/СПОЙЛЕР/ на фото со съемок сериала «Железный Кулак»

Интересное фото со съемок сериала «Железный Кулак». СПОЙЛЕРЫ! 

Пока все наслаждаются очередной главой эпопеи Marvel и Netflix в виде сериала «Железный Кулак», в сети появилось очень интересное фото со съемок 10 эпизода шоу. В этом эпизоде Дэнни Рэнду показали кинохронику, на которой он увидел своего предшественника, другого Железного Кулака, который при этом был в полном обмундировании. И вот на этом фото вы можете рассмотреть каноничный костюм Железного Кулака в деталях:

«Железный Кулак» уже доступен на Netflix. Уже на днях появится рецензия на сериал.

 

iron fistmarvel
Comments (156)
Add Comment
  • Jigsaw

    Костюм огонь на самом деле.

    • Михаил Рябухин

      Поэтому возникает вопрос — а почему его Дэнни не завезли? :*(

      • Champ5

        Ну он сбежал по сути из монастыря, разве нет? Если бы не сбежал, то получил бы костюм -___-

        • mcs1mka

          похоже на спойлеры

          • Garfield is not a cat!

            Удивительно, ведь ничего не предвещало.)

      • VV

        Я понимаю, что в комиксах Дэнни ужасно сохраняет свою тайну личности. Но здесь это возвели в абсолют. Каждый второй знает, что он ЖК. При это все в лицо знают Дэнни Рэнда. И возникает хороший вопрос: Где маска?

      • HooD

        А зачем? ДД маска нужна была, чтобы геройствовать в городе. Денни весь сезон по сути решал свои проблемы, обществу он никак не помогал.

        Его просто знают как Денни Рэнда, узкий круг знакомых и врагов знают, что у него есть способности. Надеюсь, если во втором сезона (и я надеюсь, что они просто объединят линейку Люка и Денни под общим названием «Герои по найму», а не дадут каждому отдельный сериал) необходимость в маске понадобится.

        Если рассмотреть всех 4 персонажей, то за 5 сериалов, геройством занимаются лишь Люк и Мэтт, Денни с Джессикой решают свои проблемы.

  • Mr.Jay

    Круто же смотрится, что мешает его одеть в такой же прикид в «Защитниках», типа как Саб-зиро младший решивший одеть костюм своего убитого брата дабы почтить его память.

  • MeriGOLD

    Ну вот и славненько. А то я уж боялась, что не будет каноничного костюма в конце сезона.))

    • Anger

      а его и не будет

      • MeriGOLD

        Ну в той или иной форме он все-таки появится. И на том спасибо.
        Тем более надеюсь в Защитниках для Дэнни, что-нибудь этакое придумают.

        • Anger

          нуу в сериале по сути дан намек на это

  • Trickster

    А ведь костюм адекватно смотрится.

  • Паисий Пчельник

    Знаменитая апория Зенона:
    Гиксити пообещал бан за спойлеры к «Железному кулаку». Гиксити показал спойлер «Железного кулака». Забанит ли Гиксити сам себя? :)

    • Jigsaw

      Бан мы пообещали пользователям. Раз
      Если человек, который не смотрел, зашел в пост с заголовком СПОЙЛЕР и подзаголовком СПОЙЛЕР и удивляется спойлеру, то я рекомендую ему просто убиться, чтобы не загрязнять генофонд. Это два.

      • Паисий Пчельник

        Why so serious? Я ж шучу, ну что ж вы так:)
        Просто предыдущая новость про Кулака была — «бан за спойлеры». Мне вот и показалось это забавным

      • wintergirl

        Если на сайте в шапке новости висит промо-фото с Финном, то дискас сразу показывает спойлерное фото.

    • MeriGOLD

      Нас ждёт величайший гладиаторский поединок в истории:
      «Робот» против человека
      День против ночи
      Gideon против Сергея.))

  • wintergirl

    Во-первых, в сериале его все равно не разглядеть, хотя видно, что там каноничная маска.
    Во-вторых, я никак не могу втиснуть 48 год в 15-летний цикл.

    • Trickster

      Простите, но причем здесь 15-летний цикл?

      • wintergirl

        Обычно всякие ворота в другие измерения открываются по определенным законам, цикличность — самый простой вариант.

        • Trickster

          Понял, о чем вы.

    • Rezer

      Либо этот Кулак тоже ушёл, ибо место действия — не заснеженный горный перевал.

      • wintergirl

        Может и ушел, но говорили о том, что именно в тот момент он защищает путь.

    • Михаил Рябухин

      Наверное, решил в 42-ом пойти нацистов бить! XD
      Хотя, конечно, вопрос, как он о них узнал…

  • Anger

    неееееееееет это катастрофа железный кулак за весь сезон ни разу не валялся в мусоре

    • Randy

      Ну там был момент, когда его кинули в мусорку, в 12 серии.

      • wintergirl

        Это не серьезно.

      • Anger

        это не то

    • Jerry-a-Konel

      Сюжет «Защитников». Перед лицом опасности Защитники половину сезона находятся на грани распада из-за разногласий по поводу приема в свои ряды Рэнда. Ведь он не валялся в мусоре. Когда раскол становится неминуем, Клэр Темпл погибает под колесами мусоровоза, управляемого Нобу. Найдя в ее кармане коллекционные карточки с любимыми рэпперами членов команды, Защитники становятся сплоченной командой.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    В идеальном мире, эту же сцену мы увидели бы в 3 сезоне Агента Картер)

    • Jigsaw

      Когда ты пытаешься возродить сериал, который мало кому нужен)

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Ах, если бы отсюда можно было сериалы возрождать…)

      • Михаил Рябухин

        Ну, мне нужен… Тупо ради Старка, Джарвиса и Дотти… :)

  • Les Grossman

    Создана новость предупреждающая о наказании за спойлеры по сериалу в комментах и так далее. Просили дождаться специального выпуска СН.

    Спустя пару дней выходит новость с ахеренным спойлером по сериалу. Логика? Не не слышал.

    Значит ли это, что Авонин Гидеон забанит Афонина?

    • Trickster

      Знаете, эта шутка от повторения смешнее не становится.

      • Les Grossman

        тут нет ни одной шутки

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вы явно не слышали о логике.
      Она тут очевидная — пользователям запрещено спойлерили в комментариях, потому что на эти спойлеры могут наткнуться не смотревшие.
      Но они не станут заходить в спойлерную новость

      • Jigsaw

        Ну идиотам главное повонять.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Ну надеюсь не как в прошлый раз получится

          geekcity.ru/strela-neozhidannoe-kameo-xela-dzhordana/
          «Я сам хотел заметить эту секунду пасхалку, вы проспойлерила её и испортили просмотр!» =)

          • Jigsaw

            1) Это писал не я
            2) Свое мнение о тех, кто здесь ноет о спойлерах, я высказал ниже. Им надо пальцы в розетку засунуть.

      • wintergirl

        Еще осталось объяснить, что читать комментарии к спойлерным новостям тоже не стоит. Потому что в комментариях будет как минимум обсуждаться спойлер из новости.

  • nurysha

    Я досмотрела сериал и хочу еще!
    Хорошо что Защитники будет прямым продолжением.

    • Damphair

      Мир перевернулся и никогда не ошибающиеся в своих вердиктах критики все же допустили ошибку?

      • Jerry-a-Konel

        Просто у критиков почему-то бомбануло по поводу расы главного героя. Весеннее обострение толерантофрении, видимо.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Из 12 рецензий это было вроде в одной.

          В остальных претензии к сюжету, диалогами, дракам.

          • VV

            В каждой отрицательной рецензии на RT в первый день упоминалась раса главного героя или присваивание азиатской культуры

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Жаль, нет времени, но я не буду голословным и вечером проведу анализ и составляю отчёт

          • VV

            Сейчас уже может быть не так. Но когда только появились первые рецензии на RT, я специально прочитал каждую.

        • Damphair

          Да не было там такого, я читал эту рецензию и там только говорилось, что могли бы взять азиата, раз Финн Джонс не справляется.

          • Jerry-a-Konel

            Так рецензия не одна была.

          • Damphair

            О том, что лучше бы взяли азиата была одна. Остальные не акцентировали на этом внимание.

          • Jerry-a-Konel

            Как минимум несколько акцентировали. Возмущаясь тем, что главный герой не азиат.

        • Михаил Рябухин

          А я критиков понимаю — мне вообще кажется, что часть из них даже шесть серий не посмотрело, бросили после совершенно ужаснейших тупых первых двух, а те, кто досмотрели, были разочарованы шестой — вот такие и оценки…

          • M.K.

            Вы согласны с критиками? Ничего себе! завтра, видимо, снова наступит зима!

          • Михаил Рябухин

            Я могу и понять, но не согласен с ними — сериал, конечно, слабее братьев, но уж точно не на 4/10, а на семерочку…

            А если Вам нужен прецедент моего единения с критиками, то пжлста — «Логан».

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Я не оправдываю и не осуждаю — я понимаю»
            Доктор Манхэттен

          • Михаил Рябухин

            Не, ну обычно-то я их ещё как осуждают! XD
            Но да — в данном случае цитата подходит…

          • M.K.

            Сказали бы на 5 или 6 я бы понял, но 7, это же почти отлично!

        • Clint Barton

          Это было не во всех рецензий , я как человек посмотревший сериал могу сказать что он самый слабый из 4 , но опять же рейтинги слишком низкие .
          Ужасная боевика в сериале , ЖК же один из лучших бойцов в марвел а тут какой то балет . От лучшего бойца в марвел ждешь соответствуещего его статусу . А тут прям ужасная работа оператора , монтажера и постановщика драк .
          Мне кажется что боевка в таком сериале как ЖК должна стоят чуть ли не на 1-ом месте . А имеем что имеем .

          P.S я бы даже согласился на актера азиата который мастер боевых искусств ну или шарить в этой теме .

          • Jerry-a-Konel

            Я тоже смотрю сериал, но пока не досмотрел. Сравнивать с предыдущими сериалами не могу, ибо не видел. Но есть куча отзывов, где сабж ставят на второе место после «Сорвиголовы». Есть еще большая куча — где ставят на третье место перед «Люком Кейджем». В англоязычном сегменте есть множество критики в адрес критиков, загнобивших «Железного Кулака». Ну и не забываем высокие оценки критиков свежим «Охотникам за привидениями». А также 100 % свежести у второго и третьего сезонов «Стрелы» и первого сезона «Агентов ЩИТа». Это просто очередное подтверждение того, что на сводное мнение критиков ориентироваться не стоит. Средневзвешенное мнение зрителей всегда ценнее.

            По поводу боевки — просто у Рэнда кунг-фу сильнее твоего. Ну а азиат в этой роли сломал бы сюжетную концепцию. Вместе с каноном.

          • Makadjamba

            Как по мне, кулак хороший сериал. По интереснее Люка Кейджа. Единственная его проблема в Финне Джонсе. Он просто плохо к роли подготовился. Его хореография слабая и невыразительная. Особенно это заметно в экшн-сценах на фоне с другими бойцами. Да и телом на бойца не смахивает. Это в сценах медитации заметно. Но это так, диванная критика. Может он жилистый)

          • HooD

            Я только в одном с вами не согласен — телосложение вполне подходящее для человека, который изучал боевые искусства в монастыре. Странно было бы увидеть там накаченного человека или человека с выраженной мускулатурой. Меня другое смущает, почему он все время ходил с бородой и с обилием волос, в монастыре, где он пробыл много лет, люди ходят лысыми и побритыми. Эти хипстерские замащки все же немного отвлекали.

          • Makadjamba

            Ну да, про волосы это верно подмечено) но может у них не было своего обязательного дресс-кода.

          • Clint Barton

            Да и Финн Джонс нормальный , в принципе монахи они и не большие , не здоровые не Брюсы Уэйны .
            Тем более лишний вес мешает движению ты не такой быстрый будешь , и твои движение будут нелепы ( сам занимался боксом и понимаю как лишний вес мешает скорости , движение но плюс есть в ударе так как вся твоя масса идет в удар , если ты здоровый и умеешь бить то ты будешь бить очень больно ) . Так что с Финном Джонсом все нормально в плане телосложения , не справляется возможно .
            Но тут дело в плохой хореографии боев .

          • Clint Barton

            Да плевать на критиков мне БпС понравился , я имел ввиду что у критиков претензии что на роль взяли актера азиата , не сильно значительно . Когда как у сериала ужасная операторская работа и ужасный монтаж когда Дэнни дерется .
            Я конечно не занимался кун фу , но то что хореография боев не качественно сделано это видно . Тот же ИП МАН вроде тоже кун фу но снято в разы качественней . Да даже если вы не можете в кун фу , добавьте поверх кун фу немного муай тая то же бы смотрелось весьма эффектно и легче бы снять. А то серьезно один из лучших бойцов в Марвел и дерется как балерина.
            Рейд бюджет у фильма 1 миллион но там такая шикарная постановка боев и я ожидал что то на таком же уровне в сериале о мастера боевых исскуств .

          • Jerry-a-Konel

            «Рейд» снят на энтузиазме, кураже и с совершенно безумной в хорошем смысле массовкой. Такое в США не снимут даже за большую сумму.

            Я пока на середине сезона и не увидел балета, на который многие жалуются. Рэнд с такой хореографией в знаменитой коридорной сцене из первого сезона «Сорвиголовы» решил бы вопрос за полминуты. Здесь нормальная хореография, причем уровень ее во всех сериях одинаков. Оператор-постановщик здесь один и тот же. Так что все дело исключительно в режиссерах. Хорошо видно, кто может в боевые сцены, а кто не очень. Впрочем, тоже самое касается и других сериалов с обилием боевых сцен.

            Другое дело, что Джонсу гибкости не хватает, что важно для кунг-фу, но ее просто так не натренируешь. Тем более в сжатые сроки.

      • Мистер Диткович

        И к чему этот вопрос?

        • Savior

          Кое-кто громко кричал об объективных критиках и обиженных фанатов сам-знаешь-чего.

    • VV

      В сериале же говорилось, что Дэнни первый «аутсайдер» Железный кулак. В таком случае получается, что это не Орсон. Если конечно его не сделают родом из Кун-Луня

      • Rezer

        Ну, в комиксах Орсон родился и вырос в Кун-Луне

        • VV

          Да, но его отец с беременной мамой залетели в Кун-Лунь на самолете. То есть он такой же аутсайдер как и Дэнни

          • Rezer

            Да, но вот на мой взгляд, человек, который жил и воспитывался с самого рождения жителями Кун-Луня, менее аутсайдер, чем человек, которого нашли и привели извне. Уж как там создатели порешают, посмотрим (если будут использовать Орсона). Вот только у них в сериале и город появляется в реальном мире раз в 15 лет, а прошлый Кулак каким-то образом в 48 мелькает, так что может будет ещё одна несостыковка.

      • wintergirl

        Ну в сериале и Давос — друг Дэнни, так что еще неизвестно, куда они тут развернут. Может вообще никаких имен предшественников не назовут.

    • Jigsaw

      В сериале сказали, что это Рендалл?
      Нет, значит на данный момент это просто предшествующий Железный Кулак, хоть и очень на него похожий почти по всем параметрам.

  • Jerry-a-Konel

    На фото слева от Кулака сидит Бретт Чан — главный по каскадерам и хореограф драк в «Марко Поло» и «Железном Кулаке».

  • PARALLELOGRAM

    Знаете — мне понравился кулак, но я признаю, что он все-же хуже Джессики и уж тем более Авокадо. Ну хоть получше Кейджа получился. Объективно я согласен с большинством оценок, но мне все равно было интересно смотреть его.

  • Victor Hawk

    Хороший сериал. В сравнении с Джессикой Джонс это вообще шедевр. Но по хуже первого сезона Сорвиголовы, но интереснее Люка Кейджа.

    • Михаил Рябухин

      «В сравнении с Джессикой Джонс это вообще шедевр»

      Я «Кулака» еще не досмотрел, но точно могу сказать, что нет! :)
      В «Джесс» хоть какое-то напряжение было, и Риттер с Теннантом отлично сыграли (Дэвид так вообще боженька)…

      • Victor Hawk

        Ага момент когда главная героиня доводит до ручки своих сайдкиков, от чего ты больше начинаешь сопереживать ее насильнику, который под финал вообще в ахуе от того что происходит. Да Кулак хотя бы сценарно куда лучше. Здесь лучше проработан главный герой, большая работа с его мотивацией. Намного лучше проработаны второстепенные персонажи. Тот же абсолютно бесящий Уорд очень хорошо подан и последователен.
        Теннант одна из не многих хороших вещей в Джессике.

        • Михаил Рябухин

          Ну, у «Джесс», финал слит, у «Кулака» начало.

          «Да Кулак хотя бы сценарно куда лучше» Нет — дыр множество.
          «Здесь лучше проработан главный герой» Нет — в начале Дэнни вообще показан как имбецил, неспособный общаться, и псих с вспышками ярости
          «большая работа с его мотивацией» — и там, и там, в принципе, похоже, только у Джес огромным плюсом идет личная ненависть к Киллгрейву.
          «Намного лучше проработаны второстепенные персонажи. Тот же абсолютно бесящий Уорд очень хорошо подан и последователен» Нет — Уорд абсолютно тупой и клишированный персонаж…
          :P

          • nurysha

            Я очень люблю ДжДж, но у там кроме Джесс и Киллгрейва нет персонажей интересных(ну мб Мальком).
            Тут же кроме Денни еще Уорд и Коллин интересны, Гаррольд хорош, а также за пару серий с Хоггарт я начала ее любить, в ДжДж я ее ненавидела.
            Даже тот бездомный из первой серии ЖК более интересен чем Люк в ДжДж.

          • Gideon

            Еще раз и бан.

          • Михаил Рябухин

            Copy that, Commander!

      • wintergirl

        Но тут тоже есть Дэвид-боженька.

        • nurysha

          Здесь Том-боженька.

          • wintergirl

            Но Дэвид все равно лучше.

    • nurysha

      По качеству я бы сказала на уровне Джессики(люблю этот сериал).
      По интересности сюжета для меня вообще на первом месте.
      Вообще большой плюс финал не слит. 13 серия у ЖК на 1 месте.

      • Victor Hawk

        Да мне тоже финал понравился. У ЖК в отличии от многих сериалов на МарвелNetflix когда начинается 13 серия хочется узнать что будет дальше, а не «ну когда он уже кончится».

  • Flame

    Сериал пока не досмотрел (осталось две серии), но по моим впечатлениям Netflix просто божит. Уже пятый проект про супергероев и снова на высоте. Из линейки Marvel все их сериалы считаю удачными, со своим своеобразным стилем, подачей атмосферы и сюжета. Ну и у каждого сериала уникальные косяки, у ЖК это пока что второстепенные персонажи, какие-то они серые и раскрываются только в эмоциональных аспектах.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Четвертый, два сезона «Сорвиголову» за один

      • Flame

        Оба сезона слишком разные по своей атмосфере и наполнению, так что это два отдельных проекта.

  • Leon

    Раз тут уже все начали высказываться, то и я тоже начну.
    После просмотра половины сезона можно сказать, что получилось лучше Кейджа, но хуже Джессики и ДД.
    Это наверное самый легкий и забавный сериал из всей четверки. Здесь создатели либо не идут в драму, либо как-то идут, но почему-то получается глупо и забавно. Экшен неплохой. Драки лучше, чем у Кеджа и Джессики, но даже близко не уровень ДД.
    Заставка убогая. Худшая из четверки.

    • Михаил Рябухин

      «Здесь создатели либо не идут в драму, либо как-то идут, но почему-то получается глупо и забавно»
      +++++++++

    • nurysha

      Заставка офигенная!
      Лучше только у ДД.

      • Leon

        Мне не понравилось. Посмотрел только в первой серии, и теперь всегда пропускаю.

    • Anger

      Здесь создатели либо не идут в драму, либо как-то идут, но почему-то получается глупо и забавно.

      глупость

      • Leon

        Нет. Не глупость.

        • Anger

          глупость

          • Leon

            Мы так можем продолжать до бесконечности.

          • Anger

            хочешь отказаться от своих слов?

          • Leon

            Нет. Но и спорить бесполезно. Все равно каждый при своем мнении останется. Только время потратим.

          • MadRemmi

            Энгера не переспорить, у него крайне большие рога.

    • G.Shamway

      Заставка убога из-за отсутствия нормальной музыкальной темы.

      • Jerry-a-Konel

        Музыкальная тема в заставке «Железного Кулака» лучшая из четверки.

        • G.Shamway

          Как интересно разошлись мнения.

    • Ger Fon

      У ДД идеальная заставка.
      У Кулака и Джесики не плохие (у Кулака лучше Джесики). У обоих в заставках есть моменты на которых надо было остановится и лого покозать, но не остановились =((
      У Люка плохая.
      Моё мнение о заставках.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        А я так скажу, из четырех заставок, может у Люка и самая не выделяющаяся, но она единственная, на которую я залип и не перематывал. А всё почему? Потому что музыка в ней чудо как хороша.

        • Makadjamba

          О да.

      • Jerry-a-Konel

        Как остановиться? Заставки созданы, чтобы показать титры, потому определенная длина.

    • HooD

      Полностью согласен!

    • Jerry-a-Konel

      Просто это кунг-фу былина. В духе тех, что тоннами снимали в Китае и США в 70-90 годах. И столь модная в последние лет 10 надрывная драма это не про них. Стилистика выдержана идеально. Хотя прилагается относительно годный сценарий с не менее годными персонажами, а это несколько выбивается из стилистики ;-)

  • Владимир Кравчук

    …..Так чё, можно немного поспойлерить? Я просто не понимаю этих отношений держатели акций, советы директоров и прочее. Как можно выкинуть на мороз Денни и Мичамов, если у первого 51% акций ну и у тех скорее всего ттоже что-то есть?

    • G.Shamway

      Не стоит недооценивать мощь совета директоров в современном бизнесе. Захотят — легко могут.

        • G.Shamway

          Внутреннее взаимодействие директоров и акционеров регулируется сложной системой договоров, уникальной для каждой компании. Прописываешь «особые случаи» и вуаля — в теории можешь выгнать даже Тони Старка.

          • Владимир Кравчук

            …..Так а акции чего? Если он обидится и пойдёт продаст акции конкуренту задёшево. Директора не боятся, что те смогут поглотить компанию?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А точно про 51%? Тогда странно, вроде контрольный пакет.

      Но может какой-то особый устав

      • Lumberjane

        у Денни 51 плюс доли четы Митчемов, получается не слабая такая пайка. но Нетфликсу нужно было зачем-то уволить Митчемов и Денни, чтоб потом их вернуть через серию

    • Makadjamba

      По моему Денни не увольняли. Он так и остался владельцем акций, но он не мог принимать участие в работе компании. Хотя ему принадлежало право финального голоса. Да и мы не в курсе всех условий рабочего контракта. Нам известна только пара пунктов

    • wintergirl

      Я тоже не особо разбираюсь, но вроде бы могут отстранить от принятия решений даже держателя контрольного пакета, если его действия вредят компании (а Дэнни уже за пару дней наворотить успел).
      А у Мичумов даже вместе скорее всего небольшая доля осталась.

  • FizzyBubblech

    Когда бомж в парке достал айфон я заржал в голос.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Потому что это была отличная шутка)

      • Makadjamba

        У меня знакомый ездил по обмену в США. Говорит, что бомж с айфоном это не такая уж и редкость… когда я увидел эту сцену, сразу вспомнил его рассказ)

        • Jigsaw

          То же самое

    • Владимир Кравчук

      …..Ну подумаешь спиздил телефон, что смешного-то?

    • Роман Нигматулов

      Сцена там конечно была шикарная.
      -О, у тебя айпод, а у меня айфон. Могу даже в инете найти кого-нибудь. Кого тебе найти?
      -Найди мне те две картинки, которые зрители видели 3 минуты назад.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Знаете как Денни в первой серии машину перепрыгнул?
    Гимнастика, хороший отдых и свежие овощи.

    • Damphair

      Как? Как Арсенал, теперь крышесносящие кульбиты и на Нетфликс.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Отсылка же ну…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      В принципе, это реально, я видел видео как каскадер это делал, правда машина была низкой

      • G.Shamway

        Да, стандартную машину может перепрыгнуть профессиональный акробат. Не на такой высоте, как Дэнни в сериале, но все же.

  • Lumberjane

    не могу себя заставить смотреть дальше шестой серии. а зная любовь Нетфликса к слабым концовкам, вообще страшно становится

    • nurysha

      Не стоит переживать. В этот раз финал очень хорош.

      • Михаил Рябухин

        Нет, ну серьезно, ты докапываешься до фильмов, но спускаешь косяки сериалам! Как же так? XD

        • Anger

          я ничего не прощал просто картинка смешная

      • Lumberjane

        единственный понравившийся персонаж

        • Anger

          ну да он был крутым

    • Михаил Рябухин

      Как мне кажется, в этот раз решили сделать от обратного и сотворили слабое начало, чтобы концовка удалась…

      • Lumberjane

        надеюсь. но до финала еще доползти нужно. 9я серия, а до сих пор ничего цепляющего так и не показали

        • Михаил Рябухин

          Это да, действительно крутых серий или даже моментов нет… :(

    • Jerry-a-Konel

      В помощь: у седьмой серии рейтинг 18+, единственная серия с таким высоким рейтингом в Marvel-Netflix. И КВМ в целом. Сам еще не добрался.

      • Makadjamba

        Пытаюсь вспомнить, что там есть на 18+, не получается))

        • Jerry-a-Konel

          Я, честно говоря, тоже не понимаю, за что предыдущим сериям 16+ впаяли.

        • Владимир Кравчук

          …..Тот что без языка — Вандо. Имени другого я, к сожалению, не знаю.

  • Акира

    Эцй, я думал это будет конец недели. Я только на 5 ой серии xD

  • Ger Fon

    Белые глаза.
    Такой прекрасный элемент героев в комиксах.
    Белые глаза.
    Я так о них мечтаю.
    Белые глаза.
    И так редко получаю.
    Белые глаза.
    Белые глаза.
    Белые глаза :))

    https://geekcity.ru/wp-content/uploads/2016/10/iron-fist.jpg
    http://s.kinoprofi.org/s/2015-11/1448044960_dedpul-1.jpg
    http://wikicomics.ru/uploads/posts/2015-06/1433665855_rosomaha-marvel.jpg
    http://wikicomics.ru/uploads/posts/2013-05/1369327735_spidi-marvel-wiki.png
    https://i.ytimg.com/vi/LsK1kh7BSKo/maxresdefault.jpg
    http://cdn.culturemass.com/wp-content/uploads/2013/04/JL_Flash.jpg

    Ктож знал что такой прекрасный элемент персонажа комиксов и так не легко перенести на экран. Т.е. может и легко, но делают такое редко))
    С этого ракурса не вижу и до серии пока что не дошёл, но почти уверен что там обычные глаза, а тут просто ракурс удачный (буду рад ошибаться).
    Чёртовы белые стекляшки))

    • Anger

      меня лично они всегда раздражали
      и причина по которой их не переносят на экран понятна

      • Ger Fon

        В мультяшках? комиксах? Или прям в фильмах?
        И ввиду того что все фильмы куда их добавляли они смотрелись классно — а меня нет, не раздражали, и хочу))

        • Anger

          везде

    • wintergirl

      Все просто: в комиксах и анимации (особенно второе) проще и быстрее рисовать белые глаза, а в живом кино, во-первых, актеру нужно как-то показать свою игру лицом, во-вторых, без них просто удобнее, маска хотя бы обзор не загораживает.

  • HooD

    Можно спросить когда примерно выйдет СН ЖК?
    Спрашиваю просто, без гнета или указки.

  • stan lee

    вот оно, свершилось. сразу скажу, первые две серии проглотил залпом, хотя в начале озадачила слегонца техника прохода мимо охраны. потом стали появляться перерывы на пожрать и прочие житейские мелочи, ну а последние серии я уже валялся на диване и дремал. не могу сказать, что сериал днищенское дно, но и хвалить его особо не за что. были комменты типа, что денни не бодибилдер, а боец монастыря, там другие мышцы нужны, но все-таки вынужден признать, что это не ЖК, а сир лорес. по мне так идеальный типаж это скотт эдкинс, который юрий бойко) и подкачен, и быстр, и ловок, и ногой с разворота может дать из любого положения (ведь рисованный герой никогда дрыщом не был) второе, это само кун-фу. там до хрена и больше режиссеров значится в описании и это видно, потому как драки очень сильно отличаются. в каких то сериях очень даже сносно, а где-то полный слив. хотя, лично я ждал куда более высокого уровня, чем в сорвиголове. не тянет сериальный ЖК на смертельное оружие. смущает еще то, что денни начинает драться в полную силу, лишь когда как следует получит по щам. видимо к этому его монахи приучили, лупася его палками по спине. в третьих, сюжет хоть и полон всяких разных ходов, действительно, отношение к персонажам меняется постоянно на протяжении всех 13 серий. кто кому врагдругпредатель сразу не поймешь, но когда все проясняется, то никакого вау-эффекта не возникает. расстроили персонажи второго плана. мадам гао- вдоволь сценаристы поразвлекались со старушкой. а лидер руки, как и сам клан- слив, тем более что мы уже видели его, клан, в сорвиголове. колин винг- приятный получился персонаж, но уж слишком ей силушки богатырской добавили. бой против двоих мужланов в клетке это звиздец, дочь дракона, мать ее. техника техникой, а масса и сила зарешала бы точно. а ночная медсестра, теперь не медсестра, а на все руки помощник. и швы наложит, и в морду даст, что-нибудь поджечь или в какой-нибудь китай рвануть, да не вопрос. и очень огорчило то, что даже в последней серии кулаку не выдали фирменный костюм. в общем, не знаю, сериал ждал и очень, кстати, ждал. но если после сорвиголовы был восторг, желание пересмотреть еще разок и ждать новый сезон. то насчет кулака ничего такого. может второй сезон нам даст того дэнни, которого мы все заслуживаем. подкаченного, быстрого, смертоносного, в оригинальном костюме и без кудряшек. ждемс защитников.