The Game Awards 2016. Анонсы и трейлеры

Как обычно, на TGA анонсировали несколько интересных проектов. И среди них есть «Стражи Галактики»!

The Game Awards — это не только престижная премия, но и увлекательное шоу, на котором крупные компании анонсируют новые проекты или показывают интересные материалы по ним. Этот год исключением не стал — Хидео Кодзима, Telltale Games, Gearbox рассказали, чем будут увлекать нас в ближайшем (или не очень) будущем.

Начнем с японского гения. Хидео Кодзима вновь покорил публику очередным трейлером грядущего хита «Death Stranding». Стало известно, что теперь над игрой работают Гильермо дель Торо и Мадс Миккельсен. Игра станет эксклюзивом для PlayStation 4.

Слухи подтвердились — студия Telltale разрабатывает игру по Стражам Галактики. Но пока без каких-либо подробностей.

Они же показали трейлер третьего сезона «The Walking Dead». 20 декабря выйдут сразу два эпизода новой игры.

7 декабря выйдет DLC к «Rocket League».

Была анонсирована free-to-play игра «Dauntless». Не трудно заметить, что по концепции она походит на прошлогодний «Evolve». Посмотрим, что из этого выйдет — игра появится в следующем году.

Был представлен геймплей «Lawdbreakers». Известно, что игра выйдет в 2017 году.

Новый трейлер перезапуска «Prey», на этот раз с геймплеем! Сегодня издание Gameinformer прольет свет на новые подробности ожидаемого экшена. Проект создается Arkane и выйдет в 2017 году.

Геймплей, как выяснилось, самой ожидаемой игры следующего года — «The Legend of Zelda: Breath of the Wild».

Был показан ожидаемый многими ремастер «Bulletstorm», и его анонсу мы особенно рады. Выйдет 7 апреля 2017 года, за предзаказ игроки получат контент, связанный с Дюком Нюкемом.

Небольшой фрагмент фильма «Кредо убийцы». Уже 5 января Ubisoft и 20 Век Фокс покажут, как они смогли экранизировать популярную серию видеоигр.

Новый трейлер «Halo Wars 2».

Трейлер к игре «Shovel Knight: Specter of Torment».

Геймплейный трейлер «Mass Effect: Andromeda». Выглядит все довольно интересно; будем ждать, чтобы оценить финальную версию. Игра выйдет весной 2017 года.

И напоследок — музыкальные номера шоу. Отдельно отметим выступление композитора «Doom» Мика Гордона.

assassin's creeddoomguardians of the galaxymicrosoftsonytelltalewalking dead
Comments (200)
Add Comment
  • Efosamark

    Очень много стилистических ошибок в статье. Могу трейлер игры, не «по игре», чему в особенно рады, и т.д.

  • Gazi

    Кстати третьих ассасинов скоро будут бесплатно раздавать на юплее.

  • Михаил Рябухин

    Ну Вы бы хоть предупердили, что вторая статья появится, ато вот повторятся приходится… :)

    По поводу «Андромеды»:
    Я, конечно, понимаю, что диалог с
    главой базы сильно порезали, но в ролике он выглядит срежиссированным
    хуже чем в первой части, и написанным хуже чем в третьей…
    Но зато экшончика завезли, да…

    • TheManOfStink

      Вообще Масс Эффект даже вторично не выглядит сейчас. Он выглядит…да никак, даже их попытки в ностальгию не взвали у меня никаких эмоций.
      Боевка разве что динамичней стала. Момент с разговором это такая недоделка, что я хз как такое вообще можно в первых роликах показывать.

      • Garfield is not a cat!

        У Масс Эффекта есть одно преимущество. Среди кинематографический РПГ у него нет конкурентов в ближайшее время.

        • Максим Скороходов

          Киберпанк?

          • Garfield is not a cat!

            Надеюсь не состарюсь, когда он выйдет.)

          • Максим Скороходов

            Да нет, кушать то надо.

          • Garfield is not a cat!

            В любом случае Киберпанк пока не близко, хотя надежды на него большие.

          • wintergirl

            Так работают же. Проджекты даже народ уже набирали для разработки.

          • Garfield is not a cat!

            Ну просто первый тизер ещё в 2013 был. А они только теперь начали нормально работать.

          • wintergirl

            По-моему, они игровой мир застолбили, но силы слегка не рассчитали, «Ведьмак 3» потребовал гораздо большего, чем планировалось.

          • Garfield is not a cat!

            Они просто поторопились тизер показывать. Его нужно сейчас было демонстрировать, а не 3 года назад. Это не критично, но эффект долгостроя создаёт.

          • Flame

            Они перебросили все основные силы после того, как «Кровинище» ушло на золото. Глядишь в 2017 уже увидим геймплей, а в 2018 мб и сама игра выйдет.

        • TheManOfStink

          Вот только трейлер выглядит даже не на уровне трейлеров трилогии. А еще МЕА попахивает ДАИ.

          • Garfield is not a cat!

            От ДАИ пока немного, но единственное за что зацепился мой глаз, так это то, что графон на диснеевские мультики похож.

          • TheManOfStink

            От ДАИ сразу была сцена, где был сбор ресурсов на карте (литий).

          • Garfield is not a cat!

            Ну про сбор ресурсов, пока не узнаем их масштаб, не сможет точно сказать о связи с Инквизицией.

  • Victor Hawk

    Фил Спенсер рассказал очень трогательную речь в честь Кодзимы. Было очень круто, а потом Кодзима пустил ролик своей игры который явно был ретроспективой того что происходит в голове у Гельермо дель Торе, с Мадсам Микельсоном держащим на поводке-тентаклях зомби-спецназ. Было очень круто.
    А в остальном честно не понял почему нет трейлера что обещал Сем Лейк.

    • Casey

      Слушайте, точно, Сэм Лейк ведь что-то обещал!! Блин, финны как обычно, опять поди в сауне водку пили перед вылетом)))

      • DrinkBlazer

        обычно так не фины делают.

    • ivanderful

      «А в остальном честно не понял почему нет трейлера что обещал Сем Лейк.»

      Это который «Making games is hard»? и оказался направленным на привлечение новых работников?

      • Victor Hawk

        Нет до него Лейк обещал в начале декабря показать трейлер нового проекта.

        • Alexus2319

          Ну вот это он и был.

    • Destroyovski

      Ничего Сэм Лэйк не обещал. Выпустили тот ролик и всё.

      • Victor Hawk

        Да я лажанулся просто.

  • Green-Leo

    -О, стражи галактики!
    -А… теллтейл… *разочарование*

    • Максим Скороходов

      Забавно, когда не играл в телтейл, а уже их не любишь (это я про себя)

      • StarLord

        Печально тебе

    • Chairface Chippendale

      Я помню как хайпили Бэтмена от Теллтейл. Больше ничего не помню. Почему Теллтейл = плохо?

      • TheManOfStink

        Потому что кроме 3х интересных игр им не удалось сделать ничего близкого к качественному и интересному продукту. А последние годы так и вообще однообразный отсталый шлак.

      • Синяя Полицейская Будка

        Телтейл = хорошо. Телтейл = очень хорошо. Но многим почему-то не нравится, что в их играх почти нет геймплея, хотя на самом деле, он там не нужен вовсе, ибо жанр интерактивное кино.

        • Максим Скороходов

          А я хочу игру, кино в мае выйдет

          • Синяя Полицейская Будка

            Но если вы смотрите фильм и думаете, что из этого могла бы получится не плохая игра, вы же не ругаете создателей за то, что они сняли фильм. Тут то же самое, они снимают мультик, в котором ты принимаешь решения, не более того.

          • Максим Скороходов

            Я и не спорю, но мне же игра нужна, а не фильм.

        • Destroyovski

          >»В игре нет игры, и это очень хорошо, потому что в игре не нужна игра»

          2016-ый такой 2016-ый.

          • Синяя Полицейская Будка

            Это в первую очередь кино, и лишь во вторую игра.

          • Destroyovski

            Хреновое оправдание, придуманное фанатами этих кусков кода в попытке убедить себя в отсутствии убогости в этом «интерактивном кине».

          • Синяя Полицейская Будка

            Чепуха. Интерактивное кино — это самостоятельный жанр, глупо обвинять его в том, что он следует своим правилам.

            Все равно, что после просмотра «Очень Страшного Кино» обвинить фильм в том, что он не страшный, а смешной.

          • Destroyovski

            Ох, пример прямо от Аллаха/Иисуса/Шивы/Будды/etc.. Ведь этот фильм всегда и всеми позиционировался как ужастик, а не как пародия, да.

            Интерактивное кино — это FMV игры. Которые живут в своём мире и прекрасное чувствуют. А как прошлые, так и современные игры от Telltale — квесты с примесью эдвенчуры. Только разница в том, что лет десять назад компания выпускала действительно игры, в которых нужно было думать, а сейчас — хрень для ютуба с псевдо-выбором, якобы влияющим на концовку.

            Более того расскажу одну занимательную историю. Текущая формула появилась не в TWD, а немного раньше в Jurassic Park. И — о, ужас! — «игру» приняли холодно, ибо не интересно это всё. А TWD же приняли мнгие на ура, ибо 1) TWD! TWD!; 2) Типа эмоциональность; 2) типа выбор. Правда потом поняли многие, что это всё дутая туфта, но первые вопли было не перекрыть.

            Так что можешь искренне верить, что это крутое «интерактивное кино». Но это всё херня без геймплея, у которой на пару удачных выстрелов есть чуть ли не десяток «в молоко».

          • Джонни Труман

            «Все» поняли что TWD от ТТ дутая туфта? Ну да ну да. «Типа Эмоцианальность» — представь многие и правда переживают за Клементину, мир и герои там отлично проработаны. Типа выбора там нет, но от первого прохождения я получал огромное удовольствие.

          • Джонни Труман

            То есть нужно быть фанатом чего либо, чтобы нравилось? Не получать удовольствие, а в чем то пытаться себя убедить? Да еще и оправдываться перед кем то? Круто че.

          • Михаил Рябухин

            Но разве «фанат» не означает человека, которому что-то нравится?
            И разве сейчас Будка не пытается доказать, что в интерактивном кино не нужен геймплей, забывая, что в названии жанра есть слово «интерактивное»?

          • Синяя Полицейская Будка

            Моменты, где надо совершать выбор нажатием одно-двух кнопок не в счет.

          • Джонни Труман

            Нет не означает. Посмотри в вики что такое фанат. Мне многое нравится, но сказать что я от этого фанатею я не могу. Меня забавляет тот факт что многих клинит на это слово, чтобы доказать/оскорбить что то своему оппоненту.
            Я не согласен по поводу геймплея с Будкой, какой никакой он там должен быть (и он там есть) иначе в чем собственно смысл? Но я согласен что это и правда интерактивное кино.

          • Михаил Рябухин

            Ну, судя по всему, Будке игры ТТ не просто нравятся — вон он их как защищает! :)

          • Синяя Полицейская Будка

            А вот это не так, я вообще только в Ходячих играл.

          • Михаил Рябухин

            Тогда почему Вы заявляете .что «Телтейл = хорошо. Телтейл = очень хорошо», если играли только в 3 из 9 их игр в данном жанре? :)

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну, я ни разу не видел, чтобы кто-то говорил об играл ТТ плохо, если это не касалось «нет геймплея!» или оптимизации, зато видел много похвалы в сторону сюжета и персонажей.

          • Джонни Труман

            Я играл во все. И если кого то бомбит почему то, я получаю удовольствие, у них отличные миры со знакомыми и хорошо проработанными персонажами и эффектные сценки. Первое прохождение мне запоминается, а переигрывать я могу сесть спустя очень большое время, а не задрачиваю сразу после первого. Кто еще кроме них выпустит псевдоквесты с персонажами Fables, ИП и Бэтмана?

          • Михаил Рябухин

            Ну, я не могу назвать пресонажей «Бэтса» и «Престолов» проработанными.
            Затем, зачем нам псевдоквест про Бэтса, когда есть Аркхэм-серия?

            Ну и наконец, причина по которой, я начал недолюбливать ТТ в последние два года — представьте себе псевдоквесты про Бэтса, Fables и «Престолам», но с проработкой Heavy Rain и Until Dawn!

            Забудем про графон — понятно, что дотянуть его до уровня старших братьев по жанру будет стоить бешенных денег, да и их стиль мне, в принципе, нравится (хотя всеобщая серость в «Престолах» чуть меня не убила).
            Но почему они не могут поработать над геймплеем и вариативностью?
            Я мог это понять во времена первых «Ходячих» — они разрабатывали его за копейки, но с тех пор их игры продаются большими тиражами (я боюсь представить на каких чемоданах они сидят), но никакого развития нет и в помине. Хуже того — сейчас стало еще хуже!
            Если в первых «Ходячих» отсутствие выбора можно было заметить только при повторном прохождении, то в «Бэтсе», например, твои выборы уже ничего не значать в следующей главе…

          • Джонни Труман

            Я же тебе говорил что Бэтса я не пробовал еще. Аркхэм серия закончилась (по крайней мере история Брюса), к старым играм я возвращаться не буду. Почему бы не сделать что нибудь другое, типа этого (хотя мне не очень нравится идея со Стражами, ведь есть еще куча интересных лицензий)? Я с геймплеем и вариативностью не спорил и тут я тебя всецело поддерживаю нужно что то менять. Представляю было бы крышесносно, но этим почему то никто не хочет кроме них заниматься.

        • Михаил Рябухин

          «он там не нужен вовсе, ибо жанр интерактивное кино»
          Серьезно?
          А вот теперь берем и смотрим на Heavy Rain и Until Dawn!

          • Garfield is not a cat!

            Вот-вот. По сравнению с этим монстрами, Тэйлы смотрятся совсем жалко.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            вспоминаются японские визуальные новеллы

          • Михаил Рябухин

            Да даже в визуалках выбор большее значение имеет!

          • Джонни Труман

            50 миллионов на разработку и продвижение игры (как у Дождя) если занесешь будет не так жалко.

          • Flame

            И их так же можно смотреть на Ютубе, без потери экспириенса.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, нет, нельзя…

          • Flame

            Что мне должно помешать смотреть тот же Хэви Рейн на Ютубчике?

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, а что Вам мешает все игры проходить на «Ютубчике»?

          • Flame

            Игры многое мешает, а вот игровое кино (ТеллТейл, Антил Даун, Хеви рейн) — ничего.

          • Михаил Рябухин

            Что «многое»? Что «ничего»?
            Объясните мне, а то я не понимаю.
            Все дело в наличие геймплея?
            Дайте угадаю, Вы ни в Heavy Rain, ни Until Dawn не играли так ведь? Как же мне нравится позиция «не играл, но все знаю»…
            В этих двух играх, как это ни смешно не звучало для данного жанра, огромное количество геймплея, и он очень важен.

          • Flame

            Я вот тоже ждал объяснений на мои вопросы, но в ответ лишь получил другие вопросы. Ну да ладно.

            Играл я в Хэви Рейн и Антил Даун. Не играл разве что в Бейонд Ту Соулс и еще игру, которая у Кейджа до всего этого была. Как и не во все от ТеллТейл играл. Геймплей во всем этом, скажем так, сухой. В основном мы там что делаем? Либо общаемся, либо куда-то двигаемся. В другие моменты нас просят нажать кнопки, иногда это QTE, иногда это какое-то действие. Но ключевое — нет никаких механик. Вообще. Мы именно сами режиссируем свое кино, где актеры ходят по площадке, а основную работу делают каскадеры в роли крестика, квадратика, треугольничка и кружка.

          • Михаил Рябухин

            Нет, Вы в них не играли… :)

          • Flame

            Обоснуешь? Или Ванга?

          • Михаил Рябухин

            Ванга, конечно…

          • Flame

            Пользуясь такой шикарной возможностью, можно вопрос вам, товарищ предсказатель? Кто будет следующим президентом РФ после Путина? :D

          • Михаил Рябухин

            Трамп… :)

          • Костян Салмов

            Сухой геймлпей? Ты серьёзно?
            Как я уже писал ниже, там иногда пальцы в узел завязываются, там нужно отбивать по клавишам иной раз быстрее чем в каком-нибудь файтинге, и то не успеваешь. И там нельзя просто стоять и тупить. И там нельзя никогда медлить. Если ты решишь пролазить все углы, потрогать все предметы, а не делать то, что от тебя просят, то поезд уйдёт, ты всё провафлишь и это потом скажется.
            Геймплея в подобного рода играх полно, это вам не теллтейл. Там нужно играть, на ютубе не получится посмотреть. Нет, посмотреть можно конечно, можно и КоД смотреть, и НФС.

          • Flame

            Между действием и задачей для этого действия все же есть разница. Но суть основную я описал — ходить и тыкать кнопки. Насколько часто жать кнопки и как ходить — это уже задача поставленная игрой. Я вот помню еще в Антил Дауне можно было геймпад юзать с системой гироскопа. Но что это все в сухом остатке? Ничего. Этот геймплей даже можно назвать репетативным, потому что он редко разбавляется какими-либо загадками (кстати о загадках, вот хороший пример, их можно использовать как игры в играх, но почему-то этого мало) или новшествами.

          • Костян Салмов

            Я тебе открою тайну, если скажу, что во всех играх надо ходить и тыкать кнопки?
            Кстати в том же Хеви Рейн эти кнопки иной раз не просто надо тыкать, зажимать по очереди (аж до 8 клавиш!), и гироскоп используется, и стики на всю катушку.
            Я например, когда вспоминаю сцену на шоссе, где едешь на встречную, у меня пальцы начинают трястись и потеть, мне так и не удалось ни разу нормально пройти это место.

          • Flame

            Давай разберем. Вот есть номинальный шутер, где нас сама игра изначально может поставить в условия «жми кнопки быстрей, чтобы пристрелить игрока». К этому можно добавить еще камеру, которую желательно активно крутить, чтобы целиться и следить за ситуацией. И если говорить конкретнее, берем какой-нибудь именитый шутер и уже получаем конкретно механики и геймплейные события: где-то клинит оружие, где-то нет перезарядки вообще, где-то есть добивания, где-то можно бегать по стенам и потолку и т.д.. Если взять RPG, можно тут говорить до скончания веков, где сама механика вовлечена может быть не только в игровой процесс, но и в интерфейс с сюжетом. Это я так, все показательно попытался объяснить. Суть механики это разнообразить игру, ну и собственно это то, что делает игру игрой. Там нельзя просто жать кнопки, потому что к действию конкретно что-то привязано и из последовательности действий мы видим геймплей.

            Игровое кино так не может, потому что там заранее уже все срежиссировано. Разработчик уже знает, что вот здесь вот ты физически не должен будешь успеть QTE пройти, грубо говоря должен проиграть, чтобы потом увидеть трагичную сцену и все в таком духе. Все, что тебе остается, это делать выбор (где это позволяют сделать осознанно) и дальше жать кнопки, от кат-сцены до кат-сцены.

          • Костян Салмов

            А то есть в шутерах или РПГ всё заранее не срежессированно? Почему ты так думаешь? Там так же всё, от кат сцены до кат сцены, от загрузки до загрузки, как и в Хеви Рейн. QTE например да, они допустим одни и те же в одном и том же месте. Но по самой игре то не повторяются. И остальной геймплей такой же, как и в обычных играх. Но понятное дело, со своими фишками, со своим разнообразием. Это не теллтейл, где ничего нет, которых именно за это и ругают.)

          • Flame

            То, что между кат-сценами в шутерах и RPG, всегда идет по разному. Один раз ты пристрелил врага так вот, а в другой раз ты воспользовался джет-паком и убил его по другому. Таких ситуаций можно сделать тысячи, ибо геймплей обширен и разнообразен. Игра позволяет тебе делать это перманентно, это просто её суть, механика. Там не срежиссированы смерти вражеских NPC, ты делаешь все именно что сам. Можно по желанию найти кучу примеров.

            В играх ТеллТейл и дяди Кейджа изменения заключаются лишь в каком-то сюжетном плане, который был продуман. Вот не успел нажать кнопку, тебя убило чудище, поздравляю, живи с этим. Либо не живи, все равно сюжет все решит за тебя. Конкретно про ТеллТейл я уже говорил, там есть иллюзия и минимум вариативности, то есть хоть что-то. Пример с лицом Харви Дента в Бэтмане писал где-то здесь. Но круты они именно с сюжетной точки зрения. В своей нише эпизодических новелл я не могу найти им равных.

          • Костян Салмов

            Вот именно, мы имееем лишь ограниченный интсрументарий убийств врага, которого в этом месте зареспаунил разработчик. Вот и в играх кейджа присутствут точно такая же вариативность, просто она выражается в другом. Не в варианте убийства врагов, а в вашем личном выборе (попытаться что-то найти, поговорить с кем-то, делать то, что просят или просто забить). Каждое решение приводит к разным последствиям, отчего каждое прохождение совершенно разное. У вас правда какое-то ошибочное мнение о Хеви Рейн, как-будто не играли. Игры Кейджа (не вс)

          • Flame

            Только вот игровой инструментарий в тех же шутерах, позволяет делать игру интересной геймплейно, создавая различные интересные ситуации и возможности. Кейдж же только и может , что пытаться ветвить свои игры сюжетной (подчеркиваю, сюжетной) вариативностью, но не геймплейной. Игровой процесс там всегда один, меняется лишь сюжетный результат, который был заранее подготовлен. А вот, опять же, шутеры каждый может пройти по разному, не оглядываясь на сюжет, в зависимости от игры разумеется. В итоге — сюжетные моменты разные, но действия мы совершаем одни и те же, либо не совершаем (намеренно или нет). Простора нет, лишь повторение.

            Я тут мнение про Хеви Рейн и не выражал, что мол плохо/хорошо. Изначально цель дискуссии была в том, почему одни игры можно значит смотреть, а в другие значит надо обязательно играть. В плане игр ТеллТейл у людей развился какой-то двойной стандарт, что мол только смотреть и делать там нечего. По такой же логике я сужу и игры Кейджа (в те, что играл лично) и Антил Даун. Кроме сюжета там в общем-то ничего нет, про геймплей уже рассказал выше.

            А что касаемо непосредственно отношения к самим играм, то они прекрасны и у Тейлов, и у Кейджа. Кейдж как хороший режиссер, делает свое дело, с постановкой, чувством, сюжетом. Тейлы на своей территории мега-круты так же, их сценарии хороши, истории запоминаются, название свое они оправдывают, да в общем-то и не стыдятся того, что делают «мультики», это их работа.

          • Костян Салмов

            Ну так жанр такой. В шутере ты можешь убить врага десятком способов, и?
            Сюжет от этого не поменяется. Экспириенса ты не получишь. Это ни на что не повлияет. А вот действия в Кейджовских играх как раз не одни и те же, в следующий раз ты сделаешь всё по другому, а потом и ещё раз. это и есть простор, просто здесь он свой. И этого простора нет в Теллтейл.
            В этом то и отличие, вот почему в эту игру нужно играть, а не смотреть. Кроме физического удовольствия от долбежки кнопок, ты получаешь своё, не похожее на у кого-то в ютубе прохождение.

          • Jerry-a-Konel

            >> РПГ всё заранее не срежессированно? Почему ты
            так думаешь? Там так же всё, от кат сцены до кат сцены, от загрузки до загрузки, как и в Хеви Рейн.

            Ну сейчас в большинстве псевдо-РПГ именно так, но я их за РПГ не считаю.

          • Джонни Труман

            Heavy Rain нужно играть самому. Пробовать разные варианты, делать выбор и следовать за героями и их решениями и поступками.

          • Flame

            Это тоже можно делать на Ютубе, просто смотреть у разных людей. Геймплей в подобных играх все равно сведен к минимуму: в основном ты ходишь, говоришь и иногда жмякаешь QTE. Просто где-то такого геймплея больше, где-то меньше.

          • Джонни Труман

            Нет. Это твой выбор. Твоя история. Твоя вовлеченность в процесс. Твои косяки. Если смотришь ты можешь увидеть многое что игра предложит, но прочувствовать до конца ты ее не сможешь. ТТ можно смотреть, Дождь нужно играть.

          • Flame

            Все еще не ощущаю разницы, почему Дождь надо играть, а Волка, допустим, смотреть. Эмоциональная вовлеченность есть в обоих продуктах, но значит ли это, что чтобы прочувствовать эмоции, например, Хью Гласса в «Выжившем», нам надо непосредственно быть рядом с ним, а не смотреть с экрана? Я думаю нет. В конце концов в ТеллТейл ты тоже делаешь выбор, пускай его там остро мало и он иллюзорный, но это твой выбор. Вот у меня в Бэтмане Харви так и не стал уродом, а у кого-то стал. Мой выбор, который мне вот вообще не нравится, но я иду с ним дальше по игре.

          • Джонни Труман

            В Дожде есть выбор, герои могут погибнуть, от твоих ошибок в квик тайм ивентах зависит многое, деталей десятки, развилки, история меняется, твой азарт или страх в той или иной ситуации, и именно ты все это должен делать, не кто то, а ты. Мне не передать тебе словами что такое самому проходить комнату где нужно отрезать/отрубить/отчекрыжить себе палец (приготовление к этому чего только стоит). Опять же можно посмотреть, это не значит нужно. В игры нужно играть, чтобы понять, а не сидеть и смотреть.

          • Flame

            Я понял, что ты описываешь возможность различных развитий событий. Да, я согласен, что таких возможностей у игр Кейджа поболее, чем у Тейлов, о чем уже упоминал. Но эмоции… это другое дело. Эффект присутствия полезная вещь, но отнюдь не обязательная. Мы можем сопереживать, даже если не играем, а просто смотрим или читаем, это задача сюжетная, вовлечь человека. И опять же возвращаясь к выборам в играх — я могу пройти игру один раз, а все остальные варианты пойти смотреть в видеоформате у разных людей, которые тоже по разному на это отреагируют, следовательно и зритель тоже по разному будет реагировать.

        • Костян Салмов

          Если из интерактивного кино вырезать геймплей (потому что по вашему мнению он не нужен) то получится мультфильм. В первую очередь, это игра.
          Геймплея нет. Графика везде одинаково слабая (чтобы планшеты тянули xD). Отношение к сюжету у каждого своё. Но игра линейна, у нас лишь иллюзия выбора. И какого черта нужны эти не самые красивые мультфильмы, которые заставляют лениво что-то нажимать раз в 15 минут?

          • Синяя Полицейская Будка

            Вне зависимости от того, как сильно влияет на сюжет выбор, эмоции испытываешь настоящие. Интересный сюжет и искренние эмоции, это всё, что требуется от произведения в этом жанре. В играх ТТ есть и первое и второе. А несложные головоломки между сюжетными сценами можно и убрать, с ними, конечно лучше, но обойтись без них можно.

          • Flame

            Геймплей там есть — минимум, но есть. А вот про последствия выборов вы верно сказали.

          • Lex

            Какая разница иллюзия выбора или нет?! Ты играешь, думая, что влияешь на происходящее и это — главное. Если ты загружаешь сохранение и смотришь отличается ли финал — то портишь себе впечатления.

            Это не искусственный интеллект, ни магия. Не будет свободы выбора в игре с сильным сюжетом, рассчитанным на несколько частей. Отключай режим школьника. Их цель дать тебе возможность стать частью сериала. И это круто.

            Да и вообще чего ты взял что твоя жизнь не имеет линейный сюжет, и что ты на что-то влияешь? У тебя нет возможности загрузить сэйв и проверить что изменится, так что ты не можешь утверждать, что что-либо пошло бы иначе. И кстати — давно за президента голосовал, нет? На многое выбор твой повлиял? (это если представить что ты не школьник)

          • Костян Салмов

            Иллюзия выбора. Это хреново. Потому что обещают выбор. Потому что сложных моментов с трудными решениями куча. Если в итоге они ни к чему не приводят, зачем они тогда нужны? Зачем? Вариативность предполагает то, что ты будешь проходить её ещё раз и получишь новый опыт. Ты проходишь ещё раз и нового опытна не получаешь. Причем здесь сейвы? Сейвы для лентяев. Тут о речь о реигреабельности.
            Свобода выбора и сильный сюжет? Легко. Во-первых, в играх теллтейл нет сильного сюжета, если что. Во-вторых, выше уже приводили в пример Хеви Рейн. Ты можешь пройти эту игру минимум раза три совершенно по разному. Можно и десять, но отличия только в мелочах будут. Там не только крутой, сложный , проработанный сюжет, но и даже присутствует геймплей! От простой сложности, которая совсем не доставит помех, до тяжелой, которая заставит пальцы в узел завязываться, когда будешь отстукивать QTE на геймпаде.
            И причем здесь жизнь? Ты вообще о чем, парень?) Мы как бы об играх говорим. А выбора президента к чему приплёл?) В смысле, давно ли я за него голосовал? А ты часто ходишь на президентские выборы?) Они как бы последний раз в 2012 году проходили, может быть там откуда ты, они каждый месяц)
            И перестань называть школьниками несогласных с твоим мнением. Я как бы сразу объяснил свою позицию, а ты лишь сказал, что когда тебя наёбывают иллюзией выбора, то это круто. А я включил режим школьника и нихрена не понимаю. Ну круто, чо.)

          • Lex

            Я про то что ты не знаешь есть ли выбор у тебя, или жизнь — череда событий с иллюзией выбора и отсутствинм реиграбельности (зато графика крутая). Получается, что при первом прохождении игр от телтейт ты получаешь удовольствие, но при последующих нет? Все так, если я правильно понял твою претензию о нереиграбельности.

          • Gazi

            Не знаю где там чувство что именно «ты» влияешь на происходящее ты там нашел.

          • Lex

            Ну как бы тыкаешь на кнопочки, выбираешь варианты фраз. В ответ на это НПС реагируют. В живых остаётся тот или иной персонаж, финал меняется тем или иным образом. Так как это игра с историей на несколько эпизодов и частей, то главного героя убить ты не можешь завернуть коренным образом сюжет тоже.

          • Gazi

            То что кто то незначительный дохнет или другая реакция у кого то это мишура. Сейчас такое есть и в играх которе и не подразумевает выбор типо шутанов или других экшн игр. Чувство когда именно ты сам влияешь на происходящее это фоллаут. Вот там есть это чувсто, а тут увы.

          • Lex

            Если ты про последний фоллаут, то я подобного не испытал.

          • Gazi

            Конечно нет

    • Anger

      судя по бордерлендс они могут сделают игру которая будет в сто раз лучше фильма

      • Green-Leo

        ну и пусть тогда фильмы и снимают, зачем нам игра такая

        • Anger

          так они и снимают только 3д мультики

  • Ger Fon

    Prey. 3:06 На секунду показалось что монстр не мог пройти по коридору из-за его узких размеров и делал шаги на месте пока не прошёл))

    В Анимусе классный графончик))

    Касета и лого Стражей с Логом Марвел намекают что игра будет во вселенной?

    • Максим Скороходов

      Лого Марвел есть и у комиксов и у фильмов, они же не во одной Вселенной. А кассета, обычный хайп.

      • Ger Fon

        Поэтому и не стал писать только об одном лого, а написал о Лого, Касете и Лого Стражей в совокупности, а не по отдельности (+ музыкальное оформление нжно было упоминуть, но забыл).

        • Максим Скороходов

          От схожего оформления мой ответ не меняется, хайп от фильма

          • Ger Fon

            Дешёвенький способ привлекать внимание к игре (если не сказать бесплатный).
            Новый Человек Паук от кого то там пока выглядит как действительно игра про Паука которую делали без задних мыслей о «Возвращении домой», а тут Хайп :((

          • Синяя Полицейская Будка

            Использовать стилистику фильма, не значит пытаться выехать на хайпе.

          • Максим Скороходов

            Не, ну вполне возможно, что точкой отсчета может стать фильм (а может и не стать) но игру ни в каком из фильмоВ учитывать не будут

      • Джонни Труман

        Мне не нравится новое лого Марвел в фильмах. Переворачивающиеся страницы были намного лучше.

    • TheManOfStink

      А еще кассета намекает на то, что теллтейл снова не хотят менять движок и визуальное оформление.

      • Eugene D. Leon

        Но все же, судя по трелеру Ходячих, графон таки на полбалла подтянули.

        • TheManOfStink

          Да фиг знает, меня этот рисованный стиль везде где только можно уже конкретно выбешивает.

    • Синяя Полицейская Будка

      Во вселенной, но не MCU, просто в космосе.

  • Синяя Полицейская Будка

    У АС офигенный ролик, я даже снова верю, что это может быть отличный фильм.
    У Андромеды классный ролик, я даже снова верю, что геймплейная часть не испортит игру.
    У TWD интересный ролик, но в TT сомневаться не приходиться.

  • Anger

    коджима как всегда бог
    от тейлов жду что они покажут марвел как надо делать космооперы и использовать таких визуально колоритных персонажей
    ролик ассасина вызвал смешанные чувства миссия невыполнима какая-то

    • Anger

      масс эффект выглядит пока лучше чем я думал

      • Anger

        а дэль торо работает над игрой или просто его внешность взяли для персонажа?

        • Джонни Труман

          Работает. Теперь трио в сборе. Выкуси Конами!

  • Garfield is not a cat!

    Андромеда понравилась, Стражи от Тэйлов, ну почему они?

    • Anger

      а почему нет?

      • Garfield is not a cat!

        Потому что опять игра для ютуба без потери качества.

        • Anger

          относитесь к этому как к просмотру тв сериала

          • Garfield is not a cat!

            Ну я так и отношусь, но хочется игру.

          • Alexus2319

            Через сотню лет Человек-Паук эксклюзивно для ПС4. Ждите.

        • Flame

          А какие игры не для Ютуба тогда?

          • Garfield is not a cat!

            Нормальные, или кинцо с выбором хотя бы, а не пародией на него.

          • Flame

            Ну кинцо с выбором я тоже могу на ТыТрубе смотреть, но не у одного человека, а у разных. Поэтому я не вижу особой разницы между тем, что делают ТеллТейл и тем, что делает Кейдж. Отличаются только масштабы и собсно продолжительность пародии на геймплей.

  • Honestheart

    Судя по всему Кодзима опять будет продолжать тему бесконечной войны и суперсолдат. Только уже не в Metal Gear… Пойду поплачу от фантомной боли в моей ампутированной третьей главе.

    • Anger

      а вдруг кодзима замаскировал третью главу под новую игру? он же бог он может сделать все что угодно

      • Honestheart

        Кодзима — бог, а Конами — демоны, они ему не разрешат. Судя по трейлеру у игры будут другие мотивы, но она все равно скорее всего будет идейной продолжательницей Metal Gear.

        • Gazi

          Ну не знаю, пока что клоны и наемники с шагающими роботами несущее ядерное оружее тут не проглядывается. Всё таки Гельермо там наврятли для того что бы пилить мгс.

  • виталий чухнов

    Что интересно у ассасинки дух не просрали

    • Anger

      не вижу никакого духа

  • Den

    Впечатлили Andromeda и Prey, классные мувики Death Stranding и Halo Wars (кто бы сомневался), и лично мне кажется, что AC будет ну совсем хорошим )

  • Destroyovski

    Как-то всё в большинстве своём скучно.

    Сиквел/ребут/та же начинка в новой глазури.

    Кодзима показывает в очередной раз непонятную хрень без геймплея

    Telltale пытается втюхать в очередной раз хрень для ютуба.

    Блежински в очередной раз делает шутер.

    EA хочет в очередной раз продать сиквел своей успешной игры.

    Arkane делает в очередной раз Arx Fatalis.

    Microsoft показывает в очередной раз красивый CGI-ролик.

    The Legend of Zelda будет в очередной раз The Legend of Zelda.

    Нас ждёт в очередной раз ещё один ремастер.

  • Михаил Рябухин

    А ну да, не хочется портить вам настроение, но Котаку там заявляет, что главным героем нового «Бэтмена» от WB Games Montréal станет Дэмиен!
    Поздравляю! :)

        • wintergirl

          Сознайся, это ты просто мстишь за сомнения в рпг-вости «Деус Экса». :(

          • Михаил Рябухин

            Нет, теория, конечно, забавная, но мне просто нравится Ваша реакция на Дэмиена (хотя я и разделяю Вашу боль!) XD

    • Максим Скороходов

      И почему я должен расстроиться? Брюса кстати обещают в виде учителя показать.

    • Джонни Труман

      С чего такой негатив по отношению к Дэмиану?

      • Михаил Рябухин

        Самовлюбленный эгоцентричный (не)ублюдок, которому все можно, только потому что он — Бэтмен появился благодаря определенным жидкостям Бэтмена…

        • Максим Скороходов

          Но в игре же могут нормально расписать.

          • Михаил Рябухин

            Могут. Но я не вот не могу представить, что современный Дэмиен, когда-нибудь вырастет морально, чтобы надеть плащ Бэтмена…

          • Максим Скороходов

            Тут у него наставник будет. Я тоже Брюса люблю, но то, что расширяются это же плюс. До этого мы только играли в Робина и Кэтвуман в DLC на 30 мин.

          • Михаил Рябухин

            Тогда бы уж забацали отдельную игру про Кошку! XD

          • Максим Скороходов

            А это уже не так важно, для меня главное расширение.

          • wintergirl

            Даже из бэт-семьи есть кого выбрать, кроме Уэйнов, я уже не говорю о десятках других персонажей, игры о которых игроки просят (в отличие от Дэмиана) со времен «Архэм Азайлума»

          • Максим Скороходов

            Я ещё раз говорю мне все равно, в лице Демиана я вижу расширение

          • wintergirl

            В чем расширение? Мы уже играли за Робина, его переименование ничего не изменит.

          • Максим Скороходов

            30 мин

          • wintergirl

            И еще любое желаемое количество часов на картах. Но не важно. По характеру Дэмиан — то же Брюс, только злее и отмороженнее, по геймплею — будет тот же Робин, даже, наверняка, с шестом. Посмотри на персонажей «Рыцаря», каждый из бэт-детей имеет свой собственный стиль, даже Бэтгерл не дает ощущение, что этот тот же Бэтмэн на каблуках. Потом посмотри на «Ориджинс», Дэзстроук копирует Найтвинга во всем.
            Если они хотят именно бэт-семью, то Бэтмэн Будущего был бы лучшим вариантом, там пришлось бы другую механику выдумывать.

          • Максим Скороходов

            Но можно рассказать историю Демина, его становление

          • Максим Скороходов

            В рыцаря не играл(=

          • Ger Fon

            Потом посмотри на «Ориджинс», Дэзстроук копирует Найтвинга во всем.

            Тима))

            И ДА, Бэтмэн Будущего был лучшим вариантом.
            А ещё Отряд где за каждого (или почти каждого) отрядника можно было бы сыграть и каждому свою механику.
            От себя был бы не против командной игры о Бэт Семье. И Супермене конечно же).

          • Максим Скороходов

            Про отряд были слухи, но похоже дальше не пошло

          • Ger Fon

            Ещё не всё потеряно.
            По этим слухам у WB Games Montréal как раз двее игры DC, одна из которых точно Отряд. Типо.
            Больно уж много о них говорили, а и WB Games Montréal на них же намёки делали в Ориджинсе (если это намёк на какой то комикс, или телефонную игрушку я конечно буду разочарован).

          • Максим Скороходов

            Намёк я помню, на нем слухи и строились

          • Savior

            Вместе со слухом про Дэмиана я читал, что ведётся разработка игры про Отряд Самоубийц в духе Borderlands.

        • Синяя Полицейская Будка

          Неужели он всегда такой? Неужели, то, что раздражает в нем всех, не раздражает авторов, что работают с ним?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Был бы он постарше и с бородой, все бы боготворили такого персонажа

        • Джонни Труман

          Ну это нормально. Мне персонаж импонирует и страшного я в этом ничего не вижу. А более конкретно?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, самовлюбленный эгоцентричный (не)ублюдок, которому все можно, только потому что он — Бэтмен появился благодаря определенным жидкостям Бэтмена?
            XD

          • Джонни Труман

            Те не нравится характер поэтому персонаж хреновый?

          • Михаил Рябухин

            Ну, я считаю, что персонаж так себе, потому что за 10 лет своего существования они практически никак не изменился. Я бы понял, если бы он говнюком в начале, но затем вследствие воспитания Уэйном и трудностей бытия Робина, он стал бы более сдержанным, но х*р бы там плавал.
            Что-то подобное было во время работы с Диком после «смерти» Бэтса, но случился Флэшпонит и персонаж вернулся в свое прежнее состояние и застрял в нем на 5 лет…

          • Heroy

            Кто то не чиитал Робин Сын Бэтмена,Бэтмен ИНК том 2 ,то что он самоуверенный это воспитание как принца убийц и сына бэтмена,дерзости в нем нет лишней он знает свое место и место других,он в его возрасте куда более способней чем остальные робины,он достаточно способбен что бы навалять даже тиму когда тот старше его на 4 года.
            По моему он отличный персонаж задиристость его конек,но главное он все равно добрый и благородный,он высокомерен в меру,и вас бесит лишь то что он малолетний поцан который разевает рот на старших и постоянно говорит недооценивающим его как он крут…ну он реально крут и доказывает это(анти пример можно назвать всяких смешных неудачникво из сенен манг который вечно вопят о крутости но сами являються идиотами и криворуки болванами которые все равно трудом и потом достигают своих воплей.), а что смешно еще больше бесит вас.

        • Ger Fon

          И мы типо за это должны его любить, а не будем так нас заставят. Альтернативу всё равно не дадут.
          Даже некому Дюку Робинскую бляху примерить не позволили))

          • Михаил Рябухин

            Дюк должен стать кем-то другим, чем-то дру… ан нет, это из другой оперы… :)

    • Trickster

      Это когда в Аркхэм-версе Брюс успел Демиана заделать? Ведь промежуток между Летописью и Сити всего лишь шесть лет.

      • Максим Скороходов

        в New52 за 5 лет заделал.

        • Trickster

          Тоже верно. Но все равно неувязачка получается.

      • wintergirl

        Разве это все еще Архэм-верс? Я уж думала, отдельную игру делают.

        • Trickster

          Ну насчет Аркхэм верса это чисто мое предположение, основанное на том что Ворнеры делают игру.

    • Ger Fon

      Делали бы тогда уже «Бэтмен и Робин».
      И не Аркхем, но и «Дэмиан».

  • Clint Barton

    Кодзиме надо фильмы снимать .

    • Синяя Полицейская Будка

      На сколько я знаю, в свое время он хотел стать режиссером, но предпочел игры, потому что в них больше свободы для повествования.

      • Anger

        странно что не в анимацию там еще больше свободы

        • Синяя Полицейская Будка

          Разве?
          По-моему, игры как раз дают самую большую свободу для рассказчика, игры ведь не накладывают никаких ограничений, ни возрастные рейтинги, ни хронометраж, ни линейность истории, ни уровень развития спецэффектов, даже пробивание 4 стены в играх лучше работает.

          • Anger

            все тоже самое дает и анимация и в ней нет геймплея что упрощает все и издатель и аудитория не давят

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну как же, анимация означает линейное повествование и ограничение примерно в 2 часа хронометража.
            И в мультфильме Кадзима точно не смог бы провернуть тот трюк с боссом, читающим мысли игрока.
            В любом случае, наверняка у него просто душа больше к играм лежала, и слава богу, он же буквально создал жанр стелс, а я люблю стелс.

          • Anger

            Ну как же, анимация означает линейное повествование и ограничение примерно в 2 часа хронометража.

            а как же формат мультсериала?

          • Синяя Полицейская Будка

            Здесь приходится подгонять сюжет под длину серии и количество эпизодов в сезоне. А еще, я в аниме начал вникать недавно, но заметил, что дальше одного сезона пробиться удается очень не многим. А, глядя на Метал Гир, Кодзиме потребовалось бы очень много сезонов.

          • Jerry-a-Konel

            Все равно линейное повествование. Суть сценариев игр заключается в том, что в одном секторе внутриигрового пространства и времени можно рассказать несколько историй, вплоть до их полного антагонизма по отношению друг к другу. С прямыми руками даже убогий геймплей не даст испортить сценарий.

            А некоторые наши отечественные разработчики прославились тем, что саму структуру повествования подгоняли под хитрую структуру геймплея. Так появились такие концептуальные вещи, как «Вангеры», «Периметр: Геометрия войны», «Мор: Утопия» и «Тургор». Создать такое в виде мультипликационного сериала не получилось бы.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            но ведь в играх тоже есть возрастные рейтинги…

          • Синяя Полицейская Будка

            Только игры не подгоняют под 13+

      • Clint Barton

        Ну в этом он прав .
        #КодзимаБог

  • Flame

    #КодзимаГений (нет). Ролик красивый, лица известные, но блин, дайте уже смысла этому творению, а то на одной экспрессивности выезжает и только.

    Андромеда хороша. Кроме шутерной части, слишком много лишних телодвижений для ME. И BioWare опять играется со спец-эффектами, что это скатывается потихоньку в DA:I.

    ТеллТейл молодчаги. Взялись теперь за Марвел, я рад. В их истории приятно играть, при условии что они самостоятельны от первоисточника. Но вот движок в TWD зря поменяли.

    Мик Гордон конечно отжигал на все 666 из 666 на сцене. Ну и награду заслуженно получил.

  • Sector

    Кодзима задолбал

  • wintergirl

    Для владельцев Плейстейшена и фанатов Кодзимы, мое предсказание: вот этот младенец из банки дель Торо вырастет потом в Ридуса.

    • Михаил Рябухин

      Слишком банально…
      Скорее всего, Мадс выкрадет младенца, возьмет у него спиномозговую жидкость для клонирования (знаю, что можно обойтись любой клеткой, но, опять же, слишком банально), вследствие чего младенец помрет, потом он тело кремирует, смешает его пепел со спинномозговой жидкостью, черной субстанцией из трейлеров и своей кровью — и вот из этого коктейля и родится Ридус…

      Кодзима умер!

      Да здравствует Кодзима!

      • wintergirl

        Ридус — сын дель Торо и Мекельсена. Современно. :D

    • avtornik?

      Ридус и есть дель Торо. Те же наручники, да ещё и подозрительный длинный шрам на лбу.

  • Grechanski

    Андромеда выглядит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо, как будто инди-игра какая то. Кривые анимации боев, анимация лиц воплощение зловещей долины, какие то хуманоидные турианцы, окружение как в номенскай, пострелушки как в онлайновом шутане собранным 5 поляками на коленке, и пусть уже субьективщина — жуткая модель бабы. Пишут то над сценарием работает какая то жирная феменистка. Мрак.

    • Gazi

      А раньше пострелушки были аля гирс оф вор 3? Тоже ниочем.

      С остальным согласен.

  • Rasmus

    Я уж думал на Shovel Knight давно забили.
    /me ушел перечитывать «Волны гасят ветер» …