Несмотря на весьма оптимистичные прогнозы, фильм Джеймса Ганна «Стражи Галактики» все-таки не смог продержаться на первой строчке еще одну неделю.
Как и предполагалось, на этой неделе картина Marvel Studios про кучку космических неудачников без труда перевалила за отметку $300 млн. как в домашнем прокате, так и в мировом, и подошла к китайскому старту, имея на счету больше $600 млн. общих сборов. Пока предполагается, что Китай добавит в копилку еще $100 млн. Как бы там ни было, «Стражи Галактики» ушли в отрыв и на сегодняшний день являются самым кассовым фильмом 2014 года в США. За ним следует «Первый мститель: Другая война» и «Лего. Фильм» и только на четвертом месте — картина Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления», которая без сомнения станет самым кассовым фильмом этого года в мировом прокате.
Напомним, что если бы «Стражам Галактики» удалось возглавить четвертую неделю проката в США, то они могли повторить рекорд «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана, но, увы. обстоятельства сложились иначе.
не тянете ребятки до темного рыцаря. еще нет.
Еще нет.
В мае 2015 поговорим
Если мы так и не наладим свою личную жизнь, то мы и в 2016 тут говорить будем.
это получается что мы изгои?
А ты не знал?
личная жизнь не помеха общению!
Почти…
Все равно молодцы. Конечно Темного рыцаря не победить, даже не расчитывайте на это.
А ведь почти удалось, тревожный звоночек для WB
Какой тревожный звоночек, Марвел давно уже звонят в огромный тревожный колокол для WB.
Ну до этого были фильмы про боле-менее широко известных персонажей, а тут Стражи, которые были известны очень немногим
А украл лидерство проката триллер с Идрисом Эльба)
ну вот как-то так…..DC win)
http://izquotes.com/quotes-pictures/quote-young-man-young-man-your-arm-s-too-short-to-box-with-god-james-weldon-johnson-241173.jpg
Это все равно безоговорочный успех. Кучка неищвестных неудачников почти вырвала лидерство у флагмана DC. Это скорее победа, чем поражение
Победа. Но не победа у DC.
Вы «у» случайно напечатали
Нет. Все верно, товарищ.
я думал там предлог над.
У?!
Ну, чувак, «У» — знаменитый предлог, буква русского алфавита! А, проехали…
Если быть точнее, кучка маркетологов Marvel вырвала лидерство у кучки маркетологов DC.
Иногда «кучка маркетологов» обозначает не только группу людей, но и конечный продукт их деятельности
продукт гавно.
маркетинг у марвел хороший
У Стражей было преимущество, так как выходили они в застойный для блокбастеров конец летнего и осенний сезон. ТР выходил в самый разгар летнего сезона, что явно дает им преимущество, хотя чего тут говорить про фильм который собрал дома более полумиллиарда. Есть вероятность, что подобные шансы будут у БпС, по той простой причине, что в апреле 2016 не предвидится особо крупных релизов вплоть до мая.
Если я не ошибаюсь, вы можете вернуться к своей бета-версии.)
Конкуренцию «Темному рыцарю» составляли «Mamma Mia» и «Голый барабанщик», а против «Стражей» были «Черепашки-ниндзя» и «Город Грехов 2». И «Темный рыцарь» вышел всего на две недели раньше в Америке.
И при этом ты забываешь про Хэнкока, второго Хэллбоя и Невероятного Халка, которые не смогли выдержать столкновения с ТР, а также Валл-И, который тоже шел всего парой недель ранее. В случае же со Стражами, у нас только Черепашки и есть. До них были Геракл, который и так не смог похвастаться сборами и Люси, нацеленный на другую аудиторию с рейтингом R. А эти Неудержимые 3 и Город Грехов 2 сами по себе были обречены на провал. Про начала сентября вовсе промолчу, где никакой конкуренции нет и лидером можно стать даже с 10 лямами.
Насчет Хэнкока и второго Хэллбоя худо бедно можно согласиться, хотя ситуация «новая неделя — новый лидер» вполне нормальна, а вот Халка я не знаю, как ты сюда приплел — он вышел за пять недель то Темного рыцаря.
А насчет обреченного на провал «Города Грехов 2» готов яро спорить. Никто не знал, какой фильм ожидает зрителя в зале, и вообще качество не напрямую влияет на сборы. Напрямую влияют имя, время и ожидаемость. А с этим у «ГГ2» все было в порядке.
Достаточно оценить уровень падения сборов этих фильмов, которые значительно ниже обычных показателей, с падениями сборов тех же Люси и Геракла. Заметно какой сильный удар был.
А с Городом Грехов 2 аналитики изначально подписали ему смертный приговор, указав, что они провалятся, да и это при том, что фильм имел рейтинг R, иную чем Стражи аудиторию и он все равно был обруган и критиками, и зрителями.
http://vk.com/id110203247 это ты?
Нет, я ставлю аватар только здесь. В вк я с нормальной фоткой, Шерлок
какой флагман DC вы имеете ввиду?
Темный рыцарь же
Ну же,завалите же этого Темного Рыцаря,где у Бэтмена будто болит в горле,а Джокер-единственный интересный персонаж в сие кинце.Ах да,ПОЧЕМУ ДЖОКЕР-АНАРХИСТ?ЕСЛИ УЖ ХОТИТЕ АНАРХИСТА-ЗЛОДЕЯ,БЕРИТЕ Анарки.Ах да,»темно,мрачно и реалистично»-нифига не хорошо и не качественно.Крик души.
В ТР не Джокер интересный персонаж, а Харви Дент. История в фильме о нем, а не о Бэтсе и Джокере
Дада, как раз из-за истории Харви Дента я этот фильм, мягко говоря, не люблю) потому что это кто угодно, только не Харви Дент. Хотя для Нолана комиксы — это вообще ненужный шлак, он знает как лучше)
Почему это не Харви Дент?
Мне такая трактовка нравится больше, чем в «Годе Первом», где он просто был и всё, и «Длинным Хэллоуином», где он был каким-то мутным типом.
В «Темном Рыцаре» прекрасно видно, как удаль, упорство и вера в идеалы превращаются в манию.
И очень большую роль играет в его истории играет общественное мнение, дружба с Бэтменом и Гордоном, борьба с мафией.
Всё на месте.
Никогда не понимал этих дурацких правил, многие ненавидят Нолана, говоря что он плевал на каноны, хотя он постоянно делал целые отсылки и цитаты на лучшие комиксы о Бэтсе, но при этом любят Стражей, где Ганн делал полностью свою микровселенную, где от комиксов остались лишь имена персонажей без намеков на истории с оригинальных комиксов, но с отсылками на космическую гик-культуру.
Когда нечего ответить — скажи про моду) Тупиковый диалог. Меня раздражает не Нолан, а его культ фанатиков, которые с пеной у рта доказывают какой он гениальный. Харви Дент мне близок как персонаж и меня задела эта трактовка. Я хочу мафию, кислоту и мутного Харви Дента, а не отличника, которого неравномерно прожарил Джокер. Мне кажется каждый имеет право на свою личную точку зрения. Да и мода сейчас по-прежнему любить Нолана как бэ, но не суть. Для меня он всегда останется посредственным фестивальным режиссером, которого зачморили и он довольно успешно подался в режиссеры голливудские. И здесь у него получается делать неплохие фильмы. На Инсепшн лично два раза сходила, из них только один раз ради Гордона-Левитта и Пейдж, так что в хейтерстве меня можно не обвинять. Но культ и мировые тенденции «поднолана» — это зло и большая медвежья услуга. ИМХО
Проблема в том, что эти «фанаты» сами не знают в чем его истинная гениальность, что обидно. Это действительно весьма гениальный режиссер с нестандартным взглядом на кинопроизводство более близкое к независимому кино.
Да не близок он к независимому кино. Он снимает нормальные голливудские блокбастеры, такими какими они должны быть. А то что в Голливуде сейчас правит бал Майкл Бэй и бестолковое «пыщпыщ» не делает Нолана гениальным. Он просто выгодно выбивается из этой массы.
В этом и дело, что вы тоже не понимаете, в чем оно заключается. Он также как и любой независимый режиссер является ярым противником использования второго юнита во время съемок, он сам может заключать сделки со студиями при продакшене, будучи продюсером самого себя и он всегда предпочитает работать по личным предпочтениям, выбирая нужные раскадровки и планы. По этой причине его и сравнивают с Кэмероном, который обладает той же свободой мысли, будто он независимый режиссер.
Для сравнения, Майкл Бэй типичный блокбастерщик, который имеет по нескольку юнитов, занимающимися разными аспектами съемок (взрывы, работа со статистами, обычные панорамные съемки). Он всегда следует согласию мэйджоров, ибо это огромная редкость, когда режиссерам блокбастеров дают полную свободу, так и продюсерские функции и работу над сметой ведет не он. В плане превизов есть целые подразделения предоставленные мэйджором. То же саме и со всеми режиссерами Марвел.
Но к сожалению люди мало этого понимают, поэтому одни воспевают гениальность Нолана в каких-то «высокоинтелектуальностьях» сюжетов, а другие ненавидят эти воспевания и не любят Нолана, просто потому что другие любят и считают его переоцененным, при этом сами не понимая что к чему. Это наверное и есть разочарование и для самого кинодела.
Все что вы описали делает Нолана хорошим режиссером, который ответственно подходит к созданию своих картин, но это не делает его гениальным. Подозреваю, что мы оба вкладываем разный смысл в слово «гениальный», и в этом вся проблема.
Так мафия там была же.
И в чем принципиальная разница с точки зрения художественной ценности между кислотой и огнем?
Ну, строго говоря, для Джеймса Ганна тоже. Киношные стражи имеют мало общего с комиксовыми. И слава богу, ибо после просмотра, я ,прочитав про персонажей, их комиксовых ориджинах и тд, просто охренел, насколько было бы убого, если бы все это экранизировали.
А Джеймс взял и положил на комиксы, сняв отличный приключенческий космический боевик.
Мне первая часть очень нравится и почему то нравится третья. Наверное потому, что я там на важность состыковок сюжета перестал обращать внимание
голос как у джигурды
Ребят, а какой из фильмов находился больше всех в прокате на первом месте ?
Инопланетянин 16 недель и Титаник 15 )
бэтмен и робин
Зеленый слоник
Интерселлар, вероятно, соберет миллиард. И Хоббит тоже.
Интерселлар мне кажется наоборот мало соберет, потому что судя по всему тому, что я видел, я все еще не понял о чем фильм
Но это не мешает ему уже год быть на КиноПоиске на 1 месте в «самые ожидаемые».
Да и ажиотажа больше, от того, что почти лишь только начало фильма в трейлере показали.
А конкретно Вам, Док, я могу разъяснить. На Земле изменение климата, природные катаклизмы. Группа исследователей летит в черную дыру, чтобы найти мир, пригодный для выживании человечества.
В плане сборов, я думаю, что повторится примерно та же история, что и с Inception.
А ведь тогда был только Тёмный рыцарь на слуху. Теперь Нолана знают очень многие люди, хоть и не догадываются. Режиссер общается со зрителем через свои фильмы.
Спасибо за разъяснение.
Кинопоиск у нас показательный сайт стал, кстати?о.о
Просто я там обычно не сижу,не знаю что к чему
Показательный. Раз самый большой в России сайт о кино + социальная сеть некая. Люди ведь пальцы ставят за ожидание фильму. Дак получается так оно и есть.
Второй сайт после ВКонтакта, который в плане интерфейса мне нравится больше, чем западный аналог.
На IMDB стараюсь не соваться даже.
стойкость будет большая в сша
Слава богу какой-то марвеловский кал не обогнал Гениальный «Темный Рыцарь»
А я предлагаю посмотреть какие рекорды не удержал Тёмный Рыцарь перед Мстителями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2012%29#.D0.A0.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B4.D1.8B
Это все потому что ТР оказался действительно большим феноменом, притом, что по числу проданных билетов он опережает Мстителей, а количество лидирующей позиции в уикенде, у ТР больше на неделю.
Отто разлогиньтесь
не забывайте инфляцию, за 4 года она может значительно повлиять
Незачем показывать спойлер в картинке к новости. Лучше обходитесь без этого.
Да после малыша Грута в горшочке нам уже ничего не страшно) тем более это промо-кадр Marvel, который был во всех трейлерах -___-
стражи унизили темного рыцаря
Только Мстителей и второго Кэпа они унизили, ТР оказался им не по зубам.
почти хехе)
Ну, это с какой стороны посмотреть) ТР не показывали на всяких 3D и IMAX 3D, из-за чего билеты были дешевле, да и выходил он в самый разгар лета, когда плотность таких проектов была высокой, чем в сентябре.
зато млрд со 2 го раза взял
997 лямов тоже собственно невероятно для подобного проекта, учитывая то, что первая часть звезд с неба не хватала, выходивший в том же году ЖЧ мог похвастаться 585 лямами, а до Аватара оставалось больше года. То, что студия решила добить до заветной десятизначной суммы, это уже дело принципа)
Если бы с информацией о количестве зрителей (проданных билетах) было бы лучше, то можно было бы обьективнее взглянуть на ситуацию.
Кинематограф очень мало собирает
вот-вот, а то когда, говорят, что «Мстители» обогнали по сборам «Титаник», то как-то забывают, что тот вышел на 15 лет раньше и там были совсем другие цены, да и инфляция сильно влияет
Единомышленник))
Раньше на самом бокс офисе было, сейчас не нашел (убрали может):
http://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_films_in_Canada_and_the_United_States
В 70-е и 80-е в СССР тоже были впечатляющие картины, например пираты 20 века — 88 млн. зрителей
Никак не могу найти тексты Кудрявцева С. В. в жж… Там больше примеров
Вопрос в том, что щас титаник мог бы и не затащить милиард. Сколько щас собирают катастрофы в эпоху комиксов и бэя?
есть фильм с именем Кэмэрона- санктум. провал же.
Лично мне не понравилось в русской локализации стражей голос Старлорда , и Енто голос тоже не очень.
Енто что еще такое?!
Простите , хотел написать енота.
Черт… Я знаю, просто нужно БОЛЬШЕ енотов
…
А чо не написали, под кого Стражи-то прогнулись?