Актерский состав сиквела «Бегущего по лезвию» пополнился новым актером.
Дэйв Батиста получил «важную роль второго плана» в фильме «Бегущий по лезвию 2», режиссером которого станет Дени Вильнёв. Актер, сыгравший Дракса в «Стражах Галактики», присоединился к Харрисону Форду, Райану Гослингу и Робин Райт и рассказал об этом в Twitter:
Я очень рад, что нахожусь в этом проекте, и очень благодарен, что смог лично поделиться с вами этой новостью. Я не могу быть более гордым. Еще одна мечта сбылась.
I’m so excited to be able to share this news! Thank you for your support in everything I do. It’s humbling. pic.twitter.com/1hlRfdLF6v
— Dave Bautista (@DaveBautista) 4 апреля 2016 г.
Выход фильма «Бегущий по лезвию 2» намечен на 8 января 2018 года.
«И зачем мне бегать по нему два раза?»
Молодец, что ушёл из реслинга.
Побольше ему хороших ролей в хороших фильмах.
Молодцом (c.)
Есть конечно исключения, но в большинстве случаев, я согласен с Гэри Олдманом по поводу непрофессиональных актеров в кино:
https://youtu.be/CIaWo-BlBjs
Но он же не говорит о спортсменах, а рестлинг не спорт.
Это ж почти театр, студенческого уровня, конечно.
Ну, он также говорит, что долго обучался искусству актерского мастерства и не хочет видеть людей, которые появляются на киноэкране благодаря своей популярности)
Я бы сказал школьного, некоторые студенческие театры могут запросто сейчас с известными (вроде Горького) посоперничать по качеству исполнения)
уровень постановки в WWE на голову выше чем в подавляющем большинстве российских фильмов.
Я вроде ничего не сказал про российские фильмы.
Не в нынешние времена.
ну это правило популярности, чем что-то становится популярнее, тем ниже качество,
боюсь представить времена когда российское кино станет популярным, наверно сам иисус вернется чтобы астанавить это
Странные выводы по поводу качества рестлинга и его популярности, а также о российской киноиндустрии.
По поводу первого: набрал популярности рестлинг в 90-ые, когда (ещё) WWF не боялась жестокости, была конкуренция за зрителя между несколькими федерациями. Пик же был во второй половине и начале 00-ых во время периода, получившего название Attitide Era. Качество же заметно начало снижаться ближе к концу прошлого десятилетия и в последующие годы, когда было решено снизить возрастной рейтинг в надежде получить новую аудиторию, а также повысить продажи мерча. И вот тогда полетели помидоры в руководство, цена на акции падает и всё такое.
По поводу второго: почти каждую неделю появляется новинка-другая, снятая отечественным режиссёром, но прокат не столь широкий, чтобы каждый знал об этих премьерах. И что удивительно, отзывы о многих лентах довольно хорошие.
мисье, я сольюсь http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/07/07/6/1373180565_1991145682.jpg
Поддерживаю ^_^
Ага
http://d21q6rmu4kr1cl.cloudfront.net/wp-content/uploads/2016/01/06211712/JohnCena-660×400.jpg
Я всё больше начинаю думать об этом дримкастинге против Black «Rock» Adam’a) http://www.stage-qa-bkup.cloud.wwe.com/f/styles/wysiwyg_max/public/wysiwyg/image/2015/12/cenashazam.jpg
Не, времена прошли. Сина как бэйби-фэйс уже не так круто заходит как несколько лет назад, застрял в одном образе и растерял харизму. Вот на Сезаро бы в чём-нибудь этаком было бы интересно посмотреть. Хоть и он тоже не актёр.
Ну так Бэйби фэйс и нужен для Билли)
Сезаро ? Не, ну ему только если Лекса играть, и вообще он на Стэтема похож, точно не Шаз
Я про то, что Сина уже не так хорошо заходит в этом амплуа.
А Сезаро был бы хорош в роли какого-нибудь помощника, который отвечает за грубую силу.
На GC порой жизненно необходимо темы по дримкасту сделать, чтобы каждый мог свое мнение оставить, даже интересно было бы послушать, на самом деле. Из тех, кого еще не выбрали, разумеется.
Шазама напомнили))
Даже интересно стало.
А чем этот фильм будет отличатся от Человека из Стали?
Ясен фиг скорее всего будут играть с взрослым актёром и заставлять его прикидываться ребёнком. Скорее всего пойдут по пути new 52 (просто предчувствие). Чёрного Адама надеюсь будут сливать не сразу, а сделают кем то вроде Локи для Шазама (такой длительный толи враг, толи нет, но в конце однажды разобраться с ним придётся).
а дальше что?
очень классные битвы в CGI и море критики что «что переборщили с CGIем как в ЧиС». Скучные способности. Бестолковый сюжет. Опять длительный видео клип сделали. =((
И ещё одно интересно. А как должны выглядеть битвы между сверхсильными суперами чтобы устроить и критиков и зрителей которые чуть ли не дословно цитируют критиков?
Какой же я сука пессимист =((
И за сольный сиквел ЧиС переживаю.
В первую очередь я жду Shazam’а, потому что он принесёт магию в DCEU. Конечно я все равно буду до упора ждать чтобы откопали и вспомнили про Доктора Фэйта (ну серьезно, что за дела !), и эта еще 1 причина по которой я жду Стрэнджа, ну нравится мне магия в комиксах, что тут сделаешь. И Justice League Dark тоже, но там куда больше причин. Может и Затанну засветят, точнее её мать..
По мне так Шазама можно сделать очень крутым. Нужен хороший режиссер, который уравняет этот баланс между эпиком и светлым фильмом и стебом, ибо Билли не Кларк)
К тому же этот фильм точно будет столкновением 2х героев, это не BvS однозначно)
На самом деле я понял твою мысль, да. Но вот, ей богу, плевать на критиков. Пусть просто снимают для фанов и чтобы сборы позволяли продолжать, это самое главное.
По мне так вся эта история, его ориджин, Волшебник, все эти силы, из этого может получится отличный фильм, если еще и налет древних легенд оставят. Так и юмор же будет однозначно, это же Шазам всё-таки. Фильм однозначно должен быть ярче, вот что я знаю, во всех смыслах.
Я вот что нашел про будущий сольник Билли
«Мы с Джеффом сосредоточены на нем, хотим сделать отличное преображение героя, сохранив при этом 50-летнюю историю персонажа». Также Бирч поведал, что они не использовали старые сценарии, а начали свой с чистого листа.
Билл сказал, что он помнит «как был восхищен идеей, что ребенок просто может сказать «Шазам!» и стать супергероем. Это без сомнения станет главной темой сценария».
На вопрос будет ли этот проект «темным и жестким», Бирч ответил следующее: «Исходя из того, какой вырисовывается история, мы с Джеффом не видим ее ‘темной’ как ‘Темный Рыцарь’, но определенно получится круто. Возможно, дело ограничится рейтингом от 13».
Он также сказал, что самой главной вещью является задание тона. «Задание тона позволит выдержать в фильме баланс между смешным и грустным. Это главный момент, на котором я сосредоточен».
Кастинг в этот раз будет очень важен, в том числе на роль самого Билли)
Только бы получилось.
а что там о матери Затаны? я только о отце всегда слышал.
Безусловно
Я, конечно, понимаю, что здесь есть здравое зерно, но для меня смотрится как «У нас тут нехилая кормушка, пошли вон от нашего корыта, а вдруг люди увидят, что кто-то и без образования может стать хорошим актёром!»
Поэтому я и говорю, что есть исключения, помимо того, что человек известен, нужен талант. Вот правда, назовите хотя бы 5 спортсменов или известных людей, которые снялись в хорошем фильме и прекрасно сыграли свою роль. Я знаю только Винни Джонса, остальные же играть не умеют, даже тот же Шварц, которого я очень уважаю, не может нормально вживаться в роли и играть других персонажей.
Большинство актеров, если уж говорить честно, актеры одного амплуа. Особенно в популярном развлекательном кино.
Ну они практически не пытаются выбраться с насиженного места (а может у них нет предложений), а те кто пытается часто взрывают. Маканаги, Катчер, МакАдамс, Винс Вон плюс много актеров второго плана.
Не уверен, по поводу спортсменов и знаменитостей,но отличных актёров без актёрского образования — море, я про них и говорил, потому что Олдман напирал на «ко-ко-ко, я же этому учился, не смейте пробовать, если вы этому не учились».
я б даже сказал подавляющее большинство наших любимых актеров
а как много актеров с актерским образованием которые хреново играют, у подавляющего большинства, актерское образование это от силы пара лет обучению, пфф, такую программу талантливый человек за месяц пройдет.
по мне актерская игра как пение. кому-то долго обучаться надо, а кто то взял да запел.
винни джонс только кислую мину может корчить, шварц по многоплановее будет.
вообще ролик олдмана больше юмористический, и он помоему напирает на селеберити спорсменов, у которых главный доход реклама. с таким то подходом точно не стоит идти в кино.
Кстати, заметил уже давно, что музыкантов в кино больше, чем актёров в музыке, да и успеха большего добиваются.
вообще музыканты (я про хороших) по настоящему талантливые люди,
кстати важно ещё оговорить момент, поющие актеры или актеры в музыке, обожаю поющих актеров, лучшие актеры, шикарно поют, если бы не были актерами то обязательно стали бы певцами.
Многие музыканты берут уроки актёрской игре, чтобы в клипах сниматься, например.
Чувствую себе силу предвидения.
Можете записывать — первый фильм стал шедевром, который помнят три десятка лет спустя. А второй заработает достаточно денег, но о нём быстро забудут, как это было со всеми другими сиквелами, последовавшие после многолетней задержки.
С сиквелами это происходит так часто, что непонятно — то ли это сами сиквелы прокляты, то ли зрители.
Это все Волан де Морт
Не взяли на должность злодея — проклял сиквел и ушёл.
Он уже хуже чем мертв.
«Загадочная история Тома Марволо Реддла»
Всё просто. Оригинальные фильмы снимать куда проще из-за неограниченности мышления, вольной фантазии и т.д. Сиквелы снимать сложнее, так как есть куча ограничений, дабы не было противоречий предыдущим фильмам, создатели удваивают то, что всем понравилось в оригинальном фильме, из-за чего всё только портят и т.д..
А когда делают упор на то, чтобы предложить что-то новое, зрители портят всё своими сравнениями а-ля «Джокер круче Бэйна».
про Трон 2 еще помнят
… но немногие
я б даже третью часть охотно посмотрел
Исключение Человек-Паук 2.
Битва Осьминога и Паука на крыше поезда сделала своё дело))
ЧП2 вышел через два года. Это не многолетняя задержка.
Как то это не заметил))
Ну ладно.
ЧП2 на западе и среди критиков и среди гиков почему-то часто ставят и вовсе на 1 место среди фильмов Marvel и среди лучших представителей экранизации комиксов вообще. А я вот не проникся..
почему-то!?!?!
Ну ЧП1 если не лучше, то на одном уровне с сиквелом. Гоблин имхо так и остается лучшим злодеем в марвел фильмах.
Лихие 2000-е. Режиссёры и студии ещё не делали вид что экранизируют какие то конкретные арки комиксов (или несколько арок скомбнированныые в один фильм) и творили в своё удовольствие. Наверное))
Как и говорил «Битва Осьминога и Паука на крыше поезда сделала своё дело». Другую войну кстати тоже все запомнили только из-за той рукопашки на мостовой))
а вообще в фильмах о супргероях не хватает этого «мордобоя» между главным героем и главным злодеем. Конкретно вот этим моментом как то уж больно абсурдно пренебрегают (благо есть Вачовски со своей Матрицей, Руссо с Первым мстителем и Снайдер с ЧиС и БпС, хотя в последнем мордобой между Бэтсом и Супсом как то скромненько устроили).
Без понятия почему ЧП2 ставят на олимп гик экранизаций (я в этом тот ещё знаток), но мне безусловно всегда было его приятно смотреть и пересматривать.
i like u : D
А вот про Другую Войну немного не соглашусь, мне как раз своей целостностью и тем что это именно кино Winter Soldier нравится. Собирались снимать сиквел про Кэпа в духе Марвел, сняли такого себе Dark Knight’а от MCU в духе шпионских политических технотриллеров 60-70х, за что Руссо честь и хвала.
Не, ну погоди ты, там походу дела и кровь вырезали и остальное, так что давайте 16-го дождемся (я про BvS). С другой стороны ведь никто не представлял, что там Брюс полчаса будет держаться против Кларка, вспомните DKR даже, тут важно качество. Это в CW можно Старка против Кэпа стравливать очень долго, и то я не уверен что этому будет много хронометража отведено.
ЧП2 по многим причинам, там хвалят какой-то баланс видимо. Я вообще заметил, что критики не очень верно оценивают, потому что нельзя, просто нельзя рецензировать кино, которое ты не понимаешь или в которое ты не вникаешь. И даже, казалось бы, безоговорочно выигрышный Watchmen, который вся критика в мире должна была поднять на пьедестал в статусе underdog’а почти.
У меня мысль как то проскользнула о критиках (знаю что бред. но как по мне забавный).
Оценивают критики там Выживших, 007, и какую нибудь романтику. И у них в головах есть такой тумблер «Вот тут Бонд, фильм про английского шпиона, будут перестрелки и какой то сюжет, а вот тут независимое кино практически одного актёра, надо наблюдать за игрой, а тут фильм о любви, будут чувства», а потом идут на супергероику, а тумблера «Супергероика» нету))
И они такие смотрят «а почему тут столько CGIя? почему они дерутся семь минут? семь Карл. могли бы и в одну управится, как Красный череп с Кэпом или тот русский с кнутом с ЖЧ и Вотелем. а где сюжет? или вы вот это с летающими людьми в сенате и мужиками в плащах думаете будут серьёзно воспринимать? не позорились бы уже, и делали какой нибудь глупенький фильм на раз. а то тут о какой то серьёзной фигне пытаетесь рассуждать».
Особенно нравится как обилие CGI в фильмах осуждается (особенно в тех в которых он нужен). Как фальшивая грудь у женщин или типо того))
Минутка юмора о паре мыслей))
Самое смешное, что ты недалеко от истины. Ведь так оно наверное и есть ! Впрочем, я уже не впервые замечаю твои точные и по делу комментарии, этого нужно больше на GC, ирония порадовала xD
О, точно: «Исключительный Человек-паук»
Ну так я и не говорил про сиквелы в общем, та же трилогия «Назад в будущее» смотрится единой историей
Я только про эти сиквелы-перезагрузки фильмов 1970-1980-х, которые снимают только ради бабла на ностальгических фанатах. И к сожалению, по опыту это делают на отвали, из всего могу вспомнить только «Безумного Макса: Дорогу ярости»
Это можно записать ВООБЩЕ про любой сиквел.
К слову, сейчас Blade Runner (да и если не рассматривать его с точки зрения шедевра, а смотреть незамутненными глазами, все проблемы видны невоооруженным взглядом, не зря же с годами критики очень долго его ругали, но затем сменили гнев на милость) смотрится довольно спорно, при это я не говорю про продакшен дизайн, который до сих пор на высоте.
У BD2 есть 1 но, которое все не учитывает, но учитывая я, ибо смотрел все фильмы, и уже не по одному разу.
Дэни, мать его, Вильнев.
Полно сиквелов, которые считаются лучше оригиналов или на одном уровне с ним.
«Империя наносит ответный удар», » Терминатор 2″, «Крестный отец 2″, » Безумный Макс 2″, «Зловещие мертвецы», » Темный рыцарь», «Человек-Паук 2″, » Люди Икс 2″
А со всеми этими возвращения к классике чувствуется, что оригинальные фильмы — самодостаточные, к которым хотят прицепиться чтобы срубить денег на ностальгии.
Буду рад, если сиквел сможет хорошо выступить, но не верю в это.
Так я это ряд тоже мог бы продолжить, про что и речь) Правда вот в случае с BR2 эти примеры совсем не подходят, ибо вот это все снималось с не очень большой разницей.. Скорее лучше вспомнить пример Трона или Мэд Макса последнего (как возвращение франшизы).
Про «срубить денег на ностальгии» — ты знаешь, возможно и так, но не всегда. Касаемо BR- я поражаюсь, почему там 1 фильм. Вселенная роскошная, до сих пор многие ей вдохновляются, но ей явно очень узко в этих рамках, по хорошему там нужно было несколько фильмов снимать. Хотя для меня лучший Blade Runner — это японский Snatcher от Кодзимы, хотел сделать что-то близкое по духе, а получилось в разы лучше.
Так что я поверю, к тому же почему-то даже уверен, что есть шанс у фильма понравится мне, потому что к BR у меня особое странное отношение, скорее где-то негативно-уважительное.
Если что есть хороший квест Blade Runner, который развивается параллельно или немного позже фильма.
Жаль не прошёл.
Вильнев делает вещи. Правда часто соседствующие с артхаусом, так что они практически не находят положительного отклика у массового зрителя и у критиков сразу. Так что у БпЛ2 есть шансы повторить судьбу оригинала, получив по заслугам позднее (как это с Врагом начинает происходить).
Но ведь BD2 по факту и вовсе философия и притча скорее, в первую очередь, а уже во 2ю киберпанк и детектив (что, к слову, меня и разочаровало в свое время, к сожалению, и не только это). Да и он много раз говорил еще до назначения по-моему, что Blade Runner’а любит всей душой, так многие могут сказать конечно, но у фильма Скотта отдельный статус среди киноманов и кинорежиссеров, я всё Нолана видел где-то рядом с этим фильмом, Акирой и киберпанком в целом, но он и меня обманул (хотя это не мешает ему любить этот фильм).
И с Enemy, и с Sicario и тем более с Prisoners (которые, если что, лучший триллер последних лет, Финчер даже может напрячься по этому поводу, а какой там Джекман, особенно для тех, кто говорит, что он играть не умеет — мне кажется, что он там еще и на Джоэла из TLOU похож). У Вильнева большое будущее в кино.
А главное — снимать будет Роджер Дикинс (может за эту работу статуэтку наконец получит).
Так что всё всегда зависит от людей, которые занимаются «наследниками духовными» или сиквелами, да и вообще в любой ситуации. Я почему-то уверен, что с фильмом будет как минимум все отлично. Ну а с позиции «оригинал всегда лучше» не стоит смотреть тем более.
Да, картинка в убийце это нечто, даже несколько обидно что был выживший, в любом другом составе оскар был бы в кармане.
Дикенс 1 из лучших операторов в истории (он главный фильм как бы снимал в свое время — Шоушенк и множество всего помимо), 13-ти кратный номинант на Оскар и это просто чудо, как его еще не вознаградили. Но у Любецки тройной туз выпал, Чиво творит историю сейчас, в любом другом случае — все призы Роджеру, так что посмотрим.
Хотел бы я, чтобы вы ошиблись =)
Батиста не плохо так подниматься стал после стражей. Молодец.
Он уже несколько дней назад оригами единорожика постил, но тогда еще не было официального подтверждения от студии.
Лучше бы это был ремейк, более близкий к оригиналу, например. Вот зачем нужен старый Форд тут, история Декарда была законченной в своей открытости.
Надеюсь, что он будет изображать молчаливого костолома, который не скажет и пяти слов за фильм. Вот тогда будет хорошо.
Для этого в фильме есть Гослинг.
Здравствуйте, Мистер-Я-Посмотрел-Драйв.
Гослинг немногословен у Рефна. В том же The Big Short он трепется будь здоров.
уже изображал в Спектре