Включайте Eurythmics и наслаждайтесь.
Современные фильмы о Людях-Икс запомнились многим благодаря сценам с использованием суперспособностей мутанта Ртути. Смотрите видео о том, как создавалась сцена для фильма «Люди-Икс: Апокалипсис»:
Если верить Брайану Сингеру в старых интервью, эта сцена снималась очень долго (месяцы) и требовала большой отдачи съемочной команды.
Эван Питерс вернется к образу Ртути в фильме «Люди-Икс: Темный Феникс» режиссёра Саймона Кинберга. Ждем его ответа Сингеру.
Дичайше обожаю сцены с Ртутью в обоих фильмах. И несмотря на мою горячую любовь к Sweet dreams, для меня сценой номер один с его участием остается момент на пентагонской кухне. Во-первых, эффект неожиданности (в Апокалипсисе изначально ждешь чего-то эдакого), во-вторых практичность. То есть в Апоке он много дурачится и прикалывается, в ДМБ же все его действия разумны и логичны (кроме украденной кепки).
Тем не менее, люблю обе эти сцены. И ту, где он играючи нагибает Апокалипсиса вплоть до перелома ноги:-)
Всё же у него должно бы аура защищаются тех, кого он двигает иначе тут такие ускорения и перегрузки, что их должно было на куски сломать.
Кстати, благодаря этой сцене, он стал самым быстрым спидстером в кино и на телевидении, после спорного Супермена Кристофера Рива, чья скосит в сцене с облётом вокруг Земли просто огромна
Насчет самый быстрый хочу заметить. «Флэш» Сидабный очень непостоянный в этом плане. Потому что в одной из сцен он умудряется походить вокруг Айрис и признаться в своих чувствах, а она даже не замечает, что он с места двигается. Что в принципе приравнивает его в скорости к этому Ртути. А потом он становится Сидабным посмешищем, которое долго гонятся за машинами и не может увернуться от некоторых атак.
Я исходил из этого видео, где математически рассчитывали, но только на основе собственно бега
https://www.youtube.com/watch?v=upgxyNmadek
С этим в фильмах дичайший косяк — в ДМБ он как раз Эрику шею придерживал, чтобы та не сломалась, а тут…
Хотя, конечно, всегда можно что-нибудь придумать — например, что за десять лет способности Питера эволюционировали, и появилась защитная аура… :)
ага, у мутантов есть беспроигрышная фишка и бог из машины — вторичная мутация, которой можно объяснить что угодно
Можно конечно сделать немного иначе и снимать не одну большую сцену, а снять несколько маленьких и распределить по всему фильму.
Одну большую сцену снимать месяц (вроде даже была цифра 42 дня), то врядли, что четыре сцены, которые в четыре раза короче, снимать столько же. Скорее больше получится.
По мне так просто показать Пьетро за работой. Как это было в «Эре Альтрона», только в своём стиле.
Там были интересные моменты. Но как раз выглядели дёшево, наверно, как раз из-за недостатка времени
Охохо, сколько деталей. Как снимали, конечно не очень понятно. но труд с графикой невероятно огромный.
Эх Брайан на что ты нас оставил. Этот бездарь Саймон уже разрушал все тобой выстроенное. Будет внезапно если он не сделает это ещё раз
«Слушай, Саймон. Можешь не верить в себя. Главное, верь в меня! Верь в мою веру в тебя, Саймон!»
https://pp.userapi.com/c638016/v638016827/4bf61/Ar8l6y416u0.jpg
На самом деле мне оч странно
Я ненавижу Саймона и считаю что он расплата Фоксмен. Но приэтом Чарльз говорит мне верить ведь оступившийся с пути не потерян. И я верю в Саймона-режиссёра Феникса. Верней заставляю себя верить.
Но как сценарист и куратор Вселенной Мутантов Марвел он себя зарекомендовал наихудшим образом. Простой анализ показывает истинное лицо этого бездаря.
этот бездарь писал сценарий ДМБ, одного из лучших фильмов франшизы, если не лучшего вообще.
Поставим эксперимент
Что будет если из франшизы выкинуть Брайана Сингера
Будет X-MEN LAST STAND, а его большинство ругает
Будет Росомаха начало, а его многие ругают
Будет FANT4STIC, а его все ругают вообще все
И будет один успешный фильм Дэдпул.
Сингер гарант качества. Кинберг гарант фейла.
про первый класс забыл
Первый класс по сценарию Брайана Сингера.
эмм нет
https://www.kinopoisk.ru/film/462358/cast/#writer
он там далеко не главный сценарист
К Началу Кинберг не имеет отношения. Четверка к серии не относиться.
«Слушай, Саймон. Запомни. Тебе надо верить в себя. Не в себя, в которого верю я. И даже не в мою веру в тебя. Верь в себя! И в свою веру в себя!»)
Думаю, в следующем фильме сцена со Ртутью должна брать эмоционально, чтобы переплюнуть Апокалипсис. То есть он должен изо всех сил стараться спасти людей, наперегонки со временем, вообще не дурачась. После трейлера рассчитывал подобное увидеть в этом фильме, но в целом и здесь круто конечно
Полностью согласен именно так я и хотел, даже почти теме же словами описал
https://image.prntscr.com/image/oVX6Z9zVQ2_hLh4rdQUpkQ.png
Думаю, после того, как в этот раз он слегка опоздал, в следующий раз должен будет отнестись более серьезно.
Есть одна проблема, он опоздал до дурачеств
Я знаю. Но тут ситуация такая: раньше он был уверен, что ничто и никто не может за ним угнаться, а тут он сначала опоздал спасти человека, потом ему самому ногу сломали. После этого он должен прочувстовать, что не неуязвим и более серьезно относиться ко всему.
Скорее может, но никак не обязательно стал серьезней относиться
Старк уже сколько натворил, и об ответственности только говорит, но на практике всё более и более безответственный
Вот у Фоксов есть шанс показать Марвелам пример развития персонажа. Не факт, что воспользуются, но шанс есть.
Ага. Фоксы уже показали.
Магнето который, то «ну я злой», то «ну ладно, я передумал, я добрый», потом «нет, я всё-таки злодей», потом «я ошибался, я хороший», «нет, всё-таки я злой…», «или всё-таки я добрый?»
И так все фильмы, отличное развитие персонажа.
Лучше бы это время на проработку сценария потратили
Вот она магия.
Вот я думаю, а ведь неплохо было бы в «Логана» кого ещё из мутантов запихать. Того же Ртутя. Это было бы интересно посмотреть, как престарелый Ртуть бегает. Я даже представляю, как это можно было бы обставить: Логан заходит на какую-то базу по типу «Начала» или «Апокалипсиса». Его окружают, ор пытается выбраться и ненароком, повредив, какую-то штуку выпускает Ртуть на свободу и тот в слоу-мо бегает по базе и освобождается. А Логан не вдупляет, но потом с фразой «Похер!» убегает сам. Или ещё проще: он бы просто помог Логану и Чарльзу.
Но этим идеям уже не сбыться.
В Логане не хватало только Виктора. В остальном там всё на месте.
Не спорю. Но это была бы просто красивая сцена и ещё один персонаж на 1,5 — 2 минуты. Как сам Логан в Апоке.
Наверняка Мэнголд был бы против такой сцены.
Я все не могу понять, а к чему он там нужен?
Как бы люди не относились к первой части трилогии, но история братьев была ярким пятном в фильме и она так и не была закончена.
Но Мэнголд не собирался продолжать эту линию, у него свой фильм, нет там места истории братьев. Я бы сказал, что линия с братьями была спорная.
Собирался или нет, спорная или нет, но эту линию тупо послали к чертям и так и не завершили.
Так вот, нужна ли она была? Значит нет. Никто в ней не заинтересован. На мой взгляд, лучше было бы, если они были «братьями по оружию», напарниками, но не единокровными братьями.
Я не знаю правда или нет, но я слышал, что Виктор изначально планировался в фильме, но из-за занятости Лива Шрайбера его убрали, оставив лишь упоминание, которое и то вырезали.
Да, он мог быть в Логана, но не играл важную роль все равно, лишь помогал Логану в казино.
Очень важная фигура в жизни Логана. Отлично бы дополнил картину. Плюс персонаж невероятно классный.
Мэнголд не хотел перегружать картину персонажами. Появился бы в фильме лишь эпизодически, тему братских уз так и не затронули.
Зачем? это личная история Логана и Лоры. Ещё понимаю желанием многих увидеть Дакена, его ещё можно вплести, но остальные были бы лишние
если это история логана то что там делает профессор?
«Я ждал этого комментария»
Он скорее нужен был для создания безнадёжной атмосферы, для создания причины отсутствия Икс-менов, а также некоторой беспомощности — в одиночку Логан и Лора бы стали сражаться против Грабителей, а так были вынуждены бежать.
Но заметно, что его присутствие в фильме до минимума сокращено
Важный человек в жизни Логана, наставник, отец.
Просто интересная сцена с персонажем. Как Росомаха в Апоке. Никакого перетягивания одеяла.
Видел немало комментариев на тему того, что сцена лишняя и не нужная.
Я так не считаю. Она же ни чем не мешает.
Тоже так не считаю. Есть мнения, что она сбивает повествования, является длительной пасхалкой вместо второго акта.
Вместо той же семьи мог быть дом Пьетро.
Единственное светлое пятно фильма.
хорошая шутка зачёт