Состоялся анонс продолжения шутера «Star Wars: Battlefront».
Ни для кого не секрет, что после больших продаж и контракта с Disney Electronic Arts продолжит выпускать шутеры по серии «Star Wars: Battlefront». И сегодня компания официально подтвердила разработку ожидаемой игры и назвала дату выхода первого трейлера — 15 апреля, во время ивента Star Wars Celebration.
«Star Wars: Battlefront II» разрабатывается студиями DICE, Criterion и Motive. Скорее всего, игра выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Я ещё первую то не приобрел и даже не играл :(
И не надо, её обрезали в сравнении с оригиналом, кусками продавали и микротранзакций завезли, как везде. Лучше скачай оригинальный второй с модами, не пожалеешь.
Ничего не потерял.
О, набор карт с графическими улучшениями за 2 штуки подъезжает
А для кого-то за 4(
За 4 + ещё 4 за ещё пару карт и имбовых пушек, рушащих баланс.
Ждем трехчасовой обзор от Тохи.
Первая была неплохим,НО ОЧЕНЬ ДОРОГИМ шутером,надоедающим через 2 недели игры.И без доната было сложно,надо покупать ДЛС да пакеты всякие
Зачем вторую?хотя,говорят сюжетку добавят…(боюсь за качество)
Первую игру проспустил. О чем речь?
Если не знаешь чем речь, то ты уже 3 игры пропусти.
Баттлфилд с модельками и локациями из ЗВ.
Был бы рад, если бы так оно и было. От батлы там только движок и разработчик.
Смотря с какой из частей сравнивать.
С батлой мало общего. По механике и геймплею напоминает больше всякие дешевые фтп шутаны.
Кроме фростбайта и анимаций — там ничего нет от баттлы.
Даже веселые баги там отсутствуют(
О сиквеле к игре, выпущенной побыстрее, чтоб срубить бабла на хайпе от 7 эпизода. Надоедает через месяц. Но графоний и звук хороши.
А вообще забавная ситуация. Всю разработу первого бутерброда — все молились и заклинали дойсов, что бы не был клон баттвы.
Когда выпустили игру, у которой общее с батвой только двигло и пара анимаций — полили говном, ибо «не такая масштабная» и «слишком лайтовая механика», «а почему в баттве можно гонять на танках и летать на самолетах, а тут надо брать жетоны», «где кастомизация и шкурки на пушки!!!11»
Кто бы что не говорил, но именно с такой механикой — бои выглядат аутентично, творится полный хаос и лазеры летают во все стороны. Сделай более тяжеловесную механику — внешне уже не будет похоже на межкалактическое сражение по лору.
Тут проблема именно в том, что контента — кот наплакал, всё быстро приедается, реиграбельность небольшая. Я в дефолтных картах на баттле4 до сих пор могу бегать — сценарий каждый раз разный. А в бутерброд поигрываю, ибо люблю, но на долго не хватает, ибо ничего не меняется. Через одни и те же пути с одними и теми же пушками…
Ну, мне конечно интересно, что получится, но первая часть была очень слабой. Атмосфера, музыка, графика, оптимизация были на высоте, но слишком казуальная и не реиграбельная. Плюс ко всему, на некоторых картах был дисбаланс в сторону империи, хоть может это уже давно пофиксили.
УРАААА!
Информативно. А если серьёзно, то посмотрим. Особенно интересно на любимый режим «Герои против Злодеев» глянуть.
Хочу чтобы сделали сюжетную компанию, хотя бы на уровне Battlefield. В остальном наверняка выйдет улучшенная первая часть.
А может лучше не надо сюжетку на уровне Battlefield?! BBС 2 без сомнений была великолепна, но после сюжетная составляющая каждой последующей части Батлы, все хуже и хуже. Сколько Dice не пытается, у них выходит тир для подготовке к мультиплееру, чем адекватный компания. Так пусть лучше делают, что умеют b не тратят силы, на то что у них не выходит.
Давно ничего сюжетно-игрового по Star Wars не выходило, так хочется хоть чего-нибудь.
Да согласен, но не стоит ждать этого от игры ориентированой на мультиплеер от людей хорошо делающие мультиплеер. Сюжета стоит ждать от Motive с Джейд Реймонд во главе, делающие экшен от 3-его лица.
Скоро прорвет. Уже на Е3 должны показать парочку сюжетных игор. Мб и на селебрейшен что-то подвезут.
DICE ко второй части делают только мультиплеер. Сюжетку делает другая студия. Только хорошо это или плохо, пока сложный вопрос
Да и скорее всего это тот же Motive. Я не был уверен, делают ли они полностью сюжетку или только помогают, поэтому не стал об этом писать.
У меня, есть такое мнение (тут я не буду претендовать на объективность), что всегда, когда разные части игры делают разные студии, это не приводит ни к чему хорошему. И тут я не имею ввиду, когда студии помогают с той или иной механикой (как например Criterion Games), а скорее о деление сюжет/мультиплеер (из того что помню, такое деление было в Medal of Honor 2010). Зачастую студии помощники сами заняты другими проектами, поэтому не могут вложить все силы в тот или иной аспект (а для хорошей сюжетной компании нужно много усилий).
Купил последнюю часть в делюкс версии в первый же день, но наиграл аж 12 часов, хоть и очень хотелось, чтоб затянуло. Очень жаль было. Надеюсь в этот раз они добавят нормальный синглплеер, иначе будет такая же печальная ситуация.