Разработчики собираются сделать целых две крупных игры по комиксам издательства DC Comics.
Студия Warner Bros. Games Montreal на своем официальном сайте раскрыла информацию о ведущейся работе над двумя новыми проектами, основанными на вселенной комиксов DC. Ожидается, что оба они будут класса «ААА» (высокобюджетными), а релиз как минимум одной игры стоит ожидать уже в следующем году. Помимо этого, студия объявила об открытии новых вакансий, на которые любой желающий может подать заявки уже сегодня (правда, работать придется в Канаде).
По мнению некоторых аналитиков, одной из игр может стать продолжение «Batman: Arkham Origins», так как именно ее и выпустила студия в 2013 году, пока Rocksteady трудились над «Arkham Knight». Другим же проектом может быть «Отряд Самоубийц», приуроченный к выходу в прокат одноименного фильма.
Warner Bros. Montreal – разработчик видеоигр из Канады. Студия портировала «Batman: Arkham City» на WiiU, а позже выпустила свою полноценную игру «Batman: Arkham Origins», которая, по мнению критиков, оказалась на тот момент слабее дилогии от Rocksteady.
Дайте мне Флэша!
Лол, вот флеша, Мне кажется, они реально могли бы сделать.
Ага,тоже хотелось бы)
>>>Тактическая игра про флэша.
>>>> Од вытекают за экран монитора.
И как вы себе это представляете? Ослабим героя в начале, чтобы он потерял силы, а потом он будет весь такой бегать и драки будут выигрываться одной кнопкой?
Не будет игр про супергероев с такими способностями, либо это будет тупое QTE.
Суицидников хотелось бы.
А если суицидников, то в каком жанре то? Я лично вижу шутер от третьего лица/слэшер. Ну типа Warhammer 40,000: Space Marine.
Да все тоже самое будет, только вместо Бэтса Дефстроук, и без опенворлда.
Если такое будет, игра провалится. Поэтому надеюсь, что нет. Для штампа у нас Assasin’s Creed есть.
Серьезно?
Мистер Вэйн, вы вроде как глава мега-корпорации.
Послушайте предсказание из глубин океана — WB будет доить Arkham еще очень долго.
Аркхэм да. Но когда выйдет игра в таком сеттинге с другим персонажем, на нее обрушится шквал критики.
тактическая ролевая игра как Jagged Alliance, где управляешь всем отрядом солдат со специфическими способностями
Было бы очень круто!
Но сей жанр сейчас, к сожалению, не в почете у массового геймера… Из трипл-эй-проектов только второй XCOM вспомнить могу… :(
Не) Это скорее наши разрабы по российскому фильму могут сделать такое. Тем более явно выйдет на приставках.
Freedom Force?)
Файтинг. Или экшн от 3 лица с попеременным управлением персонажами в разных миссиях.
и всё это с хорошим сюжетом приправлено
как в ориджине
да, я счиатю что сюжет ориджина был классным, можете кидать камни если хотите))
А я не буду кидать камни, мне в принципе «Ориджин» понравился. Там из недостатков (кроме багов) только сомнительные решения по прокачке, когда все открывается только в строго установленном порядке, и дословное сюжетное копирование мультсериала в ДЛС про Фриза.
это потрясающее ДЛС о Фризе, сколько воспоминаний)
я помню в основном сюжете затупил (не знал куда идти, не заметил разблокированную дверь), расстроился и начал в ДЛЦ играть. Там вначале Альфред говорит что пещера ещё не до конца восстановлена после рождественского гостя. Я помню очень надеялся что именно Джокер раздолбал всю пещеру (собственно там и кульминация была бы, а что? ему всё рано было наплевать кто там под маской), а нет, не Джокер. Но финал мне всё равно очень понравился.
Про финал не знаю, я самого Фриза так и не добила. :( Просто посмотри эпизод BTAS «Heart of Ice» и сравни, чуть ли не слово в слово, особенно первое появление Фриза.
Сюжетная часть основная к слову очень даже в ориджинс была. Все претензии были в основном к геймплею, который был полной копиркой аркхем сити…
Плюс.)
Я так же считаю. В чем то даже сюжет Ориджина уделывает Рыцаря.
По общей целостности уделывает, но Arkham Knight гораздо лучше драма например. Например когда мы пытались спасти Альфреда в бэтпещере в AO, ну это эмоций никаких не вызывало, так как ты знал, что он выживет, когда же убили одного персонажа в AK — это было действительно неожиданно и не было слов, так как игра является сиквелом и смерть может действительно оказаться правдивой. И таких моментов в игре штук пять четыре. Там есть интрига на счёт личности Рыцаря. Но сюжет писало несколько человек и это видно от момента к моменту хочется, как похвалить так и отправить сценаристов в ад. Такого в AO почти нет или всё же не так значительно, так как это просто приквел.
а я переживал за Альфреда. Разрушенная пещера, тайна личности больше не тайна, и Альфред который умер у нас на руках, под этим накалом из головы совсем вылетело что у нас вообще есть эти имба перчатки))
Ну он в Сити уже появлялся, так что я как-то без особых эмоций эту сцену воспринял + сцена была весьма стандартно поставлена, такое уже сто раз и в фильмах и в мультфильмах, да и в играх тоже наверное было.
Рыцарь интрига………да ни фига)))))
Я до выпуска игры уже знал кто это, и как уже знаем не прогадал)))
Да и баговость игры оставила отпечаток……
А вот в АО первая встреча Хаоса и Порядка в лице Джокера и Бэтса, поистине круто смотрелась. Хочу еще отметить внешний вид Джокера он шикарен.
А в Рыцаре Джокер это уже насилование трупа, как бы это не звучало…..
Все же чувствуется отсутствие руки Пола Дини.
«А вот в АО первая встреча Хаоса и Порядка в лице Джокера и Бэтса, поистине круто смотрелась.»
это точно (мне ещё нравилось как он в белом костюме смотрится), жаль только приходилось отрываться от этой потрясающей картинки чтобы субтитры читать =(
До выхода знать что это за персонаж не возможно, единственное, чем можно гордится, так это своей догадливостью или интуицией, но знать не мог никто. Но это так, проехали. Оставила, но восприятию самой игры не помешала. AO тоже много у кого баговал. Было круто, сцена с по спасением тоже хороша. Джокеру испортили его лицо. Да, там это весьма странный сюжетный ход, но хочу отметить, что его хорошо прописали и без помощи Пола Дини(Его всё же действительно не хватает, в той или ной степени вселенная Arkham, я его творение). Единственное крутое в этой линии — это финальная речь Бэтмэна и то она гораздо круче могла смотреться во время победы над Пугалом или Рыцарем Аркхема.
Файтинг врядли. Есть кому делать.
Хотя я не удивлюсь, если Rocksteady доверят сделать Injustice 2 =)
Origins доверили же.
Не надо. Все таки Nether Realm не одну собачью стаю съели на файтингах, а у Рокстеди вообще в этом опыта по нулям.
только не файтинг. мимо проходят из за этого сюжеты мортал комбатов и инджастисов
А я в «Инджастисе» прежде всего сюжет прошла и даже пытаюсь открыть концовки за всех персонажей.
а я комикс просто почитал. пытался начать игру… файтинги уж очень спецефичный жанр
Ну да, в другой файтинг (в другом сеттинге, если точнее) я играть вряд ли стану. А в комиксе я пока дошла где-то до 10, кажется, номера, до конца истории я еще не один год ползти буду.
один из моих любимых комиксов. после него игровые ролики показались убогими. ну и плюс есть 2х часовое видео полного сюжета)
А как же самолично набить морду Супермэну?
для этого не надо игру проходить
за полчаса на приставке наигрался в эту игру
и еще 10-15 минут потратил чтобы сюжет начать на компе.
Ну вот. :( Вычеркиваем файтинг из списка жанров.
он специфичный как симуляторы футбола или гонки. т.е. не для всех.
Экшен от третьего лица в открытом мире с возможностью переключаться между персонажами. Или что более вероятно симулятор Дефстроука где все остальные члены отряда вместо гаджетов, типа вон там вот надо стену пробить — зовем Крока, там вот надо снять кого-то — зовем Дедшота. И тд в зависимости от ситуаций.
моя хотеть управлять всем отрядом
пусть даже в каком то моменте их тупо разделят на минигрупки за каждой из которых свои цели, с сюжетом разумеется)
Да моя тоже не прочь. Я вообще бы не прочь нормального коопа которого я ждал с тех пор когда вообще поиграл в Asylum.
В итоге гонки сделают. А чего. Бэтмобиль и Джокермобиль есть)))
Остальные додумают. В стиле Mario Kart
В стиле старых Ноти Догов. Я блин в это буду играть. Пускай только мотоциклы еще сделают.
Road Rush 2!!!
Rock’n’Roll Racing!!!
Не напоминайте о вахе. Я до сих пор жду продолжения ><
Marvel: Ultimate Alliance с коопом.
Я лично хотел бы поиграть в Injustice 2. Там бы и скины из киновселенной появились =)
Если два проекта, то скорее всего один продолжение Arkham Origins.
Отряд давно уже упоминали, походу он и будет первым.
Догадка про Оригинс правильная, они упоминали что ТРИЛОГИЯ закончилась, Ориджинс в трилогию не входит. И может на самом деле не так плохо, два года после релиза прошло и я вернулся в него и довольно-таки хорошо. Может быть доработают второстепенные миссии. Да и приквельный сюжет это тоже нелохо, хотел бы игровой ориджин Дента, или Пугала. Но они также легко могут и всё засрать, этого исключать не надо.
Из того что может быть если не Оригинс — игра по Супермену (какая-то картинка тизерилась), и тут ооочень сложно сделать что-то хорошее. Или продолжение Инжастиса (НезерРеалмс пока что молчат кто делает игру), тут если они так же хорошо скоприуют как Ориджинс — Сити, может получится.
А вообще на самом деле кому-то надо взяться за игру про Кошку в Аркхемской вселенной, это же такой хороший пласт — героиня, которая сама крутится в злодейских кругах, и при этом спасает город, не забывая о наживе. Например нужна помощь — пошёл к Пингвину и одолжил то, что надо, где что пробить надо — попросил Бейна. Например, последнее дополнение с ней для Кнайта просто отличное, хоть и короткое. Настолько было забавно слушать как Риддлер приказывает с тюремного телефона компьютеру активировать ловушки, пока его бьют током копы. А концовка так вообще шик — «Эдди, я думаю 2 миллиона тебе не понадобятся, в тюрьме кормят беспатно».
Кстате, Отряд выглядит очень логично. Это подойдёт под их стиль по геймплею.
Быть может, Dual Play — это был пробник, который они уже до АК применяли к таргет-билду Отряда, если таковой имеется. Такое часто происходит в играх.
Или. Это будет Arkham Asylum с отрядом самоубийц, только уже на прекрасном UE3.5 с интсрументарием от Arkham Knight. И такое, чёрт возьми, прокатит!
Дада, Дуал Плей вообще хорошо зайдёт)
А про «Нападение на Аркхэм», где перебили всю команду, мы забудем.
там вроде оговаривалось что это уже не первая команда (Харли упоминала что уже была тут)
Так и в комиксе постоянно умирают члены отряда.
Ничто не мешает Рокстеди изменить канон. Они итак это всю дорогу делают. По-сути, Arkham-серия — это игра по мотивам комиксов, с очень правильной и чётко переданной атмосферой. Но даже «по-мотивам»- их ни чем не обязывает
Они уже даже внесли совершенно нового персонажа в серию(lol)
Я игру ещё не проходил, но даже я в курсе, что «совершенно новый персонаж» не такой уж и новый…
С него уже официально в комиксе «маску сняли», так что уже если кто не играл, то это его личные проблемы.
Но в игре он предстал с другим альтер-эго. Поэтому, комиксы раскрыли нам не Рыцаря Аркхема.
Или я что-то упустил?
С каким другим? О.О Там же всю игру жирно намекают, кто это. Я еще не закончила сюжет, если что.
Жирно, ну я бы не сказал. Но это как раз таки одни из худших моментов сюжета, они не вытянули Рыцаря, как нового персонажа.
Я не особый фанат персонажа, но фанаты определили личность по первой его фразе. А дальше даже не фанат увидит намеки.
Намёки были, но для меня они как-то мимо пролетели, увидел только один.
Ну так-то да, намекали, но теперь это РЫЦАРЬ АРКХЕМА, понимаете :D
Я ещё до релиза уверен был. Спорил же с ребятами, которые кроме Аркхем игр и Нолановского на тот момент нихера о Бетсе не знали, говорили мне «НЕТ, РАЗРАБЫ СКАЗАЛИ НОВЫЙ, ЗНАЧИТ НОВЫЙ».
Хотя, по-идее, Рыцарь Аркхема — это же альтер-эго. А Альтер-Эго — как бы, как персонаж, может существовать отдельно от своего истинного эго. Контролируемо это или нет, в данном случае нас не интересует. Поэтому, вероятно, формально они были правы, но понятное дело, что это же маркетинг. Гораздо легче слегка обновить имеющегося персонажа и предать немного другой вид и сказать, что ты создал что-то All New, All-different.
один обзорщик один с 8:22 очень чётко о персонаже Рыцаря говорил (прям всё что в голове было)
https://www.youtube.com/watch?v=P-XiR58s8-Y
Совсем не всю команду. Да и что такого сложного сделать игру про Отряд до «Нападения»?
Я бы хотел чтобы они отошли от темы открытого мира хотя бы с Отрядом. Пускай делают приключение в стиле Uncharted с геймлейными моментами переключением между персонажами.
Красиво звучит. Вот бы они еще своих (и чужих тоже) ошибок не повторяли, это ж не игра, а конфетка будет.
Отряд самоубийц, а второй …….даже не знаю))))
ГЛАВНОЕ ПОРТИРУЙТЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Может, все же, прекратят доить Аркхэм и будет что-то совсем другое? Ну пожалуйста!
Хватит Бэтмена уже. А вот про отряд можно было бы посмотреть.
И все равно найдут куда и в отряде Бэтмана сунуть т.к. Batman sells)))
Я извращуга, но именно ихний Ориджинс мне понравился больше всего из всей саги Бэтса, помимо фаворитного Arkham Knight.
Но я не верю, что они сделают нормальную игру по другим персам DC. Ну разве что Флэш.
Да и им нужно срочно менять гейм-дизайн. У Бетса, при всех плюсах серии — просто отвратительные и примитивные механики стелса, боёвка.
Да нуууу, в стелсе ничего лишнего как раз, добавить лишнее, и можно испортить. А боёвка даже через две кнопки умудряется быть глубже многих игр с десятикнопочными комбо, за счёт гаджетов и разных видов врагов, которые выходят расчитанно в тот момент, когда нужно менять тактику
Обычно когда мне говорят что боёвка представляет собой бездумное тыканье на две клавиши — я заранее знаю что это враньё, таким обычно по затылку за секунд десять убивали.
Её лишь или на этой же базе переробатывать, или дорабатывать.
А так согласен, Ориджинс нравится больше чем Кнайт (хотя всё же Сити мой номер один). Ну и гейм-дизайн да, нужна переработка.
Ну, я ветеран серии и все части прошёл на сложном. И всегда использую гаджеты. И могу с уверенностью сказать, что даже Monolith и United Front games в Shadow Of Mordor и Sleeping Dogs, копируя принцип боевки Ватмана — на несколько уровней его превысили по средству небольшого апдейта. После этих игр, я ожидал, что в AK боёвка будет революционной, но на деле — там типсов и триксов меньше, чем в Arkham Origins. В свою очередь — мне ни в одной серии, кроме AO бои не доставляли. А в вышеперечисленных конкурентах — я просто наслаждался.
Стелс в серии — рельсовый и примитивный, ну это просто факт. Другое дело, что для кого-то он увлекателен и интересен, но для меня это окозалось личной трагедией. Я люблю песочницу. Просто всовывать в игру стелс только там, где это за тебя решили левел-дизайнеры, при том обязательно ВДРУГ сверху появляются грифоны и всё такое однотипное, а тейк-дауны, это по-сути «вон, мы тебе тут стеночку нарисовали, подойди и нажми иксик, что бы победить», «а там мы тебе решетку пометили, залезь под неё и нажми на треугольничек». IMHO, ужас всей серии.
Хотя, конкретно в AK благодаря обширному апдейту диверсионных гаджетов стелс стал даже почти песочным и более увлекательным. Забавно, конечно, было сидеть на грифоне и диверсионными приборами изматывать болванчиков. Чувствовал себя настоящим извергом https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/16/Drevil_million_dollars.jpg
что мне кажется что все ждали стелса по типу какого ни будь Absolution с элементами уже имеющегося Бэтмена)
Вы знаете, можно было бы оставить все наработки, но дать игрокам возможность «Stealth Outside The Box», как бы это иронично не звучало. Без конкретных комнат и пресловутых грифонов сверху. Это было круто в Asylum, но в City это УЖЕ смотрелось неестественно, и этот ужас продлился аж до последней части. И что бы игрок сам решал, как ему проходить. Что бы стелсить можно было и на улице, и в помещении, и в коридоре.
Так что да, тут только переработать в песочницу — и больше ничего не надо.
Да. Вроде и была свобода, но в миссии принудительно появляются коридоры.
Боевка скучная хоть местами и зрелищная.
Аркхэм Ориджинс местами багованная, скучноватая, но очень хорошая игра. Драка с Дезстроуком была крутой.
А вообще вторая любимая. Там сюжет не отпускает. Именно напряжение есть и крутая развязка получилось. Очень мощные сцены с Рас Аль Гулом.
В Рыцая Аркхэма не играл. Не на чем.
Да ладно вам. Люди знать не знают что такое стелс. Для людей Дисоноред — идеальный стелс-экшен, хотя стелса там только же, сколько мозгов у противника — 0.
Зато Стикс выдал чуть ли не идеальный стелс, но никто этого не заметил.
А погоди-погоди, дополнить и переработать саму механику именно? Я просто уже думал что это очередное «где мои комбо из 6 кнопок» наезд))
Ну тогда по сути да, что-то новое нужно.
Как Вы представляете игру по Флэшу? О_о
Бег наперегонки с Зумом?
мало кто представлял себе как выглядит хорошая игра и про Бэтмена, до того как она вышла. Думаю и тут придумают свой подход чтобы можно было по полной оказаться в теле бегуна (если будет конечно)
хотя я бы предпочёл тело Человека из Стали)
Бэтман это чувак без суперсил, который стелсится и бьет морды — не вижу тут ничего невозможного для игровой механики. А вот Флэш или Супс…
Хотя если постараться, и по ним можно сделать что-то нормальное.
Мне видится один из моментов механики супса в том, чтобы контролировать силу удара/способностей, чтобы не убить заведомо более слабого противника
Вообще-то, хорошую игру про Бэтса представить было не трудно: есть куча прекрасных олдовых 2-D платформеров и неплохие Vengeance и Begins…
Именно от них Asylum взяла основные механики…
Метрополис захватил Лекс Лютор и Брейниак и отравили Супермена криптонитом, теперь его можно ранить тяжёлым оружием.
или те же Дарксайд, Думсдей, Бизарро, Зод, Монгул, Супербой-прайм, Ультрамен могут избить Кал-Эла и без криптонита
Ну тогда лучше просто сделать Injustice 2… :)
Неплохой сценарий для игра 25-летней давности. Но сейчас нужно что-то более серьезное.
Хорошо наноботы Брейниака отключили неуязвимость.
Тоже не современно? Именно та и убили недавно Росомаху
Любой (почти) из вышеперечисленных накрыл Метрополис каким-нибудь силовым полем, так что теперь город освещается красным солнцем. Все, Супер — человек и теперь можно даже механику особо не менять. Профит.
Прям человек это скучно. Суперсилы должны остаться, просто ослабленные.
и вместо Бэтмобиля Супербайк
http://static.comicvine.com/uploads/original/11/117229/4567244-4518175-bmsm_cv22.png
И этого сюжета хватит на 1 игру, а WB как издатель 100% хочет из нового героя серию получить.
1 игра — криптонит
2 игра — красное солнца
3 игра — магия
4 игра — отправить Кларка на другую планету, где он будет на равных с местными
Это то, что на поверхности.
Первые 3 игры будут отличаться друг от друга ничем по факту.
Причем для придания свежести из игры в игру Бетмен, например, получал новые гаджеты. Супс будет новые способности изучать?
Хотя о чем я, люди обожают одинаковый конвеер же -_-
Да кроме бэтмобиля никакие другие гаджеты особого разнообразия и не принесли. Там все разнообразие на врагах строится. Если сумеют реализовать разнообразных боссов, то и тут будет разнообразие.
Разнообразных боссов у Супса хватает, но опять же, сражаться с ними придется на земле, без полетов или супербега, иначе это превратится в раннер/QTE.
Бэтмэн — человек. Про него что хочешь сделать можно. Но не отрицаю, что по Флэшу, можно что-нибудь годное сделать.
Раннер очевидно же
Трипл эй все дела
Индустрия ещё такого не знала.
Все о**еют.
ААА-раннер… Спасибо, Вы взорвали мой мозг… XD
Я на нем потопчусь:на мобильные устройства выходил ранер Batman and Flash:hero run. Я бы мог вам поведать об этой игре, но название говорит само за себя.
>название говорит само за себя
Херо Ран? *слоупок.жпг*
Там можно было за внутриигровую купить Джокера, и после убегать от Джокера.
Я и забыл про покупку персонажей…Впервые я рад своей рассеянности.
Что то в стиле Infamous.
Любое передвижение Флэша пришлось бы изображать в слоу-мо. Вы бы смогли в такое играть, скажем, часов пять?
Это не обязательно. Видели геймплей Second Son там почти что Флэш. Просто пускай бегает, а слоумо будет одной из способностей. Сложнее будет переделать боевую систему под Флэша.
В моем любимом infamous бег не был таким скоростным как у флеша, да и не реально на механике arkham сделать такое надо все переделывать, а это затратно, скорее всего это могут быть Отряд самоубийц, Зеленая стрела, можно сделать игру по становление Дэмиана Уэйна, но все супергерои с пафосными суперсилами будут трешово смотреться на этой механике. по флешу я бы сделал что-то наподобие transistor по механике скоростного боя. С супсом конечно можно раздать всем врагам криптонит, но это будет треш.
Я не сомневаюсь что Стрела рано или поздно обзаведется игрой было бы странно если нет все таки тот же Бэтмен только Бэтмобиль делать ненадо. Да я уже молчу что Тени Мордора почти передают механику Зеленой Стрелы, главное замените орков на бандитов и можно даже всякие выборы делать типа убить или не убить, вводить своих каких то информаторов. Я очень надеюсь что что-то подобное появится.Но все таки WB должны будут идти в направлении и суперспособностей а пока нет лучшего с чего стоит брать пример чем Infamous. Хотя и да надо много делать переделывать одну только боевку под Флэша сделать будет не просто.
еще в прототипе герой быстро бегал и по стенам в том числе.
В ДиСи Онлайн было уже нечто подобное.
то же самое, но вместо машины — Флэш. ну и переключение на боевой режим
http://zgame.org/images/4/Flat_Out2_2.jpg
В таком случае уж лучше Road Rash, хотя я представляю эту игру как Infamous, либо Prototype. А еще лучше-игру про Лигу Справедливости. В таком случае разработчикам не придется оттачивать механику каждого персонажа, а игра не будет надоедать.
Свободный мир; Ватманская боёвка. Аналог стелса, только тут площадка с перманентными тейкдаунами с использованием окружающей среды.
Конечно, Флеш — имба, но ничто не мешает его «приземлить» в рамках игры.
В таком случае лучше сделать игру про Биззаро Флэша.
«»приземлить» в рамках игры.» Ну и нафиг такая игра? Как же меня бесит, что сейчас так поступают со всеми имбовыми персонажами… Зачем что-то оригинальное придумывать, если можно их «приземлить». Вот так во всём. Будь-то это игра, кино, или сериал, когда сюжет сосредотачивается на непобедимом персонаже — этот персонаж, внезапно, становится не таким уж и непобедимым, а вскоре ему может отвесить люлей чуть ли не каждый второй…
Именно поэтому не смотрю Флэша
Ну Флеш в сериале и не показан как имба. Он там пока учится. И введя Зума они это очень чётко обозначили))
Ну меня бесит что он может бегать минимум со скоростью звука, и не может подбежать резко к Холоду и вломить ему. И кто бы что не говорил про замедление его оружием, в сериале этого нет. Сцена где Барри бежит вверх по небоскребу чтобы в него не попали из пушек бред.
Врагов надо просто побольше. Нео дрался во второй Матрице с кучей агентов — надо делать что-то в этом роде.
И даже тут Китай впереди всей игровой индустрии.В 90-е, азиатские пираты сделали весьма креативный порт Monster In My Pocket на Dendy, в котором за место подобий Дракулы и Чудовища Франкенштейна были Бэтмен и Флэш.И если Бэтмен у меня может ассоциироваться с Дракулой, то для проведения параллели между Флэшем и Чудовищем Франкенштейна мне нужно скурить слишком много китайского пластика. И какой бы эта смена скинов не была абсурдной, большинство детишек из СНГ верили(многие верят и сейчас) что эта игра являлось оригиналом.
есть еще отряд самоубийц и как раз он был показан в ориджинсе, так что он очень вероятен
Для создания игры по Флешу, собственно как и по супермену, команду по мощнее. Здесь копирую чужие идеи и использую наработки других компаний не выехать. Для персонажей, которые по своей сути являются имбой нужен свой подход.
Ну Зеленая Стрела же идеально подходит для игры с геймплеем серии Аркхем.
Правда будем честными, ЗС подойдет максимум для DLC к подобной игре.
Да ладно вам. Вон сюжет с кланами из Нью 52 спокойно можно в игру превращать. На полноценную потянет. А в ДЛЦ, пожалуйста, Канарейка да Арсенал.
поскорей бы объявили что они там делают.
Warner Bros. Montreal после ориджина может многим не внушает доверия, но я уж больно люблю игры про героев (вот именно такие, а не какая то отсебятина по фильму или типа того чтобы просто на популярности героя выехать)
интересно а чем там рокстеди заняты)
раз уж игры идут
а что это? было ли? а то что то особо ничего найти не могу (по всяким аркхемским эпизодам по сайдикам и пр. инфы сколько угодно, а про это какой то молчок)
поиск по картинке выдал эту ссылку
http://www.xboxachievements.com/news/news-22415-Batman—Arkham-Knight—Remaining-Add-On-Content-Detailed—Includes-Batman-vs-Superman-Batmobile-Pack.html
короче, экслюзив для приставок, выйдет в декабре, по одной миссии за Убийцу Крока, Безумного Шляпника, Р`ас Аль Гула и Фриза, кинокостюм Бэтмена 2008 года (очевидно из «Тёмного рыцаря») , какой-то оригинальный скин для Бэтмобиля, набор из 6 испытаний
Не эксклюзив.
Не могу представить геймлпей за Безумного Шляпника.
Имелось ввиду, что по одной миссии зак Бэтмэна или кого-то другого, на одного злодея, но играть за них никто не даст.
а, может быть и так.
Почему никто не даст? В играх серии был геймплей за Джокера и Харли Квин, так что может быть
Рас Аль Гул, может быть и ещё кое-как Шляпник, но не Крок и Фриз, для них или заскриптованный кусок геймплэя, вроде: иди и стреляй из ледяной пушки или иди и грызи всех на своём пути, что весьма сомнительно удовольствие или вовсе нет.
Учитывая обилие геймплея в миссии за Харли Квинн они за время с момента выпуска могли сделать штук 50 таких миссий.
ууу
боссы в рыцаре)
я помню очень хотел чтобы Кошмар Пугала оказался вписан в основную сюжетку как нинбуть по интересному, а нет)
https://www.youtube.com/watch?v=aUoiHIWHDns
Декабрьское DLC. Сам не знаю как оно будет работать, возможно дадут поиграть за Бэтмэна в промежуток между AC и AK. К такому выводу пришёл из на-за названия «Особо опасные», им обозначались сайды в основной игре, но так как в основную сюжетку их уже не вставишь, то придётся менять время действия.
Игра будет про супа. 3 месяца назад на одном западном форуме слили скрин новой игры от монреал. На скриньте был супс
http://static.comicvine.com/uploads/original/11118/111184212/4805853-superman+pic.jpg
там и двигающаяся гифка после этого была, но где то писали что почти сразу после этого они отпёздывались мол «фейк, не разрабатываем»
кидали ещё когда то тут
https://www.youtube.com/watch?v=drYPawcNmIY
И даже если бы этот скрин был правдой, то судя по описанию, шрифтам и качеству модельки — это была бы командная игра с кучей персонажей в стиле Marvel: Ultimate Alliance.
Либо новая МОБА.
Ну так это еще глубокая альфа версия. Шрифты от балды сделали. Моделька само собой недоработана, ведь игра еще в разработке
Ну, верьте, верьте xD
Я надеюсь они делают что то по Стреле. Но не сомневаюсь что продолжением Originz как раз и будет Отряд учитывая сцену после титров.
Вообще довольно логично про отряд самоубийц, т.к. если вспомнить концовку origins, то там Уоллер как раз вербую Слэйда. Будет зачетно, если они сделают две игры с одним сюжетом, одна за отряд, другая за бэтса, или зеленую стрелу(он впринципе вписывается в механику), такого в играх не было и может выстрелить.
Игровая вселенная? Было бы круто если бы они продолжили и рассказали о других персонажей Arkham, потому что ну блин хочется узнать что там да как.
Всех переплюну и скажу, что хочу игру о Джоне Константине. А там и до ТЛС не далеко
Ты опоздал со своим заявлением лет на 15.
на 10
https://a248.e.akamai.net/f/248/86/10/static.giantbomb.com/uploads/original/0/7776/492001-4v8sd5d.jpg
Банальная путаница с датой. В любом случае, спасибо за поправку, хотя через 5 лет мой комментарий станет более точным.
Не станет. Ибо для этого нужно будет через 5 лет снова повторить ветку диалога.
path of neo за Константина?)
Мне кажется, что сейчас самый раз. Хочу (и не я один) зрелищную, интересную и каноничную игру о Джоне Константине
Ориджинс — самый кинематографичный из всех Бэтменов и играть в него было интересно, сиквел это неплохо. А игра по Отряду это шаг в сторону, но какой-то совсем хилый и неуверенный. И это самый очевидный вариант, так что даже теоризировать неохота. Пора игровым кампаниям научиться делать хорошие игры про чуваков с суперспособностями (помимо Sucker Punch).
Согласен, Sucker Punch — просто ОТЦЫ игровой супергероики/антигероики.
а вы про студию, а я уж подумал вы говорите об игре по «Запрещённому приёму»/
а что они сделали кроме серии Infamous?
Так, пойду-ка пойду в гугол проверю, что вы тут про меня подумали уже.
Боже, я воще не знал, что такая игра сщуествет! http://upload.smileyswelove.com/uploads/514/smiley-164647.png
да, игра страшновата
https://www.youtube.com/watch?v=WbDUSvl4YZM&ab_channel=ShaneDelRey
(Насчет игры про Супса)Вспомнился один момент из первого Prototype, в котором Мерсеру вкололи сыворотку, нейтрализующую часть его сверхспособностей. Грубо говоря, его понерфили. Быть может, игра про Супермена могла бы быть со схожей сюжетной завязкой. Второй вариант-создать подобие Смоллвиля. Игра о неопытном и нераскрытым Суперменом, происходящая в собственной вселенной. Такая концепция могла бы объяснить прокачку, встречу со знаменитыми противниками будующего Человека из Стали со знаменитыми антагонистами в первый раз, динамичный,но вполне приземленный, экшн и т.д..
Можно вообще стелс сделать в стиле Риддика. О похождениях Супермена по космической тюрьме, с изредка встречающимися лампами дневного света, дающими ему пострелять лазерами из глаз раз в 10 минут реального времени.
…И это будут флэшбеки Супса, которые нам расскажут о том, как он попал в одну тюремную камеру с Брэйниаком и окончательно сошел с ума…
На 1 часть. А теперь подумайте, кто сейчас делает игры про популярных героев с расчетом на одну игру? Им нужна дойная корова, а значит большая серия игр. Если в каждой части искусственно ослаблять героя, то игроки взвоют.
Можно вспомнить ST:The Force Unleashed 2, в которой клон Старкиллера уже в самом начале игры был равен по силе максимально прокаченному Галену из первой части. Игра вышла далеко не идеальным слешером, как в плане сюжета, так и в плане геймплея, который был, в силу возможностей протагониста, сильно упрощен по сравнению с первой частью. При этом, во многих играх серии God of War Кратоса неоднократно искусственно ослабляли, забирая у него различные артефакты.И,на удивление, мало кто жаловался. Так что, все относительно. При грамотном подходе можно решить проблему со сверхсилами главного героя. Все таки суперспособности-это не гаджеты, при увеличении которых, игра становится лишь круче. И да, я, в своем комментарии, акцентировал внимание на «смоллвильском варианте».
Кратос зашел из-за эпичности и кровожадности, сам по себе геймплей второсортный и весьма однообразный.
Я прошу акцентировать внимание на наборе суперсил, основная проблема — полеты и суперскорость.
При этом, по факту, предлагается не давать полновесного супса ни разу, ибо он тогда сильно выходит за рамки интереса, а сопереживать неязвимому богу как-то не получается.
Бэтмен, Супермен, Отряд. Я Супермена люблю конечно, но почему бы не сделать игру про Синего Жука (Теда Корда)?
+ в Бэтмене проскакивали отсылки к Супермену.
Игру AAA класса про Синего Жука !? Даже не смешно.
А кто смеется? Отличный же персонаж. Чем он хуже остальных?
он вроде ещё менее популярен чем Дэвстроук или Найтвнг)
У Найтвинга очень массивная фан-база сегодня. Ходили слухи, что ему даже хотели дать статус таких перонажей, как Бэтмен, Супермен и Чудо Женщина aka этой святой троицы DC. С выходом Грейсона его рейтинги так вообще потолок пробили по продажам.
А Синий Жук, да, непродаваем, как его не крути.
Тем, что он непопулярен вне комикс-комьюнити. Выделять уйму денег на сольную игру про персонажа класса B никто не станет.
Обещали что-то по Супермену замутить. По Бэтмену продолжать что-то бессмысленно, RockSteady поставили точку в приключениях Arkham серии, лучше уже WB Games Montreal не сделает. Про Самоубийц тоже можно интересный слэшер сделать, с коопчиком.
они могут с десяток приквелов нашлепать.
Приквел к приквелу, так чтоли? Да не, думаю о Бэтсе в играх стоит забыть на долгое время, кроме мобилочек.
Забудешь тут, когда рядом 2016-й.
Приквел к трилогии от рокстеди — продолжение ориджинс
А че там в Ориджинс продолжать? Уже раскрыли все белые пятна в истории.
не все
мы всё ещё не знаем как он Робинов находил и вербовал (в мире Аркхем)
не уверен как это показать можно получше
Ну допустим. Но бегать по Готэму и вербовать кого-то в роли Бэтмена, чет не очень увлекательно звучит. Основная линия с Джокером (которая красной ниткой через все игры проходит) окончена, собсно ДО Ориджин и ПОСЛЕ Кнайта — пустота, там уже ничего не придумать. А вклиниваться в готовый концепт… как будто высасывать сюжет из пальца.
Ну так у бэтмена было много приключений между Ориджинс и АА.
Batman Adventures — только на вашей мобильной платформе. Вы узнаете все секреты врагов Бэтмена, до того как он попал в Лечебницу Аркхем. Увлекательные приключения, сложные загадки, адреналиновые бои, и все за 3.99.
Зачем на мобилки за 3.99 если можно наклепать кучу ААа игр за 60 баксов ?)
Так могут только Юбисофт, DICE и Activision )
Вот сейчас меня закидают камнями, но мне нравится «Arkham Origins», так что я не против их новых творений, только пусть на этот раз на баги сквозь пальцы не смотрят.
Ребята, это круто! https://www.youtube.com/watch?v=6as8ahAr1Uc
Это больше чем круто!
Атмосфера нравится! Эти ненавистные взгляды…
!!! https://www.youtube.com/watch?v=6as8ahAr1Uc
Каким вообще нужно быть говноедом, чтобы понравился ориджинс?!
Даешь Court of Owls в стиле Аркхем Ориджн. Даже намек был:
Отряд Самоубийц звучит круто, но фильма бы дождаться для начала…Вчера проверял дату релиза и чуть на заплакал как долго…
https://www.youtube.com/watch?v=6as8ahAr1Uc
Студия Warner Bros. Games Montreal интересно повысит качество этих двух игр на уровне Rocksteady или хлеще? А интересно Rocksteady в это время одновременно делают свои пару игр про супер героев или слишком жирно нам будет сразу 3-4 супер игры от двух компаний? Представляете Rocksteady если сейчас тоже так же вдруг лепят свои пару супер игр и того от двух студий сразу к примеру 4 игры про супер героев на протяжении 2016-2017 года к примеру………….типа слишком жирно нам будет или как
жирно и вообще откуда инфа, что и рокстеди делает новые игры по дс?
Они входят в WB games, грех не делать игры по DC
они вроде как говорили, что все хватит пока с них игр по комиксам
Я думаю через полгода узнаем, про их следующий проект. Как только поддержка AK закончится
Будет жирно во многих отношениях. В том числе и для кошелька. И сам жанр может быстро приесться.
Гоу Флэша,интересно как бы это выглядело :DD
Ребята на самом деле отличные профессионалы. Многие хаят игру (Ориджинс) за вторичность , за отсутствие весомых новшевств. Но не понимают что от них этого не требовалось. Они так же ограничены контрактами и обязательствами и т д. У них сроки , и бюджет, вот надо заделать бреж пока делают Рыцаря. Сделали они хорошую игру. Действительно, хорошую. Они набрались опыта. Расширили студию, набирают новых работников. . И теперь когда у них есть бюджет и развязаны руки. Уверен они сделают и новшества и т д. Будет все круто. Нужно потерпеть. Я обожаю все игры серии. Но Ориджинс. Почему то. Вот нравится порой больше всех. Атмосфера, дизайн, костюмы. Сюжет. Роджег Крэйг Смит Офигителен в роли Бэтмена! Озвучка оочень крутая. Трой Бэйкер в роли Джокера — без коментариев. Блеск! Еще в лечебнице, было так сказать неторопливое детективное повевствование что очень было круто. Там своя атмосфера и всего в равных дозах. Экшена загадок, раследований, локации не успевают наскучить. Все вымеренно и вовремя. Больше ни в одной части серии (потому что она заметно разжирела) небыло такой точной дозировки всего и вся ) В ориджинс хоть вернули детективность. Да от тебя не многое зависит при раскрытие дел, но как это выглядит. Постановка, сам процесс и диалоги. все очень здорово! Что в Рыцаре как по мне, слили.. Да там есть изучение тел и один раз по моему дают расследовать в стиле Ориджинс, с восстановлением места преступления и всеми плюшками. Да эт круто) Но в остальном скучно и однообразно в детективном плане… В Рыцаре вообще много минусов. Но она сама невероятна жирный плюс! эта игра) тут не нужно ничего обьяснять. Такой вот парадокс ) В видео видно что они, не Рокстеди а Warner Bros. Montreal делали и Арморед эдишн Аркхем Сити для Wii и Эксклюзивный для PS4 Кошмар Пугала. Семейное дело с Бэтгерл. Большинство DLC для Рыцаря они делали как я понял. Очень надеюсь на продолжение Ориджинс! Что вернутся актеры озвучания. Бэтмена много не бывает. И Рыцарь еще не весь иссяк ( DLC и т д) Но уже вот вот. А все равно мало ) И да, слишком много в ориджинсе было намеков ( в конце вообще прямо говорят ) на Отряд. и игровая динамика в серии очень подходит для игр про отряд. Буду ждать новостей. )
Я тут задумался. А что насчет игры про Джокера? Вы строите планы, воплощаете их в жизнь, проигрываете Бетмену, сбегаете из Аркхема, можно даже убить Робина. Можно даже Убийственную шутку изобразить прямо в игре!
Геймплейно это будет шутером от третьего лица иногда с переходом на ближний бой с холодным оружием, куча всяких трюков, напарники и огромный простор для творчества.
А какие интересно это две игры окажутся —————Ну рас тут раскатали все губу и тогда я раскатаю губу за одно ——————Одну игру я надеюсь про батю супермена четверть игры и четверть игры про супермена во времена тайны Смоллвиля или как там его название и ещё четверть игры про самого супермена и четверть игры про старого мудака супермена и что бы сразу всех злодеев запиздел бы за одну игру и того вся история рассказана бы да кабы ————А вторую игру про лига справедливости большая часть игры и меньшая часть игры про супер героев прошлого из годов 60-х на пример и кучу дополнений про всех этих героев
Ну очевидно, что первая игра это Суисайд Сквад, учитывая концовку Ориджинс и Ориджинс Блэкгейт. Плюс как раз в один год с фильмом, что может помочь бустануть продажи игры в случае его успеха. Тут в общем то и к гадалке не ходи. А вот что за вторая игра конечно интересно было бы узнать, но хотелось бы Флэша.
Я всё-таки до сих пор надеюсь, что 1 из них — это игра по Супсу. Нам нужна игра по Супермену. Пусть не шедевр, я даже не мечтаю о потрясающей, пусть будет хотя бы хорошей, потому что он этого достоин. Да, я знаю, что это сложно. Но можно. Или может быть по Лиге хотя бы ? И да, надеюсь, что Rocksteady закончили, им нужно отдохнуть и заняться своим проектом, хотя кто знает, что они придумают. А BAO слегка андеррейтед, очень уж её все закидали, а как раз по части атмосферы.. Long Halloween at it finest)
p.s. А ещё, помню, в AK находили отсылки на Константина, и я подумал, что было бы неплохо. Только сразу о Темной Лиге тогда, можно прямо хоррор сотворить такой)