«Темный Рыцарь» набрал 1 млн. голосов на IMDB

Возможно лучшая часть трилогии Кристофера Нолана «Темный Рыцарь» поставила новый рекорд.

В середине июля впервые за всю историю существования самого крупного англоязычного киносайта IMDB.com, был пересечен рубеж в 1 млн. голосов, правда совершил этот подвиг другой фильм — «Побег из Шоушенка». Теперь же спустя полтора месяца в элитный клуб ворвался «Темный Рыцарь» Кристофера Нолана. Само собой подобным успехом не может похвастаться ни один супергеройский блокбастер, так что и здесь Нолан стал первопроходцем, в очередной раз укрепив культ своей личности в глазах особенно преданных фанатов.

На самом деле ситуация получилась довольно интересная (ну помимо того, что в обоих фильмах сыграл Морган Фримен), если «Побег из Шоушенка» является своего рода классикой, то появление «Темного Рыцаря» на втором месте вызывает довольно смешанные чувства. В конце концов есть же такие вещи как к примеру «Форрест Гамп», «Зеленая миля», «Список Шиндлера», чье влияние на кинематограф сложно переоценить, но с другой стороны эта цифра наглядно демонстрирует уровень интереса зрителей к качественной экранизации комикса.

Очевидно, что на сегодняшний день тема супергероев и комиксов находится на пике популярности и те, кто действуют быстро и не в ущерб качеству, получают максимальную отдачу. Тем не менее студия, ответственная за самый успешный супергеройский франчайз, испуганно сидит на своих сундуках с золотом и только сейчас начинает неохотно вкладываться в некое подобие собственной кинематографической вселенной. Посмотрим что из этого выйдет и сможет ли Warner Bros. хоть немного пободаться с Disney и Marvel Studios.

batman
Comments (35)
Add Comment
  • Orto Dogge

    На самом деле очень глупо вышло, потому что DC своим «Темным Рыцарем» поспособствовали тому успеху экранизаций комиксов, которым теперь полноправно пользуется Марвел. К тому моменту, когда машина DC-киновселенной разгонится, эта тема уже перестанет быть настолько актуальной.
    Лично я уверен, что культура комиксов достигла своего пика с «Темным Рыцарем» и «Мстителями». Дальше будет только падение.

    • Andrey Lavrenko

      Очень с вами согласен по поводу вашей фразы:
      «Лично я уверен, что культура комиксов достигла своего пика с «Темным Рыцарем» и «Мстителями». Дальше будет только падение.»

      • Orto Dogge

        Спасибо.)
        Очень с вами согласен по поводу нее же.)

    • NobodyRoo

      мстители — пик? Если по поводу Темного рыцаря в своем жанре я могу согласиться, хотя есть еще вот на Спауна теперь надежды, то уж Мстители то точно до пика не дотягивают. Это тоже самое, что сказать, что Трансформеры 3 — пик фантастических боевиков с роботами.

      • Orto Dogge

        Как вообще можно на полном серьезе сказать фразу: «Мстители точно до пика не дотягивают»?
        Это самый кассовый фильм по комиксам за все времена. Деньги — это прекрасный универсальный показатель.
        Если вы всерьез возлагаете какие-то надежды на Спауна, то давайте я надавлю на ваши возвышенные чувства. «Мстители» — первый фильм по комиксам, который действительно создал и объединил вселенную одного из крупнейших издательств. Фильм, к которому велась подготовка несколько лет. Фильм, сделавший всемирно известными образы не самых известных героев, а что самое главное: этот фильм реально увеличил армию фанатов комиксов в разы.
        Наличием этого сайта, к примеру, мы во многом обязаны «Мстителям». Посмотрите на первую новость.
        Если отбросить ханжество и претензии на утонченный вкус, то каждому очевидно, что именно «Мстители» подсадили мир на комиксы больше, чем когда-либо. Кинематографическая вселенная DC начала планироваться только после выхода «Мстителей», в конце-то концов.
        А «Трансформеры» — пик фантастических боевиков с роботами, да. Это тоже абсолютно очевидно, хотя вам и смешно.
        Тезис о том, что на данный момент «Темный Рыцарь» и «Мстители» являются пиком развития индустрии комиксов, абсолютно логичен и объективен. Не мешайте свои личные вкусы с фактами.

        • NobodyRoo

          Легко можно сказать. Деньги и кассовость это универсальный показатель популярности. А популярность не показатель качества. Бибер вам в пример.

          На комиксы мир подсадил железный человек, а мстители раздвинули эту грань показав что за ним там еще кое кто есть.

          И да мне смешно и останется смешно. потому что и Мстители и трансформеры остаются попсовой жвачкой которую у меня никогда язык не повернется назвать пиком какого либо жанра. Каким образом к этому спаун привязан я вообще не могу понять. Да это мои личные вкусы, и да если пиком называть популярность на данный момент я бы не спорил, но фраза то была «достигла своего пика … Дальше будет только падение» . И в связи с этим я все еще не готов назвать пиком эту попсу. Она легко заменима. Темный рыцарь останется, там есть идея, там есть оригинальный взгляд, у картины есть хоть какая то ценность для кинематографа. У мстителей и трансформеров ничего нет кроме взрывов и любимчиков. Позволю себе опять применить сравнение с музыкой. Попса в большинстве своем забывается через пару лет с появлением новых трендов, рок живет в разы дольше.

          • Orto Dogge

            Почему в пример всегда приводится Бибер, а не Битлз, например, или Элвис Пресли? Точно такие же невероятно популярные среди глупых девочек звезды, собирающие миллионы и фанатов, и долларов. А потом они формируют тот самый рок, именем которого вы стараетесь обобщиться от всего мирского, пытаясь откреститься от объективных фактов и показателей своим высоким вкусом и «нежеланием признавать попсу».
            И «Мстители» — действительно пик жанра кино-комиксов, который вы отказываетесь признавать в силу его простоты и развлекательности. А Джастин Бибер, вполне возможно, тут уж не рискну ничего утверждать наверняка, является пиком развития поп-музыки для девочек.
            Заявление о том, что «Мстители» являются жвачкой, которую легко заменить — опять-таки крайне сомнительно. «Мстители» требуют многолетней подготовки, больших вложений и рисков, которые Warner Bros. вроде как хотят, да все не могут повторить. Уж на чем-чем, а на примере «Мстителей» мы наглядно видим, насколько сложно их заменить.
            Вы говорите, что тренды меняются, а рок живет вечно, но не желаете признавать, что всем жанрам свойственно рождаться, переживать свой пик, а затем долго и мучительно умирать. Когда-то был пик рока, не так давно был пик хип-хопа, сейчас идет пик электронной музыки. Это не зависит от наших с вами предпочтений, это просто есть.
            Я это вижу и признаю, а вот вы не желаете.
            А «Мстители» как сидят на своем миллиарде долларов, свесив ноги к утонченным носам концептуального кино, так и сидят.

          • NobodyRoo

            Потому что Битлз не были одноразовой попсой в угоду времени, они писали отличные продуманные песни не гонясь в первую очередь за деньгами.
            Деньги это не объективный факт, это быдло факт. Да я отказывась признавать простоту и развлекательность за пик жанра комиксов. Потому что в них мне нравится как раз другое. Как и в музыке бибер такой же временный пик популярности, но не жанра, как и мстители. Потому что взять из попсы каких нибудь Эйс оф бэйс и вот они будут недостижимой вершиной для бибера, хотя жанр один.
            Я говорю о вкусах и трендах, Да подготовка к мстителям была колоссальной, Ее я готов восхвалять, уважать и приводить в пример. Её, но не сам фильм.
            Вы видите и признаете деньги, я признаю искусство которое будет жить не зависимо от популярности. И пиком я называю то, что всегда будут приводить в пример. Пусть мстители себе сидят на своем миллиарде и болтают своими нагами. Они так и останутся простым развлечением достойным приведения в пример только в экономическом плане.

          • Orto Dogge

            Ну вы же взрослый человек, уважаемый НоубадиРу. Ну вы же должны понимать, что Эйс оф Бэйс не вершина для Бибера. Эйс оф Бэйс пишут для дядечек, а Бибер пишет для девочек. У них жанры разные, как же можно в вашем почтенном возрасте этого не понимать?
            Именно поэтому аргументы, основанные на ваших личных предпочтениях и представлениях о прекрасном не котируются в серьезном споре. Потому что на словах всегда очень легко выставить нелюбимый фильм и исполнителя говном, а любимый фильм и исполнителя — конфеткой. А на самом деле лучший аргумент — ваш рубль. Такой аргумент что-то значит в этом жестоком, не ценящем настоящего искусства, мире. И у «Мстителей», очевидно, сторонников больше.
            И главное ладно бы я действительно ссылался только на деньги! Это было бы и правда не очень красиво. Но я ссылаюсь на значимость «Мстителей» для индустрии. Я ссылаюсь на вдохновение, оказанное ими на конкурирующую студию. Я ссылаюсь на очевидный резонанс во всех тусовках, не только гиковских. Это ли не аргументы?
            Вашим единственным аргументом, тем временем, по-прежнему остается ваше личное видение искусства. Поправьте меня, если это не так.
            Я ни в коем случае не запрещаю вам иметь собственный вкус, но чувство реальности-то тоже должно присутствовать. Нельзя просто отказываться видеть очевидные вещи. «Мстители», на данный момент, самый масштабный и кассовый фильм по комиксам.
            А вам он не понравился. Ну увы.

          • NobodyRoo

            Ну о чем говорить если для вас аргумент — рубль? Мне все равно что творится, в не ценящем искусства мире. Деньги есть деньги. Оно от этого культурной ценности не приобретает. Вдохновение которое Мстители оказали на конкурирующую студию так же упирается в деньги. Все упирается на массы и их бабло, они не аргумент качества и никогда им не были. Пипл хавает, тут все строится на этом принципе. Как фейрверки для зомби. Весь резонанс и влияние фильма на индустирю остаются резонансом и влиянием и никак не показывают его качества. Это как Фонтан Дюшана. Дает движение чему то, евляется актом, но сам из себя ничего не представляет.
            Да я не спорю с тем что Мстители на данный момент самый масштабный и кассовый фильм по комиксам, но я не согласен, что это пик и после него все пойдет только на спад.

          • Aleksey Morokhoev

            Вы говорите об искусстве, тогда как Орто Догге говорит лишь о популярности и актуальности жанра. И тут трудно не согласиться, что на сегодняшний момент Мстители стали именно пиком популярности кинокомиксов, какими примитивными они бы ни были.

            Ну а что касается дальнейшего спада, думаю, прогнозировать пока сложно, учитывая непостоянство вкусов масс (с одной стороны — есть убогий ЖЧ3, пока ещё единственный миллиардник в этом году, если я не ошибаюсь, с другой — весьма скромные результаты нового Супермена, подкреплённого, казалось бы, широко известным персонажем и личностью продюсера; да ещё и Пипец второй сейчас идёт с завалом) — так что что будет дальше с популярностью комиксов, покажет только время.

          • NobodyRoo

            Почти. Я говорю об искусстве, потому как началось все со слов «культура комиксов достигла своего пика с «Темным Рыцарем» и «Мстителями»». И не отрицаю при этом пик популярности.

            У Супера почти 700 млн. Не сказать чтобы скромно для первого фильма перезапуска и после довольно провального предыдущего, до которого был большой перерыв. Новым фильмам будет все сложнее собрать большие деньги лишь из-за их количества. 15ый год уже разрывается от суперпремьер забирающих друг у дрга кассу. Денег меньше, но фильмов больше и разных, так что культура развивается и шедевр который может войти в историю совершенно не обязательно соберет миллиард. Наоборот я надеюсь на какие то оригинальные ходы.

          • Orto Dogge

            То есть вся моя аргументация идет прахом, потому что сборы и резонанс в сообществе не доказывают качества фильма, а ваше личное мнение доказывает? К этому мы с вами пришли?
            Я вам сейчас перечислю награды, которые взяли «Мстители», а вы мне в ответ скажете, что вам смешно, что пипл хавает, что жюри проплачено, а улицы — продолжение сточных канав.
            У вас у самого есть какой-нибудь объективный критерий, кроме сравнения с Бибером и Эйс оф Бэйс, согласно которому вы можете доказать качественность или некачественность фильма?

          • NobodyRoo

            Да есть, но я не вижу смысла распинаться тут по этому поводу если вы не видите очевидных вещей. У меня язык не слишком подкован на эту тему чтобы вот так выдать все сразу не задумываясь, тем более что и фильм нужно пересматривать для полноценных примеров. Лучше найдите какого нибудь практикующего режиссера. В идеале театрального, только не упертого в классическую школу. И спросите у него почему что он думает по поводу мстителей. В сравнение можно дать того же темного рыцаря.
            А вообще, надеюсь, что со временем вам будет и без сторонней помощи и детального разбора все прозрачно ясно в таких случаях.

          • Orto Dogge

            Не видите смысла распинаться по этому поводу? Язык не слишком подкован?
            Да мы тут написали комментариев еще на десять таких статей, а когда я открытым текстом попросил у вас аргументации, вы начинаете отсылать меня к практикующим режиссерам (в идеале — театральным) и выражаете надежду, что со временем мне самому все станет ясно.
            Это называется «слиться», уважаемый НоубадиРу. Когда вы сначала бесконечно ссылаетесь на свой вкус и высокое понятие искусства, а в конечном счете не можете даже подкрепить чем-нибудь свое мнение. Мало того, что у вас совершенно точно нет объективных фактов, так вы даже не можете подобрать слов, чтобы обосновать свою позицию.
            А моя позиция все та же. Разным людям нравится разное, а «Мстители» — объективный пик.

          • NobodyRoo

            Да, уважаемый, Орто Догге, я сливаюсь, копите объективные денюжки, будете афторитетом. Смотрите свой объективный пик и растите на нем если есть еще куда.

          • Guest

            Срезал!

          • Orto Dogge

            Вот вы об искусстве рассуждаете, а закончить разговор достойно не умеете.
            Обязательно надо как-то подколоть, посмеяться, смешную ошибку в слове допустить, дельные жизненные рекомендации дать.
            После драки кулаками не машут, уважаемый НоубадиРу. Особенно защищая духовные ценности.

          • NobodyRoo

            Хорошо, уговорил, можем как нибудь это обсудить с доводами и примерами, поговорить об актерской игре, сценарии, режиссуре и прочем, только позже ибо сейчас я работаю, и без этого мерзкого выкания, как будто ты там во фраке и пенсне восседаешь.
            Ну и да, в таком случае оставим деньги деньгами, и объективность пика мстителей обусловленную этим доводом назовем исключительно финансовой, но не культурной.
            Иначе я все так же склонен слится из бессмысленного разговора.

          • DersuUzala

            Именно, что тот фильм, динамика между персонажами которого почти идеальна, для кинематографа как раз более ценен, чем тот, в котором всё одеяло на себя стаскивает персонаж второго плана.
            В фундаментальном плане «мстители» пожалуй лучший образчик жанра, и пока единственный в своём роде кроссовер подобных масштабов. Нет смысла цепляться за идею. Форма всегда превалирует над содержанием.
            Тарантино, Леоне, Линч, Эйзенштейн и прочие громкие имена славятся тем как они снимают, а не что.
            И раз уж тут упомянут рок, хочется заметить, что, например, motorhead, ac/dc или judas priest также славны далеко не глубокими смыслами своих песен

    • Victor Hawk

      Не совсем верное утверждения. Марвел активно пользуется успехом Темного рыцаря, но при этом они не делают что-то именно подобное. Мстители не имеют под собой такой вещи как атмосферы и какой то тонкой материи, это эпическое приключение да, и благодаря фанатам и прошлым сольникам заработала полтора миллиарда. Но проблема в том что актуальность не упадет. Марвел создали фон своими экранизациями, так как во всех их фильмах схожая направленность на развлечения и вообще пряничность всего действия. И это формирует фон который создала Марвел и поддерживает своими фильмами раз в пол года. И на этом фоне фильмы вроде ЧиС загораются ярко и красочно. ЧиС несмотря на местами карявость и недоделанность смотрится как более сильное кино чем все что делала Марвел. И то что фильм собрал кассу больше чем в свое время ЖЧ о многом говорит потому что фильм вышел в плюсе несмотря на два весьма серьезных фактора: 1 Это Супермен, который всех достал, раз в 6 лет какой-нибудь умник его экранизирует и разве хоть одна из экранизаций была идеальна? 2 Это Снайдер, режиссер чьих великих Хранителей и просто полет фантазии Запрещенный приме никто не понял и только крутили у виска. Но у фильма есть атмосфера, он не идеален, но я бы сказал не идеален в меньшей степени чем остальные и Супермен для меня подан как интересный персонаж. И в этом как раз суть в том что пока спада не будит просто потому что люди, которые и делают эту индустрию делают ее слишком по разному. Если бы все делали как Темный рыцарь то был бы спад, но разнообразия больше чем кажется на самом деле.

      • Orto Dogge

        Разнообразия больше, чем кажется на самом деле. Отличная фраза.
        Уважаемый, все, что вы говорите — ваш личный взгляд на происходящее. Поэтому не надо начинать такие тирады со слов о том, что мое утверждение не совсем верное. Оно ровно настолько же верное, насколько и ваше, потому что является субъективным мнением.
        И вообще я не понял, с чем вы, собственно, спорите. «Темный Рыцарь» не способствовал успеху комиксов? Способствовал. Марвел пользуется успехом комиксов? Пользуется. «Мстители» — пик кино по комиксам? Пик. «Человека из Стали» я вообще упоминал? Нет, не упоминал.
        О чем вы вообще?

        • Victor Hawk

          Вы сказали что дальше пойдет спад. Я говорю что скорее всего нет потому что Марвел воспользовавшись успехом Темного рыцаря ему не уподобились, а как раз наоборот. Я веду к тому что спада обещанного вами не будит просто потому что Марвел и DC действуют слишком по разному. Мстители пик супергероики? Да. Но на долго ли? Вряд ли сиквел Мстителей соберет больше оригинала. Скорее всего на фоне этого сборы сиквела ЧиС побьют рекорды Темного рыцаря. Но придел ли это для франчайза. Думаю пиком будит планка Аватара потому что все к этому и движется. Тогда можно будит говорить о спаде. Супергероика и DC в частности не воспользовались полностью своим потенциалом.

          • Orto Dogge

            Слова «лично я уверен», «мне вот кажется» и «ИМХО» не помешали бы.
            Куча голословных утверждений.
            С которыми я не берусь спорить.

  • Eugene

    Ребят, вы что несете? Это же экранизация первого комиксного кроссовера, да это ведь почти легенда Гик-культуры, первый супергеройский дуэт только не на страницах графических новелл, а на больших экранах! И пусть они не соберут кассу на ТП и мейнстримщиках, зато они подарят зрителям хороший фильм который ждет почти каждый гик на планете.

    • DersuUzala

      Под руководством снайдера, гойера и скучного (ну это, конечно, дело вкуса) аффлека, пардоньте, фиг знает, будет ли фильм хорош. Да и фурора никакого не случится, после того, что мы видели в кино целый секстет из супергероев.
      А тп и мейнстримщики на бетса то в первую очередь ломанутся

      • Goon

        Секстет? ЖЧ 2.5. что ли? Ой, извиняюсь, точнее кагбэ «Мстители» с петросянским быдло-юмором? Фурор тупизны? Хм, ну, окей… ТП и мейнстримщики ломятся на ЖЧ и Марвел, кстати, смирись просто что ты один из них.

        • drawrain

          вы бы высказывались настолько резко, не будь дс конкурентом марвел?

        • DersuUzala

          С чем, пардоньте, смириться? Аргументы в студию, пока Я не начал вспоминать «мысли джокера»

          • Victor Hawk

            Мейнстрим уже сложили Марвел со своей прянечной вселенной. Теперь все даже местами проседающий ЧиС выглядит свежо и атмосферно. Снайдер не плохой режиссер, а Гойер сценарист проблема в том что им обоим нужен такой как Аффлек как стабилизатор. Кассу фильму сделает то что он сиквел ЧиС, там будит Бэтмен, и его будит играть Аффлек. Мстители же если будут такими же как и первая часть, ну вообщем миллиард они возьмут, но это будит последний фильм Марвел поднявшийся выше 900 миллионов.

          • DersuUzala

            Ну вот, тоже… Ни один из тезисов, кроме тех, что снайдер с гойером не тянут, а касса будет из-за бетмена.

            В каком смысле сложили? Пока Я нигде не вижу ни провалов в кассе, ни провалов в критике. В качестве — последнее, что вышло был фактически жанровый бадди-муви, что плохо вяжется с мейнстримом. А на подходе потенциально лучшее фентези после вк. После 2 фазы будет первый фильм о супергерое, основанный на магии, как таковой. Или вы же не хотите сказать, что думаете, что следующие фильмы будут хохмами, а-ля хч2, что всем порядком надоело?

            По поводу той огромной писанины, что выше, скажу, что это у вас не совсем верное утверждение. Сравнивать ТР и мстителей, говоря, что одно паразитирует на другом глупо. ТР это просто триумф одного актёра и больше в этом фильме зацепиться почти не за что. А за что? За якобы закрученный сюжет. Окей.. это не делает фильм уникальным и особенным. За повсеместный реализм? Возможно. Только этот подход работает далеко не со всем материалом и погубил пару интересных проектов.

            Что есть во мстителях, чего нет в тр? Работа с персонажами. за тот небольшой хронометраж (для 6 главгероев), режиссёр умудряется раскрыть все отношения героев друг к другу, вывести каждого на первый план и лично противопоставить злодею. Есть хоть ещё один командный фильм, где был бы такой баланс, сценарий? Вы пишите об атмосфере, словно забивая на основы.

            Хранители последний достойный фильм Сная. Вот только заслуга в этом всё таки первоисточника. «Приём»? А что тут понимать? Атмосферный, яркий, хоть и с якобы философским подтекстом растянутый на пару часов КЛИП. ЧиС, в свою очередь, демонстрирует, отсутствие у создателей чувства меры, их неспособность нормально смонтировать фильм или хотя бы написать сценарий, откуда полное непонимание персонажа и история, сливающая сама себя. Стилистика, сворованная у гигера, превращает фильм в сплошное дежа вю. Третьеплановые актёры играют лучше, чем второплановые, за исключением Шеннона, на фоне которого все остальные играют сами себя. Первый план вообще запороли со всех сторон. Где Фирменный стиль Сная? Где его кислотная контрасность, которая так бы подошла супермену? Где его невероятные музыкальные подборки?
            Это вы называете более сильное кино? Это фиаско.

            ДЦ предлагали Бейлу 50 лямов за возвращение к роли бетса. 3 месяца торговались со Снайдером для ЧиСа.
            Они пытаются купить заинтересованность в своих проектах. Когда в марвел такие имена, как Хопкинс и Рэдфорд, чуть ли не сами идут работать за бесценок. В этом определённо кое-что есть

          • Victor Hawk

            Сложили имеется ввиду сделали. Марвел сделали лицо современного супергеройского мейнстрима. Это я имел ввиду.

            И на фоне ЖЧ3 и Мстителей ЧиС смотрится ярче, потому что Мстители гораздо более не великий фильм чем ЧиС.

            Все комментировать я не буду так как написано с какой то нервозностью. Я говорил что ЧиС не идеальный фильм, но на фоне всего того что сделала Марвел он смотрится лучше. И не надо называть Мстители командным фильмом, это супергеройский капустник с картонными персонажами, для Уидома это реальный провал.

            История что Бэйлу предлагали 50 миллионов только слух, вышел из книжки Винса Рассела, который слышал это на новогодней вечеринке примерно это от друга Бэйла «Он мог бы получить 50 млн. за 20ти минутное появление на экране». Вот и все твои предложения.
            В Марвел идут сами актеры, но хороших режиссеров туда идет мало. Если посмотреть на DC то у них есть Дель Торо с готовым сценарием Магической супергероики. Были еще режиссеры которые хотели снимать Лобо, Отряд Самоубийц и многое другое.
            То что к Марвел идут именитые актеры конечно замечательно только Кевин Файгили принимает только два типа режиссеров, те что не работали долгое время или те что работали на тв. Есть еще ребята которые делают Муравья и Стражей и это собственно единственное что стоит ждать от Марвел. Стрейдж скорее всего получиться типичным для Марвел снопом искр, если ждать супергероики основанной на магии лучше смотреть в сторону Гельермо Дель Торе.
            Как ни крути Марвел сделала мейнстримовый кинокомикс 2010 годов, и наводнила ими рынок. DC просто сорвут банк от того что будут делать не как Марвел, а что-то имеющее атмосферу как ЧиС.

          • DersuUzala

            Пардон за нервозность) тяжёлое утро.

            Кстати, ДЦ как могут сорвать банк, так и опять всё завалить. ЧиС тяготит к ТР, хотя по идее должно быть наоборот. Да и снимать дуэт бетса и супера перед лигой всё таки чревато Режиссёры есть, идеи есть, а киностратегии как не было, так и нет

          • Victor Hawk

            Тут я почему то думаю что есть. Аффлеку предлагали место режиссера ЧиС он отказался скорее всего потому что нельзя сделать идеальный фильм о Супермене. Я думаю идея его как Бэтса существовала еще до анонса. Аффлек хочет сделать себе имя как режиссера, а такие ребята как Рейми, Уэбб, Уидом и Нолан доказали что самый быстрый способ это сделать это снять супергероику. И Аффлек собираться заняться Бэтсом. На самом деле дель Торе просто во все это надо вписать.