Без него мы, как без рук.
Исполнитель роли Человека-Паука Том Холланд, похоже, успевает побыть абсолютно везде. Внезапно актер появился на съемках «Стражей Галактики 2». Об этом стало известно из Twitter Дэйва Батисты, исполнителя роли Дракса. Он выложил фото, где мы можем видеть Йонду, Дракса и Человека-Паука в одном кадре.
@TomHolland1996 and I fanboyed it out today while being schooled on longevity + glute activation by Michael Rooker 😄 pic.twitter.com/05LytJm2mz
— Dave Bautista (@DaveBautista) 7 июня 2016 г.
По сути, это просто фото с тремя актерами, но чем черт не шутит, вдруг у нас есть маленький шанс на паучье камео? «Стражи Галактики 2» сейчас в самом разгаре съемок под руководством Джеймса Ганна. Весь актерский состав оригинального фильма на месте, не говоря уже о Курте Расселе.
«Стражи Галактики 2» появятся в кино 5 мая 2017 года.
Весьма сомнительно, но стражи ведь будут на земле так что мб.
Считаю, что более удачным инфоповодом для кликбэйта и накручивания количества комментариев является высказывание Стэна Ли о его любимом комикс-муви.
Подробности, пожалуйста…
Человек-Паук 2002. «Всё что было после является жалкой подделкой (easy)».
Просто Стэн любит Паука.
Как и весь мир.
Хороший человек Стэн, мудрый. Не в маразме. У него спросили «на чьей ты стороне в Гражданке» он ответил Кэп, конешно же Кэп, хотя создал ЖЧ. Фрэнк Миллер какой-нибудь тут же бы опустил не «своего». Кайфовый чел, раньше я думал что все его заслуги это яркие персонажи Марвел и долгий срок жизни. Ошибался, он сохранил разум, а это бывает с меньшинством.
Фильм не из КВМ. За остальным уже в гугл, не ленись.
Взять бы, и объединить ТВ вселенную с ТВ вселенной, а объединенную ТВ вселенную с MCU а объединенную MCU с Людьми Икс Фокс. И все *—*
Защита от Wintergirl и Синей будки активирована
Не сработала твоя защита.
Пусть объединяют свой МСЮ, как положено, а мутантов не трогают.
Пусть Империю Ши-Ар отдадут в КВМ. Пригодится.
Они и Кри со Скрулами почти не использовали, зачем ШиАр?
Тем более сотня других есть
А где использовать Кри и Скруллов, если космических фильмов было всего два? Фильмы про Тора в расчет не беру, у него другая парадигма.
Сотня других — это мелочевка, более-менее по масштабу подходят бадуны, но права на них у FOX (?), хотя по существу они скучные и их прекрасно заменили сакааранцами в КВМ.
Ну вот негде использовать Кри и Скруллов, а вы предлагаете еще Ши’Ар
Так ведь будут еще космические фильмы — причем прилично.
тогда про меня не забудь
иксы в киновселенной превратятся в полное говно
Ну, говном не станут, но точно всё разрушат — даже Апок не понадобится.
Вы главную семью компании забыли упомянуть.
А так, да.
Не понимаю людей, которые выступают против идеи объединения всех персонажей.
С ТВ вселенной — пожалуйста, а вот с «Людьми Икс» проблемы видны невооружённым глазом.
Надо было еще и от тебя защиту активировать. Нету там проблем :D
Есть. Если вы не зароетесь в бункер до моего возвращения с работы, то сможете узнать подробности.
Проблемы.
Какие например?
Оргазационные:
1)с уже имеющимся персонажами справится не могут, а вы ещё пару десятков хотите, чтобы добавили
2)Марвел могут выпускать ограниченное число фильмов в год, а значит мутанты будут появляться редко и на вторых ролях.
Сюжетные:
3) Никто не слышал о мутантах и вдруг они вылезают по всему миру — очень глупо выглядит
4)Их нишу в Киновселенной заняли Нелюди
Моё мнение
5)Я понимаю , если бы каждый фильм Марвел был бы шедевром, а каждый фильм Фокс провалом, но это не так и зачем менять, что-то, что может всё сломать, если так работает
3) В фильмах Фокс и в комиксах, они просто взяли… и появились из ниоткуда. Это вообще не проблема.
4) У Нелюдей дату выпуска убрали, а происходящее с ними в сериале мало кого трогает (в том числе и руководство Марвел). Можно просто забить на всех Нелюдей, а в сериале всех переубивать.
Единственная проблема: «2)Марвел могут выпускать ограниченное число фильмов в год, а значит мутанты будут появляться редко и на вторых ролях.»
И правда, смотреть на фильмы Людей Икс раз в 3/4 года не лучшая перспектива.
Все остальные «проблемы» либо легко решаемые, либо простому зрителю плевать на них.
В фильмах Фокса чётко говорится, что ген Икс проявил себя в XX веке, тогда они и стали рождаться. Весь XX и XXI век целый мир был поставлен на уши их феноменом.
Так я не писал ничего про объединение. Естественно надо всё перезапускать.
Получается, начинать с нуля. Работы при этом не меньше — если, конечно, поменять ориджин мутантов «на отъебись», как это было с Ртутью.
Тут уже начали отвечать по пунктам; думаю, у меня получилось обобщить все эти проблемы в этом комменте: https://geekcity.ru/tom-xolland-na-semkax-strazhej-galaktiki-2/#comment-2723365581
Что за главная семья?)
Фант4стическая такая.
Фантастическая Четвёрка.
Так это сто процентов!), их тоже туда надо
Ждем «Железного Кулака». Там вроде Коулсон должен мелькнуть и первый пункт будет выполнен.
*закатывание глаз, тяжелый вздох*
Ну вы хотя бы скажите (и если можно укажите) где вы такое услышали.
Найду ссылку — укажу. Это из интервью с Лоэбом и Греггом. Хотя там все с шутками-прибаутками, так что далеко не факт.
Буду ждать) Но
>>там все с шутками-прибаутками
Вот ведь.
А ВДРУГ?!
Не надеюсь, не зову, не плачу.
Ну если говорить о связи по отсылочкам, то имеем вроде как четыре (о которых я знаю, по крайней мере). Первый сезон «Сорвиголовы»: Крил в молодости бился с отцом Мёрдока, Мэтт и Скай воспитывались в одном и том же приюте. Второй сезон «Сорвиголовы» — банда байкеров, ну и Микро, которого вживую мы наверняка увидим в «Карателе».
Это общие условности и обмолвиться словечком или показать надпись на заднем плане в разы легче, чем вводить персонажа из другого сериала, другого канала и как-то ещё объяснять где он раньше то был.
Я вам завидую просто, на самом деле. Вы вот верите, не смотря ни на что, а я так уже не могу.
Мне вообще по барабану, на самом деле. Знания того, что все происходит в одной вселенной, более чем достаточно.
Грегг везде хочет мелькнуть. Не питайте пустых надежд.
Мне вообще по барабану, на самом деле. Знания того, что все происходит в одной вселенной, более чем достаточно.
Людей Икс можно ввести двумя способами: 1) Мультивселенная (заодно можно замутить разных Пауков, благо уже три актера набралось); 2) Перезапуск. П. 2 не особо катит, поскольку мягкий перезапуск уже был. а повторять путь Паучка — это уже будет моветоном. Остается п. 1, но до него еще надо добраться и оправдать сюжетно.
Да, всё слишком сложно здесь смешалось. Мне охота увидеть Нью-Йорк из комиксов Марвел. Оберегаемый 3 величайшими командами, каких видел свет, со своими базами и оборонкой.
Общий огромный мир. Но если делать полноценный перенос из комиксов, то и подачу историй надо менять.
Ну тогда будут серьезные вопросы, почему никто не помогает Пауку, когда Стервятник на улицах города его убивать будет… :)
Пфф, а в комиксах такие вопросы возникают?
Даже больше скажу, по окончании Фазы 2 у кого-то такие вопросы остаются?
Ну, Файги молодец — подсуетился, перенес базу Мстителей из Нью-Йорка в центр страны.
А в комиксах да — беда…
Нет и нет. Беда не в комиксах. Беда в концепте фильмов КВМ «появился — дуй на сцену». У них одна большая история и десяток маленьких, которые затрагивают большую. Делать Людей Х — значит делать что-то совершенно новое, отдельное ото всего, и нечасто пересекающееся. Как Сорвиголова в мире кино. И самое сложное здесь — соблюсти баланс, не удариться в много или в мало.
Новая база Мстителей так и осталась в Нью-Йорке. Только штате, а не городе.
http://marvelcinematicuniverse.wikia.com/wiki/New_Avengers_Facility
Ну ладно, ладно — из Нью_йорка ближе к центру страны… :)
Такими темпами до центра страны она будет ещё фильмов 100 добираться.
Икс Менов настолько запутали мягкими перезапусками и недоперезапусками, что лучше бы обычный перезапуск в рамках вселенной марвел.
Не лучше. Не луч-ше.
Почему? Из-за каста актеров?
Из-за количества актёров))
При чем тут каст? Я уже устала повторять, что Марвел нужно развивать тех, кто уже есть, а не загребать еще несколько десятков персонажей, просто чтоб было. Вот ввели они нелюдей. В сериале обещали прям эпидемию, в результате показали от силы десяток (новых, которые после утопления кристаллов инициировались), а потом вообще поубивали почти всех. Фильм отложили на неопределенное время. Куда им еще мутантов пихать, если они и с их заменителями не знают, что делать?
В этом я согласен, но:
Нелюди все-таки не так популярны, как иксмены, согласитесь. Я не тру комикс-гик и из всех нелюдей я помню только Черного грома и, вроде как, огненную девушку, подругу Джонни Шторма. Я уверен, что подавляющее большинство не знает и этого. А вот другое дело Росомаха. Он все-таки тоже был в составе Мстителей, почему бы его не ввести?
Иксмены от фокс на данный момент страдают от бешеных несостыковок, и всю череду фильмов не хочется воспринимать, как единую историю, скорее как разные фильмы с одними и теми же актерами. Кроме того, в нынешних иксах делается какой-то нездоровый акцент на Мистик, лично мне это совсем не нравится.
Многие задаются вопросом, а как ввести в мир, где есть Мстители, Человек-Паук и т.п., мутантов? Я думал об этом (да, я часто думаю о том, как можно было бы переснять, доснять, добавить, убрать или заменить в супергеройском кино те или иные аспекты повествования (скорее всего, я об этом думаю больше чем нужно)) и вот что я надумал — мутанты только зарождаются, и их не то что бы шибко дофига. Например, в каком-нибудь фильме они появляются как небольшая команда, а потом уже в спин-оффе нам чуть-более детально бы показали кто они и чего делают (по аналогии с тем же Пауком, с ним вот отлично прокатило). Допустим их не так много и они скрываются (и да, сделать Ванду дочерью Магнето наконец, и да, объяснить ее силы как скрытый мутантский ген, который открыл скипетр (я смутно помню происхождение Ванды и Пьетро в MCU).
Очевидные минусы — мы потеряли бы в таком случае Фассбендера и МакЭвоя, а они на данный момент — отличный выбор в качестве Профессора и Магнето. Но вместе с этим мы бы потеряли Мистик, логические сюжетные неувязки (в разных фильмах разные происхождения многих персонажей — эмма фрост, ночной змей, ангел, джин грей да тот же росомаха), а приобрели бы людей икс, которые, при должном старании сценаристов, отлично бы вписались во вселенную марвел.
Непопулярность нелюдей я могу контраргументировать чуть ли не всеми Мстителями, начиная с Железного Человека и заканчивая Муравьем. Я еще раз повторяю, у Марвел уже есть овер дофига персонажей, с которыми нужно работать. Нужно не говорить, что вот хорошо было бы сделать фильм про Вдову, а посадить специально обученных людей работать над идеей фильма, писать сценарий. А добавлять Росомаху только ради «посмотрите, у нас есть Росомаха» — не дело.
Скажем так, я, после апокалипсиса, хочу иксменов в марвел не потому что марвел хорошие, а потому что фокс плохие)
«Апокалипсис» гораздо лучше «Противостояния» ->> Фокс хорошие, а Марвел плохие ->> руки прочь от мутантов.
Разве лучше?)
Да.
Ну не знаю, вот БпС и правда лучше, а насчет иксов…
Мутантов также можно сюжетно ввести. Варианты типа:а) Мутанты уже давно в КВМ но с каждым поколением их становилось все меньше и меньше ибо их вытесняли люди. Мутанты типа Росомахи или Апокалипсиса жили среди людей и тупо не палились. У Чарльза не возникла идея создания школы, а у Эрика идея борьбы за права мутантов. Можно сделать так что Алая Ведьма психанула и изменила реальность пробудив в людях геном X и по сути введя мутантов в КВМ. Б) Используя перчатку Мстители призвали Икс Менов из другого измерения и по сути занесли геном X. В) Они призвали Людей Икс с помощью перчатки, но в результате они переписали реальность и сделали ее такой что мутанты всегда были КВМ.
…..Какая-то хуита получается во всех случаях.
Но это хоть как-то обьяснит откуда в КВМ взялись мутанты. Уж лучше так чем просто ввести без обьяснений, так хотя бы адекватнее будет смотрется.
…..А давай введём во Властелина Колец трансформеров? Ну и что, что они там нахуй не нужны. Давай кольцо в Ородруине взорвалось, а в этот момент у трансформеров взрывается искра и две вселенные перемешиваются…
Ну вот мы и возвращаемся к истокам: какой тогда вообще смысл вводить мутантов в КВМ, если ради этого придётся делать выбор между клизмой и сэндвичем с дерьмом.
Ну, например, можно позаимствовать идею из Kingdom Come. А ещё, допустим, суперлюдей по каким-то причинам с каждым годом становиться всё больше и больше. Некоторые используют свои способности во зло, некоторые считают себя выше обычных людей. Этих людей прозвали мутантами. Ну и развивать этот концепт.
Вот только путаницы с мультивселенными в КВМ не надо! Нахрен!
Вообще Холланд же друг актера, исполняющего роли Йонду и Мерла из ходячих.
Ещё он приятель и коллега по какому-то сериалу Джона, нашего Карателя, Бернтала.
Да, точно, но я пытался объяснить его появление, а бернтал тут не причем, хотя этот факт я, признаться, подзабыл)
Надеемся на шикарненькие комео мстюнов и завязку к ВБ)
Например, Стражи — те, кто подбросил Паркера из Берлина в Нью-Йорк. :D
Разве аэропорт был в Берлин е?
Вроде Лейпциг
Честно говоря, уже не помню детально географии мстительских разборок. Но до родного города Паучку в любом случае далековато.
Вот и сюжет фильма «Человек-паук: Возвращение домой» проспойлерила
А в русском прокате «Мальчишка-Паук: Из Берлина в Нью-Йорк»
У стороны Тони стоял квинджет в ангаре, со стороны Кэпа у Бартона был вертолёт, а часть уже находилась на тот момент в Европе.
Но непонятно, зачем пересаживались в грузовик, чтобы познакомиться на парковке. Или я что-то не понял)
То, что все туда как-то долетели — ясно. Я про то, что Старк резво так бросился догонять Кэпа, бросив пацана то ли самостоятельно добираться домой, то ли дальше мысль заканчивается.
…..Ой, да у старка из костюма постоянно выход в сеть есть, купил пацану билет, послал ему сообщение с номером рейса, оплатил такси. Или вообще самолёт купил. В сцене после титров Питер же дома был? Или ты как тот Сокол:»В конце Россомахи бессмертного у Логана когти костяные, а в ДМБ уже адамантиевые, а рядом летает Магнито, как так? Я тупой, я не могу сложить два плюс два.»
См. мой ответ Шаме.
Да, ум у Сокола несильная сторона… Но в последнее время он меня радует, растёт человек.
Осталось за кадром, додумать очень просто)
Хмммммм… Начать очередной раунд «БвС» версус «ГВ» или не стоит?… ;)
Оставить такое за кадром также нормально, как и переодевание/приём пищи)
У меня к БпС вопросов нет. Просто не нравится сам сюжет, монтаж, Лютор и Лоис.
Т.е. ты саму ситуацию — притащить постороннего пацана на другой конец света и благополучно его там побитого бросить — сравниваешь с переодеванием, то ок, дальше спорить вообще бессмысленно.
…..Ага, а ещё он друга с переломанным позвоночником бросил. Или нет?
Почему страдают Ведьма, Сокол, Кэп-Баки, а Вижн, опасный инопланетный робот с Камнем Бесконечности в голове, по-тихому устраняет Мстителей и ничего с ним не делают? Он подзадоривал Ванду, прикинувшись дурачком, он подливал масла в огонь в дискуссиях с Актом, и он «промахнулся» тогда в небе.
Учитывая что мы ничего не знаем об этом создании Альтрона, которое смогло поднять Мьёльнир (и не факт что сам Альтроха бы не смог), мой навык СПГС позволяет предполагать что он засланный казачок Таноса.
И если это правда, и он расчётливф
У меня теория, что над ним берёт верх камешек.
У камней своя воля? «Тессеракт пробудился». Интересно. Нет, более интересна их история, камней. Как минимум Эфир не связан с другими ровным счётом никак. Его «из Тьмы создал Малекит», и это было его главное оружие и надежда его народа. Никаких Сфер, Тессерактов и прочего там не было.
Как же получилось, что 6 абсолютно разных космических сущностей(?) являются частью чего-то большего?
Ну это же Камень Разума. Почему бы ему вдруг не быть разумным?
Мне кажется, фраза «из Тьмы создал Малекит» просто закрывает подробности. Скорее всего, Малекит просто нашёл этот красный Камень и для удобного использования перемолол в эфир. Там ведь у всех камней разные оболочки были. У одного Куб, у другого Сфера, у третьего камешек-кожура.
Но из той же Тьмы вышли эльфы…………………………………………………………………………………………. есть мысль! Эльфы созданы Камнем, не наоборот. Но они этого не смогли понять, а связь с Эфиром позволила овладеть им столь разносторонне.
Кстати да, мне нравится идея.
Кстати да, мне нравится идея. Я вот только не пойму: какая у этого камня особенность? Чтобы простыми словами, как, например, Кубик открывает двери во вселенную, Камень Разума выносит мозг, Камешек Силы просто всех херачит.
Разве не Эфир Камень Силы? Негр из числа эльфов, Проклятый. На него воздействовали, он стал нагибать.
Не, эфир — Камень Реальности. Видимо, он как-то перестраивает мироздание, раз с его помощью Малекит и хотел провернуть что-то такое.
http://infoids.ru/wp-content/uploads/2015/03/kamni.jpg
http://marvel2099.narod.ru/weapon_artefact_infinity_gems.htm
Да, вот тут похоже на то, что было в фильме.
Только в начале описания как-то не клеится с фильмом. Камень позволяет своему владельцу осуществлять любые желания, даже если эти желания противоречат научным законам. Так звучит, будто с помощью этого камня можно, например, пожелать себе все остальные камни. Хотя нет, зачем они нужны, если этот камень и так может всё, что угодно)))
хд
Зато межпространственные дыры, и полный игнор физики, всё прямиком из описания в фильм закинуто.
Названия еще двух будут начинаться на H и N. Баян, но вдруг кто не знает.
Я не знал, поэтому спасибо)
Это всего лишь предположения. Потому что занятно выходит.
А, ну про это уже слышал, да)
Со слов Коллекционера, Малекит ничего не создавал.
Цитату плиз.
Он имеет ввиду, что камни изначально существовали как шесть сингулярностей — об этом рассказывал Коллекционер.
Всё-то они отретокнят и порушат)
До того, как Роуди подбили. Сцена: все дерутся-дерутся-дерутся, потом Кэп и Баки добираются до квинджета и улетают, Старк и Роуди просто летят за ними, бросив остальных, как есть.
…..Ну он рванул чтобы догнать пока не набрали скорости и не улетели далеко, то есть не то чтобы бросил всех, просто немного в стороне оставил. Но это как я понимаю, может он действительно готов был за ними до Австралии лететь (время то кончалось), тогда возможно, но опять таки он мог заранее какие-то указания Наташе и Вижену на счёт Паука дать.
Старку было интереснее с Роджерсом в догонялки играть, а Паркера он просто использовал и бросил.
Нет.
Кто его бросил? С ним осталась Вдова и Вижн
Вдова уже «предательница» на тот момент. Остается Вижн, но даже ему Старк ни слова ни сказал типа «Подбрось парня домой, пока я за Кэпом гоняюсь».
1) Старк этого не знал
2) А еще Старк не говорил Вижену подойти и обнять Ванду. Вижен может действовать самостоятельно без чьих либо указов. Они же вместе прилетели, Старк мог дать какие-то указания на этот счет.
Не выгораживай Старка. Мы в соседней теме очередное его прегрешение выяснили.
Мне то какое дело до того что вы там выяснили?
Ты слишком рьяно его защищаешь, а он этого не достоин.
Ты слишком рьяно его критикуешь, а он этого не заслуживает.
Заслуживает. Пока Танос доберется до Земли, Старк уже сам все уничтожит.
Блин, да не оставил он его там))
Просто оставили события за кадром)
Почему это я должна додумывать, что там кому Старк поручил и как Паркер добрался домой? Покажите мне это в фильме или я буду считать, что Старк его там бросил.
А почему это так важно? Мы говорим о юном гении. Экранизации величайшего героя Марвел. Может он, подросток не задумывался о том, как будет возвращаться, но Тони-то опытный волк, наверняка что-то спланировал.
Покажите мне это в фильме или не было.
Чего именно не было? Если возвращения в Нью-Йорк, то было, и в спт показано. Сам процесс возвращения — нет, лол, монтажёр посчитал неважным. Если режиссёрка выйдет, там наверно будет.
И даже если нет, это ЧЕЛОВЕК-ПАУК!! а не Человек-Амёба.
И? Паучье чутье поможет ему переплыть/перелететь океан?
Оно подскажет к какому самолёту прицепиться, или залезть в багажный.
А потом объяснять тете, где был и почему домашка не сделана.
Список всех кого бросили в аэропорту, по это логике:
— Вдова
— Роуди
— Пантера
— Паук
— Старк
— Ванда
— Вижн
— Муравей
— Сокол
Нам ведь не показали как их забрали. А еще Земо, Старк, Кэп, Баки, Пантера остались в России.
Все остальные — взрослые дееспособные люди. Кроме Вижена, он — дееспособный робот.
Ну вот, эти взрослые дееспособные люди и довезли Паука домой.
Но не Старк, который притащил Паука в Европу.
С чего ты взяла? Он же недалеко улетел.
Он улетел недалеко из-за форс-мажора. Не подбей Вижн Роуди, летел бы себе Старк за Кэпом до самой Сибири. А там Земо и отчет о 16 декабря 1991…
Тем более! Он не погнался сразу за Капитаном, он получил тайм-аут, наверно тогда и отправил Пита обратно.
[цензоред] Я про порыв бросить всех и играть в догонялки.
Думаешь они бы просто летели следом и не пытались бы остановить квинджет?
Думаешь, пытались бы? Ах, ну да, конечно, для Старка и Роуди стрелять в друзей, летящих на высоте сколько-то там тысяч км, — в порядке вещей.
Почему сразу стрелять? Думаешь Старк не имеет в своем арсенале что-то что бы обеспечило мягкую посадку? Фантастика же.
Тогда чего он Роуди не обеспечил мягкую посадку? Плохой Старк, очень плохой.
Шикарное сравнение, прям 1в1. Работоспособный квинджет и падающее тело.
Ладно, ок., другую претензию приведу. Даже 2.
1) Если была такая возможность, почему не использовал сразу?
2) Если была такая возможность, почему мягко не приземлить Сокола, а просить Вижена сбить его?
Старк лучше не стал.
1) Цель движется на высокой скорости, нужно подобраться поближе.
2) Зачем отвлекаться на Сокола? Он бы только мешал
В первых мстителях он доебывался до Халка, рискуя жизнями людей. Вообще лучше не стал.
Мог бы попросить Вижена отвлечь Сокола. Не сбивать, а отвлечь или поймать.
Это слова Роуди а не Старка.
Так Старк как главный и должен был давать ЦУ, например, использовать летающего робота, чтобснять Сокола с хвоста. Или чтоб догнать квинджет. Но он обо всем забыл, главное — догонялки.
Прям во всем у тебя виноват Старк. Он твой последний йогурт съел?
Это были не догонялки, это был его последний шанс поймать Барнса с мин. последствиями для команды Кэпа. В следующий раз их бы перебил спецназ.
А у тебя Старк ни в чем не виноват. Он отдал тебе мой последний йогурт?
А Барнса не нужно было ловить. С ним и Кэпом нужно было договариваться еще до того, как эти двое сели в квинждет, Стив с Тони же друзья (слова Старка, ага). Не ультиматумы ставить, а прояснять ситуацию и выслушать друг друга. А про перебил спецназ… Мне опять напомнить, что Роуди отдал приказ Вижену сбить Сокола?
Я такого не говорил.
Ага, вспомни как они в ЭА отлично договорились насчет Вижена. У Кэпа и Старка всегда разные взгляды на вещи.
Старк хочет чтоб все было по новому закону и решение принимало бы ООН. Кэп хотел сделать все по старинке и остановить Земо до того как тот доберется до Солдат.
А мне напомнить, что у Сокола там есть парашут, который еще в ДВ показывали? Они долгое время были в одной команде, уверен что он знал об этом.
Я там выше или ниже сказала, что Старк с помощью Паука мог просто всех связать и отвезти по адресу. А по дороге поговорили бы, может, один другого и переубедил бы.
Т.е. у Сокола парашют есть, а Воителю не выдали? И он сам не догадался об обеспечении элементарной безопасности? Отличный пилот, опытный такой. Старк, сам лично падавший как минимум 2 раза, до сих пор не догадался сделать какую-нибудь автоматическую систему безопасного приземления при повреждении костюма и отключке пилота? Гений.
Господи, скажи номер своего кошелька, я тебе перекину деньги за тот йогурт. Ты уже попросту придерешься.
Мне казалось, это было очевидно с самого начала, что я придираюсь. Хотя мне действительно очень не нравится эта битва в аэропорту (особенно ранение Роуди, это вообще просто отвратительный поворот сюжета) и я уверена, что ее вставили просто, чтоб показать Муравья и Паука.
То, что ты придираешься было понятно. Но вот то, что ты делаешь это осознанно, неприятный сюрприз.
А разве можно придираться неосознанно? Я уже много раз повторила, что какие именно моменты мне не нравятся в «ГВ» — то были не придирки. Но раз кому-то так хочется защитить фильм от меня, то я буду ковырять его дальше до полного притягивания за уши и прочего маразма, потому что обсуждать его серьезно мне не интересно.
Так может если тебе не интересно нормальное обсуждение, ты будешь обходить фильм стороной?
Нет. Пока сайт не сделает тему по недостаткам фильма, как обещали.
А-а-а-а-а так у тебя просто обидка из-за БпС? Сразу бы так и сказала. Заметь, почему-то никто не требует топ10 по Апоку или Варкрафту. Да и конкретики по БпСу сами фанаты требовали.
Лично я не против увидеть соответствующие темы и по другим фильмам, особенно тем, которые вызывают бурные обсуждения. Все дело в том, что именно конкретно по «ГВ» обещали сделать, потом на вопрос «Когда?» некоторое время отвечали «Как только так сразу», а еще спустя некоторое время стали просто игнорировать. Можешь считать это обидкой за «БвС», мне не жалко, а я просто пытаюсь донести до всех, насолько «ГВ» далек от идеала.
Разве можно винить редакцию за то, что они не хотят ковырять фильм на пустом месте как ты?
И как же ты доказываешь что фильм далек от идеала? В броне Роуди нету парашута фильм дерьмо!!!!
1) Я не ковыряю фильм на пустом месте. Я описываю те недостатки, которые я вижу. И отсутствие парашюта у Роуди — это совсем не то, о чем я говорила изначально.
2) Повторяю, что они обещали сделать тему, их никто не заставлял делать такое обещание, могли бы сразу отказаться.
1) Да ты говорила о другом, и я расписал тебе почему ты не права.
2) Никто не заставлял? Смешно. Фанбои еще в топе на БпС воняли чтоб такой же топ был на гражданку.
1) Нет, не расписал. Никто не расписал мне, почему привлечение Старком Паука — нормально, особенно учитывая, что буквально накануне он «горевал» о пацане, погибшем в Заковии.
2) Редакция могла отказаться. Когда вышел фильм, они могли сказать «Фильм идеален, недостатков мы не видим и, следовательно, соответствующей темы не будет». Но они говорили совершенно другое.
1)Ноуп, Вот о чем ты говорил изначально
https://geekcity.ru/tom-xolland-na-semkax-strazhej-galaktiki-2/#comment-2723678869
И вот что я тебе ответил
https://geekcity.ru/tom-xolland-na-semkax-strazhej-galaktiki-2/#comment-2723694492
2) И редакцию бы завалили мусором. Да, они походу передумали писать топ. Разве это повод обсирать фильм?
1) Если уж так хочется дословно докопаться, то началось вот с этого https://geekcity.ru/tom-xolland-na-semkax-strazhej-galaktiki-2/#comment-2723015798. Но, во-первых, это была шутка (смешная или нет, другой вопрос), во-вторых, в этой теме я уже в принципе не особо серьезно спорю про «ГВ», запал обсуждать что-то серьезно пропал.
2) Те, кто могли завалить мусором, пытались это сделать и без того, а большинство из них уже и не появляются на сайте. Передумали, могли бы сказать, поводы были, про тему спрашивали.
2а) Я не обсираю фильм, из-за отсутствия темы про недостатки, я просто упоминаю те недостатки, какие вижу, вне зависимости от наличия или отсутствия такой темы.
1) Там и там смысл один: Питера бросили. Я просто кинул тот коммент на который ответил в первый раз.
2) А так мусора было бы еще больше
2а) Это не недостатки, это глупые придирки
1) Смысл в том, что изначально это была шутка и бросаться защищать фильм было не обязательно.
2) Сомневаюсь. Про купленность Диснеем даже шутки уже почти сошли на нет, и про это бы постепенно перестали писать.
2а) «Марта» или «неправильный Лютор», значит, — серьезный недостаток, а персонаж, противоречащий сам себе в течение пары суток, — придирка? Ок, так и запишем.
1) Если бы это была действительно шутка, то Шаме бы так и написала. Но ты продолжила эту тему. И продолжаешь уже несколько дней.
2) Ты недооцениваешь тупость некоторых особей.
2а) «Марта» — это по глупому слитый финал конфликта. «неканоничный Лютор» — придирка. Вся главная проблема Лютора в его мотивациии и игре актера. Старк противоречит сам себе тем что в фильме не показали как Питера довезли домой?
1) То, что это шутка должен был намекнуть смайлик в конце, вот такой — :D. А дальше у кого-то есть настроение фильм защищать, а у меня есть настроение доказывать, что фильм далек от того идеала, каким его пытаются выставить некоторые.
2) А разве тех особей уже не забанили?
2а) «Марта» — красивое завершение конфликта и использование одинаковости имен, которое за более 75 лет существования персонажей еще не использовали (в отличие от банального «Ты врал мне все это время!» из финала «ГВ»). У Лютора нормальная мотивация, некоторым людям вообще свойственно разрушать чужие идеалы, не совпадающие с их собственными. Старк противоречит сам себе в том, что вообще привлек Паука. Но как туда приплести Стражей я не придумала, зато придумала, как их привлечь к тому, что битва была не в Нью-Йорке.
1) Нет, это намекает на то что ты улыбаешься.
2) Не всех.
2а) Ничего красивого в этом нету, это слив.
«Ты врал мне все это время!» — это не завершение конфликта. Мотивация Лютера: Меня бил папка а Бог не помог мне. А не идеалы.
Где противоречие? Или он говорил где-то в фильму что не будет привлекать Паука?
1) Это призыв к остальным тоже улыбнуться. :/
2) Ну, я еще тут, остальных, самых фанатичных, не вижу.
2а) Слив только в глазах тех, кто видит исключительно «они подружились, потому что мам зовут одинаково».
«Ты врал мне все это время!» — правильно, это не завершение, это разгорание конфликта по новой на ровном месте, когда уже пора было мириться, но по сюжету нельзя.
Мотивация Лютора — «Где были такие как ты, когда мне было плохо?»
Противоречие в том, что сначала он плачется всем о каком-то парне-со-светлым-будущим, погибшем в Заковии, и использует этого парня как дополнительный повод уговорить сомневающихся подписать договор, а пару дней спустя привлекает другого парня-со-светлым-будущим в конфликт, этого парня никак не касающийся, где его могут убить (на всякий случай напоминаю, за пять минут до того, как Старк собрался звать Паука, Баки убил сколько-там охранников, чуть не придушил Вдову и стрелял самому Старку в лицо явно не понарошку).
1) Хочешь знать откуда у меня эти шрамы? Меня слишком часто призывали улыбаться.
2) У них каникулы.
2а) Конечно же мы видим это именно так, Снайдер даже не поленился в этот момент показать смерть родителей Брюса в слоу мо.
Зачем им было мирится? О_О Это однозначно плюс фильму, что не было банального примирения и обледенения против общего врага.
Эм, где были пришельцы? Лютер же понимает что он не Бог. Это дебильная мотивация.
Погиб гражданский, а Паук в отличии от Вдовы обладает сверхсилой.
П.С. У меня одного комментарии глючат? Текст еле набирается.
1) Разве не Локи является главным шутником в Асгарде?
2) Кому-то же раздавали баны.
2а) Ну да, Снайдер не поленился напомнить о смерти Уэйнов, но все равно некоторые умудряютс этот момент игнорировать.
Что значит, зачем мириться? Им прямо и откровенно говорят «Я вас специально поссорил», а они вместо того, чтоб набить морду злодею, а потом выяснять, кто что от кого скрыл, начали морды друг другу бить.
Не только пришельцы, ведь Лютор и других металюдей нашел. Просто в данный момент только Супермэн на виду и только его некоторые считают богом. Вот Лютор и решил закрепить в народном сознании, что зря люди всяких суперов на пьедестал возносят.
А Старк точно стопроцентно знал, что погибший не обладал никакими способностями? Опять же паучья суперсила не гарантирует неубиваемости.
ПС. У меня сегодня нормально дискас работает.
1) После Тора 2 в Асгарде больше никто не улыбаеться.
2) Я уже и не помню кого и за что банили.
2а) К чему там сцена смерти Уэйнов если дело не в имени «Марта»?
2б) Вот если бы Земо ложью заставил их биться, то да. А так он просто открыл им правду.
2в) Вознесли только Супса. К другим мета он никаких претензий не предъявлял и не пытался убить. А как создание Думсдея поможет с «закреплением в народном сознании»?
1) :( Но ты еще подожди результатов Рагнарека, вдруг все опять веселиться начнут.
2) Я помню был тут какой-то с зеленофонарной авой. Больше никого не помню, остальные, вроде, адекватно переключились на другое.
2а) Имя послужило только триггером, а сцена смерти — чтоб напомнить всем о психической травме Брюса.
2б) Я тут подумала, а ты прав. Ведь они — Мстители, вот Тони и не стал разбираться в ситуации, а сразу переключился на месть.
2в) Пока их богами не объявили — не предъявляет и не пытается убить. Но следит. Ты же еще обрати внимание, что Лекс мог попытаться стравить Супермэна, к примеру, с той же Дианой, но ему было выгоднее, чтоб Супермэна убил человек. А Думсдей должен был закрепить простую мысль — где Супермэн, там разрушения и смерти.
2а) И каким образом это сделало их друзьями? То есть если при первой встрече супс сказал это имя они стали бы друзьями?
2б) Он же не из железа сделан. Он человек, и его можно понять.
2в) Где Супермэн, там разрушения и смерти.Это стало понятно еще в ЧиСе. А Думсдей сделал его героем и мучеником.
2а) А оно еще не сделало друзьями, просто они перестали быть врагами. Скорее всего, Бэтс сказал Марте, что он — друг ее сына, просто, чтоб успокоить.
2б) Да я с самого начала сказала, что я его в тот момент понимаю. Но Старк столько накосячил до этого, что я его просто очень не люблю и соответствующе оцениваю все его поступки.
2в) Это потому что вмешались Бэтс и Диана, чего Лекс явно не просчитал. Плюс, тут Лютор лично уже подставился.
2а) Так он еще и лжец, ай-яй-яй
2в) Он не просчитал что Бэтс у которого есть оружие против криптонцев поможет убить это существо?
Он не следил за Дианой, особенно после того как она пробралась в его особняк? Или это он ее позвал? В любом случае он знал что она в городе.
2а) Ну как бы, в отличие от некоторых других Бэтс никогда не претендовал на лавры идеала и образца для подражания.
2в) Он не просчитал, что Бэтс так быстро передумает убивать криптонца, а будет, наоборот, помогать ему.
Диана уже 100 лет не вмешивалась в людские дела, Лекс не рассчитывал, что сейчас она внезапно решит вмешаться, тем более, когда речь идет о разборках «мальчиков».
2в) Думсдей — не личная проблема Супса. Эта тварь способна сносить города. Бэтс бы не стал стоять в стороне, а нет…стал :D
Подожди, это лишь доказывает что Супс умер бы и стал мучеником.
Без вмешательства Бэтмэна и Чудо-Женщины, Супермэн умер бы гораздо раньше, еще неизвестно сколько разрушив бы по пути к могилке. Мучеником его было бы сложнее сделать. Тем более, что люди уже пульнули в его сторону ядерной ракетой, не сильно задумываясь о мученичестве.
Ловко ты подтверждаешь свой никнейм.
We’re bad guys…
https://youtu.be/ufHUBvR6ltg
Во, эти ребята согласны со мной, что Паука использовали неприльно.
https://youtu.be/7T3UYfzRPik?t=2m53s
Потому что это никому не нужная в контексте событий информация сродни переодеванию или перелету персов.
Эта информация нужна мне. Чтоб поверить, что Старк хоть как-то задумывается о последствиях своих действий до того, как эти последствия наступили.
Возможно ты почерпнешь эту информацию из того, что Старк мигом подбежал к раненому Паркеру. Этой сценой нам и показывают что он осознаёт ответственность за парня.
«до того, как эти последствия наступили»
Мистер Старк что мне делать?
Как и обсуждали — вяжи паутиной, в бой не вступать.
Только мистер Старк забыл предупредить противоположную сторону, чтоб пацана не били.
Тот сам на рожон пошёл, что бы Старку что-то доказать. Плюс, среди тимкэп мало кто мог ему нанести серьёзный урон.
Сам Кэп и Хоукай убивали пришельцев. Кэп, Хоукай и Ванда уничтожали армию роботов Альтрона. Ванда уничтожила самого Альтрона и побила Вижена. Но Пауку вред, конечно,никто из них нанести не может.
Во первых, не могут в силу своих морально-этических взглядов. Никто и не пытался порвать противника в клочки.
Во вторых, пришельцы обычные солдаты, роботы вообще болванки. Паук посерьезней будет) сила, чутьё, реакция на пару уровней выше.
Его задачей было вязать противника паутиной, этакие супер наручники. А против Ванды никто его и не выпускал.
О том, что Паук круче армий читаури и Альтрона никто не знал.
Если цель Паука была — только вязать паутиной, чего же тогда Тони вообще фигней страдал. Сразу бы всех толпой повязали бы (вместе с Вандой) и отвезли куда надо. Так нет, они стенка на стенку устроили.
Никто не знал, поэтому первым на него никто и не нападал. Тот же кэп скинул на него трап только после того, как паук дал ему по морде, запульнул его ногой как мяч и устроил вебармрестлинг. Уж кэп то знает кто может сделать ему больно. Как и Старк знал на что парень способен.
Видимо потому что легко сказать. Он побежал за соколом и баки — не вышло, встретил кэпа — не вышло, а потом муравей стал большим — переключился на него.
Потому что не бегать за ними по отдельность нужно было, а вязать всех вместе еще до начала заварушки, пока они еще не знали, что Паук там вообще есть и был элемент неожиданности.
Элемент неожиданности так же и у кэпа был, никто не знал кто у него в команде, и сколько их, и где они.
То есть, ты бы выставила Паркера вперёд как ключевую фигуру, подвергнув тем самым опасности и сделав его целью номер один?)
Нет. Я бы вообще Паркера не брала бы.
Старк тоже не взял бы, да студийные боссы заставили.
Во всяком случае там должна была быть группа реагирования, которой надо повязать всех «преступников» и доставить в райкер. Тем же макаром и Паркера доставили.
Бедная тетя Мэй. Не отпустит она больше Питера с дядей Старком гулять.
Скорее бедный Питер. Так далеко тётя не отпускала.
Я уже подумал, что агента венома собираются ввести в фильм, типо Питер уже месяца 2 носил симбиот, но потом отказался и его нашел флэш.
Да, такую важную историю оставят за кадром.
Это же какие-нибудь прекращение отношений, которые строились несколько фильмов
Скажите, а как вам идея, что в войне бесконечности паук получает силу капитана вселенной и начинает сражаться с таносом?
http://www.chasingamazingblog.com/wp-content/uploads/CosmicSpidey_14.jpg
Выглядит как «Бог из машины», но вообще сложно придумать адекватный вариант победы.
Два варианта либо такое фортепиано в кустах, либо невероятная глупость Таноса в финале
Так-с, первое было в «Капитане», «Мстителях» ну и частично в «Эре»;
второе — в «Стражах» и «Другой войне»…
М-м-м, тяжелый выбор! XD
Если бы я умел плакать, возможно на моменте «Бог из машины» в Люди Х я бы заплакал. Так это было круто и эпично. Что ещё как не Паук-Вселенная в кино сможет меня обрадовать в этом мире, ммм?
Было бы круто
Веном не включен в сделку Sony и Marvel Studios. На данный момент Ави Арад хочет сделать про него фильм, не входящий в КВМ.
Не венома, а агента венома Флэша, просто изменят историю как обычно это и делают и все.
Агент Веном основан на симбиоте, которого я и имел в виду, говоря о сделке.
Ммм, идея мне нравится, лишь бы
а) в КВМ
б) один из актёров, что Флэша сыграл, желательно первый.
В каком смысле в КВМ? Разве стражи галактики в нее не входят?
Причём тут Стражи, о них ни слова не было.
Тогда почему ты это сказал?
лишь бы в КВМ.
Притом, что как уже упоминалось, Ави Арад (который с Файги в контрах) хочет отдельную не связанную историю?
> планируется самостоятельный фильм, не связанный с текущей историей Паука
> не входящий в КВМ
У вас там телефон испорченный.
This Venom is meant to not only stand on its own but to also launch its own franchise. На самом деле достаточно того, что продюсером там Ави Арад.
P.S. Но не отрицаю, что он будет в итоге входить в КВМ. Только без участия Marvel Studios.
Помнится, Ганн хотел Паучка в фильм…
Паучок является желаемым экспонатом для Коллекционера скорее всего, а может и послетиировая сцена… Туда вообще, что хочешь пихать можно.
Коллекционера вроде в этом фильме не будет.
Да хрен их знает.
Мне интересно, как представят Гроссмейстера в «Рагнарёке», все-таки в комиксах у него с Коллекционером долгая история. Сдается мне, в КВМ мы этого в ближайшее время не увидим.
Было бы неплохо дать строчку вроде «О, да Принц Асгарда и Зелёный гигант, коллекционер хотел получить их, но я успел первым, и вместо того, чтобы пылиться на полке, они будут сражаться ради моего удовольствия!»
Ну так-то Гроссмейстер бои устраивал не ради удовольствия, а по весьма большим ставкам, но в фильме мы это вряд ли увидим.
Для него настоящим экспонптом героев является эта утка, а паук с халком лишь угроза, ненужный хлам.
ну кстати, Хал и Паук и вправду не уникальны
Человек-Паук, Женщина-Паук, Девушка-Паук и т.д
Халк, Красный Халк, Женщина Халк, Красная Женщина-Халк, Дикая Женщмна-Халк, А-Бомба и так далее
Ввели бы Джессику Дрю в кино, как исправившегося врага Капитана Марвел.
Зато будет этакая субколлекция, по отдельной тематике.
В первородности и заключается их уникальность, не?)
Батиста такой большой.
Просто Холланд маленький.
Верните Тоби :,(
Ну в контексте роста они с Томом одинаковые.
Чтобы Паук был Старше Капитана Америки?
Если гугл не врет, Батиста — 1,98, Холланд — 1,73.
Пф-ф подумаешь два актера из одного фильма встретили актера из другого фильма!
Тут вот один легендарный… эм-м… актер встретил легендарного… эм-м… защитника Земли, чем разрушил одну из самых больших теорий заговоров!
https://www.youtube.com/watch?v=SyEcjLFZ0Q8
Гроссмейстер и не такое могет.
Ну, учитывая, что в MCU и Коллекционер — не Древний, а простой… эм-м… коллекционер, то, скорее всего, и Грандмастер будет простым организатором боев…
Коллекционер в фильме слишком много знает, так что все может быть.
Было бы прикольнее если бы там ещё оказался Малькольм из ПЮПа.
> По сути, это просто фото с тремя актерами, но чем черт не шутит, вдруг у нас есть маленький шанс на паучье камео?
Шанс на то маленький, и все это понимают. НО! шанс такой есть. Локи нашёл дыры между мирами. Халка занесёт в космос на о̶г̶о̶н̶ё̶к̶ Рагнарёк. Почему Паук не может? Тем более Веном в этот раз сам на Землю не прилетит.
«Почему Паук не может?»
Паутина так высоко не долетит?
да и вобще за что цепляться в космосе?
Джейсон Икс какой-то.
Потому что Паук ещё не успел вернуться домой)
Тем более, Нова уже есть.
https://www.youtube.com/watch?v=1x_It6uoUNM
Нову-таки добавили? Ок.
Nova Corps же были в Стражах.
Корпус да. Нищеброды в костюмах. А избранника с огромной силой — нет.
Вроде ничего не мешает его ввести именно во второй части, раз уж корпус представили))
Ганн вряд ли ввёдет Нову как перса. Он не раз говорил, что он ему не нравится.
Скорей всего должно быть комео паучка
Поскольку в Мстители 3 должны быть и Стражы Галагтики
Ещё один Локи О___о
Судя по всему, это тот самый пацан Локи, который превратил старого Локи в Икола.
Голактеки!
стражЫ
стражЫ
Кстати, Терминатор в пятом фильме звался Guardian.
http://esq.h-cdn.co/assets/15/16/1600×800/landscape-1428935780-terminator-genisys-arnold-smile.jpg
В смысле? Бапс в оригинале guardian ?
Нет, он тоже Paps, но в сопутствующих материал Guardian. Просто твой коммент и упоминание стражЫй напомнили мне про «Гыыы»)
в разных промо-материал был Guardian и Pops
комео!
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-01_6/13909135227544.jpg
Офигенная логика.
Угу, такими темпами Паучок со Стражами симбиота себе нагуляет в космосе.
Хм….можем Том просто фанат рестлинга.)))
Хотя в фотке нет ничего необычного Холланд любит фоткатЬся с коллегами по КВМ…
они же в фильме вместе играли
Просто сфоткались и всё! всё!