Комментарии режиссера «Тора 3» о том, каким будет фильм.
Режиссер фильма «Тор 3: Рагнарёк» Тайка Вайтити в своем интервью для ресурса Polygon поделился подробностями о том, каким стоит ожидать третий фильм о приключениях Тора:
Тяжело говорить о том, каким будет фильм, потому что он постоянно меняется. Основная задумка сменялась, менялся и сценарий. В фильме определенно будут элементы бадди-муви благодаря тому, что Тору составит компанию Халк. Но каким в итоге получится фильм — увидим на премьере. Но фильм действительно будет сконцентрирован на группе беглецов в пути. В этом есть нечто замечательное. Я хочу, чтобы фильм был отличным и очень развлекательным. Показывать буйство и наслаждением этим — вот что я хочу привнести в это кино.
О том, каково работать в такой крупной студии над таким крупным фильмом, Вайтити говорит:
Я ощущаю себя гостем в Marvel, но в то же время с полностью развязанными руками и креативной свободой, именно поэтому, по моему мнению, на данный момент «Тор 3: Рагнарёк» — самый уникальный фильм Marvel.
Наличие Халка (В исполнении Марка Руффало) в третьем фильме о Торе говорит о многом. Активно ходят слухи о том, что фильм возьмет на вооружение элементы сюжетного арка «Планета Халка» и совместит их с «Рагнарёком».
В фильме снимаются такие актеры, как Карл Урбан, Кейт Бланшетт и Джефф Голдблюм. Также вернутся Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс и Идрис Эльба.
Наступит «Тор 3: Рагнарёк» в кинотеатрах 2 ноября 2017 года.
» Основная задумка сменялась, менялся и сценарий»
Если в фильме не будет рагнарека, я буду очень очень очень зол.
Мне кажется, что имеется в виду то, каким был сценарий на ранних стадиях и прочие мелочи при производстве. Не думаю, что кардинальные имеют место быть
Очень надеюсь на это.
Ой, да в сюжетах марвел и так половины того что должно было быть нету. Успокойся…….ИЛИ СОЖГИ ЭТО КОЩУНСТВО
с полностью развязанными руками и креативной свободой,
ага а я балерина
http://pix.timeout.ru/143545.jpeg
Это возможно, потому что этот фильм не особо важен для вселенной
или это просто враньё
Kevin Feige has promised that Thor: Ragnarok is «a very important movie for us in Phase 3…we plan on taking Thor to another level.»
Это вообще чуть ли не мост к Войне Бесконечности.
Файги так про все фильмы говорит. Не будет же он говорить, что фильм не важен или проходной.
А так, этот фильм важен только для Тора. Ну может еще для Халка
В интервью проводили аналогию развития Тора в триквеле с развитием Кэпа к сиквелу.
Про не важен и проходной ясное дело, никто никогда не скажет, но если фильм сосредоточен только на ГГ и не влияет на вселенную, то об этом сразу говорили, например, о Муравье. И ничего плохого для промо тут нет.
В фильме по логике должен быть один из двух оставшихся Камней. Больше как туда и в Стрэнджа перед Войной их пихать некуда. Вот и важность.
Вообще-то на презентации третьей фазы Файги сказал, что «Рагнарек» — самый важный фильм для КВМ перед «Войной Бесконечности».
>Развлекательный
Марвел, иди те НАХРЕН. Рагнарек-развлекательный. За….ЗА…ЗАЕЕ….ЗАЕЛИ!.
>>На вооружение элементы Планеты Халка
Лучше повеситься от такой экранизации этого Арка.
Я все сказал. СКОЛЬКО МОЖНО КОВЕРКАТЬ КРУТЫЕ АРКИ. СЖЕЧЬ. Неуважуха просто.
И этот человек ещё иксов в MCU вымаливает >__>
:D. Хочу
Я начинаю подозревать, что он Людей Икс просто ненавидит и хочет, чтоб их тоже испортили.
Угу, а в недавнем Апокалипсисе прям всё так серьёзно и мрачно, что прям «Ого, Фоксы дали нам хорошего каноничного злодея и прям каноничное следование сюжету про Апокалипсиса, что прям… Прям… А какой сюжет вообще брался? Почему Апокалипсис не выглядит как Апокалипсис? Ах да, он наверное как и Думсдей будет развиваться на протяжении ещё десятка фильмов.».
этот фильм вышел неудачным если не заметили
БпС тоже вышел неудачным, но это не помешало ему собрать восторженные отзывы от фанатов и фанатиков.
И раз речь про Иксы зашла, то ДМБ слита, канона там почти и не было, так что ангст по поводу Планеты Халка неуместен.
тем не менее фильмы Фокс ближе всего к комиксам, там не только название, но ещё и общий каркас сюжета
А в каком из фильмов фокс каркса сюжета приближен к комиксам, если не секрет?
«Дни минувшего будущего» — одиниз Иксменов отправляется в прошлое способностями Китти Прсйд, чтобы остановить создание Стражей, из-за которых в будущем тоталитарное общество и мутанты в подполье
Вот только в оригинале сама Китти отправлялась благодаря способностям Ксавьера, так что первая строчка отпадает.
В оригинале Ксавье будущего мертв
отправли её, отправляет она, весьма близко.
ближе, чем «АЛЬТРОН искуственный интеллект созданный Хэнком Пимом» и «Альтрон — смесь инопланетного разума из артефакта и немного Тони Старка и технологий читаури»
Нуу, киношный Альтрон был няшкой, хз как он там в комиксах
Рейчел Саммерс отправила а не Ксавьер
Если было бы «один из Иксменов из будущего отправляет в настоящее Китти Прайд…» тогда бы я сказал ок.
И? Тогда и у «Противостояния» и у «Гражданской войны» такие же «общие каркасы сюжета», судя по вашим словам.
Плюс, в ДМБ есть только перемещение во времени, сражение с Траском и… и… Стражи. Всё.
Даже мультсериал проще соотносить с комиксом, хотя там не была экранизирована эта арка (вроде бы).
И только «Гражданка» вышла такой удачной, такой удачной, что никакие сборы и восторги не смогут это отразить.
Мне апокалипсис лично не особо понравился, после Гражданки хотело увидеть что то интересное. Ибо Гражданка от части стала , для меня лично, эталон того как надо делать фильмы по комиксам. А нам выдали блокбастерочек. Да даже если не следовать Гражданки, то можно тоже лучше сделать.
Ну эталоном кинокомикса я бы не назвал его…
https://uploads.disquscdn.com/images/ac5622c0aad99bf996bf3f7129a54570dd62bec1eadbfd2b8ab929bbc6bbea97.jpg
Эталон кинокомикса вышел в 1997.
То есть это даже не первый Город грехов? .___.
«Город грехов» может понравится только людям под спайсом.
Мне фильм в целом понравился, но я то спайс не употребляю…
Когда он шел в прокате, спайсы еще не получили широкое распространение. Я даже не уверен, что они тогда существовали.
Спайс не настолько распространен.
…..Бэтмен и Робин? Мистер Сталь?
Мистер Сталь
Он отпинал Ксавье, Ртуть и Мистик, дискредитировал мутантов, уничтожил Каир и чуть не уничтожил мир. По мне так очень похож на Апокалипсиса, а то что выглядит не как в комиксах — это лично ваша проблема. Мистик превращается в других людей в фильме — чем вам не Мистик?
Я что-то Мистик не заметил в фильме.
Любой блокбастер по сути развлекательный фильм. Супергероика по сути развлекательные комиксы. Даже «Рагнарёк». «Развлекательный» не равно «веселый и тупой».
Я не против юмора. В таком фильме он просто необходим. Только не слейте.
>>ходят слухи о том, что фильм возьмет на вооружение элементы сюжетного арка «Планета Халка» и совместит их с «Рагнарёком»
Не надо, а. Куда вы «Планету» присобачить хотите. Сделайте нормальный «Рагнарок» с падением Асгарда, смертями, серьезным, хотя бы раз, Тором, а то как клоун себя ведет.
Вот вот. Полностью согласен. Таков и должен был рагнарек. А ПХ там делать абсолютно нечего.
что непоятного, заявзку давно раскрыли: «планета Халка» первая половина фильма — инопланетна арена гладиаторов, где встретятся Халк и Тор
Фига тут бомбит, я думаю, что Тайка специально разжигает пуканы любителям МРАЧНЯКА
Ради такого фана и баттхерта я готов посмотреть юморной Рагнарёк
=(, не надо так….даешь нормальный рагнарек
Просто ответьте, с каких пор наличие развлекательных элементов и юмора не позволяет показывать драму и «нормальный» Рагнарёк?
Вдруг там очень мрачный сценарий, а Тайке дали его освежить и добавить щепотку юмора. К тому же, ничто не помогает пережить трудные времена (А Рагнарёк огого) так, как юмор.
Если они изначально хотели снять МРАЧНЯК ДАРКОВЫЙ со светофильтрами и библейскими отсылками в 25 кадре, то они бы его и сняли.
Думаю, стоит охладить траханье и просто дождаться фильма.
«Реальные Упыри» Вайтити — убойная комедия, поэтому я готов посмотреть на подколы Тора и Халка спокойно.
Плюс ко всему они бы и режиссёра соответствующего взяли. Да они даже и говорили, что фильм сам по себе мрачный и шутки нужны для разбавления.
пока все идет к тому что фильме будет черчур много юмора
И конями!)
Я вот только одно не могу понять — если ты так не любишь КВМ, то какого хрена ты так топишь чтобы Иксы туда попали?
Он и Иксов не любит. А они хорошие. Вот и хочет, чтоб они сгнили в компостной яме. Ух, злодей)))
После «Охотниц » нечему будет гореть
Мрачняк уже показывает другая студия, а великиймурвил не будет тырить стремные идеи!
#AveФайги!
#sarcazm
Ну градус ожидания вообще не повышается. Для них это самое то, выпустят среднестатистический фильм марвел — никто камня не бросит. Снимут чуть выше ожидания — и все, успех.
Обычно я не против юмора, а за, я люблю юмор, и Тор 2 мне очень даже по душе, но Тайка только о юморе и говорит, даже мне уже не по себе.
Ну дак он комедийный режиссер
Будка, иди в параллельную вселенную используя энергию сотни сверхнов, туда где Марвел экранизировали полноценные арки с той самой атмосферой с которой это нужно экранизировать. И с нужной хронологией. Иди в лучшее будущее
Впрочем, как всегда. Дистиллированная вода.
MORE HUMOR
https://uploads.disquscdn.com/images/d3b67eae2cd29acf26612fe9a0fc080a5a4ac680ae1889169a2b92a56b88604b.gif .
Этот фильм разрывается между положениями «жду» и «още пох» для меня. Странное явление, нечасто я его замечаю, вот прям посередине маятник замер.
А вы почему переименовались, кстати?
Он скрывается от спецслужб. Кем он только не был…
Я хз, давайте лучше дам вам шалунишку-Бэтмена
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s—CTmOl-fs—/c_fit,fl_progressive,q_80,w_636/17h54jedabcgfjpg.jpg
Не отсюда, нет?
http://superdickery.tumblr.com/
http://io9.gizmodo.com/5895230/10-times-batman-acted-like-an-absolute-lunatic
Да не будет того Рагнарёка о котором все привыкли думать, ну что вы как дети малые. Чтобы гибель богов и рождение новых миров? Неее, зачем. Вот будто в «Гражданской войне» была гражданская война. Или в ЭРЕ Альтрона была ЭРА.
А чем «Гражданка» не гражданка? Из-за малого количества персонажей?
идеалогический конфликт отошёл на второе место
Ну, тогда в комиксе он тоже отошел на второе место. Там Капитан тоже не стал бороться против акта и спасал мир вне закона.
Еще как стал, только это не была основной задачей и он продолжать спасать мир т.к. В любых условиях будет это делать. Да и то, под конец приоритеты поменялись, и он поняв это, сдался.
Никто не победил и не проиграл окончательно. Капитан не подписал акт и остался вольным и верным своим идеалам — это его победа, Капитан теперь вне закона — это его поражение. Старку не удалось переубедить Капитана на счёт акта — это его поражение, Старк обладает поддержкой правительства, акт является действующим законом — это его победа.
Из-за того, что это «Война за Баки».
Потому что гражданская война как она есть — в анналах нашей с вами Родины и заокеанской страны. Вот она гражданская война. А в фильме — противостояние. То есть объективно — нет же войны.
Все таки «Раскол мстителей» звучит лучше:))
Кто ж знал-то, а?))
Жаль это название не оставили… И звучит лучше, и всю суть фильма передает!
Из-за того, что войны между ними не было. Был междусобойчик, явно понарошку.
Они должны были пытаться убить друг друга?
В том же комиксе никто не пытался убить друг друга, была цель поймать и посадить в тюрьму( Ух ты, прям как в фильме) Когда «Тор» убил Голиафа, обе стороны охуели. Но, ты бы знала это если бы читала комикс. Но нет, Винтергерл не интересно читать, она хочет только обсирать.
Девочки не ссорьтесь.
Наливайте грязь в бассейн, я ушел за купальником.
зачем парню называть себя Леди Локи?
Вы не можете знать этого наверняка, и никогда не узнаете хехехехе
окей буду думать что вы феменист
https://www.youtube.com/watch?v=4F4qzPbcFiA
> В том же комиксе никто не пытался убить друг друга https://uploads.disquscdn.com/images/eeb323d46aef5aa545bb6a5925054807b08f97677d0affdf9be9656b780d01d9.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/06db98f8c8e109bfd4e955c12012dbe6ae81e9894e6ee8f8ea5c4ebc24a0ffa4.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/31a9bdce67cd7e67b0b2fd33090454b7d1e05abe276059c45ea017cced66bb6a.jpg
Ясное дело, имелись в виду герои.
Ну так тебе и говорят что именно войны не было. Никто не вербовал плохишей по методу Уоллер, никто не договаривался с правителями других рас и с криминальными боссами, семьи не распадались и тд.
Но Локи не интересно читать, Локи хочет устроить возню в купальниках с Винтергерл
Война была и до вербовки плохишей и договором с Нэмором.
Не было.
В первом же сражении команд был убит Голиаф.
В том же выпуске показывают что «нехороших людей» уже завербовали.
Рид Ричардс трет терки с Т’Чаллой до этих событий.
Старк трет терки с Эммой Фрост до этих событий.
Но, Локи бы знал это если бы читал комикс. Но Локи не интересно читать, Локи хочет устроить возню в купальниках с Винтергерл
Перед смертью Голиафа была битва, и она является частью войны. И даже то, что было до этой битвы часть войны.
Какие-то нелепые отмазки, тебе в лицо тычут фактами, а ты «война была до этого» «то что было до этого это тоже война»
Тогда вся мультивселеннаямарвел — это война.
Все с тобой ясно, тыкай себе сам свои факты в лицо, а меня оставь в покое.
> Попытаться сослаться на комикс
> Опозориться при ссылках на комиксе
> Вопить что бы тебя оставили в покое
Я и про тебя могу такое написать
> Выключить мозги
> Писать какую-то херню
> Когда закончились «аргументы» пиши, что это нелепые отмазки.
И да, если ты забыл в комиксе были только 2 крупные битвы.
Та в которой умер Голиаф и тюрьма/Нью-Йорк. Но почему-то война только та что в конце. Почему-то вербовка мутантов или Ваканды не имеют отношения к войне а вербовка Атлантов и злодеев имеют.
Ты пишешь что никто в не пытался убить друг друга .
Тебе предоставляют факты что очень даже пытались.
Ты сразу «ну там типа только же про героев говорим ля-ля, этот клон, а у вон того ботинки грязные — НИЩИТАЕТСЯ»
Тебе говорят — » именно войны не было. Никто не вербовал плохишей по методу Уоллер, никто не договаривался с правителями других рас и с криминальными боссами, семьи не распадались и тд.»
Тебе говорят что плохиши были завербованы еще до первой битвы героев. Тебе говорят что договоры с другими странами и расами были заключены до начала первого столкновения команд.
Ты решаешь что это написали «вербовка мутантов или Ваканды не имеют отношения к войне а вербовка Атлантов и злодеев имеют.»
Так вот, это тебе нужно включить мозги и перестать писать какую-то хрень. А когда кончатся твои «аргументы» можешь написать что бы тебя оставили в покое.
Речь шла о Мстителях, а вы приперлись со злодеями и Карателем.
Конечно же я хочу чтоб меня оставили в покое, мой собеседник не может в логику, не вижу смысла продолжать.
Если речь шла только о Мстителях, зачем было вспоминать комикс? И потом говорить что кто-то приперся с этим комиксом? Мой собеседник вот тоже не может в логику, но ему это не мешает противоречить самому себе.
А в комиксе не было Мстителей?
А в комиксе были только Мстители? ЗАЩИТА, Ф4, Новые Воины, Молодые Мстители, куча отдельных суперов, куча отдельных суперпреступников — это я в каком-то другом комиксе наблюдал, не в CivilWar
Ну, ок если тебе будет легче, исправлю.
Речь шла о супергероях, а вы приперлись со злодеями и Карателем.
Я вот смотрю и прям вижу «НАПИСАНО ПРО СУПЕРОВ (И КАНКРЕТНА ПРА МСТИТЕЛЕЙ)НЕ ПРИПЕРАЙТЕСЬ ТУТ СО ВСЯКИМИ ВАШИМИ КАРАТЕЛЯМИ https://uploads.disquscdn.com/images/794a06557fc8ee8901eae018d4cd5016dd822451b3b910404e00f2a4a1000262.png «
А в той битве Каратель или злодеи принимали участие?
Кто там бился? Правильно, супергерои. Видишь что такое логика?
Вижу. Очень технично слить разных героев и разные команды в «там были только супергерои», но не объединять в «супергерои» Бэтмена и Супермена.
PS злодеи не принимают участия в битве
https://uploads.disquscdn.com/images/842859ddb450cbf104dfa7a1a18e7750f265b3d58dacee42db6f494babc556a3.jpg
При чем тут страница из 7го выпуска, если речь о 3м и 4м?
А теперь обрати внимание на мои слова Винтергерл «Они должны были пытаться убить друг друга?» И задай себе логичный вопорос: А кто «они»? Злодеи которых не было в фильме?
А теперь обрати внимания на мои слова «зачем было вспоминать комикс? И потом говорить что кто-то приперся с этим комиксом?» Зачем вопить про комикс, что бы потом вопить «в фильме не было»?
Зачем вопить «даже то, что было до этой битвы часть войны.», а потом вопить что «в битве не было карателя значить его не было в войне»?
Это логика? Сказать что битва — это не главное, а потом утверждать те кто не участвовали конкретно в этой битве не участвовали и в войне? еееее логика
Господи, мне это уже надоело, сойдемся на том что мы с самого начала не поняли друг друга и разойдемся.
Так вот, это тебе нужно включить мозги и перестать писать какую-то хрень. А когда кончатся твои «аргументы» можешь написать что бы тебя оставили в покое. (с)
У тебя в слове «Согласен» слишком много ошибок.
«Это слово — не главное. Главное то что было до этого слова это часть этого слова. Но если этого не было в этом слове то это не главное.» (с) Lady Loki
Да, вся мультивселенная Marvel — это война. Концентрация битв и городских разрушений на каждый промежуток времени такова, что не оставляет других вариантов.
Так тогда не надо это все войной называть. Battle, fight, conflict, strife, clash — куча гораздо более подходящих синонимов.
Зачем мне читать комикс, если мы обсуждаем фильм, который общего с комиксом имеет только название и персонажей? Чтоб еще сильнее ругать фильм?
Война и есть конфликт. А внутренний конфликт — гражданская война.
Обратимся к вики.
«Как правило, война имеет средством навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое.»
То есть Снайдер показал нам войну Супермена и Бэтмена:
Конфликт — есть
Внутренний конфликт — есть
Гражданская война — есть
Навязывание оппоненту своей воли — есть
Один субъект пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое — есть
Какой внутренний конфликт? Бэтмен и Супермен не являются чем-то целым как Мстители.
То есть эти парни не в одной вселенной и они не супергерои? ну ок.
Что-то целое как Мстители :
Пантера которого только ввели. Он что-то целое как Мстители
Баки который непонятно кто. Тоже целое из Мстителей.
Клинт который на вроде как на пенсии. Целое из Мстителей.
Паукан. Мстители — целое.
Муравей. Целый Мститель.
Вижн который вроде как должен быть в новой команде Мстителей (если не игнорировать концовку ЭА), но так ни разу с ней не замеченный.
Ахаххаха, и что с того что они в одной вселенной? Вторая Мировая Война тоже была внутренним конфликтом?
Ахаххаха, а что с того что Старк и Кэп в одной вселенной? Вторая Мировая Война тоже была частью гражданской войны марвел?
Господи, как же у тебя все плохо с логикой…
» Бэтмен и Супермен не являются чем-то целым как Мстители.»
Господи, как же у тебя все плохо с логикой…
«Пантера — это часть Мстителей? Баки? Паук? Муравей?»
А кроме Баки, Паука, Пантеры и Муравья больше никого не было? А нет, было еще 8 Мстителей
ВОТ ЭТО ВОТ ПРЯМ МОЩНЫЙ АРГУМЕНТ. Я тоже так могу :
А кроме Бэтмена и Супермена больше никого не было?
А кто в битве Бэтмена и Супермена еще участвовал?
А кто в битве Мстителей участвовал? Там не было ни Баки, ни Паука, ни Пантеры, ни Муравья, только Мстители!
Ладно, пусть будет так: все знают, что Гражданка не оправдывает своё название!
Просто признайте что вы хотите сорвать лайки со всех сторон этого диспута.
Ну или как сейчас модно называть — С ЭТОЙ ВОЙНЫ
Да я просто зашёл почитать нытье про НедоРагнарек, а тут опять противостояниями меряются… XD
Называйте вещи своими именами! Это — ВОЙНА!
Это все ВОЙНА! ВОЙНА была до этого спора и до этой статьи!
https://uploads.disquscdn.com/images/14ecd7bc3f90a9b6c83a2586d3f4ebb8af879037a7bc721b344a84a45d20bc67.jpg
Не-е-е… Это Спарта…
На все времена https://uploads.disquscdn.com/images/f046d6ad56d8587603c53cff2fee501e724b4243c4948a08681317483685dcdd.jpg
Господи, да успокойтесь уже! Все и так понимают, что БпС лучше Гражданки!
Кхм https://uploads.disquscdn.com/images/f6a7ef32f96fdc37ccc30d3f4a0078423c9e251ec6ff5c2034ca8bb66a822c65.png
Господи, да успокойтесь уже! Все и так понимают, что Гражданка лучше БпС!
Что?О_О
Речь вообще о другом.
Ладно, пусть будет так: все знают, что Гражданка оправдывает своё название!
FizzyBubblech напишите, что все знают, что Гражданка не оправдывает свое название. Вы очень удачно подобрали себе аватарку =_=
Уже…
Так он же не сказал «ГРАЖДАНСКАЯ война между Бэтменом и Суперменом», он написал просто «война», а для этого быть целым не обязательно))
«Они должны были пытаться убить друг друга?»
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!?! Почему это так кого-то шокирует? Я ведь не прошу убить кого-то, но хотя бы сделать вид, что хочешь. Это дало бы нужный градус драматичности. но в фильме пошли по другому пути, и момент подбития Роудса в фильме вместо сопереживания вызывало либо смех, либо фейспалм.
ззз
Для того, что показали в фильме, это слишком сильное слово.
Какое? Конфликт? Уже и слово конфликт не подходит?
Война.
Если ты вдруг не заметил, конфликт есть среди перечисленного мной.
О боже ж ты мой
Гражданская война — это отсылка, в первую очередь, на историю самой Америки. То есть название комикса отсылается на войну между Югом и Севером, а фильм — уже на комикс.
Если вы готовы ругать фильм из-за преувеличения в названии, то смысла в разговоре нет, но вы держитесь, счастья, здоровья, всех благ
Нет, фильм я ругала не из-за названия.
в противостоянии была та самая гражданская война из комиксов только в рамках киновселенной и киноформата
Даже не близко.
ближе он не может быть
Поэтому это и не гражданская война.
у меня тогда во дворе каждые выходные гражданская война алкашей, в рамках двора и формате улицы
В комиксе гражданка среди всех супергероев, ибо акт касается всех супергероев.
В фильме гражданка среди Мстителей, ибо акт касается исключительно Мстителей.
Терки вокруг акта заканчиваются примерно на взрыве в Женеве. Дальше идут разборки, кому достанется Баки — Кэпу или правительству. Суть в том, что акт можно было бы вообще выпилить из фильма и мало бы что поменялось, на самом деле.
Нет, акт вспоминали и после взрыва. Кэпу еще дали ручку подписать его.
Я к тому, что влияние на сюжет он дальше, считай, не оказывает.
Как это не влияет? Если бы не акт ЖЧ и остальные присоединились бы к Кэпу и вместе полетели бить Земо
И там ЖЧ узнает, что Баки убил его родителей и вот Мстители уже разделились на две команды.
Нет, не полетели, ибо был бы конфликт интересов — отдать Баки правительству, как террориста со стажем, или же просто поверить ему, как Кэп. Акт можно было бы легко вывести из фильма. Именно потому ,что идеология, как писали уже, была задвинута на второй план, а накалилось все как раз из-за Баки и взрыва в Женеве.
Этот «акт» скорее ввели, чтоб хоть как то оправдать название Civil War
Не отдали бы они Баки правительству. Халка и Старка не отдали же.
Ну, Старк и так под правительством. Халк с&#бался ещё в конце ЭА.
События ЭА я и имел ввиду.
Старк в ЭА еще не был под правительством
А Халк успел на ферме отдохнуть перед тем как сбежать.
Почему Баки, который не отвечал за свои действия, они отдали бы правительству в самом начале фильма а Халка оставили?
Халка не было, поэтому и вопрос не стоял. Вообще о чём речь?
Нет, вы не поняли, Роланд говорит, что во время событий ГВ кто-то из Мстителей и без акта хотел бы сдать Баки правительству. Я же говорю, что этого не было бы, ВО ВРЕМЯ ЭА ни Халка ни Старка не сдали правительству за содеянное. Я имею ввиду именно период ЭА.
А, ну, пожалуй, да.
Так это же и косяк. Плюс, Старк же «свой», а за Баки поручится может только Кэп.
В чем косяк? А слова Кэпа ничего не значат?
И Сокол… И агент ЦРУ…
я гений
Без акта Старк бы не получил приказ от Росса поймать Баки.
Ключевое слово… имя… «Баки»…
А вот черт знает. Мог бы ловить тот же Роуди, все таки он абсолютно лоялен правительству. Так что Старка легко бы могли приплести.
Без акта не было напряженных отношений в команде, не было бы попыток убить Баки от Пантеры, повторюсь, Старк бы даже не получил приказ от Росса поймать Баки и предоставить правительству. Все шансы того что Мстители решили бы проблему вместе. Воителю бы отдали приказ, но я уверен, он более лоялен Старку и скорее выполнит его просьбу, чем развяжет на основе этого конфликт.
Вывести акт из сюжета сложно, потому что это прямое продолжение Эры Альтрона, после взрыва Кроссбоунса не могло не быть реакции прсвительства, здесь завязан план Земо, мотивация Т’Чаллы
Пантера, что и Паук — введены чисто для «представления» и на сюжет непосредственного влияния не оказывают, особенно Паук. Про отношения согласен. Ладно ,что не углубляться, ибо мне лениво стало отвечать, если честно, я просто скажу ,что суть моей претензии была изначально в том ,что противостояние в фильме идет скорее не идеологическое, а личное. Акт всего лишь как катализатор, потом уже идет конфликт Старка и Роджерса, который уже давно назревал. А чем дальше, тем больше все сводится к тупо «кто поймает Баки».
Пантеру в фильме не просто представляют, у него целая сюжетная линия, которая грамотно вписана в историю: имеет отношения как к началу конфликта, так и к судьбе злодея. Паук не влияет на сюжет, но вновь показывает, что Тони в поддержке молодых надеется загладить грехи прошлого.
В том и прелесть сценария: присутствует как идеологическая война («я за контроль в любом виде» и «нет, подвиньтесь вы»), так и личная («но он мой друг»), которая плавно вытекает из первой.
Чтобы убрать из фильма акт, который «всего лишь» катализатор, вам придётся переписать немного весь сценарий.
все верно что не так?
Эти рамки и не позволяют назвать её таким громким названием «война». Просто стычка тупиц, которые даже не попытались понять друг друга. И злодей который ничего из себя не представляет, но карты падают так, что ему удается всё.
А еще тупейший финальный файт со слетевшим с катушек старком( на минуточку один из умнейших людей во вселенной марвел)
войной порой называют стычку двух людей или их интересов
Все что угодно можно назвать как угодно. И чего? Давайте, искажать смысл всего тогда, до чего дотянемся.
> не попытались понять
Дважды сидели за столом и обсуждали, разговаривали перед битвой, а Старк в итоге признал свою неправоту.
> слетевший с катушек Старк
Там весь фильм о его неуравновешенности говорят: психотравма от смерти родителей, напряжённые отношений с отцом, расставание с Пеппер, ответственность за смерти, плюс психозы в ЖЧ3 от путешествие в портал с ядерной ракетой, которые упоминались и в Эре, плюс видения от Алой Ведьмы со смертью команды оставили отпечаток. Плюс он самый большой мудак КВМ, который сначала делает, затем думает о последствиях в течение всех своих появлений.
Это не было обсуждением. Это была еще один генужный диалог в котором один говорит что лучше так а другой говорит что лучше сяк. Никто ничего не пытался понимать.
Признал? Ага, вовремя.
ну не весь, и не прям о неуравновешенности(это все вообще выглядит притянутым за уши) но в принципе ты прав. Но разве от этого лучше? Один из ключевых персонажей — тупой мудак. Замечательно.
Как ненужный диалог? Вот как раз без него и была бы тупо драка без обсуждений. Попытка понять друг друга была, Кэпа в какой-то момент даже убедили подписать, мол к акту ещё будут поправки. А не поняли, потому что у одного в голове любовь детства, а у второго в голове 3,14здец.
Признал, как только Пятница прислала новость о мертвом докторе в отеле.
Мне нравится, что персонажей раскрыли до их темных сторон. Мне подобное и в Ultimates нравилось.
Заебало уже это докапывание до слова «Эра». Вроде бы, именно абстрактное мышление отличает человека от других животных. «Решил посмотреть фильм «Чужие», а там все свои, все друг друга знают, и какая-то обезьяна кожаная».
Тиш-тиш, мужик, это же не я докапываюсь. Просто именно название ведь говорило об одном, а фильм — не об этом.
Я старался написать нейтрально, чтобы ненароком не задеть никого) А название не говорило именно о том, что мы увидим в фильме Эру Альтрона — хотя бы потому, что прямо под ним в аннотации написано: «…есть большая вероятность, что даже им не удастся остановить начало надвигающейся Эры Альтрона»
Проблема скорее в том, что для пиара всегда берут пафосные названия в виде той же «Эры Альтрона» чтоб поднять хайп. В результате в фильме самой то Эры даже нет, скорее пара недель Альтрона:) Ну тут еще сыграл синдром завышенных ожиданий))
У меня есть решение этой проблемы:
— Название фильма не отражает суть.
— Наплевать. Если фильм хороший, наплевать вдвойне.
Название отражает суть — проблема в том, что эту суть с пылу с жару воспринимают слишком буквально. Интересно, как такие зрители представляли себе сюжет этого фильма)
Я как-то с самого анонса даже и не задумывался, что там покажут какую-то буквальную Эру Альтрона. Возможно, в этом мне помогли Эра динозавров и Эпоха истребления.
От того и вангую, что претензии к Рагнареку будут те же.
Или ещё более странные. Разве Рагнарёк страшен не тем, что это окончательный и бесповоротный пиздец? Получается, эти претензионные зрители хотят увидеть, как все персонажи сдохнут и фильм закончится на середине.
Да нет, просто хотят реальную угрозу видеть, чтобы нагнетало и чтобы герои гибли. Ну игру престолов, то бишь хотят. От фильмов Марвел, блин!
Если нам повезет, то Рагнарок обыграется хотя бы тем, что Тор его не допустит.
Ну так и должно быть — покажут не сам Рагнарёк, а его наступление и то, как Тор его остановит. В противном-то случае будет поздно пить Боржоми.
Кто-то реально думал что Марвел покажут тот самый Рагнарёк? Все же понимают что на деле просто Халк ворвется на кухню Асгарда и сожрет все блинчики
сожрет все святые круги желудка*
В Асгарде так принято.
> Святые
БИБЛЕЙСКИЕ ОТСЫЛКИ ДЕТЕКТЕД
Черт, а библейские отсылки в фильме про скандинавского бога… так можно?
В фильме есть бог и присутствуют библейские отсылки, фильм мрачен, но все хотят что бы в нем было больше юмора.
Oh, wait…
Почему нет новости о Хэмсворте в 4ом Стартреке?
Наверняка, потому что это не интересно админам.
Ты можешь сам написать статью и не ждать модеров.
Их всё равно придётся ждать, так как они будут проверять и выкладывать по мере продвижения собственных статей.
Блин, и тут облом
4 тор пусть снимает Адам Сендлер.
А 5-го Анджелина Джоли…если не умрет, тьфу тьфу
Только если женщину тор
Женщину Тор надо хотя бы в Торе 100 вводить…
Думаю переосмыслять супер-героев годам к 40-ым начнем, может к 30-ым.
Ну в «Капитане Марвел» будет уже сразу Кэрол Денверс, а не Мар-Велл
Если знакомить общественность с ней не упоминая о Мар-Велле, то для общественности она и будет первой, с какими-то там мутными корнями в прошлом веке, про которые под хайп всякие кисимяки будут снимать видосики.
Но я говорил именно о таких метаморфозах как женщина-Тор, доберемся до них, когда все кого мечтают ввести, введут и им захочется играть с мультиверсом.
Почему только мультиверс нужен?
большинств актёров уже давно говорит о том, что могут уйти. И например, для Хэмсворта «Война бесконечности» может стать последней и Тора могут убить.
Тогда вскоре молот Тора может поднять в каком-нибудь фильме и женский персонаж.
Уважаемый, ну я ведь допускаю только, что двадцатые мы будем на тех же Мстителей смотреть, на Муравьев и Стрэнджей, а за ними нас уже может ожидать переосмысление, а не утверждаю. Peace!
ну в 35 в принципе будет норм
Надеюсь фильм будет еще смешнее Реальных упырей.
марвел рассчитан на карапузов так что нет
Чую грядет еще одно пиздабольское название ради хайпа
Мрачную задумку в комедию обрёк
Весёлая история Вайтити — Рагнорёк! https://uploads.disquscdn.com/images/7243d90d8df27769e50d510ac7cb8b37df939a7ca37c0e10eb0d2c785330d317.jpg
В ГОЛОС… ахахахаха :D
парапарапам
парапарапампам
СЮЖЕТНАЯ АРКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты слишком сильно увлеклась борьбой за права тян
При чем тут борьба за права тян, если арка в русском языке — все еще слово женского рода?
ну так они правильно написали
«Моя твоя не понимай» они написали.
это я моя твоя не понимай
Может он специально запятую пропустил и там «за права, тян»?
Все равно не понятно, при чем тут права и, самое главное, чьи. Права учебника русского языка?
ничего я не пропустил
Слово «права» уже стало ругательством, не важно чьи
Арк
Буду назло писать)
Это все происки злобного Микки Мауса. Борись!
или если зимняя тян выйдет из себя то молись
Горячо в комментариях. Споры не на жизнь, а на смерть!
А я просто жду фильм из-за отличного каста. И очень грущу, что не будет Леди Сиф(
Будет она, будет…
Во всяком случае, Джейми на это намекала.
пусть намекает. Съёмки в Австралии сейчас идут, а у Джейми в США начались съёмки своего сериала, которые продлятся до весны. Если будет Сиф в сериале, то минуты на три от силы.
А то у неё много времени во втором фильме было! XD
Эх, Марвел такой шанс про*бывают… :*(
ну явно больше, но в тех же Агентах её было больше, да)
И Марвел тут причем, если у актрисы другая работа?
Ну прекрати уже!
https://uploads.disquscdn.com/images/c7d22f5f8bd1930261b866e30e7981db2687831e5333500d1ff2d2acdb6b8074.jpg
помню этот твит. Но это ничего не означает. Основные съёмки сейчас идут уже и её там нет. Увы, максимум камео.
Почему у соседней франшизы всё хорошо с женскими персонажами,а у Марвел нет, эх.
У кого там хорошо с женскими персонажами?..
у рвдс
Это что?
Расширенная Вселенная ДиСи
Почему-то мне кажется, что соседняя франшиза связана с космосом))
у Звездных войн, пока что.
думаю фильм не будет таким поносом как высера нолана и дешевки от нетфликс
Хм-м… Темную сторону силы чувствую я…
темный рыцарь это многобюджетная улица разбитых фонарей с хореографией, уровень которой хуже чем в низкопробных сериалах, да бэтменом-инвалидом, еле справляющимся со сторожевыми шавками
К нэтфликсу полагаю такие же предъявы?))
я люблю красивое кино типа мстителей 2, хоббита и шедевров снайдера ибо эстет. там куча графона и крутые виды
Ну, парочку фильмов Снайдера я бы правда назвал шедеврами… :)
я бы назвал бпс и чис. остальные не шедевры ибо не так красивы
а темный рыцарь — 1 из 10. и то 1 ради уважения. там как я слышал помер какой-то второсортный актер
он уже идет дзинь дзинь дзинь дзинь дзинь
Нолан круче Бёртона. Бомби.
я элегантный провокатор. бомбить не буду
Тогда НЧП не шедевр.
я гений
И нарцисс.
я пишу философские триллеры по мотивам комиксов, превращая картинки в текст ибо одаренный
рас аль гул по канону арабский волшебник на манер детсадовсокго восточного фэнтезия аля джаффар из алладина, собирательная карикатура на восточных злодеев
а в фильме нолана он французский эмигрант без магии
лиам нисрн полное дно как актер ибо не сыграл арабского волшебника
лиам нисон отвратный актер
он должен был пуляться магией и купаться в яме лазаря…
а в фильме снайдера все злодеи фантастичны, какими и должны быть
пингвин и джокер бертона гениально воплощены
лютор в комиксе марка уайда 2004-го года был молодым шизиком сошедшим с ума из-за отцовских издевок
как в фильме
http://upload.akusherstvo.ru/image1080173.png
рас аль гул по канону арабский волшебник на манер детсадовсокго восточного фэнтезия аля джаффар из алладина, собирательная карикатура на восточных злодеев
а в фильме нолана он французский эмигрант без магии
лиам нисрн полное дно как актер ибо не сыграл арабского волшебника
лиам нисон отвратный актер
он должен был пуляться магией и купаться в яме лазаря…
а в фильме снайдера все злодеи фантастичны, какими и должны быть
лютор в комиксе марка уайда 2004-го года был молодым шизиком сошедшим с ума из-за отцовских издевок
как в фильме
Не плачь Бёртон, я люблю твоего Бэтмена, мои слова — лишь вброс.
но то что я гениальный писатель я не шутил.
у меня нарциссизм в последней стадии
лютор в комиксе марка уайда 2004-го года был молодым шизиком сошедшим с ума из-за отцовских издевок
как в фильме
зз
зззззззззззз
Мы вас помним. Мы вас баним.
Исходя из логики развития сюжета Асгард, как защитник Девяти Миров, является серьезным препятствием на пути Таноса на Землю. Кроме того, там хранится Тессеракт. Необходимо нейтрализовать Асгард, что в этом фильме и должно быть реализовано. Мстителей уже нейтрализовали.