Том Харди сыграет Венома

Британский актер подписался на главную роль в фильме «Веном».

Компания Sony Pictures в своем twitter сообщила, что нашла актера на главную роль в фильме «Веном». Им стал Том Харди, известный по работам в фильмах «Безумный Макс: Дорога Ярости», «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды», «Воин». Харди сыграет Эдди Брока. В комиксах персонаж дебютировал в 1986 году в Web of Spider-Men #18. Персонаж Харди уже появлялся в кино — в третьем «Человеке-Пауке» Рэйми.

Из твита также становится известно, что производство картины начнется уже этой осенью.

А на экранах «Веном» появится 5 октября 2018 года.

marvelsonyvenom
Comments (185)
Add Comment
  • Акира

    ПЕРДДДДДДДДДДДААААААААААААААААААААААААААААК ГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТ

    • Anger

      а каким ты хотел видеть эдди брока?

      • Акира

        У меня неопределенные чувства на счет персонажа. И знаешь, актер то хорош. Но дело не в этом.

        • Mewar

          Дело в каноне и вселенных?)

      • Акира

        И целого мира мало.

      • Максим Скороходов

        Я представляю Акира весь фильм плюется и тут в сцене после титров появляется Холланд))

        • Джонни Труман

          Он же вроде от Марвелов тоже плачет?
          Если его конечно не порвет от неканона до конца фильма. Тяжела и неказиста жизнь тугого канонониста)
          Я все больше радуюсь, что Веном вне сферы КВМ может получиться крутое жанровое кино. При хорошем раскладе Сони дадут Фуге погонять)

          • Максим Скороходов

            Ничего не дадут, миллиард не соберут ни при каком раскладе. И Файги достаточно взрослый дядя, чтобы над этим париться

          • Джонни Труман

            Лярд не соберут? Ну да показатель))
            А кто говорит, что он парится? Пускай каждый занимается своим делом, парятся только люди, которые хотят все только от Дисней и Фуги.

          • Максим Скороходов

            Таких немного))

  • M.K.

    Без привязки кем МСЮ?
    Новость спорная, но Харди клевый, все равно

    • Акира

      Там даже написано «Sony marvel universe». Забудь о привязке…………….

      • M.K.

        Меня волнует ситуация с Пауком просто…

        • Акира

          Кого же она не волнует. Меня вот она как волнует, что я даже целый комментарий написал внизу, отражающий всю мою взволнованность. Ты не представляешь как я взволнован.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Слегка перефразирую Зеленого Гоблина:
    Паскаль, ты мразь…

    Ну это же охрененно! Но это в фильме, который ненужен.
    Я надеялся, что он просто пройдет незамеченным и забудется, как и вся затея с паучей вселенной без Паука. Но теперь этого не будет, Харди же затащит :(

    • Xenge

      Не затащит, точнее, этого будет недостаточно. Для таких фильмов, которые на стадии объявления проекта уже имеют негативную, скажем так, репутациию, нужна «идея» и «душа» от тех людей, кто этот фильм будет делать.

      • Dr.Skelt

        1) Ну почему сразу не затащит, хотя бы дождались трейлера чтобы гадать, а так это вообще пальцем в небо.
        2) Да негатив исходит от малой части зрителей (и то в большей степени неоправданный), массовому зрителю, вообще, плевать что, где и кто там.

        • Xenge

          1) Вы ведь сами знаете, что трейлеры сейчас не показатель чего-то за редкими исключениями.
          2) А что, интересно, подумает массовый зритель, увидев в названии слово «Веном»? Не о ЧП?
          Мне больше интересно, как наши локализаторы подойдут к этому: сделают так, как это было с Логаном?
          Человек-Паук: Веном. Очень хочу такое название, да, гадко(Привет, Headshot, который Рейд).

          • Magna Bestia

            Массовый зритель спрашивает, почему Бэтмен не во Мстителях, а уж о Веноме в рядах массового зрителя вообще никто не слышал. Два с половиной особо проницательных зрителя еще вспомнят, что был такой лет десять назад, и забьют, потому что массовому зрителю плевать. Для них это очередной супергеройский фильм из десятка выходящих в год, и нафиг им там Человек-Паук не сдался.

          • Xenge

            Сказали, как отрезали… Почему мы из массового зрителя превратились в «задающих вопросы»(

          • Джонни Труман

            Потому что мы не делаем кассу, её делает зритель, понятия не имеющий или только в общих чертах, что к чему. Примеры Варкрафта и Рейнджеров в этом смысле показательны.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Жень привет! Ты как, жив здоров?
            Да ты прав , но должны к нам прислушиваться хотя бы.
            Мы худо бедно данную тему доносим в массы….

          • Джонни Труман

            Привет! По тихоньку) 2 месяц в Крыму, дел тут по горло. Как Амели? Растёт по немногу? Спать совсем не даёт?

            Как говорится должны, но не обязаны. Доносить то доносим, но слышно все равно плохо)

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Хах…Амели истинная дочь русского офицера спит по режиму.)))
            Да растёт.))) Глаза мои, волосы в мать.)
            Ну не знаю сестре двоюрдной рассказал новость про фильм рассказал, спросила…а паучок будет???, спросила КАК ТАК МЛЯ? Её 5 лет))))

          • Jason Bourne

            До сих пор помню, когда вышли Мстители, друг говорил, что фильм слабоватый потому-что в него не добавили Бэтмена))) Про Марвел и ДК он вообще ничего не знал.

          • Robya

            Блеск, а у меня есть знакомый, который на полном серьезе говорил, что создателям защитников неплохо бы объединиться с марвел, чтобы протолкнуть их в мстители.
            Ах да, защитники имелись в виду армяно-русского производства

          • Dr.Skelt

            1) Занятно, ведь сейчас тенденция ушла в то, что трейлеры слишком много показывают и посмотрев трейлер вы можете словить нет только спойлеры, но и то как он будет развиваться.

            Но не суть. Трейлер это хоть какая-то информация. Вы готовы говорить о провале фильма просто из ничего. Я, конечно, не сторонник судить фильм по трейлеру, но лучше уж так, чем судить фильм ничего о нем не зная.

            2) Массовый зритель, не знает даже, что Веном это злодей Паука. Тут решает маркетинг. Будет хорошая реклама, будут зрители. И тут можно уже и не спорить, за меня все сказали такие фильмы как Стражи, Муравей, Отряд, Дедпул и.т.д. Фильмы о которых не просто не знал массовый зритель, а даже, то, что они являются частью киновселенной.

          • Xenge

            «Трейлер это хоть какая-то информация. Вы готовы говорить о провале фильма просто из ничего.»
            Потому что с течением времени наблюдается некоторая закономерность в отношении некоторых студий, которые снимают фильмы, и да, на стадии объявления проекта и начала съемок можно предполагать, что что-то выстрелит, а что-то нет. Субъективно? Да. Но это не отменяет всего вышесказанного, по крайней мере для меня.

            Касаемо второго пункта: я, возможно, защищать щас буду Марвел, хотя Доктор Стрендж и Гражданка мне не понравились, точнее, я ожидал другого, но приведенные вами Стражи и Муравей всё-таки были под крылом студии, уже имевшей некий опыт и репутацию, и откровенной неудачи от этих фильмов никто не ожидал ведь. А Отряд то? Какие трейлеры, вах! А что в итоге? Да, народ паразитировал на Харли, на ещё чём-то, но фильм оказался мягко говоря проходным. А судя по последним новостям Ворнеры не собираются останавливаться и снимать в этом духе такое же второсортное. И тут я перевожу к Веному. Представте, что реклама Венома будет подана так же вкусно, максимально вкусно, что вот ещё чуть-чуть и камео паука) А выйдет проходняк, но народ сходит, закинет бедным Сони денег, а они только с этого и выиграют. А если бы не пошли, то и лавочка их, возможно бы свернулась.

          • Dr.Skelt

            Не даете мне уйти)
            1) Очень субъективно. Как вы сказали эти «Некие студии» зачастую имеют много и хороших и плохих фильмов (а еще больше просто средних). Просто, как обычно все смотрят только на самое плохое и делают из этого проблему мирового масштаба (сколько раз я слышал такое о Sony, Fox и WB). У Sony может и было пара промахов, но как я говорил где-то там выше, это не делает ее прокаженной (как минимум у нее так же есть и хорошие фильмы, о которых все забыли).
            Судить о фильме по студии, сравнимо с гаданием на кофейной гуще. Многое зависит от Режиссера, продюсеров и сценаристов. Не нужно закрывать себя рамками «это плохая студия, а это хорошая», не стоит себя ограничивать.
            2) Это тут причем? Мы говорим о том, как из неизвестных фильмы с неизвестными героями, с помощью «магии маркетинга» стали известные, а не о том какие фильмы получились в итоге.

          • Xenge

            2) При том, что «магия маркетинга» паразитирует на том, что не получившийся «отряд» мы выдадим в массы в виде опупенных трейлеров и рекламы. И если уж принять тот факт, что Сони двигает свой вёрс, я боюсь больше всего того, что Веном может оказаться таким «отрядом», но с не с Харли, а с Харди, и только ради того, что срубить денежек.

          • Dr.Skelt

            Да причем здесь итоговый вариант? По-моему вы запутались. Речь была вообще о другом.
            Напомню суть:
            — Вы сказали: фильм уже имеет плохую репутацию.
            — Я сказал: фильм имеет такую репутацию только в узких кругах и на фильм это не повлияет.
            — Вы сказали (цитирую): «А что, интересно, подумает массовый зритель, увидев в названии слово «Веном»? Не о ЧП?»
            — Я и @magna_bestia:disqus ответили вам, что массовому зрителю вообще неизвестен кто такой Веном и как его едят, в какой он студии и.т.п. При этом я привел вам пример фильмов, в которые неизвестные никому герои стали известными, таким образом привел пример раскрутки бренда, не более.

            Я понял, что вы беспокоитесь, но суть разговора то была в другом)

          • Xenge

            Просто я уже отошел от того, за что вы зацепились. Возможно, да, не сильно задумался, что много кто не знает, кто такой Веном, если даже к Логану приписку сделали на всякий случай… Меня, как фаната ЧП, просто пугает эта «раскрутка», которая делает с персонажем что хочет и как хочет. А то, что с ним делать надо, по идее, остается только в голове бедного фаната.
            Я же неспроста написал, что название «Человек-Паук: Веном» для данного фильма было бы чем-то нереально «вкусным», чтобы зрителя интересовать, и я нисколько бы не удивился, если в нашем прокате он бы так и назывался. Как анекдот, честное слово.

          • Джонни Труман

            «по последним новостям Ворнеры не собираются останавливаться и снимать в этом духе такое же второсортное» — новостей по Ворнерам кот наплакал, слухи сплошные. Как вы по ним второсортность определяете?

          • Xenge

            А разве Дэвид Эйр не собирается Сирен снимать? По-моему уже много чего обсуждалось на этот счет. И учитывая, что его Отряд меня нисколько не порадовал — отсюда и «второсортность».

          • Джонни Труман

            Понятно. Фильму дана оценка второсортный на основании предыдущего фильма режиссёра при том, что о фильме ничего не известно более чем полностью.

          • Xenge

            Ну да, так и есть. Но не забывайте, что мнение/оценка/суждение имеет свойство меняться. И в моем случае данный фильм находится в такой заниженной позиции.

          • Джонни Труман

            Имеет. Но! Могут меняться ожидания: в данном случае вы его не ждёте, потому что есть сомнения в режиссёре, а оценку/мнение/суждение о фильме и его качестве можно составить только после его выхода.

      • Ферапонт

        А помните там новость была,что Харди сам задержал грабителя? Так это пробы были,просто в сми умолчали, что ворюге отгрызли руку и на месте преступления нашли неизвестного происхождения субстанцию.
        Я к тому, что чтобы как раз сгладить такую репутацию нужен актер калибра Харди и скажу за себя, мне теперь реально немного интересен фильм, плюс режиссер снял два любимых мною фильма

  • Dr.Skelt

    Кто бы что не говорил о Веноме и Sony, но выбор актера на роль отличный.

  • Trickster

    Это что, мне придется смотреть фильм?

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Нам всем придется…

      • Акира

        Я вот лично торрентом.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Я тоже собирался, но у меня уже ломка началась, скорее всего сломаюсь.

          • Акира

            Будке срочно нужен Доктор.

  • SuperZX

    Смешанные чувства.
    С одной стороны — Том Харди
    С другой — Сони

    • Anger

      вы задолбали ныть по поводу сони выпустили только один провальный фильм и всё все ее нелепо заклеймили

      • pr1ncip

        И он не столько провальный, сколько не так хорош на фоне других.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Повод-то есть. За последние годы лишь пара удачных фильмов, да и те не выдающиеся, остальные, хоть и не провальные, но почти все середняки в районе 6-ти баллов.

        • Dr.Skelt

          Это обычная ситуация для студии: несколько отличных фильмов, чуть больше просто хороших, много средняков и часть провальных (на глаз, я бы сказал их примерно столько же сколько хороших). Я к тому, что просто средних фильмов всегда превалирующее число. А вас послушать, так у студии должны быть все фильмы минимум 7/10, что было бы отлично, но реальность вещь обламывающая.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Но ситуация Сони не совпадает с этой обычной ситуацией. У них нет ни одного отличного фильма и уже давно (считаю последние лет 5), хороших — 2, может 5-6, если считать те, чей балл ниже 7, но не значительно.
            Но, вообще-то, заклеймили их даже не за это, а за то, что они:
            Оплошали с перезапуском Человека-Паука; планировали нелепые спин-офф; сняли Охотниц, сам собой; сняли Энгри Бёрс; перезапустили Людей в Черном в качестве триквела Мачо и Ботан; готовят к выходу ремейк Джуманджи (ремейк Робокопа тоже их рук дело) и мультфильм про эмоджи; ну и самое худшее — запустили свою отдельную киновселенную по Марвел, с персонажами паучьего лора.

          • Grom Hellscream

            А если я назову НЧП-1 отличным! То срок сразу сдвигается с 5 лет на 10, правильно?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Ээ, нет, он же в 2012-м вышел, а не 2007-м.

          • Dr.Skelt

            И мы продолжаем марафон споров с Dr.Skelt-ом. Мы считаем с 12 или с 13 года? Потому что, 17 году еще мало что вышло. Стоит учесть еще то, что оценки везде разнятся, поэтому из большого списка, я выбрал на глаз несколько фильмов, которые, по-моему мнению, хорошие-отличные (что означает, я мог, что-то пропустить) и посмотрел их оценки на КП и imdb (там варьируется оценки от 6,8-8, но сами понимаете оценки вещь субъективная)
            Итак хорошие-отличные фильмы, сами решайте какой хороший, какой отличный:
            Скайфол (2012)
            Хижина в лесу (2012)
            Монстры на каникулах (2012)
            Джанго освобожденный (2012)
            Зловещие мертвецы: Черная книга (2013) (У фильма оценка около 6,5 но это нормальная ситуация для хорреров у них специфические законы оценики, с чем я сильно не согласен)
            Великий Гэтсби (2013)
            Капитан Филлипс (2013)
            Афера по-американски (2013)
            Великий уравнитель (2013)
            Капитан Филипс (2013)
            Афера по-американски (2013)
            Великий уравнитель (2014)
            Ярость (2014)
            Мачо и ботан 2 (2014)
            Робот по имени Чаппи (2015)
            Защитник (2015)
            Монстры на каникулах 2 (2015)
            Прогулка (2015)
            Пассажиры (2016) (вот этот фильм, я бы не добавлял, но он слишком популярен и у него везде 7)

            Итог: в 2016, было много средних фильмов, но это никак не порча, а обычная ситуация. А еще я узнал, что именно от них будет BABY DRIVER (Эдгар Райт!)
            А по поводу, прав и Марвел, и без меня уже было куча споров, объективная ли это претензия, и можно ли Сони винить в этом. Поэтому не будем.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я брал не ровно пять лет, а примерно…
            Скайфолл, Монстры 1-2 и Джанго — это отличные фильмы.
            Гэтсби тоже, видимо я его проглядел, даже не знал, что он от Сони.
            Когда сам говорил про про 2 хороших фильма я имел ввиду Пассажиров (а чего не добавлять-то, хорошее кино, я не отрываясь смотрел) и Прогулку (объективно хороший, но как по мне, отличный фильм на 9, а то и все 10 баллов)

            Ладно, признаю, с фильмами все не плохо, хотя равно список слабее, чем у других студий того же уровня. Но все равно это не отменяет остальной фигни, что я описал.

      • SuperZX

        Я не из-за «провальных» недоволен, а из-за идеи сделать фильм вне MCU

    • Lumberjane

      ууу Тёмачка)))
      обнадеживающая новость, надежда сильна. оригинальная игра затерта до дыр!!!

      • Trickster

        Тремеры рулят!

        • Lumberjane

          слоооожно.с одной стороны Малки. безумие и хаос))))
          с другой стороны в душе я 100% Бруха

  • Victor Hawk

    Внезапно стало интересно.

  • wintergirl

    Сейчас я думаю, это даже хорошо, что фильм будет отдельно от МСЮ. Что-то не представляю себе Холланда против Харди.

    • Акира

      Нет. Ну это знаете. Это не девушка по ту сторону монитора. Это андройд который пытается изображать Гика. Но у него больше выходит любитель фильмов про супергероев =)

      • wintergirl

        Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть любителем фильмов про супергероев.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        «андроЙд»

        starwars.lv/sites/starwars/uploads/documents/images/swgalaxy/tradefed_4.jpg

  • D-M-S

    Неужто чем-то стоящим зацепили Харди? Проекты он неплохо выбирает, может что-то дельное выйдет. А потом привяжут к МСЮ, хотя тут уже я разогнался чуток.

    • Акира

      чуток.

      • D-M-S

        А что, а вдруг? А вдруг новый паук соберет столько, что сони не захотят без марвел что-то снимать? В само возвращение паука не верилось ещё больше

  • Roland

    Внезапно. Фильм изначално вызывал большие сомнения, так как Сони и сольник Венома без Паука. Но Харди. Может ,что-то и получится.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Sony’s Marvel Universe
    Сонина Марвел Вселенная
    Я нашел скрытый смысл там где его нет, но меня всё устраивает :)

    • G.Shamway

      Ссанина, а не Марвел Вселенная. Я поправил :)

  • G.I.Jew

    Ну наконец-то нормальный каст Венома! Задолбали уже все эти подборки из няшных актеров!

    • wintergirl

      Там выше фото Харди.

        • wintergirl

          Он тоже няшный.

          • G.I.Jew

            Харди няшный? Это в каком месте?

          • wintergirl

            Во всех. Я же говорю, посмотри на фото, выложенные выше.

          • G.I.Jew

            Няшный это синоним слова милый. Харди брутальный небритый мужик.

          • wintergirl

            А если побрить? Он же выглядит просто как фронтмэн бойзбэнда — мечта тинейджерок.

          • G.I.Jew

            Ну если побрить и причесать, то и меня можно в бойбэндз записывать :)

  • Grom Hellscream

    На данной стадии фильм всё делает правильно.

  • Акира

    Я чуть не заплакал…

  • wintergirl

    Некоторые пишут, что режиссер — Рубен Флейшер. Откуда они это взяли, без понятия.

  • disqus_Zu

    «Никому не было до меня дела, пока не объявили имя главного актера»

  • Xenge

    Sony сами выкопали себе могилу. Скандал с Гарфилдом и вся их неразбериха после(во время?) съемок НЧП2 лишили нас возможного продолжения истории паука Гарфилда, ЗШ и, собственно, Венома… А ведь как всё могло быть просто, если бы они тогда не разругались.Теперь это просто непонятно что. Все ключевые ребята-злодеи у них, а Холланда брать не хотят по понятным причинам, да и Файги, вроде как, не сильно беспокоится об этом. Получается так, что ни тем, ни этим, и нафига это надо тогда?

  • Ферапонт

    Тут уже шутили,что у Бэйна просто закончился Веном,но его не так поняли?

    • VV

      Скорее он так часто его использовал, что организм выработал костюм

    • Grom Hellscream

      Старые комиксы. Они делали Веному честь. Смотрел бы фильм на них, а не версии 2000 годов.

  • Erzal

    Том Харди….Веном…добавить рейтинг R, направленность на черный юмор в духе «Аксис» Карнажа и хороший маркетинг и можно не плохо выехать на хайп-трейне, который уже однажды подвез Дедпула.
    Интересный проект…буду следить за новостями.

  • Смерть

    Подойдёт. Но вот фильм не во вселенной Marvel. Как и соболь с чёрной кошкой. Да и походу человека- паука снова заберут. Бред!

  • Mr.Jay

    Выходит, что в этой вселенной Брок будет взрослым мужчиной, а не школьником. Блин, теперь хочу чтоб в этом же кине появился взрослый Паркер.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Сначала сыграл Бэйна с анестезией вместо Венома, а теперь сыграет Венома

    Многоходовочка

  • Михаил Рябухин

    И вот одним мановением авторучки вообще неожидаемый мною фильм превратился в MUST SEE!

  • Alexus2319

    Ну блин, а, некрасиво вообще нихрена. Я-то надеялся что ничего не будет.

  • MeriGOLD

    Участие Харди, конечно заставляет начать ждать фильм и не только меня, но скорее всего многих других, все-таки Том сейчас популярен. Хочется даже пожелать удачи его создателям (хотя моё отношение к Сони в последнее негативное), может у них и получится, что-нибудь весьма интересное. Главное, чтобы «не разбазарили» Харди.
    P.S. Кстати получается если, когда-нибудь Харди-Веном встретится с Пауком-Холландом, то это будет битва двух Томов.))

  • Джонни Труман

    Хехехехехе хахахахахахахахаха теперь многие стали видеть хорошее. Том Харди шикарный выбор на роль Эдди Брока и ещё один несомненный плюс в копилку одного из самых ожидаемых мной фильмов в следующем году. Давайте ещё подробности скорее и синопсис, чтобы понять что будет за фильм и какую роль будет играть Веном! Давай, Сони, жми! https://uploads.disquscdn.com/images/2a6b3bcf2bef60e3da79a7ea7f6032239408e2dfe9452ecdf7a3d1306e5825b9.gif

    • wintergirl

      Гифка хороша.

    • Акира

      Лол. Как же вас подкупили то сразу. Ничего хорошего не вижу. Когда с торрента скачаю, вынесу вердикт.

      • Джонни Труман

        Меня подкупать не нужно было я его с самого анонса жду.

        • Акира

          Ну а многих судя по комментарием Харди подкупил)

    • G.I.Jew

      https://m.popkey.co/0926a5/E8mwl.gif

      Мне еще в далеком 2007-м году, когда впрервые объявили о сольнике Венома, показалось, что это просто офигенная идея.
      Не понимаю людей которые хоронили фильм еще до объявления кастинга и синопсиса. Ну а после объявления о касте Харди…

      Там конечно же еще есть рукожопая Эми Паскаль, но, надеюсь, она много чего не перепортит.

      95% шанс, что антагонистом будет Карнейдж как в оригинальной задумке Гойера и я очень хочу, чтобы фильм законектили с Life.

  • Aslan

    Сначала очень обрадовался и удивился. Известный, харизматичный актер играет одного из моих любимых злодеев. Но, как и в случае с Бейном, Харди кажется недостаточно крупным для такой роли. Обычно Брок похож на высокого блондина. С другой стороны, когда я смотрел Темного рыцаря, мне казалось, что Бейна играет огромный качок =) Надеюсь магия кино нас спасет.

  • Nexir

    интересно, как объяснят внешность венома без паука

    • Lumberjane

      заменить белого паука на груди на любую белую кляксу, или вообще отказаться от узора на груди и вуаля, никакого отношения к пауку)

      • Nexir

        а народ в зале будет думать: «почему этот Дедпул черный и зубастый?»

        • Lumberjane

          с Дедпулом вообще ничего общего LUL
          у него с ксеноморфом больше внешнего сходства, чем с Пулом
          здоровенный зубатый оверперекачанный черный нёх

  • Михаил Рябухин

    Короче, к черту «Венома» — тут просто охренительный трейлер «Стрелы» завезли!
    https://www.youtube.com/watch?v=D_l1gGzJJGE

    Шутеечки Харнесса!
    Секси Сирена!
    Ироничные подъ*бы сериала от Слэйда!
    Чейз!
    Черт, хоть бы не просрали! После такого трейлера я возлагаю слишком большие надежды!
    https://uploads.disquscdn.com/images/dc4681bcf4fe41597f89e441942134a8694d04c59b14c82fb82b734ae7faa7bd.jpg

    • Ger Fon

      Дэфстроук аля «Бэтмен на складе» против Лиги Убийц))
      Мечтать конечно не вредно, но с другой стороны может однажды.
      Как никак там где то уже есть полнометражный.

    • wintergirl

      Хочу Слэйда против Чейза и сестричек аль Гул друг против друга.
      А еще больше хочу, чтоб Олли дальше тусовался с новой командой, они веселее.

      • Werewolfff

        Не-не, верните старую, ну хотя бы 1го члена команды, можно? Выбираю Тею Куинн ^_^ ну и Ragman’а верните

      • shaitanic13

        А я вот все мечтаю, чтобы он тусовался один или в компании одного-двух, а не таскал с собой целый кардебалет из двадцати человек.

    • disqus_Zu

      Ну почему так сложно было добавить седины Слэйду.

      • Михаил Рябухин

        Так он же седой на 0:16!

        • disqus_Zu

          Это не правильная седина, седина аля рид ричардс.

  • wolf 92

    интересно какой будет рейтинг у фильма

  • Dr.Skelt

    Меня просто убивает, как многие потравили крест на фильме, когда даже трейлера нет (блин да о фильме известен только рейтинг и теперь уже и актер).
    И причины ненависти к фильму, как минимум странные:
    — Он от Sony (Ведь все мы знаем, что если у студии есть пара промахов, то она прокаженная)
    — Он не в MCU (Ведь все мы знаем, что не было ни одного хорошего фильма вне киновселенных)
    — В нем не будет Паука, из-за чего он не каноничный (Ведь это первый фильм отошедший от канона)
    Мы слишком мало знаем о фильме, чтобы что-то говорить. Самое главное, чтобы фильм был просто хорошим. Наличие или отсутствие киновселенной не делает фильм автоматически плохим или хорошим. То, что студия сплоховал с несколькими фильмами, тоже не знак, что она никогда не сделает хороший фильм. Ну и мы видели столько хороших фильмов, которые отошли от канонов, что придираться к этому могут только отбитые люди (не в обиду им).
    P.S. Да у меня немного полыхнуло (настолько, что можно менять зеленое кольцо на красное), теперь пойду успокаивать тебя каким-нибудь фильмом. Как раз давно хотел пересмотреть «Звездный Десант».

    • Xenge

      У меня почему-то ощущение, что Вы сами себя заставляете в это поверить. Как бы банально это не звучало, но да — Веном без паука для многих автоматически превращается в очередную «странность» и даже хуже — ненависть. Потому что это полностью убивает возможную концепцию, наконец, нормального развития Венома рядом с Пауком. А что получается то? Ключевые персонажи в жизни паука «там», а Паук «здесь», это как есть бутерброд с маслом: кусок съел отдельно, запил, ломтик масла срезал, посмаковал, запил. Вроде, вкусно, но вместе то несооизмеримо вкуснее!!!

      • Dr.Skelt

        Пардон, что долго пишу, пришлось отвлечься на ответ вам в другой ветке.Как-то наш спор растекся xD

        Я изначально сужу его как фильм, а не «возможность чего-то там». Судить фильм за отхождение от канона, как минимум глупо (не в обиду никому). Я думаю все мы знаем с десяток фильмов которые, как минимум отошли, как максимум полностью изменили концепцию но при этом были хорошими фильмами.
        Соглашусь, что это необычно. Я ни помню, чтобы бы брали злодея (в фильме скорее всего он будет антегероем, по крайне мере так мне это видится) из комикса и делали отдельный фильм без героя. Но какие перспективы это может открыть.
        Многие забывают, что Венома, вообще, могли не использовать, а если бы и использовали, то не развить до того, как его могут сделать сдесь (тем-более с рейтингом R). Да и не сказал бы, что Веном является ключевым персонажем для Паука. Это место занял Гоблин, но не суть.

        Иными словаками: я призываю, не быть предвзятым к фильм, потому что он не такой, как вам привычно было бы его видеть посмотреть его в отрыве. Как я уже говорил, есть множество отличных фильмов отошедших от канонов. Не ограничивайте себя рамками смотрите шире. Ведь именно в таких коренных изменениях, зачастую и появляются изумруды жанра.

        • Джонни Труман

          А эти Иные Словаки Темные или Светлые?))

          • Dr.Skelt

            Ахаха да, лучшая ошибка (вот только как я ее допустил?!). Конечно же светлые, мы же тут за добро!
            P.S. Забыл перечитывать свою писанину. Теперь сижу, редактирую и краснею xD

        • Xenge

          Хотелось в штуку написать, что «Вы ПРОСТО НЕ ФАНАТ, У ВАС ФОНАРЬ НА АВАТАРКЕ») или «Посмотрим, как бы вы отреагировали, если бы Желтых фонарей начали снимать «на стороне», в отрыве от DCEU», но не буду,ы.
          «Многие забывают, что Венома, вообще, могли не использовать», так вот в данной ситуации лучше бы его и не трогали. Почему? Потому что ответ по ветке выше.

          • Dr.Skelt

            «Посмотрим, как бы вы отреагировали, если бы Желтых фонарей начали снимать «на стороне»,
            Я понимаю, что это шутка, но самое забавное что, я бы посмотрел !xD Главное чтобы фильм был хорошим, а связи со вселенной, канон это уже не очень важно.
            P.S. Я не «не фанат», а не фанбой.

          • Grom Hellscream

            В каком виде ты бы хотел увидеть КЗФ в кино? Например как мощную организацию, которая весь космос охватила? Или же тень былой славы, малочисленный орден редких выживальцев, испытывающих трудности?
            Или что-то свое?

          • Dr.Skelt

            Сложный вопрос. Потому что, любую идею можно,
            по-разному показать.

            Мне видится более привычная картина, мощной, давно работающей организации. В центре фильма, я бы сделал двух напарников новичка и старичка (стандартная история бадди-муви). Мы познаем этот мир глазами новичка (в идеале Кайл Райнер), которого ведет старичок (В идеале Хэл Джордан). А злодеем бы сделал Синестро и его корпус желтых фонарей. В душевном разговоре узнать предысторию прихода в корпус Хэла и становление Синестро на сторону зла.

            Однако, я буду рад и другим вариациям (а их много). Как изменения статуса кво корпуса, отхождение от канона в угоду сюжета, изменению главных героев (Я конечно обожаю Хэла, но он не единственный фонарь с земли). Главное, чтобы фильм был хорошим.

          • Grom Hellscream

            Да, тут можно что угодно придумать. Я лично хочу чтобы первый Фонарь, Алан Скотт, был как легенда в этом Корпусе. Просто людей принято унижать в кзф. В фильме 2011 года, в мультфильме Первый полет, к ним постоянно отношение как к скоту, а они всех спасают по итогу. Вот хочется как-то эту стадию уже пройти, и чтобы фонари-земляне были долгожданными гостями в кзф, и пребывали как бы под тенью Алана.
            Чтобы на Оа были его портреты или шмотки как пасхалка. Тоесть чтобы вкусы сместились от «земляне говно» до «земляне топ».

          • Dr.Skelt

            Тут, вот в чем проблема, Алана Скотт не член корпуса и никак с ним не связан. По факту это совсем другой герой. Да его так же зовут ЗФ, и у него есть кольцо, но если я все правильно помню, оно магического характера. Так-то в корпусе о нем практически не знают. Было бы интересно если бы Фонарей сравнивали с Аланом на Земле (что было бы круто). Но есть большие сомнение, в перспективе его существования в DCU (По ощущениям от появления Супермена, в мире не было, как минимум известных героев, если они и были то действовали тайно так, что бы быть мифом или легендой).

            В идеале бы использовал Алана, как и все Общество Справедливости, как героев старых времен, на которых пытаются ориентироваться нынешнее поколение.

            А что насчет «людей и унижения». Для инопланетян люди низкоразвитая раса. Что в фильме 2011, что в первом полете, что в комиксах, Хэл является первым человеком ставшим фонарем (именно членом корпуса), что является очевидным поводом для шуток и презрения со стороны других членов корпуса. И это нормальная история для произведения, ведь нам показывают, что несмотря на предвзятость и насмешки которые герой проходит, он добивается успеха и доказывает как то, что он имеет полное право носить кольцо, так и что люди способны на многое.

            Не подумайте, что я до этого выступал, за правоту изменений канона, а тут говорю «не канон». Просто, я не знаю, на сколько вы знакомы с ЗФ и просто пытаюсь объяснить почему сложилось такая ситуация.
            Как я уже сказал у КЗФ, много фонарей-людей, и использовать вместо них Алана (популярность которого, все-таки меньше), было бы как минимум странно.
            Но должен заметить, даже если каким-либо способом они умудрятся, пихнуть Алана в КЗФ и при этом фильм будет отличный, я с радостью приму этот фильм. Как я уже сказал, главное, чтобы фильмы были хорошие, а канон уже дело десятое.

    • pr1ncip

      Наверное, многим (и мне тоже) не нравится, что сони после плохих сборов не отдали, или хотя бы не стали сотрудничать с диснеем и в отношении других фильмов по пауку. Веном с Харди в КВМ, как ни крути, звучит гораздо круче, чем просто Веном с Харди. Тем более, что сборы вроде делят, так что сони ничего бы не потеряли, а мы все лишились потенциально крутого персонажа в КВМ. Можно было сделать фильм с привязкой ко вселенной, а следующие отвязать, как они могут сделать и со спайди, а вот обратная ситуация, наверное, на порядок сложнее.
      Хотя если Паук соберет миллиард, может сони задумаются, а стоит ли их гордость потерянных денег. В квм веном собрал бы раза в два, а если спайди залетит на секунду в трейлер, то и в три раза больше, чем соберет в сони-вселенной.

    • Акира

      Сони поставили крест на себе для меня, потому что обнадежили фанатов когда заключили сделку с марвел. Когда уже выходит фильм про паучка и ты уже уверен что все, иначе быть не может они подсовывают такую вот подлянку. А самое крутое парень, посмотри на название , это geekcity. Тут собраны фанатов разных мастей. Нас интересует не качество фильма ( хотя оно конечно же тоже должно быть на высоте), а связи с тем что паук в MCU, интегрированность венома туда. Сколь бы не был хорош фильм, это всего попытка набить бабла на правах которые есть у сони, вот и все. А НЧП 2 заставляет и сомневаться в качестве фильма на без того пошатанную репутацию. Когда дело касается фильмов про марвел, я в первую очередь фанат а потом уже кинокритик

  • Werewolfff

    Я конечно всё понимаю — жажда бабла и всё такое, но блин! Веном без паука это как Леонардо и Рафаэль без Микеланджело и Донателло, как Тинки-винки и Ля-ля без Дипси и По(извините, понесло). Да, Харди крут, но будь там хоть 10 Харди, сюжет от этого не поменяется и если они туда не запихнут паучка, то выглядит всё это очень спорно. Почему нельзя Холланда задействовать? Делить прибыл с Марвел? Так лучше, грубо говоря, 10 фильмов, с половинной прибылью (или какое у них там соотношение), чем 100% и закрытая франшиза после 2х фильмов — знаем, плавали.

    • Xenge

      Просто скопирую свой ответ из недавнего диалога:
      «Похоже это была статья на Variety.
      «Marvel had originally wanted
      to buy back Spider-Man from Sony. But its resulting partnership, which
      was in the works since October, is just that — an arrangement that
      enables both Sony and Marvel to mutually benefit at the box office by
      having Spider-Man appear in their movies.
      The deal actually benefits both sides significantly.»
      И похоже, что была найдена «золотая середина», при которой доходы от
      фильмов устраивали и тех, и тех. НО, были и свои уступки, в виде
      отдельных спин-оффов только в рамках Сони вёрса, и командных фильмов Марвел без выплат с доходов Сони.»

  • Паисий Пчельник

    Какой же бред снимать фильм про злодея без героя. Небось опять получится негодяй с добрым, мать его, сердцем, как это было в «Отряде самоубийц», где злейшие враги Бэтмена выставлены прям такими няшами, что закачаешься

    • Citizen X

      Не дай бог

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Злейший враг Бэтна — Дэдшот, Бумеранг и Эль Диабло?

      Злейший там только Джокер и он однозначный злодей

      • Паисий Пчельник

        Ну я так, для красного словца написал. Но когда нам показыают, что главная мечта Дедшота — мертвый Бэтмен, а потом мы видим, какой Дедшот заботливый и добрый папаша, возникает вопрос: они из Бэтмена злодея делают? :-) в предыдущем фильме он против Супермена был, сейчас — против хорошего дяди Дедшота…

        • Grom Hellscream

          у меня тоже было это чувство. Но все куда глобальней у дс, мир не делится на черное и белое.

        • Зак Снайдер

          Так уж получилось, что в DCEU многие персонажи, не такие какими должны были быть, Бэтс и Супс довольно сильно отошли от привычных им образов, оба стали еще более хмурыми, еще более проблемными, психологически сломленными. А злодеи не всегда злодеи. И да, сколько раз Уилл Смит Вам должен сказать, что это «Не злодеи, а плохие парни, и очень тяжело найти грань между злодеем и плохим чуваком»

    • Bill Cipher

      Так Веном и не злодей, а вполне самостоятельный антигерой

  • Rezer

    Ура, хотя бы не будет Веном дрищём

    • Михаил Рябухин

      Скорее всего, это для финальных титров написали.
      И прям яркая аллюзия на «Стрэнджа»… :)

    • Ger Fon

      Свин паук))

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      В третий раз убеждаюсь, что Майк не умеет писать музыку, он пишет ремиксы, зато это он делает превосходно.

    • SuperZX

      Эм. Звучит один в один как музыка на параде в фильме Рейми

  • Green-Leo

    То чувство когда Бейна и Венома играет один актёр

    Всё-равно что если-бы Дардевила и Бэтмена…. стоп…

    • D-M-S

      Дэдпул и Фонарь (хотя фонаря лучше забыть как страшный сон)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Или правильного Капитана Америку и безрассудного Человека-Факела…

  • terrom

    Это провал

  • Зак Снайдер

    То есть Сони вот так вот решили ответить на то, что DCEU забирает актеров из трилогии Рейми, они начали забирать актеров из трилогии Нолана. А теперь вспоминаю, что Киллиан Мерфи хотел сыграть одного из врагов Спайди. А Гари Олдман сыграет Джей Джона Джеймсона, ухх понеслась…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Снова усы отращивать придется?

      • Зак Снайдер

        Да, а еще седину бы ему.

    • Мистер Диткович

      Кого хотел сыграть Мёрфи? И что за весть такая про Олдмана?

      • Зак Снайдер

        Мерфи хотел сыграть одного из врагов Паука, так как его сын очень любит этого персонажа. А про Олдмана это я сам придумал, но согласитесь было бы как минимум интересно.

        • Мистер Диткович

          А Мёрфи не сказал, кого конкретно?

          • Зак Снайдер

            Говорил, но вспомнить не могу.

  • Citizen X

    Новость из разряда АХУЕТЬ
    Совершенно не впечатляет режиссер, совершенно не знаю как это все будет выглядеть в отрыве от паучьего мифа, совершенно не знаю выгорит это все или нет

    Но Харди — это сука в десятку. В яблочко. В точку.

  • Акира

    Агенты ЩИТ. Спойлеры
    Сука, концовка интригующая. Но сама финальная серия спорная.
    Я вот заметил что в агентах сценаристы бездушные твари. Они вводят второстепенных персонажей, обрисовывают их, раскрывают, а потом убивают =(. А основная команда остается жива, печалько

  • Garfield is not a cat!

    Вот это номер! И надо сказать очень интересный номер.

  • Зак Снайдер

    Хэх, листаю ленту, так как давно не заходил в ВК, нахожу пост в котором говорится, что Дайан Лэйн сказала, будто Лига не будет столь впечатляющей как Мстители. И я такой:»Чтоооооооо?! Да как так-то? DCEU is D… » И вот, что делать, если даже одна из главных актрис, чей персонаж один из самых важных на протяжении двух фильмов вселенной, говорит такое?

    • Grom Hellscream

      ты не знаешь что она сказала на следующий же день. внесла поправку в неправильно выраженную фразу? Ты, Зак Снайдер, не следишь за актерами?

      • Зак Снайдер

        Так вроде бы, это даже не она сама сказала, а просто кто-то добавил, мол мы её не правильно поняли, и вообще она не смотрела Мстителей, но все же это как-то странно, вносить смуту, в такой момент.

        P.S Нам с Джеффом сейчас не до Марты, мы Флэшу режиссера ищем.

        • Grom Hellscream

          говорить могут кто что хочет
          Майкл Шеннон, твой Зод, сделал анти-рекламу бпс, когда сказал что уснул во время просмотра
          Кавилл постоянно тизерит Фонарей
          Аффлек, его один некий сайт уже списал из дсю (кстати, они молодцы, предсказали его уход как режиссера за полтора месяца, сам видел)

          неважно кто что говорит, может ожидания не хотят завышать
          когда первые оценки и рецензии пойдут, за месяц до выхода в прокат — тогда и думай

          • Зак Снайдер

            В том то и дело, что Майкл на тот момент уже вышел из DCEU как персонаж, то есть после ухода, каждый может говорить о чем угодно, то что Кавилл тизерит Фонарей, нравится и ему и фонар… фанатам, тем более даже Арми сам иногда прикалывается по этому поводу, Аффлеку нашли достойную замену в лице Риввза, да и сам Аффлек очень тепло встретил его. Но ни один из актеров никогда не говорил, что фильм будет либо слабее, либо хуже, либо лучше другого. Тем более будучи одним из важных актеров франшизы.

  • Вадим Павленко

    Не представляю себе его в роли Эдди.

  • Jossarian

    Это… очень внезапно.

  • AllYourBaseAreBelongToUs

    sony и супергероика сразу 2/10

  • Den

    Обожаю Харди, как и большинство людей, и немного обидно за такую новость. Если ему и идти в супергеротку, то лучше бы в DCEU. Хотя Венома я тоже очень люблю, но всё равно как-то жаль.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Блин вот честно двоякое чувство с одной стороны актёр отличный для роли Венома, а с другой еще больше жаль что он не часть КВМ!!!

  • Robya

    А теперь давайте подрубим немного аналитики: чтобы на выходе получилось как минимум достойное кинцо про Венома, без бэкграунда про человека-паука, у руля нужны люди действительно с немалой верой в проект и талантом (что если честно Ави Арад и Эми Паскаль демонстрируют с переменным успехом).
    Далее подсмотрим, кого Сони наняли писать сценарий. Ммм какие-то сериальные писатели, один из которых писал для высокого напряжения, режиссер, который своим зомбилэндом ничем не запомнился, да и тот выстрелил отчасти на волне подъема угара по зомби тематике.
    Далее подумаем, зачем сони вообще затеяли полный метр о веноме. Да затем, чтобы даже несмотря на то, что они предоставили паука марвел студиос, все равно построить СВОЮ СОБСТВЕННУЮ киновселенную и поставить производство фильмов на поток, как самизнаетекто.
    Конечно, для многих моя мысль — совсем не открытие, но я это к тому, что не стоит хоть сколько-нибудь обожать фильм ещё на стадии зародыша. Первым на ум конечно пришёл замечательный отряд самоубийц, где Ворнеры заявляли о брутальной команде антигероев, с противоречивыми мотивами, а в итоге просто показывали жёппу Марго Робби и Джареда Лето с синдромом дауна.
    То есть дальше того, чтобы привести людей в кино дело не сдвинулось.