда хочется больше, но ситуации (как и фильмы) все таки немножко разные.
> Так Паук недобрал потому что БвС недобрал? Женская логика)
Нет, это твоя логика, а не моя. У меня нигде нет и быть не может «потому что», у меня есть «ситуации схожи», что совсем не то же самое, даже близко не тоже самое.
Про шлейфы я тебе могу написать прямо противоположное. Нолан дал отрицательный буст, т.к. продолжение не от него, да еще и стилистически совершенно иное. Да еще и Аффлек дополнительный минус дал. Чудо-Женщина — тоже сомнительный плюс из-за Гадот, ее хвалить начали только после того, как увидели в фильме.
У Паука же, поскольку предыдущее воплощение получило много критики, ребут как раз идет в плюс. Актера опять же встретили с радостью, в отличие от.
Не припомню там кучи темнокожих
Ну не скажите, в ВК было немало комментов в духе комментов «не достоин», «не заслужил». Да и сейчас я уверен, если поднять эту тему также будут писать.
— Коль он поднял кассу, пусть первенство будет у него, Пантера — хороший фильм, а в наши дни этого уже не мало.
— А если у Пантеры будет сиквел?
— Он поднимется.
— Но он не достоин)
Первая версия:
— А если Пантера будет в лифте?
— Он поднимется.
— Но он не достоин… он же черный, пусть по лестнице топает.
Ну вообще я про ЖЧ3, но все равно получилось смешно. Я так и знал, что будут ассоциации с той сценой из-за «не достоин».
а ЖЧ3 лучше Пантеры
хотя сборы у него тоже неадекватные, конечно
Вроде только орк возмущается, разве есть еще кто-то?
Пересмотреть ли Пантеру сразу, как выйдет или подождать пока ВБ отпустит?
Потом решу :)
Вопрос — а Вам действительно хочется пересматривать «Пантеру»? :)
Да. Хочу. А потом еще раз на английском.
Это вам не Лига, которую я уже, не знаю, месяц наверно откладываю.
Ха, месяц.
Я отложил до версии Снайдера.
Если не будет, значит не будет пересмотра
Мощно.
Я вот, если честно, только первую фазу пересмотреть хочу — видимо, соскучился. «Солдата» еще можно, но его я перед «Гражданкой» пересматривал. Ну и «Эру» еще, чтобы понять, зашла мне все-таки или нет (Господи, с «Эры» уже три года прошло — как время-то летит!).
А из третьей фазы вообще ничего пересматривать не хочется — недавно ведь в кино смотрели…
А зачем «Лигу» откладывать? Зачем себя мучить?
Просто забейте…
Лучше пересмотрите сцену с нормальным Кларком из трейлера:
https://youtu.be/r9-DM9uBtVI?t=9s
Нет, хотя бы 1 раз пересмотреть надо. Чтобы удостоверится в собственном мнении. Хейтить ее конечно весело, но не всегда справедливо, я помню, там было и хорошее.
Хочу до ВБ (но не посмотрю очевидно) все фильмы 3 фазы, кроме Пантеры (недавно видел), плюс Мстители 1-2, Кэп 1, Стражи 1.
Не, ну это уж совсем как-то в разнобой…
А почему не успеете? Один фильм в день — самое оно.
Я этот пересматриваю.
https://www.youtube.com/watch?v=xYqGU7pLfXE
Он мне больше всего понравился.
Пусть и без Супермена.
Этот, наверное, самый пафосненький!
Но нормальный Кларк в наше время дорого стоит… :)
Оффтоп: А тем временем вышла новая видюшка от HISHE
Оригинал:
https://www.youtube.com/watch?v=zj_y8eAKpQU
Перевод:
https://www.youtube.com/watch?v=-jLFQ5Jrjr4
не согласен что флэш должен был убить волка он бы от страха в штаны наложил бы и все провал
XD
На вставке Аквамена с Брюсом надеялся что Аффлека между кадрами пухлым будут делать, а Аквамену задник отхолтуривать))
Парадемонов понравилось как нарисовали, и Флэша.
Суперкаф уничтожено, и вот он конец. Дальше перезапуск получается. Интересно что придумают.
Марта вроде кого то напоминает. Персонажа комиксов какого то. На кого отсылка?))
адам варлок
Похоже.
Что он там забыл? Почему он?))
Если это был какой то тонкий сцёб, я его не понял.XD
авторы кдбз еще со стражей галактики 2 вели к этому пересмотрите все сцены после титров начина с этого фильма
ой, такая тонкота тонкотишная не могу
(в ролике про 2 стражей (вроде) показали этот саркофаг с ним, он открывается и вылазит от туда, ну и еще где то появился на миг, это собсна все)
Может ли мне кто-нибудь детально разъяснить этот анимированный комикс из «Contest of Champions» ? И это не кроссовер тамошнего Таноса с Таносом из «Infinity War» ?
https://www.youtube.com/watch?v=FRJXlsQUqUA
В преддверии ВБ не хотите ли немного ностальгии?
https://www.youtube.com/watch?v=L2VoJuVfbjI
Это разве ностальгия? :)
А по первой фазе такого нет?
Еще какая.
По первой, на сколько я знаю ничего такого не было, и даже по второй.
Это было в 2010
https://youtu.be/9DZ2xTfIpt8
Еще можно вспомнить анонс Эры Альтрона в 2013
https://vk.com/video159127346_166291883
О, да! 18:09 — любимый момент. Появившиеся название — как детонатор к бомбе.
Охренеть!
Третий «Кэп» называется Serpent Society, в ноябре этого года выходят «Нелюди»!
И правда ностальгия!
«Нелюди» уже вышли)
А еще, можно заметить что дату вахода «Капитана Марвел» в январе этого года.
Что-то с Капитаном Марвел не понял, указано ведь 6 июля 2018, а не январь.
Да, заметил, спасибо за поправку)
Ну хотя бы чуть чуть раньше. Можно было бы успеть до Мстителей, а так после всего хайпа в долгий ящик отправится.
Я пропустил какой-то поезд, когда людей начало заботить сколько тот или иной фильм собрал в прокате?
Пф-ф-ф, Вы последние два года в коме валялись? Это началось еще в апреле 2016-го… :)
Как бы вам не хотелось, но земля не крутится вокруг БпСа. Еще в 2015 обсуждали сборы ЭА.
Серьёзно? Видимо, тогда я в коме валялся, потому что я помню, что в основном большинство согласилось, что вторая часть будет послабее, полосу, и сборы чуть пониже ..
Всегда интересовали. Гик сити неоднократно писали про сборы фильмов. А сколько истерики было когда про сборы Паука написали, а про сборы Чудо-женщины — нет.
Сборы показывают заинтересованность публики. На самом деле, самый объективный показатель удовлетворения народных масс продуктом.
самый объективный это отзывы зрителей
Не-а. В отзывах зрители могут смалодушничать, приврать, слицкмерить. Сборы же говорят сами за себя.
Но как мы видим, это часто действительно просто стечение обстоятельств.
Почему этот трейлер лучше чем кинотеатральные?!