День, когда Флэш остановился.
Как сообщает портал THR, Сет Грэм-Смит покинул режиссерское кресло в грядущем сольнике «Флэша» с Эзрой Миллером в главной роли. По данным источника причиной конфликта и последующего ухода стали «креативные разногласия» между студией и режиссером.
Впрочем студия Warner Bros. намерена оставить сценарий, который написал Грэм-Смит по черновикам Фила Лорда и Кристофера Миллера. Не поменялась и запланированная дата релиза «Флэша» — 3 марта 2018 года.
Ну и ладно. Он довольно посредственный.
Лучше бы сериальный Флеш остановился.
Невелика потеря.
Лайк, потому что режиссер действительно посредственный. Но в тоже время это настораживает, конфликт со студией, недовольный режиссер…ничего не напоминает?
Эдгар Райт.
Каждый третий фильм Марвел?
Он не посредственный. Его как «режиссера» в принципе нет. Это была бы его первая работа в реж кресле.
Да помойму каждый второй фильм про супергероев) Самый знаменитый случай — Человек-Муравей, С Чудо-Бабой также было и с Черной Пантерой
Как-то даже радостно немного, первая режиссерская работа, а у него уже творческие разногласия, а еще страшно за его сценарий, судя по его же сценарным заслугам (Мрачные тени и Линкольн- охотник на вампиров), так что хорошо, что он покинул проект.
Жду, что найдут более опытного человека, который все так же будет открывать новые уголки киновселенной, даже в мелочах)
Да, и Джеймс Ван возможно тоже по той же причине.
Сильно сомневаюсь. Все таки он и над Лигой тоже параллельно работал.
А можно пруф? Ибо я впервые слышу, что Ван работал над Лигой.
Он изначально утвердил кандидатуру Меры.
Так «Аквамэна» ведь он все еще режиссирует. Я не слышала, чтоб он отказывался.
Ну да. Просто на волне ухода по «творческим разногласиям» поговаривают мол Ван следующий. В чем я сомневаюсь.
Он не сказал что отказывается.
Рождение.Фильмы.Смерть (это портал такой) заявил, что процесс пока обратим, но по тем же причинам что и флэшовец, а также из-за странностей и непоняток с Заком, он хочет бросить этот корабль.
Ага, очередные анонимные ресурсы, но, конечно же, им обязательно нужно доверять. В то время, когда сам Ван говорит следующее “It’s still an early process. It’s very important for me that I can put my stamp on it. If I can do that, I feel it will be pretty damn awesome.” («Мы все еще на ранних стадиях. Для меня очень важно, что я смогу поставить на нем свою марку. Если мне это удастся, то это будет просто круто.») Да, Ван хочет, чтобы фильм был именно его фильмом, но пока никаких следов творческих разногласий я не вижу.
Ну прикольно, бмд значит анонимный. А гиксити, что с него берёт инфу не анонимный? И как отличить анонимку?
https://geekcity.ru/otryad-samoubijc-peresemka-i-bolshe-yumora/
Ты саму статью-то прочитай. Когда найдешь там подтвержденные источники о том, что Ван уходит, скажи.
Ты саму статью-то прочитай. Когда найдешь там мои заявления что Ван 100% уходит, скажи.
[цензоред] В статье написано «According to multiple, reliable sources James Wan is feeling a tremendous amount of trepidation about Aquaman.» Почему ты веришь вот этому вот? Потому что статья называет источники «reliable»?
Ладно.ждем достойной замены
Главное, чтоб фильм реально не остановился, все-таки один из самых ожидаемых.
Сколько же у них там Миллеров спрятано?))
Появляются всё новые и новые.
Просто распространенная фамилия, типа Попова у нас.
Кстати, насчет Миллеров. Там слухи Джорджа Миллера к «Корпусу Зеленых Фонарей» привязывают.
Ну да видимо много мельниц и мельников было
а может DC или Уорнеры их их просто в подвалах выращивают рядом со всеми идеальными воплощениями Бэтменов которые кажется были идеальными в своих ролях для своего времени))
По поводу Маллера (того который Джордж).
Вчера у Алексеева бамбануло и он предположил что возможно не Корпус, а Флэш побежит Дорогой Ярости))
наверное из-за слухов что Милеер всё же поставит один из фильмов и новости что Грэм-Смит покинул проект.
Флэш: Дорога Ярости))
Однажды узнаем истину.
Ахаха, ,,креативные разногласия» между студией и режиссёром .
Творческая свобода говорили они. Всё будет хорошо говорили они.
А ты быстрый. Макларен выпнули за креативные разногласия еще до него.
Хорошо когда хоть кто-то смотрит на вещи реально. Когда фильмы в процессе продакшна, всегда кажется «Ой в этот раз будет идеально, да-да-да, они устроят шоу». А ведь фильм — это всего лишь фильм. Шедевров, вроде Властелина Колец ждать от комиксов? Пффф. Тут либо штамп, либо спорный. Штамп не понравится зрителю, спорный не понравится студии.
Зато штампы собирают кучу бабла, а спорные скромно скребут копейки (если вообще не провалятся). Странно.
На штампах 10 летний конвейер не построишь.
Как раз на штампах конвейер и строится.
Возможно, нужно читать как «творческая свобода от Снайдера».
Посмотрим, если Снайдера не отстранят после Лиги… Или как там официально они это озвучат… Надеюсь такого не случится. Кто бы что ни говорил от просмотра его фильмов я получаю визуальный оргазм
Не думаю, что его отстранят после «Лиги». Если бы все было так плохо, то сейчас, пока съемки толком не начались самое время менять режиссера. Но кресло пока еще занято Снайдером, значит, у руководства к нему нет претензий.
С чего вы взяли что претензий нет? Первый абзац
http://birthmoviesdeath.com/2016/04/29/crisis-on-finite-dc-movieverses
Во-первых, любой Вася Пупкин может написать статью любого содержания со словами «источники в WB, которым я абсолютно доверяю». Это не сделает эту статью отражающей истинное положение дел.
Во-вторых, Девин Фарачи уже давным давно доказал, что ненавидит DCEU и Снайдера. Любая его статья говорит о том, что DCEU вот-вот развалится прямо на глазах, но она пока еще не развалилась.
Для вас новость выше
Вот бы Нолан лигу снял, эх
фильм получился бы гавном
это не его стезя
А кто сказал, что проблема в его взглядах на фильм?
Скорее «креативные разногласия» это мягких эвфеминизм, чтобы не говорить «мы поняли, что чувак вообще не умеет кино снимать, возможно вообще дурачок, и срочно ищем адекватного человека»
45.media.tumblr.com/d1337d9a640e8b2ee16795c5c1276a82/tumblr_mz66fwOQJE1r4gei2o3_400.gif
«мы поняли, что чувак вообще не умеет кино снимать, возможно вообще дурачок, и срочно ищем адекватного человека»
В таком случае они бы и Снайдера убрали
Ну не надо уж так обильно винить Зака
У марвелдрочеров нет чувств.
В крайность не бросайтесь. Почему, если человеку не нравится БпС — то он сразу марвелдрочер? Иных мыслей не бывает вообще?
В логику то вообще не можете?
Не разводите срач лучше в очередной раз.
Администрация этого сайта около 3 тем создала, специально чтобы развести срачи по поводу бпс.
Как-то лицемерно просить пользователей не разводить их после этого.
Ну если для вас эти темы — развод срача, а не донесение своего мнения до разбушевавшихся пользователей, то пожалуйста.
Мне не интересно мнение администрации на новостном сайте. Особенной той которая ставит 2/5 и докапывается до музыки. Их задача перевести новости и пользователям их обсудить. А в итоге мы имеем 3 bait темы для срачей. Хотя уже 4 https://geekcity.ru/problemy-kinovselennoj-ds-i-raznoglasiya-s-rezhisserami/, оперативно работают.
Обоже, лол
Вам ярость глаза застилает, с вами нельзя вести диалог.
Я сливаюсь
Да какая тут ярость, лишь недоумение. С такими доёбами до фильма, как это сделала администрация сайта, можно прикопаться к каждом второму фильму. В той же эре альтрона была кудаааа больше минусов, чем у бпс, но когда я листал новости до 2014 года я не заметил таких тем.
Не знаю о марвелодрочерах, но данный пользователь удивительный, в плохом смысле слова.
Еще как нету, мы даже злились на Бога Гиков Уидона за ЭА. А тут какой-то Снайдер.
Руссо следующие :D
https://media.giphy.com/media/29SqSyXlyO6WI/giphy.gif
Я уже за уровень шуток в трейлерах и тв-спотах, готов раскритиковать братьев
я думаю, будет не больше чем в Солдате, но как же Спайди без шуток? Никак
Снайдер — неплохой режиссер. Самая его большая проблема — с первого раза его фильмы часто трудно полностью воспринять, 2-3 просмотр идут уже горазд легче.
Оптимистер сказал, что он лучший визуалист, но как режиссер меньше среднего уровня.
Кто такой Оптимистер и почему я должна воспринимать его слова как истину в последней инстанции?
А вы знаете кисимяку?
Все, что надо знать про них обоих: Эскобар
Слышала, что такая существует.
Зачем вы так. Я теперь все сообщения wintergirl буду читат голосом Кисимяки.
Ничто не истинно.
Но после разбора фильмов Снайдера с Отпи трудно не согласится.
Кто он? Просто приятный блогер.
Плохо помню, но точно в этом видео я со многим не согласен.
Тут, кстати вышел разбор «Хранителей» от Сокола, где тот, конечно, фильм похвалил, но 25 раз Снайдера опустил.
Короче, как многие и предсказывали уже давно идёт хейт Нолана, и начался хейт Снайдера, причём вдруг начинают критиковать старые оаботы, которые недавно ещё все хвалили.
Он ошибается.
Снайдер — отличный визуалист, но режиссер он посредственный. Будет просто замечательно, если он уйдет на второй план освободив место кому-то другому
После 2-3 просмотров все что угодно станет лучше, но не многие захотят его пересматривать.
Уже не первый раз вижу заявления, что Снайдер посредственный режиссер, может кто нибудь наконец то объяснит в чем конкретно это выражается? Он плохо работает с актерами или ставит сцены? Куда вся это посредственность делась в «Хранителях»? Кто нибудь пожалуйста дайте вменяемый ответ, а не отмазу типа «ну там только визуал и усе».
Он делает вкусные рукопашные битвы. В настоящих фильмах герои не дерутся с размахом. Толчки да пинания и только))
Ещё он делает шикарные начальные титры. В настоящих фильмах нет музыки со словами))
Он обильно использует компьютерную графику. Настоящие фильмы должны быть без неё))
Ещё он не разжевывает какие то действия словами, которые собственно и так понятные. В настоящих фильмах всё нужно коментировать))
И пр.))
Больше всего кажется ноют из-за его «хреновых» начальных титров. Такие ужасные что прям слов нет))
sarcasm*
=))
У Хранителей был очень мощный первоисточник, который Зак копировал почти один к одному, в чём он очень хорош. Но даже тут он умудрился местами переборщить со своим фирменным слоу-мо и превращением плащей в самых что ни на есть сверхлюдей (чему разумеется были рады поклонники Зака, и совсем не рады поклонники первоисточника). Снайдер хороший клипмейкер и визуалист, но когда он берётся снимать что-то по-настоящему своё, мы получаем «Запрещённый приём». И если даже этот фильм по его оригинальному сценарию вам показался не просто неплохим (что уже не соответствует действительности), а каким-то откровением, то о чём вообще разговор? Если даже Снайдера нельзя назвать посредственностью, то кого тогда можно? Откровенно плохих режиссёров мы обычно называем плохими.
К вашему сведению я не смотрел «Запрещённый приём», но из вашего опуса я понял, что Снайдер плохой режиссер сугубо из за того, что у одного его фильма плохой сценарий. Просто гениально, по такой логики и Ридли Скотт плохой режиссер раз периодически всякое дерьмо снимает и Джеймс Кэмерон тоже, раз у него есть один неудачный фильм в фильмографии, а так же множество других режиссеров.
Неправильный вы сделали вывод. Единственный его оригинальный проект (не римейк, не экранизация чего-либо), где Снайдер мог бы наконец продемонстрировать весь свой талант (сценарий то тоже его, а значит под себя и писал), и доказать что умеет не только в красивую картинку и зубодробительный экшн, оказался той ещё хренью. А у упомянутых вами Скотта и Кэмерона целый вагон общепризнанно отличных и куда более оригинальных фильмов. И повторяю, Снайдер не ужасный режиссёр, и большую часть времени даже и плохим не назовёшь (прекращайте уже подменять понятия). Но выдаёт что-то по-настоящему приличное лишь тогда, когда от него требуется лишь копипастнуть уже полностью готовую чужую работу (Хранители, 300). Ничего выдающегося же в нём нет и он именно что посредственный (плохой =/= посредственный) режиссёр.
Его минус — он не разжевывает всё, как это делает Нолан. Поэтому находятся, простите, идиоты (иначе никак не назвать), которые думают, что Бэтмен пощадил Супермена только потому, что их матерей зовут одинаково.
Людям надо всё разжевывать по 150 раз и класть в ротик, дабы они поняли. Снайдер это, видимо, не любит делать и рассчитывает, что люди не тупые и сами всё поймут. Наивный.
Что вы несёте? В той самой сцене он даже не постеснялся вставить абсолютно лишний флешбек для совсем уж непроходимо тупого зрителя. Да и гениальный тизер Лиги оценить смогли видимо только люди с зашкаливающим уровнем айкью. Наивен скорее не Зак, а его преданные фанаты, искренне считающие его и себя явно умнее, чем они есть на самом деле (и это правда очень умилительно). В действительности же достаточно будет посмотреть любое его интервью, чтобы понять что перед нами никакой не новый Кубрик (как его нарекли особо упоротые фанаты его творчества), а всего лишь второй Майкл Бей, решивший пойти в немного другом направлении.
Я не его фанат, в ЧиС миллиард косяков и сюжетных дыр.
Но здесь люди не поняли очевидных сцен, критики засрали момент с «Мартой», даже не поняв его.
Вы, я так понимаю, также аргументов не подкините?
Да с чего вы вообще взяли что никто этот момент не понял? Если речь про банальное очеловечивание Супермена, то именно так этот момент восприняли наверно почти все (ну по крайней мере в тех рецензиях что мне доводилось читать/смотреть). Подан он был плохо и совершенно безвкусно, к этому и претензии у людей. А если же вы про какие-то теории о Супермене-манипуляторе, то тут уже выходит Зак крайне хреново справился со своей работой и в очередной раз изменил персонажа (на радость и без того в основном недовольным ЧиСом поклонникам Супермена). И какие ещё аргументы в пользу того, что БпС это вовсе не какое-то высокоинтеллектуальное кино, вам нужны, помимо тех буквально кричащих об этом, что я уже привёл? А почему бы вам не привести в пример ещё пару таких «не очевидных» сцен, которые тупые зрители могли не понять с первого раза? Фильм на самом деле довольно прост (хотя и отчаянно хочет казаться сложным), но некоторые люди почему-то делают вид что перед нами самый что ни на есть арт-хаус от мира супергероики, и продолжают буквально в каждой сцене искать двойное, а то и тройное дно, а когда не находят, уже сами что-то додумывают, потихоньку превращая это довольно средненькое кино в самый настоящий шедевр кинематографа.
Ещё примеры? Профессиональные критики с RT начинают свой хейт с начальных сцен, где Брюс подлетает в стае летучих мышей. Они говорят, что это не реалистично. Они не поняли, что это вовсе не флешбек.
Также я говорил, что большинство людей УТВЕРЖДАЮТ, что Бэтс простил Супса ТОЛЬКО и ТОЛЬКО (повторить ещё раз?) потому что их матерей зовут одинаково.
Не читал ещё таких рецензий. Ссылку на одну такую не предоставите?
Да и про БОЛЬШИНСТВО людей утверждающих что Бэтс простил (?) Супса ТОЛЬКО и ТОЛЬКО потому что их матерей зовут одинакого — весьма смелое утверждение (мне конечно попадались и такие, но их явно не большинство). Наверно вам есть чем его подкрепить?
Тизер Лиги? Что?
Я (да и не только) так называю то убогое камэо персонажей Лиги на экране ноутбука Дианы, которому самое место после титров, но Зак ведь у нас так не любит послетитровые сцены, а потому мы получаем её непосредственно в фильме в чуть ли не самый неподходящий момент.
Да, выглядит неубедительно. Разве что Флэш.
сколько еще фильмов которые представляют собой смесь клипов с плохим сценарием что бы понять что Снайдер плохой режиссер?
Хотя бы один.
Держите.
http://www.kinopoisk.ru/film/429827/
Отличный фильм с хорошим сюжетом и необычной подачей. Еще предложения?
посредственный фильм с просраной задумкой
есть претензии?
Фильм, после которого я полночи не спал — настолько он зацепил и разволновал меня
в следующем году выйдет лига
так что вам не долго осталось ждать
Много.
…
Это с чего?
Тут скорее дело в другом.Вон Райта тоже сняли,хотя он душу в проект вложил.
Ну так это Марвел студиос, там другая ситуация
По слухам, он якобы не хотел добавлять слишком много сцен для связывания фильма со вселенной, типа той с Соколом.
DC же и Снайдер обещали, что режиссёрам не ставят жестких условий по стилю и содержанию
Лично мне фильм показался будто склеенным из двух.Один симпатичный лёгкий,другой скучная Марвеловская бодяга.
Ну также и про ситуацию с Райтом можно сказать или той женщиной афро для пантеры фильм которая снимать должна была.
Да, настоящие причины не выплывут, нельзя же сказать официально, что продюссер — самодоволтный мудак, а режиссёр — наглый идиот
А в Дедпуле таки смогли)
Прочитав новость, я представил этот комментарий, внезапно его я и увидел пролистав вниз.
Кажется вы стали #Типичным.
всяко больше чем у марвел
Комиксный оффтоп. Кажется в RH&O откатит ориджн Джейсона Тодда. Видимо, редакция DC таки заставила Лобделла переделать ту ядерную поеботу, которую он сотворил с персонажем в New 52. В принципе, выглядит пока неплохо. Но уже представляю характерное для Лобделла обилие сносок, которые будут закрывать прекрасную работу художника.
http://img12.deviantart.net/d09d/i/2016/119/3/9/dc_rebirth__red_hood_and_the_outlaws__0_by_nefar007-da0q41r.jpg
http://www.newsarama.com/29041-dc-rebirth-first-look-red-hood-the-outlaws-retells-jason-batmans-1st-meeting.html
Ну уж лучше на стадии подготовки, чем так, чтобы получилось как с Транком, ну или так как сняли на полсъемок Райта
Райта сняли до съемок.
Аа, ошибся значит. А вообще прикольно было бы, если Райта пригласили снимать Флэша
Тут нужен режиссер комедий, типа Джона Фавро, от которого никто ничего хорошего не ждал как от постановщика ЖЧ, а он выдал один из лучших кинокомиксов, тем более Флэш немного схож по настроению с ЖЧ.
его же Лорд и Миллер должны были снимать?
Мои молитвы были услышаны.
И хорошо что сняли — дилетант же… Веры в него как в режиссера не было!
Парадокс источника конфликта
Когда начинается возня это плохо.
Черт, а я сейчас понял, что Райт очень подходил бы Флэшу